Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, March 5th, 2006
    alzheimer
    11:57p
    К теме. Вспомнил несколько скучных фильмов, которые я люблю. Сюжет описывается одной-двумя фразами. Вспомнил несколько весёлых фильмов. Удивительное дело: чтобы перессказать сюжет, одной-двух фраз явно не хватит. Есть соблазн вынести приговор: скучные люди любят весёлые фильмы, и наоборот.

    Но ведь возразят: те, кого ты считаешь скучными, на самом деле весёлые, а сам ты... ну и так далее.
    Monday, March 6th, 2006
    rromanov
    11:04a
    Подслушанное.
    В метро две девушки разговаривают:

    Д1: А ты с ним уже трахаешься?
    Д2: Нет. И не буду, пока предложение не сделает.


    А вы говорите, нынешняя молодёжь совсем потеряла стыд, совесть и все остальное.
    rromanov
    11:01a
    pvphome
    10:46a
    Тоже про мацу
    "Раньше я думал, что человек, говорящи маца-маца звонит только на Эхо Москвы. А, оказывается, он звонит ещеи на Серебряный дождь,
    Я так думаю, что это марсиане хотят установить контакт. А их все время отключают. "

    http://www.idiot.ru/2006/03/06/pro-matsu/

    Товарищи кащенцы, колитесь -- кто это был?
    nemiroff
    10:48a
    степпенволф


    http://rockarchive.ru/s/steppenwolf.htm:

    "В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент хард-рока 70-х, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born to be wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались также другие рок-стандарты: "Magic carpet ride", "Rock me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали в 50 кинофильмах, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир.

    Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Йоахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и "заразился" американским рок-н-роллом, звучавшим по радио. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время. В середине 60-х Кей вступил в ряды блюз-роковой группы "Sparrow". Несколько лет коллектив проработал в Канаде и, заработав там приличную популярность, перебрался в Калифорнию.

    Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей взял с собой двух партнеров по "Sparrow" барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монархом и басистом Раштоном Мореве. Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, по стилю представлявший собой жесткий блюз-рок с "грязным" вокалом Кея. Пластинка содержала мощную композицию "Born to be wild", прозвучавшую в фильме "Easy rider", что сделало группу любимицей всех байкеров.

    За дебютом последовала серия удачных альбомов, практически каждый из которых содержал как минимум один хит. Так, на "The Second" прозвучала классическая "Magic carpet ride", "At your birthday party" сопровождалась песней "Rock me", попавшей в горячую десятку, "Monster" содержал заглавный хит-трек, "Steppenwolf Live" дал рождение "Hey Lawdy Mama". Тем временем состав группы неоднократно менялся. В 1968-м ушел Мореве, замещенный экс-участником "Sparrow" Ником Сент-Николасом, а тот в свою очередь в 1970-м уступил место Джорджу Биондо. Гитара же от Монарха перешла сначала к Ларри Байрому, а потом к Кенту Генри.

    Steppenwolf"Steppenwolf" оставались популярны и в начале 70-х, однако бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена. Кей занялся выпуском сольных альбомов, хотя уже в 1974 году реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Этот состав выдал три неплохих пластинки, но в 1976-м команда вновь распалась. Кей вернулся к сольной работе, а спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке пришлось отстаивать права, и в 1980 году проект вернулся к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем, "John Kay & Steppenwolf".

    Музыкантам пришлось изрядно потрудиться, чтобы вернуть былое уважение, но постепенно они добились цели. Немалую роль в восстановлении репутации сыграл организованный Кеем и его командой ежегодный фестиваль "WolfFest". Свое 25-летие "Steppenwolf" отметили триумфальными гастролями на родине Джона, в Восточной Германии. К сожалению, со второй половины 90-х группа приостановила выпуск студийных работ, а ее публичные концерты стали относительно редким явлением.

    * Steppenwolf - 1968
    * The Second - 1968
    * At Your Birthday Party - 1969
    * Early Steppenwolf - 1969
    * Monster - 1969
    * Steppenwolf Live - 1970
    * Steppenwolf 7 - 1970
    * For Ladies Only - 1971
    * Rest In Peace - 1972
    * Slow Flux - 1974
    * Hour Of The Wolf - 1975
    * Skullduggery - 1976
    * Live In London - 1981
    * Wolftracks - 1982
    * Paradox - 1984
    * Rock 'N' Roll Rebels - 1987
    * Rise & Shine - 1990
    * Live At 25 - 1995
    * Feed The Fire - 1996

    *
    В 1970е в СССР очень уважались Степенволф - хтя мало кто их слышал.
    Почему тогда уважались?
    1: из-за названия,
    2: в "Музыке бунта" была их фотография - они дают концерт на стадионе, в чёрных очках, в кожаных штанах, волосатые как не знаю кто.
    Вот по этм причинам - главное, из-за фотографии - и уважались.

