Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, February 26th, 2005
    galerist
    11:39a
    popn
    12:33p
    Ай, тут сидишь в глухой провинции балда-балдой, а, оказывается, в соседней глухой провинции пространство-время уже раскладывается на вещественную и p-адическую области: Topological Geometrodynamics (TGD)
    Так вот мы и плетемся в хвосте цивилизации.
    drosselmeir
    11:22a
    новости культуры
    У Земфиры новый альбом вышел, да?
    galerist
    10:47a
    для Украинских читателей (из интервью Поступу)
    Темник всего лишь инструмент для ведения редакционной политики. И весь негатив с ним связанный результат того, что редакционная политика создавалась вне редакций. На первом канале они существовали и никого не раздражали, потому что создавались внутри. А в Киеве, мало того, что он "спускался", но те кто пользовался инструментом вместо того что бы создавать его в результате интеллектуальных усилий заполняли его как формуляр. Типа тема важная и актуальная или наоборот комментарий отсутствует. Изначально Темник создавался в том числе и в помощь журналисту профессиональному дилетанту. Новая для него тема нагружалась бэкграундом, справочной информацией, списком экспертов. Помещалась в контекст. На первом у меня всегда дежурил специалист который по просьбе редакции расширял этот контекст. Конечно если руководство канала тенденциозно, то и темник будет тенденциозен. Расскажу как все начиналось. Саша Зинченко в бытность руководителем Интера пожаловался, что устал врать Кучме будто уволил уже человек сто выпускающих редакторов. То есть идет сюжет который не нравится президенту, тот звонит Зинченко, в ответ "Леонид Данилыч виноватый уже уволен. Я сам еще до вашего звонка, как увидел - уволил." И так чуть ли не каждый день. Я попытался понять как принимаются решения на канале, взял еженедельные анонсы интерфакс-украины + то, что готовил Васильев и сделал первые два темника сам. Потом что-то там доводилось в результате получился удобный инструмент для редакционной политики. Все. Потом выяснилось что на БиБиСи существует подобный же документ. Так что и авторство мое легко оспорить да я и не держусь. Кстати, возможно это и не технология так как на первом после моего ухода два месяца пытались делать без меня и перестали.
    galerist
    10:39a

     это Н.Н. Ге "Что есть истина?" (висит в Третьяковке) вот что пишет Толстой художнику: "То, что картину сняли, и то, что про нее говорили очень хорошо и поучительно...Удивительная судьба у христианства! Его сделали домашним, карманным, обезвредили его и в таком виде люди приняли его, и мало того, что приняли его, привыкли к нему, на нем устроились и успокоились. И вдруг оно начинает развертываться во всем своем громадном, ужасающем для них, разрушающим все их устройство, значении.
    Не только учение..., но и сама история жизни, смерти вдруг получает свое настоящее, обличающее людей значение, и они ужасаются и чураются. Снятие с выставки ваше торжество. Когда я в первый раз увидал, я был уверен, что ее снимут, и теперь, когда живо представил себе обычную выставку, с ее величествами и высочествами, с дамами, пейзажами и натюрмортами, мне даже смешно подумать, что она (там) стояла..."
    а это Третьяков: одобряющих картину вслух совсем нет, а порицающих ее и возмущающихся так много, что я опасаюсь, как бы в порыве негодования кто-нибудь не уничтожил бы ее или не потребовал убрать. Я нахожу, что иметь один экземпляр необходимо и сохранить его и вообще для истории искусства и для будущего суда; но если бы я проникся необходимостью приобрести "Повинен" и "Распятие", то ведь поместить-то их в галерею было бы невозможно: они могут только сохраниться в частных руках, а в общественных галереях выставить не позволят..."
    Однако несмотря на поддержку друзей и единомышленников, переживание было очень сильным. Н. Н. Ге скончался через несколько месяцев после этого события...

