Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, June 22nd, 2005 |
fortunatus
|
10:21a |
лирическое Одно из лучших, на мой вкус, любовных стихотворений всех времён и народов. Автора не называю намеренно.
* * *
Не столько зверя в Неполомской пуще, Не столько злости в янычарской гуще, Не столько ульев в украинских сёлах, Не столько дворских дам сидит в гондолах, Не столько в крымских ордах стрел калёных, Не столько скрепов в грецких галеонах, Не столько нитей на брабантских кроснах, Не столько скрипу в жерновах соосных, Не столько сельди во полнощном море, Не столько красок зажигают зори, Не столько чёток щупают в Лорето, Не столько в Вене кова и навета, Не столько в Гданьске хлеба в складах порта, Не столько книжек на торгах Франкфорта, Не столь весною птиц, колосьев летом, Обилья в осень и числа приметам, Звёзд в ясном небе, на брегу песчинок, В метели снегу и в дожде дождинок, Не столько в плавнях всяческой тростины, Сколь у меня любви для Катарины.
- - -
А теперь, уважаемые знатоки, угадайте, в какой стране и когда (с точностью хотя бы до полувека) это стихотворение было написано. Не пользуйтесь поисковиками и обоснуйте ответ. |
rromanov
|
10:35a |
Судя по радио... ... Минкин напечатал какую-то очередную глупую дразнилку. |
fortunatus
|
10:21a |
Ну, будем потихоньку возвращаться к жизни. |
yulia_z
|
8:15a |
Граждане дорогие и местами любимые! Вас на неделю нельзя оставить, бог знает что устроите. Я, конечно, человек без чувства собственного достоинства, а также свободы и независимости, и смиренно отношусь к погодным катаклизмам. Я бы стерла записи эти, ну или вот, как предлагали, поставила бы ссылку на другой сайт - "удалено цензурой". Но, наверное, я не понимаю чего-то важного. Тут вообще ужасно жарко и нечем дышать, терпим кое-как. |
bbixob
|
8:21a |
|
azatiy
|
10:34a |
|
za_gonzalez
|
1:13a |
Питер прошлым летом Current Music: Nina Hagen - Smack Jack |
metalnikov
|
8:38a |
Вести с полей Здравствуйте те, кто там есть. Это я, кролик вася. Дела у нас с женой обстоят просто превосходно, даже лучше не представить - я чуть не умер от шести ампул по вене, а Женя закинула 17 колес амитриптилина и тоже едва жива, а также в качестве bonus take ее вчера приняли в менты с двумя чеками медленного. Зачем мы это делали? Ничего сложного для понимания. Наш ребенок умер, не успев родиться - у Жени был выкидыш. Ничего ни она, ни я не принимали во время ее беременности, делали все то, что положено делать в подобных случаях - но у нее с детства больные почки... И все. Пиздец. Скорая не успела. Да и что они могли сделать такого? Сказали, лечите организм... Потом еще пытайтесь.
Такие дела.
..........
Но мы еще живы, несмотря на все. Мы вообще довольно живучие твари. Удивительно живучие. Мне Хелловин сегодня сказал по телефону: "Метал, я удивляюсь, как ты столько времени торчал и до сих пор не умер и даже не инфицирован ничем. Это случается раз на тыщу. Или на десять тысяч. Но не надо искать киберпанк в системе, киберпанк вокруг нас, стоит только приглядеться - для этого не нужны наркотики." Он, оказывается, до сих пор помнит слово "киберпанк" и фанатеет от него. Устраивает танцульки у себя в городе. Москвы ужасно боится. "Как вы там с Реней только жить можете?"
Внезапно вспомнил, что когда-то обещал Хелловину написать про него рассказ. Надо заняться.
