Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Thursday, June 2nd, 2005
    krusenstern
    3:16p
    Фига
    В сущности мы хороший народ. На этом можно было бы и закончить, но здесь так не принято, да и вообще-то, честно говоря, маловато аргументации в этом утверждении. Вот племянница моя говорит, что если нужно что-то объяснять, то не нужно и объяснять. Но мы как-то очень по разному смотрим на многие вещи. К примеру, я думаю, что водку пить обязательно нужно, а она - нет. Хотя пьет.

    Я как-то присутствовал на обучающем семинаре в Москве. Кормили нас плохо. На второй день я обнаружил чебуречную прямо в центре столицы. В ней по утрам я несколько минут тосковал по родине. Как-то в заведение зашли два человека. Уже у кассы они начали спорить. Один говорил, что о том, как портится общество, можно судить по хлебу. Чем ближе к москве, тем хлеб хуже. В столице вообще в него кладут бумагу и на нем можно писать. А без хорошего хлеба какое может быть общество? Так, коллектив растерянных субъектов. Второй утверждал, что это философия балалайки. Вы цепляетесь за мифические ценности, - сказал он, - далее пойдут речка и березки. Тогда первый показал ему фигу.

    Вот собственно о фиге я и хотел бы сказать пару слов. Однажды в университете мы проходили жанры. Преподаватель требовала немного - например, отыскать в прессе расширенную заметку или корреспонденцию с элементами аналитики. На выбор она просила кого-то презентовать находку. Но нам было лень что-либо искать. Мы довольствовались пониманием предмета и с ходу сочиняли нужную заметку или корреспонденцию. Проверять наличие газеты представлялось преподавателю не комильфо, иначе говоря в падлу. Собственно, так продолжалось долго.

    Я не любил учиться. Я не понимал, зачем мне вся эта сомнительная информация. Поэтому я как правило занимался на лекциях более понятным делом - рисовал фиги. Рисовать фигу очень легко. Левой рукой делаешь кукиш, а правой рисуешь с натуры. Я предпочитал реалистичную живопись. Как в прочем, предпочитаю до сих пор. На приличную фигу со всеми перекурами требовалось несколько дней. Лист с наброском я обычно складывал в карман и носил с собой. А чтобы он не привлекал внимания при обходе, обычно переворачивал чистой стороной вверх.

    Репортаж - один из моих любимых газетных жанров. Но когда нас попросили отыскать в прессе разные виды репортажа, я об этом еще не знал. Я догадался о своей любви к репортажу по удивленным глазам преподавателя. В это время сосед по парте энергично сочинял текст из несуществующей газеты. На столе у него не было ничего. Он смотрел куда-то в пол и складывал при этом неплохой спортивный репортаж.

    - Позвольте, - перебила его преподаватель, - но ведь это совершенно невозможно! Спортивный репортаж в газетах умер уже лет пятнадцать как тому назад...

    Хотя меня никто и не спрашивал, но я принялся с ней спорить. Дай газету, громко сказал я. На, - передал мне несуществующую газету товарищ. Мы сидели на последнем ряду и могли себе позволить такой фарс.

    - Ну вот же, - сказал я, - нормальный репортаж: ...Тихонов неожиданно переводит мяч на левый фланг! Но куда... там же никого нет! Ковтун хватается за голову, трибуны укоризненно молчат...

    - Не может быть! - закричала преподаватель и первый раз за все время нашей учебы встала со стула и пошла смотреть на возродившийся из пепла жанр. Нам захотелось убежать. Так постыдно провалиться - ужас...

    Она подошла. Мы старались невозмутимо глядеть в разные стороны. Я подумал, что сейчас нас выгонят. Надо было бы подумать про другое - я это понял, когда увидел, что она взяла с парты чистый лист и перевернула его. Там была почти законченная удивительной реалистичности фига...

    Я не раз размышлял, почему она тогда не обиделась. А потом внезапно понял. Так уж вышло, что народ наш сохранил фигу, невысокой моральной цены предмет, в неком приятном вакууме, не дал ей стать агрессивной как например выставленный средний палец и пошлой, как например слово хуй, хотя слово хуй здесь не вполне удачный пример.

