Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 800 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, June 30th, 2005
    azatiy
    9:36a
    krylov
    8:34a
    Читаю список "взрослого" филиала движения "НАШИ".

    Первые же две фамилии - Абакумов и Антонов-Овсеенко.

    Как-т это - - -

    )(
    krylov
    8:30a
    политиццкое


    Иногда кажется, что "Оборона" и проч. не "использует нетривиальные технологии гражданского протеста", а, наоборот, высмеивает и травестирует саму идею гражданского протеста. То есть работает "под Жирика": создаёт впечатление, что всякий человек, выходящий на площадь с плакатом (неважно, что на нём написано) - дурак и клоун.

    В это хорошо вписывается вся их активность - и нажопничество типа вышеприведённого, и вот такие акции в стилистике детсадовского утренника. Демонстративные штаны на лямках, чтоб издалека видно.

    Это даже где-то умно. Собрались люди "выйти на площадь" (с) Галич - ну, скажем, побороться с кровавым режимом Путина - а там на площади какие-то утята в жёлтеньких костюмчиках летку-енку танцуют. "Вы кто?" - "Борцы с кровавым режимом, кря-кря-кря. Вот мы тут Путина аллегорически изображаем в образе селезня Утина. А потом прогоним его мухобойкой. Смело, не правда ли? Кря, кря, ж-ж-ж-ж-ж".

    И не захочется после этого ни с чем бороться, чтобы только тебя не спутали с этими клоунами.

    А вот помидоры с мороженым и прочий овощной дозор в стиле [info]kenigtiger смешным не выглядит. Глумлением - да. Но не над собой, и уж точно не над "идеей протеста", а над теми, у кого нет помидоров.

    )(
    krylov
    8:12a
    Мёртвая Смерть (мини)
    Скемарился в кресле.

    Снилась демоница-суккуб с мягкой чёрной шерстью вокруг рта. Не бородой с усами, а именно шерстью, как у кошки. Она тёрлась об меня телом - тоже шерстистым - и спрашивала, где можно купить чёрную помаду для губ.

    Кажется, у неё был хвост.

    Просыпаясь, придумал слово "пЕрезерватив". Секунды две я даже знал, что это такое, но.

    Проснувшись окончательно, увидел, что не отправил предыдущий постинг. Исправил оплошность.

    )(
    tasyawc
    11:06a
    с философской точки зрения число пи является знаком могущества духа и мысли человека, нашедшего способ измерить неизмеримое.

    (с) котс.
    tasyawc
    11:05a
    странные все же люди эти математики. вот на хрена, если подумать, им это число пи?
    tasyawc
    11:04a
    ясно каждому бобру, что пойду-ка я пожру.
    tasyawc
    11:03a
    - а еще он удалит меня из френдов, - рассказывала нам одна прекрасная грустная девушка.

    мы удивились и ваня предположил:

    - наверное, у них в москве это считается страшным оскорблением.
    nalymov
    7:42a
    Голеностопное
    krylov
    7:36a
    умер Вячик
    Сегодня узнал, что умер - не вчера, давно уже - мой учитель истории, Вячеслав Семёнович Сорокин. "Вячик". мало кому интересно )

    )(
    nalymov
    7:32a
    Снохаческое
    Мусульманку изнасиловал свекор. В Индии. Его ждет суд. А пострадавшую, мать пятерых детей, исламские органы надзора за нравственностью приговорили к разводу с мужем. Дети оставлены на попечении отца.
    foto_decadent
    [ killingmysoul ]
    1:26p
    Belle De Jour

    These aren't anything special, but I'm totally in love with this woman.

    Belle De Jour, Elle Magazine March 2005
    Model: Eva Green
    Photographer: Gilles Bensimon

     

    +5 )

    Current Music: sigur ros - hlemmur 3

    Wednesday, June 29th, 2005
    foto_decadent
    [ ciarafribble ]
    10:13p
    fitting in by standing out
    by detlef schneider

    from sleek magazine

    if this is a repost, just tell me.



    +6 )

    Current Mood: bored
    Current Music: themselves - eating homework
    Thursday, June 30th, 2005
    nemiroff
    7:10a
    осумбезхроника


    Вот довольно правдивая картинка от [info]dmlimon.

    Так и осуществляется приём в Осумбез.

    А без этого, увы, - никак.

    Состоял в Осумбезе года полтора Герман Лукомников, и взаимная симпатия нас с ним была, и даже дважады ездили мы с ним вместе на гастроли - но, в конце концов, не срослось.

    Не пьёт он!

    Вот и не срастается с остальным Осумбезом.

    И - вышел он из Осумбеза - мирно, дружески, без скандала.

    Вот так.
    Wednesday, June 29th, 2005
    anarchist_2001
    10:24p
    Произвожу сброс гнойного потенциала во внешней мир

    Состояние было довольно меланхолическое, но 15 минут назад я придумал нарисовать его и таким образом от него избавился. Вот такая ЖОПА:



    Состояние извергнуто. А я в данный момент - всего лишь устал...

    Что может восполниться - крепким безпечальным сном, каким спят большинство изделий древообрабатывающей промышленности и чашкою latte с утра.

