Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 775 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, March 11th, 2005 |
skuzn
|
1:41a |
Собственно, вышел в свет. Спрашивайте в магазинах. Это - сильно переписанная версия "Гроба хрустального", ставшая имхо сильно лучше. Мне хочется верить, что понравится даже тем, кому не полюбилась первая версия. Тем, кому первая понравилась (мне-то она уже не нравится, все понимают) особо рекоммендуется сравнить. Презентиция будет в Билингве в апреле. О дате сообщу дополнительно, все приглашаются. |
Thursday, March 10th, 2005 |
nikadubrovsky
|
6:34p |
он-лайн жизнь.. это вам не просто голливуд по мотивам обсуждения у tipharethОсновной потенциал многопользовательских компьютерных игр состоит в том, что можно будет использовать все эти чудные технические возможности не для игры, а для жизни. Все социально-политические и коммуникативные общественные транзакции неминуемо рано или поздно переместятся он-лайн. Тогда, раскрашенные голливудские блокбастеры станут только частным случаем многообразной он-лайн жизни. Понастроят коммун, концлагерей, святых империй, сект разнообразных и заживут дружной виртуальной жизнью. Голливудская составляющая этого процесса - частный случай. Правила участия очень демократичные, как и все в интернете. Отличный пример ЖЖ. Мы вот сидим с вами в ЖЖ, для создания и поддержания которого не потребовалось ни супер инвестиция, ни супер корпорация. avva говорил, что в ЖЖ работало 15 человек, в большинство - фрилансы. А в жж, между прочим, миллионы активных пользователей. Тоже самое будет и с многопользовательскими играми. Будут создаваться миры не развлекательные, а миры для проживания. И уже они, в свою очередь, начнут влиять на офф-лайн. Создание, пестование и развитие таких миров и будет подлинно политической активностью. А обсуждение действий, дорвавшихся до власти реальных политиков станет занятием лишенным всякого смысла. |
Friday, March 11th, 2005 |
avvas
|
1:23a |
хроника папараццци папарацццствующий: отправил в "Вечернюю Москву" и "Российскую газету" фотки с премии Аполлона Григорьева... посмотрим... надеюсь, обе газеты не напечатают одну и ту же :) |
uncle_fika
|
1:18a |
осень, осень, осень, осень... и снова осень
Current Mood: среднее Current Music: жопа хуя |
krylov
|
1:15a |
Для информации 2 Движение против нелегальной иммиграции сообщает:АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЧЕЧЕНСКИЕ ПОДОНКИ РАЗГРОМИЛИ РУССКОЕ КЛАДБИЩЕ.
Прокуратура Лиманского района Астраханской области возбудила уголовное дело против трех молодых чеченцев, осквернивших сельское кладбище. Дело возбуждено по ч.2 ст.213 и ч.2 ст.244 УК РФ ("хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору" и "повреждение мест захоронения, совершенное группой лиц по предварительному сговору"), сообщили в пресс-службе областной прокуратуры. По данным прокуратуры, в ночь на 22 февраля в селе Яндыки Лиманского района трое молодых людей чеченской национальности, надругались над могилами на сельском кладбище. По ходатайству прокурора районным судом в отношении всех троих задержанных избрана мера пресечения - заключение под стражу. Уголовное дело для проведения дальнейшего расследования передано в отдел по расследованию особо важных дел прокуратуры области, сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
