Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 425 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, March 9th, 2005
    samka
    9:14p
    в голове произошел маленький ядерный взрыв я теперь не знаю как себя вести:)
    хихи
    avvas
    9:06p
    хроника
    снег
    снег
    снег
    avvas
    9:01p
    дублирую анонс (хотя туда и не пойду :))))
    В рамках всемирного дня поэзии клуб-кафе "ПирОГИ на Зеленом" 12 марта
    проводит литературный вечер поэтов - авторов газеты "Лимонка". В вечере участвуют: Владимир Абель (Рига), Всеволод Емелин (Москва), Эдуард Кулемин (Смоленск),
    Захар Прилепин (Нижний Новгород), Сергей Соловей (Самара). Начало в 19.00, вход свободный, ждем всех!

    Наш адрес: Зеленый проспект, 5/12, 368-97-73.
    Станция Метро "Перово".

    Данил Файзов, куратор литературных программ
    сети клубов Пироги и Bilingua, 924-17-43
    old_perdun
    8:55p
    Нарушается ли ритуальная чистота женщины, которая пукает влагалищем?
    Нарушается ли ритуальная чистота женщины, которая пукает влагалищем?




    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    Ответ муфтия: Не нарушается, поскольку ветры вышли не из нечистого места, каковым является, например, задний проход. Это и есть разница между искусством коммерческим и альтернативным.

    между искусством коммерческим

    и альтернативным.


    Если бы old_perdun одну и ту же фразу копировал не десять-двадцать, а три-четыре раза, его читали бы не двести человек, а тысяча. А разгадка одна - пукает влагалищем.
    pirogov 8:56p
    Свалочник
    Ехал из Ногинска, видел, как устроен мир. Он устроен из каких-то ржавых заборов, много маленьких, низеньких, заметённых снегом, бессильных, бесполезных, корневых, ржавых. Зачем, против чего. Из развалин, их большое количество. Из рощиц. Временами - из атмосферных явлений. Но больше всего понравился дом - старый, убитый, метров тридцать от железки, так жить нельзя, а из окон авоськи с продуктами, холодильников нет. Где-то рядом Ксюша Собчак, тут прямо эти авоськи и я посередине крадусь. Всё вижу, всё понимаю, но где Ксюша, там мне смерть. А здесь - нет. Я же отсюда сам. Я знаю, какие лица у них, пальцы, ногти на руках и ногах. А какие у Ксюши - меня тошнит, когда пытаюсь представить. Мне неприятны Ксюшины пальцы. Ну или чьи там ещё.

    Среди авосек, пишет Андрей, боюсь, не смогу жить. Но это страшно представить, когда "детали" разворачиваются в "большой мир". А у меня он с горошину и весь внутри, а того, что внутри, можно не боятся - ты уже съел его. Я вот думал, какая там гниль и нищета, в этом доме. Из ржавых труб сочится тоненькая струйка вечно холодной воды. Отодранные половицы, лохмотьями штукатурка со стен. А вот злобы, отчаянья, убийства - не чувствую. И почему-то не боюсь этих людей. Словно я маленький ребёнок, родившийся среди них. Я же тогда не знаю, что они плохие, если ребёнок? Я же тогда всё равно ВСЁ ЭТО вокруг себя вижу, восхищаюсь всем этим и всё это ЛЮБЛЮ. А так только и надо. Вам хочется вытереть ноги об этот коврик? Он тут для того и лежит.
    ivand
    8:44p
    Тема дня.
    (Анти)семитизм.
    Видел в книжном магазине Москва сперва книгу "Евреи: энциклопедия заблуждений", а потом К.Крылова лично.
    И говорю ему - Костя, вот книжку про тебя издали.
    Он, кажется, даже не обиделся.
    uncle_fika
    8:42p
    болит мозг
    на хуй
    хочу спать
    nalymov
    8:41p
    shlyahtich
    7:35p
    Со сладковатым привкусом фашызма на губах

    Сейчас вот пересматривал Триумф Воли и поражался запредельной гениальности Лени Рифеншталь, гениальности не только как режиссера но и пожалуй прежде всего как нацистского сверхчеловека. Но Триумф Воли на ряду с Олимпией лучшие фильмы 20ого века, после Рифеншталь снимать фильмы бессмысленное безумие теперь можно снять хороший фильм, но уже никак не снять гениальный фильм. Проще говоря лени рифеншталь придумала кино, и её фильмы первые фильмы в мире. Да-да все, что было ДО мазня и говно типа гельмановского современного искусства.

