Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 225 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, July 2nd, 2006
    ptitza
    11:41p
    Случайные встречи
    Всё-таки сердце ёкает, когда приходит спам от Villalobos или Chopin. Встречала как-то группу из Латинской Америки. У начальника группы вполне обычная фамилия "Маркес". Прихожу в аэропорт с табличкой, смотрю, там ещё двое с табличками стоят: один Сервантеса встречает, другой Мильтона.
    Monday, July 3rd, 2006
    vidverto
    7:00a
    77 - Adвокат Беляк и Организованная группа - Эротические галлюцинации русского адвоката (2004)
    Сергей Беляк своеобразный ангел-хранитель Эдуарда Лимонова и его соратников по партии. Он выступал защитником на судебных процессах по делу мятежного писателя и рядовых членов НБП. Его диски отлично котируются в Бункере лимоновцев, однако первый официальный релиз вышел только что в аккурат в дни осады этого самого Бункера властями. К записи незабываемого опуса на стихи Лимонова, поэтов Серебряного Века и самого Беляка были привлечены самые прогрессивные музыкальные силы Питера: Пётр Струков ("Ноль", "Дети"), Наиль Кадыров ("Зоопарк"), Сева Гаккель ("Аквариум"), Никита Козлов ("Сегодня Ночью") и мн. др.

    Всё это живо напомнило перфомансы Сергея Курёхина, который в середине 90-ых жизнерадостно заражал питерскую богему идеями национал-большевизма. Только в опусах благородного адвоката куда меньше безудержного веселья, щемящей иронии и самоотверженной философии бунта. Здоровая провокационность, за которую так любят многие НБП, сведена к байкам из жизни Маяковского и Солженицына на страницах буклета и многообещающему лозунгу "вам будет противно жить без нас". Даже у Лимонова Беляк умудрился позаимствовать самые политкорректные стихи (за исключением, пожалуй, "Пули"). А некоторые песни (например, "Глушь" на стихи Николая Асеева) вообще напоминают наиболее безысходные баллады Андрея Макаревича. Привязать к этим номерам политическую подоплёку не удастся при всём желании. Ближе всего по мировоззрению Беляк оказывается к Игорю Северянину, который не участвовал, не состоял, не злобствовал на власти и помер своей смертью, но - один хрен - всегда оказывался в опале. На стихи Северянина Беляк исполняет две песни: "Русская" и "Госпожа".

    "Полупьяная тоска сыплет семечки на стол", - вполне мог бы выразиться о диске другой идеолог НБП Владимир Селиванов из группы "Красные Звёзды". Главное, чтоб эти семечки дали хоть какие-то всходы! Ибо прорыв сгущающейся вокруг НБП информационной блокады нужно поначалу осуществлять столь мягкими методами. А там глядишь какой-нибудь спивающийся интеллигент, послушав альбом, возьмёт и призадумывается о делах наших скорбных. Ибо, если верить тому же буклету, "тёплый и мягкий Лимонов" скинам противопоказан...



    Беляк пошел по пути наименьшего сопротивления и пригласил для записи своих виршей целую когорту примечательных персонажей из канувшего в лету ленинградского рок-клуба, дав, тем самым, лишний раз заработать хорошим людям. В записи альбома приняли участие музыканты из Аквариума, Зоопарка, Детей, Ноля, и даже динозавры из Мифов, которые и выдали от души партию до боли знакомых поколению 70-80-х аранжировок, сопровождающих песенные потуги Беляка. Что касается непосредственно песен, то тут нашему герою медведь на ухо наступил, и его пение больше напоминает полушепот-полуповествование, но лирика его песен вполне вдумчивая и интеллигентная, какая, собственно, и должна быть у человека с гуманитарным образованием. Помимо собственноручно написанных произведений, Беляк не преминул попользоваться стихами своего подзащитного, а также работами Маяковского, Асеева и Северянина.

    Казалось бы, связь с таким известным радикалом, как Лимонов, должна была отразиться и на содержании диска, но любителей рок-протеста здесь ждет разочарование. Практически весь альбом пронизан лирическо-романтическим настроением и для политических заявлений здесь места не нашлось. Разве что содержание вкладыша к диску имеет диссидентский оттенок, а все остальное - сплошные амуры да любовные фантазии.



    01. Пуля (4,51 Mb)
    02. Сплошные Губы (5,60 Mb)
    03. Дуралей (4,06 Mb)
    04. Люблю (5,61 Mb)
    05. Хризантема (5,43 Mb)
    06. Где Усыпляет Дым (5,21 Mb)
    07. Глушь (4,68 Mb)
    08. Хочешь (6,07 Mb)
    09. Начало Начал (4,98 Mb)
    10. Портрет (5,24 Mb)
    11. Там (6,13 Mb)
    12. Книга (5,99 Mb)
    13. Русская (3,46 Mb)
    14. Госпожа (5,42 Mb)
    15. Эротические галлюцинации русского адвоката (1,04 Mb)
    16. Груди белые (3,33 Mb)

    Битрейт - vbr standard, весь альбом - 76,8 Mb.
    Прямые линки из журнала не выносите, пожалуйста.
    Ссылаться на пост - можно.
    Срок годности - 16 июля.

