Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, June 30th, 2005 |
azatiy
|
9:36a |
|
krylov
|
8:34a |
Читаю список "взрослого" филиала движения "НАШИ". Первые же две фамилии - Абакумов и Антонов-Овсеенко. Как-т это - - - )( |
krylov
|
8:30a |
политиццкое Иногда кажется, что "Оборона" и проч. не "использует нетривиальные технологии гражданского протеста", а, наоборот, высмеивает и травестирует саму идею гражданского протеста. То есть работает "под Жирика": создаёт впечатление, что всякий человек, выходящий на площадь с плакатом (неважно, что на нём написано) - дурак и клоун. В это хорошо вписывается вся их активность - и нажопничество типа вышеприведённого, и вот такие акции в стилистике детсадовского утренника. Демонстративные штаны на лямках, чтоб издалека видно. Это даже где-то умно. Собрались люди "выйти на площадь" (с) Галич - ну, скажем, побороться с кровавым режимом Путина - а там на площади какие-то утята в жёлтеньких костюмчиках летку-енку танцуют. "Вы кто?" - "Борцы с кровавым режимом, кря-кря-кря. Вот мы тут Путина аллегорически изображаем в образе селезня Утина. А потом прогоним его мухобойкой. Смело, не правда ли? Кря, кря, ж-ж-ж-ж-ж". И не захочется после этого ни с чем бороться, чтобы только тебя не спутали с этими клоунами. А вот помидоры с мороженым и прочий овощной дозор в стиле kenigtiger смешным не выглядит. Глумлением - да. Но не над собой, и уж точно не над "идеей протеста", а над теми, у кого нет помидоров. )( |
krylov
|
8:12a |
Мёртвая Смерть (мини) Скемарился в кресле.
Снилась демоница-суккуб с мягкой чёрной шерстью вокруг рта. Не бородой с усами, а именно шерстью, как у кошки. Она тёрлась об меня телом - тоже шерстистым - и спрашивала, где можно купить чёрную помаду для губ.
Кажется, у неё был хвост.
Просыпаясь, придумал слово "пЕрезерватив". Секунды две я даже знал, что это такое, но.
Проснувшись окончательно, увидел, что не отправил предыдущий постинг. Исправил оплошность.
)( |
tasyawc
|
11:06a |
с философской точки зрения число пи является знаком могущества духа и мысли человека, нашедшего способ измерить неизмеримое.
(с) котс. |
tasyawc
|
11:05a |
странные все же люди эти математики. вот на хрена, если подумать, им это число пи? |
tasyawc
|
11:04a |
ясно каждому бобру, что пойду-ка я пожру. |
tasyawc
|
11:03a |
- а еще он удалит меня из френдов, - рассказывала нам одна прекрасная грустная девушка.
мы удивились и ваня предположил:
- наверное, у них в москве это считается страшным оскорблением. |
nalymov
|
7:42a |
Голеностопное |
krylov
|
7:36a |
умер Вячик Сегодня узнал, что умер - не вчера, давно уже - мой учитель истории, Вячеслав Семёнович Сорокин. "Вячик". ( мало кому интересно ))( |
nalymov
|
7:32a |
Снохаческое Мусульманку изнасиловал свекор. В Индии. Его ждет суд. А пострадавшую, мать пятерых детей, исламские органы надзора за нравственностью приговорили к разводу с мужем. Дети оставлены на попечении отца. |
foto_decadent
[ killingmysoul ]
|
1:26p |
Belle De Jour These aren't anything special, but I'm totally in love with this woman.
Belle De Jour, Elle Magazine March 2005 Model: Eva Green Photographer: Gilles Bensimon
( +5 )
Current Music: sigur ros - hlemmur 3 |
Wednesday, June 29th, 2005 |
foto_decadent
[ ciarafribble ]
|
10:13p |
fitting in by standing out by detlef schneider from sleek magazineif this is a repost, just tell me.