    Конкретно в Триумфе Воли гениально всё, все в первые и при этом идеально каждый кадр на своём месте, все так как должно быть, а ведь совсем не многие при просмотре понимают что это ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ кино. И главное каждый кадр как открытие и даже откровение. Никто ведь до триумфа воли не снимал лавирование между облаками а тут этот момент как обыденность Гитлер сошел на своём фюрерском самолёте с небес прямо в Нюрнберг. 1934 год самолёты сами по себе футуристическое средство передвижения, а тут такие съемки зрители должны были смотреть с открытым ртом. Позднее эту манеру заново откроет Тарковский, я уже писал, как он осуждает кубрика что показывать будущее нужно не восторженно, а обыденное, ибо полёты на марс в будущем это не приключения, а рутина, в этом смысл научной фантастики а восхищение самим будущем это дилетантское позёрство.

    Рифеншталь сняла свои фильмы предельно обыденно, сегодняшнему зрителю и невдомек, что на экране не реальность, а документальные съемки будущего. Сей сложный кульбит я уже подробно объяснил, когда разбирал для [info]regenta фильм Ключ без права передачи подобные фильмы показывают завтрашний день, ибо вся страна строит коммунизм и живет этим строительством, а значит живет движением вперед всегда видит то, что будет видит результат процесса а не исходную точку. Проще говоря если вы взялись пропылесосить ковер, то будете воспринимать его не как грязный, а как уже чистый. А сам процесс уборки будет лишь приведением физической реальности в соответствие с вашей реальной реальностью.

    Точно так же, как СССР строил коммунизм, в третьем рейхе была провозглашена футуристическая доктрина строительство Третьего Рейха. На бытовом уровне выглядело это так: немцы высшая раса в кандалах жыдомассонов, а во круг неё примитивные недочеловеки неспособные к прогрессу. Если на востоке все было понятно бесчисленные орды азиатской ереси незнающей ни науки ни цивилизации, живущие лишь разрушением. То на западе, в Европе живут вроде и цивилизованные люди, но погрязшие под гнетом жыдов и всяких масонов с их средневековой ересью их следует освободить и дать возможность послужить великому Рейху. Сама же германия себя позиционировала как передовая страна науки и технологии. Вполне, кстати, обоснованно ^__^

    Именно в такой атмосфере молодой империи рифеншталь и делала свои фильмы как и положено гласу искусства она передавала настроение своей эпохи. Именно по этому Триумф Воли столь динамичный фильм, например утро в палаточном городке гитлерюгента совершенно однозначно передаёт настроение молодость мира всесильная молодежь германии, которая будет строить великий и прекрасный третий рейх. Именно по этому картина передает импульс устремленный в будущее пропагандистские фильмы третьего рейха очень футуристичные, как и вся пропаганда третьего рейха. Того и гляди из-за угла выплывет дирижабль.

    Кстати о дирижаблях немногие понимают, что основной символ футуризма именно дирижабль. Объяснение тому очень простое дирижабль никогда не был массовым транспортным средством он всегда был символом, при чем очень удачным символом огромная летающая машина, к тому же выглядящая как гость из будущего, как передовое достижение науки обещающее изменить жизнь людей с такой позиции они и рекламировались. Но как вы сами знаете дирижабли кончились очень быстро и никто на них так и не полетал, а следовательно и девальвации мифа не произошло они так и остались символами будущего. Особенно показателен тут пример Гинденбурга дережабля летавшего из германии в нью-йорк через Атлантику и символизировавшим собой передовую германию. Судьба его кончилась так же символично. =^__^=

