Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, June 1st, 2005
    nemiroff
    7:02p
    осумбезинтервью
    (продолжение
    самому надоело, но уж начал, так - - - )

    - Кто, как вам кажется, ваша аудитория? Кто ваш читатель, кто ходит на вечера?

    Я думаю, это люди, которые хотят получать свою порцию этого самого кипения пламени огня жизни. Которое мы пытаемся через себя транслировать.

    Надеюсь, что это молодёжь.
    Надеюсь - потому что если наши сочинения и прочие действия способны быть интересными молодежи - значит, Осумбез - дело живое и имеющее будущее.
    А не унылое мудрствование и дохлая тягомотина.
    ryel 4:57p
    обещанное окончание рецензии на "Реанимацию"
    начало здесь

    Нам понравились песни "Нас Много", эти радостные гимны шизофрениям.

    "Они Наблюдают" и "Солнце Неспящих" - об одних и тех же, тех, кто не спит. В песне "Убивать" сказано прямо: "И продолжаем исступленно и отчаянно (увлеченно и решительно и проч.) спать" Спящие, значит, - мы, а сны наши - сплошь мутное виртуальное марево. "роемся в текущем, бредим настоящим" К содержанию этих замечательных снов, здесь же и "Беспонтовый Пирожок" упомяну: "Каждый день свою я сумку охранял", ага, такие вот сны..
    Что делать - сказано там же, "убивать", но кого? Ответ неожиданный и глубокий:

    "Отныне ненавидеть обязательные даты
    Эти круглые, квадратные, торжественные даты
    Смертельно ненавидеть эти праздничные
    Убивать, убивать все эти праздничные даты"


    Не "жида", не "янки" - но праздники, точки сакрализации времени, на которых держится год, - God "первоначальной Традиции". Убей вампирический круговорот времени, разрушь клетку Демиурга!

    И так, неспящие, преодолевшие навязчивый сон реальности, молча стоят среди сюрреалистических пейзажей, наблюдают.

    Летов видел
    "солнце всех неспящих, свободных,
    Некуда, никогда, ниоткуда
    Солнце живых, вопреки всем законам и азбукам.."

    по ту сторону реальности, конечно..

    "Солнце неспящих" - не песня и не стихотворение даже, набросок описания мистического переживания. Ярлычок на него не повесишь, верить в него - наивная ересь, но вызов, вопрос летовского видения есть..

    "Собаки" - тоже зов потустороннего, ностальгия по запредельной Родине.

    "Взмывает в небо за моим за окном
    Непобежденная страна"


    Метафизический патриотизм противопоставляется патриотизму актуальному ("Наша страна полна жопа огурцов", "Любо").

    "Коса Цивилизаций" - лирический осмысление прожитого "оттуда", а "После Нас" - прощальный взгляд на оставленное беспонтовое бытие.

    Послание альбома - попытка предельной отстраненности от человеческого, преходящего, мертвого с точки зрения той вечности, что открылась Летову. Осознанная радикальная смерть видится из реанимационной палаты возвращением к подлинной жизни, пробуждением. Такая вот "Реанимация"..
    klmn
    6:58p
    - Да никуда я не пру, что вы толкаетесь!
    - ...
    - Ищу же, где очередь кончается!
    - Вот и ищи, тут все ждут.
    - Мне сказали, вот шестнадцатую форму...
    - А, шестна-адцатую вам! Тогда это не сюда.
    - А куда?
    - Не знаю я. Вон там стоит женщина в форме, у нее спросить надо.
    Отдуваясь, Кадеточкин протиснулся в сторону.

    Read more... )
    kopyto
    6:43p
    отличную открытку видела сегодня в магазине:

    Дорогая Сотрудница!
    Пусть все у тебя сбудется!

    изображен калькулятор в блестках и органайзер, заложенный розой.