А пока потихоньку выхожу из состояния апатии. Слушаю MC5. Да, я тоже безумен, как Элридж Кливер. Смотрел черно-белое документальное кино "The Doors - Live In Europe". Удивился - Моррисон был довольно застенчив, как мне показалось. Например, в том историческом кадре из кино Оливера Стоуна "Дорз" игравший Джима Вал Килмер после всех участников группы глупо ухмыляясь лезет в камеру и говорит "Эээ... Джим!" - когда его спросили что он за хер и откуда. А в реале Моррисон от стеснения повернулся в профиль и произнес эту свою заготовку...
В кино есть цветные врезки - Манзарек и Грейс Слик вспоминают былое. Да, та самая легендарная Грейс Слик.
И документальный фильм, и фильм Оливера Стоуна кончаются одинаково. Ну вы помните.
Не думать о таких вещах. Не сейчас. Чувство юмора наркомана умирает последним. Потом - все, от человека остается пустая оболочка. Важно поддерживать в себе чувство юмора. Даже в самые тяжелые дни.
Ну, я пытаюсь. Например, читал заголовки IRC-каналов. Иногда забавно:
"Жизнь на Земле - дорогое удовольствие, зато в комплект включен бесплатный круиз вокруг Солнца."
"Люблю грозу в начале лета - как пизданет и нет Инета!" (точно подмечено)
"Настоящий секс - это такой секс, после которого даже соседи выходят курить... "
"Наш канал хотят захватить пидарасы" (скромно, но со вкусом)
"Томачка ты очень понравилась моей маме!! Она сказала что ты очень обаятельная и сразу видно что замечательная!! Ну и ромка с колей ей тоже конечно очень понравились, но ты особенно" (пиздец...)
"Вас послали нахуй? Тогда вам сюда!" (посетителей - 2 человека. Что-то неправильно в мироустройстве)
"Отсоси мне збоку!" (на канале - также всего два человека. Я не рискнул соваться к ним с вопросом, чем они там заняты) |
Tuesday, June 21st, 2005 |
glck
|
9:16p |
Herr Mitya Friends are born, not made. Henry Adams ( Bigger! ) Current Mood: calmCurrent Music: goran_bregovic_03 - le matin.mp3 |
Wednesday, June 22nd, 2005 |
nemiroff
|
8:14a |
дыбры У меня, кстати, опять волна любви к писанине ручкой по бумаге. Поэтому меня тут почти нету теперь, в ЖЖ. Целыми днями сижу на кухзне в кресле, перебираю бумажечки, пишу к ним пояснения и рассуждения.
Тырц-тырц |
exler
|
8:00a |
Поезда Из-за аварии под Ржевом (вагоны с мазутом) поезда этого направления опаздывают часа на три-четыре. Например, наш рижский поезд, в котором я еду, опаздывает уже на три часа - из-за объездов. |
nemiroff
|
7:56a |
зверства гоморей сексуалистов спуллер сообщает: http://www.livejournal.com/users/spuller/424956.htmlНа снимке - американец Джуниор Аллен (Junior Allen), 65 лет. Из них он 35 лет отсидел за решеткой за кражу... старого черно-белого телевизора. Пойман и приговорен к пожизненному заключению в графстве Джонстон (Johnston County) штата Северная Каролина, известном в свое время как "Ku-Klux-Klan-Land". Недавно вышел стараниями молодого прокурора. Еще в 1978 году, после 8 лет отсидки, он имел право на досрочное освобождение, но комиссия ни разу не дала добро (26 прошений за 26 лет; ни одной личной встречи членов комиссии с заключенным). За эти 35 лет, в одной тюрьме с Алленом отсидели и вышли на свободу более 1000 убийц. Там и в комментах много интересного: lazy_masha А была в США попытка ввести пожизненное за третье преступление. Мол, третий раз - значит, неисправимый рецидивист, надо изолировать навсегда. Первый же человек, который подпадал под действие этого закона, был бездомным, пойманным на воровстве куска пиццы. До этого он дважды сидел за кражу еды. Попытка тихо провалилась. Есть конечно и обычное: руки прочь от Америки, в Америке зрая не посадят!: _nihao_ В Калифорнии есть. "Three strikes - You're out" они его называют. Считается, что хватит давать шансы на исправление.
