Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, June 21st, 2005 |
kouzdra
|
4:42a |
О превенции "abuse of power" (типа - филологическое) The Conventions of a number of the States having at the time of their adopting the Constitution expressed a desire, in order to prevent misconstruction or abuse of its powers, that further declaratory and restrictive clauses should be added: ... Amendment I
Congress shall make no law respecting an establishment of religion, or prohibiting the free exercise thereof; or abridging the freedom of speech, or of the press; or the right of the people peaceably to assemble, and to petition the government for a redress of grievances. ---- Я здесь не про "правовые вопросы за свободу слова тифарета". Я в основном про "образ мысли" по поводу этих вопросов. |
r_l
|
2:41a |
Имена одиозы суть Сегодня вдруг вспомнили коллективно особую форму номинации, принятую в женских образованских коллективах советской эпохи (школы, КБ). "Ириночка Александровна", например. "Мнимая краткая форма" (полное имя с уменьшительно-ласкательным суффиксочком)+отчество. Ужас, ужас. Чему, чему свидетели мы были! |
3o6yx
|
4:20a |
4 часа ночи. заебался работать. жёны октябристов vs жёны декабристов. последние постарее будут, однозначно. но у первых - лоск причастности к легальной большой политике.
а кто тогда жёны ноябристов?
оператор Женя Тручак был оставлен в Гостином Дворе кадрить девок-выпускниц, если вы понимаете о чём я. а я? а что я? я старый больной человек, женатый вторым браком, у меня двое детей, одна собака, беспокойная работа и расшатанная нервная система. я поехал вкалывать. |
r_l
|
2:22a |
Вопросы к морю А вот что, это только в Эстонии в этом году картофель такая уже начиная с мая месяца, что ее есть невозможно даже при нечеловеческой любви к данному корнеплоду? Если ее жарить, то ладно, можно еще как-то, закрыв глаза, а если вдруг сделать пюре, то там внутре обнаруживаются чудовищные студенистые прожилки напоминающие фильм режиссера Тарковского "Солярис", а на другой день все это превращается в какой-то, прости Господи, Гексогеновый Студень, так что не то что есть это, а даже матом выругаться в присутствии кастрюльки страшно: не рванет ли? |
nnikif
|
4:08a |
Чему я научился в Египте Слушать перелавкивание человека с собакой На дворе нервного института, Целовать любовь в терпком качестве, Узнавать из вторых уст об американском путешествии Свидригайлова, Измерять давление песням, Ставить градусники стихам, Смотреть культовое кино.
Сетовать на тирана, В вавилонском образе вывесившем изо рта клыки, Присягать культурной вменяемости и нашему спонсору, Называть свободой выползание своих тараканов -- Голых, везущих на баррикады писателей с автоматами.
Узнавать, что теперь голый год, от целующих каменное лицо, Пьянствующих с неправдой, чертом и процентом. В телевизоре видеть детей из "хороших семей", Рассуждающих о необходимости атеизма и эвтаназии. Поднимать голос на человека...
