Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, March 11th, 2006
    udod99
    11:12a
    Попугайское восстание
    "Два вывода вытекают из этого факта.
    Птичий грипп признается уже силой всеми европейскими силами.
    Пора уже птицам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке гриппа птичьего противопоставить манифест самой партии.
    С этой целью в Лондоне собрались птицы самых различных национальностей и составили следующий "Манифест", который публикуется на английском, французском, немецком, итальянском, фламандском и датском языках"


    Увы, идею пока никто не развил. Между тем, уже напрашивается хичкоковский римейк.
    nemiroff
    10:41a
    джаз
    БСЭ, т. 21, М., ОГИЗ, 1931, ст. 728 - 729:

    "Jazz, или синкопированная музыка (syncopated music как нынче называют Д. в Америке), яркое музыкально-бытовое явление, возникшее в десятых гг. 20 в. в САСШ и быстро распространившееся во всех буржуазных странах. Музыка Д. обладает рядом резко отличающих её черт и прежде всего чёткой моторной ритмикой, метрически выражающейся в двудольности с различными, иногда весьма сложными синкопами, например:

    41,99 КБ

    (так называемый "ритм чарлстона"), с целым рядом своеобразных форм полиметрии (одновременных сочетаний) различных метров, как например:

    110,85 КБ

    Наряду с ритмико-метрической схемой характерен для Д. интонационно-мелодический элемент, новизна к-рого в последовательной передаче интонаций разным инструментам, голосам и регистрам, то есть в отсутствии традиционной непрерывной "мелодической линии" в одном голосе, в частых "скольжениях" между двумя соседними звуками и в отступлении от "чистых" интонаций. В ладовом отношении Д. представляет повторение, в новом оформлении, практики музыкального импрессионизма (см). Сохраняя внешность мажора и минора, музыка Д. принадлежит по своему устроению к новым ладам, даёт смелые сопоставления тональностей, ряды параллельных увеличенных трезвучий, параллельных септаккордов и т.п. Новые приёмы голосоведения, резко рвущие со школьной традицией, вытекают в музыке Д. непосредственно из практики новых ладов (например, параллельные квинты). Но самой своеобразной чертой Д. является тембровое своеобразие его музыки, осуществляемое особыми негритянскими ансамблями инструментов, так наз. джаз-бандами, появившимися в дансингами и отелях Сев. Америки в первые годы мировой войны. Самый распространённый состав большого современного джаз-банда имеет примерно 36 инструментов при 23 исполнителях (один исполнитель сплошь и рядом играет на нескольких инструментах); две-три скрипки, два контрабаса, одно банджо, две трубы, два тромбона, две-три валторны. три саксофона, две тубы, саррузофн, сузафон, два рояля, литавры и traps (набор ударных); к ним дополнительные: челесты, кларнеты и проч. В джаз-бандах нередко применяется хор и поющие голоса, поющие как со словами, так и в форме нечленораздельных выкриков и воя. Главную роль в джаз-банде играют духовые и ударные. Из духовых выдающаяся роль принадлежит саксофонам с их чувственным, богатым биениями тембром, ведущим обычно мелодию. Широко применяются закрытые и сурдинные звучности меди, носовые и сдавленные тембры, скольжение тромбонов и вообще необычные приёмы звукоизвлечения. Ударно-шумовая группа включает деревянные пластинки, разного рода барабаны, трещотки и пр., широкое применение к-рых составляет одно из важнейших проявлений моторного принципа джазе. После войны джаз-банды получили большое распространение и за пределами Америки. Принципы Д. оказали значительное влиняие на оркестровую и салонную музыку буржуазных стран. Целый ряд композиторов непосредственно пишет для джаз-банда (Гренджер, Грюнберг, Джек Куль, Гиршуин, Зез Конфрей, знаменитый аранжировщик Грофе и др.), и почти все значительные композиторы Европы так или иначе переработали влияние Д. (Орик. Сати, Мило, Стравинский, Прокофьев, Кшенек, Вейль и др.)

    Д. сложнейший конгломерат интонаций негритянского фольклора и англо-шотландской песни, негритянских приёмов интонирования и звукоизвлечения, общеевропейского инструментария негритянской военной музыки, гармонической и ладовой фактуры французского импрессионизма и всепроникающего моторно-метрического принципа больших американско-европейских городов. Существует тенденция признания Д. как американской национальной музыки; но если и верно, что зарождение Д. произошло в САСШ, то его повсеместное распространение свидетельствует об интернациональности этого течения, составляющего значительную часть "экзотического стиля" в современной буржуазной музыке. Д. в его обычном, т.е. увеселительном применении (подавляющее большинство всей музыки Д. относится к танцевальной сфере: фокстрот, шимми, чарлстон и др.) представляет музыкальную концепцию лишённого положительных исторических задач буржуазного класса, взбудораженного войной и последующими социально-политическими переворотами. Гнетущее однообразие и грубая моторность джаза, оформленного изощрёнными звуковыми средствами (крайние регистры, трактовка музыкальных инструментов навыворот, высшая степень звукоподражания), выражают крайне огрубевшую психику современного делового человека, перешедшую к наиболее пошлым и ярко-чувственным средствам моторно-звукового воздействия, и механизацию музыкальных настроений на фоне высокого развития современной капиталистической техники."

