Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, March 18th, 2005
    nalymov
    10:03a
    Фамильярное
    Когда gazeta.ru называет главу "Роснефти" Богданьчиковым, это, должно быть, из той же оперы, что и мое упорство в экзотическом написании некоторых фамилий: Чешуеску, Мичюрин...
    krusenstern
    12:51p
    Металлопрокат
    Один хороший грустный человек пришел с работы домой, съел свой ужин, почесал пятку и сказал:

    - Надо батареи менять. Текут

    Вообще-то он сказал это совершенно просто так, менять он ничего совсем не собирался. С чего это их менять бы, они уже десять лет текут, и еще десять будут течь. Просто так сказал, потому что очень хозяйственный. Хороший грустный человек вообще всегда очень хозяйственный, у него есть ящик с разнообразными инструментами и, что самое главное, у него есть дрель. Дрель, в прочем, ему не нужна, он ей и пользовался-то ровно один раз, когда сверлил в стене отверстие восемь миллиметров и сломал сверло с победитовым наконечником, что уже само по себе странно. А потом и вовсе забыл, для чего он сверлил это отверстие, да и какая разница. Ведь если понадобится отверстие - то оно уже есть и сверлить его не надо. Дрель хорошему человеку вообще-то нужна исключительно для общения с соседями. Потому что если кто-нибудь у него спросит дрель, то он обязательно даст, и про него будут говорить, что он очень хозяйственный. А если вдруг ему понадобится дрель, хотя она ему абсолютно точно никогда не понадобится, так он не пойдет к соседям, потому что людей он недолюбливает, а дрель у него и своя имеется.

    И вот этот человек сказал:

    - Надо батареи менять. Текут

    А чего батареи. Это же сколько денег надо-то. Это же надо на батареи раз, сантехникам два, в жэу - три, сварщикам четыре. А у него и телевизора-то нет уже третий год, и на море он уже девять лет не был. И в бассейне - тоже девять. Да и воды горячей уже почти столько же нет. Жена - дура, не понимает. Никогда не понимала. И идти некуда. А батареи текут.

    - Надо батареи менять. Текут

    И вот в этот момент кто ее, сволочь, просил рот открывать.

    - Ты, - говорит, - в аренду их возьми, все нормальные люди так делают. Один ты, как На вот, - жена кинула ему журнал, - вверху. Реклама

    Хороший грустный человек посмотрел на журнал, нашел эту рекламу, там было написано Металлопрокат и ничего не стал объяснять.
    heruki_mudakami
    9:58a
    объявленье
    а вот если есть желающие со мной как-нибудь пересечься сегодня-завтра, то звоните в мобило.

    ( 8-916-670-06-48 )
    establishman
    8:36a
    "Хочется, чтобы каждый понял - на такое способен не каждый." (с) Eвгений Iz

    проводы отца семейства на работу, стоишь к коридоре одетый/обутый, прощаешься с домочадцами, ласково глядишь на них и вспоминаешь, что сейчас придут стеклить балкон. в на балконе складировано, ну как бы это сказать, всё достояние республики. только разве демонтированных ильичей нет.

    мозг наркомана, кстати, выглядит следующим образом:


    мне надо на атомной электростанции работать.

    Current Mood: гомер симпсон
    heruki_mudakami
    9:08a
    политинформация | православно крестясь на макдональдс
    в эмгэу лучше ходить с заткнутыми ушами. а то такого наслушаешься. нет, я уже почти не реагирую на все эти я не могу ездить на метро - это негламурно, поедем тусить, ты представляешь, она пришла на мой день рождения в джинсах, у меня телефон / граммофон / хреноебон за триста баксов. хит сезона у нас, простите, великий пост. я, друзья мои, между прочим, пост соблюдаю - с пафосом заявляет барышня в розовой кофточке, задумчиво пережёвывая колбасу. пиздец. вы извините, но по-другому не назовёшь. просто пиздец.

    ну и, естественно, уже который сезон не выходят из моды рассуждения о быдле и светлом демократическом безбыдловом будущем, которое якобы вот-вот наступит. мне всё чаще думается, что, если в россии вдруг каким-то непостижимым образом случится пластмассовая революция по ближнезарубежному образцу, то она несомненно будет розовой, ибо её основной движущей силой станут кисакукующие мажористые существа поколения непуганных идиотов (85+, две извилины в голове, гламурно/готично, секс это стильно (с) журнал косьмополитен, паедим тусииить и ибацца). во всяком случае, именно их украинские (грузинские и др.) событья приводят в неимоверный восторг. страшное дело, конечно - толпы плюшевых человечковтм и говорящих табуретоктм, размахивая розовыми стрингами, бегут на несчастный горбатый мостик требовать свободы тупости.

    потом, конечно, на первый план вылезут идеологи (яшины-кашины и иже с ними), которые предадут анафеме все предшествующие режимы, объявят дерьмократию и начнут репрессии против врагов этой самой дерьмократии. под шумок они заодно прихапают пару-тройку крупных предприятий и разворуют то, что по той или иной причине не было украдено до них. между тем, надо будет, конечно, запретить пару десятков книг, фильмов и компьютерных игр, что и будет с успехом проделано. а затем, отдохнув немного от всех этих трудов праведных, они сядут переписывать историю. всех неизвестных им деятелей типа эсеров (эссеров ? эсэсэсэров ?!) они выкинут, чтобы глаза не мозолили, да от умных мыслей не отвлекали, и оставят только ужасных тиранов прошлого и себя-любимых, добрых и пушистых, которые пришли и устроили нам всем щастие и либиралисм.

    а лет через тридцать очередное педерастающее поколение (поколение глобальный , на которое найдутся свои сатели), нарядившись в зелёные маечки с чорными контурами, схематично изображающими великого борца за свободу ше басаева, пойдут требовать свою порцию бабла прав и свобод. полный , в общем.

    тяжко жить без пулемёта, ага.



    Current Mood: обком звонит в колокол
    rromanov
    8:54a
    Френдоведение.
    Меня добавил во френды [info]moska. Даже не знаю, как реагировать. =)))

    По-любому, сейчас убегаю и взаимно френдовать буду только вечером. =)
    kamushka
    8:54a
    Bonjour, падонки! (Ъ)

    Элвис Пресли был метросексуалом. А я второй день готовлю китайский суп.
    rromanov
    8:42a
    Убийца Чубайса.
    По подозрению в покушении на Чубайса задержан отставной полковник. При обыске у него обнаружено четыре хлопушки, пионерский значок и подшивка номеров газеты "Завтра". По версии следствия, мотивом покушения послужила личная неприязнь: глава РАО "ЕЭС" регулярно ставил свой бронированный BMW на место, которое полковник очищал от снега для своих "жигулей".

    В настоящий момент ведётся поиск соучастников преступления, проверяются связи подозреваемого с чеченскими сепаратистами, иностранными разведками и скинхэдами. Антифашистская организация "Наши" пообещала ответить на кощунственное покушение массовыми зачистками экстремистов на территории всей России  "В сложившихся обстоятельствах мы вынуждены противопоставить международному терроризму и экстремизму наш  террор. Это единственное эффективное средство", - заявил один из лидеров организации. 
    nemiroff
    8:11a
    всё на Э: вопросы искусств
    "Экспериментальное искусство"

    Термин 1960-х, которым тогдашние прогрессивно мыслящие критики пытались оправдать существование авангарда в глазах властей - да и самих себя.

    Мол, конечно, это все, конечно, дичь и ерунда - но немножко все-таки полезная, ибо в ходе занятия этой дичью и ерундой изобретаются художественные приемы и методы, которые затем можно применять в искусстве "нормальном".

    Оганян, естественно, относится к этому термину со смехом - а то и возмущением.

    Авангардистское искусство, согласно О., оно не "экспериментальное", оно вот именно и есть "нормальное".

    Оно есть искусство, как таковое: открывающее нечто новое в искусстве - да, но и в жизни тоже.

    В чем его, искусства, согласно Тер-Оганяну А.С., и есть главная цель (см. Гносеологическая теория искусства).

    А то, что называют "нормальным искусством" в противовес авангардистскому - МОСХ там всякий, или Шилов-Глазунов - это вообще не искусство, это декоративно-художественные промыслы: промышленное изготовление по известным рецептам предметов домашнего (банковского и проч.) обихода для украшения интерьера.

    Таково мнение Тер-Оганяна А.С., которого он твердо придерживается в течение всего времени, сколько я его знаю, то есть, с середины второй половины 1980-х.

    Что до автора этих строк, то, если кому интересно мое мнение, то я, к возмущению Оганяна, скажу, что скорее склонен согласиться с точкой зрения советских шестидесятников.

    Картинки - надо бы тут поставить, например, дадаистские коллажи - и их внедрение в политплакат 1920, Родченко, Ман Рея и Дали - авангардных и рекламных, итд итп.

    Но нету этих картинок у меня.

    И яндексом я пользоваться не умею.

    Кто умеет - пришлите мне адреса, где они есть, - я использую. А приславшему - напишу благодарность от лица себя.
    azatiy
    9:10a
    Ретро/демо
    Из жизни питерских сценеров


    Разрушающееся здание из красного кирпича в центре города закрывает от меня дом, в котором я только что пил приличный кофе. На мне тонкая болоньевая куртка, в кармане её лежит дискета, на ней записано "Satisfaction megademo". Я лечу домой как на крыльях: дискета это сейчас самое драгоценное моё имущество. Подумать только! За каких-то 3 года появилось столько хороших программ: сначала "Copy-Copy", потом "MOA-Service", затем "DCU", и, наконец, эдакое чудо! Я уже видел польскую чёрно-белую анимацию (целых два меняющихся кадра, эта анимация крутилась на каждом мониторе, в каждом ларьке на радио-рынке просто больше показывать было нечего). Но с появлением "Satisfaction" всё изменилось. Из чьих-то закромов всплыли "Shock megademo" и "Lyra", написанные гораздо раньше, и теперь, все три программы продавались на каждом углу. Можно было купить их по отдельности, а можно было вместе с "Drink'em All!" в нагрузку, но дороже.
    shlyahtich
    6:51a
    Антарктический Рейх это не фантастика, это исторический факт!
    Это како-то пиздец. Вместо здорового сна всю ночь рассказывал [info]lollydoll о том, что такое Новая Швабия, о том, как нацисты построили уранообогатительный комбинат в Земле Королевы Мод, и как Конвой Фюрера возил оттуда обогощенный Уран в рейх. И как после войны этот завод пытались захватить американцы но их опередили русские, и американцам пришлось придумать, что их там обстреляли летающие тарелки (operation HIGH JUMP).

    И даже рассказал про замечательную женщину Эвиту Перон - которая была истиным хозяином аргентины и конечно же никогда и не помышляла соваться в Землю Королевы Мод, и конечно же никогда не имела дела с оружейным ураном и плутонием. А то что она умерла от лучевой болезни - это так, совпадение.

    Но осбенно забавный случай был когда Японцы упросили фюрера выслать им ещё одну подлодку с двумя тоннами урановой руды, но подлодка случано оказалась в американском порту. Иронично, но тот самый плутоний который эта подлодка везла в Токио, что бы узкоглазые фашисты собрали бомбу и сбросили её на америку, так вот этот самый плутоний оказался в нутри бомб упавших на Хиросиму и Нагасаки. Иронично да? Япоцы хотели получить ядерную бомбу - и получили, даже две.

    Потом ещё с ЛоллиДолл побеседовали об убийстве кеннеди, пришли к выводу, что История с Ли ХАрви Освольдом - чисто Сараевский Сценарий.

    очень мило побеседовали. Если кому из моих читателей интересно, что на самом деле происходило в Новой Швабии Антарктического Рейха, то попросите - я напишу большую подробную статью.

    P.S.
    А ещё я себе поставил Trillian3.1 - моднючая штука. Всем рекомендую! Посмотрите какой охуенный юзерпик я себе в аське поставил! ^__^

    Current Mood: ^__^ nyaaaaa faschizm!
    Current Music: Мумий Тролль - В рейс
    nemiroff
    7:39a
    ещё Цубаса




    Нижняя - это Пинк, что ли?

    О Цубасе:

    Following his travels to Japan, Bill grew accustomed to his new artistic identity for which he is now known and embarked on defining his work and developing a new outlet. After spending countless hours learning and mastering what a computer could produce, he began the natural progression of web development. With the knowledge of what it took to learn the basics of new language, Tsubasa created an interactive website in 1994. He was surprised to hear that a few years later that "Buchi the Kanji Dog" was featured on as the "Best of 1998s Incredibly Useful Sites" on ZDTV. Usachan, another one of his websites, dedicated to the basic principles of the Japanese language, was used by various school systems as a teaching tool.

    Over the course of his artistic career , Tsubasa has witnessed an unprecedented level of development, change and growth in computer generated art and the internet had become an indispensable devise for visibility of his art. In 1996 he created his own website to use as a platform between his potential audience and his artwork. Finally, his erotic renderings had an avenue for exposure. In any other time before the internet this type art would have gone unnoticed by the public and media. Now more than ever, people have access to his artwork through the internet. His site receives worldwide attention and maintains over 150,000 visitors a year. For Tsubasa, this type of exposure has sparked international media attention resulting in several articles featuring his work. This attention along with his solo art openings has bolstered his overwhelming popularity and the sales of his signature large format prints.

    Tsubasas maverick designs make use of an inventive format, blending a plethora of stunning graphics and illustration to then be sculpted and crafted within a 3D environment. At times he uses human models to add certain elements for assembling a composition. These pieces takes hours to create and days to render, but the result is a awesome vision of erotica.

    The future and technical possibilities of the final result are indeed limitless and Tsubasa is determined to stay at the forefront of the digital art movement. In April of 2001, Tsubasa embarked on a new level of digital creation with his "Reflections at the Speed of Flight" animation. This creation captured his signature style with a mellifluous and surrealistic view into the fetish underworld. Each scene was painstakingly crafted with technical brilliance and the ingenuity took over six months time to model and render.

    For Tsubasa, diversity is a key element for his life and artistic expression. While he enjoys most aspects of erotic art and the fetish world, Tsubasa chooses to live life that is enriched by his freedom to create and express his visions. His art has moved from being a medium where every work produced is experimental to a media permeating our culture and lives.

    His digital art has not simply replaced other media or tools, but has established a new set of media; media that could not be created using any other methods, either technical or conceptual. Its another media in addition to painting, sculpting, photography, film making. The goal for Tsubasa is digital media. In early 2002, Tsubasa released a complete compilation of his digital erotic art on DVD. This digital media is a culmination his ever evolving art form which ultimately establishes the Digital Art Document.
    krylov
    7:47a
    Лосев | Аверинцев | Бибихин
    Купил книжку Бибихина о Лосеве и Аверинцеве.

    *

    Лосев, Аверинцев и Бибихин были последними, кого я воспринимал не только как "авторов философских книжек", но и как людей - причём людей, заслуживающих известного пиетета.

    Лосева я, что называется, "не застал", Аверинцева видел пару раз, с Бибихиным одно время немного общался "после лекций".

    Эти трое были лучшими представителями худшей российской субкультуры - русскоязычной интеллигентской гуманитарИи. Они были её "человеческим лицом". Точнее, тремя лицами. Ещё точнее, тремя временами глагола "интеллигентствовать" (Солженицын сказал бы образованничать): past, present, future.

    *

    Лосев работал представителем дореволюционной интеллигенции: "у настоящих профессоров учился" - и "доучился бы, кабы не". Тут нужен особый модус - "прошлое несостоявшееся великое". И в самом деле - "кабы не", он бы, наверное, "да": наш телёнок да вовка зъил бы. А так - "проклятая советчина".

    Мой сарказм, разумеется, предназначается не самому Лосеву: какие тут могут быть иронии, жизнь-то сломали - библиотека, зрение, советская цензура. Хотя, конечно, некоторые его штучки типа "тайного монашества" при обязательной жене под боком мне как-то - - - -, но тут уж Зевес ему судья. Зато облепившие его ласково жужукающие жужелицы и жуженята, которым старик был удобопотребляем именно в качестве несостоявшегося великого мыслителя заслуживают только - - -.

    Философия Лосева - это, в сущности, что-то жуткое. Я не говорю о "советской цензуре" и "марксизме". Но вот это - "вода кипит, а идея воды не кипит", "утарквизм Прокла" (ежели точно перевести - однохуйственность), "платоническая женщина должна сделать себе аборт" (доказывается "диалектикой"). Вообще вся эта мохнатая "диалектика" - которая по сути своей есть погрызание ума...

    Лучшими произведениями А.Ф. следует считать рассказы. То видение про выперший из земли срамной уд, затопивший своей спермой молящееся ему человечество и породившее иерархию орангутангов - и приведшее в результате к сожжению провинциального театра: Мамлеев и Мисима в одном флаконе. Увы, - - -.

    Долгая страшная старость Лосева во всё теснее смыкающемся кругу жужелиц выглядит со стороны как какое-то провиденциальное наказание.

    *

    Аверинцев был по сути своей шестидесятником, "человеком Таганки". По большому счёту, Аверинцев - это таганский актёр, играющий "профессора" - в меру своих представлений о том, что такое профессор. Тексты "сергеича" - сплошной театр, не говоря уже о его стихах и проч. Что не умаляет ни ума, ни таланта, ни всего такого прочего. Но и не отменяется всем этим прочим. Формула Аверинцева - шестидесятничество плюс хорошее самообразование, помноженные на позу, мимику и поигрывание стилусом, вырезанным из "пластмаски" и покрашенного медной краской.

    "Идей" у него, конечно, никаких не было. Зато он хорошо знал, как выглядят "идеи" и мог их изобразить. Нечто вроде восковых фруктов: кушать нельзя, но хоть позырить. "Вот так, ребята, выглядит заморский фрукт авокадо".

    В своей демонстративной несовременности он всегда умел быть своевременным. За это под старость сполна получил награду свою: уехал, наконец, из "этой страны" в самый-пресамый европейский цуккерторт, в сахарную Вену. Ездил по католическим монастырям, проникался томной прелестью кафоляцкой "духовности" и культур-христианизмом. Писал "мудрое" - про семью, про судьбы Европы, про скверное качество исполнения арий в венской Опере. Как подобает европейскому светилу, во всём усматривал признаки упадка и целил его блаженным осмысленным словом. Очень напоминал старого Вольтера, с поправкой на аудиторию.

    *

    Бибихин шестидесятником не был, несмотря на бекграунд. Поэтому был способен на интеллектуальную самостоятельность: искренне любил Хайдеггера, считавшегося в московских гуманитарных кругах сомнительным по части основного вопроса интеллигенции. Трогательно защищал любимого мыслителя от соответствующих обвинений. В конце концов, перевёл гору умных книжек и начитал-написал несколько вполне полезных своих. К сожалению, при длительном ковырянии обнаруживалось неладное. Помню, как я читал у него рассуждения о "мире, в котором уже всё случилось", и с омерзением и ужасом понял, что это - от "мамардашвили"...

    Ко времени он не пришёлся: сначала обгонял, потом как-то сразу отстал. Перевод "Зайн унд Цайт", главная работа жизни, был издан ровно в тот момент, когда это было "никому уже не надо". Хотя бы на пять лет раньше это ещё сыграло бы свою роль, сделалось бы событием, но - - -.

    *

    Все они умерли. "Финита".

    )(
    Thursday, March 17th, 2005
    wealth
    10:45p
    Научный интернет...
    По-моему отличный сайт. Хорошее начало, а материала уже вполне себе прилично, одни видео записи лабораторных работ по физике на физ. факе МГУ чего стоят. Рекомендую всем интересующимся.

    Friday, March 18th, 2005
    nemiroff
    7:16a
    контемпорари арт
    Лабазов прислал:

    ковалёвское собрание материалов о дадаизме:
    http://www.livejournal.com/users/kovalev_edu/1010.html

    И ковалёвская же подборка материалов о Дюшане:
    http://www.livejournal.com/users/kovalev_edu/529.html?mode=reply
    nemiroff
    7:11a
    вопросы порнографии


    Ещё Цубаса.

    На самом деле, он не Цубаса:

    The magnificence of a Tsubasa piece cannot be absorbed with just one glance. His ultramodern erotic portrayals immerse the viewer in the splendor of a compelling journey revealing a world of fantasy, where artistic play and expression is unfettered by any one notion of "reality." Both undecidedly real and fantastic, the art ensnares the viewers unconscious desire to interpret the imagery on their own accord.

    Bill Reichardt was born in Kansas City in 1964 but grew up St. Louis, MO and Houston, Texas. Art had always been a creative expression for Bill and his childhood years cultivated a large interest in art and music. His earliest memory was making musical instruments constructed from paper mache and light bulbs and drawing pictures of his favorite animated characters. During his formative years Bills interests continuously gravitated toward art, music, drama, and drafting. While attending high school he dedicated himself to drawing, painting, photography and learning to play the guitar. Following his graduation in 1982, Bill continued his education at the University of Houston where he received a Bachelors in Architecture.

    During his years in college, Bill had an insatiable passion to create, to integrate his own uniqueness into years of inspiration and produce incredible works of art. His fierce determination to learn propelled him to excel in many avenues of artistic expression. When he was not busy earning his degree, he would often spend time playing music and creating abstract colored pencil illustrations, painting surrealistic murals and designing art for band album covers. At the age of 25, Bill experienced his first public exposure when he was selected to participate in The Westheimer Colony Arts Festival in Houston. One year later his drawings were featured in Rockport publishings "Best of Colored Pencil 2". Although, Bill always knew that a career in art was inevitable he often felt that there was more to his creative expression than just manual renderings of his abstract visions.

    In 1990, Bill decided leave Houston and ventured east to Atlanta. This was when he set his sights on a career as a professional designer and discovered the endless and magical possibilities of computer generated art. He began working with a firm that designed exhibits for permanent installations and museums. In no time at all he developed the skills and talent that resulted in award winning designs for exhibition halls, conference centers, and museum installations. During that time he spent countless hours learning the many uses of a computer and its applications thus sparking a new and innovative interest in 3D graphic design.

    Bill recognized right from the beginning that computers would revolutionize his art. When finally entering the world of computer generated graphics he found that he could still utilize his earlier experiences of drawing, painting and architecture to break new grounds. He soon discovered the natural flow of the digital art process and was seduced by the infinite possibilities provided by the digital art form. He had the flexibility to make instant changes to the colors or textures of his art while simultaneously continuing with the process rather than starting over. His first piece of digital artwork was produced on a MAC Plus in 1990. This launched a new avenue for his artistic expression and 3D digital soon became an obvious mean for Bills creative expression. Suddenly gone were the conventional mechanisms of pencil, brushes and paints.

    Beginning in 1993, Bill found a connection that resonated with him on a deep level. His personal and artistic turning point was when he began developing long-distance friendships via the internet. He had always been drawn to an interest in Japan and soon began learning the language and culture. In his long-distance conversations, his friends recognized his inherent sense of freedom and honored him with a new moniker "Tsubasa"(a metaphor for freedom). In 1994 Bill felt compelled visit Japan and while there he developed a knowledge and kinship as a part of himself.


    Георгий Манаев, не поленись, переведи!
    nemiroff
    6:54a
    Польских Людей Обижают!
    Помимо России (см. выше, где описывается, как Россия обижала польски х людей, претендуя в 1914 году на Тибет), Польшу обижает также Украина, США и Евросоюз:

    http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/218092.html

    ".... в 1989-90 годах Польша получила независимость, а год спустя ее получила и Украина. К сожалению, это никак не отразилось на урегулировании польско-украинских отношений. Как ни в чем не бывало украинцы продолжали признавать все сталинские беззакония, даже в отношении памятников польского культурного наследия. Пользу из этих ненормальных, наносящих вред Польше и полякам отношений, извлекала исключительно украинская сторона. Польское правительство, под очевидным давлением со стороны Белого Дома и частично Брюсселя, признало Украину своим "стратегическим партнером". Суть этого партнерства исчерпывающе определяется лозунгом: "Все для Украины и ничего для Польши!" Все происходит согласно известной польской поговорке (jak Zablocki na mydle"), но "с носом" при этом всегда остается Польша. "


    Так что наше РЛО - дело совсем нисколько не оригинальное.
    nemiroff
    6:28a
    охуелость поляков
    http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/218092.html

    Несмотря на то, что средний русский является, в общем-то, неплохим человеком, государство русских - Россия было и остается одним из наиболее империалистических государств в мире. Оно и сегодня является таковым, несмотря на то, что в 1991 году от нее отделились все советские республики. А если вспомнить экспансионистские планы Российской Империи накануне 1914 года? Тогда на повестке дня у России стояло присоединение Джунгарии, Кашгарии, Тибета, Афганистана, Персии (нынешнего Ирана), с выходом к Индийскому Океану в качестве конечной цели. В планы входило также и завоевание западной Турции с Константинополем для получения прямого доступа к Средиземноморью. От Австрии и Германии Россия намеревалась получить оставшиеся польские территории. Тот, кто думает, что империалистические инстинкты русских остались в далеком прошлом совершает грубейшую ошибку. Русские просто в ярости оттого, что в начале 90-х годов утратили свои доминионы в Центральной и Восточной Европе, особенно Польшу!

    Они кусают себе локти оттого, что мы стали членами ЕС и НАТО, так как именно эти два события полностью перечеркнули перспективу их возврата на Вислу. За это они нам будут мстить всегда и везде где только возможно.

    (найдено Голышевым)
    zaxar_borisych
    6:16a
    нашёл в сборнике пелевинских интервью два интересных - Коммерсанту и сетевикам. второе вообще волшебное, очень хороший текст.

    хотя и первое тоже прикольное, там Лиза Новикова говорит: "не может же газета выходить с белыми листами" :)))
    Thursday, March 17th, 2005
    wealth
    9:03p
    Продолжение лекций анонимного физика...
    Итак, я продолжаю. Начало смотрите здесь.

    По деформации и устойчивости алгебр книг адаптированных для хвизиков не знаю, но есть свежие удобоваримые обзоры типа hep-th/0410212. По квантовой теории поля - я рекомендую A. Zee "QFT in a nutshell". Это новая книга (CUP,2003), отражает современное положение дел в квантовой теории поля(даже чуток касается теории струн и конформной теории поля), очень доступно написана, и обо всем понемногу. В общем, имхо весьма удачная реализация принципа "Study must be fun!" :) ... К сожалению, проблема всех советских и многих западных книг по квантовой теории поля- это толстые талмуды с мат. наворотами и частностями, за которыми трудно разглядеть общую картину. Порой это рождает у студентов неверие в собственные силы, реже - наоборот, усиливает азарт.

    Вот, Макс, мы подходим к главному. Предыдущие части были написаны только лишь с целью показать важность и необходимость исследования устойчивости систем. Как правило, этим вопросам отводится второстепенная роль - дескать, главное предложить теорию (написать Лагранжиан, получить уравнения), получить решение, а уж устойчиво оно или нет - дело пятое. Не пятое, в том-то и дело.

    Итак, я занимаюсь конкретно черными дырами. Чисто конкретно, чисто чёрными. Почему? Потому что это самые фундаментальные обьекты во Вселенной ... почему "самые" - об этом чуть позже.


    Существуют ли черные дыры (в непошлом смысле этого слова)? Их существование предсказал ещё Лаплас на основе корпускулярной теории света Ньютона (XVIII век), а Карл Шварцшильд был первым который получил решение, следуя общей теории относительности, описывающее черные дыры(1916). Но даже сейчас всегда найдется ванька-встанька из сварочного техникума, который скажет, что нету никаких черные дыры, всё педики - один он мушкетёр короля. Даже крепкие теоретики, типа Логунова, тоже вот сомневаюццца. Ну, у них свои теории, флаг им в руки и барабан. Существование черные дыры подтерждено экспериментально начиная с 70-х. Более того, практически любая галактика (включая нашу) имеет черные дыры в активном ядре.


    Но я не хочу зацикливаться здесь на эксперименте. Я хочу предложить твоему вниманию, одно из логических объяснений, почему черные дыры НУЖНЫ и НЕИЗБЕЖНЫ в природе. Небольшой экскурс в историю :).


    Как известно, дедушка Ленин был очень одаренным человеком. Одаренным до такой степени, что фразы брошенные им вскользь (типа в каком-нить письме к Горькому) входили в историю и порой предопределяли дальнейшую историю России. Ну, например чего стоят 2 таких фразы: Фраза 1 "Учиться, учиться и ещё раз учиться" Фраза 2 "Интеллигенция - это не мозг, а говно нации" Не веришь, что эти два простых и где-то взаимоисключающих утверждения предопределили судьбу СССР гораздо сильнее чем выбор типа социального устройства общества, диктатуры, войн, разрух, реформ и проч.? Смотри сам. Возьмем к примеру, аспиранта 60-80х. Главный девиз ? ... прально, см. 1! Отучился, защитился, получил распределение в какое-нить НИИ Харизматично Устойчивых Ядер, мнс, малосемейка, первая зарплата, он с зажатой в кулаке пролетарской трешкой и авоськой бежит в магазин, перепрыгивая через грязные лужи ... и вот там-то !!! Там ему продавщица колбасного отдела, простая русская тётка, как представитель народа, очень искренне, очень популярно и очень доходчиво объясняет смысл Фразы 2 !!!! Я повторяю, как представитель НАРОДА, т.е. от имени и по поручению. А вы говорите "реформа российской науки"!

    Friday, March 18th, 2005
    constantan
    5:37a
    бабло
    Срочно пора воровать бабло.
    Я засиделся.
    Скоро тридцать, а у меня даже винтовки еще не куплено. Не говоря уж о патронах.

    Тем временем юная девушка [info]anaitiss, 1984 года выпуска, имеет в биографии "ходить на фитнесс после тяжёлых переговоров". Да. День рождения имеет в почти тот же день. Делит со мной два интереса - "убивать" и "философия".Из интересов неразделённых: "кареглазые парниши"  Я осмотрел это адолесцентное юзеринфо и решил, что пора. А то я так никогда и не куплю винтовку нихуя. Несмотря на более ранние даты сборки агрегатов, чем 84й.

    Повод для энергичных действий по разработке месторождения Баксита Зеленоватого, нахуй. Мне месячных 3750 долларов раскладывать по полочками не надо: фитнесом я занимаюсь с помощью железных железок и железного чугунного турника, не баре чай. Много надёжных патронов, дизельные генераторы, совковая лопата, участок земли в Юте и на Лисьем Носу - вот мои простые и поэтичные, как Репа©, устремления. Поэтому без лишней рефлексии и морщенья носа - вперёд, Константан, к баблу и винтовке.

    Уже, когда скоро станешь старый, смеяться не хочется: надо воровать и класть в железную банку.
    Thursday, March 17th, 2005
    a_karloff
    9:32p
    А вот мой друг [info]anato учится на геолога всего первый год, но уже рассказывает и показывает интересное про базальтовые колонны, а также про строматолиты.
    И красиво.
    Friday, March 18th, 2005
    shlyahtich
    3:30a
    Аниме с торой в сердце и свастикой на рукаве!
    Не поверите - сижу сейчас и сам себе завидую, умиляюсь даже какой я охуенный, умныйкрасивыйбогатыйпиздатыйромантичныйаристократ. Накатило что-то нарцисическое, без химикатов - само собой, божественное проведение. И самое обидное тут в том, что вам, гоям, даже не понять, как это превосходно быть мною и тут же восхищаться своим превосходством. Во истину - мою манию величия не затмить даже тысячью звезд!

    Определенно, я - сверхчеловек!
    Словно отчаянный аристократ духа
    с озорным блеском в глазах
    и сладковатым привкусом фашызма на губах

    Восхищайтесь мною! И пожалуйста, прошу, бойтесь!

    Current Mood: ^__^ но карнавала не будет!
    Current Music: Мумий Тролль - Карнавала Нет
    kolossal
    4:28a
    "начало дел их глупость, конец - безумие"
    Воссоздать Амурское войсковое казачье войско решено вчера в Хабаровске на заседании совета по вопросам казачества при полпреде президента России в Дальневосточном федеральном округе. Войско объединит разрозненные казачьи общества Хабаровского края, Амурской области и Еврейской автономной области. Дальневосточный полпред Константин Пуликовский убежден, что именно казаки могут стать той силой, которая станет на защиту дальневосточников от уголовщины и террористов. Вот только до сих пор объединенные в различные организации потомки казаков отличались на совсем ином поприще.

    На каком именно - читайте здесь.
    polittechno
    4:09a
    (с)
    стреляли в Чубайса. В Чубайса стреляли!
    Таких пиздюлей ему, блять, наваляли....
    Одних только пуль было два магазина...
    Дырявый капот. Огнедышит резина

    Посмотрите, Марат, какая картина...
    Назову её "Мимо"

    UPD: Я популист, конечно. Личных претензий к Анатолию Борисовичу у меня нет и быть не может. Я же сам обменял свой ваучер в Сбербанке на 10 тысяч рублей и купил себе что-то. Наоборот, его голос в песне про Ходора прозвучал очень хорошо. Потом кнопка его у меня на сайте висела. Долгих лет жизни.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
В чем сущность константы Эйнштейна, или повсеместная ныне деррида
Розовый Слонъ! | Родина твоей души | Этот документ -- фальшивка