Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 575 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, March 9th, 2005 |
kipi
|
6:06a |
ГОЛОВА ВСЕМУ своя ГОЛОВА! |
Tuesday, March 8th, 2005 |
anarchist_2001
|
10:16p |
Умер Максим, ну и хуй с ним. (это я по поводу главной темы дня - единственное, что уста мои изрекоша, что полагается и к чему я не желаю больше возвращаться помимо уже сказаного.) А ещё я приобрел за смешную цену PIII 600 мгц, с тем чтобы сделать из него с помощью хорошей звукокарты специально предназначенную машину для аудиозаписи и прочих чисто аудио дел. Совершенно замечательная программа, бесплатная, есть - буду гонять! RightMark Audio Analyzer - вещь бесценная для тех кто так или иначе имеет дело с аудио. Машину назвал Tropillo, разумеется. Ну и записывал маленько сегодня. Альбом "Холода" близится к завершению. |
Wednesday, March 9th, 2005 |
kipi
|
5:57a |
К 8 Марту Зачем нам Эта Ахматова? Зачем нам Эта Цветаева? Когда Трубачёва ЭСТ! (c) kipi+ Лена [случайно] Current Mood: тепло |
Tuesday, March 8th, 2005 |
a_karloff
|
9:10p |
Чтобы были праздники, надо убивать и умирать Нет никаких праздников. Совсем. Может, были раньше, но сейчас уже точно нету. Флиртующие клерки есть, да. Есть, лицом в салат, пьяный Иванушка-дурачок. Есть ещё Добрыня и страна Трансвааль. А больше - всё, нету ничего, вот этих особенно праздников. Я бы и рад соврать, что они есть, но их же нет. Потрясениям и праздникам - нет. Горизонтам и праздникам - нет. Вдохновениям и праздникам - нет. Теперь только день Святого Валентина навсегда, и Долгая Счастливая Жизнь. Да и откуда им взяться, праздникам? Чтобы были праздники, надо убивать и умирать, и это прописная истина, а иначе не бывает, спросите тех, кто помнит ещё. Или вот можно тоже принести не мир, а меч, и чтобы тебя потом прибили гвоздями к кресту. Или переодеться блудницей и отрубить голову вражескому царю. Или быть солдатом десятого фиванского легиона. Или Зоей Космодемьянской. Или родить и вырастить семерых сыновей, которых потом изрубят и сожгут у тебя на глазах, а ты будешь не плакать, а гордиться. Вот что такое - праздники. А нам-то, дорогие друзья, за какие такие заслуги праздники положены? Вретище, рубище, пепел, мор и глад, Кали-Юга, рыночные реформы - положены. А праздники - нет. И этого нельзя не понимать. |
Wednesday, March 9th, 2005 |
tiphareth
|
2:54a |
о феминизме Вот все ругают феминисток, а вот я например феминист и всегда обижаюсь. Ибо женщины очевидно лучше, и их должно быть много, а мужчин надо нахер поубивать, потому что они отвратительные. Те люди, которые не феминисты, называются гомосеки. Ненавижу, тошнит. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Подорожный |
tiphareth
|
2:32a |
Просто БОГ УМЕР! УМЕР! УМЕР! Еще там тексты есть! Совершенно убийственные, в принципе говоря. http://ot-del.lenin.ru/plan-po_zvety.html Лето... Лето... Лето... Лето пахнет только Зимой, православной Поповской Парчой, да Мусульманской Жратвой. ( Read more... ) но теперь всем нам суждено познать...
ХАОС! Великий ХАОС! Конечный ХАОС! Изначальный ХАОС! Вселенский СОЮЗ! Вселенский Союз! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ!
СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ! СОЮЗ! СОЮЗ! Из СОЮЗА да в СОЮЗ!