Обращение Координатора ЦС ДПНИ: "Подобные происшествия начинают происходить все чаще, множество русских кладбищ было уже порушено на территории кавказских республик. В прошлом году, в Воронеже, чеченцы разгромили могилы погибших в Чечне омоновцев, и вот теперь Астраханская область. Преступная мразь совсем распоясалась. С каждым годом таких преступлений будет все больше. Нам готовят Косово в масштабах всей страны. Прошу всех неравнодушных, кто узнал о данном вопиющем преступлении, о котором молчат все СМИ, послать две телеграммы, с уведомлением о вручении, по адресам: - 125993, ГСП-3, Россия, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а, Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. - 414024, г. Астрахань, Набережная Приволжского затона, 13/1, Прокурору Астраханской области Волколупову Е.В. В кратком тексте каждой телеграммы выразить свое возмущение осквернением чеченцами русского кладбища в с. Яндыки Астраханской области и потребовать жесточайшего наказания для задержанных преступных подонков. Прошу Вас сделать это небольшое, но необходимое дело." )( |
Thursday, March 10th, 2005 |
borisl
|
5:15p |
Учить слонов рисовать придумали Комар с Меламидом. Они получили под эту идею грант, поехали в Тайланд, арендовали трёх слонов и несколько меяцев с ними провозились. Слоны рисовали старательно и с удовольствием. Комар рассказывал: его особенно поразило, что когда два слона рисуют на одном холсте, у них ни одна линия никогда не пересекается. Каждый знает свою территорию. Потом они вывозили картины слонов на какие-то биенали. По словам Комара, сейчас продажа слоновьих картин в Тайланде стала очень даже процветающим бизнесом. Можно купить картину за несколько сотен и через интернет. "А что,"- говорит Виталик. "Качественная абстракция, и художник известен." ЗЫ Потом у них обезьянка фотографировала. Ещё была идея научить фотографировать картошку, но там что-то не сложилось. |
Friday, March 11th, 2005 |
kitaycev
|
1:14a |
С помощью косметики сегодня даже самую некрасивую женщину можно сделать красавицей. Острые щипцы удалят ненужные волосы, расправят брови; краска замажет след от вырезанного аппендицита и веснушки; визин сделает глазные яблоки безупречно белыми, а специальные пасты помогут сделать звериный оскал в три раза более блестящим. Хирург вставит силиконовые подушки в груди, выкачает жир из ляшек и вправят позвоночник. Вряд ли, конечно, современная медицина спасёт Маргариту Маульташ или безобразную герцогиню, запечатлённую на картине Массейса, однако обычную дурнушку (если она не карлица и не убогая) можно запросто превратить в богиню, перед красотой которой будут трепетать нации. Отличный пример певица Алсу: покуда её богатый папочка не решил раскошелиться на имидж любимой дочурки, она была не слишком красива собой. Образ смуглой красотки с большими глазами стоил ей тонн макияжа и десятками хирургических операций. Я уже не говорю о Пугачевой и всяких американских актрисах, в которых уже не осталось ничего своего одни протезы и искусственные груди. Пластическая хирургия может даже сделать из негра белого. Хотя, судя по Джексону, это ей не всегда удаётся.
А вообще, ни для кого не секрет, что по-настоящему красивые люди не снимаются в кино и не идут работать моделями в плейбой. Потому что они красивые и расходуют красоту свою бережно. А в кино идут смеяться лишь одни лишь макаки, да бледные бабуины, из которых хирурги делают мнимых олимпийских богов. Самое бессмысленное занятие завидовать их успеху, ибо успех их состоит в постоянном сокрытии собственного уродства и неполноценности. Сегодня в метро, спускаясь на эскалаторе, я видел, как две маленькие девочки рассматривали журнал 7-дней и восхищались красотой какой-то актрисы. Но журнал вывалился из их неловких рук и заскользил вниз, врезаясь в плафоны светильников и осыпая пассажиров трухой из сплетен и фальшивости голливудских красоток.
В час ночи даже такие мерзкие вещи воспринимаешь равнодушно. Как будто и не живёшь сам. |
krylov
|
1:13a |
Для информации Братство: руки прочь от Приднестровья!
