Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, March 11th, 2005 |
establishman
|
8:54p |
жж юзер suporter в свою очередь так же представляет 2 варианта логотипа творческого объединения "сила слона": и к примитивистскому "пиксельному" монохрому я отношусь, как вы знаете, положительно. |
wg_lj
|
10:02p |
Читал Показания А.Протопопова (последнего царского министра внутренних дел), данные им Чрезвычайной следственной комиссии Временного прав-ва. (есть такая книга "Гибель монархии", там мемуары Родзянко, других и вот эти "показания"). Удивительно, как был сломлен этот человек. Видно, что он очень боялся. Кажется, много наговаривает на Распутина, Хвостова и прочих.
Кстати, словосочетание "враг народа" впервые, кажется, появилось в революционной прессе начала 20 века, так могли отзываться о каком-нибудь министре, неугодном чиновнике. Потом это определение было усвоено и либеральной прессой. Вот Протопопов и есть такой "враг народа". Судьи и критики его позднее тоже "наглотаются" вдоволь. |
zanegin
|
9:48p |
А вы знаете, я очень разносторони развитая личность - мне, кроме музыке и учёбы и политики, нравится читать. Последняя книга, которую я прочитал, - "Отцы и Дети" Тургенева. К сожалению мне эта книга не понравилась - Иван Сергееич Тургенев слишком много описывает Базаров, который, по моему мнению, - злостный человек, угрожающий своим негилизмом устям великой РУси. Мне кажется, что Тургенив преисполнен симпатией к таком дурацкому персонажу. Зато мне близок Павел Петрович Кирсанов - он настоящий русский. |
romochka
|
9:45p |
ПУТЕШЕСТВИЕ
в 2006 году машину времени найду - трава по пояс
в 2007 году на дальней станции сойду - трава по локоть
в 2008 году, в пизду, коса до жопы |
romochka
|
9:42p |
скакать де факто на коне торчать де юре в абажуре де факто, полагаю, мне, де юре, думаю, что юре рыдать де факто при луне вошел внезапно шостакович и погрозив дубинкой мне, он превратился в ростропович скажи мне, огненный мстислав, я прав?
конечно, я неправ |
they_and_i
|
9:31p |
Готичная киса! Девочка звезда! -судя по ее журналу ей лет 15 - да нет, она здоровая телка - судя по ее журналу не очень здоровая.. заценить кису: kiss_the |
babulka
|
1:02p |
|
cheltsov
|
6:15p |
|
nikadubrovsky
|
1:58p |
|
cheltsov
|
5:35p |
|
wg_lj
|
8:35p |
|
samka
|
8:22p |
100 лет славы. с чем связано такое болезненное желание внимания. почему кто-то живет себе тихо и чувствует себя вполне удовлетворенным, а мне нужна слава, чтобы любили, чтобы каждый день по сто раз в день говорили говорили доказывали. словно это воздух, словно я задохнусь без этих слов. откуда такая зависимость? почему я не могу справиться. не хватало внимания в детстве? не знаю. внимания было не очень много, но не меньше, чем у других. к тому же, насколько я себя помню, с самого раннего возраста я научилась сама привлекать к себе внимание и меня всегда окружало большое количество людей. неуверенность в себе? наверное да. с другой стороны мне так нравится что я делаю и как я выгляжу. я люблю себя в чем же неуверенность? то есть если конечно окружить меня длинноногими моделями с объемом талии 60 сантиметров я занервничаю, но если не окружать - то ничего. нормально так. тогда почему? почему даже оставшись наедине с кем-то мне нужно ежеминутное подтверждение любви. если ты целый час не говорил мне, что любишь, значит что? разлюбил? вам смешно? а все так и есть.