    Удивительно, но у меня было аж две их пластинки - Rest In Peace - 1972 и Skullduggery - 1976.
    Честно скажу, приобрёл я их только ради того же вышеописанного уважения.
    Музыка на них была - обыкновеный американский рочок, ничего хоть сколько-нибудь выдающегося.
    Вот.
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    3:00p
    Sophie Delaporte for Nippon Vogue and Milk
    Sries Enfants, and Old England
    Read more... )
    cyberwombat 10:02a
    Православные зомби
    Молодёжный информационный ресурс Русской Православной Церкви "Обретенное поколение".
    Охуительно.

  • Православный пидорас рок-музыкант Константин Кинчев рассказывает о поисках Бога и о своем персональном духовнике.
  • Православный хоккеист Третьяк становится членом.
  • Православный капитан футбольного клуба "Зенит" А. Спивак рассказывает архимандриту о любви к футболу.
  • ...и так далее.



  • Current Music: Гражданская оборона - Непрерывный суицид
    udod99
    8:48a
    ramallah
    9:50a
    Пусть жизнь опять похожа на хуевый чефир
    Со мною это было не раз.
    Не буду прогибаться под изменчивый мир,
    Как Макаревич, блять, пидорас.

    © [info]evil_fuzz

    * * *

    Когда мы были молодые
    И чушь прекрасную несли -
    Нас пограничники спалили,
    Но чуши так и не нашли.
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    2:42p
    Make no Mistake.
    Read more... )
    udod99
    8:31a
    Развесистая клюква
    Завёл себе очередное утреннее сортирное чтиво - книжку Суата Ташпынара "Elde var Moskova", заметки турка, работающего в Москве корреспондентом. Книжка в целом ничего себе, такой наивный взгляд на русских и русскую жизнь.
    Сегодня вдруг читаю такую фразу:
    "А песня "Если тебя нету дома" из кинофильма Эльдара Рязанова "Белое солнце пустыни" знакома здесь каждому..."
    Ну-ну, вот-вот.
    udod99
    8:24a
    Вопросы национальной онтологии
    "Почему при Ельцине народ не восстал? В чем причина столь удивительного долготерпенья?"

    У меня ответ есть - я как раз тогда с "народом" пообщался вплотную. Но интересно послушать объективных экспертов.
    nemiroff
    9:18a
    италофашизмус
    Акваланг вывесил большую и отличную подоброчку итально-фашистских картиночек:







    Остальные см. -
    http://aqualung.livejournal.com/2357236.html?nc=3
    cyberwombat 8:59a
    "Нашы"
    http://limonka.nbp-info.ru/limonka_1141066741_article_1141088743.html

    А все почему?
    А потому, что "Нашы" -- омерзительные гопники, пидорасы и говноеды.
    А Путин -- клон Гитлера.
    nemiroff
    9:00a
    кисс


    Дестроера обложка.
    Но оригинальная пластинка, сколько помню, была чёрно-белой и киссаки на белом фоне. А город топтали они не условный, а настоящий Нью-Йорк.

    Один чувак в Третьей школе (в конце 1970-х в Надыме было 3 школы, я учился во второй) по клеточкам перерисовал обложку Дестройера в картину размером со страницу Известий. Это произведение имело большой успех. Многие хотели его у чувака купить, предлагали до 100 рублей больше, чем стоила сама пластинка! Но чувак не продал.

    Да.
    Сейчас во это написал и подумал ведь вокруг рока могла тогда сложиться целая художественно-графическая подпольная культура срисовывать обложки пластинок, изготавливать всякие сюрровые фантазии на рок-темы И ведь было, кому это делать училищ искусств, художественных школ в СССР было очень до хрена.

    Но почему-то не сложилось.

    Тырц-тырц
    Sunday, March 5th, 2006
    ilich
    11:44p
    Об Экспо
    Знакомый художник прислал билеты на Арт Экспо в Джавитц центре.
    Это такая гигантская выставка китча и трэша всех мастей и видов. На любую безвкусицу, так сказать.
    Даже как-то описывать неудобно. Плохие картины, плохие скульптуры. Из полутора-двух тысяч художников, хороших видел двух-трёх. Один был из Бурятии.
    В качестве паллиатива, висели литографии Пикассо, Шагала, рисунки Дали и Де Кирико .
    Ещё -- несколько превосходных рисунков тушью Челищева и рядом -- Евгения Бермана. Последний -- замечательный сюрреалист, не хуже самого Челищева и тоже -- театральный художник. В 40-х годах делал обложки для Vogue.