    Я ещё не собираюсь открывать кингстоны, кузнечики.

    Current Mood: tired
    Tuesday, June 28th, 2005
    foto_decadent
    [ gloompixie ]
    5:19p
    Steven Lippman.

    +3 )

    Wednesday, June 29th, 2005
    za_gonzalez
    10:06p
    Формула царя Мидаса (окончание)
    Отказ от золотой формулы чреват понижением доходов, стоимости акций киностудий и выяснением отношений на внутрикорпоративном уровне. Так в 2003 г. племянник Уолта Диснейя и вице-президент Дисней-студии Рой и его помощник Стенли Голд вынуждены были подать в отставку после того, как президент студии Майкл Эйзнер распек их за отступление от традиционных стратегий компании, приведшее к плачевным финансовым результатам. Одним из обвинений было инвестирование фильмов "взрослой категории" R таких, как "Банды Нью-Йорка", "Убить Билла" и "Холодная гора", созданных не по золотой формуле.

    Внеэкономическая подоплека подобного отступничества была хорошо резюмирована главой Мирамакса одного и диснейевских подразделений Харви Вайнштейном, когда потраченные 100 млн. на производство "Холодной горы" и еще 30 млн. на ее раскрутку он обосновал тем, что "проблема бизнеса в Америке сегодня состоит в том, что мы не позволяем себе рисковать, как это принято в искусстве. Если бы я хотел заработать, я бы снял кино по комиксу. "Холодная гора" не преследовала цели заработать много денег."

    Вайнштейн также отметил, что желание рисковать с фильмами, имеющими более-менее художественную ценность, также продиктовано выбором определенного типа кинорежиссеров. "Мы не можем заставить таких режиссеров, как Энтони Мингелла, Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, снимать фильмы, на основе которых можно было бы произвести и продать детишками игрушки или устроить для них еще один парк-аттракцион. Речь идет о режиссерах, которые получают награды Академии Киноискусств."

    Таким образом, в голливудских кругах ценятся не только деньги, но и престиж фильмов и режиссеров. Отступление от золотой формулы, сопряженное с финансовым риском, иногда подразумевает престиж. Насколько бы не были формула и золотые копи соблазнительны, зачастую они не способны удовлетворить представителей голливудской коммуны, жадных до престижа, признания и творческого самовыражения. На этом основывается внеэкономическая, едва заметная, но вместе с тем поразительно мощная логика Голливуда.

    В литературном бизнесе такая же ситуация. [info]agent_marge не даст соврать *подмигивает*.
    anarchist_2001
    9:29p
    Потрогай лобзик вишенкой.

    Current Mood: крокодавл
    za_gonzalez
    9:32p
    Формула царя Мидаса (продолжение 2)
    Производство фильмов по формуле царя Мидаса требует больших капиталовложений - в среднем 105 млн. долларов за картину. Однако на съемки фильмов "взрослой категории" с высокооплачиваемыми звездами, не следующих этой формуле, выделяется средств нисколько не меньше. К примеру, на производство фильмов категории R, о которой идет речь, было затрачено:

    Плохие парни 2 - 150 млн.
    Последний самурай - 100 млн.
    Банды Нью-Йорка - 100 млн.
    Перл Харбор - 135 млн.
    Патриот - 110 млн.
    Говорящие с ветром - 115 млн.
    База Клейтон - 105 млн.
    Терминатор 3 - 176 млн.

    Клеймо категории R не только сузило круг их киноаудитории, но и лишило их числа телеканалов, не способных в силу своей специфики вещать ни сами фильмы, ни даже их рекламу, а также производителей лицензионной продукции, не пожелавших ассоциироваться с ними.

    В результате доходы фильмов категории R намного уступают тем, что были сфабрикованы по формуле Мидаса. После окончательных рассчетов с пайщиками, перед большинством фильмов стоит проблема самоокупаемости. Например, в случае с "Терминатором 3" контракт Шварценеггера, предусматривающий значительные отчисления от общих доходов картины, еще больше снизил доходы студии-производителя.

    Принимая во внимание вышесказанное, представляется сомнительным, что фильмам, не придерживающимся золотой формулы, доведется пробиться в заветный для любой киностудии "клуб миллиардеров".
    ded_maxim
    7:56p
    повестка вечера


    Current Mood: relaxed
    Current Music: Sunburned Hand of the Man: NO MAGIC MAN
    Thursday, June 30th, 2005
    ratri
    9:05a
    Уехала в Россию -- Сочи, Питер. Говорят, там мне дадут лап топ и возможность (наконец-то) больше времени проводить в ЖЖ. До скорого свидания.
    Wednesday, June 29th, 2005
    za_gonzalez
    9:04p
    Формула царя Мидаса (продолжение)
    Формула царя Мидаса в современных условиях развития индустрии развлечений изрядно сдобрена изобретением ДВД, кабельного ТВ и компьютерных игр. Однако первым активно к ней стал прибегать Уолт Дисней со своей "Белоснежкой и семью гномами" в 1930-х. В действительности диснеевская империя всецело зависит от этой формулы. Ее мультфильм "Король Лев" в 1994 г. - еще до появления ДВД - стал основателем "клуба миллиардеров".

