Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, June 5th, 2005
    sverb 10:04a
    Сегодня прямо с утра села за компьютер, зная, что, скорее всего, больше сегодня случая не предвидится. К счастью, вопреки Лешиным надеждам, встала раньше, чем он: у него не сработал будильник или он просто его не услышал. Вот так-то.
    А еще я сегодня таки собралась погулять с Аркашей. Так что вот. Правда, связаться с Аркашей пока не удалось: эту обязанность взяла на себя Зюка, и, видимо, моментально об этом забыла. Или забыла, связавшись, позвонить мне. В общем, в результате я ничего не знаю и начну выяснять часов в 11. Вот.
    Алеша сейчас начал у меня отнимать табуретку, но победа осталась за мной. Теперь возмущается, говорит, что это его компьютер итд итп.
    nemiroff
    10:01a
    Всё на Ш: вопросы искусств
    Шишкин, Иван





    Прославленный русский художник-пейзажист.

    И фигля - скучно!

    Картина положения дел насчёт цветов у опушки - есть, а радости жизни, которые эти цветы должны вызываеть у зрителя - нет.

    А вот у импрессионистов тех же времён с теми же сюжетами - совсем не скушно и радость жизнь так прямо и прёт. Вопрос: почему?

    Я думаю, всё дело - в сознательной и принципиальной эскизности.

    Импрессионисты писали на самом деле не так уж прямо сплошь и совсем на пленэре, как это принято считать, но они и в студии сознательно писали так, как будто это пленэр.

    Как будто вот шёл художник с красками и мольбертом, увидел охуенную красоту, быстро-быстро сел и, пока освещение не поменялось, быстро его запечатлел: эскизно, наспех, не отвлекаясь на подробности, только самую суть. То, и только то, что явлется тем, что в этом пейзаже долбит и вызывает охуевание.

    Повторяю - реально оно было не так, тот же Моне в студии работал гораздо чем непосредственно на пленэре, но импрессионисты СОЗНАВАЛИ необхоимость писать так, как будто оно так - и у них получалось.

    Картины их и до сих пор сияют свежестью и той самой радостью жизни.

    Отсюда и знаменитый лозунг Тер-Оганяна А.С.: Меньше Нужно Стараться!

    Потому что да: не "поленись" Моне, пропиши он свои работы как было положено, отпидарась всё до мельчайших деталей, залессируй и залакируй - никакого впечатления свежести и охуительности не осталось бы, а была бы именно скука, тоска и мертвечина, как во всей тогдашней (и всегдашней) академической живописи.

    Тырц-тырц

    2.
    Опять же - в результате стараний по гладкому прописыванию всего и вся, у Шишкина в результате пардоксальным образом остаётся один голый сюжет.

    Если с музыкой сравнивать - то типа как одна барабанная болванка с уханьньем басового барабана - бумс! бумс! бумс! бумс!

    А у Моне на сюжет - болванку - накладывается сложная вязь разнообразной игры инструментов - в смысле мазков, в смысле того, как вот это написано и как вон то, игра красок-хуясок - итд.

    Удивительным образом, тщательная проработка ведёт к уменьшению количества содержания - а вовсе не к увеличению его!

    Так вот.

    2005, апрель

    Написал это и вижу - в открытые двери ломлюсь и с пафосом доказываю, что дважды семь - четырнадцать.

    Ну и ладно.

    Уж написалось - так фигля делать, буду публиковать.

    Опять же Оруэлл написал, как известно, очень мудрую вещь, что в наше время в первое время надо добиваться свободы утверждать, что дважды два - четыре.

    Вот я это и делаю.
    azatiy
    11:02a
    nemiroff
    9:52a
    Гражданская Оборона
    вербитский навёл
    http://gr-oborona.ru/vpub.php?area=rock&id=1117908482
    "Гражданин Андрюшкин А.А., по каким-то одному ему известным причинам решивший, что на него не распространяется принятый в группе запрет на интервью телевизионным СМИ как участника Гражданской Обороны, и упрямо продолжающий упорствовать в своем заблуждении, наносящем вред имиджу группы, выгоняется из ее состава вон. Просьба бред, им несомый, якобы объясняющий наше творчество и позицию, не ассоциировать с деятельностью Г.О, поскольку сам г. Андрюшкин отныне является сессионным музыкантом. Но не более того."