Шедевр, ага. Оно все прекрасно там, конечно, но мне особенно нравится манера выделять заглавными буквами произвольные слова в тексте. Надо так научиться, тоже, и все вообще так писать. На радость Санитарам. Еще на Сайте ОБЕЩАЮТ "К записям будет прилагаться различная мистическая, шокирующая, языческая, УФО и НС-литература книги, журналы, газеты, листовки и другие записи-сюрпризы по усмотрению." Потрясающе. В принципе, Нацизм и Уфология суть довольно близкие области ЗНАНИЙ,то есть Люди, Изучающие ЛЕТАЮЩИЕ тарелки, обыкновенно Убеждены в Необычайном величии достижений ЗАПРЕЩЕННЫХ Наук, а особенно Третьего РЕЙХА. РЕЙХА! РЕЙХА! РЕЙХА! "В последние десятилетия появились поистине шокирующие сведения о тесных связях между ультраправыми и уфологическими движениями. Я представляю уважаемым читателям эту тайную сторону уфологии. На Заметку радикалам, АГА. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: АЛЕКСАНДР ПОДОРОЖНЫЙ - "По Цветы" |
Tuesday, March 8th, 2005 |
ded_mitya
|
8:16p |
форма евгеники K этомуСистема ценообразования в американском здравоохранении упирается в легальное обеспечение. То есть, в условиях, когда за любую врачебную ошибку можно засудить на наперед заданную сумму, практикующий врач обязан платить высокие malpractice insurance (или как они называются). В принципе, адвокаты работают по тем же самым законам рынка, т.е более богатый клиент может позволить более беспроигрышного адвоката. Разумеется, ни о какой "истине" речи здесь идти не может, это обыкновенные игры в расстановку сил и статусов. Поэтому, чтобы госпитали и практикующие врачи завтра не обанкротились, им приходится содержать армию адвокатов выше среднего уровня. Поскольку адвокат в то же время олицетворяет правосудие, то право на истину является правом статусным. Kак и право на здравоохранение, по абсолютно тем же причинам - большая часть денег идет на оплату адвоката. Очевидно при этом, что мораль в традиционном ее понимании из этой системы уравнений и неравенств выпадает вообщеПоэтому к выводу: А иногда мне кажется, что либертарианство это такая завуалированная форма евгеники -- в условиях свободного рынка, слабые и больные вымрут нафиг, а оставшиеся эффективные собственники будут расой сверхчеловеков. следует добавить, что в условиях либертарианства выживут скорее всего, самые подлые. Current Music: Skyclad - Vintage Whine |
Wednesday, March 9th, 2005 |
dolboeb
|
5:05a |
Malbrouk s'en va-t-en guerre... Прилетел в Ниццу справлять папин день рождения. Вернусь в Москву в ночь на среду 16 марта. Мой французский мобильник + 33 666 275450 (Bouyges Telecom) принимает все входящие звонки, но СМС получает и отправляет очень избирательно. ( Остальные номера и координаты... ) Current Mood: awakeCurrent Music: А я еду, а я еду за туманом... |
daseiner
|
4:47a |
коля и суеверие Сидим с Колей, чай пьём, водкой запиваем, килькой закусываем. На пол падает вилка. Коля обводит взглядом кухню, полную грязной посуды: - Давно пора!
Current Music: beck - everybody's got to learn sometime |
tiphareth
|
1:49a |
Салют Славянским Богам! Замечательный drugnaroda сделал сайт Подорожного! http://ot-del.lenin.ru/pesni.htmlСочинения Подорожного, если кто не знает, это лучшее, что есть вообще в жизни человеческой. Это абсолют. То есть от жизни всегда хочется умереть либо ебаться, но под эту музыку хочется сильнее всего.Вот гениальное [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ] И особенно вот [ 1 | 2 | 3 | 4 ] Вся эта муть "рок музыка", как русская, так и особенно нерусская, идет нахер, когда у нас есть это.Все нерусское надо уничтожить, я так думаю. Салют Славянским Богам! О да. Я Подорожного в свое время, от полноты чувств, много иллюстрировал. Типа, вот
"не ссы" называется Привет Current Mood: tiredCurrent Music: ОТ...ДЕЛ: ПОРА |
kapahel
|
4:01a |
|
Tuesday, March 8th, 2005 |
babulka
|
7:58p |
Мини-кино-викторина В разных журналах почему-то обсуждается фильм "Москва слезам не верит" - лидер советского проката (1979 год). Многие молодые люди его и не помнят даже и не смотрели. А вот помнит ли кто-нибудь фильм "********" - абсолютный лидер советского проката, который в 1975 году посмотрело более 100 миллионов советских зрителей?