    Вот по этому-то мы в сущности и неплохой народ. Одно только в этом меня смущает. Я не очень понимаю, какой нам с этого толк.
    amalgin
    12:00p
    Wellcome
    Ко мне в журнал пришел юбилейный, 200-й, друг.
    azatiy
    1:08p
    nemiroff
    12:08p
    осумбезинтервью
    (почти окончание)

    - Молодые члены товарищества, наш взгляд более радикальны, чем, например, вы в их годы?

    Радикальны
    Интересно, да.
    То интересно, что Осумбез считается крайне радикальной группировкой.
    На самом деле никакого особо радикализма в Осумбезе, вообще-то, нет.
    Эстетически мы - достаточно традиционные авторы, с новациями, конечно, с собственными подходами и интонациями - но не сказать, чтобы революционеры в поэтике, переворачивающие всё вверх ногами - как обериуты там или футуристы.

    Политически - тоже не сказать, чтобы - - -
    Тем более, что политической платформы у Осумбеза приницпиально нет.
    У каждого отдельного осумбеза - есть (мы с Птичкой - сторонники гайдарочубайса, Емелин - Лимонова, Шауль Резник - сионист, Степан Бейбаб - фанат Ющенко и ярый борец с пиздорванкой Тимошенкой, Диоген Лаэртский - вроде бы, приверженец сиракузского тиранна Дионисия - итд итд.)
    А у всего ОсумБеза политической платформы - нет.

    В литературном так сказать пространстве мы тоже ведём себя крайне дружелюбно и незлобиво - в литературные дрязги и склоки не ввязываемся, говном в сотоварищей по перу не кидаемся, если чьих сочинений, допустим, не любим - то и не отрицаем за их авторами права писать так, как они находят нужным и искать успеха этому ими написанному.

    Но нас все считают именно крайними радикалами, и именно полностью осумасшедшевшими - и именно притом безумцами.

    И это, если подумать - всё же верно!

    И радикализм наш состоит в том, что мы живые!

    По Пастернаку:

    И быть живым - живым, и только.
    Живым, и только - до конца.

    В условиях, когда официальная и истэблишментная культура, от телевизора до толстых журналов и до контемпорарного арта предстваляют собой машины умертвия, где главное - умеренность и аккуратность, "культурная вменяемость" и следование прописям - контемпорарноартным ли, толстожурнально-интеллигентским ли, не говоря уж об официозных, когда даже авангардизм представляют собой нынче тихое кропотливое выпиливание лобзиком хитроумных игрушек, быть живым и естественным - крайний радикализм, да.
    nalymov
    11:50a
    Причинное
    Ну вот, теперь все стало понятно. Оказывается, голландцы проголосовали на референдуме против конституции ЕС, потому что не захотели расставаться со статусом своей страны как места, где легализованы мягкие наркотики и наличествует либеральное отношение к сексу.

    Только что в новостях ТВЦ сказали.
    rf2
    [ piligrim ]
    11:41a
    Иванникова
    По предварительной информации, в завтрашнем номере "Труда" (московский выпуск) должен появиться маленький отклик о суде над Иванниковой.

    (!!!) Р.S. Планируется прямое включение от здания Люблинского суда cегодня, в информационном выпуске ТВЦ "События" в 14:45.
    daniel_da
    11:41a
    IZO
    На пути ярости злобного демона Изо сопровождает прикольный штрих с гитарой: не то В.С.Высоцкий, не то Д. Тибет.
    Только поет по-японски.
    Появляется он в фильме примерно каждые 15 минут и сперва меня сильно нервировал.
    Потом я привык и только думал: вот он ваш пресловутый русский рок.
    Изо, между тем, рэжэт всех: богов, демонов, саньясинов, мужчин, женщин, детей.
    Пасует только перед Учительницей, совсем как болотный парторг.
    Прекрасен момент с двумя не то клерками, не то страховыми агентами: их выявленные сущности тут же высовывают изо рта аккуратные клыки, а вместо бумажек размахивают огромными кухонными ножами.
    nalymov
    11:37a
    Освободительное
    Мужик ездит на велосипеде, чтобы освободить рабов.

    На это раз он выбрал Сибирь. По его словам, российская территория подходит по трем причинам:
    - наследие Гулага;
    - тот факт, что английское слово slave ("раб") происходит от Slav ("славянин");
    - тот факт, что многих русских сегодня продают в рабство (сексуальное, детское и пр.).

