Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, July 23rd, 2006
    reincarnat 4:54p
    Ну вот и всё, судари мои...
    http://lenta.ru/news/2006/07/23/peretz/
    ...

    Немецкий экспедиционный корпус на северной границе Израиля.
    Приехали. Станция Хацапетовка.
    Реальная история человечества представляет собой бразильский сериал, снятый сумасшедшим режиссером.
    --
    Чего я никогда не прощу "демократам", так это того обстоятельства, что из-за их "реформ" исход человечества в Космос задержался на 50 лет.
    nemiroff
    4:56p
    предыдущее ВСё о Поэзии:
    От изготовителя

    С целью более полного удовлетворения законных и справедливых нужд и интересов читателей, начиная с этого выпуска Всего О Поэзии я решил нескольку изменить тактику его изложения.
    А именно: до сего дня я упорно долбил Всё на Д а теперь буду через раз запускать по-прежнему Всё на Д а через раз Всё на Э.
    И в этом Всём на Э. будем рассматривать сугубо специальное вопросы стиховедения и прочей всякой поэтики их на Э, эти вопросов, до хрена Эпитет, Эпифора, Эпистолярный жанр, Эссе, Энциклопедия итд итд тп.

    Во-вторых.
    Во-вторых, сразу предупреждаю, что буду здесь помещать очень много всяких материалов из БСЭ 1 издания, том на Э это 1933 год.

    Очень много до фига.
    Статья, например, Экспрессионизм в БСЭ 5 страниц в две колонки. А статья Энциклопедия 15 таковых. И я их полностью помещу. Со своими комментариями, конечно.

    Почему и зачем?
    Потому и затем, что, во-первых, эти статьи сами по себе хороши и познавательны, а во-вторых они являют собой ценные памятники эпохи советской мысли и вообще жизни 1930-х годов.

    И введение их в широкий интернет-оборот это очень правильное и нужное для людей дело, за что люди много раз потом скажут спасибо редакции РЖ.

    Вот.

    Поехали.

    *
    ЭВФОНИКА

    (греч. благозвучие), отдел поэтики, изучающий качественный звуковой состав поэтической речи в отличие от ритмики, изучающей количественные отношения (силу, длительность, высоту).
    Термин неустойчив.
    Иногда употребляются названия звукопись, ииструментовка (см.).

    Организованность речи (ораторской, поэтической) в звуковом отношении отмечалась еще античной риторикой и поэтикой.
    Очень давней и живучей является мысль о самостоятельном эмоциональном тоне, присущем каждому звуку.
    Теорию такого рода относительно звуков русского языка находим мы, например, в риторике Ломоносова.
    Столь же давней является теория звукоподражания (см.).

    Теория особой эмоциональной окраски, присущей каждому звуку, была развита в новейшее время немецкими романтиками, а затем французскими символистами.
    Объясняется это их вниманием не столько к смыслу слова, сколько к его эмоциональным обертонам, а также их теорией синкретизма чувств.
    Но те или иные ассоциации, связанные у художника со звуками, часто глубоко субъективны, произвольны.
    Смысловая ассоциация может возникать потому, что тот или иной звук входит в ряд слов с определенным значением (звук С в словах свет, блестеть, сиять, сверкать, ясный).
    Иногда повторяющаяся звуковая группа как бы приносит с собой отзвук смысла основного слова (Очей очарованье).

    Наблюдения над поэтической речью показывают наличие звуковых повторений в ней.
    Так, мы имеем часто правильное чередование ударных гласных, напр.: Я не спеша собрал бесстрастно воспоминанья и дела.
    Согласные звуки также могут повторяться в той или иной последовательности.

    Повторение начального согласного звука слова и опорного согласного ударного слога носит название аллитерации (см.).

    Повторяясь на концах стихов, группы из ударного гласного и примыкающих к нему согласных начинают играть композиционно-строфическую роль.