    Голливуд на сразу последовал примеру Диснейя. На это ушло одно поколение, которое выросло на диснеевских мультфильмах и атрибутике. К этому поколению относится Джордж Лукас, замутивший сагу в жанре фэнтази без примеси насилия и сексуальных коннотаций, заполнив тем самым в этом направлении зиявшую в середине 1970-х брешь. Результатом его усилий стали: 6 серий Звездных Войн (с 1977 по 2005 г.г.); 32 компьютерные игры; и лицензионные товары на общую сумму 3 млрд. долларов. На доходы от саги Лукас основал Industrial Light & Magic - компанию по производству компьютерной графики, доминирующую на данный момент в кино и видео индустрии, а также ТНХ, чья звуковая система используется теперь в кинотеатрах.

    Другим предпринимателем, прибегнувшим к формуле, стал Стивен Спилберг. "Инопланетянин", смоделированный им по деснейевской "Фантазии" - по словам Спилберга "шепот моего собственного детства" -, пользовался феноменальными кассовыми и лицензионными сборами, что лишний раз доказало баснословный потенциал фильмов, ориентированных на детскую аудиторию.

    Стив Джобс через десять лет после основания Эппл Компьютер со-основал студию Пиксар, ставшей первопроходцем в компьютерной анимации. Суммарный доход от первых пяти фильмов студии - обе "Игрушечные истории", "Жизнь жука", "Корпорация монстров" и "В поисках Немо" - превысил 2 млрд. долларов, а рыночная ценность компании возросла до 3.7 млрд.
    Thursday, June 30th, 2005
    rromanov
    4:46a
    Челси.
    http://www.leo-r.ru/suspend/07.html

    О да, ребята, о да. =))))

    Current Music: Neil Young - Guitar Solo 5
    r_l
    2:38a
    На правах
    Вот тут моя мама издала в Киеве книжку своих полумемуарных текстов. Молодец!

    Кое-что оттуда я помещал у себя в дневнике.
    http://www.livejournal.com/users/r_l/341384.html
    http://www.livejournal.com/users/r_l/367851.html
    http://www.livejournal.com/users/r_l/367965.html
    http://www.livejournal.com/users/r_l/435102.html

    По вопросам приобретения обращаться к [info]in_b комментариями.
    Wednesday, June 29th, 2005
    za_gonzalez
    8:21p
    Формула царя Мидаса
    В древне-греческой мифологии есть такой песонаж - царь Мидас. Все, к чему он прикосается, превращается в золото.

    Эдвард Эпштейн в своей книге "Большая картина: новая логика денег и власти в Голливуде" выводит формулу царя Мидаса на примере кинопроизводства.

    Существует так называемый голливудский "клуб миллиардеров". В него входят кинокартины, доходы от которых перевалили за миллиард долларов США. Десятку по доходу в млрд. долларов на 1999-2004 г.г. составляют:

    1. Гарри Поттер и философский камень - 1.249
    2. Властелин колец: Две крепости - 1.210
    3. Гарри Поттер и тайная комната - 1.204
    4. Звездные войны: Призрачная угроза - 1.185
    5. Властелин колец: Возвращение короля - 1.129
    6. В поисках Немо - 1.122
    7. Пираты Карибского моря - 1.122
    8. Человек-паук - 1.097
    9. Властелин колец: Братство кольца - 1.093
    10. Звездные войны: Атака клонов - 1.087

    Все они созданы по одинаковой формуле:

    1. для экранизации используется детская книга, комикс, сериал, мультфильм, или в случае Пиратов Карибского моря - парк-аттракцион;

    2. главный положительный герой - ребенок или подросток;

    3. сказочный сюжет, в котором слабая или неудачливая младая поросль превращается во всемогущего и важного по своему значению героя;

    4. целомудренные или вообще платонические отношения между представителями полов, без обнаженной натуры, заигрываний, вызывающей манеры общения и какого бы то ни было намека на всепоглощающую страсть;

    5. наличие эксцентричных, необычных на вид персонажей второго плана, которые будут раскупаться в виде игрушек и компьютерных игр;

    6. конфликт - хоть и огромных пропорций, ошеломляющий и громыхающий, но в достаточной мере нереалистичный, бескровный с максимально запретным возрастом для просмотра 13 лет;

    7. счастливый конец, победа героя над могущественными злодеями и сверхестественными силами (с тем однако, чтобы можно было снять продолжение);

    8. использование обычной или компьютерной анимации в создании действий, сверхестественных явлений и изощренных декораций;

    9. на роли подбираются не высоко оплачиваемые актеры, с которыми не нужно делиться прибылями от фильма. Например, Тоби Макгуайер за исполение роли Человека-паука получил 4 млн. долларов, плюс некоторую малую долю от чистой прибыли картины.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Новый Мировой Порядок. Тезаурус | КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Можно ли обойтись без религий?
За Родину! За Жратву! | За мной летели красотки верхом на изящных тросточках