Уходить из Египта. |
Monday, June 20th, 2005 |
anarchist_2001
|
7:15p |
"Империя Зла" наносит "Ответный Удар" Купил на днях на ебее пласт совиетского металла, хе-хе, группа "АВГУСТ" (ныне почти неизвестная). Пласт в очень хорошем состоянии, выглядит и звучит как "нулевой". И конверт тоже. Наиболее хорошо сохранившийся пласт во всей моей скромной коллекции. (читайте заднюю сторону обложки, там специально с высоким разрешением :-)) Вообще, это довольно забавно. Я так понимаю, "Удар" является "ответным" на "Final Countdown" Еуроппы. Советский металл 80х, вернее, второй их половины - когда снова разрешили электричество - не может не умилять. Музыка совершенно гоповая, хотя лабают на порядок профессиональнее всяких там "страдальцев" - выходцев из питерских и московских подвалов, со всем их "пафосом", "трагедией" и "глубиной" текстов. Собственно, советский "тяжеляк" в те годы был единственной отечественной альтернативой так называемому "русскому року". В ВИА и официальную эстраду тогда уже целиком перестали верить (кто бы мог подумать что лет 15-20 спустя наступит как-бы ренессанс этого дела, будут переиздаваться на компакт-дисках многие старые ВИА ;)), верили grebentshikovым, от которых шел призрачный, пахнущий гнильцой "свет". По текстам "АВГУСТ" примерно соответствует ещё одному аналогичному коллективу той же эпохи - группе "Черный Кофе" (помните: "в этих срубах есть сердце и вееныыы...." :-)). Эти тексты язык даже не поворачивается назвать "глупыми" (ибо глупость всё таки подразумевает отсутствие соответствующего содержания на фоне попытки "умно выглядеть") - они всего лишь чудовищно наивны и непосредственны, так мог бы написать слегка аутичный ребенок. Тексты группы "АВГУСТ" к тому же, в отличие их братьев из "ЧК" несколько политизированы на злобу тогдашнего дня - присутствует ни много ни мало - а тема гонки вооружений! "Супермечи куются, Растут ракеты в полях - Тотальная поллюция И наяву и в снах!" Просто замечательно! А лабают, как я уже говорил, неплохо. Вполне на уровне каких-нибудь "Скорпионс". На последнем инструментальном треке, к тому же, вовсю используются великие и ужасные советские аналоговые синтезаторы, типа "Ионики". Маст слухайт! Послушав эту пластинку, хочеться вылакать несколько литров "намба найн", а затем надеть клетчатые штаны и отправиться на "качалку" - пиздить хипов и неформалов. Как говорится, мама, я гопника люблю! P.S. Пройдя по следам (по наводке manque_monkey) я смотрю - пиздец что с ними стало :-))) Current Mood: amusedCurrent Music: Август LP - Ответный Удар |
er2000
|
6:52p |
Хотябы ради того чтобы почувствовать разницу в возможностях -- полезно завести аккаунты и на http://npj.ru и на http://www.greatestjournal.com ! "Безпристрастный Дивелопер" и "Знаток суахили" авва сосет очень занят включением-выключением перечеркиваний у удаленных пользователей. |
nikadubrovsky
|
7:42p |
ЖЖ-НПЖ ЖЖ изначально существовал как система узлов (очень похожая на ту, которую предлагает нпж): израильтяне, русские националисты (вплоть до фашистов и гопников), американские русские (ученые, студенты или пенсионеры), российские журналисты и т.д. Думаю, что мне удалось познакомиться с небольшой частью ЖЖ-джунглей. Мне повезло, я сразу нашла свою нишу и поселилась в ней довольно комфортабельно. Однако, я всегда помнила,что ниши завязаны друг на друге и в конце концов являются частью сложного организма под названием Живой Журнал, многие пользователи которого могут друг друга ненавидеть, презирать, не замечать, горячо любить или не знать о существовании друг друга. Тем не менее они все принадлежат к некой субкультуре, существование которой ни кем не отрицалось. Субкультура живет и развивается внутри неких силовых полей. Убери "нехороших" - потеряет вся система, потому что это система живая, а не музейная ("великие образцы для будущих поколений"). Миша Вербицкий написал, что русский ЖЖ проявил неприятную солидарность с американскими хозяевами, но я бы с ним в этом не согласилась. Как раз первоначально русский ЖЖ проявил завидную сплоченность, а жж-юзеры, которые располагались на разных узлах и ни под каким предлогом не стали бы друг с другом здороваться, поддержали друг друга. Когда я повесила петицию, подписи добавлялись каждую минуту и очень быстро достигли отметки в 700. Правда, уже на следующий день наступил новый этап. Хочется верить, что НПЖ будет развиваться как система узлов, которые смогут поддерживать один другого, обмениваться ресурсами: создание совместных хелпов, рассылка патчей, копирование, сбор денег на реализацию важных улучшений в работе программ и т.д. При этом им совершенно не обязательно "жить одним домом" или разделять общие ценности. Главное, что они все должны БЫТЬ и БЫТЬ ровно такими какие есть, а не такими , какими им велели быть Абьюз Тим, Хороший Тон, Совет Уважаемых Старейшин Русского ЖЖ или Самый Главный Добрый Человек. Ну и еще: не важно сделаем ли это мы. Проект такого типа наверняка появится в ближайшее время и развернется в масштабную инициативу. Можно будет просто примкнуть, хотя тщеславное желание поучаствовать в создании Нового Света, конечно, не дает покоя. |