    В последнее время русскими формалистами был предложен термин звуковой повтор, обнимающий разнообразные повторения звуков, и применен способ буквенного обозначения повторов (например соловей ABC, слово ABC, волос СВА, весло CAB).
    Повторы могут быть двухзвучными, трехзвучными и более, прямыми и обратными.
    Повторы обозначаются также по их положению в ритмических отрезках как смежные (рядом в одной строке), кольцо (в начале и в конце строки или строк), стык (в конце одной строки и в начале другой), скреп (в начале строк), концовка (в конце строк).

    Помимо акустической стороны в звуках речи должна учитываться и артикуляционная сторона. Мысль о связи звука и выразительных движений была развита Вундтом в его теории возникновения языка.

    Но все, что мы до сих пор имеем в области эвфоники вскрытие сложного состава звука, внешние наблюдения над чередованием звуков (гармония гласных, аллитерация, звуковые повторы), учение о благозвучии (благозвучие и удобопроизносимость), учение о выразительности звуков (звукоподражание, эмоциональный тон, связанный с мимическими движениями и акустическим составом, заимствованный от смысла слова) все это еще не выводит ее на научную дорогу.
    Звуковая сторона. поэзии должна изучаться как момент стиля, обусловленный классовым отношением к действительности.
    Для этого звуковую структуру необходимо изучать не как механическую сумму элементов, а как систему.

    Так например, в истории русской поэзии мы наблюдаем ряд эвфонических школ, соответствующих классовой, стилевой смене.
    В школе Батюшкова Пушкина культивируется итальянское сладкогласие; это находится в связи с общей тенденцией дворянского стили этого периода, с тенденцией к эстетизации жизни.
    У символистов внимание переносится на организацию гласных, большое развитие получает внутренняя рифма, подбор благозвучных согласных доводится до утрировки. Культ смутных настроений и как следствие этого приглушение предметного смысла слов, упор на мелодическую сторону стиха находят в этом свое выражение.
    У футуристов выдвигается экспрессивная функция звука, намеренно употребляются неблагозвучные сочетания, широко применяется семантическое переосмысление слов при помощи повторяющихся звуковых групп и т. д.

    Только в связи со стилем возможно подлинно научное изучение Э.

    Виноградов.

    БСЭ, т 63. М., 1934, ст. 95 96.

    Очень плохую статью написал академик (впоследствии) Виноградов. Одно пустословие что для первого издания БСЭ, в общем, малохарактерно.
    Потому и стал академиком, собственно что умел и любил производить в промышленных масштабах пустословие чистой воды. Это в СССР (да и в нынешнем б-СССР очень ценилось).
    А куда более выдающиеся языковеды как, например А.Реформатский или М.Панов академиками не стали. Потому что писали действительно научные труды, да при этом ещё ясные, понятные и на хорошем русском языке, а не на канцелярско-бюрократическом псевдонаучном воляпюке.
    slava_ryndin
    4:35p
    КИТАЙСКИЕ ИСТОРИИ

    1. ТИЛИ-ТИЛИ-ТЕСТО.1 ...

    Тили-тили-тесто
    Жених и невеста.
    Тесто упало
    Жениху попало...
    (Детская считалочка)

    Ну, короче, в некотором царственном государстве жил-припевал некий прынц..
    Вот такой, скажем...

    Картинка 360x480, 71,98 КБ )

    Прыгал-скакал прынц свою жизнь по всяким университетам и университетским девочкам, так и допрыгался до 30 лет. Скучновато ему стало пошёл к гадалке помощь просить...

    Картинка 312x288, 38,20 КБ )


    За сотню баксов гадалка ему и высказала: Тебе уже пора свои собственные яицы насиживать ищу курку-кладушку... За моря иди..
    Потянулся прынц и отправился за этой надобностью в тридесятое королевство за тридевять морей-и-окиянов. И начал он по тамошним курятникам шарить-и-шершать для себя ля-фаму.

    Набрёл как-то на деревушку - вот такую ...

    Картинка 360x480, 74,56 КБ )


    Постучался в одну избу-хату с просьбой о B&B на ночь-другую.
    Приняли прынца там дочь на выданьи была.
    Холостой? - спрашивают.
    Ага, покамись что...

    Ну, а коли так, то холостому прынцу дочка хозяйская мигом заворожительного зелья из Фрукт-Дракона состряпала...