Народная оппозиция в составе "Братства" и Прогрессивной социалистической партии Украины объявляет 11 марта Днем Приднестровья. Народная оппозиция обращается к иерархам всех христианских конфессий с просьбой провести в этот день во всех церквях Украины молебны за павших защитников Приднестровья, а также за свободу и процветание этой мятежной республики. Народная оппозиция призывает всех граждан Украины направлять телеграммы в адрес Государственного секретариата Президента Украины (г. Киев, ул. Банковая, 11) с протестами против намерений режима Ющенко усилить блокаду Приднестровья, в котором проживает около 300 тысяч украинцев, в т.ч. около 60 тысяч граждан Украины, имеющих украинские паспорта. Народная оппозиция призывает всех граждан Украины совершать телефонное давление на представителей власти, в первую очередь на Государственный секретариат Президента Украины, Пограничную службу Украины, Государственную таможенную службу Украины, Министерство иностранных дел, Службу безопасности Украины, Министерство внутренних дел, их структуры на местах, областные администрации пограничных областей. 11 марта в 18:00 в Киеве на Майдане Незалежности при свете тысяч факелов состоится грандиозный молебен за Приднестровье. Народная оппозиция обращается ко всем политическим силам Украины с призывом присоединиться к акции 11 марта. Народная оппозиция призывает всех журналистов и редакторов средств массовой информации объективно осветить это событие и в этот день опубликовать материалы в поддержку Приднестровья. )( |
avvas
|
12:59a |
|
avvas
|
12:48a |
|
samka
|
12:43a |
стишёк дивиди кончился мартини допит Ленка ушла Ирка спит я курю хрю |
nnikif
|
12:43a |
(не считая невзгод и неприятностей) Секрет предпочтения Русского музея объяснился просто: я всегда захожу с канала Грибоедова, и из корпуса Бенуа почти не выхожу. В Михайловском же дворце обстановка такая же мрачная и антихудожественная, как и в большей части Эрмитажа. Такое впечатление, что "Последний день Помпеи" я в прошлый раз видел школьником. Стоит, конечно, рассмотреть и получше. В корпусе Бенуа, исключая Рериха и включая соцреалистов, все хорошее. Выставка "Православный Петербург", правда, скучная и мрачная. Нечего пинать Глазунова, он наследует давней традиции бездарного православного рисования. На выставке "Дорога", где всего и чего множество, почему-то единственное, похожее на главный, по-моему, сюжет "дороги" -- крестный путь -- проход Ленина меж рабочих депутатов, Самохвалова. В качестве курьеза, рядом с тремя безлицыми крестьянками в юбках Малевича на стуле сидела женщина в красной юбке ровно такого же вида. По-моему, она в ней специально красовалась. Приятельница моя взялась за дикое дело -- выяснять у работниц музея, кто нарисовал "Грачи прилетели". Был дан и такой вариант: Васнецов.
Убедился, "Заседание Государственной ДумыГосударственного совета" производит тот самый дикий эффект, о котором говорил Эйзенштейн. Для картины Репин отдельно написал портреты, которые каждый выглядят хорошо. Но потом фактически все их, не изменяя, сбил вместе. В результате нет уравновешенного общего плана, а есть несколько десятков крупных планов, из которых ни один не хочет гармонировать с целым. Если внимательно смотреть, то кажется, что все это заседание как-то безумно пульсирует.
Current Music: Sviatoslav Richter - [Olympia Vol.5 #02] Franz Schubert-Piano Sonata No.19 in c D958, II. Adagio |
kitaycev
|
12:43a |
А вот судить об аутентичности какого-либо вида искусств, на мой взгляд, вообще не стоит. Потому как само понятие аутентичности, как бы помягче сказать, неаутентично. Что такое аутентичное? Фальшивая банкнота отличается от настоящей своей нена-стоящестью она не несёт в себе стоимость. Сам термин аутентичного здесь неуместен, да и проник он к нам с запада, где термины настоящий и аутентичный объединёны в один authentic, и потому такой проблемы там просто не существует. Это местные фарисеи притащили в русскую философию кальку с аглицкого слова и начали ей щеголять, да ещё и придали ей надменный смысл наднастоящести. Скорее всего, здесь уместна максима Ницше о том, что если человеку не нравится нечто он это нечто просто не понял, и боится сознаться в своём непонимании предмета. Я вот, например, ненавижу театр. Формально за то, что там лицедеи скачут по сцене, поднимая пыль и юродствуя перед зрителями. А если честно, то за тот ужасный раздел, трагическое различие между театром и кино. Всякий раз, когда меня силком затаскивают в театр и сажают на место в партере, меня не покидает тревожное предчувствие: вот сейчас эта актриса поскользнётся и рухнет на потеху публике, а та закидает её всей той тухлятиной, что заядлые театралы специально перебегают для таких случаев. Жалостливый я, ничего поделать с собой не могу не в силах я понять, что вынудило этих людей скакать по сцене перед хищными театралами и равнодушными зрителями. Поэтому я допускаю, что театр, возможно, это интересно и здорово. Но в нём я могу лишь подтвердить красоту декораций и чёткость актёрской игры целиком схватить пьесу я не в состоянии. И не очень-то к этому и стремлюсь. То же самое касается и кино. У меня раньше было строгое предубеждение перед синематогрофом: лишь недавно я начал смотреть фильмы, да и до сих пор смотрю лишь три-четыре фильма в год (как в кинотеатре, так и дома). Я оценил это искусство, и могу лишь одно сказать с уверенностью: голливудские фильмы ужасны только потому, что они перестали быть искусством, став товаром массового потребления. Убивать тут голливуд бесполезно систему надо менять. Само по себе кино это очень даже и здорово. |
kouzdra
|
12:36a |
Дорнбергер еще (об авторском праве) "Я никогда не испытывал искушения выяснять, у кого первого зародилась та или иная правильная идея. Пусть за приоритет бьются те, у кого есть время, энергия и деньги. Я думаю, что скорее всего, любой толковый изобретатель, экспериментатор или инженер, который при таких же условиях сталкивается с проблемой, придерживаясь научного подхода и старательно работая, добьется практически тех же результатов. Идея созрела. Основные условия были сформулированы.