    Current Music: Sex Pistols - Pretty Vacant
    Sunday, July 2nd, 2006
    turgutmakbak
    10:43p
    Вопрос
    Надо сбросить 8кг, лучше 10. Советуйте.
    Monday, July 3rd, 2006
    cheltsov
    3:11a
    Сон
    Снился сегодня странный сон.

    Метро. Филевская линия.
    Между Багратионовской и Пионерской.
    Вагон полупустой. Тихо. Вроде зима.

    На мне одеты узкие голубые джинсы,
    мои большие австралийские UGG-овские
    зимние сапоги из овчины, и куртка.
    В левый сапог засунута книжка Исковских
    про многообразия Фано, издание МГУ.

    Достал книжку из сапога. Читаю-листаю.

    В другом конце вагона тетка начинает
    громко читать статью из газеты.
    Вроде бы из Комсомольской правды.
    Все внимательно слушают. В вагоне очень тихо.
    По ходу понимаю, что статья про алгебраическую
    геометрию, Шафаревича, Исковских и Фано.

    Прислушиваюсь. Понимаю, что большая часть
    статьи из газеты бред, но есть и правда.
    Обращаясь к людям в вагоне говорю громко,
    что журналисты всегда говорят неправду,
    это нормально, но в данном смысле удивительно
    то что в статье есть реальные факты.

    Рассказал про Исковских и про Фано.
    В общих словах. Типа прекрасный математик,
    при этом простой и очень хороший человек.
    Про Фано сказал что итальянский математик,
    в войну эммигрировал в Швейцарию, а умер
    вроде в штатах. До войны жил в Турине.

    Вышел где-то на Пионерской и пошел в Стекловку.
    Хотя Стекловка между Ленинским и Вавилова.
    Помню что шел снег, шел пустыми дворами.
    В Стекловке встретил Исковских, который мне
    сказал, что я должен устроить 2-3 дневную пьянку
    когда получу бумажку о докторской из ВАКа.
    Я удивился, но сказал, что ладно, без проблем.

    Зашел в редакцию Известий. Там мне сказали,
    что какой-то Львов отправил мою статью
    с положительным отзывом второму рецензенту.
    Подумал, что не знаю математика с такой фамилией.

    Проснулся ночью. В гостинной работал телевизор.
    У него видимо сбился какой-то таймер и он иногда
    сам сабой включается. Вчера тоже включился ночью.
    Выключил телевизор. Пошел дальше спать, но
    больше сны уже не снились.
    Sunday, July 2nd, 2006
    foto_decadent
    [ verveux ]
    7:12p
    Sean Ellis from "365" - January 1999, pt.1


    Scans from Sean Ellis' photobook "365: A Year in Fashion," featuring a photo a day from the British fashion photographer in 1999.

    These are some of my favorites from January.

    six scans )
    Monday, July 3rd, 2006
    kerogazz_batyr
    4:51a
    Гламурный фашизм
    А под занавес расскажу-ка я одну историю.

    Было некое издательство, занимающееся политической литературой. И вот как-то однажды весной возникла в нём идея сделать небольшую книгу, посвящённую экспансии радикальных взглядов. Задача состояла в том, чтобы показать, что на самом деле экстремизм - это феномен не столько идеологический, сколько эстетический, а экспансия его идёт не через идеи, а через стиль. И сегодня, на фоне стилистической неопределённости и содержательной рыхлости нашей политики эти взгляды захватывают умы поколения, воспитанного на ярких картинках. Сделать это простым, доступным языком, с примерами и иллюстрациями.

    И вот возник вопрос: кому бы заказать такую книгу? И сразу же нашлось решение: одному молодому талантливому публицисту с литературными способностями. Публициста как раз тогда в очередной раз выгнали с работы за раздолбайство, но из уважения к его талантам обставили дело так, как будто это была политическая репрессия, да не как-нибудь, а "по звонку из Кремля". Ну и он ходил всячески обласканный вниманием либеральных институток, но вместе с тем грустный по поводу того, что нигде не находится применение его литературным способностям.

    Талантливый публицист был приглашён в офис издательства, и после кратких переговоров изъявил своё желание поработать на литературной ниве. Сроки, объём текста и размер гонорара были также согласованы. После этого публицист затребовал материалы, собранные для книги сотрудниками издательства, и таковые были ему оперативно высланы (переписка в архиве сохранена). Также было согласовано примерное содержание книги. Однако ни в течение оговоренных сроков, ни спустя ещё два раза столько же публицист не предоставил ни единой страницы текста, отговариваясь хандрой и семейными проблемами.