    Но все же главный принцип эстетической пропаганды нацистов был, как говорят в фильме Max, изображение будущего как возвращение мифического прошлого. Я бы даже сказал ещё круче выглядеть настолько футуристично, что бы преодолеть время. Непонятно? Разъясню наглядно, вот фотография:

    Вы можете с уверенностью сказать какая это эпоха? Это вчера? Это сегодня? Это сотни лет назад, где-нибудь в древнем Риме? А может это сотни лет вперед, на далёкой планете? (кстати, совершенно не стыдясь у рифеншталь этот принцип украдет жыдок Люкас и сними свои галимые star wars)

    Вся разгадка тут проста исключение характерных свидетельств конкретного времени стоит добавить в картинку малейшую лишнюю деталь, и всё рухнет поставьте за деревьями мельницу и вся композиция исчезнет, дух устремления в будущее испариться. Почему так? Всё просто вам, живущим в информационном обществе может и не очевидно, но само количество образов/символов жестко ограничено и постоянно. Проще говоря все диктаторы будут на одно лицо, все народные лидеры на одно лицо, все империи похожи, а для стороннего наблюдателя и вовсе неотличимы. Причины этого в игре формы и содержания. Поскольку сам человек неизменен то и восприятие реальности у него неизменно от поколения к поколению если яблоко спелое, то оно выглядит как спелое яблоко форма есть следствие содержания. Если человек понимает суть спелости плода, то он с легкостью распознает спелость и других пладов, например помидора. ^__^ Но бывают и исключения, когда форма гуляет сома по себе например, предположим, все богатые люди ездят на дорогих машинах. Дорогая машина признак буржуя, т.е. форма. Но и какой-нибудь распиздяй может случайно оказаться владельцем дорогой машины не имея на неё средств это называется понты когда гнилое яблочко подаёт признаки здорового и спелого.

    По этому, когда мы исключаем из сцены атрибуты, улики принадлежности к какому либо времени то зритель не может определиться и легко поверит рассказчику. Например изобразим куб без дополнительных признаков:

    Поскольку подопытная зверушка по внешним признакам не может определить структуру и агрегатные свойства предмета, она легко, без логического сопротивления примет на веру любые сведения. Легко подумать, что это куб твердого вещества например бетон, или мягкого например поролон. Точно такой же приём используется и с футуризмом ^_~ дешево и сердито.

    И всё это Рифеншталь изобретает для себя впервые, а потом у неё конечно всё украдет Голливуд. Но всё же стоит отметить, что до самого футуристичного приёма она не додумалась, его изобрели сталинские режиссеры, и прост он как все гениальное мокрый асфальт. Во всех поздних сталинских фильмах по улицам маршируют счастливые юноши и девушки в белоснежных одеяниях, но зритель часто и не замечает, что московские улицы показывают только мокрыми свежевымытыми выглядит очень футуристично, но главное символизирует если не молодость мира, то его свежесть и новизну. Посмотрите, во всех голливудских фильмах, как правило, показывают именно такие улицы, с мокрым асфальтом. Правда, совсем немногие понимают, что главная деталь тут ровный, как рейхсавтобан, асфальт малейшая заплатка, трещина или визуальный дефект безвозвратно портят всю картину.

    Во преки бытующему мнению Лени Рифеншталь не была особо выдающимся режиссером или оператором у ней просто работали лучшие операторы и режиссеры. Но Рифеншталь была выдающейся арийской фрау и отличным организатором, более того точно по марксистским законам жанра она оказалась в нужном месте и в нужное время и при неограниченных возможностях превосходно передала идею витавшую в воздухе. Like a rolling stone, или почти как в.цой и группа кино хахаха.

    P.S.
    А вот прямо сейчас, когда мы тут с вами чаем да плюшками балуемся, в известном журнале для дошкольников опубликовали интервью с одной из моих любимейших групп Prussian Blue, рекомендую почитать. Да и вообще, я запрещаю читать мой журнал тем, что не подписался на Маленького Фюрера таких следует в ближайшей песочнице лопатками отпинать!