er2000
|
6:38p |
|
Tuesday, June 21st, 2005 |
_rada_
|
3:19a |
да, смотрела фотки из Нижнего Новгорода. вспомнила, Птица Тылобурдо хорошие. Вернее, мне очень понравились сами девушки, белые одежды с белыми чепчиками, песни фолковые. Джазовые их распевы - ну, хорошо поют, да, но не тронуло. Типа как из мюзикла кусочек. Хотя, да, пять девушек и многоголосие в белых одеждах и босиком - приятно наблюдать, как минимум. Понравился подслушанный разговор после концерта с организаторами - Организатор - "Ну, мы вас позовем в следующем году" Одна из Тылобурдо - "В следующем??? Да у нас же пять девушек! Вы понимаете, что это значит??? Все же могут забеременеть! Надо в этом!" |
_rada_
|
3:14a |
сказочно абсолютно сходила на день рождения Назима. Причем, думала, что будет официально все и потому не весело. Получилось, что увидела великолепные азиатские танцы, послушала Гасана Мамедова на скрипке, Антона Силаева, Бедермана, попробовала рассыпчатый плов и какие-то сласти, поудивлялась красивым восточным тряпочкам, которыми все быдо задрапировано. Моменты какой-то чистой радости. Ничего скучного или пошлого, все очень красиво и правильно. Бывает же... Поразила меня девочка, танцевавшая - не пошло, очень точно, ритмично, каждое движение красиво. Ничего вульгарного и безумно эротично. |
kolossal
|
2:37a |
крах культуртрегеров Ранние большевики были большими культуртрегерами. Просто это не очень замечается, потому что их эпоху нам подавали через о-очень сильный фильтр. А они считали, что обязаны внедрить в русское сознание мировую культуру любой ценой. (Ср. ленинское: "Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь себя знанием тех богатств, которые выработало человечество".) Сталинская эпоха сохранила эту линию, дополнив её лишь пропагандой народности, когда народная культура была легализована и приравнена к классике. То же продолжалось и в брежневское время. Считалось, что государство обязано приучать народ к высокому. Даже если народ от этого отрубается и впадает в спячку. Вспомним: любой праздничный концерт начинался дежурной арией из оперы и па-де-де из балета, после чего шли эстрадные исполнители. И это ещё что! Любой концерт по заявкам тружеников села обязательно должен был начинаться с желания продвинутого пейзанина послушать "арию Хозе из оперы Бизе", после чего всё опять шло своим чередом. (Такие "культурные" заявки, надо полагать, просто придумывались на радио. Или, возможно, велась целая картотека на ненормальных любителей изящного из глубинки, на которых можно было сослаться.) И вот - обратим внимание - сейчас этот культуртрегерский кошмар кончился. Любой торжественный концерт начинается безо всяких дежурных симфоний, а сразу с популярных исполнителей жанра, который нынче принято называть "попсой". И так до конца. К сожалению, понадобился крах СССР, чтобы идиотская и унизительная политика принудительного окультуривания масс (типа принудительного кормления через задний проход) прекратилась. Всё стало на круги своя. И Ленин, в своё время осчастлививший нас положением, что "из всех искусств для нас самым важным является кино" (как выяснилось, несколько усечённым, поскольку у него было продолжение: по официальным источникам - "...и цирк", по неофициальным - "...вино и домино"), живи он сейчас, наверное высказался бы в том ключе, что для нас важнейшим из искусств также несомненно является попса. Только вот вместе с дурацкими симфоническими оркестрами выбросили за борт и народные хоры. А их по-настоящему жаль: они-то и были действительно высоким искусством советской эпохи. |
anarhokommunist
|
1:39a |
Даже убивать неохота, руки о вас пачкать. Current Mood: tired |
r_l
|
12:38a |
|
avveniristico
|
2:33a |
10 Прекрасный саундтрек к Sin City. |
sgt
|
2:25a |
и про гражданское обсчество а вот братишка-то мой, юниксоид божьей милостью стив вернулся в израиль из своей канады. потому что, пишет он мне, I got tired of the superficial society. а вы говорите купаться нельзя.