    Вроде бы собирался отбыть в Россию 28 мая, десантироваться в Магадане и оттуда двинуть в Якутск.
    exler
    11:17a
    Долой закрытые глаза!
    Интересная заметка...
    Фотографии, испорченные из-за того, что изображенный на них человек или группа людей моргнули, вскоре уйдут в прошлое благодаря новой системе анализа изображений для цифровых фотокамер, разработанной Масахиде Канеко (Masahide Kaneko) и его коллегами из Токийского университета электрокомуникаций (University of Electro-Communications - UEC). Как известно, люди закрывают глаза из-за вспышки, а японская система обходит эту проблему. Она делает за 0,5 секунды 15 кадров, после чего компьютер быстро анализирует фотографии, выискивая закрытые глаза и отказываясь от них, оставляя фотографу только удавшиеся снимки. Исследователи говорят, что их система может обнаружить закрытые глаза даже в пределах фотографий 30 человек и автоматически выбрать изображение, показывающее наименьшее количество моргнувших.

    Кстати, я знаю человека, у которого на фотографиях ВСЕГДА закрыты глаза. Сто раз пробовал его снимать. Все время закрыты. Правда, он спортсмен-кунфуист. Может, из-за этого?
    m_l
    11:02a
    Лесная.
    Тем, кому нравятся рисунки Лубнина, да и тем, кто ничего про него не слышал, поднимающая настроение песня:
    Как-то встретил я в лесу человека,
    Он откапывал другого человека...
    ...
    ...он хотел его железную шапку...
    .
    .

    А это, несомненно, душа немца, которая на пеньке мается.
    rf2
    [ golosptic ]
    10:42a
    разрешение на пикет дано
    nemiroff
    10:43a
    осумбезинтервью
    (продолжение)

    - Хотите ли вы получить Нобелевскую премию или, скажем, премию ПОЭТ? Ваше отношение вообще к тем или иным премиям.

    Конечно, хочу! Деньги очень нужны для процветания ОсумБеза! Были бы деньги - у нас есть огромное количество проектов, которые можно было бы немедленно запустить.

    К премиям - хорошо отношусь.
    И к тому, что их дают в основном старичкам за общие заслуги - тоже. Кушнеру там, которого я очень ценю, или там Айги, которого совсем не ценю - но всё равно это очень правильно и справедливо. Потому что молодому и без премий заебись. А вот старичку - того да, того хоть премией надо побаловать. Надеюсь, годам к семидесяти, если доживу, и мне каких деньжат в виде премии подкинут.
    Большое свинство и блядство, кстати, что Всеволода Некрасова всё премиями обносят. Вот уж кто более, чем заслужил.
    Wednesday, June 1st, 2005
    emdrone
    10:59p
    Про выборы в америке
    .
    После "перевыборов" Буша, официальные (корпоративные) СМИ довольно долго играли в молчанку, тогда как блоггеры на Интернете публиковали потрясающие документы о подтасовках выборов.
    Главное место - помимо традиционных для американской выборной партийной машины манипуляций, для республиканцев в бедных и черных районах, вроде:
    • выбрасывания absentee votes (присланных по почте),
    • делании вида, что человека нет в регистрационных списках - тогда ему дают право голосовать условно, потом также подтасовывая/выбрасывая эти голоса
    • запугивания и обмана на пунктах (послать человека на не свой участок часто означает устранить его так же, как в первых двух пунктах)
    • обмана с требованиями особых документов, особенно хорошо на полуграмотных неграх
    • фальшивого "очищения" списков от "преступников" специально нанятыми фирмами, которые могут вычистить всех Джонсов (или всех черных Джонсов, или всех Джонсов из округа противника), если сидел один. Рассмотрения жалоб возникают уже после проведения выборов, и эффективность их в смысле пересмотра результатов равна нулю.
    • открытия пунктов с опозданиями на часы,
    • устройства в округах противника пунктов с малым числом машинок, так что образуются многочасовые очереди, так что некоторые не выдерживая их покидают (особенно если повезет с плохой погодой)

    - конечно в 2004м сыграли компьютеры фирмы Diebold, и двух других (вместе покрыли больше 80-85% всех голосовальных компьютеров в стране). Главными во всех трех по очереди становились два брата происхождением из Украинских местечек; старший чиновник одной из этих компаний публично клялся на партийном каком-то слете, что доставит голоса Бушу - ну и доставил.