    под впечатлением тоже придумала стих:

    Жизнь тяжела
    Когда ты пожила.
    heruki_mudakami
    6:50p
    политинформация | михаил ходорковский как зеркало русского масс-идиотизма
    я тут, други достопочтенные, немножечко ржунимагу по поводу того, как господа дерьмократы-либерасты безутешно плакают над бедным мишейтм. сейчас я в полной мере осознаю всю хуёвость своей гражданской позиции, ибо ходорковский мне настолько безразличен, что я прямо-таки даже в недоуменьи по поводу истерик последних дней. несмотря на отсутствие повода жалеть ходорковского - не сват, не брат, не кореш и даже не седьмая вода на киселе - я не в состояньи примкнуть и к ненавистникам, ибо какие там ходорковские, когда такие перфомансы каждый день, что сам чорт ногу сломит. никакого пиетета, уж извините.

    хотя, на самом деле, у меня есть один повод немножко не любить ходорковского. за него мне в своё время чуть было не набили морду лица. было сие довольно давно, когда мы были моложе, вода - мокрее, а ходорковский, изрядно охуев от долгого сидения, начал писать малявы на волю. меня же пригласили в гости. меня пригласили в гости, и не предупредили, что я иду в гости к людям, давно и плодотворно кормящимся от юкоса. соображали на троих - мой знакомый, обзовём его NN, егойная маменька, ну, и я, конечно. надо сказать, что NN и его родительница были людьми быстро и неумолимо пьянеющими, поэтому бутыль шампанского на троих оказалась для них неподъёмной алкодозой. я же, хотя и запивала этим шампанским коньяк, была вполне себе невозмутима.

    в общем, кто завёл разговор о юкосах - не помню. я печально сказал в пространство, что ходорковский заебал своими письмами, а журналюги задолбали их зачитывать в каждом выпуске новостей. маменька NN бурно возмутилась и выбежала вон. NN говорит - сейчас начнётся. я всё ещё была невозмутима. вернулась маменька NN с огромным (охуенно огромным!) плакатом с изображеньем ходорковского и с воплем "мишеньку не трожьте !" пошла на таран, прикрываясь мишенькой. NN отмахнулся и попал мишеньке по носу. мне стало смешно. маменька NN сказала - как ты мог, это же святой человек. лучше вбей гвоздь, я его повешу. - гы-гы, - подумала я, - казни через повешенье - милейшее дело, а вслух - ну, сдуру, как я обычно, - вы на него молиться будете ? - да, говорит, да ! - и объятья с плакатом. я, конечно, хуею без баяна. NN говорит - ну всё, хватит, убери это говно. следующее, что я помню - это как растаскивала их за шкирки, как ныкалась под стол от ударов с обеих сторон - все, как уже отмечалось выше, были изрядно выпимши и плохо соображали, кто кого чем и зачем. в итоге я прополз у них между ног и долго изматывал противников изнурительным бегом по лабиринтом юкосом купленной квартиры, пока на всех участников событий не снизошло вдруг просветление, и они не устыдилсь.

    я уходил красиво. ломая крылья, теряя перья. но живой, но в целом здоровый. вы понимаете, это пиздец. матом нехорошо, но воистину пиздец. согласитесь.

    ardento
    6:50p
    Activated or deleted status
    По случаю самоудаления Дмитрия Волчека хочу дать ссылку на интервью, которое он дал Русскому Журналу в 2003 г. в день моего рождения. Очень многое объясняет. Каждый раз, когда перечитываю, мне видится или хрустальный истукан, роняющий слезы на стальной алтарь, или ничего не видится. Хотелось бы, чтобы он вернулся.
    nemiroff
    6:46p
    осумбезинтервью
    - Дневник в интернете живет, зачем его на бумагу?