    Вы заметили кстати какая милая ситуация получилась Маленький Фюрер вообще-то предельно юмористический проект, и делают его ради развлечения, а читают-то наивные люди по настоящему верящие в жыдов и фашизм. Того и гляди буду скоро на площади перед миллионной толпой кричать Бей жыдов спасай галактику! шутки ради всем буржуем мировой пожар раздуем хахаха ^_~Y А на самом деле так всегда дела обстояли, или вы думаете что Гитлер или Сталин ко всем этим вещам серьезно относились? Нееааааа ^__^



    Current Mood: ^__^ nyyya fascheezm
    Current Music: AEROSMITH - Livin' on the edge
    heruki_mudakami
    8:31p
    жжызнь | о, сколько нам открытий чудных !
    "фрики нашего городка". кортина мацлом. может, поглумимся ? а то неймётся. я не в состояньи сейчас писать, что, как и почему, вы уж извините, но это - трэш феерический, поверьте на слово.

    upd.: так, это кому там не видно ? такой же пост есть вот здесь. ахъ, какой простор для деятельности !

    tsaplya
    8:30p
    - Земфира Абдуллатиповна, вот ваш новый альбом называется "Вендетта". Кому это, вот, вендетту вы, вот, объявили?

    Ай! Неожиданный вопрос! Я не знаю! Чёрт!

    - А, вот, скажите, Земфира Талдыбановна, вот, почему ваш новый альбом такой, вот, стремаковый? Стрёмный, вот, он почему?

    Я поступила в МГУ и выгнала всех музыкантов! Теперь меня выгоняют из МГУ, и музыкантов нету! Поэтому!

    - Земфира Батыйхакаевна, а, вот, скажите, девочка с плеером созрела?

    Мне позвонил Бог!

    - Земфира Дастархановна!

    Талгатовна! Бог! Бог мне звонил! (распадается на атомы)

    Current Mood: stressed
    pirogov 8:30p
    ...И как разобраться, оказываешься сделан из такого говна, что и рассказать неприлично. И ничего, живешь. И не хуже других. А лучше. Может, в том и состоит великая сермяжная правда - "жить наперекор всему" (П. Элюар в переводе, что ли, этой суки Ваксмахера), "жить наперекор себе", даже когда это неприлично. А потом хуяк, и словно "ничего не было" (Неизвестный болельщик, Черкизово, стадион "Локомотив", хорошо было).

    Current Music: Lee Kerslake, Ken Hensley, "Gipsy" (Box, Byron)
    nikadubrovsky
    1:13p
    видео-жж
    Если честно, то я очень неуютно себя чувствую в обращении со словами. Не-уютно, не-удобно, не-законно.
    Прекрасно представляю, какую гигантскую работу необходимо проделать, чтобы приручить язык. Слова, словечки, цитаты и выражения придется копить, лелеять и собирать. Точно так же как я собирала большую часть своей жизни разные визуальные коллекции.
    Со словами нужно заигрывать, их необходимо приручать, подкупать верной дружбой и вечной преданностью, тогда появится шанс рассчитывать на их снисходительность.
    Жду не дождусь и свято верю, что скоро удастся заместить ЖЖ как текст, на ЖЖ как видео. Я об этом начала писать почти с первой же ЖЖ-записи.
    Недавно получила, необычайно меня обрадовавшее письмо, от девушки из Нью Йорка, по имени Алла Баева, которая к моему узумлению читает мой ЖЖ.
    "several times already in your journal you have mentioned that people should start making video entries. several times already in your journal you have mentioned that people should start making video entries. And it might become an alternative to modern movies and even so-called independent filmmaking. Can you elaborate a little bit on this? How do you imagine it? What exactly do you mean?"
    С удовольствием!!
    Теперь буду регулярно записывать в ЖЖ подробности и детали.
    А Ноэл мне должен привезти из Нью Йорка камеру, так что может потихоньку начну эксперименты с выкладыванием кусочков видео в жж. Интернет у меня тут ужасный, так что все будет по настоящему: как у всех.
    Продолжение следует.
    konoplev
    8:09p
    Подарок Рамзана Кадырова российским женщинам. Собаке - собачья смерть.
    "Символично, что наш президент Ахмад-хаджи Кадыров геройски погиб в мужской праздник День Победы, отметил Алханов. А этот так называемый президент Ичкерии нашел свою смерть в сыром погребе в Международный женский день. К этому даже добавить нечего".
    levsha
    7:03p
    [info]Доктор навёл:

    Между тем, компания спутниковой связи NSA сообщила его номер ЦРУ, а Билл Клинтон подарил номер Ельцину - в знак дружбы. Тем самым, военным стали известны координаты Дудаева.

    "Компания спутниковой связи", да. "Чем занимается Ваша фирма? --Оказывает услуги населению."
    ardento
    8:04p
    Откровенно кровавая поэзия. Досталось Кашину с Яшиным, умученным от ФСБ.
    regsha
    8:33p
    ночью (с 8-го на 9-е), почти под утро
    повесился наш клавишник Леха Теплов.


    в УЧБОТе Леха играл с 1999 года.
    также был активным участником группы ПОХОТЬ.
    ему было 27 с небольшим

    как-то официально получается, тьфу!

    последний концерт УЧБОТа был
    в прошлую пятницу
    Леха отлично играл,
    смеялся, шутил

    а сегодня в семь утра мне позвонил Леха Карманов
    и сказал, что Теплый - все

    в 1998 году повесился наш барабанщик Сашка Королев,
    и вот такая же хуйня



    в общем...

    прощай, Лёха!




    ему приснился ништяк, ему настало совсем
    не время любить, не время любить


    Current Music: КОТ - Не время любить
    simp 7:38p
    Я с трудом вас понимаю, люди.
    heruki_mudakami
    7:22p
    жжызнь | охуеть, дайте две !
    размышляя о том, будут ли меня пиздить обиженные мною фанаты земфиры, не перестаю удивляться тому, что её до сих пор кто-то слушает. наверняка, это действительно очень талантливо, очень интеллектуально и очень ново и необычно, просто я, как всегда, ни черта не понимаю в высоком искусстве.

    ничего удивительного, конечно. наш местный эмгэушный психуятор и большой специалист в области лечения запоев по юзерпику компостертм [кто посмел назвать меня компостером ? я этого хальдара убью ! ©] имел сегодня в течении сорока минут объяснять мне, что ложка не существует у меня проблемы. какие именно - не уточнил, но у меня проблемы. это факт, и он был сегодня запит в флигеншайсе бутылкой красного вермута, а в туманном заоконье, как и всегда, задумчиво падал снег.

    это многое объясняет, согласитесь.


    Current Mood: рыдательное
    ivand
    7:17p
    День почтальона.
    А вот что мне сегодня некий аноним написал в комментарий к поэме про Яшина и Кашина.
    Как известно, в Государстве Израиль, проживают миллионы русскоговорящих евреев. Они зажравшись лазают по нашему интернету; отнимают ценный трафик у хостов наших сайтов. Пишут сообщения в гостевых против русских, голосуют в опросах, и создают клубы тёти сони на форумах. А мы, за них платим. Это, как сказал бы еврей, не кошерно. Пора прекратить такую халяву. Пусть евреи, учат свой родной еврит, и лазают по своим еврейским сайтам.

    http://www.livejournal.com/users/ivand/473376.html?thread=2315552#t2315552

    Глубокомысленно, я считаю.
    old_perdun
    7:11p
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...

    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...
    Являюсь ли я вылупившимся волшебным зародышем? Вот в чем вся проблема...


    является ли он уже вылупившимся волшебным зародышем?

    является ли он уже вылупившимся волшебным зародышем?

    является ли он уже вылупившимся волшебным зародышем?