И правильно. В этом случае, полагаю, парень тоже получил не за телевизор, а по совокупности с предыдущими заслугами.
То же и в России. Что б не писали разные журналюги, 7 лет за украденую курицу просто так не дают. Дают их рецидивистам, как правило на условно-досрочном освобождении, или имеющим условный срок эту курицу добавляют. Правда, тут с необычным расширением: у нас тоже зря не посадят! * Ох, бля! Страшно жить на белом свете! В нём остутствует уют! Филин воет на рассвете, Волки зайчика грызут! Итд. |
azatiy
|
8:53a |
|
Tuesday, June 21st, 2005 |
anarchist_2001
|
10:44p |
А вот какие графитти появились последнее время в городе (этот экземпляр красовался на углу будки автомата-контроллера светофора). Я слабо разбираюсь в субкультуре графитти, поэтому возможно не знаю "очевидных вещей", но тут мне кажется работа сделана с использованием трафаретов и/или пульверизаторной кисти. Довольно существенные усилия, по сравнению с простым "баллончиком краски". Я видал ещё одну работу в аналогичном стиле, на бетонном блоке - синей краской была выполнена голова Боба Марли. Current Mood: calm |
Wednesday, June 22nd, 2005 |
nalymov
|
6:40a |
Огорчительное Самый длинный день в году я хреново проведу. |
Tuesday, June 21st, 2005 |
anarchist_2001
|
10:08p |
Ошибочка вышла Совершенно случайно обнаружил, что файл с песней "Лучший Город Земли", который я выкладывал несколько недель назад, действительно оказался порченым. Как раз в то время, когда у меня были непонятные проблемы с жестким диском. Выяснилось, что на многих плейерах начиная с середины песни файл "заедает", звучит с сильными искажениями, как испорченная пластинка. И время звучания какое-то левое высвечивалось, 15 минут, хотя там от силы шесть с половиной. Что-то не так получилось. Быть может это и есть те самые дефекты звучания, о которых говорил мне bekar и другие, а я отмахивался? Так или иначе: Перекодировал - на этот раз с постоянным битрейтом. Время звучания показывает правильно. Файл получился немного больше - ровно 6 мег. Если кому-то интересно скачать "исправленную версию", то прошу. Спасибо за внимание. Current Mood: calmCurrent Music: лучший город земли |
Wednesday, June 22nd, 2005 |
r_l
|
3:41a |
Banlist Прилип, однако. |
galerist
|
5:28a |
это заключение Третьяковки, есть еще Боровский
Галерея Марата Гельмана отличается чрезвычайно сдержанной и взвешенной
стратегией продвижения наиболее интересных и перспективных художников России
как на отечественной, так и на мировой художественной сценах. Она
ориентирована не столько на торговлю, сколько на популяризацию искусства,
нередко в рамках государственных и общественных институции. Так, галерея
многие годы сотрудничает с Государственным Русским музеем и Третьяковской
галереей, а в Киеве является инициатором нового музея современного
искусства. ( далее )
|
galerist
|
5:21a |
классик модернизма в Москве всем советую на Тони Крэгга в ЦДХ. Хоть и говорят "искусство для олигархов", впечатляет. Кстати, выставка организованна с помощью молодого московского коллекционера - Добровольского. |
rudis
|
5:16a |
|
Tuesday, June 21st, 2005 |
anarchist_2001
|
8:30p |
Маральная точка зрения Хоть я время от времени и подтруниваю над "легендами русрока" (и не только потому, что в принципе "есть за что" - а потому что не люблю, когда из них совсем уж делают идолов и патологически на них дрочат), но вот борцов с "говнороком" совсем терпеть не могу. Даже горло рвать готов. А всё потому, что подобная позиция очень часто содержит в себе нечто большее, нежели просто "критику" или всего-лишь предпочтение одного культурного явления другому. Делаются подобные высказывания (по крайней мере у меня создаётся подобное впечатление) как бы с целью нивелировать