    - Ну, всё актуальное искусство уж лет восемдесят занимается операциями с контекстом - переносит писсуар из сортира в музей, например. Переносит банки супа "Кэмпбелл" в тот же музей. Или наоборот - как Оганян делал ("Не фонтан") - переносит всё тот же пресловутый писсуар из музея назад в сортир.
    Ну и тут та же операция - переносим сугубо интернетский продукт с экрана компьютера на бумагу.
    И получается - зашибись.
    Меняешь носитель - резко меняются все смыслы.

    Кроме того - многие люди просто не пользуются тырнетом. Для них вот, пожалуйста - на бумаге.

    В-третьих, известно же - одна из главных двигательных причин людей, чтобы изготавливать произведения искусства - стремление остановить мгновение. Зафиксировать поток жизни - чтобы он... короче, зафиксировался.
    Так и тут: ЖЖ в компьтере - это поток текущей стремительной жизни, а он же, опубликованный на бумаге - это его фиксация.

    Ну и наконец, мой ЖЖ - это, в общем, своего рода, но - литература. А литература - она, в общем, лучше на бумаге, конечно, гораздо лучше вопринимается на бумаге, чем с экрана.
    iris_sibirica
    8:27p
    ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ

    Неделю назад у нас в лесах Исетского района вовсю собирали грибы. Подберёзовики! И никто особенно и не удивился, как-будто это обычное дело собирать в мае месяце подберёзовики!

    ЛИРИЧЕСКИ-РОЗЕНБАУМОВСКОЕ

    Как шли казаки тихо с Дону.
    Несли в карманах по гандону...

    САМЫЙ ГОВНЯНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ В РОССИИ

    Это тюменский канал ТРТР. Вчера взяли у меня интервью по поводу административных мер борьбы с матерной бранью. 25 минут я вдохновенно говорил о культуре, о том кто как понимает русскую культуру, о грехе, о том почему люди матерятся, об уместности мата в прозе, об уместности мата в поэзии и т.д.
    Сегодня показали - оставили 25 сек., я на экране что-то невразумительное проквакал. К тому же обозвали меня кандидатом философских наук. Такого, блять, не прощают...
    corpuscula
    6:29p
    эпистолярий
    Переписка любителя блинов с генеральным директором "Теремка". "Теремок" - это такие блинные будки в Петербурге.
    Удивительное по стилю произведение, достойное Шадерло де Лакло.
    Подсмотрено у [info]morrrrrra. Мне сдаетс, что все лучшие девушки обитают в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Мужчины же там, как правило, дураки ужасные.
    drugnaroda
    6:23p
    Расписание на июнь

    Уезжаю путешествовать по извилистому маршруту:

    От сейчас и до послезавтра -- д. Малино Московской области. С 3 по 7 июня буду в Ульяновске пристально осматривать Родину Лукича и волжские просторы. 8го один день дома в Москве. С 9го по 11ое возможно посещу с дружеским визитом город Иваново. С 12 по 15 в Твери, потом несколько дней у друзей в Тверской области. Где-то числа 18го перемещаюсь в Карелию, где мы совместно с другими друзьями народа идем в байдарочный поход. 26го-27го я в Питере. После возвращаюсь в Москву. Все даты, кроме первой, свободноплавающие в обе стороны на 1-2 дня.

    Если кто где хочет со мной встретится, то я только буду рад. Пишите на drugnaroda(@)inbox.ru Удачи!

    nemiroff
    6:21p
    осумбезинтервью
    (продолжение)

    - ЖЖ? Можно подробнее?

    Ну вот прочитал я книжку Бавильского про Кулика - понравилось.
    А он ещё про Синих Носов хочет писать.
    Интересно мне стало - подписался я на ЖЖ Бавильского - paslen.
    Почитал.
    И вот что скажу. Напрасно он так на всякую "художественность" в своих буквах напирает.

    "Художественность" сейчас, в условиях современного момента времени - да ещё густая, жирная - это, в общем, совсем никак не - - -
    Как-то это очень сильно является тем, что называется по заграничному poshlost.
    Исчерпана "художественность"!
    "Художественность" в литературе - это примерно всё равно как в живописи в полный серьёз писать картины а-ля "Мир Искусства". Или кубистическую живопись. Или дерзкий абстрактный экспрессионизм в духзе Кандинского.