Дополнение: да, это был ужасный мексиканский фильм "Есения", как правильно отметили некоторые товарищи в комментариях. |
Wednesday, March 9th, 2005 |
stepfather
|
2:54a |
Установил локальную сеть под виндами. Связал три компа из четырёх. Инсталлировал прогу с DVD на другом компе. Теперь попробуем под линуксом. |
Tuesday, March 8th, 2005 |
bris
|
10:45p |
Барселона-Челси Вы видели этот гол Рональдиньо? Это кристально-чистая, в незамутнённом виде иерофания. Такие голы забивал только... забыл как звали этого бразильца, начало-середина восьмидесятых, чемпионаты в Испании, Мексике... но он забивал с ПЕНАЛЬТИ. С места. Рональдиньо забил с ИГРЫ. Гений, гений. Надстройка. Думал - Карека (которого Кареку успешно вытеснил из меня Каряка (оба кукареки)). Но нет. Поиски привели к Сократесу [ фото | текст ]. |
Wednesday, March 9th, 2005 |
ramallah
|
2:37a |
В 1776 году возникло первое в мире свободное демократическое государство - Соединенные Штаты Америки. Спустя 90 лет там отменили рабство. |
kolossal
|
2:41a |
мои развёрнутые поздравления Праздник 8 Марта создавался когда-то как День борьбы женщин против капиталистической эксплуатации. Работницы всего мира в этот день должны были особенно почувствовать своё единство в борьбе против буржуазии. Ставший в СССР государственным (как и 1 Мая, "женским филиалом" которого он, кстати, являлся), этот праздник резко обессмыслился, после известного переворота 30-х, когда было объявлено, что социализм в Стране Советов в общем-то "в целом и основном" построен. А значит, и бороться отдельно взятым советским женщинам уже было не за что. За них, как и вообще за всё хорошее, боролось "рабоче-крестьянское государство" всей своей массой. Социалистическая махина настойчиво шла через льды к Светлому Будущему, а пассажиркам оставалось в качестве одной большой "группы поддержки" единодушно одобрять курс, прокладываемый мудрыми капитанами. Внутри страны женское население было объявлено единой колонной советских женщин с их мыслимыми и немыслимыми достоинствами, и каждая девочка с рождения попадала в эту славную категорию (как в Заире при Мобуту каждый агукающий младенец считался уже членом правящей партии). В стройных рядах женщин-борцов с одинаковой лёгкостью оказались и воспетые Светловым рабфаковки в красных косынках, и "воспетые" Ильфом&Петровым людоедки эллочки (что-то подобное произошло во время горбачёвской пенсионной реформы, когда одним махом оказались сравненны и ветераны-фронтовики, и отсидевшие своё полицаи и власовцы). Что могло связывать эту разношёрстную "непобедимую когорту"? Только прнадлежность к женскому полу. День Восьмого Марта стал Днём Вагины, а сам праздник превратился в торжество пошлости и куртуазного маньеризма. (Отметим, что вагины оказались благодарными и быстро установили для своих контрагентов День Пениса, который с недавних пор стал тоже красным днём календаря.) Большевистская задумка в позднесоветские времена стала казаться чем-то потешным и даже глупым. Особенно почему-то забавляло народ, что праздник Восьмимарта инициировала Клара Цеткин. Сочетание женского имени с мужской формой фамилии (Цет-кин) создавало образ Крупской 2: нелепая тётка, посвятившая всю жизнь борьбе, видимо, и хотела основать что-то куртуазное, но вместо этого создавшая нечто кондово коммунистическое. Одним словом, "а насчёт женского органа пусть напишет Надежда Константиновна" (© В.И. Ленин). Вот так и жил неспешно советский народ от Восьмимарта к Восьмимарту.