и в общем, чего греха таить - "походя пнуть Рашку". Даже если цель не является откровенно осознанной, всё равно, получается своего рода сублимация, своеобразная пятиминутка ненависти. Читателю подаётся винигрет из правд, полуправд, искажений, лжишек и попросту откровенной лжи. Казалось бы - всё "приправлено где надо майонезом", кое с чем даже и сам готов обоеруко согласиться, но почему-то в процессе чтения подобного рода "комментариев" к горлу неизменно подступает мутная волна рвотного рефлекса. Как говорил незабвенный Дед Пильгуй (если кто-нибудь из старожилов рунета помнит, о ком я ;-)) - свежо питаньице, да серется с трудом. Из перечисленного анонимусом списка я, к примеру, слушаю всё и довольно часто (в числе многих других вещей). И мне почему-то не приходит в голову как-то "противопоставлять" эти вещи русскому року, или наоборот. У меня в плейлисте, или в очередности дисков очень часто Джим Моррисон соседствует, к примеру, с Янкой. Или Deep Purple - c КИНО. И так далее. И у меня не возникает желания как-то уничижать одно из этих явлений в угоду другому. Каждое из них занимает свою нишу, свой культурный период и концептуальный пласт; этим они и замечательны. Замечательны и тем, что можно, поискав, найти у них общие корни, а так же тем, что все они они аутентичны, самоценны - каждое по своему. Тут дело, как я полагаю, не столько в желании "разобраться в сути явлений", отстояв и утвердив свою позицию - его как такового и нет. Анонимус признается в этом веточкой ниже: "я совершенно не имел целью обсуждать жанровую принадлежность" А что же тогда обсуждать? А обсуждать-то, оказывается, нечего. Просто проглотить дозу впрыснутого анонимусом яда, и жить дальше. Иногда мне кажется, что для определённой категории людей не имеет никакого значения, "каким" был русский рок, да и "был" ли он вообще. Если исходить из установки "пнуть", это не имеет совершенно никакого значения. О любом явлении можно рассудать по крайней мере диалектически. Если бы "русского рока" вообще не было - т.е. ничего даже отдалённо похожего, никаких попыток синтеза бардовской поэтической и музыкальной фольк-традиции с западной бит-основой, анонимусы бы злобно шипели, что "у русских нет рока". Если бы весь русский рок являлся исключительно калькой западного (какими были забытые ныне команды типа "Удачного Приобретения" - у них то и "своих" песен не было, просто лабали в ресторанах за пахнущие цыплятами червонцы западные рок-н-ролльные хиты, "один к одному" - довольно профессионально, кстати, не чета "лирикам из подворотен") - то анонимусы бы, брызгая ядом, злорадствовали что "у русских-то и своего рока нет". А раз уж есть - тогда, вестимо, "говнорок". И так по порочному кругу. На вкус и цвет, как известно, но уж тыкать их мордой в их же собственное злорадное говнецо - не смею отказать себе в этом удовольствии. Current Mood: pissed offCurrent Music: Кооператив Ништяк - Из могилы |
Wednesday, June 22nd, 2005 |
morky
|
3:11a |
|
zaxar_borisych
|
4:48a |
завтра весь день буду в Питере - а если проебу поезд, то зависну и на пятницу! :) пишите звоните на старый номер, буду страшно рад всех видеть - особенно, тех кого зовут Павел, или Валерия. только не рассчитывайте особо на подарки, пожалуйста - везу один блок Кэмела на всех, и ещё Ленке её духи любимые. |
krylov
|
4:28a |