    В конце концов сотрудники издательства, умаявшись ждать, пока у творческой личности что-то сварится, отдали этот проект одному из своих штатных сотрудников, человеку несколько иных политических взглядов, нежели наш публицист. Тот, давний нелюбитель либеральной интеллигенции, понял идею немного по-своему, и сделал книгу чуть-чуть о другом. О том, как самые людоедские и отмороженные лозунги встречают радостное одобрение у восторженных либералов и свободолюбцев, лишь только они почуют, что эти лозунги могут сподвигнуть кого-то на борьбу с Кремлёвским Режымом. Ну и поскольку времени у него было немного (сотрудник этот, в отличие от публициста, человек занятый), он избрал наиболее простой путь - а именно не стал ничего писать сам, а просто сделал подборку цитат из различных глянцевых и не очень изданий - ориентируясь преимущественно на те фамилии, которые там чаще всего мелькают. Так появилась на свет брошюра под слегка провокационным названием.

    Талантливый публицист встретил её выход со смешанными чувствами. Как человек самолюбивый и мнительный, он не мог допустить себе и мысли о том, что его неучастие в этом объясняется простой ленью. Он довольно быстро придумал себе другую, идеологическую причину: "я не написал этого потому, что не хотел - а не хотел потому, что не согласен"; а дальше оставалось дело техники - придумать, в чём именно несогласен. Ну и придумал - см. статью, опубликованную на одном сетевом журнале, а впоследствии снятую оттуда, но перепечатанную и в личном блоге публициста, и на сайте одной радикальной организации.

    Идея эта в том, что на самом деле экстремисты - это злобное тупое быдло, которое живёт в многоэтажках на окраинах крупных городов, смотрит Петросяна и мечтает только об одном - как убить или всячески унизить его, самого талантливого русского публициста, только за то, что у него еврейская внешность и фамилия. А власть, состоящая из точно такого же быдла, только пробившегося на самый верх, вместо того, чтобы бороться с этим подлинным экстремизмом, устраивает опереточные кампании по борьбе с политическими маргиналами, добрыми и безобидными городскими сумасшедшими. Ну и что с того, что один брал угодливые интервью у Басаева, другой много лет штатно работал в удуговском агитпропе, а третий устраивал силовые захваты государственных учреждений? Зато они - люди культурные и образованные, и сплошь талантливые, почти как я (а некоторые даже лучше). Не то что эти кремлёвские бездарности, которые меня не ценят и не понимают. Хотя я уже вошёл в историю русской литературы...

    ------

    Собсно, занавес. Скажу только, что история эта стала, кажется, последним элементом одной очень важной мозаики - той самой, про эстетическую основу в политике, в попытках собрать которую мы и задумали книжку "Гламурный фашизм". Но это уже - другой разговор...
    vele_ss
    4:39a
    Удивительное рядом
    Забил недавно в поисковик "сэмпл" и "выстрел", а наткнулся на тексты замечательной группы ЧОРТ:

    Толстый поп пердит и серет на живые дары богу!
    Его сын в овечьей шкуре с головой лося перерождается
    в пасынка на паперти!
    Сексуальная 14-ти летняя дочь попа насилуется гигантским
    клещом, в сетях которого она запуталась!
    Одноногий 90-то летний дед в меховой жилетке как заяц
    трахает бычьим рогом дочь попа в жопу!
    Потом она сосёт богу, и бог скармливает ей подушку с иголками!
    Все кончают на пол и ебля продолжается!


    Такое вот прям атомное православие. Думаю, Вербицкому бы понравилось. Да и я теперь просто мечтаю заиметь компакт диск группы ЧОРТ. Непременно лицензионный, чтобы на черном глянце многостраничного буклета кроваво-красным были отпечатаны эти гениальные тексты. Напомнило книжку Майкла Джира "Потребитель" - тоже самое, только как-то сочнее и лаконичнее.

    Вспомнилось от чего-то как давно еще, под впечатлением от фильма "Бойцовский клуб" мы с товарищем ночью пьяные ходили наклеивать порнографические картинки на окна детского сада %) Так победим.

    Current Music: Nick Cave
    Sunday, July 2nd, 2006
    tiphareth_ljr 7:15p
    о КСП
    На самом деле КСП - это советский
    андерграунд 1970-х и 1980-х. По структуре деятельности,
    ближе всего к рэйвам Лондона и Калифорнии: люди тайно
    приезжали в лес, компанией в несколько тысяч человек,
    под предлогом послушать музыку, и всю ночь еблись,
    бухали и рассказывали друг другу как они ненавидят
    советскую власть. Андерграунд более преследуемый,
    чем рэйв, более законспирированный, и
    совершенно неисследованный до сих пор.