    На Экспо были курьёзы. Например, такой.


    Оригинал, как известно, принадлежит Пикассо. Почувствуйте разницу.


    Всё остальное на выставке можно описать одним словом -- колбаса )

    Current Music: wfmu
    Monday, March 6th, 2006
    nemiroff
    8:45a
    кисс


    http://rockarchive.ru/k/kiss.htm:

    " "Kiss" были основаны в 1972 году Полом Стэнли (р. Пол Эйсен, 20 января 1950, Нью-Йорк, США; ритм-гитара, вокал) и Джином Симмонсом (р. Чейм Уиц, 25 августа 1949, Хайфа, Израиль; бас, вокал), которые позвали в группу Питера Крисса (р. Питер Крисскоула, 27 декабря 1947, Нью-Йорк, США; барабаны, вокал) и Эйса Фрейли (р. Пол Фрейли, 22 апреля 1951, Нью-Йорк, США; лидер-гитара, вокал). На их втором шоу в отеле "Дипломат" в Манхэттене, в 1973, продюсер Билл Окойн предложил группе заключить контракт, и через две недели они уже работали с "Casablanca Records". В течение первого года "Киссы" выпустили первые три альбома, правда, с минимальным успехом. Но летом 1975 их фортуна повернулась к ним с выпуском "Alive!", хитовая вещичка ("Rocknroll all nite") откуда поднялась на 12-е место в штатовских чартах в ноябре.

    Привлекательность "Kiss" всегда была основана на их живых шоу: гримировка, возмутительные костюмы и пиротехнические эффекты на сцене, наряду с их хард-роковыми гимнами создавали великое рокнрольное шоу. Их концертная репутация побуждал фанов скупать миллионы их пластинок и "Alive" стал их первым платиновым альбомом в США.

    Kiss "Destroyer" также продавался успешно, а Питер Крисс был удостоен особого внимания за нетипичную балладу "Beth" с этого альбома. Последующие релизы, "Rocknroll over", "Love gun" и "Alive II", все получили платину, подтверждая успех группы. "Kiss" в 1977 возглавил престижный опрос института Гэллапа как наиболее популярный ансамбль в США. Товары с символикой "Киссов" расходились влет. Были выпущены пара комиксов про них и даже снят фантастический фильм с их участием "Kiss встречают призрака". Армия их фанов приблизилась к шестизначному числу. В сентябре 1978 все четыре члена группы выпустили по сольнику в один и тот же самый день. Альбомы, правда, пользовались различными степенями успеха. После выпуска "Династии" в 1979 с хитом "Я был сделан, чтобы любить тебя", в рядах группы наметился раскол. Питер Крисс отвалил, и его заменили сессионным музыкантом Антоном Фигом, который ранее подвизался на сольнике Фрелея. Фиг побарабанил в "Unmasked", пока постоянная замена не была найдена. Ей стал житель Нью-Йорка Эрик Карр (р. 12 июля 1950, США), который впервые появился с "Kiss" во время тура в 1980. Вышедший потом альбом "Music from the elder" представил радикальный отход от традиционной музыки "Kiss" и включал в себя несколько баллад, оркестр и хор. Но диск был воспринят публикой не очень хорошо и Фрелей, все более и более разочаровывавшийся в музыкальном направлении группы тоже ушел в декабре 1982.

    К 1983 популярность "Киссов" все уменьшалась, и те приняли решительные меры. Легендарный грим, который скрыл их истинные лица на 10 лет был удален на передаче MTV в США. Фотографии без грима появились и на альбоме "Lick it up", который попал в первую десятку в Британии. Последующие альбомы подтвердили нежелание "Kiss" покидать поле боя просто так. Все они имели успех.

    Начиная с 1982 в группе был произведен ряд замен. Там успели поиграть Брюс Кулик, Винни Винсент, Марк Сент-Джон. 24 ноября 1991, в Нью-Йорке, в возрасте 41 умер от рака Эрик Карр. Ему на замену пришел Эрик Сингер. Альбом 1992 года "Revenge" впервые со времен "Династии" попал в десятку лучших в США. В 1994 был выпущен альбом "Kiss my ass", посвященный "Киссам", на котором записались Ленни Кравиц, Стиви Уандер, "Lemonheads" и другие. Повышенный интерес публики к этому диску привел к историческому воссоединению группы. Возвратились Фрелей и Крисс. Столь успешным было их возвращение, что Кулик и Сингер были естественно несколько раздражены, и оба покинули состав. Их раздражение было далее усилено фактом, что новый альбом, "Карнавал Душ", был записан с их помощью.