"Не связываться!" Наталья Холмогорова ( nataly_hill) в разговоре со мной высказала такую точку зрения (с которой я сразу согласился): в современной русской культуре существует запрет на участие в конфликтах. В любых конфликах. Здесь неважно, прав ты или не прав: если ты с кем-то ссоришься, ты уже воспринимаешься всеми (и самим собой) как неправый, "плохой". Нельзя "связываться", нельзя ни к кем "ссориться" - опять же, неважно, ты ли первый начал ссору или на тебя напали. Ты неправ по самому факту участия в ссоре. Именно поэтому русские зачастую ведут себя как робкие люди (таковыми на самом деле не являясь). Например, классическая ситуация. В автобусе пьяненький хам пристаёт к трезвым гражданам, откровенно нарываясь на пиздюли. Причём навалять ему этих самых пиздюлей ничего не стоит: человек еле стоит на ногах. Однако, все втягивают головы в плечи, не желая "связываться". Потому что потом станет стыдно: ну как же это я "поддался", как же это я "связался", "опустился". Пьяненький мразёныш тем временем куражится, наглеет всё больше и больше. В конце концов какому-нибудь нервному мужику становится уж очень противно, и мразёныша он таки выпихиваает из автобуса. Как правило, "активиста" никто не поддерживает: напротив, все чувствуют облегчение от того, что кто-то взял на себя морально тяжкую работу (в то время как в Америке или в любой другой стране мразёныша с наслаждением линчевали бы на месте). При этом пьяная погань обычно ещё и возмущается: "ты бля чё на меня залупаесся бля". И единственный человек, кого "в рамках этой парадигмы" можно открыто ненавидеть, заушать и заглушать - это человек, который "втягивает в конфликт". Даже если он зовёт на помощь. Всё равно: получается, что он зовёт СВЯЗАТЬСЯ с нехорошими людьми - и тем самым самому стать нехорошим. Нет, надо втянуть голову в плечи и пробежать мимо. Опять же: это не имеет отношения к трусости или чему-то подобному. Это именно дефект морали: человек, "позволивший себя втянуть", чувствует себя ПЛОХИМ. "Я участвовал в дурном деле" - даже если это участие было совершенно необходимым. Это важнейший - и тяжелейший - дефект русской культуры. Потому что все успешные культуры высоко ставят умение конфликтовать и побеждать в конфликте. "Мужчина без врагов - не мужчина, женщина без завистниц - не женщина". Удовльствие от участие в конфликте, счастье ненавидеть - вот основа существования жизнеспособных и конкурентоспособных народов. Разумеется, здесь тоже есть всякие нюансы. Ну, например, английская культура одновременно всячески поощряет ненависть и участие в конфликтах, но при этом ставит жёсткий запрет на все формы явного выражения ненависти. "Джентльмен всегда ведёт себя как джентльмен" - то есть: месть должна быть НЕВИДИМОЙ. Настоящий англичанин - не бретёр (как вертлявый и пустой фразцуз), а отравитель. "С улыбочкой подсыпать яду в бокал" - это достойно джентльмена. Ну или хотя бы отпустить колкость - "ядовитое словечко". Главное - чтобы это было незаметно для окружающих. Или заметно, но формально находилось бы "в рамках приличия". В отличие от этого, классическая французская культура (как она известна у нас) поощряет красивый конфликт - хотя бы то же самое бретёрство. "Вы наступили мне на ногу, сударь, и я требую удовлетворения!" Отсюда, кстати, и безумная популярность в России всяких "мушкетёров": задавленные запретом на конфликтность люди дышали, как чистым воздухом, книгой, в которой восхвалялась драка ради драки, гонор ради гонора, "дерусь потому что дерусь потому что хожу и нарываюсь на драку" - и всё это "кулюторно и изячно", "покачивая перьями на шляпах". По сути, "мушкетёры" были почти что порнографией для нас: они всё время только и делали, что СВЯЗЫВАЛИСЬ - то есть совершали как раз то, что нам категорически запрещено. И так далее - тут можно долго. В общем, цель ясна: раскодироваться. Снять неведомо кем наложенный запрет на участие в конфликтах. Люди должны почуствовать ВКУС ненависти и мести - и понять, что в этом-то и состоит величайшее счастье, доступное человеку. )( |
Tuesday, June 21st, 2005 |
hmuller
|
6:18p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|