    В силу тотального отсутствия публичности, какое-либо
    представление о реально происходивших событиях могут
    иметь лишь граждане, которые при советской власти
    постоянно ездили на подпольные слеты КСП в пригород
    и были за это винчены гэбэ и ментами. То есть в
    основном - москвичи-питерцы во втором поколении.
    Остальных от КСП отваживали, во избежание разборок
    с гэбэ; доходило до распространения фальшивой
    информации о слетах КСП, с целью отвращения
    подозрительной публики. Люди приезжали на станцию
    и обнаруживали, что их наебали. Другие ж люди
    приезжали на другую станцию, и немедленно
    попадали в менты, потому что менты боролись
    с этим явлением как могли.

    Население высказывается о КСП с видом эксперта,
    составив представления по результату просмотра
    передачи "В нашу гавань заходили корабли" и
    телетрансляций Грушинского фестиваля.

    Это как если о преимуществах ебли с блядями
    высказывается человек, единократно поебавшийся
    на ленинградском вокзале, и подхвативший триппер.

    КСП это блядство, но это совершенно другое
    блядство
    . Зарубите себе на носу.

    Привет
    tiphareth_ljr 6:49p
    Тюремная реформа
    На самом деле у тюремного наказания три функции:
    1. Исправление 2. Устрашение 3. Месть преступнику.

    Никакого "исправления" в результате отсидок не происходит,
    хорошо известно, что после тюрьмы люди скорее идут по новой ходке,
    чем те, которые не сидели. Поэтому пункт первый идиотский,
    реально речь идет об устрашении и мести.

    Для устрашения преступников надо
    создать в обществе представление об ужасе и неотвратимости
    наказания. То есть нужно, чтобы масс-медиа изображали
    происходящее именно так. А поскольку картина, изображаемая
    медиа, никакого отношения к реально происходящим вещам все
    равно не имеет, для устрашения публики вообще никаких
    наказаний не надо, нужен контроль над органами
    промывания мозгов. Типа чтоб каждый день показывали
    ужасные мучения гнусных преступников, которым отрезают
    руки, ноги и другие органы, а потом ебут их хуем.
    И другие ужасные вещи. Ну, или менее ужасные,
    если преступники и так всего боятся.

    Для мести тюрьмы тоже не очень пригодны.
    Человек теряет несколько лет из жизни, будучи наказан
    за ущерб, составивший меньше, чем цена его содержания
    в тюрьме. В результате честным людям приходится платить
    вору дважды. Глупее и не придумаещь.

    Чуть осмысленнее было бы усыплять осужденного
    на это же самое время, сокращая его жизнь на предписанное
    количество лет. А еще разумнее (и дешевле) - предоставить
    решение генератору случайных чисел. Исходя из таблиц
    общества актуариев, вычислить, сколько бандиту осталось
    жить. Затем определить, насколько его жизнь будет
    сокращена предполагаемым тюремным сроком. Запустить
    генератор случайных чисел, и уничтожить гада с
    той вероятностью, которая предписывается
    этим соотношением. Если останется жив - сечь
    его розгами из соотношения по месяцу за каждый
    год возможной отсидки, в качестве мести,
    и затем выпустить.

    Все это в случае преступлений, от которых есть
    некто конкретно пострадавший (кто может в теории
    возжелать мести): воровство, хулиганство, убийство
    и так далее. В случае преступлений, не имеющих
    адресата (контрабанда, незаконное предпринимательство,
    организация ОПГ) сечь осужденного совершенно
    необязательно - достаточно любым способом
    (электрошоком, галлюциногенами) создать у
    преступника ощущение, что ему было очень плохо.
    И продемонстрировать масс-медиа очередные
    кадры зверски замученных бандитов без рук,
    без ног и без жопы.

    Наказание должно заключаться
    в пытках либо смертной казни, за любое,
    самое банальное, преступление. Все люди,
    которые думают иначе - говноеды, с ними
    разговаривать незачем, потому что это
    сволочи и дураки.

    Привет
    Monday, July 3rd, 2006
    tukmakov
    3:21a
    То, что мне нравится-3
    Влад Шурыгин написал вот тут про лес и путевку в жизнь. Наверное, я, как "жена Мюнхгаузена", впрочем как-нибудь тоже напишу на эту тему ;)
    А пока - о другой "путевке" в мою жизнь.

    Я о книгах. Точнее, о стихах. Еще точнее, всего о двух стихах одного поэта.

    Макнис и лытдыбр )
    Sunday, July 2nd, 2006
    oboguev
    3:53p
    привет совимперцам
    Власти Таджикистана приняли решение переименовать горные вершины, названия которых связаны с советской эпохой.

    Пик Ленина высотой 7134 метра станет пиком Независимости, а пик Революции высотой 6940 метра станет пиком Авиценны.