    В настоящий момент текущей эпохи людей очень акутален, по-моему лозунг

    Нами лирика неоднократно атакована -
    Ищем речи точной и нагой.

    Автор лозунга, Маяковский так называемый В.В.. конечно, сам ему не очень следовал, всё сбиваясь на "мастерство" и барочные завитушки - но лозунг правильный.
    Краткость, точность, сжатость, энергичность - вот главные достоинства современных "сортов хорошего слого" ((с) - Чернышевский виа Крылов).
    Помимо всего прочего - сама природа нового носителя букв - экрана - этого требует.
    И, во-вторых - опять же сама природа этого носителя - опять же того же требует - в смысле того, что слог этот существует не в условиях дачной дольчефарниенты, а в условиях информационного шквала букв со всех сторон - и борьбы за выживание в этом шквале.

    - Ты дело говори! - вот что становится главным лозунгом. - Сразу говори, чего хочешь! А на красоты художественных пышностей у меня ни времени ни сил нету! - говорит человек, и он прав.
    Я так говорю, во всяком случае.
    В смысле - я этот человек.

    Да.
    И лучшая художественность нынче - это отказ от всяких поползовений к "художественности", лучшая нынешная литература - ЖЖ, взятый в целом: в объединённой целокупности лучших, так сказать, своих излучателей: я там, типа, Крылов, Роман Лейбов, Вербила, Загонзалез, и проч. и проч. и проч. менее известные, но не худшие.
    Взятых именно вместе: Кейдж пресловутый, концерт для сорокашести одновременно включенных радиоприёмников - вооружённый радиоприёмником музыкантам шарит по волнам, иская такое, что было бы в контрапункт, ассонанс и диссонанс с шареньем по волнам остальных 45 музыкантов.

    Ага.
    Ага.
    Так но тот же автор, Маяковский В.В., к стихам про

    Ищем речи точной и нагой,

    добавлял -

    Но поэзия - пресволочнейшая штуковина!
    Существует - и ни в зуб ногой.

    И это чистая правда.
    И отсюда мораль: художественность всё-таки нужна.
    Но не густым слоем, когда 600 страниц одной художествености, а - на ходу, мельком, в процессе этой самой речи точной и нагой - раз и иногда выдать эту самую художественность. Метафора там, или безумная рифма, или ещё какое-нибудь - - -.
    Для правды жизни!
    Потому что правда жизни должна быть - полностью правдивой!

    Вот это - самый правильный путь, я полагаю.
    Вот. Это, кстати, и к вопросу о нашей, Осумбеза, программе и манифесте.

    И я намерен этот свой ЖЖ на бумаге издавать. Ежемесячно. Для начала - самиздатом, на ксероксе, 10- 50 экземпляров. А потом найти спонсоров и издавать уже как положено - тиражом хотя бы экземпляров в 250.
    reincarnat
    6:07p
    Про тарифы
    Вот некто интересовался а как же РАО ЕЭС формирует тарифы на сетевые услуги.
    Тайна сия велика есть. Не допущен.
    Однако, сдается мне что тариф на 1 кВт-час имеет вполне естественный рыночный предел - это стоимость этого самого киловатта полученного из собственного генератора. И стоимость эта по нынешним ценам на топливо - 4 рубля за киловатт-час. Вот он, граждане предел чубайсового тарифа.
    С другой стороны, есть некие общефизические соображения. Электронергия в нашей стране есть на 70 % превращенная форма тепловой энергии. Т.е., стоимость сожженого топлива уже учтена в тарифе, стоимость же собственно доставки этого топлива на э/станции (трубопроводами, вагонами и автотранспортом) сосотавляет лишь часть от всей стоимости топлива. Стоимость же доставки киловатт-часа до потребителя от станции не может быть больше, чем стоимость доставки нефти от скважины до станции. Меньше и существенно - запросто. Больше - никак. Это не проходит ни физически, ни экономически.
    Потому, получите 15 % от отпускной цены электроэнергии со станций и гуляйте гражданин Чубайс. А если Ваше сетевое хозяйство в эту цифру не вписывается - то вы уже не гениальный менеджер, а обычный жулик. Наперсточник.
    Впрочем, я в этом никогда не сомневался.
    verner
    9:59a
    ЖЖурналистика
    Андрей Громов в программе "Главное" на НТВ. Ответ на вопрос "есть ли в стране политическая журналистика?" начал с Живого Журнала.
    drugnaroda
    5:59p
    Прошлогодний снег
    Фантастически красивый альбом Махно Прошлогодний снег, лучший альбом Г.О., однозначно. Выкладваю целиком, потому что гениально до жути. Оцифровывалось с кассеты, так что качество среднее. На компакте этот альбом не выходил, что странно.