Пьяный проспится. Дурак никогда. Пословица. Чудовищной ложью современной генерации колониалистов, превративших территорию СССР в заповедное поле охоты на рабов для Золого Миллиарда, является тезис, будто в этой стране "строится капитализм". Капитализм - это социально-экономическое состояние; это определённый этап развития индустриального общества, ещё представляющего из себя почти нетронутую хозяйственную целину; можно сказать, что капитализм - это подростковая болезнь индустриальной формации. Но есть и иное понятие: буржуазность. Вот это уже не экономическая категория, а психологическая; можно сказать, что буржуазность - это состояние души. Буржуа (а проще говоря, буржуй) - это тот, кто видит мир одним большим шоу, разыгрываемым ради таких, как он, получивших билетик хотя бы на один сеанс. Как для Шекспира мир был одним большим театром с людьми-актёрами, так для буржуя мир - один большой ресторан с изгибающимися перед хозяевами жизни халдеями. В капитализме можно найти что-то зверско-героическое: когорта хищных предпринимателей, не щадящих ради бинеса ни себя, ни окружающих. В буржуазности ничего героического нет. Буржуй прежде всего капризен и именно в этой своей капризности чудовищно жесток. Если для капиталиста дело превыше всего, то для буржуя главное - красивая жизнь; буржуй абсолютно непроизводителен, он трутень по природе, и если его жизнь заставляет делать что-то общественно полезное, то лишь случайно и через немалое принуждение. "Буржуазность" во всём мире - ругательное слово среди порядочных людей. (Вот почему мы на каждом шагу слышим про "молодой российский капитализм", которого нет, и ничего никогда не слышим про "молодую российскую буржуазность", которая насаждается на каждом шагу.) Буржуй - это подлинно всемирная опасность, злокачественное образование, постоянно присутствующее на теле человечества. Ради сиюминутного комфорта буржуй денно и нощно заставляет истреблять природу и переводить человеческие ресурсы в мелкие пустяки; прямо по Маяковскому он изводит единой побрякушки ради тысячи тонн невосполнимых запасов. Мировой буржуа - это огромный кабан, разрывающий корни дерева человеческой цивилизации ради горстки драгоценных для него желудей. Чтобы человечеству было не скучно жить, он выдумал престижность. И вот ради ничего не значащих лэйблов сводятся леса, разрываются недра, изводятся целые виды животных; нет такого жищника, с которого буржуа при необходимости не содрал бы шкуру, как, например, с крокодилов. Буржуа готов целые народы оставить без средств существования, загнать их в потёмкинские шоу-деревни, где он мог бы с ними иногда фотографироваться (впрочем, он в любой момент готов оплатить им гуманитарную помощь - не зверь же всё-таки). На одном, "пролетарском", фланге буржуй выступает в виде мещанина, который, коль ему раз в жизни выпал счастливый билетик, уж своё возьмёт на все сто, не считаясь ни с чём. И который всю свою жизнь проводит в мечтах о таком билетике, коллекционируя билетики разных достоинств (престижности), выпавшие ему за жизнь. На другом, "капиталистическом", фланге Мировая Буржуазия проявляется в лице чудовищных ТНК, мирового оффшора, существующего неизвестно зачем, но невероятно активного и могущественного. Как и в случае с женским праздником, марксистское отождествление буржуазности с капитализмом оказалось порочным. Народные хозяйства всех передовых стран давно уже по сути покинули капиталистические колыбели; можно сказать, бывшие "капиталистические" общества проспались. Но если понять, что главный враг человечества, Мировая Буржуазия, никуда не девался, а просто нашёл свои ниши, то провозглашённая на заре революции бескомпромиссная война против Его Препохабия Капитала остаётся как никогда актуальной. Поскольку буржуазность - это абсолютное зло, постольку именно ею в первую очередь уничтожают остатки жизни в России, превращая её в пустыню. Сама ситуация, что в этой стране находятся люди, покупающиеся на пропаганду "среднего класса" и способные гордиться ничтожными дешёвками в виде чёрных бумеров в ситуации откровенной агрессии и порабощения Родины, чудовищна: ублюдки, важно расхаживавшие в войну по деревне с белыми повязками полицаев, отдыхают. Борьба за Свободу в наше время - это прежде всего борьба против буржуазности. Именно через отношение к престижности, модности и прочей буржуазной пошлости и проходит первичный водораздел между людьми и не-людьми.