    *
    Начал за здравие, кончил за упокой.
    В первой половине статьи нескрываемо восхищается джазом, в конце разоблачает оный.
    Два разных автора?
    Нет, один человек, - А.Альшванг.
    В первой части то, что он на самом деле думает, во второй то, что ПОЛОЖЕНО написать.
    nemiroff
    9:34a
    вопрос
    Кто, кстати, знает - существуют ли джаз-энциклопедии, и есть ли хоть одна такая в сети?
    nemiroff
    9:20a
    четыре вертящихся
    1982
    Джаз

    Утро жарит как рок-энд-ролл.
    Утро жарит, как еще верней будет - джаз.
    Утро жарит, оно джазит, джяст энд нау при этом, то есть оно именно сейчас,
    Потому что это - лето, это лето, вот что, ох же, ох ты, эх ты гайда-распошел!

    Грохота много до прям чрезвычайности - лето! - и лязга, и визга и звона
    Разнообразных отличных сверкающих медных,
    И духовых, и ударных, и блеска-сверкания оных;
    И на меня это все с силой страшной обрушено, бедного!

    Тапки (кроссовки), стремясь оправдать свою цену,
    Перемещаться тебя заставляют по улице чуть не вприпрыжку;
    Лето, ребята! Ох лето! Которое вроде портвейна:
    Вроде портвейна по мОзгам шарахает это, которое выше описано.

    Жизень, короче, становится правильной до чрезвычайности;
    Голову мозг хитроумными планами переполняет:
    Вот что теперь надо: шляться по улице, с целью нечаянно
    Встретить - кого? ну конечно тебя, дорогая, -

    и т.д.

    1982, лето, Тюмень

    или:

    ... джаз, сия музыка небрежная, нарядная,
    Сия шикарная. Она подпрыгивает.
    Она наяривает и раскачивается в радио,
    Как будто это лето! И как будто бы оно вот так все обстоит,

    Что будто здесь Америка! ее просперити!
    Да впрочем, фиг ли там просперити, - как просто молодость!
    И трам-парам (тут не придумал), трам-парам и те проспекты все,
    Турам-дарам (тут не придумал тоже) вот как тойсть, -

    Как будто это, правда, точно, лето. Да еще и девушки! И в летних сумерках
    Их ноги золотистым светятся, и так они себя все (то есть ноги) проявляют,
    Такие золотистые являются, загадочные, узкие
    Как точно шпроты в масле, вот как прям они таинственно мерцают!

    .............
    .........

    и т.д.; 1982; 1994; 2000, август

    И не то чтобы при этом я джаза был таким уж любителем, а вот...
    Я в смысле любитель джаза типа свинг и с женским вокалом.
    Элла Фитцджеральд, Сара Воэн, Натали Коул действительно, самая именно шикарная из музык, когда-либо существовавших.
    И самая летняя.

    Ну, вот оно и отразилось.

    2.
    Из моих друзей любителем джаза является А.С. Тер-Оганян.
    И обладателем большого количества кассет с записями этой музыки.
    Для полноты картины следовало бы указать, какие именно из ответвлений джазовой мысли наиболее им ценимы - этого не знаю.

    Единственное, что могу сказать - неоднократно видел я валяющиеся тут и там по его жилищу магнитофонные кассеты, на которых изображен чернокожий человек, под которым подписано "Майлз Дэвис".

    Также он является любителем всякой балканской музыки румынской, сербской и т.д., - полуцыганщины, короче, которой он понавез из Румынии, Сербии, Черногории огромнейшее количество; а еще всякой блататы и полублататы.
    Шуфутинского, Вилли Токарева, блатного Утесова, Петере Лещенко, Аллы Баяновой и прочего радио Шансон.
    Об этом см. подробнее в сообщении Шуфутинский.

    А вот рока терпеть не может, не знает, не интересуется, и, насколько я его понимаю, не видит никакой особой разницы между Битлз, Мадонной, Игги Попом и Джорджем Майклом.

    Таковы его вкусы.
    Немного раннешестидесятнические.
    Что, в общем, как-то довольно даже удивительно.