    Падал прошлогодний снег
    2. Побег
    3. На берегу
    4. Весна
    5. Ни о чём
    6. Это всё, что мне осталось
    7. Эгоизм
    8. Про патрон и лоскут солнца
    9. Достоевская
    10. Бытиё

    Current Music: Махно -- Прошлогодний Снег
    daseiner
    5:59p
    вы последний?
    Слава Руководителю Проекта, в моей жизни всё же очень мало мистики. Но некие странные закономерности всё же есть. Про свинство авторучек и их многочисленных подельников я уже писал. Другим необъяснимым, но чёткодействующим правилом, к которому я давно привык, является моя феноменальная способность выбирать наиболее медленную очередь, либо же неизвестным мне самому способом тормозить её продвижение.
    Впервые я заметил этот свой талант на пунктах паспортного контроля в аэропортах.
    Очередь, которую я занимаю, может быть в момент моего появления сколь угодно малочисленной и стремительно убывающей, однако после того, как я её занял, смуглые туристы предо мной через минуту-другую оказываются албанскими беженцами с просроченными документами, неказистые соотечественники в спортивных штанах казахстанскими нелегалами, а безобиднейшая крашеная блондинка только что сделавшей несколько пластических операций рецидивисткой, совершенно неопознаваемой на фотографии.
    В самом крайнем случае паспортистка почувствует себя беременной и покинет рабочий пост, чтобы родить ребёнка, а следующая явится сразу после проливного дождя в среду. Последний раз, в дюссельдорфском аэропорту у благообразно-престарелого хиппи (а я, как легко догадаться, с некоторых пор внимательно изучаю всех своих соочередников на предмет будущей задержки и, честно говоря, практически никогда не угадываю виновников) документы были в настолько ветхом состоянии, что таможенница вызвала коллег с целью проведения экспертизы.
    Но рассказываю я всё это не для того, чтобы нажаловаться (речь, в конце концов, идёт о незначительных, в сравнению с вечностью, промедлениях) а из-за моральной проблемы, с которой я неизменно сталкиваюсь, когда ко мне подходят новые прилетевшие и спрашивают: Вы последний?
    Конечно, нет ничего проще, чем честно ответить на поставленный вопрос, но ведь я твёрдо знаю, что пройдёт совсем немного времени, и эти наивные, ничего не подозревающие обо мне люди начнут вытягивать шеи в поисках объяснений и ревниво разглядывать соседнюю очередь, которая только что напоминала сонную черепаху, а теперь струится, как змея, проглотившая вместо суслика амфетамин.
    Однажды, когда этот роковой вопрос мне задала молодая мама с грудным младенцем, я не удержался и шепнул ей, что за мной просили не занимать. Несмотря на тихий голос, я всё же был услышан стоящим впереди туристом, и наказанием мне был тот самый быстрый и почти нейтральный взгляд, которым мы изучаем незнакомцев со странностями, чтобы оперативно выяснить, насколько они могут быть опасны.
    Мама-плюс, не заметив подвоха, отправилась к соседям, где благополучно прошла контроль, в то время, как передо мной ещё оставался недобрый десяток пассажиров с их растущим дремучим раздражением.
    Но обычно я всё же не предупреждаю об этой закономерности (хоть отказ информировать не означает отсутствие моральных угрызений), и дело здесь вовсе не в возможном мнении обо мне посторонних людей. В определённом смысле, моё молчание стоический знак уважения к происходящему; честное предпочтение логики ограниченной эмпирике; признание того, что я хоть и в курсе Проекта, каким он был, но всё же не знаю ни текущего Его состояния, ни сроков завершения, ни вообще Его целей и масштабов. Думаю, сознание всех этих нюансов скажем, различие прошлого и (принципиально трансцедентного, неопределённого) настоящего и есть та грань, что отделяет феноменолога от солипсиста, а также человека психически здорового от не-. Вынесение интимных тайн своей жизни на неконтролируемую поверхность, постулирование их в качестве строгого закона требует отрицания времени, отрицания хитро алгоритмизированной непредсказуемости, меж тем как душевное наше здоровье неизменно подразумевает честное разыгрывание своей (якобы) неизвестной судьбы.