читайте, блядь, завидуйте. завтра мы продолжим свои передачи. |
avveniristico
|
2:32a |
9. Полнолуние. Доктор, послушайте меня. Послушайте, что мне снилось. Каждое полнолуние меня колотит мелкой дрожью, руки не слушаются, ноги норовят подвернуться под туловище, а в животе тает огромный кусок льда. Чем темнее становится за окном, тем глубже в тело заползает страх. Во всем теле крутятся крохотные часовые маховички, - туда-сюда, туда-сюда, - скребутся о кожу, норовят выбраться наружу и рассыпаться по темным углам, запутаться в комьях пыли, где их уже не найти. ( Read more... ) Если бы здесь было море, можно было бы успокаиваться, глядя на него. Хотя посмотри - вон оно, накрывает город, лунная дымка плывет между ресниц и превращается в бледно-желтую рябь на поверхности. Море шумит неровно, но так и должно быть, потому что волна не равна волне, одну из них утихомирила присевшая чайка, а другую подтолкнула проходящая лодка. Металлически пахнет солью, пылью, бензином и немного, усыпляюще-сладко - разложением. |
galerist
|
2:07a |
зажигают - http://www.livejournal.com/users/miroslavij/89770.html забавно что собирая народ на завтрашнее заседание суда (вот кстати иск http://www.maponz.ru/vystavka/vyst_006.htm - советую почитать), мракобесы дают ссылку на статью Молока и Панова 98 года http://moral.ru/Gelman.htmа вот это уже новый иск, на Арт_Москву http://www.maponz.ru/news/news_110.htmв общем веселятся: 24 мая 2005 года в ЦДХ на Крымском валу, директором которого является В.В. Бычков, открылась выставка АРТ-Москва, которая является продолжением выставки Осторожно, религия, вызвавшей громадный общественный резонанс и протест всех религиозных конфессий. Против ее организаторов было возбуждено уголовное дело и они были осуждены Таганским судом по ст.282 УК РФ. В качестве основных участников выставки в ЦДХ выступают те же художники: Авдей Тер-Оганян, В.Мамышев-Монро, А.Косолапов, О.Кулик и другие. Одним из кураторов выставки АРТ-Москва является М.А.Гельман, против которого уже поданы гражданские иски в Замоскворецкий суд, а так же депутатский запрос в прокуратуру о возбуждении уголовного дела по ст.282 УК РФ... Наше глубокое возмущение так же вызвали две работы группы Синие носы из серии Кухонный супрематизм В.Мизина и А.Шабурова, на которых православный крест изображен в виде бутерброда из хлеба и колбасы ( на выставке Осторожно религия! был подобный экспонат православный крест, увешанный сосисками). Мы считаем эту работу надругательством над священным для христианина символом Крестом Христовым. Работы Леонида Пурыгина вызывающее глумление над библейскими сюжетами о сотворении мира, сюжетами из Евангелия и кощунственная пародия на православный иконостас. Эти кощунственные богохульные работы перемежались с откровенной порнографией, лесбиянством и работами с использованием нецензурных выражений. Вход на выставку свободный, возрастных ограничений нет. Просим принять жесткие меры и наказать преступников. з.ы. Пурыгину конечно уже все равно. |
hassel
|
2:12a |