    В 1999 году Таджикистан переименовал пик Коммунизма в пик Исмаила Самани, основателя таджикского государства.

    Любопытно, что теперь значится на российских картах? Пик Исмаила?
    Впрочем, до 1961 года он назывался пиком Сталина.
    Monday, July 3rd, 2006
    polittechno
    2:17a

    купил Большое Космическое Путешествие. Нужно бы всю трилогию. Вообще, снимается ли сейчас детское кино, и для школьников? Самое тонкое место будущего нашей страны - на чем они вырастут. 9-я рота? А если помладше? Менты, за неимением лучшего... симпсоны

    michail
    2:15a
    "Гараджа"
    Еще для русских характерно пренебрежение к деньгам. Русские сейчас пожалуй, самая бедная ветвь белой расы, за исключением сербов. Но это сознательный выбор, сказал к удовольствию всех собравшихся Павловский.

    До сих пор видел только одного русского с характерным пренебрежением к деньгам. Зовут его Алексей Чадаев и работает он у Глеба Олеговича. Больше альтруистов не попадалось.
    Такие вот мы несознательные, ага.
    ru_apokalipsis
    [ dadakinder ]
    12:58a
    Живые глаза
    фотопилюли во имя правды

    Фотоаппарат - сволочь и предатель. Большинство фотографов - визуальные фашисты. Теория фотографии - лживая система лицемерия и двойной морали. Есть нечто лукавое в синтетическом украшении реальности. Отображая её с правильным светом и правильной композицией, мы, конечно, получаем некий сексапильный кусочек мяска, но имеет ли это отношение к полноценной действительности?


    Грязные снимки
    Проект Наоми Харрис

    Ребенок фотографа Наоми Харрис родился с тремя чудными ножками, каждая из которых обладает изюминкой. Эти изюминки позволяют нам утверждать, что усматривать банальные игрища с голыми телами, преследующие лишь сексуальную провокацию, в данном случае неуместно.


    Poo-Chi
    симуляция непристойного

    ...яркая ироничная насмешка над похотливым сознанием современного мужчины, который настолько пропитан массовой культурой порно, что видит во всем сексуальные знаки.


    Ядовитый протест
    эстетический терроризм против американского фундаментализма

    Эстетический террорист Майкл Дерхам выступает против прелого жука американского фундаментализма со всеми его щетинистыми ножками капитализма, полым офисным планктоном и овальными роботами в качестве граждан.


    Охота на крыс
    urban sport for real man

    Крысы уже сегодня готовы к восстанию. Однажды они отгрызут головы нашим детям. Этого нельзя допустить, глупцы! К черту права животных пора браться за оружие.


    Пьер Гийота Эшби

    Брызнувшая кровь пачкает синий кафтан капитана. Тот в ярости пинает голову мертвеца. Негр, присев на корточки, вырывает его глаза, потом поднимается, вытирая ладони о бедра.
    afranius
    1:54a
    Оказывается, я -- Рошфор...
    Итак, Вы оказывается Граф Рошфор
    Самый доверенный розведчик кардинала Ришелье, эдакий французский Джеймс Бонд 17-ого века. Вы хитры, ловки и прекрасно осведомлены на чьей стороне лучше сиграть на благо себе и Франции. Дерзкий, умный, холоднокровный авантюрист, обладающий в нагрузку острым языком, с которого нередко срываются слова полные ядовитого цинизма.
    Пройти тест


    Забавно... А ведь точно -- в детстве, когда мы, насмотревшись старых-добрых франко-итальянских "Трех мушкетеров" (с Милен Демонжо в роли Миледи и прочю), самозабвенно сражались на шпагах из выкинутых новогодних елок, мне (в отличие от многих) было совершенно _не впадлу_ играть "за кардинальцев"...
    vele_ss
    1:47a
    Кого только не найдешь в ЖЖ
    Помните, мы искали разумную говорящую крысу, созданную любимой ученицей академика Лысенко Александрой Бутенко и засекреченную впоследствии НКВД?

    Нашлась!
    Sunday, July 2nd, 2006
    sverb
    11:56p
    Ну что же
    Теперь у меня есть на все время, кроме отъездов, вроде бы стабильный доступ в интернет, поскольку я переехала обратно на Домодедовскую. Так что на Юго-Западной я в данный момент не встречаюсь.

    Ну да. Что же я такое хотела сегодня написать? Забыла... Ну тогда придется вам довольствоваться тем сообщением, что после конца лета засорение ваших френдлент моими постами будет продолжаться, возможно, не с такой интенсивностью, как до марта, но приближаясь к ней.