я люблю себя. я знаю, что вы любите меня. я знаю, что меня любят очень многие. я знаю, что очень многие из этих очень многих любят меня серьезно. по-настоящему. многие хотят и могут быть со мной. я могу выбирать кого любить с кем жить с кем спать. у меня все есть. почему я во все это не верю? |
tikkey
|
8:14p |
Ой, питерские фолкеры зажигают! Вот это бой, вот это люди! http://forum.elf.org.ru/viewtopic.php?t=508&postdays=0&postorder=asc&start=0По прочтении возникли три мысли: 1) Как старый добрый неуловимый Джо, скажу: вовремя мы слили. И хорошо, блин, что не фолкеры -- проблем меньше. 2) Кабы каждому из выступающих вместо клавы и эмоций свой музыкальный инструмент и cоответствующая тема -- какой бы сложный получился концерт. Для двух елей. Dee Kourtsman, понятно, электромандолина. Белкин -- клавиши фоном, иногда выходя на соло, но чаще подспудно внизу. Bahn, полагаю, деревянные духовые, а Ольга Косулина -- флейтовая партия. И все это вместе. Катерина Скальд -- тоже явно кларнет. Ан нет, полагаю, все же колесная скрипка. Иной раз какой дудук облагородит звуком общую картину или какая литавра мимо прозвучит, а так прекрасно. Повторяют темы друг друга, вариации там всякие, иногда партия духовых начинает играть какую народную карельскую тему, опять плавно перетекают обратно к основной мелодии. Как отдельную удачу композитора не могу не отметить романтическое аллегро в честь прекрасных дам, введенное на 5 странице партитуры Мандолиной, да еще как прекрасно введеное! Мандолина внезапо обрывает тему, ведшуюся ей же ранее, и в тишине проигрывает соло -- простую, но захватывающую тему аллегро, постепенно к мандолине присоединяются все остальные музыкальные инструменты, и аллегро играет весь оркестр. Так же к безусловным удачам относится и пародийный краковяк, введенный фаготом Stenом (wicked_sten) на 6 странице и подхваченный струнными в лице Кавалера, Фарамира и Дена.
3) Фолкеры есть фолкеры. Никак не могут успокоиться, только вышли к продуманной, прочувствованной коде -- хряп! Снова здорово. Понеслось по сороковому разу, потому что какому-то корнет-а-пистону вместо тоники приспичило сыграть неустойчивую ступень, а другие корнет-а-пистоны моментально ввели прежнюю полюбившуюся мелодию. И так три раза. Хорошо что пришел в конце взвешенный мудрый лесник michail и глубоким звучным аккордом закрыл эту бесконечную симфонию.
Вы меня просто поймите правильно -- у меня тут дите болеет в полный рост, приклеился к ручкам и отлипать не хочет, потому и сижу тут, к монитору пришитая, и строчу всю эту потебню, а то бы уже давно делом занялась, пол помыла или еще что. |
ded_maxim
|
11:06a |
Rune Grammofon Вот какую прелесть сегодня отрецензировали на Pitchfork: Shining: In the Kingdom of Kitsch You Will Be a Monster
Strikingly original Norwegian art-rock combo makes its debut for the prestigious experimental label Rune Grammofon, piling clattering drum machines, moaning synths and samplers, swooning vocal harmonies, and thunderous, window-rattling cathedral organs atop an alternately creeping and brutally visceral brass foundation. Colossal. Ото ж. Лейбл, который называется Rune Grammofon, плохую музыку выпускать не станет, почти по определению. Хочу! Кстати, автор сей рецензии, Brandon Stosuy, типа resident expert в Pitchfork по всяким девиантным фолк-психоделическим вещам типа Current 93 и Six Organs of Admittance. Current Mood: excitedCurrent Music: Can: TAGO MAGO |
yellow_reporter
|
8:05p |
Насколько веселей звучала бы реклама, если бы под известными торговыми марками начали выпускаться презервативы... Презервативы "Солодов" - За качество отвечаю! Презервативы "Nokia" - Connecting people! Презервативы "Пежо" - игры кончились Презервативы "Бленд-а-мед" - тройная защита для всей семьи Презервативы "Билайн" - С нами удобно Презервативы "МТС" - люди не только говорят Презервативы "Dirol Kids" - теперь с банановым вкусом! Презервативы "Пикник" - замешан и завернут Презервативы "Раптор" - Проверено - насекомых нет! Презервативы "Баунти" - Райское наслаждение Презервативы "M&M's" - Супер-упаковка, веселая тусовка! Презервативы "Омса" - Омса знает все о твоих желаниях Презервативы "Макдональдс" - I'm loving it Презервативы "Любимый сад" - Для своих любимых Презервативы "Я" - Где наслаждение, там Я Презервативы "Фруттис" - Нутти-с, отведайте фруттис Презервативы "Бон Пари" - А ты созрел для Бон Пари? Презервативы "Индезит" - Прослужит долго Презервативы "Л'ореаль" - Ведь ты этого достойна Презервативы "Nike" - Just do it! |