Лучшей находкой в шоу-бизнесе было разделение людей на два пола. Удачная шутка. Для буржуа мир - это огромное Цанство Гламура. А гламур не будет гламуром, если в центре его не стоит Женщина. Поэтому мировая буржуазия так кривится от "главного безумия нашего времени", когда "женщину превратили в трудящуюся". Чувствуя опасность для своего мирка, буржуазия всеми правдами и неправдами стремится "вернуть женщину на путь истинный". Ради этого срочно развёрнута пропаганда семейных ценностей. Не беда, что далеко не всем в наше время суждено жить в полноценных семьях, - главное, чтобы не было альтернативы. Работающая женщина - уродство; торчащая целыми днями дома - норма. А если женщина стремится стать самостоятельной и независимой, то это вообще полное извращение природы. Буржуа вообще за семью. Он радуется признакам свободы, когда на каждом углу можно купить порножурнал, недоумевает, почему не легализуют публичные дома, считает, что для престижа надо обязательно иметь любовницу, но в целом он, конечно, всегда за семейные ценности! Религия, патриотизм и семья - вот его киты. Поэтому именно на женщин в особенной степени обрушивается гнёт буржуазности. Буржуа рассматривает женщину с кругом интересов, выходящим за пределы шопинга, как опасное потрясение основ. Его задача - любой ценой доказать, что сама природа предназначила известным всем очаровательныме созданиям занятие таскаться по магазинам и косметическим салонам. И вообще "женщина должна оставаться женщиной". Поэтому в мире торжествующей буржуазности женщина, вознамерившаяся достичь в жизни большего, чем роль красивого придатка к самодовольному хозяйчику жизни, обречена на невольное противостояние системе. Для желающей уважать себя женщины жизнь в буржуазном обществе - это одна сплошная борьба. Потому что либо ты, либо гламур. Или - или. Гламур, словно спрут из триллера, охватывает постсоветских женщин и тянет в пучину. Руки цепляются за поручень, но силы не равны. А перед лицом маячит глумливая харя Мирового Буржуйства выкрикивающего в лицо: спасенья нет, нет, нет, нет! Борьба, конечно, идёт. Не может не идти. Только в силу непонимания ситуации обычно выливается в спонтаный анархический протест. Девчонки колются, назло всем слушают металл, гримируются под панков или уходят из дома и бродяжничают (обычно зарабатывая телом и не понимая, что тем самым они как раз льют воду на мельницу буржуям). Некоторые стихийно натыкаются на корень зла. В своё время, когда на телеэкранах ещё царил Невзоров со своим гипнотическим взором терминатора, говорят, в СПб образовались группки фанаток-"невзоровок". Их отличительной чертой было то, что они ходили, понятное дело, в кожанках и не пользовались косметикой. Давно канул в Лету Железный Шурик; надо думать, разбрелись и "невзоровки". Но причины, вызывающие антибуржуазный протест, никуда не делись. Только у этого протеста нет ни центра, ни идеи, ни направления. (Не считать же за центры сборища буржуазных сучек, называющих себя "женскими организациями", сколько бы они ни развлекали себя и других разными там "гендерными исследованиями".) А день борьбы, между прочим, есть!Это зарезервированное когда-то Восьмое Марта. Именно в наше постсоветское время старый, казалось бы, нелепый праздник Восьмого Марта неожиданно обрёл шансы стать актуальным как никогда. Ведь Восьмимарт задумывался, как День Женской Борьбы. И сейчас он может стать Всемирным Днём Борьбы Трудящихся Женщин. Всемирным - потому что водораздел между буржуями и людьми проходит по всему миру. Трудящихся - потому что люди делятся по отношению к жизни на 2 типа: тружеников и трутней. И кто не принадлежит к буржуям, тот трудящийся (даже если он учёный, шоу-звезда или предприниматель). Борьбы - потому что отстоять человеческое достоинство можно тольков борьбе с буржуазией. Полагаю, что и Коллонтай, и Цеткин, и Люксембург, живи они в наши дни (и немного остыв от марксистской горячности), согласились бы именно с таким пониманием Женского Дня.