Фу! Фу! Параноидальный журнал "Фузз" всё переврал. Опубликовал экспертные оценки "результатов" за прошлый год. Выставил меня в качестве эксперта и большого мудака. Если верить "Фуззу", я назвал лучшей песней Верку Сердючку, лучшим видео Голландию, лучшей новой группой Дядю Го, а лучшей live-группой опять же Голландию. Клиника. На самом деле всё обстояло иначе. На самом деле я утверждал, что лучшее видео - это "Тук-тук-тук" Сердючки, лучшая песня - "Милая" Голландии, лучшая live-группа - Дядя Го, а лучшая новая группа - опять же Голландия. А впрочем, всё это, безусловно, выеденного яйца не стоит. И какая-то там музыка за прошлый год, и мои мнения о ней. |
balalajkin
|
8:02a |
|
anarhokommunist
|
12:59a |
А Мерлину 1000и лет... Ха-ха. Лето скоро кончится, хотя, по правде говоря, его вообще и не было. Завтра в 12.00 у меня экзамен по дисциплине "Основи Трудового Права Украни". Собственно, КЗОТ - довольно мутная штука, но 90% его статей содержат в своём междустрочье недвусмысленные намёки на то, что понятия труда и работы как таковой были придуманы исключительно для демонстрации наёбки буржуйствующим классом бесправного пролетариата. По-коммунистически, блядь. Читаю повесть "Собака Баскервилей", надоел мне Владимир Георгиевич. Current Mood: tiredCurrent Music: Кооператив Ништяк - Рождественская песнь |
kapahel
|
1:54a |
Дзусова, новый проект С'ОЛЬ. |
anarhokommunist
|
12:40a |
Непростительно Масонские твари таки удалили drosselmeir. Анафем, анафем, будь они прокляты, анафем. Current Mood: tiredCurrent Music: Кооператив Ништяк - Гретхен |
dezhurnyi
|
1:35a |
продолжение от 12 января Дорогие спонсоры и меценаты будущего, нынешние выпускники!( Read more... ) |
_rada_
|
1:21a |
реклама в чистом виде. 25 июня, 14.00 - 22.00, Парк искусств Музеон ФолкРокФорум! Проект Археология проводит свой первый фолк-роковый фестиваль на открытой площадке в Москве.
В течение одного дня на сцену выйдут все главные силы московско-питерского фолк-рока: Мельница Тинтал Тролль Гнет Ель Рада и Терновник Оргия Праведников the Dartz Вилы Тиливан White Owl Тол Мириам После 11-ти Календарь Лихолетье А.Паписова
ФолкРокФорум является предисловием к НеоФолк-фестивалю Археология, который состоится 6 и 7 августа в севастопольском Херсонесе и составляет с ним единое целое, называемое Проектом Крымский Мост. К фестивалю будет выпущен СД-альбом ФолкРокФорум, презентация которого состоится здесь же. Площадка фестиваля - сцена Парка искусств Музеон. Это настоящий музей скульптур под открытым небом, сочетающий удобство расположения (Крымская набережная, д.10, за зданием ЦДХ), красоту и ухоженность настоящего парка (здесь даже посреди сцены растут деревья!) и дружеское отношение администрации к посетителям-зрителям-слушателям (отсутствие вето на пиво и возрастных ограничений).
Все это позволит получить максимум удовольствия поклонникам фолк-рока и, возможно, сделать ФолкРокФорум главным событием фолк-рокового сезона в Москве.
Билеты в кассах Музеона: в предварительной продаже - 250 руб., в день концерта - 300 руб.
Справки и аккредитация по тел. (095) 723-33-51, e-mail: big-mike@yandex.ru Подробности и обсуждение на www.archeology-project.ru, www.shadelynx.ru |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|