     

    nalymov
    11:35a
    Архитектурное
    Так грустно видеть в старинной кладке обломки чего-то еще более древнего...

    galerist
    10:35a
    и все таки я благодарен тем кто подал на нас в прокуратуру так как в результате мы в галерее засели за историю искусства и теперь можем поделиться с миром своими нехитрыми изысканиями. Окончательный текст доклада (как бы выступления на суде) я публиковать не буду пока не станет ясно, что самого суда никакого не будет, но кусочки выложу.
    1573 Веронезе, Тайная вечеря (картинка). Осужден Трибуналом за неканоническое включение в сцену кошек, собак, карликов, гуннов, пьяных и веселящихся людей.
    Похожие проблемы испытал Микеланджело, который в середине XVI века расписал Сикстинскую капеллу. Его фреска "Страшный суд" (картинка) оказалась далека от традиционной иконографии: на ней был изображен голый безбородый Христос, обнаженные бескрылые ангелы, автопортрет на коже, снятой со св. Варфоломея, и т.д. Художника обвинили в отступлении от правил благочестия, причем скандал не утихал так долго, что даже через двадцать с лишним лет "нарушениям" Микеланджело была посвящена часть трактата "Об ошибках и злоупотреблениях художников в исторических композициях". Папа Павел IV собирался сбить фреску, но затем милостиво поручил другому художнику написать "поверх фигур легкие ткани, которые бы прикрыли наготу" микеланджеловских персонажей.
    В начале XVII века скандалы сопровождали каждую картину великого Караваджо, которого уличали в "безобразном, кощунственном изображении святых лиц".
    merco
    11:09a
    Защитники, полузащитники и нападающие Отечества
    Сегодня Chen Fenxia, китаянка, допытывалась, как я провел 23-тье. Второкурсники ей сказали, что это, дескать, "день мужиков". Я естественно дал ей понять, что к мужикам вообще этот день отношения не имеет, а отмечают люди день Советской армии. "Да? - удивилась она - Это что, День Победы?" Вот так вот, блин, день победы, хорошо хоть не второе сентября. А я ей еще про Троцкого что-то пытался втирать.

    По-моему, за пределами России историю войны вообще никто не знает. По мнению всего остального земного шара, войну выйграли амеры, высадившись на пустом итальянском берегу и уничтожив обороняющихся инвалидов и раненых, переброшенных с Восточного фронта, на французском в 1944 году. До этого ареной Второй мировой войны, должно быть, была Африка.

    Но и мы тоже многое упускаем из виду. Конечно же, Китай активного участия в войне не принимал, и с япошками воевали до 45-ого в основном американцы. Но китайские жертвы от этого меньше не становятся. Поразительным образом, действия японцев в Китае напоминают то, как орудовали бравые сверхчеловеки в России. Те же закапывания живьем в землю матерей с детьми, поджоги деревень, массовые казни и повсеместные пытки. В итоге, млн. 2-3 где-то. Правда, с самурайским уклоном. Например, благородные рыцари любили поспорить, кто одним ударом меча сможет перерубить китайца пополам. Прежде чем они доходили до решающего момента им, конечно же, надо было потренироваться. И такая же фигня по всей Юго-Восточной Азии.
    establishman
    10:05a
    во сне придумал шутку (и не поленился же ночью встать/записать - сомнамбула):

    когда кого-нибудь из российских интернет-знакомых пришлют к нам в эстонию в командировку и мы, по обыкновению, нажрёмся, нужно будет случайно, по пьяни, выкрасть у него секретные российские документы, а потом утром обнаружив их - недоумённо повертеть в руках и продать в эстонскую полицию безопасности - не пропадать же добру.

    публикую шутку потому как хоть убейте не верю что её удастся продать или где-то даже забесплатно использовать. чего б толковое записал, так нет - какую то хрень. даже не уверен, что это шутка.

    Current Mood: почтальон печкин
    nemiroff
    10:56a
    стихи на Э
    Там я про Быкова вчера немного написал.
    Мне r_l ответил:
    Проблема Д.Б. в том, что он себя позиционирует.
    Не то чтобы там неверно. Просто - позиционирует себя все время.
    Когда-то Слава Попов сочинил такие стихи, там описывалась жизнь курортников на Черном море, как они в волейбол играли там на пляже и как "женский пол мужскому полу демонстрировал себя".
    А заканчивались стихи так: "Но внезапно разразился Термоядерный конфликт. Понт Эвксинский испарился. Отдыхающим - пиздец".
    Так вот, когда я читаю Быкова, я все время вспоминаю стихи "демонстрировал себя" и "отдыхающим - пиздец".
    Я ему ответил:
    Так это, по-моему, как раз и есть то, что назавется "самовлюблённый пошляк".
    Даже когда он иногда пишет что-нибудь верное, вроде дважды два четыре - соглашаться с ним очень не хочется. Противно.