    Картинка 368x348, 57,92 КБ )

    Прынц наш как только закусил Фрукт-Дракона, так сразу и говорит:
    Поженися, ага? Я тебя прынцеской сделаю... Ну, вот такой, скажем...

    Картинка 360x480, 85,60 КБ )

    Дочка хозяйская покочевряжилась для понта сначалу суши пожевала...

    Картинка 576x660, 47,94 КБ )


    А потом и отвечает говорит: Это тебе Фруктовый-Дракон в голову ударил... А ты вот победи настоящего Дракона тогда и поговорим...


    С Драконом прынц нешадно бился... Вот так, скажем...

    Картинка 300x212, 46,54 КБ )

    Но одолел-таки прынц Драгона на его поле со счётом 99.99 против 99.98 ..
    amalgin
    4:12p
    Дважды вдова
    Умер теледеятель Андрей Разбаш. Насколько я понимаю, он был женат на вдове Влада Листьева Альбине Назимовой. Что ж ей так не везет?
    amalgin
    3:52p
    Как прослыть антисемитом
    Я так и думал: стоило мне сказать про Израиль и Хезболлу "чума на оба ваших дома", как меня тут же записали в антисемиты: http://amalgin.livejournal.com/281806.html
    Единственная возможность не прослыть антисемитом - безоговорочно поддержать внешнюю политику государства Израиль.
    20 с лишним лет назад ко мне приклеили ярлык антисемита на том основании, что я обвинил в плагиате писателя Натана Эйдельмана, хотя мы с Эйдельманом дискутировали о декабристе Пущине, а отнюдь не по еврейскому вопросу. С тех пор я неоднократно наблюдал замечательный полемический прием: ты против еврея? ага, антисемит!
    Вчера прочитал на сайте "Взгляда" статью юзера [info]another_kashin по этому вопросу: http://www.vz.ru/columns/2006/7/21/42439.html Присоединяюсь к его точке зрения, с той оговоркой, что, конечно, окопавшиеся во многих арабских странах террористы - без сомнения сволочи. Поэтому я и говорю: "чума на оба ваших дома", хотя фактом остается то, что именно Израиль напал на Ливан, а не наоборот.
    burcha
    3:56p
    Интересно действует невидимая рука рынка. Кругом службы не осталось, не то чтобы дешевых едальниц, хороших тоже не осталось. Случайное заведение имеет за столиками
    трех случайных местных или москвичей, которые там никогда больше не появятся
    ( иностранцев там при таких ценах быть не может). Кормят фантастической размороженной дрянью. Зато богатый дизайн, модельные официантки в роскошных нарядах и, возможно, живые балалайки. Снаружи тьма голодного (ин)туриста, которому кроме кентуккийского чикена деваться стало вовсе некуда.
    nvm
    3:35p
    КВН маст гоу он
    Не смотри,
    Не смотри ты по сторонам,
    Оставайся; да, койка есть.
    burcha
    3:23p
    Ночной грохот с реки я полагал землечерпалкой. Выяснилось, что это был праздник диско-музыки на Крестовском острове.
    smitrich
    2:52p
    Еще немного о "Надежде"
    Так фрегат "Надежда" выглядит в шторм с кормы (при полном парусном снаряжении корабль неизбежно дает крен):


    Так с бушприта во время легкого волнения:


    Так -- с высоты птичьего полета:


    А так -- с поверхности моря:


    Красиво, правда?