    Еще до выборов, когда машинки приходили сертификацию, возникло несколько активистов и сайт www.blackboxvoting.org, где можно посмотреть как примитивно можно обмануть эти открытые системы без бумажного следа и элементарных криптографических проверок. Для компьютерного человека знакомого с system security и сильной криптографией факты кричат, просто истошно орут.
    Другими словами, выборы 2004го - я писал об этом в октябре-ноябре - были украдены точно так же, как и выборы 2000го, и доказательств тому горы.

    Но вот свежие новости. Read more... )
    Thursday, June 2nd, 2005
    drosselmeir
    9:20a
    ЕСМ
    Ну выскажусь про ЕСМ, ага.

    Нормальную боеспособную организацию можно создавать только в провинции, нормальным провинциальным пацанам и кулаками помахать не западло, пока москвичи пиздят про симулякров и постмодернизм. То есть когда во время съезда на сцену вылезает бухое мурло и начинает поносить вас и ваши идеи, то только абсолютное вырожденческое говно может тупо хихикать на своих местах, скрывая смущение, а потом рассказывать как все было по-постмодернистски и что вообще-то все так и задумывалось. Вот дали бы бухому мурлу в ебало - я бы понял такую организацию. Это не то чтобы эстетический вопрос, это вопрос выживания - организация которая позволяет глумиться над своими идеями и не предпринимает попыток их пресечь - небоеспособна. Нынешний ЕСМ неплох, наверное, как околодугинский клуб, но воевать с "оранжевой чумой" не сможет - как готовят оранжевую чуму мы знаем.

    По-моему, ничего хорошего не выйдет, если ЕСМ будет сосредоточен в Москве, как сейчас - в Москве живет в массе своей вырожденческое говно, и в голове у него говно, симулякры и постмодернизьм.

    Для выживания ЕСМ должен быть максимально рассредоточен по всей стране и ближнему зарубежью - и в нужный момент в течении 24 часов стягиваться в Москву. Московское отделение как раз сможет помахать флагом на митинге, а когда развернутся настоящие события, то успеет спрятаться в норки и пиздеть про постмодернизм, пока ребята из провинции будут махать стеловолоконными дубинками.

    А пока получается одно говно: http://www.livejournal.com/users/aqualung/2249587.html - ну бля, я ебал ваш плавленый сырок, с теми кто придумывает такие акции надо поступать как-то страшно, ничего более скучного и бессмысленного представить невозможно, шарики блядь и чучелы, жалкий лепет. Все потому что в Москве живут вырожденцы, посмотрите только на сомнительные с антропологической точки зрения куцебородые лица начальников ЕСМа, хули.

    Когда харьковский ЕСМ устраивал на 1 мая митинг с транспарантами "Они убили Кенни" - насколько это было изобретательней и эффективней, фотки обошли все средства массовой информации, включая совсем какие-то помоечные, типа удаффком.

    Хотя и странная это тема, многого я не понимаю в этом деле.

    Привет.

    Current Music: Захар Май + Шива - Наши танки
    klmn
    10:16a
    Новое место, новые болячки, а боли все знакомые.
    Ожоговая когда _______ в обиде трижды повторил серьезно: Негодяй! Еще прикуривал от паяльной лампы и спалил растительность лица. Или когда украл и прочел ее письма к _________.
    Тянущая. Когда показалось, будто за углом ждут человек пять деревенских. Такая же, когда думаешь о будущем или представляешь пространство, любое, хоть простор тундры, хоть звездный просторный мрак.
    Режущая, опасная, как кортики у нарисованных Шемякиным матросов. Когда прижал лезвие к предплечью и несколько раз, скрипя зубами, провел туда-сюда. И еще в другой раз, когда _________ начала: Ты знаешь и уже все стало понятно.
    Холодная, до обморока, до пальцев, которые покраснели и не желают шевелиться. Когда накатывает зависть. Когда было темно и она говорила, мол, прости меня, пожалуйста, и все такое. Или когда лежал в заброшенном хлеву и стучал от страха зубами, а с горы сползал туман.
    Давящая, как в раздевалке спортзала старшие прижали и пнули по яйцам, сразу с копыт. Или как если повторяешь, что ничего не вернуть, и что ничего на самом деле не изменится.
    exler
    10:05a
    Отличный подарок!
    Прислали ссылку на отличный подарок - перематывальщик CD и DVD!