Технический прогресс человечества обязан не только людям с великими идеями. Столь же часто он зависит от тех, кто, будучи исполнен неколебимой веры и неиссякающей энергии, трудится над воплощением этих идей. История техники учит нас, что всем, кто ступал на этот путь, приходилось бороться с сомнениями, недоверием и насмешкамм. А вот когда наступал час успеха, на сцену высыпали сотни и тысячи тех, кто тщился доказать, что идея украдена, а достижения обязаны чьим-то ранним трудам.
Нет смысла спорить с этой публикой. Они никогда не поймут, сколько приходится прикладывать серьезных и тяжелых трудов, прежде чем появятся первые успехи...
С моей точки зрения, бессмертные заслуги великих людей в технике заключены в их способности практически демонстрировать своим последователям новые пути, новые области приложения сил." |
Thursday, March 10th, 2005 |
shlyahtich
|
11:33p |
EUROPA EUROPA / Соломон, член гитлерюгенда Фильм оказался на редкость охуенным! Рассказывать, в общем-то, и нечего бывшая польская диссидентка Агнешка Холланд сняла картину о задорной судьбе немецкого еврейчика. Начинаеться всё просто, с обрезания главному герою (ужасная сцена) 1939 год, жыдосемья прячется в Польше от немцев, но начинается мировая война и люфтваффе уже бомбят городок Лодзи, в котором они живут. Родители велят Соломону вместе с братом ехать на восток, как можно дальше, чего они и делают, но по дороге оказывается, что с востока движется красная армия и все поляки, бежавшие вместе с ними поворачивают обратно к Гитлеру, евреи же изо всех сил рвутся к коммунистам. В суматохе братья теряются, и Соломон попадает в детдом в г. Гродно, где и проводит целый год овладевая русским языком и марксистскими догмами. Там же в детдоме, 22 июня происходит забавная сценка во время комсомольского заседания поляк подозрительно похожий лицом на Вову aqualung заявляет, что боженька всё-таки есть, и отказывается расписаться в атеизме. Тогда коммисарша-воспитательница строго глядя аквалангу в глаза говорит если бог и в правду есть, то давай, скажи боженька, дай нам знак что ты есть скинь с неба конфет, что поляк промешкавшись и сделал и как вы понимаете никаких конфет не посыпалось потому, что бога нету. Тут же коммисарша говорит детям а теперь давайте попросим у товарища Сталина конфет и дети дружно начинают вопить дорогой товарищ Сталин, дай нам пожалуйста немного конфет и из отверстия в потолке немедленно начинают сыпаться конфеты подтверждая тот факт что бога нет, а Сталин есть. Конфеты сыпятся, сыпятся и вдруг потолок взрывается воем мессершмитов началась война. Всех эвакуируют, но во время авианалета Соломон теряется и попадает в плен к фашыстам. Вместе с другими пленными его приводят на площадь и салдатики начинают у всех спрашивать документы. Соломону быстро объясняют товарищ, рвущий свой партбилет, что жыдов и политруков расстреливают на месте. Тут же показательно какой-то мужик пытается доказать что он армянин, но солдаты снимают с него штаны и популярно доказывают что он есть мерзкий жыд и ему одна дорога в яму. Видя такие дела Соломончик прикидывается немцем и благодаря превосходному знанию немецкого заявляет, что он чистокровный немец, а его родителей убили большевистские свиньи. Обозвавшись Юппом он становиться переводчиком в немецкой части и отправляеться на фронт, по дороге правда его встречает тот самый поляк, что похож на Вову акваланга и громко кричит, что Юпп на самом деле жыд. Вову акваланга конечно же мочат на месте. Зато с нашим жидком подружился, после того, как увидел обрезанный хуй, солдат из интеллигентов