    Вопреки опасениям, морской болезни ни у кого из журналистов не обнаружилось. Единственное ее проявление -- это постоянное желание спать. Спал часов по 15 в день.
    reincarnat 2:46p
    Гримаса истории
    ЖЖ-юзер Шаон с городостью рапортует о строительстве концлагерей
    http://shaon.livejournal.com/43843.html
    Спрашивается, зачем повесили Эйхмана ?
    Saturday, July 22nd, 2006
    s0tnik
    2:36p
    Товарищи, приветствую!
    После нескольких дней мучений подключился-таки к интернету вновь. Атмосфера России действует удивительно: совсем перестал непристойно выражаться, пропало желание бухать, постоянно пребываю в счастии и восторге, вспоминая Дугинское "в Раю живем!", так любимое Вятичем (кстати, ждем!). Я никуда не тороплюсь, всюду успеваю. Правда, сильного желания писать книжку про Турцию здесь тоже пока не объявилося. Мне уже начинает казаться, что и люди здесь лучше, чем даже в турецкой провинции. Люди, что же с вами происходит, когда вы в город возвращаетесь? Много думаю о разных вещах. Как нить отпишу )) Старец Гермоген, духовник о. Ионы, оказывается сказал, что в августе будет война еще задолго до известных событий. Вообще, знаете, иногда настроение как 22 июня 1941 г. Быть большой войне. Я про это еще в конце 2005 г. статейку писал, помните, "станет ли Иран вторым Ираком"? Так вот, станет, куда без него Республиканцам, все к тому идет....
    Много думал о том, насколько же эффективно работает пропаганда противника. Действительно, пишу счас обзор литературы по современной Турции, емое, 80% изданий - Институт Сатановского. Ну и с всем Ближним Востоком уже так. Все окрестные тилихенты ужасаются недочеловечеству арабов и высокой культуре Израиля. Спрашивается, откуда сие? Известно, "Эхо Москвы", "Радио Свобода"... В интернете тоже в большинстве ресурсов столица Израиля - Иерусалим. А у нас один мист на весь рунет. И товарищ главный редактор еще возмиущается, почему нам никто не платит бабло. Бабло, оно, товарищи, у князя мира сего. Кто его поддерживает и рекламирует, тому он и платит. Так что обречены мы с тобою на нищету, мер Алиевич (((
      
    Ладно, будет время - приезжайте навестить. Времени много не уделю, ибо работать пытаюсь, но Святой водой из источника облить обязуюсь )) 
     

    Current Mood: Очень хорошо
    Sunday, July 23rd, 2006
    ralph68
    3:02p
    Очень мило... главное - звук погромче...
    http://www.ljplus.ru/img/s/t/stopka_plus/Zaberi-menya.swf

    Подсмотрено у [info]elate
    glck
    3:11a
    СТРАННО...
    К камере уже недели две не прикасалась. Чёртова работа, чёртова нервная система, чёртов распорядок дня. Впрочем, повторяюсь.
    Вот...сняла час назад. Всё режет глаз - свет, композиция. Это плохо и станно.


    Мы живем, точно в сне неразгаданном,
    На одной из удобных планет...
    Много есть, чего вовсе не надо нам,
    А того, что нам хочется, нет...

    Игорь Северянин


    kolossal
    2:17p
    о Лимонове
    Вообще же, признаюсь, Лимонов до 2001 года мне чертовски нравился. Он не критиковал, как было модно в девяностые, власть советскую и не кричал о прелестях демократии. Он разительно отличался от всех - от Ельцина, от Жириновского, от любого другого политика. Невозможно было сравнить Лимонова с кем-нибудь. Его статьи и книги были удивительно сильными и, как казалось тогда - честными. Он был каким-то своим, близким. Я не мог принимать его идеи, но как личностью я восхищался радикальным Лимоновым.
    ...
    Впрочем, вряд ли мы когда-нибудь узнаем причину кардинальной перемены председателя НБП. Зато на сегодняшний день имеем дело с фактом - прежнего Эдуарда Лимонова больше нет. Лимонов прежний был слишком неудобен и даже опасен, многим. Нынешний же вызывает смех, смешанный с чувством отвращения...
    Полность текст здесь:
    http://www.duel.ru/200629/?29_4_3
    kolossal
    2:17p
    Кагарлицкий о Зюганчике
    http://www.duel.ru/200629/?29_4_2
    kolossal
    2:17p
    клёво!
    Почти что с сайта kremlin.ru:
    http://gosha.livejournal.com/1606029.html
    Остроумно.
    galerist
    1:28p

    Разбаш умер.