Поэтому сегодня я хочу пожелать счастья и исполнения желаний всем тем ЖЖ-исткам, которые не согласны жить по буржуйским прописям (и персонально maryxmas). Не падайте духом!(Остальных поздравят друзья и знакомые.) |
kolossal
|
2:40a |
о хорошей рекламе (Восьмимартовское) Нас заставили жить в Эпоху Телерекламы. Смысл засилия рекламы двояк. С одной стороны, она должна замаскировать развал производства в глазах обывателя обилием импортного барахла. Но главное - рекламу назначили главным источником финансирования ТВ (и то правда - не государство же должно финансировать телевидение). Так что не будет рекламы - загнётся и ТВ. Вот и крутят, крутят рекламу. Беспрерывно, пуская фильмы и передачи в промежутках между ней. "Если бы директором был я", то, разумеется, упразднил бы рекламу, как класс. И только один вид рекламы я бы оставил в неприкосновенности: всего того, что связано с женскими критическими днями. Более того, я бы беспрерывно крутил её круглые сутки, как сейчас крутят всякую гадость. Потому что полноценный Мужчина может вырасти только на фоне беспрерывного разговора о Критических Днях. И остаться полноценным может тоже только при непрерывном напоминании о "красных днях календаря". Только такая реклама имеет право на существование в Правильном Обществе. |
kolossal
|
2:37a |
к сведению поклонниц — В профессии разведчика самое главное — чувство собственного достоинства. К/ф "Мёртвый сезон". На обычный вопрос: какой должна быть женщина, чтобы мне понравиться, отвечу - среди прочего она должна быть латентной феминисткой. Это значит, что она в прямом смысле феминисткой может и не быть, но вот понимать феминисток, не делать дебильную физиономию - дескать, чего этим дурам неймётся, - тем более не хихикать в их адрес - обязана. Потому что чувство собственного достоинства - главное не только в профессии разведчика, но и человека вообще. А женщины, которые пытаются бороться за своё человеческое достоинства, - не предмет для насмешек, даже если выглядят и глуповато.
Добровольное рабство спасает жизнь временно, а отучает жить навсегда. И.Губерман. Если же говорить о том, что заставляет меня сразу же ставить на женщине крест, то это в первую очередь длинные ногти. Ногти - это не крашенные губы, подведённые глаза или тату. Тату с пирсингом могут нравиться или не нравиться; ногти сразу делают женщину куклой, не-человеком. Женские длинные ногти можно сравнить с китайским бинтованием ног: оно тоже делало из женщины "очаровательного инвалида", способного передвигаться в паланкине. Та, кто отрастила ногти, сразу обрекает себя на бытовую "инвалидность", ей приходится проявлять огромную изобретательность, чтобы в таком состоянии сделать простейшие вещи. Можно возразить: ноги калечили на всю жизнь, а ногти взяла и срезала. А есть и вообще накладные. Но если женщина добровольно прогнулась перед прессингом унижающей достоинство моды, то она согласилась на добровольное рабство. А добровольное рабство спасает жизнь временно, а отучает жить навсегда. Поэтому в моих глазах женщина с ногтями - это потенциальная БЛЯДЬ. Даже если она вовсе не такая. Потому что, прогнувшись раз, прогнётся и в другой. На втором месте по отвращению - огромные серьги-кольца (за которые так и подмывает схватиться уставшего после трудового дня человека в переполненном транспорте). На третьем - высокие каблуки. |
kolossal
|
2:36a |