fortunatus
|
8:00p |
И ещё о книгах Я в последнее время почему-то совсем не могу читать "серьёзную художественную прозу". Либо non-fiction (в основном), либо что-нибудь развлекательное (фантастика, фэнтези). Либо в десятый раз перечитываю старых любимцев. |
bris
|
7:35p |
Отрывок из поэмы ...вскрыли упаковку, глядь, а вместо мюслей страшные кровавые дикие МОСЛЫ! |
ivand
|
7:57p |
|
nalymov
|
7:50p |
Закономерное Беслан случился - губернаторов взяли на короткий поводок. Масхадова шлепнули - кассовые аппараты по всей стране решили поменять.
Логично. Безотходное производство. |
konoplev
|
7:49p |
Моя статья в Русском Журнале Самураи с берегов Днестра Приднестровская нация: заметки неравнодушного Страна вечнозеленых помидоров
Что такое Приднестровье? Узкая полоска вдоль Днестра, шириной в некоторых местах всего лишь в пару километров, Бендерская крепость, памятник полководцу Суворову на коне с окрашенными к Пасхе яйцами, посреди Тирасполя... Вообще-то, во времена турецких набегов, нормальным людям делать тут было нечего. Степь. Жить крестьянину и ремесленнику - крайне небезопасно. Лихое место. Казаки освоили эту приграничную с турками территорию первыми. Казачий край. Здесь, как, наверное, только в казачьих регионах, как ничто другое ценятся свобода, мужество, красота--->>>. |
nikadubrovsky
|
12:45p |
Ликбез-2 ( по Кургиняну) Термины, которыми Кургинян описывает свой мир: модернити основной западный просвещенческий проект. С модернити связаны такие понятия как гуманизм, инновации, индустриализация, национальные государства. Коммунизм был вариацией на тему модернити, в то время как фашизм, не смотря на их кажущееся сходство, Кургинян относит к контр модернити и реакции. постмодерн по Кургиняну постмодерн является не естественной стадией на безальтернативном пути модернизации, а именно реакционной, враждебной модернити тенденцией. Глобализация часть процесса постмодернити, как и открытая Европа, которая является, по Кургиняну, образцом реализованного постмодернити. Активная исламизация, регионализация и уничтожение понятия национальное государство, изменят по Кургиняну лицо Европы. контрмодерн исламизм и фашизм, архаизация, деиндустриализация, возврат к понятию племени, в противовес понятию нации. Силы, по Кургиняну, явно негативные, которым нужно как можем сопротивляться. Если они победят, что очень вероятно, то все окажемся в Африке. неомодернити единственная наша надежда, если мы не хотим обратно в юрту или в Африку. Потенциал проекта Модернити не исчерпан, нужно найти возможности его возрождения. архаизация продукт соединения постмодернити и контрмодерна По мнению Кургиняна нам нужно приложить все усилия, чтобы ее остановить. национальное государство и нация субъект действий модернити. С исчезновением национального государства (победой посмодерна, как в Европе, как в России) наносится непоправимый урон проекту модернити, наступает архаизация. Мы имеем дело уже не с нацией, а с трейбом или с племенем. Русский коммунизм одна из реализаций идей модерна, с его пафосом гуманизма, форсированного исторического развития. Администрация Буша , в понимании Кургиняна, так же работает на постмодернисткий проект, и поэтому все ее усилия приведут к архаизации.Более того, в отличии от демократов, Бушевцы не скрывают своего антипросвещенческого пафоса: запреты на научные изыскания по религиозным соображениям, аборты и гомосексуальные браки, как главные темы выборов и т.д. Если сравнить речи Буша и Клинтона (или даже жалкого Керри), то явно видно, какое место занимают инновации в экономике, вера в возможности науки, в возможности равного образования. Реакционность Буша часть общего процесса, происходящего во всем мире. Именно такой американский президент как Дж. Буш сможет говорить с исламистами на одном языке. |
nalymov
|
7:42p |
Грустное Сейчас в новостях канала "Культура" сослались на какой-то рейтинг, согласно которому школьники России оказались на 32-34 месте из 40 стран по способности к чтению и усвоению прочитанного. Уровень грамотности у них, говорят - единица, то есть "почти полная неграмотность".