    з.ы. все там будем

     

    foto_decadent
    [ vivids ]
    5:13a
    nemiroff
    1:16p
    суслов в молодости




    Вурдулак!
    nemiroff
    1:03p
    пирелли 1991
    Clive Arrowsmith снимал во Франции:



    обложка



    February - Monika Kassner



    March - Paola Siero



    May - Katherina Trug

    Воингерлиц наснимал.
    Так себе герлизцы.
    В фэнтези-арте их поувлекательней изображают.
    galerist
    12:30p
    опять не спалось
    пытался на свежем воздухе заснуть - не получается.

    слушал ночной разговор с Боровым на Эхе. Еще год назад - реакция была бы однозначной - полный неадекват: анекдоты про Путина - у Паркера взял, позицию у Новодворской (Валерия Ильинична талантлива и неадекватность ей к лицу как и толщина невероятная), Книжку про проституток пишет (210 ИНТЕРВЬЮ ВЗЯЛ ДЛЯ КНИГИ)опоздал лет на десять.
    А после "Другой  России" все поменялось. И Боровой с заскоками кажется более адекватным ситуации чем Сатаров, например. Вообще иррациональное поведение - это интересно. И это вполне адекватно ситуации, если только сам персонаж ни на что не претендует.
    ilich
    4:31a
    А вот, похоже, и главная военная новость:
    Великобритания обозначила серьезное расхождение во мнении с США по вопросу о продолжающемся кризисе в Ливане.

    Если руководствоваться известной логикой, то "обстрение арабо-израильского конфликта" является новой фазой конфликта англо-американского. А если уж сведения о "расхождениях во мнениях" попадают в печать, то следует полагать, пацаны на этот раз повздорили не на шутку.
    В свете чего снисходительное отношение России к Хизболле становится объяснимым. Любопытно также, последует ли теперь осуждение действий Израиля с российской стороны.

    Current Music: wfmu
    nemiroff
    12:30p
    вавилон
    ДИАЛОГ ГОСПОДИНА И РАБА
    http://www.wirade.ru/Archive/900_Babylon_Library_1.htm

    (=Аллегорический диалог Порыва (воли-желания), представленного как "Господин", и Рассудка (рефлексии), представленной как "Раб")

    I
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Скорей подгони колесницу, ее запряги, во дворец я желаю поехать!

    Поезжай, господин мой, поезжай. Будет тебе удача!
    Царь, тебя увидав, тебе милость окажет!

    Нет, раб, во дворец не хочу я ехать!

    Не езди, господин мой, не езди.
    Царь, тебя увидав, в дальний поход отправит,
    Пустит неведомою дорогой,
    Что ни день, что ни ночь страдать он тебя заставит.

    II
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Приготовь мне скорей воды, на руки мне полей, я желаю обедать!

    Обедай, господин мой, обедай. Частая еда облегчает сердце,
    Обед человека обед его бога, к вымытым рукам благосклонен Шамаш.

    Нет, раб, не хочу я обедать!

    Не обедай, господин мой, не обедай.
    Еда - и вновь голод, питье - и вновь жажда - всегда с человеком*.

    III
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Скорей подгони колесницу, ее запряги, в степь на волю я желаю поехать!

    Поезжай, господин мой, поезжай.
    Вольный бродяга всегда наполнит желудок,
    дикий пес косточку отыщет,
    Перелетная птица гнездо устроит,
    Кочующий онагр добудет себе пищу.

    Нет, раб, в степь на волю не хочу я ехать!

    Не езди, господин мой, не езди.
    Неверна удача бродяги,
    У дикого пса обломаются зубы,
    У перелетной птицы гнездо ее в стене замуруют,
    А кочующему онагру ложе - пустыня.

    IV
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Я желаю основать свой дом, я хочу завести семью!

    Заведи, господин мой, заведи!
    Кто основал свой дом, обеспечил себе заупокойные жертвы.

    Нет, раб, не хочу я заводить семью!

    Не заводи, господин мой, не заводи.
    Семья что несмазанная дверь, петля ей имя,
    Из детей только треть здоровых, две трети убогих.

    Так создать мне, что ли, семью?

    Не создавай семьи!
    Кто свой дом хочет создать, настоящее ради неверного будушего разрушает**.

    V
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Я желаю оказать покорность своему врагу,
    я хочу смириться и уступить обвинителю своему!