    Слишком много DVD и CD и нет времени на их перемотку? Вы заметили, что ваш DVD перематывается слишком медленно? Этот перематывальщик DVD - наилучшее решение!
    nemiroff
    10:06a
    осумбезинтервью
    (продолжение)
    (Надоело? Да мне и самому надоело. А фигля делать - надо уж доопубликвоать).

    - Почему в вашей поэтике столь существенное значение имеют водка, девки и "рокинролл"?

    Водка - потому что я, увы, алкоголик.

    Девушки - никак не "девки" - потому что люблю я девушек.
    Я уже тут говорил, что мы, ОсумБез, в сущности, реалисты - стремимся выражать в своих художественных изделиях полную полноту Правды Жизни во всём её многообразии; ну вот, а я так даже пожалуй и "социалистический реалист" - полную полноту Правды Жизни во всём её многообразии я страюсь, как и требовал некогда Горький "давать в её оптимистическом преломлении."
    Вот девушки - это и есть это самое оптимистическое преломление.

    А рокенролл - ну, в стихах он у меня напрямую, почти не пристутсвует. Скорее, у меня дух тот же, что и в лучших проявлениях рока, от Чака Берри и Элвиса Пресли через Битлз и СексПистолз к Джону Зорну, даунтаунмъюзик и драм-энд-бассу. Бит, свинг, грув и драйв - то есть, та самая радость жизнги.

    Непосредственно в стихах у меня скорее присутствует джаз пятидесятых - Элла Фитцджеральд, Сара Воэн. Я их очень люблю. И ритмически часто строю стихи примерно на тех же самых принципах, на которых строились их номера

    Для естественности, свободы и упругости.

    Если хотите, могу изложить подробно. Я в ЖЖ у себя это дело один раз обсуждал. Цитирую:

    А.Горохов, автор очень познавательной книги "Музпросвет", пишет:

    "Бит - это равномерное пульсирование.
    В эпоху свинга (в 30-е годы) вся танцевальная музыка строилась на фундаменте, который создавали контрабасист и стучащий в бас-барабан барабанщик.
    На их синхронное уханье - бум-бум-бум-бум - наслаивались ритмические фигуры других инструментов: ударных, духовых, клавишных.
    Этот равномерный ритмический позвоночник в соответствии с европейской традицией называли размером четыре четверти.

    Под выражением "четыре четверти" в музыковедении имеют в виду разбиение такта на четыре доли с акцентом на первую и третью, при этом первый удар сильнее третьего: бууууум-бум-буум-бум.
    Но в отличие от музыки XIX столетия в блюзе, джазе, рок-н-ролле и всем остальном, что от них отпочковалось, акцент ставится не на первую и третью, а на каждую долю.
    Иными словами, бас-барабан бьет с одинаковой силой все четыре удара: раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре...

    Жесткость и однообразие бита позволили остальным музыкантам играть чуть-чуть не в такт, иначе говоря, то торопиться, то опаздывать относительно основного бита: это офф-бит (off-beat).

    Играть офф-бит - большое искусство.
    Джазовые барабанщики стучат одновременно бит и офф-бит (на разных тарелках и барабанах).
    Барабанная революция 40-х состояла в перекладывании бита с неповоротливого бас-барабана на тарелки.
    Резко возросла скорость, и барабанщики стали не поспевать за довольно проворными би-боп-духовиками Чарли Паркером и Диззи Гиллеспи.

    Для чего был нужен офф-бит?
    Для свинга.
    Когда оркестр свингует, музыка летит вперед.
    Этот эффект связан с легкой асинхронностью баса и ритм-партии.
    Музыканты добивались свинга на слух, начинали и обрывали свои аккорды с фантастическим чувством неточного ритма, музыка становилась упругой и плыла.
    Позже тот же свинг-эффект стали называть фанком, грувом, а в рок-н-ролле - драйвом.

    Вообще говоря, искусство создавать пульсирующий и как бы плывущий ритм - основная характерная особенность джаза; в рок-н-ролле оно было практически начисто утрачено вместе с виртуозным бас-сопровождением, которое несло самостоятельную ритмическую функцию.