    А вот сейчас как раз, публикую мои стихи по алфавиту с конца, подошло время вот какое стихотворение опубликовать - как раз ещё об одном любителе позиционирования:

    ***
    Эх ты Курицын, Курицын, Курицын!
    Что ж ты, в общем, являяся курицей,
    Хвост распускать норовишь, подобно павлину?
    Это немного напрасно, и даж не немного, а сильно!

    Но ведь и более: даже, допустим, сей фокус
    Твой этот, ладно, удастся, и все ж-таки станешь считаться
    Все ж ты павлином - так се же еще больше плохо-с!
    Ведь павлином на самом-то деле ведь очень позорно являться!

    Ведь павлин-то ведь птица есть глупая, хоть и надутая!
    Так что Курицын В., мало-мало над сказанным ты подумай тут,
    Умных людей ты послушай, да вот хоть меня, коиий есть М. Немиров,
    Да по-иному, умнее себя как-нибудь спозициционируй.

    2001, март. Обращено к известному литературному критику В. Курицыну.

    Чего это я на Курицына вдруг взъелся? Да если подумать, то нипочему - просто уж очень фамилия смешная.

    Ну и позавидовал, конечно: уж шибко он модный, шибко пронырливый: куда ни глянешь, всюду Курицын.

    И при этой бурной деятельность и писучести во всех органах печати, какие только ни есть, про меня за все время - ни разу, ни словечека не написал!

    Вот я - втихаря - и отмстил.

    ---------
    "Спозициционируй" - "позиционировать" (себя на литературном рынке) - одно из наиболее актуальных слов среди Курицына и ему подобных в начале 00-х годов 21 века.
    krusenstern
    1:59p
    Гамбит
    Я сегодня ехал в трамвае номер пять и думал про то, что скоро весна и мне надо будет покупать новые ботинки, и поскольку я жизнь меряю ботинками, то это вроде как очередной день рождения и осталось мне в этой жизни купить уже не пятьдесят, к примеру, ботинок, а сорок восемь. Собственно это очень правильно так думать, потому что там на небе ведь все знают и может удосужатся сделать мне хорошие ботинки, чтобы лет на пять хватило, а то я не такой успешный менеджер, чтобы ботинки покупать каждую весну. Ни к чему это совсем.

    И вот пока я об этом думал, две прекрасные барышни впереди обсуждали чудесный телефильм про турецкий гамбит. Обсуждали, правда, не очень положительно.

    - Вот мы всей семьей в 90-х ездили в Турцию за дубленками, - сказала одна барышня, - тогда запрещали помногу товара возить, так что в сумках все переворачивали, на предмет золота и незаконных трусов. Вот и приходилось нам по четыре дубленки везти прямо на себе. Куртки, жилетки, штаны - как матрешки... Вот это, блять, был турецкий гамбит!

    Потом она подумала немного и добавила:

    - Бабку не брали. Бабка толстая, на нее много не оденешь, нерентабельная...
    aculeata
    10:09a
    "И простодушное зерно дает немыслимые всходы"
    Были на концерте Сантима, группы "Гулаг" и Ареховского.

    Сантим не выступал. Он будет петь где-то сегодня.
    Рассказывал, что читает. "Там был такой законченный
    злодей, он во всем поступал очень плохо. Ему сказали,
    что все-таки невинных людей убивать совсем ни за что
    ни про что как-то, ну может, и не надо. Он говорит:
    "А почему? Их же миллионы!"" Там же было много
    белорусских людей, хороших, в т. ч. жена Сантима
    симпатичная очень Надежда.

    В первые два часа концерта ничего не было. Никто
    не пел. Ходил чудовищно пьяный тощий молодой человек,
    у которого ручьем текла кровь из прыща на подбородке,
    падая на людей. Старался обнять Сантима и Ареховского
    и выпить пива.

    Потом стали петь, и выступила группа "Гулаг" - то
    ли там был один музыкант, то ли три, и они выступали
    по очереди. Мне очень понравилась песня про войну
    в Афганистане и девушку Лену. Там так примерно было:

    Жила-была девушка Лена
    Чище не было во Вселенной
    Она хотела убивать
    Убивать убивать
    Убивать убивать
    Убивать убивать
    Убивать.

    Потом человек с кровавым прыщом на подбородке
    почему-то вышел на сцену, взял микрофон и стал
    что-то объявлять. Я, кстати, так и думала, что он
    организатор концерта (но ошибалась). Еще один
    зритель поднялся на сцену, взял у него микрофон
    и вежливо сказал: "Слава России". Чуть позже
    пришли скинхеды и сказали в микрофон: "Слава
    Великому Израилю от океана до океана." Если
    кто-нибудь пел, все равно выходили зрители и
    старались что-то сказать в микрофон.