    Егор Летов, 04.06.2005
    Да, интересные нравы в коллективе Егора Летова.

    А в конце 1990-х Игорь "Джеф" Жевтун, многолетний гитарист ГО, незадолго до этого из ГО ушедший, не сработавшись с женой Летова, которую он хотел (и добился), чтоб она была ещё и басистка, был позван сыграть на концерте пятнадцалетия ГРОБа - и пришёл сыграть. И - Летов с него денег потребовал за право поиграть с таким знаменитым им!

    Хуля, герои Тотального Отрицания Всего - народ специфический.
    regsha
    10:16a
    тонкослойная хроматография
    первобытного фотоискусства
    рождает муху-убийцу жолтого цвета
    которая растворяется
    лишь в чесночном соусе
    za_gonzalez
    1:18a
    Готические ляльки Харажюку
    (не мое)

    Тусовые японочки из токийского района Харажюку.






    Еще суперкавайские готические Лолитки: здесь.
    tiphareth
    1:16a
    продажа природных ресурсов преступна!
    Очень хорошее, в заключение очерков мотопробега:

    ...Происходит что-то странное. С годами всё население

    страны планомерно превращается в иждивенцев и людей
    обслуживающих иждивенцев. Посмотрите, прошло двадцать лет
    перестройки и рыночных реформ. Чего мы достигли? Двадцать
    лет, кстати, это очень большой срок. Можно посмотреть на
    недалекое прошлое, чего тогда достигали за 20 лет. В 1920
    году, была аграрная страна разоренная революцией, был
    голод и военный коммунизм. К 1940 году, в стране была
    построена промышленность, создана сильнейшая армия, были
    лучшие в мире танки, лучшие в мире самолеты, население
    работало и училось, рожало детей. Еще через двадцать лет,
    к 1960 году, страна была полностью восстановлена после
    войны, летала в космос, могла поддерживать паритет в гонке
    вооружений, наравне с самыми сильными и богатыми странами
    планеты.

    А нам говорили, что надо строить демократию и рыночные
    отношения. Говорили, посмотрите на отечественный
    холодильник, он страшный как атомная бомба, мотор в нём от
    электровоза, он поглощает прорву тока и от него вибрирует
    весь дом, да еще он и ломается постоянно. А холодильник
    Бош очень красивый, тихо работает и вообще не
    ломается. Поэтому, надо устроить рынок, плохие
    холодильники будут плохо покупать и через это завод начнет
    работать хорошо, и холодильники станут как Бош, а то и ещё
    лучше. Да и все остальное наладится, к власти придут
    честные люди, которые все будут делать для народа, кругом
    будет свобода, гласность и благолепие.

    Но почему-то получилось так, что наших холодильников не
    стало вообще. На выборах, вместо того, чтоб вибирать из
    одного коммуниста, стали выбирать из десяти
    воров. Гласность обернулась попсой по ящику и одним
    враньём в газетах. А власть, вместо того, чтоб заставлять
    людей не пить, работать и воспитывать детей, занимается
    только тем, что распродает природные ресурсы и делит
    пенсии и льготы. И Боже упаси, чтоб никто не выступил
    против. Демонстрация в пятьсот бабушек - это уже ЧП
    всеросийского масштаба, немедленно должен вмешаться
    президент.

    Вообще, продажа природных ресурсов на Запад
    преступна. Во-первых, она преступна потому, что нельзя
    продавать невосполнимые недра. Я не хочу сказать, что
    человек должен жить в землянке, а ходить в шкуре. Конечно,
    человек имеет право распоряжаться недрами в своей
    земле. Но он должен этим распоряжаться для своего блага
    или когда на дворе тяжелые времена. На нефть можно купить
    зерна, можно купить лекарство, или оружие. Нельзя менять
    природные ископаемые на сникерсы и тампаксы. Во-вторых,
    она преступна потому, что большая часть нашей страны
    покрывается снегом. Нельзя распродавать энергоносители в
    теплые страны, когда перспективы обогрева собственной
    страны туманны. А в-третьих, она преступна, потому, что
    торговля недрами приводит к иждивенчеству всего
    народа. Самых больших достижений, как народ, как страна,
    мы добились в те годы, когда никакого нефтяного экспорта
    не было, когда страна лежала в разрухе и была окружена
    кольцом врагов. Именно тогда мы подняли промышленность,
    победили самую сильную армию на планете, именно тогда мы
    создали всё то, что сейчас ещё как-то нас кормит. Годы
    высоких цен на нефть в семидесятых, привели страну к
    застою. А сейчас вообще будет уничтожено
    всё. Промышленнось практически развалена. Люди могут
    работать только в сфере обслуживания. Детей рожать никто
    не хочет. Все хотят только бабла. Понты и еврота всем
    застилают глаза. А власть только поощряет иждивенческие
    настроения и распродает невосполнимое богатство. Добром
    это кончиться не может.

    И самое главное, что власть не только ничего не делает по
    улучшению ситуации, она её планомерно ухудшает. А в
    обществе даже нет малейшего протеста. Все сыты, все ждут
    дальнейшего подешевения доллара. Для всех самое важное
    бабло и понты. У нас к власти должны придти совершенно
    другие люди. Люди которые будут иметь волю стрелять в
    свой народ и люди у которых не будет милиардных
    состояний. Сталин ходил в шинели и не носил часов
    стоимостью в два мерседеса. Я думаю, эта традиция
    будет в ближайшем будущем продолжена.

    * * *

    Хочется надеяться, да. Вообще вся страна чает
    такой власти, которая наконец начнет убивать.
    То есть Путина встречали восторженно именно
    потому, что ждали от него зверства; а когда оказалось,
    что это не власть, а мелкая шмакодявка, Путина мгновенно
    возненавидели - "чижика съел".

    Другое дело, что пока нефть не подешевеет и не
    кончится, шансов на народную революцию не будет.
    Оранжевые волнения скотов и иждивенцев, мечтающих о прибавке
    к зарплате, бесплатном пиве и праворульных иномарках -
    это пожалуйста, но меньше нефти за границу от этого
    продавать не станут.

    В общем, есть у нашей прекрасной страны
    одно проклятие - это нефтедобыча; и пока ее
    не уничтожат, шансов на перемены к лучшему
    (то есть на приход новой власти, аскетичной,
    решительной, готовой стрелять в толпу) нет
    не будет.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: godspeed you! black emperor - 2001 28-09, palais royal, toro
    nemiroff
    9:15a
    лытдыбр
    Год на ночь принимал четвертинку азалептина - и отлично спал, и состояние настроения духа полностью стабилизировлось, и нет приступов отчания, паники и прочих психозов, работоспособность вполне отличная. И даже безболезненно и свободно полностью отказался от алкоголя - совсем полностью - уже вчера было четыре месяца, а так чтобы почти полностью - так уж и месяцев восемь.

    Но не всё так гладко.

    У азалептина очень вредные побочки - растолстел, как хряк, физически ослабел до полной невозможности, задыхаюсь из комнаты в комнату пройдя. Нельзя долго и плотно на азалептине (вообще на нейролептиках) сидеть.

    Ну.

    Поменяли мне его на фенозепам. Неделю уже пью таблетку фенозепама на ночь. И результат - все вернулось в состояние начала нулевых: засыпаю с трудом, просыпаюсь чуть свет, не выспавшись, состояние духа пока ещё сравнительно ровное, но - - -

    Ох-эх!

    Хронический многолетний недосып в своё время из меня полного психопата, а потом и алкоголика сделал.

    Ох!
    azatiy
    10:14a
    Настроение
    А они были ка-а-ак свитыя,
    Как ягнята - друзья Ильича
    А теперя их внуки крутыя
    В микрофон нашу гласность кричат
    nemiroff
    8:52a
    Стругацкие
    Но жизнь конечно, была очень сильно гнусной.

    Жизнь писателя, я имею в виду.

    Самое главное - ни хера не было известно, что можно, что нельзя - надо было догадываться внутренним чутьём, что теперь нельзя. И запрещбнными могли оказаться самые неодиданные вещи. Например, упоминания в романе кучера. Почему?!! А потому, что это уже Намёк на Члена Политбюро К.У.ЧЕРненко!