актер-педераст. Попав на фронт Юпп пытается перейти к русским, но у него это плохо получается, ибо русские при его виде сдаются и за это Юппу дают медаль и отправляют в элитную школу гитлерюгента. Где он делает массу забавных штук, в том числе заводит любовь с девушкой Лени, однако всё никак не может с ней переспать ибо она постоянно бубнит о том, как хочет убивать евреев если бы мне попался еврей, я бы перегрызла его горло и вырвала его черное сердце. И вообще Юпп сильно-сильно страдает из-за своего обрезанного члена, пытается как-то скрыть и что-то придумать, но ничего не получается. После антисемитской ссоры на еврейском кладбище он даёт Лени пощечину, на что та отвечает, что никто и никогда не смеет бить арийскую женщину по лицу (тут я подумал ах, какая женщина) и гордо уходит. А на каникулы пытается съездить к родителям которые теперь живут в лодзинском гетто, но оказывается что в гетто не пускают никого, даже немцев, даже фронтовых героев можно только ездить на трамвае с закрашенными окнами. Вернувшись с каникул, он узнаёт что Лени забеременела таки от его одноклассника и собирается уже было набить тому его арийское ебало, как его вызваают в полицию и просят разобраться с документами, мол, они послали запрос в Гродно и скоро всё выяснят. На выходе из комендатуры Юпп говорит, что теперь его может спасти только чудо, и прямо в этот момент происходит налёт советской авиации, который не только изничтожает комендатуру, но и размазывает по брусчатке любовника Лени. Скоро к городу подходят большевики и Юппа как героя войны отправляют на фронт, где он благополучно сдается русским. Русский политрук популярно объясняет Юппу, что он никакой не еврей и не комсомолец, а предатель и лазутчик, предлагает желающим поиграть в тир с движущейся мишенью в лице пленного фашыста, но тут Соломона узнает его потерявшийся брат идущий в соседней колонне военнопленных. Следующий кадр просто таки апофеоз свободы братья жыды свободно и радостно мучаться с балкона на улицу и голос за кадром объясняет впервые за долгие годы я смог посцать вволю и без оглядки!. Вот так, посцать без вороватой оглядки! На этом фильм почти заканчивпаеться показывают как братья сбегают из лагеря и эммегрируют в Палестину, после чего показывают и самого героя, в наши дни смеющегося старичка. Если вы не знали, то фильм снят по реальным событиям, охуеть да? В общем фильм очень и очень охуенный, снят так легко и смешно, что остается только умиляться. Я готов два счетчика заплатить, что бы надыбать его себе домой. Пожалуй, это даже один из лучших фильмов что я вообще видел в жизни! Но самое забавное началось сразу после фильма напившись пива мы с зигфридом побежали скорее в туалет, там нас ждал главный перформанс жыдоинтеллегенты почему-то не стали писать в биде, а шли в закрытые кабинки. Я же, преисполненный арийской гордости смело поссцал в писсуар, испытывая переполняющее меня чувство свободы и вседозволенности, в то время, как окружающие подозрительно посматривали на гениталии друг на друга. Дико смешной момент. А обрезание антигуманное и омерзительное зло. P.S. Сайт фильма - http://www.perfectnet.com/holland/movies2.cfm?ID=63А вот просто сама собой охуенная картинка: Current Mood: ^__^ nyyya fascheezmCurrent Music: Tell_Tchaikovski_The_News_-_Time_Goes_Forward |
Friday, March 11th, 2005 |
comandante
|
12:32a |
казанская лингвистическая школа |
Thursday, March 10th, 2005 |
ryel
|
10:27p |
|
Friday, March 11th, 2005 |
kouzdra
|
12:16a |
А вы все говорите - "Гайдар, Чубайс..." Купил тут на днях - Вальтер Дорнбергер "V-2".