    Current Music: VREMIA SRAT - vs199905 Korichnevy zverek
    a_karloff
    9:51a
    Браво.
    [info]a_i_d_a_n:

    Хорошая вещь - гедонизм. Это присвоение права на счастье себе и близким, и права на уплату процентов - остальным. Ненавижу.

    Остаётся только добавить, что как раз счастья-то таким способом приобрести вообще невозможно.
    nemiroff
    5:49p
    осумбезинтервью
    (продолжение)

    - Стихи ваши и большинства безумцев - почти всегда скоморошество и более или менее прикол. Есть ли грань между жизнью и игрой? Вообще вы серьезно относитесь к искусству вообще и собственному литературному творчеству в частности.

    Нет.
    Никоим образом не прикол.
    Собственно, как ни смешно, мы, в общем, реалисты. В том смысле, что в своих художественных изделиях стремимся прежде всего выразить Правду Жизни в её полноте.
    Шутки юмора в стихах присутствуют, да. Потому что они в жизни присутствуют, и без них Правда жизни будет ущербной. Но мы уж никак не авторы-юмористы и не программа "Аншлаг".

    - Осумбез частенько называют московскими митьками. Вы согласны с таким мнением?

    С митьками мы дружим. Собственно, митьки нас первые и полюбили, митьки - Флоренский - порекомендовали нас Мише Сапего, первый год существования ОсумБеза мы в Питере, куда нас звали митьки, выступали чуть ли не чаще, чем в Москве.
    Но вообще-то, мы разные.
    Мы, в общем, больше "авангардисты", чем митьки.
    То есть, и мы, и митьки, взросли, естесственно, на советском авангарде 10-х - 20-х, я, например, и, вроде, Родионов - на футуристах, Емелин - на Багрицком, но митьки это авангардную основу постарались сделать в своём творчестве совершенно незаментной, а мы этого не старались, и она у нас очевидным образом наличествует.

    - Осумбез выступает часто и много. Почему вы сами так мало куда-то ходите, избегаете литературного процесса?