Не знаю, что за рейтинг, но титул "самой читающей страны мира" Россия в моих глазах потеряла давно. Когда-то, попав впервые в лондонское метро, я с изумлением увидел, что там читают намного больше, чем в нашем общественном транспорте. И не только дамско-детективную макулатуру и сканворды. Видел там и классику, и много что еще из интеллектуальных книжек. |
reincarnat
|
7:33p |
Мимоходом То, что Каспаров является чемпионом мира по шахматам вовсе не говорит о том, что шахматы являются игрой для лиц с альтернативными умственными способностями. Это справедливо не только для шахмат. |
kerogazz_batyr
|
7:34p |
|
fortunatus
|
7:24p |
Ну что ж, "50 книг, которые повлияли", наскребу и я...
1988-91 (старшеклассник)
1. Андреев. Роза мира 2. Зигель. Сокровища звёздного неба 3. Историки античности (серый двухтомник) 4. Лем (весь) 5. Мень. Сын человеческий 6. Ницше (чёрный двухтомник) 7. Поэзия и проза Древнего Востока (БВЛ) 8. Л. Толстой. Круг чтения 9. И. Шкловский. Вселенная, жизнь, разум 10. Ahnert. Kleine praktische Astronomie
1991-96 (студент)
11. Берн. Игры, в которые играют люди 12. Борхес (весь) 13. Л. Васильев. История Востока 14. Воспоминания о серебряном веке (сборник) 15. Л. Гумилёв. Этногенез и биосфера Земли 16. История древнего мира (трёхтомник) 17. К. Леонтьев. Византизм и славянство 18. Карташёв. Очерки по истори русской церкви 19. Ключевский. Курс русской истории 20. Тит Ливий. История, декада 3 21. Лосев. История античной эстетики 22. Мифологический словарь 23. Моммзен. Римская история 24. Платон. Федон 25. Рассел. История западной философии 26. Розендорфер. Письма в древний Китай 27. Толкин. Властелин колец 28. Г. Федотов. И есть и будет. Размышления о России и революции 29. Шопенгауэр. Мир как воля и представление 30. Шпенглер. Закат Европы
1996-99 (аспирант)
31. Аммиан Марцеллин. История 32. Г. Бенн (поздний) 33. Богомолов, Мальмстад. Михаил Кузмин: искусство, жизнь, эпоха 34. Генон. Кризис современного мира 35. Кальвино. Если однажды зимней ночью путник 36. Г. Кнабе. Корнелий Тацит 37. Майринк. Ангел западного окна 38. Мамлеев. Судьба бытия 39. Муратов. Образы Италии 40. Розанов (весь) 41. Й. Фест. Адольф Гитлер. Биография 42. Честертон (серый трёхтомник) 43. Юнг. Воспоминания, сны, размышления
1999-2005 (человек)
44. Алданов. Истоки 45. Галковский. Бесконечный тупик 46. Б. Кагарлицкий. Периферийная империя 47. В. Кожинов. Россия. Век XX 48. К. С. Льюис (весь) 49. Онищук. Исторические типы общественного воспроизводства. Политэкономия мирового исторического процесса 50. Паперный. Культура два
Сейчас это выложу, долго не думая, а потом надо будет перечитать и подумать над принципами бессознательного отбора :) |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|