    Ареховский пел тоже. У него дико хорошие
    стихи, но и много зрителей, которые стараются выйти
    на сцену и помогать ему петь. Один зритель
    сошел с ума, лег на пол и стал говорить Ареховскому:
    "Спой еще, ГОСПОДИ. Господи Иисусе."

    "Армады деревянных журавлей".

    А сейчас едем в Александровскую слободу слушать
    Дугина. Почта работает, как говно.
    ast
    10:53a
    Я снова у Стогова.
    В воскресенье, в программе Ильи Стогоffа Неделя в большом городе на Пятом канале в 23-05 по инициативе журналиста Ильи Орлова я и замечательный историк Александр Семенов принимаем участие в качестве экспертов.
    Мы немного порассуждаем о Востоке и Западе, о поколении New Age и о том, какая все-таки редкая сволочь этот ориенталист Э.Саид (хотя это, наверняка, вырежут).

    Current Mood: amused
    Current Music: Глюкоza Шуга-шуга
    Friday, February 25th, 2005
    atorin
    10:48p
    Путевые заметки
    Ритм трудового муравья прервался на пару дней. Утром еще валил снег, напомнивший мне детство, а дети кидались снежками. Несколько врезавшихся в память обрывков, мозаика жизни.

    1. Дорога 88, бесконечные фруктовые сады, пара городков, будто сошедших со страниц романов Синклера Льюиса. Население 150 человек. Потрепанные домишки, "Главная улица" и Салун, закрытый давно и надолго. Работает только китайский ресторан семейства Ли. Стрелка указывает на историческую реликвию - пожарную часть, созданную в 1897 году. Это впечатляет. В Йоссемитском парке, кажется, стоит памятник - в 1867 году туда впервые ступила нога белого человека.

    За городком начинается бесконечность - холмы, поля, и редкие деревья. В феврале поля изумрудно-зеленые, летом они выгорают. Назад и вперед пятьдесят километров (это все же не Сибирь, там было назад пятьсот и вперед пятьсот), но чувство такое, будто находишься в пустыне. Жирная трава пропадает, редкие коровы на горизонте, да хищные непуганные орлы. Дорога пустая, "Вольво" с лыжами на крыше учесал куда-то на 120 милях в час, а мексиканский "Фордик" давно и безнадежно отстал. Солнце спряталось за нависающую стену лиловых туч. Последний его лучик высвечивает белую табличку с красными буквами: "Бесплатное Карате".

    Я прищуриваюсь, трясу головой. "Сгинь, типаж заморский".
    Через пять миль еще одна табличка "Бесплатное карате".
    И через пять миль еще одна.

    А что еще делать в этой пустоши, как не заниматься бесплатным карате?

    Дальше )
    Saturday, February 26th, 2005
    nemiroff
    10:17a
    Эссе
    Обновление в вопросах разных искусств: Эссе

    В связи со злободневностью тему, вопросизвожу и тут:
    С. Калачева:
    "Разновидность очерка (см.), в которой главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций.

    Э. возник на рубеже 17 века, распространился в европейской литературе, но особенно популярен стал в Англии.

    Эссеистский стиль отличается образностью, афористичностью, близостью к разговорной речи.

    Встречается философский Э. и литературно-критический.

    Автор последнего не претендует на анализ произведения или творческого пути писателя, а огранивается рассуждениями о них, подчеркивая субъективность своего отношения.

    Э. писали А. Франс, Г. и Т. Манны, Б. Шоу и др."

    - "Краткий словарь литературоведческих терминов", "предназначен для учащихся старших классов средней школы".

    В кн. Литература: Справ. материалы: Кн. для учащихся/ С. В. Тураев, Л.И. Тимофеев, К. Д. Вишневский и др. - М.: Просвещение, 1988. Под общ. редакцией С. Тураева.
    1.
    Сейчас Э. - главный жанр.

    Все пишут Э., потому что - хочется писать именно их, и все, кто читает, охотнее всего читают именно Э. - единственный востребованный публикой жанр (а также мемуары, дневники, переписка и проч.)

    А романы и рассказы - ну, Довлатов, ну Лимонов, да и те полумемуарные - или стилизованные под мемуары.