    А к семидесятым стало уже так, что писать просто интересно - уже было нельзя! Дешёвая развлекательность!

    Стругацкие-то успели прославиться ещё в начале 1960-х, им писать интересно поэтому ещё дозволялось - хотя и с большим препонами - те самые "к чему эта дешёвая развлекательность", "почему у вас так долго непонятно, в чём дело" итд - а вот последующим уже совсем было нельзя.

    Вот так.

    Такая была жизь.
    nemiroff
    8:45a
    Стругацкие
    Борис Стругацкий
    http://www.rusf.ru/abs/books/bns-06.htm

    "Мы уже не могли не писать. Мы прекрасно понимали, что имеет в виду Нудель, мы и сами мучились мыслью о том, что выпуская нейтральные, внеполитические вещи, мы как бы занимаемся коллаборационизмом и против собственной воли поддерживаем молчанием своим, внеполитичностью, добровольной своей самоустраненностью этот поганый режим. Но мы уже не могли не писать.

    А так мы все-таки сохраняли хоть мизерную, но все-таки возможность сказать то, что говорить было при прочих равных условиях не разрешено, да и негде, вроде той фразы в Малыше про фанатиков абстрактных идей и дураков, которые им подпевают. На эту фразу, разумеется, мало кто из читателей и внимание-то обратил, но для нас она звучала как лозунг, как вызов и даже, в каком-то смысле, как оправдание всех наших действий."
    *
    Стыдно им было писать просто фантастику! Предательством это им казалаось - фантастика, в которой нет тайной антисоветчины!

    Ну и результат - написали огромное количество никому теперь не нужной нудно ерунды, главное содержание которой - антисоветские намёки и "модерняга" - "Улитка на склоне", "Грал Обречённый" итд итп.
    "А сейчас я иногда думаю (не без горечи), что именно в силу своей аполитичности, антиконъюнктурности и отстраненности эта повесть (Малыш), вполне возможно, переживет все другие наши работы, которыми мы так некогда гордились и которые считали главными и вечными."
    А лучшие вещи их, конечно - "Жук в муравейнике", "22 век. Полдень", "Страна багровых туч".
    tiphareth
    12:20a
    бороться не с терроризмом, а с журналистами

    Очень хорошие путевые очерки мотоциклетной
    поездки в Бишкек,
    от [info]alekcei. Также: фотографии.

    Вот, среди прочего

    У нас на дорогах
    погибает сорок тысяч человек в
    год. Подавляющая их часть гибнет только из-за того, что
    половина водителей выезжает на дорогу не для того, чтобы
    доехать куда надо, а для того, чтобы погнуть пальцы перед
    другой половиной водителей. При этом, обе половины кладут
    на все законы, а менты, большей своей половиной, с
    удовольствием получают взятки. И с этим никто не
    борется. А вот с терроризмом, от которого гибнет двести
    человек в год, борются с лютым остервенением. Потому что
    на дорогах погибают незаметно, а как террористы убивают
    показывают по телевизору, на всю страну. А перед экранами
    электорат.


    Именно! Надо бороться не с терроризмом, а с журналистами.

    По ссылке от [info]russkiy

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: Exhaust
    azatiy
    9:14a
    Однако! Мои телеги дошли до кащенки.
    КАЛЕHЫМ САПОГОМ ВЫМЕТЕМ КАЩЕHИТСКУЮ МРАЗЬ ИЗ ФИДО!
    Saturday, June 4th, 2005
    nikadubrovsky
    11:55p
    Чубась : корпоративный фольклор
    Не могу не процитировать юзера [info]emdrone
    очень уж смешно.
    " долго ходило по ЖЖ, копирую из комментариев у пионера;
    оригинал вроде бы здесь:
    http://www.chelpress.ru/LANG=ru/newspapers/bkch/archive/02-04-2001/4/SHORTY1.shtml

    Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесёнок рыжий) - в низшей мифологии великоруссов и латгальцев маленький зловредный домовый дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("всё в амбарах поберёт, из сусеков заметёт") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку гони в буераки, курку .и козлищу ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. Не ест он ни жита, ни мяса, не пьёт ни пива, ни кваса, а питается людскою бедою. Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может цельну волость запустошить. Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч.. Герой (кузнец, солдат или человек прохожий без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: Пошто, добры люди, в холодной избе в потёмках сидите, сухую корку едите? Чубайська огонь засцал. Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъярённый Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. Спробуй, говорит герой, и предлагает Ч. потушить отражение пламени в зеркале, что тому, естественно, не удаётся. Экий ты слабосилок, говорит герой, небось, и в напёрсток ховаться не умеешь. Ч. залезает в напёрсток, герой залепляет его свечой, у Николина образа горевшей, а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружьё и выстреливает в белый свет (солдат). Поверья о Ч. во многом сходны с позднесредневековыми южнорусскими сказками о злыднях, олицетворяющих долю бедняка, или с более ранними представлениями о кикиморах, поселяющихся в доме (кикиморы проклятые родителями дети, Ч. бл.ядин выкидыш).
    Мифологический словарь под ред. Д. С. Лихачёва, Б. А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., Наука 1996 г."


    Я, когда жила в России, тоже думала, что если Чубайса не напустить, то и вообще никакого света не будет, так как никто платить не станет, а местные начальники все разворуют.
    Почему то, в те времена, имидж строгого родителя казался крайне привлекательным.
    " волки зайчика грызут".
    Я думаю, что поначалу Чубайсу может и самому было страшно. У меня есть несколько знакомых, которые у него учились в финэке, а мой одноклассник, с которым я 8 лет за одной партой просидела, работал пару лет в Питере под началом Чубайса
    Как я понимаю, он был простой препод, постсоветский интеллигент, без будущего и перспектив, оказавшейся в страшном распадающемся на его глазах мире. Он греб как мог, ну и сам себе твердо решил, что и другим тоже будет от его побед с каждым днем все лучше. Уверена, что он искренне в это верит.
    Такой бумбарашка.
    Можно было бы снять про него прелюбопытнейшее документальное кино: переплетая фольклорные русские мотивы и хроники корпоративных заседаний, мужиков в пиджаках, охранников, пейзажи россии, замерзающих людей Приморья, разговоры о прекрасном будущем, рожи красных директоров, бездорожье.
    Однако, сказка - хороша. Согласитесь.
    Sunday, June 5th, 2005
    azatiy
    8:22a
    Северо-Запад.
    Есть много стихов/песен, воспевающих Север. А вот про Запад ничего не вспоминается, кроме печеринской "Мечты юноши" и вчерашней Ахматовой. Может, кто-то что-нибудь еще вспомнит?
    Saturday, June 4th, 2005
    tiphareth
    10:56p
    Гражданин Андрюшкин
    Летов жестоко обращается с графом А. А. Андрюшкиным:

    Гражданин Андрюшкин А.А., по каким-то одному ему изестным

    причинам решивший, что на него не распространяется
    принятый в группе запрет на интервью телевизионным СМИ как
    участника "Гражданской Обороны", и упрямо продолжающий
    упорствовать в своем заблуждении, наносящем вред имиджу
    группы, выгоняется из ее состава вон. Просьба бред, им
    несомый, якобы объясняющий наше творчество и позицию, не
    ассоциировать с деятельностью Г.О, поскольку сам
    г. Андрюшкин отныне является сессионным музыкантом. Но не
    более того. Егор Летов, 04.06.2005

    Форма заявления убийственная, особенно мне
    понравилось насчет "имиджа группы".

    Не первый раз, между прочим, еще год назад
    Летов рассказывал в интервью, что скоро выгонит
    Андрюшкина, а вместо него возьмет, кажется,
    барабанщика "Калинова Моста".

    Последствий сие не имело, и, я думаю, не будет.

    По ссылке от [info]sergeich_ayes

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: tanakh - 'dieu deuil'
    Sunday, June 5th, 2005
    azatiy
    7:42a
    Телега
    Фирма "Медведь". Услуги.
    Saturday, June 4th, 2005
    tiphareth
    10:19p
    "преступность лишена национальности"
    А вот это совершенно бесценное:
    http://www.maldoror.ru/

    Я заключил союз с проституцией,
    чтобы сеять раздор в семействах.

    О да.