    3.
    Теперь да уж лет 15! - ещё и Шапа стал ярым любителем джаза.
    Колтрейн, Зорн, Том Кора итд итп.
    На Зорна с Корой и меня подсадил. Пришлёт Колтрейна так, может, Колтрейна полюблю.
    romochka
    8:38a
    Если все начнут убивать спецкора НТВ Илью Зимина, это что же получится.
    beauty_n_beast
    6:03a
    The Beast: Грустное, ремесленное.
    Однажды Веллер сказал о текстах Довлатова: "такую прозу можно гнать погонными километрами".

    Мне не очень интересно, что застило Веллеру глаза, как он не разглядел запредельную трудоемкость довлатовского слога, исключающую "погонные километры" по умолчанию, технически.

    И наплевать, что Веллер не понял, как именно добывался и перерабатывался фактический материал.

    Важен результат. С тех пор Веллер нагнал погонные километры прозы. А от Довлатова осталось всего ничего. О Довлатове написано в разы больше, чем сделал он сам. В моей библиотеке томов шесть мемуаров и исследований.

    Веллер еще жив-здоров, но время уже рассудило, кто круче.

    А так - русские литераторы испокон веку швырялись друг в друга словами. Когда не швырялись стаканами. Демонстрируя подчас редкостную слепоту. В упор не видя, насколько оппонент талантлив и техничен. У русского литератора всегда найдется претензия к коллеге. Нина Берберова нашла на полке у Бунина томик "Двенадцати", испещренный карандашными ремарками. По ее словам, такого мата она в жизни не слышала - не то что не читала. Справедливости ради вспомним: Бунин "никогда не любил этого манерного немца".
    ...А если вы читатель - держитесь от авторов подальше. )
    semas
    4:51a
    а пойду я утром в зоопарк.
    r_l
    3:21a
    Светлого мая превед
    Вот таким вот образом.
    thenulldevice 12:53a
    No such thing as ninja

    If this article is correct, there is little evidence that the ninja, the legendary Japanese warriors/assassins, ever existed outside of mythology and popular culture:

    The most reliable reconstructions of ninja history suggest that ninja denotes a function, not a special kind of warrior — ninja WERE samurai (a term, which didn't designate a class until the Tokugawa period—AFTER the warfare of the late medieval period had ended—before that it designated only an occupation) performing ninja work.
    Movie-style ninja, BTW, have a much longer history than the movies (although the term ninja does not appear to have been popularized until the 20th century). Ninja shows, ninja houses (sort of like American haunted houses at carnivals), and ninja novels and stories were popular by the middle of the Tokugawa period. The ninja performers may have created the genre completely out of whole cloth, or they may have built on genuine lore derived from old spymasters. Either way, however, its clear that much of the lore underlying both modern ninja movies and modern ninja schools has both a long history AND little basis in reality outside the theatre.
    Not only that, but someone else claims in the comments that the black costume traditionally associated with the ninja was actually derived from the costumes worn by Japanese puppeteers working on darkened stages unseen, and not from any sort of martial tradition.

    I guess this settles the whole pirates-vs.-ninja gedankenexperiment then.

    (via substitute) [1 comment]

    r_l
    2:51a
    Кирка алаверднул еще раз
    metaine
    3:06a

    человек, убивший убийцу, сам становится убийцей
    человек, убивший держателя контрольного пакета акций «Сибнефти», сам становится держателем контрольного пакета акций «Сибнефти»
    коварный Альбацио, затаившийся в тени за беседкой, подслушивает разговор друзей и остается незамеченным
    наркоман, ищущий денег на новую дозу, способен на самые ужасные преступления
    ф, ф, ф
    чемодан, съевший ветеринара, ни перед чем не остановится

    lqp 7:52a
    no Font Foundries
    Читаю статью - обзор свободных шрифтовых лицензий. (Явления самого по себе довольно загадочного, поскольку копирайт на начертания шрифтов в явном виде практически нигде не существует, а в ряде стран (таких как США) еще и специально запрещен. Совершенно непонятно, таким образом, что именно является предметом лицензирования)
    Брюзгливые размышления )
    dezhurnyi
    2:46a
    сдумал ке
    Всемирный рохвестиваль Старый пидо рок-2006 в кацманске-на-крови...уси друзья группы Кай-ХВ п.у. засл. работников Кгб Прыгунова и Чахлина то сё...
    дальше боюсь писать...
    пойду изобретать русский национальный футбол руками и ногами.
    то есть спать.
    чао, повелитель В.Ольшебников!
    r_l
    1:46a
    Ну, и напоследок, карикатура на пророка Магомета и его малолетнюю жену
    luba_love
    2:29a
    Пеарю...
    От [info]apazhe... и от себя лично