    Окажи покорность, господин мой, окажи покорность!
    Уступи, господин мой, уступи!

    Нет, раб, не желаю я покоряться, не хочу уступать!

    Не молчи, господин мой, не молчи!
    Твоей уступкой только воспользуется твой обвинитель***,
    враги твои все равно тебе не дадут пощады.

    VI
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Разбойничать я желаю!

    Разбойничай, господин мой, разбойничай.
    Если на разбой ты не пойдешь, где возьмешь одежду,
    Кто поможет тебе наполнить брюхо?

    Нет, раб, не хочу я идти на разбой!

    Не иди на разбой, господин мой, не иди! Кто разбойничает, того убьют или сдерут с него кожу, либо его ослепят, либо схватят и посадят в темницу.

    VII
    Раб, соглашайся со мной!


    Да, господин мой, да!

    Женщину я хочу любить!

    Полюби, господин мой, полюби!
    Кто полюбит женщину, позабудется от скорби и страхов.

    Нет, раб, я женщину любить не желаю!

    Не люби, господин мой, не люби.
    Женщина яма, капкан, ловушка,
    Женщина острый железный кинжал, перерезающий горло мужчины.

    VIII
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Скорей принеси мне воды, на руки мне полей,
    моему богу-хранителю принесу я жертву!

    Принеси, господин мой, принеси. У того, кто приносит жертвы своему богу, спокойно на сердце, один заем за другим дает он.

    Нет, раб, не хочу приносить я жертву!

    Не приноси, господин мой, не приноси.
    Бога все равно не приучишь бегать за тобой, как собака, раз уж он требует от тебя то обрядов, то оставить его в покое, то еще чего-то!

    IX
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Давать в рост я хочу!

    Давай, господин мой, давай. Кто дает в рост, сохраняет свое, доход же огромен.

    Нет, раб, не желаю я давать в рост!

    Не давай, господин мой, не давай.
    Дать в долг не труднее, чем взять женщину, но получить свое назад не легче, чем ей потом родить! Люди твое добро возьмут, тебя же изругают, и тебя же лишат на твое добро дохода.

    Х
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Благодеяние для своей страны совершить я хочу!

    Соверши, господин мой, соверши.
    Кто совершает благодеяние для своей страны, деянья того у Мардука в перстне, под его покровом.

    Нет, раб, благодеянье для страны свершить не хочу я!

    Не свершай, господин мой, не свершай.
    Поднимись и пройди по развалинам древним,
    Взгляни на черепа первых и последних:
    Кто из них был злодей, кто был благодетель?

    XI
    Раб, соглашайся со мной!

    Да, господин мой, да!

    Что же тогда благо?

    Шею мою, шею твою сломать бы,
    тела в реку выбросить вот что благо!
    Кто столь высок, чтоб достать до неба?
    Кто столь широк, чтоб заполнить всю землю?

    Хорошо же, раб, я тебя убью, отправлю первым!

    А ты, господин, надолго ли меня пережить собрался?****

    *
    Комментарии Могултая:

    *Смысл тот же, что во фразе на время причесываться глупо, а навсегда невозможно: вскоре после еды все равно почувствуешь голод, после питья - жажду, так что по-настоящему от них едой и питьем не избавиться.
    В вольном переводе стояло бы: Едой не избавиться от голода, питьем не освободиться от жажды.

    **Дословно: Строящий свой дом отцовский дом разрушает.
    Свой дом - то есть его будущий семейный дом, отцовский - _его же_ нынешний дом, доставшийся ему в наследство от отца.
    То есть тот, кто от своего уже устроенного холостого быта устремляется к созданию семьи (требующего, кстати, больших трат ресурсов нынешнего дома, того самого унаследованного достатка), тот, выходит, жертвует имеющимся, настоящим благом ради неверной надежды на будущее, на деле довольно безрадостного.
    Мысль, не чуждая многим старым холостякам : )..