    В рок-н-ролле, который делали так называемые бит-группы, жизнь была устроена куда более просто: офф-бит у неумелых и молодых белых барабанщиков не получался, поэтому стук барабана дополнили кваканьем ритм-гитары. А басистом становился самый немузыкальный парень.
    Кроме того, бас-гитара принципиально не допускала тонких нюансов во фразировках.
    А в джазе контрабас должен был "разговаривать", подражая человеческой речи.

    Впрочем, джаз, который пытался угнаться за своим конкурентом рок-н-роллом, тоже упростил ритмический рисунок, но повысил его доходчивость и навязчивость, за что и получил название хард-боп (hard-bop)."

    *
    Вот это всё очень правильно и верно.
    Я все восьмидесятые бился с разными рокерами пытаясь заставить их делать свинг и грув:
    - Эллу Фицджеральд слышали? - говорил я им. - Ну вот так и надо делать, только херачить, конечно, с рёвом, громом и грохотом!
    - Совсем старичок ёбнулся, - думали тюменские музыканты музыки панк. Вслух, конечно, не говорили - я был вождь, как-никак, но думали - несомненно, именно таким образом.

    Я, кстати, дальше пошёл, чем Элла Фицджеральд.
    Там базовый ритм - всё-таки четырёхтактный.
    А я добивался от того же Жевтуна с Аркадием Кузнецовым, чтобы они самую эту четырёхтактность - поломали!

    Надо время от времени выкидывать такты (или вставлять лишние)!
    Не пропускать удары в такте - синкопа - а сами такты выбрасывать!
    Постоянно и неравномерно стягивать строку - или наоборот, растягивать - и тогда ритм получается живой, пульсирующий, непредсказуемый.

    В поэзии такое уж почти сто лет делают - всевозможные дольники, - объяснял я им.

    Не вышло.
    - Это невозможно сделать! - отвечали они мне.
    - А вы попытайтесь!
    - Фигли там пытаться, и так понятно, что хуйня будет, - отвечали они мне и хуярили дэдкеннедиз - очень быстро, очень ровно, очень однообразно - как будто десять миллионов комаров в железной бочке зазудели в унисон.

    А была бы совсем не хуйня.
    Была бы та же панкуха - но ещё лучше - ещё забойнее, ещё морозом по коже продирающей.
    Я же эти идеи не ради авангардизма им втюхивать пытался, а ради того же драйва!

    Эхох.

    И люди мне написали комментарии:

    _s_k_
    В разном там "манчестере" четырёхтакность часто ломают; интересно получается, факт. Хотя цельность рисунка теряется нахрен.

    nemiroff
    А вот её не надо "ломать". Поломать легко, ума много не надо. Получится фигня, "авангард".
    А надо её сдвигать-раздвигать, сжимать-разжимать - чтобы в принципе четрёхтактная основа ощущалась - но она постоянно пульсировала туда-сюда - и без системы, что важно.
    Как у позднего Бродского - где анапестическая или амфибрахическая основа дольника в принципе, ощущается, но - - -

    *
    Ну и вот.
    В роке мне этого не удалось добиться - я это делаю в стихах.
    nemiroff
    9:59a
    Ходорковский
    Безобразного, собственно, в этом деле два. Точнее, три.

    1. Вор у вора краденое украл.
    Всем же очевидно, что речь шла не о восстановлении справедливости, а о просто том, чтобы отнять имущество - и забрать себе. Потому что мы тоже хотим очень сильно жировать!
    Не сказал бы я, что это достойные и правильные действия государственных служащих. И что это правильный пример для подражания.
    Сказал бы я, что они - возмутительные и безобразные.
    А пример для всей остальной чиновной сволоты - крайне общественно опасный.

    2. Ходорковский-то был как раз тем самым "эффективным менеджером". Нефтедобыча в ЮКОСЕ быстро росла, нефтеразведка велась, росла - и быстро - зарплата нефтяников - тех, кто непосредственно нефть добывает и траснпортирует.
    Обустраивалась инфраструктура.
    ЮКОСОовские города - очень даже расцвели.
    Как теперь будет - очень сильно неизвестно.

    3. В наши лагеря - нельзя людей сажать на девять лет!
    Наши лагеря - не инструменты изоляции опасного человека от общества, а те самые пресловутые круги ада, тотальные страдалища.