( +6 ) Current Mood: boredCurrent Music: themselves - eating homework |
Thursday, June 30th, 2005 |
nemiroff
|
7:10a |
осумбезхроника Вот довольно правдивая картинка от dmlimon. Так и осуществляется приём в Осумбез. А без этого, увы, - никак. Состоял в Осумбезе года полтора Герман Лукомников, и взаимная симпатия нас с ним была, и даже дважады ездили мы с ним вместе на гастроли - но, в конце концов, не срослось. Не пьёт он! Вот и не срастается с остальным Осумбезом. И - вышел он из Осумбеза - мирно, дружески, без скандала. Вот так. |
Wednesday, June 29th, 2005 |
anarchist_2001
|
10:24p |
Произвожу сброс гнойного потенциала во внешней мир Состояние было довольно меланхолическое, но 15 минут назад я придумал нарисовать его и таким образом от него избавился. Вот такая ЖОПА: Состояние извергнуто. А я в данный момент - всего лишь устал... Что может восполниться - крепким безпечальным сном, каким спят большинство изделий древообрабатывающей промышленности и чашкою latte с утра. Я ещё не собираюсь открывать кингстоны, кузнечики. Current Mood: tired |
Tuesday, June 28th, 2005 |
foto_decadent
[ gloompixie ]
|
5:19p |
Steven Lippman. |
Wednesday, June 29th, 2005 |
za_gonzalez
|
10:06p |
Формула царя Мидаса (окончание) Отказ от золотой формулы чреват понижением доходов, стоимости акций киностудий и выяснением отношений на внутрикорпоративном уровне. Так в 2003 г. племянник Уолта Диснейя и вице-президент Дисней-студии Рой и его помощник Стенли Голд вынуждены были подать в отставку после того, как президент студии Майкл Эйзнер распек их за отступление от традиционных стратегий компании, приведшее к плачевным финансовым результатам. Одним из обвинений было инвестирование фильмов "взрослой категории" R таких, как "Банды Нью-Йорка", "Убить Билла" и "Холодная гора", созданных не по золотой формуле. Внеэкономическая подоплека подобного отступничества была хорошо резюмирована главой Мирамакса одного и диснейевских подразделений Харви Вайнштейном, когда потраченные 100 млн. на производство "Холодной горы" и еще 30 млн. на ее раскрутку он обосновал тем, что "проблема бизнеса в Америке сегодня состоит в том, что мы не позволяем себе рисковать, как это принято в искусстве. Если бы я хотел заработать, я бы снял кино по комиксу. "Холодная гора" не преследовала цели заработать много денег." Вайнштейн также отметил, что желание рисковать с фильмами, имеющими более-менее художественную ценность, также продиктовано выбором определенного типа кинорежиссеров. "Мы не можем заставить таких режиссеров, как Энтони Мингелла, Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, снимать фильмы, на основе которых можно было бы произвести и продать детишками игрушки или устроить для них еще один парк-аттракцион. Речь идет о режиссерах, которые получают награды Академии Киноискусств." Таким образом, в голливудских кругах ценятся не только деньги, но и престиж фильмов и режиссеров. Отступление от золотой формулы, сопряженное с финансовым риском, иногда подразумевает престиж. Насколько бы не были формула и золотые копи соблазнительны, зачастую они не способны удовлетворить представителей голливудской коммуны, жадных до престижа, признания и творческого самовыражения. На этом основывается внеэкономическая, едва заметная, но вместе с тем поразительно мощная логика Голливуда. В литературном бизнесе такая же ситуация. agent_marge не даст соврать *подмигивает*. |
anarchist_2001
|
9:29p |
Потрогай лобзик вишенкой.
Current Mood: крокодавл |
za_gonzalez
|
9:32p |
Формула царя Мидаса (продолжение 2) Производство фильмов по формуле царя Мидаса требует больших капиталовложений - в среднем 105 млн. долларов за картину. Однако на съемки фильмов "взрослой категории" с высокооплачиваемыми звездами, не следующих этой формуле, выделяется средств нисколько не меньше. К примеру, на производство фильмов категории R, о которой идет речь, было затрачено:
Плохие парни 2 - 150 млн. Последний самурай - 100 млн. Банды Нью-Йорка - 100 млн. Перл Харбор - 135 млн. Патриот - 110 млн. Говорящие с ветром - 115 млн. База Клейтон - 105 млн. Терминатор 3 - 176 млн.
Клеймо категории R не только сузило круг их киноаудитории, но и лишило их числа телеканалов, не способных в силу своей специфики вещать ни сами фильмы, ни даже их рекламу, а также производителей лицензионной продукции, не пожелавших ассоциироваться с ними.
В результате доходы фильмов категории R намного уступают тем, что были сфабрикованы по формуле Мидаса. После окончательных рассчетов с пайщиками, перед большинством фильмов стоит проблема самоокупаемости. Например, в случае с "Терминатором 3" контракт Шварценеггера, предусматривающий значительные отчисления от общих доходов картины, еще больше снизил доходы студии-производителя.