    Current Mood: маразматическое
    Current Music: Леша ворочается в кровати. Стук клавиатуры.
    morky
    10:46p
    Пришел спам. Предлагают ручку, написанное которой исчезает через 0,5-3 часа, "в зависимости от температуры и влажности окружающей среды". Идеальный рыночный товар для идеальных рыночных потребителей. Принципиально бессмысленная херня. Так и представляешь этих идиотов, которые купят за свои деньги "ручку с исчезающими чернилами", будут ею писать, и в немом восторге смотреть, как оно нахрен исчезает.
    Отмечено, как отдельная положительная опция, сильно повышающая потребительское качество товара, что можно ускорить процесс исчезновения написанного, "если подышать на него в течении 20-40 секунд". Да, думаю, они все непременно воспользуются этой опцией, и будут дышать в течении 20-40 секунд, чтобы испытать немой восторг. Нахрен исчезло.

    Что интересно, деньги за ручку просят настоящие.
    Я б цену ни за что не угадал.
    Monday, July 3rd, 2006
    ru_apokalipsis
    [ dvemer ]
    12:35a
    Художник-растаман Алексей Пичугин.



    Read more... )
    ru_apokalipsis
    [ dvemer ]
    12:12a
    Одна из наиболее интересных в культуре Апокалипсиса тем - это то, какие формы могут принимать сочетания религиозного и сексуального.

    Сегодня я хочу представить фрагмент из книги "Толкование Путешествий" Александра Эткинда, знаменитого исследования феномена русского сектанства, из плодотворной почвы которого произрастает левый национал-большевизм, русская национал-анархия, и, по слухам, пресловутая теории "сексуальной комфортности" Лимонова. Если принять во внимание, какие прекрасных людей вдохновляли в дальнейшем рассматриваемые им идеи (да того же, Мэнсона, например), то книги Эткинда с полным правом можно назвать "Культурой Апокалиписа v. 0.1".

    Фрагмент героически отсканирован [info]cha_os_ss и выложен на сайте Тоталитарной Секты Краденый ХлебЪ http://anarh.2084.ru , который я по-прежнему советую регулярно читать всем здесь присутствующим.

    Другая Россия, сексуальный коммунизм и жизнь без эякуляций.

    АЛЕКСАНДР ЭТКИНД

    ТОЛКОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ

    Глава 3. СЕКС И СЕКТЫ В ТЕЛАХ И ТЕКСТАХ: ГДЕ БЫЛ РАХМЕТОВ, ПОКА НЕ ВЕРНУЛСЯ ШАТОВЫМ


    ОТКРЫТЬ АМЕРИКУ


    Как известно, нет ничего скучнее чужих снов - и ничего интереснее собственных. Среди прочих интересных снов русской культуры самый любимый - четвертый сон Веры Павловны, героини романа Чернышевского "Что делать?".

    Сон похож на оперу и состоит из нескольких действий; нас интересуют декорации. Сначала мы видим прелюдию со стихами Гете и общеевропейским романтическим пейзажем: нивы, цветы, птицы, облака. Потом, в первом акте, богиня Астарта выступает на фоне характерного ближневосточного пейзажа: шатры, номады, верблюды, оливы, смоковницы, кедры. Второе действие богиня Афродита разыгрывает в Афинах, они названы по имени. Третье действие - готический замок и такая же красавица. Далее следует интермедия, во время которой нам читают Руссо и меняют декорации.

    Следующая царица совмещает в себе прелести всех своих предшественниц. И неудивительно: она русская. Ее утопический дворец находится у Оки, среди "наших рощ"; в доказательство автор, верный своей технике, перечисляет русские деревья (дуб, липа, клен, вяз). Обитатели дворца живут в отдельных комнатах, обедают вместе, трудятся тоже вместе. Впрочем, "почти все за них делают машины". Но этот колхоз среди "наших полей" - вовсе не предел мечтаний автора и его героини.

    Как и положено в опере, в последнем действии происходит нечто неожиданное и возвышенное. Наступает осень, в России холодно, и большинство обитателей Хрустального дворца вместе со своей царицей переселяются в новое место, на юг. Как выясняется, здесь, в некоей сезонной эмиграции, они проводят большую часть своей жизни: семь-восемь месяцев в году. "Эта сторона так и называется Новая Россия"; но это не южная Россия, специально уточняет царица.