    2.
    Я и сам пишу, в сущности, эссеи.

    Но, я честно скажу, мне больше нравятся такие эссе, которые ближе именно к очерку.

    Не просто размышлизмы и рассуждения, а чтобы в них были еще картинки из жизни, случаи, наблюдения. Или там типа исторические сведения.

    А из них бы уже выводились - при желании - выводы и обобщения.

    А иначе

    Вайль и Генис получаются в резульате: пока читаешь - зашибись! лихо, бойко, с метафорами и сравнениями; прочитаешь - попытаешься вспомнить, что же они тебе излагали? - и обнаруживаешь: да, в общем, ничего. Бойкое пизхдобольство обо всём и ни о чём.

    3.
    Я сам - не такой?

    Стараюсь быть не такой.

    Стараюсь давать СВЕДЕНИЯ - а не просто демонстрировать хорошую подвешенность языка.

    Тырц Тырц.
    nemiroff
    9:25a
    ЖЖ безобразничает
    Обнаружил, что опять доходят до меня не все комменты!
    Так что если кому не ответил - извините.
    Это по техническим причинам.
    heruki_mudakami
    9:24a
    жжызнь | кыса обиделась
    между тем, господа культовые пейсатели официально заявляют, что я недалёкое и тупое создание. не можем с этим не согласиться. наверное, меня надо расстрелять. моё последнее желание неизменно : мне всё же очень хочется знать, зачем стася столь упорно читает мой жж ? неужто присматривается, как бы лучше совершить диверсию с закидыванием меня своим собранием сочинений в десяти томах и последующим обрушением на мою недалёкую и тупую (с) кто-то из великих голову трёх тонн конфетных фантиков. ужас-ужас. вот приснится такое - трусами не отмашешься, как сказал бы дивный человек ханс.

    стасенька, а может вы всё же пойдёте в жопу ?

    nemiroff
    8:56a
    Карлос Диез


    А вот.

    У нас такое можно только для кощунственного смеху нарисовать - ну, допустим, тётку эротического содержания в виде Родины-матери с плакта "Вставай, Страна Огромная", а вокург её чтобы летал спутник.

    А тут чувак ведь всё всерьёз! - собрал самое лучшее, что есть в Америке, квинтэссенцию этого лучшего - кокаколу, Свободу, простой здоровый эротизм - и - - -

    Американцы - дураки?

    Ну, какая-то их (значительная) часть - несомненно.

    Но, может, потому они и побеждают?

    Что относятся к своим символам в упор всерьёз - и не боятся их при этом рисовать на трусах?
    anarchist_2001
    12:41a
    Всё, уморился.

    Иду спать. Завтра побегу покупать ещё EL34 - Совтек WXT и китайскую.

    Не люблю китайские лампы но подмывает послушать и сравнить.
    moodwin
    8:33a
    А у вас негров линчуют
    По мне, феерическая история с выступление Колесникова на пресс-конференции Буша с Путиным тянет на событие недели. К сожалению, некому у нас в ней разобраться подробно: функция наблюдающих за наблюдателями исчерпывается в лучшем случае газетными телеобзорами.

    Ни блогов серьезных про жизнь медиа нет (так, отдельные заметки там-сам), ни тем более рубрик в прессе навроде Off The Record или NY TV в New York Observer. Попытки типа press-attache.ru не считаются, в силу нерегулярности обновления и предвзятости суждений, хотя и на том спасибо.

    Меж тем, история с пресс-конференцией ценна уже и тем, что вот так запросто многое объясняет в характере отношений Кремля с медиа, и даже шире в кухне кремлевской дипломатии. Такой вот редкий момент, когда бульдоги вылезли из-под ковра и совершают хватательные действия.

    Конечно, первый вопрос, что там, собственно произошло, на пресс-конференции

    Судя по кремлевской расшифровке все было так: минуте на 10 пресс-конференции Колесникову дали слово и он спросил:

    Read more... )
    heruki_mudakami
    8:33a
    фрики нашего городка
    троцкий рассказал рыдательное : две светловолосых барышни с незамутнёнными взорами, указуя пальчиком на гз эмгэу, робко интересуются - скажите, а это главное здание ? - ну дык. - отвечает троцкий. - ага ! - восторженно произносят барышни. - так, значит, это здесь находится центральный вход в мгимо ?