Принимая во внимание вышесказанное, представляется сомнительным, что фильмам, не придерживающимся золотой формулы, доведется пробиться в заветный для любой киностудии "клуб миллиардеров". |
ded_maxim
|
7:56p |
повестка вечера Current Mood: relaxedCurrent Music: Sunburned Hand of the Man: NO MAGIC MAN |
Thursday, June 30th, 2005 |
ratri
|
9:05a |
Уехала в Россию -- Сочи, Питер. Говорят, там мне дадут лап топ и возможность (наконец-то) больше времени проводить в ЖЖ. До скорого свидания. |
Wednesday, June 29th, 2005 |
za_gonzalez
|
9:04p |
Формула царя Мидаса (продолжение) Формула царя Мидаса в современных условиях развития индустрии развлечений изрядно сдобрена изобретением ДВД, кабельного ТВ и компьютерных игр. Однако первым активно к ней стал прибегать Уолт Дисней со своей "Белоснежкой и семью гномами" в 1930-х. В действительности диснеевская империя всецело зависит от этой формулы. Ее мультфильм "Король Лев" в 1994 г. - еще до появления ДВД - стал основателем "клуба миллиардеров".
Голливуд на сразу последовал примеру Диснейя. На это ушло одно поколение, которое выросло на диснеевских мультфильмах и атрибутике. К этому поколению относится Джордж Лукас, замутивший сагу в жанре фэнтази без примеси насилия и сексуальных коннотаций, заполнив тем самым в этом направлении зиявшую в середине 1970-х брешь. Результатом его усилий стали: 6 серий Звездных Войн (с 1977 по 2005 г.г.); 32 компьютерные игры; и лицензионные товары на общую сумму 3 млрд. долларов. На доходы от саги Лукас основал Industrial Light & Magic - компанию по производству компьютерной графики, доминирующую на данный момент в кино и видео индустрии, а также ТНХ, чья звуковая система используется теперь в кинотеатрах.
Другим предпринимателем, прибегнувшим к формуле, стал Стивен Спилберг. "Инопланетянин", смоделированный им по деснейевской "Фантазии" - по словам Спилберга "шепот моего собственного детства" -, пользовался феноменальными кассовыми и лицензионными сборами, что лишний раз доказало баснословный потенциал фильмов, ориентированных на детскую аудиторию.
Стив Джобс через десять лет после основания Эппл Компьютер со-основал студию Пиксар, ставшей первопроходцем в компьютерной анимации. Суммарный доход от первых пяти фильмов студии - обе "Игрушечные истории", "Жизнь жука", "Корпорация монстров" и "В поисках Немо" - превысил 2 млрд. долларов, а рыночная ценность компании возросла до 3.7 млрд. |
Thursday, June 30th, 2005 |
rromanov
|
4:46a |
|
r_l
|
2:38a |
|
Wednesday, June 29th, 2005 |
za_gonzalez
|
8:21p |
Формула царя Мидаса В древне-греческой мифологии есть такой песонаж - царь Мидас. Все, к чему он прикосается, превращается в золото. Эдвард Эпштейн в своей книге "Большая картина: новая логика денег и власти в Голливуде" выводит формулу царя Мидаса на примере кинопроизводства. Существует так называемый голливудский "клуб миллиардеров". В него входят кинокартины, доходы от которых перевалили за миллиард долларов США. Десятку по доходу в млрд. долларов на 1999-2004 г.г. составляют: 1. Гарри Поттер и философский камень - 1.249 2. Властелин колец: Две крепости - 1.210 3. Гарри Поттер и тайная комната - 1.204 4. Звездные войны: Призрачная угроза - 1.185 5. Властелин колец: Возвращение короля - 1.129 6. В поисках Немо - 1.122 7. Пираты Карибского моря - 1.122 8. Человек-паук - 1.097 9. Властелин колец: Братство кольца - 1.093 10. Звездные войны: Атака клонов - 1.087 Все они созданы по одинаковой формуле: 1. для экранизации используется детская книга, комикс, сериал, мультфильм, или в случае Пиратов Карибского моря - парк-аттракцион; 2. главный положительный герой - ребенок или подросток; 3. сказочный сюжет, в котором слабая или неудачливая младая поросль превращается во всемогущего и важного по своему значению героя; 4. целомудренные или вообще платонические отношения между представителями полов, без обнаженной натуры, заигрываний, вызывающей манеры общения и какого бы то ни было намека на всепоглощающую страсть; 5. наличие эксцентричных, необычных на вид персонажей второго плана, которые будут раскупаться в виде игрушек и компьютерных игр; 6. конфликт - хоть и огромных пропорций, ошеломляющий и громыхающий, но в достаточной мере нереалистичный, бескровный с максимально запретным возрастом для просмотра 13 лет; 7. счастливый конец, победа героя над могущественными злодеями и сверхестественными силами (с тем однако, чтобы можно было снять продолжение); 8. использование обычной или компьютерной анимации в создании действий, сверхестественных явлений и изощренных декораций; 9. на роли подбираются не высоко оплачиваемые актеры, с которыми не нужно делиться прибылями от фильма. Например, Тоби Макгуайер за исполение роли Человека-паука получил 4 млн. долларов, плюс некоторую малую долю от чистой прибыли картины. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|