    Ну, я ленивый, старый и больной. Мне неинтересно таскаться по всяким мероприятиям. В 25 и даже в 30 - было интересно, а сейчас - - -
    У нас говорю же - многоголовая гидра. Одним головам нравится - они и выступают и везде ходят, мне не интересно - я больше в интернете действую, в киберпространстве. Что очень полезно, кстати. Наше товарищество вообще сформировалось именно через интернет. В интернете мы все поперезнакомились - а потом уже и реально встретились и учредились.
    И пополняется всё время товарищество тоже через интернет.
    Я сейчас вообще больше живу в ЖЖ, чем в реале.
    ivand
    5:27p
    Рекламное.
    Наш друг Кашин написал, хоть и с опозданием, неожиданно изящный текст.
    http://nights.russ.ru/people/kitchen/88132099

    А вообще там скоро много будет текстов, и без опоздания.
    Мы вас рекламкой-то помучаем.
    tor85
    4:57p
    КОНТРРЕФОРМАЦИЯ
    http://kreml.org/other/88044493?user_session=5414b694c7c92ca8f03d5c709d0bf8d3

    Я несколько разочарован программной частью.

    Конечно, необходимо отстраивать базовую идеологию, санировать мозги от чуши обанкротившихся горе-реформаторов.

    Но программа вышла вялой и размытой: хорошие консервативные методы де полезней для России и власть должна руководствоваться именно ими.
    В том и проблема: у власти люди другого лагеря, другой породы.
    У их клана другая система мотивации.
    И ожидать, что они де переменятся к лучшему - это какие-то девичьи мечтания.

    Стратегия не может позволить себе отрыв от контекста реальности - она всегда пишется для конкретных людей, которым и предстоит её реализовывать. Нынешний властный клан не заинтересован ни в социальных лифтах, ни в смене парадигмы, ни в России как таковой - потому как не в России и не в русских видят они источник своей легитимности.

    Надо работать на взятие власти на ближайших выборах легальным способом через "Родину".
    И быть готовыми, что победу всеми силами постараются украсть.
    И здесь Охранные дружины окажутся совершенно необходимыми: улица - а значит и картинка СМИ - должны быть нашими.

    Власть достается не тем, кто блистает утонченным интеллектом, а тем, кто действительно хочет власти и берёт её.
    Это как в бизнесе - профессор экономики и миллионер далеко не всегда совпадают (чаще всего НЕ).

    И пора прекращать разговоры с определенными персонажами - им надо ритуально бить морды. От этого, право, больше пользы.

    Надо готовить людей для работы на улицах, надо готовить для неё язык.
    Пока ещё улица корчится безъязыкая ей нечем кричать и разговаривать.
    И, главное, помнить: при помощи доброго слова и кольта всегда можно добиться большего, чем просто при помощи доброго слова.

    А потому будь вооружен и будь готов.
    Дело решит подкрепленная силой готовность к действию.

    Винтовка рождает власть.
    Большие батальоны всегда правы.
    pirogov
    8:29p
    Точно, так всё и было
    Саша Эм конкретно задвинул:
    http://www.livejournal.com/users/sasham/21154.html
    nota_fe
    5:23p
    только что позвонили по городскому телефону:

    - алло, это зоопарк?

    ыыы. и откуда они все знают..

    corpuscula
    4:51p
    Литвинова
    рената Литвинова. Спасибо [info]dzenn
    balalajkin
    10:34p
    У беременных женщин где-то на пятом, а может и на шестом месяце случаются совершенно иконописные лица. Это мимолётная красота, от которой что-то замирает в душе и ничего не подымается в штанах. Видал недавно одну, а потом сегодня другую беременную с пузами примерно одинаковых объёмов и опять пожалел, что я не художник. Причём видно, что природные лица у них обыкновенные, но на этот обыкновенный холст наложена некая небесная печать. Совершенно поразительное, редкое религиозное переживание при взгляде на.
    azatiy
    5:31p
    Для тех, кто пока не в теме
    нь мал аж ахуй - 702 килогpам ногохуйц
    azatiy
    5:25p
    Масонство
    непосредственно в УПЦ(МП)
    "И эти люди запрещают мне ковырять в носу?!"(с) вовочка
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Аполлинария о музыке и танцах | Деррида - говно | Русские Боги
Мария Парабеллум | РОЗОВЫЙ СЛОН | Мы уже знаем, как пробить озоновый слой!