Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 650 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, March 15th, 2005 |
azatiy
|
10:00a |
|
nemiroff
|
8:45a |
|
nemiroff
|
8:38a |
ОсумБезХроника Гельман у себя написал: http://www.livejournal.com/users/galerist/154340.html"ехал в машине сына, включаю магнитофон узнать что он слушает, а там Родионов стихи читает. Рад за нас всех ну и минут сорок родионовских чтений - не надоело и уж точно лучше чем Эхо с доставучей скрытой рекламой лекарств." Я ему написал: Вот, Марат, видишь, какой наш ОсумБез крутой! Возьми это себе на карандаш. Он мне тогда написал: взял а еще взял на карандаш что если издавать поэзию то именно на сиди. кстати - тебя готов издать. Тогда я ему написал: Э, Марат, сиди издать мы и сами можем. Это неинтересно.
А вот давай Немировский Вестник издадим - вот это и 1: дело в текущей литературе невиданное, и притом 2: Вестник этот - офигительно интересный: там и стихи, и рассуждения об искустве и жизни, и всякие познавательные сведения.
Или давай книжку мою про контемепорари арт издадим. Это же в твоих интересах! Понятным языком увлекательно изложено, что хорошего и интересного в Кошлякове, Оганяне, Коллективных Действиях, Кулике, Бреннер - и проч. и проч. Надо же внутри страны проживания, в России создавать, наконец, нормальную среду - которая понимает и интересуется - для современного искусства - а не только на амстердамских работников музеев ориентироваться!
Все хлопоты по изданию мы на себя возьмём, ты только профинансируй. ========================== Не очень я, правда, верю, чтобы Гельман-таки стал финансировать наши проекты. Во-всяком случае, в обозримом будущем. Не понимает он, зачем это вообще нужно. Картину купить - это он понимает. А буквы финансировать - какая от этого польза искусству? На самом деле, искусство это без букв, его объясняющих, на 95 сотых никакого смысла не имеет. Но он этого почему-то не понимает. Что же - будем потихоньку объяснять. Хорошо, есть ЖЖ - прямой постоянный контакт киберпространственным способом. |
azatiy
|
9:30a |
Сценерское СС05 скорее всего состоится. Стало быть - будем. |
tiphareth
|
5:28a |
артефакт рекламных объявлений 1064 "свежие мысли", хи-хи. Тетка зажигает. Публика страшно возбуждается.Феномен. Можно было бы откомментировать сие в подробностях (ну, тетка немолодая, некрасивая, неталантливая, и вообще явная дегенератка, линки уж сами поищите). А фигли, всем и так понятно. ...Занимается сексом с женщиной, пользуясь ее добрым к нему отношением, проявляя как минимум уважение к ее самооценке, делая ей периодически достойные ее уровня подарки, приглашая и к себе, и в ресторан, и еще куда-нибудь, ездит с ней 1-2 раза в год в отпуск.Mинимум уважение к ее самооценке, делая ей периодически достойные ее уровня подарки, приглашая и к себе, и в ресторан, и еще куда-нибудь, ездит с ней 1-2 раза в год в отпуск. Интересно, что у многих людей основным сексуальным стимулом является шоппинг и все, что с ним связано (обед в дорогом ресторане, путешествие на модный курорт и т.д.). Особенно этим отличаются люди, работающие в рекламе или менеджменте, т.е. электорат СПС. Всех этих людей, как вы наверное уже догадались, надо убить. А связано это с тем, я думаю, что по ящику необходимость шоппинга всегда объясняется демонстрацией голой жопы. От этого люди постепенно проникаются мыслью, что количество голой жопы, которую они могут ощутить, пропорционально покупательной способности. Мир современности есть артефакт рекламных объявлений, никакой реальности, не связанной с ящиком, не осталось. Или почти. А я еду в Москву вот, завтра утром. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: AnArcHISt - ХОЛОДА |
nemiroff
|
7:57a |
контемпорари арт Вот из литераторов есть два типа знатока контемпорари арт - типа Бавильский (юзер paslen) и типа, уж простите, я.
Бавильский книжку по Кулика, например, выпустил. Ещё - постоянно берёт интервью у Пригова там, Сорокина, всяких прочих. Славоя Жижека постоянно цитирует, прочую всякую дерриду.
И вопрос: и кто же про меж нас двоих - главней?
Ответ очевиден: конечно, я!
1: я у этих мастеров актуального искусства не интервью брал, а я с ними жил долгое время. То есть, видел как оно откуда чего и зачем - в натуре, а не в пересказе.
2: я и сам деятель контемпорари арт! Хоть и не художник.
Вот так я полагаю. |
azatiy
|
9:07a |
Лытдыбро Взял SCSI. И винт и CDRW. Станет ли легче? |
Monday, March 14th, 2005 |
wealth
|
10:44p |
Журналисты ученым... Читаю заглавную страницу сайта Известия науки. Вижу ссылку на завораживающее воображение название " ИЗОБРЕТЕНИЕ ГОДА". Читаю... Рассказывает некто о квантовой телепортации, экспериментах Цайленгера (сто лет в обед известного). Статья сама по себе типичный пример некомпетентного журналиста (эдакой девочки-журналисточки вчера еще составлявшей гороскопы для беременных жен концерна "Нефть рекой", а сегодня поднявшейся до уровня науки). Однако, вот эта фраза меня просто взбесила: И вот казавшаяся заумной абстракцией квантовая физика наконец перешла на прикладные рельсы |
Tuesday, March 15th, 2005 |
nemiroff
|
7:24a |
|
nemiroff
|
7:16a |
Ольшанский Меня спрашивают, чего я всё на Ольшанского кидаюсь. Да не надо, конечно, кидаться. Но - бесят меня истерички в штанах. (В юбках тоже, впрочем, бесят). К тому же и вреда людям от них очень много.
Летова, например, поэтому же не люблю - ходячую истерику. |
avvas
|
6:28a |
хроника вот и утро за окном посветлело |
avvas
|
6:18a |
|
mancunian
|
3:17a |
Бред нефтяного апокалипсиса Ну да, я про пресловутые $3,730. Только одна мыслишка: заметьте, что бурное обсуждение там происходит в основном за счет россиян (или недавних россиян). Эмигранты же со стажем, как можно видеть: 1) не падают ниц перед размером суммы; 2) не слишком удивляются цинизму пишущей, ибо наслышаны и не о таком; 3) просто не играют в игру "ты лузер, нет - ты лузер" на таком низком уровне. Почему-то проклятый эмигрант уверен, что даже если он столько в месяц не зарабатывает, то его доллар на порядок ценнее московского доллара - как будто в Москве их сами печатают. И подсчеты эти детальные у него вызывают усмешку, и кидаемые пальцы смешны. Ну вот - никак не получается воспринимать эту псевдожизнь всерьез. Что ты тут поделаешь. |
Monday, March 14th, 2005 |
glck
|
7:06p |
All Dreads Are Off Recovery progress ......... 3% Current Mood: confusedCurrent Music: 04_American_Idiot_-_Boulevard_Of_Broken_Dreams.mp3 |
Tuesday, March 15th, 2005 |
mancunian
|
2:57a |
|
avvas
|
5:48a |
|
avvas
|
5:39a |
|
Monday, March 14th, 2005 |
atorin
|
6:33p |
Народные приметы Приехал домой. Пошел выносить мусор. В небе заревело, загудело и чуть выше крыш завис громадный Антей с Российским флагом. Надо сказать, что двигатели у него тихие, если сравнивать с местными военными грузовыми самолетами. А в последний раз я видел отечественный Антей года два назад. Означает это только одно - "Локхид" опять на Байконуре будет спутники запускать. |
akor168
|
8:22p |
|
Tuesday, March 15th, 2005 |
avvas
|
5:16a |
периодика Максим Кононенко (Mr. Parker) о Земфире: http://gzt.ru/rub.gzt?rubric=reviu&id=64054900000048513"Для меня этот альбом - темный. Не сумеречный, а именно темный, времени этак около двадцати трех часов, в отдаленном районе большого, но провинциального города, где один фонарь на пятьсот метров опустевшей дороги и сериалы про ментов-антибиотиков за желтыми занавесками панельных двухкомнатных квартир. Земфира не первый год живет в Москве и ведет себя совсем как столичная жительница - но внутри у нее все равно осталась Уфа, как у меня внутри, после шестнадцати лет в Москве, все равно остались Апатиты". |
avvas
|
4:59a |
|
avvas
|
4:55a |
|
avvas
|
4:48a |
периодика Андрей Немзер - о новых книгах http://www.vremya.ru/2005/42/10/120367.htmlСреди прочего пишет: "Со Стихотворениями Георгия Иванова в Большой серии Новой библиотеки поэта (СПб., Гуманитарное агентство Академический проект) совсем другая история. Поэтическое наследие Иванова достаточно полно представлено в сравнительно недавнем трехтомнике (М., Согласие, 1994), писалось об авторе Садов, Роз и Посмертного дневника не мало, поздняя лирика стала расхожим цитатником. Кто только не повторял (к месту и не к месту) строки о зеркалах, что отражают друг друга, взаимно искажая отраженья, о Леноре, которой ничего не снится, или о развлеченьях, которыми поэт тщетно пытается закрыться от жизненной тоски: Страх бедности, любви мученья,/ Искусства сладкий леденец,/ Самоубийство наконец. Иванов стал модным автором, и потому слухи о его грядущем издании в НБП (при нашей-то бедности на качественные публикации!), признаться, у меня вызывали досаду. Я ошибался. Дело не только в том, что в книгу, составленную Андреем Арьевым, вошло довольно много стихотворений, оставшихся за пределами прижизненных сборников и посмертных переизданий. Полнота корпуса (куда в итоге попали и слабые стихи) важна Арьеву не сама по себе, а для внятного разговора о духовном строе, поэтических принципах и судьбе Иванова. Если до сих пор исследователи (сперва -- зарубежные, затем -- наши) стремились доказать, что Георгий Иванов -- большой (а то и великий) поэт, и потому делали упор на его лучших сочинениях (в основном -- поздних), то Арьеву важно выявить константы в судьбе и творчестве его внешне переменчивого героя. Конечно, такой подход в какой-то мере подсказан общекультурными изменениями (повторю: Иванов ныне в силе), но не менее важна здесь личная (научная и духовная) установка исследователя, который своего поэта любит (я вот Георгия Иванова и после замечательной работы Арьева не люблю), а не припомаживает для витрины. Согласно вступительной статье (компактной монографии), Иванов был типовым человеком последнего акта имперской эпохи. Отсюда его переменчивость, способность попадать в тон тем внешне несхожим культурным, идейным, собственно поэтическим веяниям, что существовали лишь в единстве Парадиза над бездной. Отсюда то соединение легковесности и экзистенциального трагизма, что, будучи общим серебряновечным достоянием, стало фирменным знаком ивановской поэзии. Отсюда то небрежение индивидуальностью, что сквозит в каждом тексте этого патологического индивидуалиста. Ведя выразительный и доказательный рассказ об Иванове, выявляя в подробных комментариях партию едва ли не каждого опуса как в ивановском концерте, так и в общем плаче по себе русского модернизма, Арьев выстраивает свой извод петербургского мифа и, да простится мне неловкий оборот, ивановизирует всю поэзию русского модернизма. Здесь есть предмет для спора, который не исключает, но подразумевает восхищение силой и изяществом авторской мысли. Сильно же я ошибся!" |
Monday, March 14th, 2005 |
enot
|
8:46p |
О колбасе Каждый раз, увидев в жж колбасу, я испытываю mixed and violent emotions. Отфильтровать колбасу в ленте не представляется возможным. Обычно пользователь пишет про нее внезапно. И с хорошей верятностью к этому вопросу не возвращается. Ну, разве что раз-другой по следам битвы гигантов в комментариях. Надо уже перестать мучаться и свалить с души этот груз. Дело в том, что уехав с Родины-СССР на еще одну Родину, я лишилась возможности есть вкусную колбасу. Вот как это произошло ( Read more... ) |
rsokolov
|
5:35p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|