    Не наблюдаю роста активности в </a></a>[info]naked_russians.</b>
    В связи с этим, камрады и коллеги, обращаюсь к вам с редкой просьбой попиарьте </a></b></a>[info]naked_russians в своих журналах и тематических коммунах. Обязательно упомяните следующее:
    1. Коммьюнити призвано заменить умученное собственным модератором и создателем </a></b></a>[info]ru_nakedparts.
    2. В целях более глубокого раскрытия темы обнажённой натуры, в новом коммьюнити планируются конкурсы и призы.
    3. В ближайшее время будет введено обязательное тэгование записей, дабы те, кто не желает пялиться на мужиков на них не пялились.
    r_l
    1:02a
    Выношу из комментариев
    А вот Кирка алаверду подогнал. Еще лучше!

    kapahel
    1:55a
    Силлогизм
    Деньги лечат.
    Friday, March 10th, 2006
    foto_decadent
    [ photographedby ]
    5:16p
    Free Image Hosting - www.supload.com

    ELLE )
    Saturday, March 11th, 2006
    rromanov
    1:23a
    О фильмах и еде: невротическое.
    С "Пиратами КМ" всё понятно, в общем-то. Тут мы не сойдёмся. Видите ли, я не люблю комедии как жанр. "Гайдай", "луидефюнес", "фернандель", "чарличаплин", и прочие демоны рангом поменьше вызывают у меня стойкое отвращение. Для меня комедия это фильмы Гая Ричи, это "Дневной дозор", т.е. вещи, задумывавшиеся все таки не совсем для того, чтобы люди смеялись.

    Не люблю я комедии во многом ещё и потому, что мне не нравится, когда люди смеются. Звуки человеческого смеха и гримасы смеющихся человеческих лиц меня раздражают. Это в первую очередь эмоциональная реакция, хотя рационализировать её, конечно, можно (что, впрочем, может послужить темой отдельного поста).

    Ещё я не люблю есть в присутствии других и наблюдать за тем, как другие едят. Противно.

    Это невроз, я знаю.
    semas
    1:03a
    второй день сижу дома и слушаю телик
    по телеку постоянно говорят:

    "волосатые вещи станут твоими"
    reincarnat 12:57a
    Питательный бульон жадности для роста экономики.
    Граждане, этот бульон давно протух. Даже если его прокипятить очередным кризисом - опять получится вонючая малополезная жидкость. Пора бы помыть кастрюлю и сварить новый супчик.
    tukmakov
    12:39a
    3 ссылки
    3 сегодняшних ссылки.

    1. Окуджава о расстреле Дома Советов:

    "Для меня это был финал детектива. Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело."
    http://www.p-rossii.ru/articles/statshow.php?5=19

    via [info]new_horizont


    2. Вербицкий о "Родине":

    "Сложилась странная ситуация - бандюки из Единой
    России и ЛДПР, склонные к зоологическому антисемитизму,
    под спонсорством Чубайса заключают "антифашистский пакт"
    против условно-патриотической партии Родина, которая
    ничего патриотического, кроме лозунгов, не содержит,
    а напротив, организована и направляется евреями."
    http://lj.rossia.org/users/tiphareth/711486.html


    3. Андрею Сычеву провели повторную ампутацию обеих ног.
    http://newsru.com/russia/10mar2006/sychev.html

    via [info]tiphareth_ljr

    В пункте 3 есть что-то апокалиптическое. Динамика зловещая какая-то. Как будто бы, когда ему дорежут ноги до конца, всем нам придет зверь Песец.
    ru_anti_antifa
    [ peter_lemenkov ]
    12:28a
    [уроки дружбы] Еще немного о культурах черного континента...
    Думаю, и вам, товарищи, будет интересно ознакомиться с особенностями африканской культуры:

    http://tiomkin.livejournal.com/274354.html

    Интересно... )

    Вот как то так....
    К сожалению, лживая совецкая пропаганда старательно вдалбливала своим подданным в головы опасные мифы о равенстве народов и дружелюбных веселых максимках, мучающихся под гнетом белого Хозяина. Ну что ж, теперь то мы можем благодаря "урокам дружбы" узнать правду.
    reincarnat 12:14a
    Про Лукашенко
    Остается только гадать, какова же истинная мощь советсого строя, если его типичный представитель средней элиты в лице председателя колхоза способен поставить на уши половину цивилизванного мира...
    Friday, March 10th, 2006
    r_l
    11:15p
    Превед антифашистскому пакту


    Для тех, кто понимает.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В. Истархов, Арийско-Русско-Славянская академия | Кооператив Ништяк: В МЕРТВЕЦКОЙ
А. Проханов. "Мы будем срать на ваших могилах!" | Их Преподобие - о Православии и Людоедстве