памяти Масхадова Погиб Аслан Масхадов.Масхадов - образцовый советский артиллерийский полковник, из которого архитекторы перестройки долго и упорно пришлось делали сепаратиста и лидера непризнанной Ичкерии (как из компьютерщика Басаева сделали полевого командира). И сделали неплохо: добрый десяток лет он успешно скрывался от федеральных ищеек. Чему нас может научить жизнь Масхадова? Во-первых, в нём ярко проявилось то, чему хорошо учили в Советской Армии: организационные навыки и данные незаурядного военного. Во-вторых, он образец того, чему в Советской Армии не учили: любви к Родине и готовности отдать жизнь за её свободу (выкормыши советской офицерской школы, к сожалению, сплошь показали исключительно способность к трусливому заискиванию перед начальством и пресмыкательству). Думается, память о нём не умрёт в чеченском народе. Но вот уважение к этому человеку несомненно испытывают все порядочные люди. Жить и бороться по-масхадовски! Смерть архитекторам перестройки! ЗЫ. Я-то надеялся, что к празднику ичкерийские партизаны сделают нам подарок. Ну, например, замочат Патрушева. Оказалось наоборот: патрушевские молодчики убили Масхадова. Что ж, жизнь - не игра в одни ворота. Но впереди ещё 9 Мая... |
Tuesday, March 8th, 2005 |
mancunian
|
10:34p |
А что - не такой уж маленький список Дудаев Яндарбиев Радуев Хаттаб Гелаев Бараев Масхадов
Кого-то забыл? Ну там, брат Басаева + тот тип, который сидел в "Норд-Осте" (тоже Бараев, кажется) - но это не в счет, это мелочи. А упало, Б пропало... Кто же остался на трубе из первой волны "борцов за независимость"? Удугов, Закаев - но это так, трепачи. Остался, таким образом, похоже, только одноногий Шамиль.
Как-то ему сегодня спится? |
ded_maxim
|
4:22p |
здравоохранение и рынок Журнал New Republic опубликовал офигительнейшую статью против маркетизации здравоохранения (к сожалению, статья доступна только подписчикам). Вот оттуда показательный отрывок: In 1963, a seminal analysis of the medical care system as a market was published in the American Economic Review by the distinguished economist Kenneth J. Arrow. He argued that the medical care system was set apart from other markets by several special characteristics, including these: a demand for service that was irregular and unpredictable, and was often associated with what he called an "assault on personal integrity" (because it tended to arise from serious illness or injury); a supply of services that did not simply respond to the desires of buyers, but was mainly shaped by the professional judgment of physicians about the medical needs of patients (Arrow pointed out that doctors differ from vendors of most other services because they are expected to place a primary concern for the patient's welfare above considerations of profit); a limitation on the entry of providers into the market, resulting from the high costs, the restrictions, and the exacting standards of medical education and professional licensure; a relative insensitivity to prices; and a near absence of price competition.
But perhaps the most important of Arrow's insights was the recognition of what he called the "uncertainty" inherent in medical services. By this he meant the great asymmetry of information between provider and buyer concerning the need for, and the probable consequences of, a medical service or a course of medical action. Since patients usually know little about the technical aspects of medicine and are often sick and frightened, they cannot independently choose their own medical services the way that consumers choose most services in the usual market. As a result, patients must trust physicians to choose what services they need, not just to provide the services. To protect the interests of patients in such circumstances, Arrow contended, society has had to rely on non-market mechanisms (such as professional educational requirements and state licensure) rather than on the discipline of the market and the choices of informed buyers.