    Current Mood: ich weine
    anarchist_2001
    12:26a
    Мне говорят, что задержкой анодного питания лучше не пользоваться. Надо было поставить два 5AR4/5Ц4С/5Ц4М в параллели и не мучиться.
    nemiroff
    8:15a
    Карлос Диез




    Мерилин Монро срисовал.

    Известно о нём:

    Carlos Diez was born in Madrid, Spain on 16th of October 1966. After finishing elementary school he enrolled in the University of Fine Arts and School of Applied Arts to begin his artistic training, quitting a year later after discovering that it didn't fulfil his creative expectations.

    Carlos Diez writes:

    "Since I was very young, I was very interested in Science Fiction films and series. I remember very well the first time I saw one, in black and white, because those days we didn't have a colour TV; it was Space 1999. I recorded the episodes on audio tapes (we didn't have a VCR either) and played them over and over again."

    "Without even guessing the irreversible consequences for me, one fine day my Dad took me to see Star Wars. Those days there was Mazinguer-Z on TV, the great super robot that fired his fists. This made an explosive cocktail that changed my way of seeing life completely."

    "In those days, thank God, we didn't have all the merchandising that invades us today. So the only way to prolong the excitement and pleasure of seeing those films was to use my pencils and colour crayons. To continue those stories full of magic on paper enormously stimulated my imagination, it was a way of obsession and evasion through which I created a new world full of possibilities. That's how I began to draw my first monsters and comic strips. I was about I0 years old."

    "Some time later something unexpected happened and I saw the light. I discovered that it was much more appealing to draw Princess Leia or Barbarella, the heroines of those films, than the masculine stars."

    "So, all the paper that went through my hands started to get filled with curves and more curves, trying to recreate the image of those beautiful women, who so powerfully caught my attention."

    "To all those events another very important one was added, an Alberto Vargas book fell into my hands and I told myself: This is more or less exactly what I am trying to do! And I understood that my small artwork of that time fitted into a genre called "Pin-up" and that other artists like Olivia de Berardinis or Sorayama are still cultivating it today."

    "My career was progressing. Because of the orders I was already receiving and the demands of my clients, I often had to mix Fantasy and Erotica. Because of that I studied the art of Frank Frazetta, Boris Vallejo and Alfronso Azpiri, with whom I started along the road of colour, and Luis Royo, great master of erotic art from whom I learnt the richness of detail. Without forgetting Sorayama, Geiger and so many others who are represented in my bookshelves. The work of all these masters for me was a great stimulation that helped me grow as an artist."

    "By 2002, thanks to the internet, I began to show my artwork more internationally and I began to receive messages from all around the world, from people who appreciated my art, foreign editors, and buyers. Especially, I have to mention Robert Bane, who asked for my originals to exhibit in the prestigious Tamara Bane Gallery in Los Angeles. I flew to meet him. Also in this trip I met Kevin Eastman and my collaboration with the famous American magazine "Heavy Metal" began."

    "Robert said something that freed my mind from the demands of the market: "Paint want you want, what sells is your art and not who or what you paint." From then on I have fled from the orders that don't satisfy my artistic desires."

    "Now beautiful and fantastic women from all over the world call my studio. They want to meet me and become Pin-up Girls, now at last I see the sense of all this."
    kolossal
    8:18a
    к физиономии "полковника Жириновского"
    ...Танки очень даже моют. Видите ли, в армии моют всё. Всё!!! Кроме обуви. Часто моют даже то, что мыть нельзя. Раз в неделю полагается вымыть самого солдата.
    А вот сапоги не моют. Знаменитая фраза "Наши воины омоют сапоги в Индийском океане" могла родиться только в воображении гражданского лица.


    (http://www.livejournal.com/users/beauty_n_beast/58487.html?#cutid1)
    kolossal
    8:17a
    годовщина РККА - всеобщий праздник
    Интересно, кому пришло в голову назвать улицу "им. 25-летия РККА"? В Донецке, который в то время по советской версии назывался Сталино, а по немецкой -- Юзовка, двадцать третье февраля сорок третьего года славную дату могли отпраздновать только доблестные бойцы вермахта. Ну и примкнувший к ним итальянский контингент, разумеется.

    (http://www.livejournal.com/users/levsha/128423.html)
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
И на горизонте словно солнце Освенцим | ОБЛЫСИ МОЮ НОГОЛОВУ
Утка Смерти | ЗУБ ШЫША БРЯНСКОГО | КООПЕРАТИВ НИШТЯК | Пушкин -- пиздец всему русскому народу