    Read more... )

    СОВЕРШЕНСТВО


    Европейцы открывали Америку, надеясь разыскать там библейский рай. Утопию и в этот раз найти не удалось, пришлось ее строить. Новый Свет оказался полон старых и новых сект. После религиозных преследований и экономических притеснений в родной Европе свободная американская земля и впрямь могла казаться вновь обретенным раем. Утопическая политика легко сочеталась здесь с апокалиптической верой и эротическими новациями. Пуритане, квакеры, моравские братья, анабаптисты, меннониты и менее известные общины приехали в Новый Свет в 18-м или начале 19-го века, получив там свободу для религиозной проповеди, а также для реализации своих земных идей, экономических, социальных или сексуальных. В их среде быстро возникали новые общины - перфекционисты, трансценденталисты, сведенборгианцы, оуэниты, фурьеристы. Как видно, и новые течения нередко следовали идеям, давно или недавно выработанным в Европе. Именно в Америке в первый - и часто в последний - раз реализовывались социалистические и коммунистические проекты европейских утопистов. Новая Гармония была основана англичанином Робертом Оуэном в 1825 году в Индиане; фаланстеры по Шарлю Фурье появились и исчезли в 1840-х в Новой Англии; Икария другого француза, Этьена Кабе, была основана в 1850-м в Иллинойсе; Коммуния немца Вильгельма Вейтлинга - в 1851 году в Айове.

    Read more... )

    АМЕРИКАНСКИЙ КОММУНИЗМ В РОССИИ: ИВАН ГРИГОРЬЕВ


    В 1858 году в Новоузенском уезде Самарской губернии появился американский подданный по фамилии Иван Григорьев. Проповедуя среди местных молокан и хлыстов, Григорьев распространял свое новое учение: "сведенборгские начала вместе с оскоплением и ко всему этому [...] общность имуществ"(1). Миссионеры потом называли учение Григорьева "молокано-мормоновым"(2), но сам Григорьев с уверенностью называл свою систему "коммунизмом", и это одно из первых упоминаний понятия в русских документах вообще. Действительно, несколько десятков присоединившихся к нему молокан начали новую жизнь, отрицая собственность и семью и, соответственно, передавая имущество и женщин в распоряжение нового лидера.

    Read more... )

    АМЕРИКАНСКИЙ КОММУНИЗМ В РОССИИ: НИКОЛАЙ ЧАЙКОВСКИЙ


    Далеко от Новоузенска и еще дальше от Онайды, в столичном Петербурге, существовала группа молодых людей, которые называли себя чайковцами. "Мы не были тогда ни [...] марксистами, ни славянофилами, а самодельным, на русской почве выросшим, рыцарским орденом", - вспоминал их лидер Николай Чайковский. Назначение ордена, названного его именем, было вполне классическим: "миссия открыть народу какую-то правду, которую знали только мы одни, и тем произвести социальное чудо"(1). Всякое чудо, а особенно социальное, имеет перед собой культурные образцы, которым и следует. Сначала группа стала известна полицейским агентам под названием "книжного кружка"; среди книг, которые вместе читали молодые люди, ища в них нужную народу "правду", были Вольтер и Маркс, Чернышевский и Щапов. В чтении принимали участие Софья Перовская, Петр Кропоткин и другие будущие лидеры. Чтобы произвести чудо, нужны, однако, более действенные приемы работы над собой.

    Read more... )
    Sunday, July 2nd, 2006
    magic_garlic
    11:48p
    Текст для РЖ
    Написал, по предложению ГОП, текст для Русского Журнала, в котором полемизирую с Павлом Святенковым, который, как могли заметить читатели АПН, в последнем своем тексте прямо или косвенно спорил со мной.

    Понимаю, что в атмосфере борьбы с "гламурным фашизмом" и проч. он вряд ли вызовет какую-то серьезную реакцию. Как бы не о том. 

    Надеюсь, впрочем, что некоторая "разрядка напряженности" в отношениях между нашими корпорациями достигла все-таки того предела, когда редакция РЖ может не счесть за труд выправить неизбежные ошибки в "орфографии и пунктуации", имеющиеся в данном материале.
    n_bogomolov 11:31p
    Из журнала "Зеркало" (Тель-Авив)
    Алексей Смирнов
    Двойная трагедия
    Опубликовано в журнале:
    Зеркало 2005, 26

    То, что Церковь и в средневековой Московской Руси, и при первых Романовых, и в петербургской империи была прежде всего государственным институтом, общеизвестно, но о том, как это пагубно повлияло на стихийное язычество и антихристианство русского народа, говорить и писать не любят. Потаенные русские сказки, записанные Горбуновым, показывают величайшую ненависть и презрение простонародья к своим жрецам-священникам и дикую похотливость мужиков к попадьям и поповнам. Совершенно не случайно Пушкин, сам чрезвычайно похотливый субъект, писал о Попе и его работнике Балде в достаточно гнусном, издевательском тоне.

    Боже, как лжива вся русская дворянская литература, когда вопрос касается взаимоотношений помещика и крепостных. Точно так же нынешние сочинители умело умалчивают о реальных взаимоотношениях нынешней постсоветской номенклатуры и теперешних рабочих и таджикских рабов на лужковских стройках.

    Совсем другой вывод был бы из опыта Толстого, чем излагает Бердяев, находя в народе два полюса понимания христианства.