Читаю - прусь. Если кто не в курсе - Дорнбергер - это мужик, который
заведовал немецкой ракетной программой с 1930 года и до 1945.
Много всякого забавного (вообще - немецкий hi-tech времен WWII - это
очень круто) - но вот совершеннийший сюр - примерно в 1943 году (когда
стало ясно, что с ракетами получается и вероятно будут большие
производственные заказы - они и были - немцы до конца войны
наштамповали тыщ 6 ракет) возникла такая кульная идея - приватизировать
ракетный центр в Пенемюнде. Не больше и не меньше - подчеркиваю - это не
просто исследовательский центр, это военная часть, находящаяся в
подчинении армии. Цитирую -
"Полковник, - начал Хеттлаге, - я пригласил вас, чтобы обсудить
наилучший путь преобразования армейского учреждения в Пенемюнде в
частную акционерную компанию" (глава, где описывается эта история,
носит язвительное название "Солдаты, inc"). |
zoara
|
12:20a |
Солнца жолтый шар над головой кОпакОбана -а-а-а-а! кОпа кОпа кОпа кОпакОбана
это по радио нет сил слушать это какой-то георгий ( геОРГИЙ я думаю)
спокойной ночи |
Thursday, March 10th, 2005 |
atorin
|
1:05p |
И буду долго тем любезен я Оживленные дискуссии в моем журнале беспокоят не только меня, но и многочисленных читателей. Народная тропа не зарастает, обрастает новыми подробностями, вызывает вдохновение. Даже до видений судебного процесса дошло. Очень там Вербицкий колоритный, хорошо получился. Сижу, смеюсь |
Friday, March 11th, 2005 |
jeronim
|
12:12a |
и правда шикарноВключаю компьютер ночью, а тут жизнь.... Current Mood: одиноко очень, блядь, и смайлики никто не пишет |
avvas
|
12:08a |
|
parf
|
12:03a |
вы с пятьдесят восьмой полосы начните, товарищи со средней, со средней с индийской полосы
комунну давайте основайте
общак
парашу
Мне думается - это всё паллиатив.
А вот, предположим, такая история.
Один мужчина очень любил носить кружевные капроновые трусы. Жо-о-остки-е!.. Жесткач прямо.
Ну ладно, другую так другую.
Жила-была Дюймовочка. Крот её заебал, мамаша её заебала. Ей очень хотелось в стаю. В нормальную дюймовочью стаю. Зарядка, жидкое какао с булкой, план года по клеточкам.
Раньше мне самым амбивалентным словом казалось - "пена", теперь - "струя".
Дюйм быстро росла. Стоит чему-либо быстро вырасти, в коллективном бессознательном оно тут же обесценивается. Доллар, недвижимость. Дюймовочка не исключение. Она перестала нравиться и себе тоже. Видела в себе одни только недостатки. Принцы - не панацея. Бассейн и слёзы (llorar-flotar). Маленькие взрывы - прыщи. Туалетная эротика. Волос у девочки не имелось, сисек тоже. "Ты была Дюймовочкой и хотела вырасти. Ты выросла и перестала быть Дюймовочкой", - сказала ей фея.
(Возможно, фею изображал тот самый мужчина в кружевных трусах.)
"Желания должны развиваться постепенно, одно перерастать в другое", - заподозрила Дюйм. Она начала читать Гейне, Фуко, Толстого, прозу двадцатилетних. Не помогало: со страниц они вставали чужестранцами. "Мой путь - чувственность!" Ерунда: полное фиаско!
Два, нет, уже три предложения подряд без глаголов! В нашем языке это значит - без времени.
Ну в общем все умерли. |
Thursday, March 10th, 2005 |
jeronim
|
11:59p |
напишите смайлик-коммент хоть кто-нибудь потому что грустно итакое чувствочтовсехуэезатрахалинахерникомуненужен |
deadmanthinking
|
11:55p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|