Of course, another conclusion could have been drawn from Arrow's analysis (though he apparently did not draw it). It is that medical care is not really a "market" at all in the classical economic sense, and therefore that the basic theories of economics are not relevant to the discussion of the first principles of health care. But our society assumes that market economics applies to virtually all human activity involving the exchange of goods or services for money, and this dogma is rarely questioned. Most economists would acknowledge that medical care is an imperfect or idiosyncratic market, but still they believe that it is a market, and that it should therefore obey economic predictions. Человек, который утверждает, что здравоохранение это такой же бизнес, как и любой другой, а посему и там должно неукоснительно следовать законам свободного рынка, либо (а) циничная и бессердечная сволочь, либо (б) болван с напрочь промытыми мозгами. Второй вариант встречается намного чаще, чем первый. Потому что тот, кто долдонит больше конкуренции, меньше регуляции и т.д., не вникая при этом в суть проблемы, сродни какому-нибудь Свидетелю Иеговы, который ходит по домам и раздаёт людям всякие идиотские религиозные брошюрки, монотонно при этом повторяя, "Jesus will come and solve all our problems". А иногда мне кажется, что либертарианство это такая завуалированная форма евгеники -- в условиях свободного рынка, слабые и больные вымрут нафиг, а оставшиеся эффективные собственники будут расой сверхчеловеков. Update: а вот ещё одна статья против маркетизации здравоохранения, на этот раз в Slate. Current Mood: tiredCurrent Music: Midstates: SHADOWING GHOSTS |
Wednesday, March 9th, 2005 |
daseiner
|
1:24a |
из книги Одного учителя дзен спросили: Какое явление можно считать самым удивительным в мире? Учитель дал следующий ответ: Я сижу здесь один в горах. |
Tuesday, March 8th, 2005 |
don_gan
|
10:59p |
© |
Wednesday, March 9th, 2005 |
krylov
|
12:48a |
Приличные люди скорбят о невинноубиенном Масхадове, а также восхваляют высокую чеченскую политическую культуру: Масхадова они ненавидят за то, что он другой. Не его легитимность им не дает покоя, а именно то, что он не такой бандит, как они с Басаевым. [...] Масхадов у них как бельмо на глазу, потому что он приличный человек и напоминает населению, что установившиеся звериные законы не норма. К тому же, власти не могут его поймать то есть не всесильны. Вот и бесятся.
Полицейская российская власть не способна иметь дело ни с чем, кроме криминала. [...]
Несмотря на все трагедии, войны и депортацию, несмотря на советскую власть, буквально до начала нынешней войны в Чечне железно правил адат традиционная правовая система. И советские законы, и дудаевский шариат были декларативными вывесками, а за ними население жило по совсем другим законам. Нам они неизвестны и непонятны кроме кровной мести, которая просто воспринимается как что-то дикое.
В действительности же чеченский адат невероятно сложная и проработанная правовая система, в которой кровная месть это только один, крайний и очень редкий в нормальной ситуации, сдерживающий фактор. Нигде на Кавказе традиционное право не регулирует отношения людей, семей и кланов так подробно, как в Чечне. В этой правовой системе нет государства - нет и официальных механизмов принуждения. Но поскольку ответчиком во всех конфликтах выступает семья, клан, а не отдельный человек, то семьи сами принуждают своих членов к компромиссам. Семьи постоянно судятся друг с другом при посредничестве хорошо знающих адат стариков. Иногда это тянется многими месяцами до достижения согласия, исключающего кровопролитие.
Русскому сознанию трудно представить, что в нашей стране, в рамках тоталитарного государства все это жило. Нам вообще трудно представить, что что-то, помимо государства, может регулировать жизнь людей. Но это так. На самом деле жизнь чеченцев, особенно в селах, была очень мало связана с внешней системой и всецело подчинялась обычаю. В этом смысле Чечня была независима всегда. [...]
За четыре года Россия создала в чеченском обществе институт власти, основанной на насилии, - совершенно его деморализовав. Более того: российское государство уничтожает чужую цивилизацию. Не удивительно, что Кремль выбрал для показательной войны именно Чечню тотальная государственность переварила последний оплот традиционного общества и за счет этой победы набралась сил, накачалась, чтобы пасти и зомбировать собственное население. Ну что ж, приличные люди ещё раз наглядно объяснили, кого именно они считают истинными светочами либерализма. )( |
anya_anya_anya
|
12:58a |
А кто-то поменял в моём журнале картинку. В смысле, юзерпик. То ли вчера, то ли сегодня. Поставил какую-то невнятную женскую личность, а лягушек стёр. Я на всякий случай поменяла пароль, но не поняла, что случилось. Не понравилось. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|