    По ссылке от [info]queer_fellow

    По поводу ж национального вопроса, я
    много раз уже говорил и повторю еще раз.
    Индивид это эфемера, никакого смысла, значения
    и содержания он не имеет. Разговаривать с ним
    не о чем, незачем и не нужно. Человека можно
    только убить. Но убить человека или не убивать
    человека - никакой разницы нет, он все равно
    помрет. Никто с людьми и не разговаривает,
    разговаривают друг с другом не люди,
    а народы. Только народ может за что-то
    бороться, иметь амбиции, стремиться к
    высотам. Только народ может умереть.

    Индивид - мертв по определению; а если и жив -
    то только как краткий отблеск на теле народа.

    Если вы думаете, что вы чего-то говорите, изобретаете,
    творите, стремитесь к чему-то, то на самом деле вы говнюки
    и жрете говно. Человек никакого смысла сам по себе
    не имеет. В лучшем случае человек это орудие, интерфэйс,
    чрез которое говорят и действуют народы и боги. А через
    современных людей никакие народы не говорят, а
    свищет наглая, оскаленнная пустота.

    Поэтому этих людей надо обязательно убить.

    Если кто-то совершил нечто великое - его заслуги
    принадлежат его народу; если кто-то совершил нечто
    гадкое - за него отвечает народ. Если кто-то
    говорит "преступность лишена национальности",
    это не человек, а наглая, бессмысленная воронка
    в пустоту. Индивидуальной ответственности
    не бывает.

    А и хули, в самом деле. Как можно наказать человека,
    который приговорен к смерти самой природой? Какие
    фантастические говнюки, о да. Тупые, бессмысленные
    говнюки.

    Привет

    Current Mood: tired
    Current Music: shalabi effect - 'pink abyss'
    anarchist_2001
    8:49p
    Наткнулся на статью, по наводке [info]ortega_88:

    ""Убегая на Запад, всякий восточноевропейский режиссер несет с собой заветную правду о коммунистическом произволе. И добежав, с ужасом видит, что Западу его правда не нужна. Запад не понимает и не хочет понимать, что такое очередь и что такое колбаса. Западу не объяснишь, что значит характеристика в Болгарию, час пик в метро, туалет плацкартного вагона, радость добычи консервированного компота "Хунгарплод", барин-официант, лысая резина, портвейн "Сахра", сменная обувь, черная суббота, "за мной не занимать" и "больше двух в одни руки не давать". Запад справедливо видит в этом не страдания, а мелкие бытовые неурядицы, которые русские с поляками и венграми выдумали себе сами. потому что не верят в Бога и не любят работать, а любят ждать милостей от природы в лице общенародного государства. А при словах "тоталитарный произвол" Запад представляет себе площадь Тяньаньмэнь размером с четверть суши, танки, надвигающиеся сквозь вьюгу на цепочки диссидентов со свечками, толпы голодных, дерущиеся за ржаную краюшку, обыски-аресты, нетопленые дома и сплошные алые погоны на улицах.

    Сообразив это, восточноевропейский режиссер ложится лицом к стенке в полной прострации. Последний голод он испытал в эвакуации в Куйбышеве, когда была война и вся Европа не больно жировала. Танки на улицах видел единожды во время репетиции ноябрьского парада и вместе со всеми радостно им помахал. Диссидентов со свечками не встречал ни разу, но от людей слышал, что они есть в количестве 12 человек (выйдя из застенков, диссиденты со свечками разоблачили эту клевету и доказали, что их было 26). Единственный знакомый гэбэшник не бил его томом БСЭ по пальцам, не срывал ногти и не гонял голым по морозу, а вежливо и скучно расспрашивал, кто в отделе чем дышит - и не для того, чтобы в случае чего срывать им ногти, а только в видах лишения праздничного заказа с икрой и витаминами.

    Таким образом, все его страдания - блеф, пшик, мытарства зощенковской букашки, которой недоложили пирожного. Оказывается, в сравнении с Чили, Камбоджей, Анголой и ЮАР он прожил сытую, свободную и радостную жизнь, нуждаясь не в необходимом, а во вкусном и красивом. Оказывается, его горе дефицита женских сапог не продается. Вот тебе сапоги - и отвяжись"."


    Вот это донельзя правильно. Жестко и правильно. Готов подписаться под этими словами как минимум три раза. Вообще, есть на свете две породы людей, которые вызывают у меня органическую брезгливость - это те, которые постоянно ноют и продолжают ныть все эти годы спустя "об ужасах совка" и те, которые, орошая жилетку слезами, непрестанно воют о том, "как всё было хорошо" - что вообще являет собой довольно постыдный пример соления залупы. Особенно моя неприязнь относится к представителям этих обеих пород из числа эмигрантов - не люблю "страданцев" и "изгнанцев". Казалось бы - ну уехал, ну получил наконец свою ковбасу, швабоду там, теплое место постдока - кто чего искал - ну или книжку широко известную в узких кругах издали. Ведь все соления залупы происходят от того, что со своим смешным вонючим багажом приезжают за несиюминутным признанием. Кстати - проблем с солением залупы не возникает у тех, кто не как бы в изгнание уезжает, а начинать новую жизнь уезжает. С нуля. Интегрируясь в новую культуру, т.е. всё по честному.

    А багаж-то смешным и вонючим не от картонных чемоданов становится. Просто можно третировать одни и те же вещи как heritage, а можно и профанировать - в первую очередь предлагая первому встречному в надежде что Поймут и Оценят, "гоп со смыком - это я!". Принимая поверхностный, недолговечный интерес, выраженный текущим моментом, "волной" - каким был в своё время интерес к вещам "made in perestroyka" - за интерес настоящий, почвенный, трансцедентальный.

    А Запад срал и ссал не только на кино Тарковского, но и на книжки Суворова (у меня есть англоязычное издание "Аквариума" - середины 80х, что-то не помню чтобы оно с тех пор хоть раз переиздавалось. Ну и весь цикл о второй мировой (а последних книг этого цикла вообще на инглише нет!)). Западу "Москву на Гудзоне" с Робином Уильямсом в главной роли подавай. Или "Red Heat". Во втором Крамаров не снялся даже в третьестепенной роли, как в первом. Кому он нахуй с сосисками и плохим английским нужен?

    И это правильно.

    Current Mood: awake
    Sunday, June 5th, 2005
    old_perdun
    4:02a
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,
    В СССерии не было проблем с калошами,

    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь
    куда не плюнь в калоши попадёшь

    А разгадка одна безблагодатность!
    А разгадка одна безблагодатность!
    semas
    3:33a
    а съем я с горя колбасы докторской!
    nota_fe
    3:19a
    самое печальное последствие добавления некоторых
    ЖЖ-юзеров во френды -
    тот факт, что их записи начинают появляться
    в моей френд-ленте.

    такие дела. привет
    sergeich_ayes
    3:02a
    Для понимающих ;))
    В следующем альбоме КН будет великое обилие ксилофонов. 100% точная инфа. ;))

    Current Music: Сurrent93
    semas
    2:58a
    Барышня со змеей очень опасная оказалась.

    samka
    2:57a
    girls only


    Poll #506535
    Open to: All, results viewable to: All

    опрос про Паркера

    View Answers

    я бы с ним познакомилась
    8 (13.8%) 8 (13.8%)

    я бы сходила с ним в ресторан
    5 (8.6%) 5 (8.6%)

    я бы ему дала
    5 (8.6%) 5 (8.6%)

    я бы вышла за него замуж
    3 (5.2%) 3 (5.2%)

    я бы родила ему детей
    1 (1.7%) 1 (1.7%)

    я бы плюнула ему в рожу
    6 (10.3%) 6 (10.3%)

    я бы убила его суку
    3 (5.2%) 3 (5.2%)

    я бы предпочла никогда не узнать его
    12 (20.7%) 12 (20.7%)

    я бы написала с ним книгу
    5 (8.6%) 5 (8.6%)

    я бы выпила с ним водки
    28 (48.3%) 28 (48.3%)



    p.s. вот, смотри, Паркерочек, никому кроме меня ты нахуй не нужен.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Кооператив Ништяк: В МЕРТВЕЦКОЙ | Хаким-Бей: ОБУЧЕНИЕ КАЛИ-ЮГЕ
Копирайт и оккупационное правительство | Триумф армии потомков Циолковского