    Не только Ходорковского, никого в них нельзя сажать! В смысле - бытовиков и там "экономических преступников".
    Разве что прожжённых уголовников, бандюганов из бандформирований, на которых трупы висят и всякое многократное сознательное насилие.

    А так - у нас пытки по Конституции запрещены.
    А лагеря наши - одна сплошная непрерывная пытка.

    *
    То же касается и Иванниковой.
    Даже если она сама есть дура взбалмошная, пьяная и набитая (уже выяснилось, что как минимум банку отвёртки употребила) и сама провоцировала водилу на секшуал харрасмент - а потом - - -, - - чего я не утверждаю, но и вполне допускаю - даже и тогда сажать её смысла никакого нет и нельзя. Водилу не воскресишь - что же губить тётку? А сажать в наших условиях - именно губить.
    Полтора года страха и ужаса под судом за убийство - вполне достаточное наказание.

    А с точки зрения общественых интересов - да, наверно, даже нужно представлять Иванникову героиней - в целях равития политкорректности - сорок раз, дескать, подумай, прежде чем к первой попавшейся тётке начать приставать - элементарно можешь получить ножом по яйцам.

    Наверно, нужно.
    Если бы Иванникова эта не была такой неприятной.
    И если бы дело не было бы таким тёмным.

    Тырц-тырц.
    azatiy
    10:52a
    azatiy
    10:51a
    Империя зла
    Системный ислам
    azatiy
    10:39a
    Распродажа!
    И вам того же.
    Turtle Beach Tropez + - 250 рублев
    ТТХ ее
    Turtle Beach Multisound Pinnacle Rev.F - 500 руб.
    Вот о ней немного..
    nemiroff
    9:40a
    осумбезхроника

    Ещё Манаев.


    А это Павел Круг.
    se_tr
    9:38a
    Не имеете право!
    Обхожу территорию поста. Смотрю около кассы стоит, пошатываясь женщина. Постояла, видимо подождала когда ее амплитуда колебания сравнится с амплитудой земли и направилась к турникетам.
    Понимаю что если она встанет на эскалатор то примется вызывать скорую, а мне писать кучу бумажек.
    Останавливаю её.
    Я- Мадам, выйдите на улицу, а когда протрезвеете вернитесь и поедите домой.
    Она-А ты вообще кто такой. На каком основании(эх, любят у нас это словосочетание....) меня не пускают в метро?Не имеете право!
    Я - я милиция и вас в метро я не пускаю т.к. Вы в состоянии опьянения  тем самым нарушаете ст.20.21 КоАП РФ.
    Она- это кто сказал?
    Я - я сказал!
    Она- ах так? Тогда я пойду, позвоню в 02 и тебя уволят!
    Дама все так же пошатываясь идет в направлении таксофонов, попутно сталкиваясь с идущими на встречу пассажирами.
    Занавес.

    Кстати за полчаса до этого, один пассажир немного выпив перед этим, входя в вагон, умудрился свернуть с прямой территории и попасть между вагонами, хорошо машинист заметил, а пассажиры его быстренько вытащили.
    se_tr
    9:32a
    Как ждут поезда
    Поступает звонок от дежурной.
    На платформе спит пассажир.
    Подхожу. Вижу. Лежит молодой человеку, на полу подложив под голову пакет.
    Подошёл, растолкал его.
    Он- Что вы ко мне пристали, не видите я поезда жду....
    Я- Ага, я тоже так обычно поезда в метро жду, ложусь на пол, пакет под голову и жду поезда.
    Он-не надо издевается, я не спал, я поезда ждал!
    nvm
    9:28a
    про вчерашний хиппятник.
    А что, там было весело. Конечно, никаких пензенских неформалов я не нашёл, зато видел [info]kava_bata, поздоровался с настоящим Ромой ВПР, познакомился с замечательными людьми из Смоленска. И с двумя ещё - из Казани. Вечер удался.

    Надо же, было мирно, спокойно и свободно. Даже слуг антинародного режима почти не было видно.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ЛЕДЯНЫЕ КАБЛУКИ | За Родину! За Жратву! | Маша Нестерова: У ВЕДРА ОТВАЛИТСЯ ДНО
Русский Удод | Божественно красивое слово "фаллогоцентризм"