    А разгадка одна - безблагодатность.
    nemiroff
    6:45p
    чистая правда
    Армянское радио спрашивают:

    - Что такое мороз?

    - Ну как вам объяснить? Пэрсик знаете? Ну вот мороз - савсэм наоборот!

    - Прочитал у Кургиняна в полит.ру.
    nikadubrovsky
    11:54a
    ДР живопись 2
    Вдруг подумалось, что мое подсознательное желание снова начать рисовать, должно быть как то связано со всеобщим обожанием рукотворного китча, заполнившего Доминиканскую Республику.
    В самых бедных домах, в трущобах, на стенах весят картины. Вероятно, это влияние католицизма и его нежной привязанности к изобразительности. Огромное количество маленьких бутиков-галерей, которые торгуют разными гадкими крикливыми картинками: натюрморты и пейзажи, голые тетки и батальные сцены ужас.
    Единственно положительное последствие этого постыдного увлечения рисунки на стенах. Эти рисунки везде, они - часть местного пейзажа. Настенные рисунки не подделываются под сальный гламур местных галерей, а существуют как придется. Впервые я их увидела на фотографиях моего друга Джефри Лонга, снимавшего в Доминиканской Республике уже несколько лет. Одна из его фотографий: Розовый Ангел весит на стене в Даниной комнате в Нью Йорке.
    Я тоже стала собирать коллекцию таких рисунков.








    и большая, но очень красивая )
    ivand
    6:43p
    Как слово наше отзовется.
    Много лет тому назад я написал посредственную статью о современных учебниках литературы.
    http://www.russ.ru/journal/odna_8/98-05-30/david.htm

    А сегодня получил письмо читательницы. Воспроизвожу с сохранением орфографии и пунктуации:

    Я очень рада ,что нашла ВАШ адрес электронный И всю высказать Вам по0-поводу вашей дебильной литературы 1-3 кл.СТРЕЛЬЦОВА,ТАМАРЧЕНКо.Я родительница 9 -го ребёнка ,который изучает ваш учебник из под палки ,не может запомнить и понять ваших "сказок".Это вы закончили по десять институтов ,а теперь из наших детей делаете дураков сами уже чёкнулись ,А самое главное зарабатываете "бабульки".Что ВЫ хотите после своих сказок их в кришнаиты записать или баптистов.Мне 32 года я читаю ваши произведения ,как псолмы и ,если бы передо мной появился автор этой чуши ,я бы его этой книгой накормила до отрыжки.После изучения этих сказаний у меня ребёнок вовсе отказывается читать. Неужели ВАМ не понятно ,что они малы для запонимания ,а понимания этих толмутов и вовсе.Вы делаете шизофреников,какими являетесь сами-авторы книги.Опуститесь на землю и дайте детям учиться нормально по нормальным программам .Вы бы ещё для грудных придумали такие сказки ,ХА-ХА!!!!!!!!Когда доходит до домашней работы по литературе и я вижу учебник на столе дочери ,я проклинаю авторов этой программы.Своего не знаем,а навязывают греков.евреев,индусов.Я хочу чтобы мой ребёнок знал о своей стране .Правильно Вам в укор говорят о геноциде русского народа.Будбте прокляты со своим учебником. ХОТЕЛА бы Ваня на тебя посмотреть ,как бы ты в восемь лет читал "сказки" своих любимых Натана Тамарченко и т.д. .я думаю что ты над своими детьми можешь ставить такие эксперементы .Я хочу ,чтобы мой ребёнок был со здоровой психикой ,а стакими программами можно и в психушку попасть.Пусть специалисты и кому интересно эти эпосы изучают.Можно ,но в старших классах!!!!!!!!!!
    nikadubrovsky
    11:36a
    ДР - живопись
    В Сантьяго постоянно возникает неприличное желание накупить красок и начать писать картины.
    Причем стили можно будет менять как перчатки. От крикливого Бубнового вальта до строгого Моранди.








    большая фотография Read more... )
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Священный АхредуптусЪ | Секретные ребра Мерлина Мэнсона
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида