Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 850 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, March 14th, 2005 |
nemiroff
|
7:37a |
Малевич Хотя Малевич, конечно, оккультюга был ещё тот.
Люди удивляются - объявил, что живопись кончилась искусству теперь надо заниматься прямым действием, непосредственно меняющим жизнь - но не занялся им, а изобрёл супрематизм - то есть ту же живопись. Как так?
А так, что супрематизм - это как раз и не живопись.
Это "магические машины", - картины, серьезно делавшиеся исходя из серьезного убеждения, что если правильным образом расположить некоторое количество правильным образом выкрашенных треугольников, кругов и квадратов, то звезды сорвутся с мест, планеты изменят орбиты, космические энергии начнут бить фонтаном, астральные потоки потекут из неправильной стороны в правильную, люди обретут способность к левитации и телепатии, и скорость света станет не 300 000 км/сек, а какое-нибудь иное число.
Ибо все в мире взаимосвязано со всем, а в основе всего лежат элементарные геометрические фигуры, этому еще Пифагор учил.
То есть, весь этот супрематизм - это ни что иное, как самая обыкновенная практическая магии.
2. Но, кстати, не знаю, как на астральные потоки и космические вибрации, но на глаза людей изготовленные Малевичем сочетания кругов и треугольников действительно действуют: элементарные цвета в них действительно столь точно сопоставлены и соотнесены, что глаз того, кто на них его обратит, бывает сразу поражен, изумлен и ошеломлен.
Это есть правда, которую глупо отрицать.
3. И - опять же кстати - то, что такими сильными и убедительными у него эти его "супрематоны" получались - это происходило именно, я полагаю, в значительной степени по причине как раз оккультно-магических устремлений.
Потому что - а как же собственно определить, правильно ли расположены эти круги-треугольники, сошли ли с мест светила, поменяли ли знаки стихии и энергии?
Как, передвигая эти элементарные формы по холсту, определить, что вот, сейчас они встали точно по своим местам, и начало свершаться?
Вот, одним из косвенных признаков этого и является эстетический: если действует на глаза - то, вероятно, подействует и на --- ----
4. Такое рассуждение я один раз написал и среди прочих своих сочинений принес Тер-Оганяну А.С. прочесть.
Оганян очень рассердился:
- Ерунда и бред!
Потом, под давлением фактов - трактаты самого Малевича, теософия Мондриана и проч. и проч. стал признавать: да, было.
- Но это - тогда! А сейчас - совсем другое! Например, поэзия исторически тоже происходит от какого-нибудь шаманизма: стихи первоначально, у диких людей, писались как заклинания. Но это же не значит, что вся теперешняя поэзия имеет идейной основой шаманизм! - отвечал Тер-Оганян А. |
azatiy
|
8:46a |
|
nemiroff
|
7:28a |
чёрный квадрат А вот вам простая скучная правда про Чёрный Квадрат.
Она такова.
В 1915 году (или 1916-м) Малевич его выставил и заявил, что написав оный, полностью завершил тем самым развитие мировой живописи: больше живописи не будет. Финита. Амба. Пиздец. С тех пор, в том числе благодаря и вышеупомянутым заявлениям, сия картина есть одно из самых знаменитых произведений мирового авангарда. И при этом одно из ставящих простого человека с улицы в самый большой тупик: что это? Шутка? Тогда почему так с этим квадратом носятся? Что в нем все-таки хорошего? Отвечаю - насколько я понимаю.
И вот: насколько мне кажется - если, конечно, я правильно понимаю, в чем отнюдь не уверен - хорошего в "Черном квадрате" то, что слова Малевича о завершении им мировой живописи - правда. Нужно только уточнить - авангардистской живописи. По порядку.
Вся история авангардизма есть, на мой взгляд, история поиска, типа как алхимики искали философский камень, - того, чем оно действует, искусство. В чем же его, в конце концов, то которое - - -
Поиски эти осуществлялись вполне научным методом - методом редукции: отбрасывать одну за другим составляющие и смотреть - продолжает ли действовать, или нет. Чтобы в конце концов выпарить из него ту самую волшебную квинтэссенцию, в которой и таится его сила.
И вот.
Импрессионисты выбросили сюжет - перешли к бессюжетным и как бы случайным пейзажам итп - оказалось и без сюжета искусство возможно и эффективно. В смысле: "долбит". Каламбура ради можно сказать - как долбис араунд долбит!
Постимпрессионисты тогда отказались от игры рефлексов и воздуха - Сезанн, Ван-Гог, Гоген, у которых все происходит, в общем, в более менее абстрактном пространстве. Обнаружилось в результате, и не в светотени суть искусства, и без нее оно работает, и еще как.
Матисс покусился на объем, став писать почти совсем плоскостные картины. Таким образом было выяснено, что художественная сила уж точно не в объеме, не в перспективе и не в чем-либо подобном: почти плоскостные картины Матисса действуют на глаз и сознание человека, и сильно.
Кандинский выбросил самое изображение, заявив, что главное в искусстве - эмоции, подсознание и внутренняя художественная ярость художника, передаваемые одним цветом - а все остальное - только побрякушки. Примерно тогда же примерно то же утверждал и Пастернак:
И сады, и пруды, и ограды, И кипящее белыми воплями Мирозданье, - лишь страсти разряды Человеческим сердцем накопленной.
("Сестра моя - жизнь" - 1917)
Мондриан примерно тогда же - на самом деле даже раньше, году примерно в 1910 - выкинул полностью из живописи цвет и эмоции, став изображать на своих полотнах ровные бледные однотонные квадратики и прямоугольники; и оказалось, что все равно получается искусство, и довольно убедительное.
Ну, вот Малевич, и сделал последний шаг в этом направлении: он тогда не нарисовал ничего: черный квадрат, отсутствие всего.
И тем самым, в общем, действительно сделал последний шаг в этом направлении отбрасывания и редукции.
Дальше по этому пути идти, действительно, некуда.
Вот почему его тезис о том, что он тем самым завершил живопись, действительно имеет смысл - если вести речь об авангардистской живописи в ее историческом развитии 1860 -1915.
Так я это понимаю.
*** Но сам авангардизм на "Черном квадрате", как известно, не закончился - пошли "редимейды", "объекты", "инсталляции", а там и "хэппенинги", "акции", "перформансы" и проч., и проч..
Да и от живописи как таковой тоже все равно не отказались, хоть Малевич ее и "закончил".
Не отказался в том числе и сам Малевич, и писал, и красил, и не только супрематические свои "супрематоны", но и фигуративную живопись, и даже чуть ли не совсем реалистическую.
Ибо взять, да и нарисовать краской на поверхности хоть как-нибудь хоть что-нибудь все-таки порою - сильно хочется!
Видимо, это занятие относится все-таки к числу базовых, врожденных человеческих потребностей. |
Sunday, March 13th, 2005 |
a_karloff
|
11:41p |
|
Monday, March 14th, 2005 |
nemiroff
|
7:22a |
Чёрный Квадрат Опять Ковалёв нашёл: http://forum.globalrus.ru/read.php?f=32&i=124920&t=124920
"В чем причина преклонения перед Черным квадратом К. Малевича? В чем его сила? Почему русские интеллигенты, в крови которых неистребимы с давних пор идеи негативизма (помните Базарова Рафаэль гроша ломаного не стоит!), простите нигилизма, вдруг стали ломать голову над этим таинственным произведением в поиске его глубокого тайного смысла, словно это не геометрическая фигура, а пресловутый черный ящик философов? Да в чем же его неповторимость, делающая его выдающимся произведением искусства? Кстати рыночная стоимость этого шедевра по оценкам некоторых экспертов доходит до 20 миллионов долларов!
А секрет то прост и опять пресловутая Кицур Шулхан Арух. В этом еврейском трактате оказывается описываются не только изуверские ритуалы, подобные тому, в котором обвиняли Бейлиса, но и за несколько столетий до создания шедевра, он описан как важный иудейский символ.
Цитирую по публикации Николая Переяславова (см. Наш современник 1 за 2005 год.Н. Переяславов. Почти дневник) со ссылкой в свою очередь на статью Я. Ушакова Тайна черного квадрата, где дается убедительный в логическом смысле ответ на эту загадку.
В 121 главе Кицур Шулхан Аруха написано:
1. После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе
2. По установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (т.е. те же 48 на 48 см, что и на картине Малевича) чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме
Согласитесь, что это очень напоминает творение Малевича. ==================== Ну да. Цитирует "пресловутую Кицур Шулхан Арух", но не сам её читал, а о ней читал у Николая Переяславова, который тоже не сам читал, а ссылается на Я. Ушакова, который читал или нет - неизветно, но очень сомневаюсь, чтобы читал. А меж тем так оно и будет теперь ходить - как твёрдо установленная истина. Как было со знаменитым "Планом Даллеса" - см. http://www.russ.ru/netcult/20020212n.html. |
nemiroff
|
7:12a |
либерализм Ну вот я либерал. Что нынче, кстати, очень не модно. А в Тюмени, например, никогда не было модно. Там все мои дружбаны ещё с 1988 года - той или иной разновидности красно-коричневые.
А в чём состоит современый либерализм в России?
В одном тезисе: ледей мучить нехорошо, не надо и вообще нельзя.
А всевозможный антилиберализм также сводится, если подумать, к тезису - людей мучить хорошо, нужно и просто необходимо.
Ради разных идей - Консервативной Революции, Восстановления СССР, Показывания Крупного Кукиша Америке - а также потому, что это очень приятно.
Вот и вся альтернатива. |
tiphareth
|
3:51a |
Хай дуфае Сруль на Пана Перечитывая Ульянова В 1861 г. возникла идея печатания официальных государственных документов по-малороссийски, и первым таким опытом должен был быть манифест 19 февраля об освобождении крестьян. Инициатива исходила от П. Кулиша и была положительно встречена на верхах. 15 марта 1861 г. последовало высочайшее разрешение на перевод. Но когда перевод был сделан и через месяц представлен на утверждение Государственного Совета, его не сочли возможным принять. Кулиш еще до этого имел скандальный случай перевода Библии с его знаменитым "Хай дуфае Сруль на Пана" (Да уповает Израиль на Господа). Теперь, при переводе манифеста, сказалось полное отсутствие в малороссийском языке государственно-политической терминологии. Украинофильской элите пришлось спешно ее сочинятm. Сочиняли путем введения полонизмов или коверканья русских слов. В результате получилось не только языковое уродство, но и совсем непонятный малороссийскому крестьянину текст, по крайней мере, менее понятный, чем обычный русский. Напечатанный впоследствии, в "Киевской Старине", он служил материалом для юмористики.
"Хай дуфае Сруль на Пана" это замечательно. Вообще книгу Ульянова "Происхождение украинского сепаратизма" надо обязательно ввести в школьную программу, без нее понять что бы то ни было про историю "Украины" нельзя никак. Абсолютно правильный текст, причем чрезвычайно живо и хорошо написанный к тому же. Ульянову надо поставить памятник. А вот поучительное статья в Википедии про французские языки, которых 24 штуки, причем французское правительство много лет отказывается ратифицироватьевропейскую декларацию по защите языков меньшинств и де-факто эти языки запрещает - единственное место, где французскому языку позволено свободно развиваться, это английский остров Джерси. Все это, конечно, малосимпатично, но если представить себе альтернативу (24 банды разжигателей внутринациональной вражды, на субсидиях из-за границы, все без перерыва выставляющие друг другу безразмерный счет за голодоморы, притеснения и культурный геноцид), становится понятно, почему французы поступают так, а не иначе. Украинский язык следовало запретить. Между прочим, до Французской Революции во Франции борьбы с языками меньшинств не осуществлялось, а революционное правительство их запретило, мотивируя это тем, что все эти языки суть препятствие для народного просвещения и отравленное щупальце обскурантизма (в то время только 3 миллиона из 25 миллиона жителей французов говорили по-французски). Аналогичные законы действовали почти 200 лет - за использование patois в школе детей били нещадно, и любое употребление языков меньшинств было категорически запрещено вплоть до 1950-х. Французский министр просвещения так прямо и заявил (в 1925-м): "во имя языкового единства Франции, бретонский язык должен быть уничтожен". К моменту их признания в 1950-х все эти языки в основном вымерли, так что от легализации ничего особенно не изменилось (ну, любители начали газетку издавать, тиражом в три тыщи штук, и все). Вот нам бы такого же. Французы умные, а Романовы с большевиками придурки. Привет Current Mood: tiredCurrent Music: Death in June - TAKE CARE AND CONTROL |
balalajkin
|
2:41p |
Как обычно в начале поста очень хочется есть. Да что там! Жрать охота невыносимо. |
zoara
|
6:43a |
какие-то набеги в дневник, без всякой системы и правил. (охо! заlydybrила) это я так, прощения хочу попросить, хоть и запоздало. |
Sunday, March 13th, 2005 |
akor168
|
8:38p |
Matematicheskoe: Algebras of generalized functions Пара заметок об обобщениях стандартных обобщенных функций. ( Read more... ) |
wealth
|
8:36p |
Идиотское... ridah пишет: Дед покойный только в последние годы стал смотреть что-то про войну по ТВ, преимущественно кинохронику. Раньше -- ни в какую, говорил "це я на власн оч бачив", перед школьниками не выступал, галстуки не повязывал, мемуары не писал и не читал, регалий не носил, и вообще ни в каких маразматических предприятиях не участвовал. Смотрел молча до определенного момента, пока голос за кадром не начнет патетически рассказывать про великую жертвы Рруского народа, про русского же солдата, вынесшего на своих плечах все тяготы войны и сломавшего-таки хребет известной гадине. Реакция была лаконичной -- "От бляд!" (в адрес авторов текста, естественно). Думаю, имел полное право так говорить -- воевал со Сталинграда, три года в пехоте, побывал во многих больших сражениях, потерял на войне отца и брата. В общей сложности прослужил в Советской армии 32 года, от рядового до подполковника. Ррусским солдатом себя при этом не ощущал. А кто этого не понимает, тот и не поймет -- так и будет дальше рассказывать о националистической пропаганде, о фашистских государствах Прибалтики, об искажении истории в учебниках других государств... Флаг в руки. Хоть советский, хоть триколор, не важно: главное, чтобы эти руки были заняты.
От чего то кажется, что дед этого дебила - вполне себе заслуженный человек, прочитав сочинения внука, дал бы ему в зубы. По-солдатски. И ведь не стыдно же врать. И ладно бы врать так просто. Ведь нет, врать о своих же предках... Я вообще отказываюсь что-либо понимать в этой жизни. |
anarchist_2001
|
8:56p |
Глыба в полкило Прелесть какая, в процессе ответной травли обнаружилось убойного действия выражение - "глыба в полкило". Правила употребления: вот, говорят о ком-нибудь - "он глыба" и если прибавить к этому ехидненько, с явным или подразумевающимся смешком, "глыба в полкило", или просто сказать о ком-нибудь, даже без специального для этого первоначального обозначения "глыбовости" объекта - просто сказать "глыба в полкило" - всё равно действует убойно, как-бы нивелирует реальную или вымышленную "глыбовость" персонажа. Смешок ничтожит гораздо сильнее смеха, но немного слабее хихиканья. Cкалярное произведение матриц, ага. Не знаю, может и не оригинально, но как сильнодействующее нивелирующее действует превосходно. Сеанс симпатической магии, не меньше - первым словом устанавливается привязка объекта к концептуальной "глыбе", т.е. объекту придаётся некоторая "внушительная масса" (объём?). Затем следует частичная негация этой массы - через "полкило" - это на самом деле очень важный момент, поскольку если произвести полную негацию, это будет чрезмерно, вызовет когнитивный диссонанс и схема не сработает. Но частичная негация ("полкило") во первых достаточно плавно встраивается в когнитивную схему, а затем часть концептуальной "массы" превращается в "антимассу" и происходит как-бы аннигаляция всего концептуального "объема величия" (который придаётся объекту путём ассоциации с "глыбой"). Улавливаете? Похоже, что не совсем, но it works. Upd: раз я уж принялся публично облекать некоторые свои разработки из области концептуального оружия в рамки беспощадной теории, определенные внутренние течения принуждают меня сказать пару слов и о "полкило". Почему "полкило" звучит столь нивелирующе в данном контексте, да и вообще? Почему к примеру "глыба в сто грамм" не только не звучит нивелирующе (хотя величина это, чисто рационально - меньшая), но даже в каком-то смысле и "положительно"? Развернутая версия ответа потребует как минимум реферата, мы же постараемся уложиться в пару-тройку абзацев. Дело в том, что эмоциональная реакция у большинства на это слово в данном случае прямым образом возникает из области советского бессознательного, которая (как концептуальное пространство) всё ещё во многом доступна достаточному количеству абонентов и будет продолжать оставаться таковой (по крайней мере в отношении ряда концептуальных объектов первой величины) ещё достаточно долгое время - постепенно забываясь, вытесняясь и смешиваясь с концептуальным пространством пост-советским (в зависимости от условий и перспектив его существования и развития). Концептуальные пространства живут и умирают как и породившие их культуры, а в случае если появляется культура-преемник - мигрируют и приживаются (в той или иной форме) уже на новой почве. Но не будем отвлекаться. Так вот, с чем в первую очередь ассоциируется у большинства "полкило"? Явно не с позитивом. В первую очередь - с утомительным (а зачастую и унизительным!) беганием по магазинам, со стоянием в длинных очередях и получением (наконец!) в руки вожделенного продукта, порой не соответствавшего качеством - количеству, или наоборот. Например, пресловутое "полкило колбасы" - почему это словосочетание не вызывает у нас с вами ассоциации с "достатком", "изобилием" и вообще, позитивом? Почему от него веет чуть ли не могильным холодом? К слову - полкило колбасы, это очень много, это немногим больше чем фунт - но почему же мы подсознательно чувствуем что фунтом колбасы можно нажраться, а вот полкило - никак нельзя? В чём разгадка? А разгадка, как гласит крылатая фраза - одна. Ведь слова обрастают своего рода "кармой" за всё время их существования. И "полкило колбасы", как и крыловский хлебушек, впитало в себя недобрую карму - очередей, хлебных карточек, общепита, военных лишений и страха потенциальных лишений, итд, итп. - т.е. как бы квинтэссенцию всех советских продовольственных мытарств, худшие из этих аспектов. Вот почему "полкило" в союзе с любым объектом генерирует у нас пренебрежение и отторжение к нему - ведь "полкило" достаётся не только посредством мытарств, унижений, долгих и напряженных скитаний, "полкило" уже обретённое, может не соответствовать по содержанию затраченной на его обретение энергии. Вот почему "глыба в полкило" так ничтожит собственно "глыбу". Хотим мы этого, или нет, но все мы - кто родом из детства - вынесли это в себе. Впитали - если не посредством личного опыта, то через ноосферу, через психическую ауру родителей. И что поделать - если эта схема и поныне остаётся в голове и, как генератор точных сигналов - выдаёт всё тот же предсказуемый сигнал на выходе. Данное исследование вовсе не является попыткой сублимации некоего рессинтимента - это попытка разобраться и понять наше общее коллективное бессознательное. Наше общее наследие - common heritage. А вот сказать, к примеру - "глыба в сто грамм", "стограммовая глыба" - и куда девается негатив? Я думаю, излишне объяснять эту ассоциативную цепочку. На этом мы и закончим сегодняшний программный блок, дорогие радиослушатели. Current Mood: хи-хи |
dima_l
|
5:34p |
кожинов о панфиловцах Так, одним из выдающихся героев битвы под Москвой был казах Баурджан Момыш-улы, сподвижник славнейшего генерала Ивана Васильевича Панфилова. Уже в 1943 году подвиги командира батальона Момыш-улы были воссозданы в получившей тогда широчайшую известность повести Александра Бека Волоколамское шоссе, а впоследствии сам герой написал книгу За нами Москва. Записки офицера (1959). В ней рассказывается, в частности, как в 20-х числах ноября 1941 года комиссар 73-го полка 316-ой стрелковой дивизии (позднее 8-й гвардейской имени И, В. Панфилова), входившей в 16-ю армию, П. В. Логвиненко, объясняет только что вышедшим из окружения бойцам батальона Момыш-улы смысл сражения за Москву: ( Вы когда-нибудь бывали в Москве? спросил я лейтенанта ) Центром этого мира давно уже стала Москва, и Баурджан Момыш-улы органически не может отдать ее во власть чуждого мира... Он не рассуждает об этом, он просто не может. |
Monday, March 14th, 2005 |
dctr
|
10:36a |
Объяснение для тех, кто спрашивал. Я больше не буду писать в "шизоэмигрантском" стиле. Это отнимает поразительно много сил. Попробуйте сами. Внятных целей мой журнал не несёт. Это не проект. Кстати, в Штатах мне встречался человек по фамилии Проект.
Особый фимиам я воздаю своему любимому писателю Ивану Поликарову. Эта глыба изуродовала моё мировоззрение. |
balalajkin
|
12:36p |
Посмотрел "Once upon a time in America" Sergio Leone с начала, а не с середины, как бывало. Оказывается, оно про жыдов, надо же! Всё равно замечательное кино. |
kamushka
|
4:29a |
А правда, что в Москве никто не слышал Stranglers?
Current Music: The Stranglers - Walk On By |
Sunday, March 13th, 2005 |
a_karloff
|
8:14p |
|
Monday, March 14th, 2005 |
dolboeb
|
2:44a |
Опять Лион, опять ткачи Через Монте-Карло и Марсель добрался, с Божьей помощью, до Лиона. Тут холод собачий. А в Париже завтра вечером будет еще холодней. А в Москве вообще какая-то мерзлота, судя по прогнозам Weather Channel. Блин, ну где же обещанное глобальное потепление?!
Current Mood: бррррр |
bris
|
3:34a |
Женский взгляд оксаны пушкиной Одна девица с моей старой работы в процессе разговора часто смотрела на ухо собеседника, и ещё дальше - за плечо. Заинтересовано так смотрела, подолгу, как будто в ухе/за спиной что-то происходило. Лично меня эта её манера немного раздражала - начинал беспокоиться, что с уха/волос чего-то нападало на плечо. Так и не смог привыкнуть.
Ещё девушки (только что подсмотрел в телевизоре, ну и вообще вещь известная) перед тем как поцеловаться с мужиком всегда смотрят на рот. Даже если не целоваться, просто разговаривать - девушка часто смотрит на рот. Почему? Что там во рту такого интересного и содержательного? Загадка.
Я бы на сиськи смотрел, на ноги. Если бы общество позволяло. Но я стесняюсь смотреть, потому что в обществе не приняты такие взгляды. |
constantan
|
3:31a |
всё похую, курю лаки страйк. будут деньги, поеду в Питер. не будет денег, тоже поеду, один хуй.
энергосберегающие лампы энергосберегающие лампы энергосберегающие лампы энергосберегающие лампы отличная вещь!
Одиннадцать ватт.
Также приготовился к т.н. "лету" (это когда светит ёбаное солнце, и от этого мерзко, жарко и невозможно нормально работать): поверх уже имеющейся на окне брони из плотного картона наклеил фольгу аллюминиевую, пр-ва завода "Жыдвексельбергметалл". Что полностью исключило попадание в жилое помещение любых следов внешней световой активности, независимо от времени суток. |
kolossal
|
3:29a |
портрет идеального русского человека, каким он видится кое-кому Всю свою короткую жизнь он был занят своими мелкими прегрешениями, имел неприглядный вид и был покрыт грязью и паразитами. Каждый день он записывал свои грехи на листочках бумаги, а если находился в дороге и не мог этого делать, то потом часами просиживал за этим занятием. Если вначале он исповедывался два-три раза в неделю, то в конце жизни он делал это уже дважды в день, так что его исповедник просто не мог отойти от него. После смерти Петра нашли полный ларец с записочками, где день за днем были записаны грехи этой убогой жизни. (О св.Петре Люксембургском. Из "Ворчалок об истории". Вып. 311 от 13.03.2005 г.) |
kolossal
|
3:29a |
"на чеченской стороне иллюзий нет" Юлия Калинина о ситуации в Чечене после Масхадова:Гибель Масхадова закрыла одну эпоху и открыла другую. Иллюзии остались лишь на российской стороне. На чеченской стороне иллюзий нет. Нынешние вожаки сопротивления признают только силовой путь. Их цель – кровавыми терактами, атаками и диверсиями дестабилизировать Северный Кавказ, вынудить Россию уйти из Чечни, а потом и вовсе развалить всю империю. Для этого во всех мусульманских субъектах Федерации сформированы подпольные организации, нацеленные на подрыв основ государственного строя вооруженным путем. Президент Путин не любит, когда их называют "джамаатами", но таково их название. Уже сейчас в них входят тысячи людей в Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Дагестане и Кабардино-Балкарии. Это обширное террористическое подполье существует главным образом на личные деньги и пожертвования, а также на средства, которые поступают в Чечню из федерального бюджета. Чиновники отдают часть денег боевикам в качестве платы за свою безопасность. Такова динамика исторического процесса, который никак не зависит от подвига спецназа ФСБ, уничтожившего Масхадова в глубоком бункере. Если пружина сжата, она рано или поздно развернется. Ее нельзя остановить ликвидацией "бандитских вожаков". К сожалению. К сожалению, российские правители никогда этого не понимали. И не понимают. А может, понимают, но закрывают глаза и прячут голову в песок. Тешатся иллюзиями, потому что не знают, как быть. |
Sunday, March 13th, 2005 |
anarchist_2001
|
7:16p |
А теперь когнитивный диссонанс - мне odiemus сообщил что примерно в 1987 году на чердаке харьковского дворца пионеров он видел запасы трехсоток. Совтека тогда ещё не было. Может быть Тесла? Совершенно нереально. И не сохранилось, разумеется - если меня читают харьковские аудиофилы, то разгадка одна... Current Mood: crazy |
anarchist_2001
|
7:04p |
Иногда некоторые тексты вызывают поразительный когнитивный резонанс. Читаются на одном дыхании. Как там, у Сорокина было - "Сошьемся вместе, братья и сестры." P.S. В процессе чтения мне по какому-то запредельному ассоциативному каналу пришло моностишие: Катится яблочко по спине, изгаляется. Не знаю, если это ещё кому-нибудь хоть что-нибудь говорит. Current Mood: enthralled |
a_karloff
|
6:49p |
"ответственности не несём" - половина фотоулова Мы с kroshka_moo таки добрались до тех забавных табличек, на которые точили зубы уже несколько недель. Фотоаппарат, правда, отвратный. Фотографии поделили. Мне досталась такая предупредительная надпись в китайском продуктовом магазине: ( 20 Кбайт )Переводится она так: "За всё, что случится после вашего выхода из магазина, мы ответственности не несём."Очень честно. А вторую табличку Алиса забрала себеНадпись на ней означает "нагнись и подбери!". Однако, по угрожающей траектории движения лопаты можно предположить, что кто-то что-то не так понял в букве закона номер 31885 города Торонто... А вот собака, судя по выражению её морды, всё поняла правильно - будут бить! |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|