    ***Дословно: Если _ты_ своих уст не откроешь, твой противник-обвинитель промолвит слово!

    **** Дословно: А господин мой хоть на три дня меня переживет ли?, то есть господину все равно умирать, так не все ли равно, немногим ли раньше, немногим ли позже?
    Насколько бы он ни пережил раба, это все равно, что ничего, коль скоро его тоже ожидает неизбежная смерть. Какая разница, кто кого пережил, если оба умерли?


    (- в другом месте Могултай трактует по-другому:

    "Диалог, вопреки поверхностному впечатлению (читатели обычно забывают, что это не два человека беседуют, а Воление и Рассудок, причем господин именно Воление - оно является собственно человекообразующим, человекоидентифицирующим компонентом, а Рассудок - только технический исполнитель у него на службе, - что полностью отвечает тому, что я писал о желаниях как фундаменте человека в представлении Вавилона), кончается отнюдь не тем выводом, что стоило бы пристрелить, чтоб не мучился, а тем, что жить-то надо, а значит, надо жить с головой.

    Диалог заканчивается тем, что для-ради бездумной неомраченной радости отринуть разум никак нельзя, а надо все-таки к нему прислушиваться, даже если он говорит неприятные вещи!"

    http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=teol;action=display;num=1064055325;start=0)


    ---
    Блестящий разбор этого диалога (и перевод, лежащий в основе приведенного выше перевода) можно найти в:
    Емельянов В.В.
    Предфилософская мысль древней Месопотамии // Размышления о философии на перекрестке второго и третьего тысячелетий. СПб., 2002. С.178 слл.

    [Название у всего сборника истинно отъединенное: это в чьем же воображении третье тысячелетие _пересекает_, а не продолжает второе?]"
    ezhinka
    12:20p
    не жалеют ни сил, ни времени
    Ах-ха-ха-ха.
    Обнаружила, что отечественный Robb Report (понтовый глянец с именем, специализирующийся на лакшери) потырил у меня кусок давнишней статьи.
    детали преступления )

    Убица, убица веником. Можно подумать, роббрепортовский автор когда-нибудь пробовал винтажные Эмерод и Шалимар. Ха-ха-ха. Ну, теперь повеселимся..

    На сегодняшний день Robb Report признан ведущими производителями товаров и услуг категории люкс как наиболее авторитетное издание в мире, о чем свидетельствуют многочисленные ссылки на журнал в ведущих СМИ. Журнал Robb Report Россия издается с 2004 года и является единственным проектом американского издания, выходящим за пределами США.
    ...
    Robb Report Россия освещает эти темы с высокой компетентностью, и сотрудники редакции не жалеют ни сил, ни времени на постоянное изучение по-настоящему роскошного стиля жизни.
    udod99
    11:14a
    Комми-мистицизм
    К этому.

    К чести (гы-гы) коммунистов, надо сказать, что они, в отличие от всяких "либертарианцев" почти не скрывали оккультные корни своих представлений.
    Собственно, Карл Мракс так и писал:

    ...Я высоко воздвигну свой престол,
    Холодной и ужасной будет его вершина,
    Основание его суеверная дрожь,
    Церемониймейстер самая черная агония.
    Кто посмотрит здоровым взглядом,
    Отвернется, смертельно побледнев и онемев,
    Схваченный слепой и холодной смертностью.
    Да приготовит его радость себе могилу


    Ну и так далее, это на целую толстую монографию тянет. Помню, на закате "коммунизма" вся эта оккультная хрень резко всплыла, идейные явно пытались спасти идеологию путём её привязки к индуизму и прочим восточным учениям. Мол, так быдлу понятнее будет. (Замечательного эткиндовского "Хлыста" в очередной раз всем рекомендую почитать).
    Из "либеров" был один честный человек, да и тот Поппер. Он прямо написал, что в основе истории, понимаемой по-либертариански, лежит вечный конфликт "иррациональных жрецов" и "профанических граждан". То есть некая версия "жыдомоссонского заговора".
    Но ведь паранойю никто запретить не может. Да и не лечится она.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ШАНТАЖИРУЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО | СОДОМСКИЙ ГРЕХ для НИКОНА бальзам
Плюрализм просто не нужен... | "...Выступление прервалось из-за массовых беспорядков..."