    Из Толстого вытекает, выламывается мысль: зверь не подотчетен в своих поступках, зверем двигают инстинкты и он не может каяться, что сожрал чужих детенышей, просто ему хотелось есть. Таковы все персонажи Толстого: и дед Ерошка, и Долохов, и Пьер Безухов, и Андрей Волконский (духовный брат или отец лермонтовского Печорина), но все они разъедены вырождающейся дворянской рефлексией. Платона Каратаева Толстой придумал только для собственного самоуспокоения таких среди простолюдинов никогда и не было вовсе. Откровенно звероваты и все бабы Толстого от Наташи Ростовой до Анны Карениной, и все они активные, чувственные самки, самки хищных зверей, и они никогда не каются.

    Недолгая честная дворянская литература Лермонтова, Толстого, отчасти Бунина и разночинная и крестьянская Чехова, Успенского, Левитина, Подъячева, Семенова и др. успела сказать правду о врожденной дикости русского простонародья

    Во главе их шли вожаки обычно выходцы из семей священников, дьячков, сделавшие свой примитивный вывод из христианства все отнять и переделить поровну. Чернышевский, Нечаев, Ульянов ярчайшие примеры подобных субъектов.

    Вот советский граф Толстой не дождался похода белых на Москву и прибежал к Сталину жиреть на спине большевизма, и неплохо довольно долго жировал, пока не умер от курения и обжорства. Жил красный граф в дворницкой особняка Рябушинского, где чекисты поселили Горького и стерегли его, как пленного опасного зверя, а потом отравили фосгеном в кислородных подушках, отчего его труп посинел.

    Ввязались же в кровавое месиво далеко не все инородцы, а от одного до трех процентов их общего поголовья. В армиях Болотникова, Разина, Пугачева вообще не было ни евреев, ни латышей, ни китайцев, ни молдаван

    За последние десять лет в сортирах повесилось пять тысяч офицеров, оставшихся без работы, убито в парадных сто тысяч коммерсантов, и их продолжают убивать ежедневно.

    Именно из такой народнической семьи вышел ранний новомировский Солженицын, но он, к сожалению, быстренько ушел из своего жанра, где он все так хорошо знал, и, будучи одержим манией величия, вообразил себя всемирным пророком и стал писать нудную, малокомпетентную абракадабру о своих колесах и, конечно, о евреях, хотя сам по отцу из еврейских земледельцев, посаженных царским правительством в донские степи для морального перевоспитания физическим трудом.

    Современная русскоязычная жизнь морально девальвирована и носит нравственно пониженный характер.

    В Первой мировой войне Селина отравили ипритом он был спешенным окопным кирасиром и не был левым, как тот же Анри Барбюс.

    Высказывания Война все спишет и Русские бабы еще нарожают солдат приписывают то ли Сталину, то ли Жукову военачальникам, наступавшим по грудам тел своих войск и мостившим дороги победы целыми поколениями русских людей.



    Там еще много такого.
    n_bogomolov 10:47p
    Из телекультуры
    Эх, зря я издевался над спортивными репортерами. Что с них, в конце концов, возьмешь! А вот тут случайно включил канал "Культура" и наткнулся на фильм (то ли английский, то ли американский) про Брэма Стокера и Дракулу. Массу интересного узнал. Оказывается, работал писатель во входившем в моду жанре готического романа (писалась книга с 1890), а серьезнейшее влияние на него оказала новинка -- "Происхождение видов" Дарвина (1859). Мало того, оказывается в том же самом году, когда Стокер начал сочинять роман, Дарвин опубликовал свое исследование о летучих мышах-вампирах. Забыли только сказать, что "Чарльз Дарвин, великий ученый" умер в 1882 году...
    Не с меньшим интересом я слушал про то, что Валахия, где правил исторический Дракула, находилась между двумя могущественными государствами -- Оттоманской империей и... Европой. Заодно кто-то из глубоких специалистов в области средневековой истории объяснял, что прославившая Дракулу казнь "сажание на кол" состоит в сажании на кол.
    Ну и совсем мелочь. Оказывается, после неуспеха романа при жизни автора о нем вспомнили только в 1927 году в Америке. А весь фильм иллюстрировали кадры из "Носферату", поставленного значительно раньше.
    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!
    nepomnyashy
    11:02p
    К постингу о происшествии в Сыктывкаре комментарии закрыл, потому что нервничать здоровье не позволяет, собачиться просто не могу! (Все комменты прочитал.)

    Current Music: Shocking Blue
    haritonov
    10:54p
    не вынесла душа поэта
    Всё-таки поучаствовал в сборище у [info]avva.

    Напоминаю, там - двадцать слов, но не включая название. Они должны составить законченный рассказ.

    Мой вариант.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Русский Удод | Розовый Слонъ! | Прямиком в ебло! | Притча о Бесах и о товарище Зюганове
В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия | Копирайт против любви, красоты и России