    В 1998 "Psycho Circus" отметил возвращение первоначального состава к студийной работе и достиг первых позиций в чартах США. В истории, охватывающей три десятилетия, воздействие музыки "Киссов" на сознание поколения фанов, особенно в США, остается огромным. "

    * Kiss - 1974
    * Hotter Than Hell - 1974
    * Dressed To Kill - 1975
    * Alive! - 1975
    * Rock And Roll Over - 1977
    * Destroyer - 1976
    * Love Gun - 1977
    * Alive II - 1977
    * Double Platinum - 1978
    * Dynasty -1979
    * Unmasked - 1980
    * Music From The Elder - 1981
    * Creatures Of The Night - 1982
    * Lick It Up - 1983
    * Animalize - 1984
    * Asylum - 1985
    * Crazy Nights - 1987
    * Smashes, Trashes And Hits - 1988
    * Hot In The Shade - 1989
    * Revenge - 1992
    * Alive III - 1993
    * The Interviews, Vol.2 - 1995
    * You Wanted The Best, You Got The Best! - 1996
    * MTV Unplugged - 1996
    * Carnival Of Souls: The Final Sessions - 1997
    * Psycho Circus - 1998
    * The Kiss 25th Anniversary Star Profile - 1999
    * Kiss Uncovered - 2000
    * Alive IV - The Symphony - 2003

    *
    Я их услышал первый раз в 1975 осенью по Голосу Америки.
    - Вот есть такая новая необычная футуристическая группа Кисс - Поцелуй, - сказали по Голосу. И завели. Ужасно мне понравилось! - но записалось (я передачи записывал) ужасно плохо. Я об этом очень жалел.
    И с тех пор про этот Кисс ничего не слыхал.

    Ага.
    А киссомания началась году так в 1979-м.
    Я, конечно, как услышал, что это теперь модная группа, очень обрадовался по старой памяти. Тут мне как раз и пластинку принесли - "Дестроер". Послушал и очень разочаровался музыка была совсем ни капли не ужасная, как оно должно было вытекать из обложки и всего прочего, а так, рочок-с с элементами тяжеляка.
    Вот.
    Надо бы совсем ранний Кисс послушать - можем, там страшный крутняк?

    *


    Вот совсем отличные.
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    12:27p
    Compilations
    Many Beautiful Compilations.So as to not flood the community
    Read more... )
    Sunday, March 5th, 2006
    za_gonzalez
    11:34p
    Оскар Окаев
    "Crash" - лучший фильм года. А я с него из кинотеатра после первых 30 минут вышел. Потом, правда, в самолете, когда над Атлантикой долго летел в Африку, досмотрел и убедился, что правильно сделал, что тогда из кинотеатра вышел.

    Том Хэнкс какой-то злой был на Оскарах. Пока к микрофону выходил объявлять номинацию, что-то говорил. Я по губам читать не умею, но мне показалось, что он явно произнес "You fucking moron" - "Ты гребанный урод" в чей-то адрес. Скорее всего, в адрес ведущего Джона Стюарта.
    ilich
    11:36p
    Моральный секс. Или даже высокоморальный.

    Current Music: wfmu
    Monday, March 6th, 2006
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    12:21p
    The girl on the chair
    Pink royal flush and blue velvet.
    Read more... )
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    12:18p
    Circus Babes
    Crack your whip, command me.
    Read more... )
    Sunday, March 5th, 2006
    turgutmakbak
    10:05p
    Задача
    Саша, сказал Матюша, я придумал для тебя тест. Кто первый ответит. Вот задача. В госпитале было 4 пациента. А потом пришли еще 2 медведя. Но одного убили. Потом. Вопрос: Насколько толще стали животы медведей, если каждый съел по две машины мотопехоты?
    Monday, March 6th, 2006
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    11:55a
    Gear.
    Gears.Clothes.Avant-Garde.
    Read more... )
    foto_decadent
    [ eclecticglamour ]
    11:50a
    Mucho Mucho.
    There is a few below the line.
    Read more... )
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Мультинациональным корпорациям принадлежит все | Кадет Александр Пушкин против галактических номадов
Священный АхредуптусЪ | Я люблю Москву | Мария Парабеллум | В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида