и еще о журналистских расследованиях |
[20 Mar 2006|10:17am] |
ТРАГЕДИЮ СЫЧЕВА СПРОВОЦИРОВАЛА НАСЛЕДСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ Причиной случившейся с Андреем беды стали не избиения, как предполагалось ранее, а роковое стечение обстоятельств, медленно, но верно приведших к трагедии
А издевательства сослуживцев стали, возможно, лишь катализатором, который пробудил дремлющую болезнь.
http://izvestia.ru/investigation/article3091254 Сегодняшняя известь непредвзято расследовала и выяснила, что. Слов нет.
|
|
112 |
[20 Mar 2006|09:10am] |
Есть знания, которыми следует дорожить. Вчера, выхожу из метро Кунцевская. Поворачиваю в сторону Молдавской улицы. А в этот момент, у меня на глазах, парень лет тридцати, с паспортом в одной руке и с сигаретой в другой, замер повернувшись к солнцу, подвис словно робот у которого сел аккомулятор, и ненужой консервной банкой рухнул вниз. И так вот с размаху ловит подбородком асфальт. И начинается биться в конвульсиях. Обычный эпилиптический припадок. Я еще не успеваю сообразить на сколько я располагаю свободным временем, чтобы оказать помощь этому бедняге, как обнаруживаю себя стоящим рядом с ним, рюкзак лежит рядом на асфальте, плащ свернут валиком и подложен под голову молодцу. Самого парня я повернул на бок, чтобы он язык не проглотил, и спокойно жду завершения конвульсий, немного здерживая их амплитуду. (Алгоритм сиих действий мне в голову вложила maha_plaha, для которой безопасность жизнедеятельности одна из любимейших тем. Она даже училась на преподавателя ОБЖ, но когда там вместо основ выживания стали преподавать основы жизнеописания Сергея Кожигетовича Шойгу, она забросила этот балаган.) ( Read more... )
|
|
Пленный котёнок |
[20 Mar 2006|10:10am] |
Лапки скручены веревкой Ржут довольные фашисты: "Не такой уж ты и ловкий Партизанский кот пушистый
Признавайся лучше сразу Сдай нам явку и радиста Большевицкая зараза, Партизанский кот пушистый"
И овчарка грозно воет Мерзко капает слюнями: "Поглядим, чего он стоит" И готов мешок с камнями
Но стоит котенок молча Глядя прямо в морды немцам "Нет, породе вашей волчьей Не сломить кошачье сердеце
Мой батяня полосатый служит в танковой бригаде Маму разбомбили в хате Брат воюет в Сталинграде"
Перед смертью он спокоен Смотрит смело на винтовки Маленький пушистый воин Лапки скручены веревкой.
© И.Кошкин
|
|
|
[20 Mar 2006|08:51am] |
Эх, вечная память доКтору Ливси. Хороший был проект, смешной. Особенно по части комментов. И Васятко...
|
|
Зеленые рукава завтра в Москве |
[20 Mar 2006|08:13am] |
Добрые люди, кто живой остался! Завтра, во вторник в Москве "ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА"! Да, опять, да, те самые! Кто в прошлый раз их пропустил -- есть шанс услышать нынче!!! Черт а у нас вечерняя репа! Ну ексель-моксель же ж! http://community.livejournal.com/ru_folk/255266.html
21 марта Начало 19-30 Клуб Арт`Эриа в помещении ЦДРИ Пушечная ул. д.9/6, метро "Кузнецкий мост" продажа билетов: +7(495) 425-68-13 +7(903) 548-69-35 http://putivljane.ru
|
|
копрореализм |
[19 Mar 2006|11:04pm] |
[ |
mood |
| |
peaceful |
] |
[ |
music |
| |
Samara Lubelski: THE FLEETING SKIES |
] |
Кстати, об Айн Рэнд. Однажды я сказал rivig'у, что Айн Рэнд может по праву считаться основательницей литературного направления под названием "капреализм": вот возьмите какую-нибудь классику соцреализма типа "Цемента" и попробуйте отличить ее, скажем, от "Fountainhead" -- увидите, не получится. Особливо в пьяном виде. Мудрый rivig возразил: нет, это направление должно называться "копрореализм". И он был прав. Потому что всякий, кто воспринимает эту макулатуру всерьез, называется говноед.
"At first I was happy to be learning how to read. It seemed exciting and magical, but then I read this: Atlas Shrugged, by Ayn Rand. I read every last word of this garbage, and because of this piece of shit, I am never reading again." - Officer Barbrady, South Park.
|
|
слон-бабочка (1947) |
[19 Mar 2006|10:39pm] |
[ |
mood |
| |
peaceful |
] |
[ |
music |
| |
Midstates: Destroy Them Anyway |
] |
Замечательный архив фотографа Чарльза Кушмана. Вот, скажем, какие там есть штуки:
|
|
|
[20 Mar 2006|07:27am] |
Предыстория. Saskha очень любит советскую эстраду. Ыстория. На прошлый его день рождения я купила mp3-сборник "Хиты 70-х". Надо было смотреть внимательнее: на нем недвусмысленно было написано "Лучшие песени". Выяснилось, что в общем все нормально, но каждая девятая - песеня, то есть записана втрое медленнее. Некоторые из них, таким образом, звучат почти как Пинк Флойд, другие - еще интереснее. Прослушайте, если интересно, похоронный марш "До отправленья поезда" группы "Надежда".
16 Mb, 256 kbps, лежать будет неделю, спасибо sanin.
|
|
|
[20 Mar 2006|05:12am] |
Выполняя поставленную задачу, наткнулся на "взаимосвязь", которая раньше совсем не приходила в голову. Как же раньше то... ну вот смотрите, кому интересно:
нота Ля у нас 440гц - это 440 амплитудных колебаний в секунду. А один четвертной бит при tempo 136 bpm = 440 миллисекунд.
казалось бы - ну какое дело тысячным секунды до чьих-то колебаний... однако ля-бас с ля-бочкой в темпе 136 звучат очень убедительно, там все четко стоит, как холодильник на кухне - похоже на "золотое сечение"
С одной стороны.. причем тут это... но любой астролог, увидев этот фокус, наверняка нарисовал бы на эту тему свою таблицу; руки чешутся завтра применить этот алгоритм на другие тональности. :) то есть, относительно танцевальной музыки - в рамках пятой и седьмой ступеней можно высчитать некую сетку, помогающую с точностью до тысячной доли подобрать математически верный темп для данной тональности - понятно, что именно тональность определяет темп, а не наоборот.
Это природный фактор - каждому человеку соответствует его собственная тональность, наверное у каждого есть любимая нота
|
|
|
[19 Mar 2006|09:16pm] |
Да. А вот что пишет мне незнакомая, но от этого еще более волнующая и прекрасная девушка Наташа Селезнева:
Здесь есть все что нужно знать и уметь для соблазнения девушек от самых азов до профессиональных мастерских приемов. Вы узнаете о большой коллекции хитростей и фишек в соблазнении, а так же об эффективных моделях поведения, необходимых для успешных отношений. В теоретической части подробно объясняются те шаблоны поведения женщин, которые отвечают за взаимодействие с мужчинами, а также их происхождение и подходы к применению этих знаний (этого не встретить не в одной книжке!)Практическая часть обучает проходить женские тесты, влиять на женщин и получать от них все, что захотите (без преувеличения). Вы научитесь распаковывать метасообщения и грамотно на них отвечать, а так же позиционировать себя в общении с девушками как высокоранговый половой партнер.Ваше поведение обретет способность привлекать девушек, вызывая у них подсознательную тягу на основе пробуждения инстинктивного влечения, а не внешних пафосных атрибутов. Основой моделей является и обобщение огромного количества опыта общения мужчин и женщин и изучение отношений самцов и самок в животном мире и самые современные достижения в области психологии, НЛП, гипноза, методов прямого внушения и воздействия на подсознание. Возможно уже сейчас, читая эти строки, Вы можете заметить, как Ваше дыхание замедляется в предвкушении открывающихся возможностей в соблазнении любой самой привлекательной девушки, о которой можно было только мечтать
1. Итак, я здесь! 2. И вот... 3. И вот я здесь... 4. (Откуда ты? Тебя уже не ждали...) 5. И вот... 6. И вот я здесь! Как можно описать те чувства... 7. ...те ощущенья... 8. ...те чувства... 9. (Тебя и не узнать: похорошел, поправился, окреп, на человека... 10. ...похож) 11. Итак...
|
|
|
[19 Mar 2006|09:04pm] |
Мунк все время норовит не нарисовать, а показать кино. Его картинки это почти всегда кадры. Они работают в силу того, что сцепляют прошедшее с предстоящим.
Похоже, что для него рисование это средство "поговорить". Ему бы родиться лет на пятьдесят попозже. Мне очень понятно, как это может раздражать. Так раздражает Тарковский: "да что он ко мне пристает со своей херней, он мне не интересен." А он именно, что пристает, он воспризводит не объекты, а эмоции, от этого нарочитая небрежность самого рисования.
Все время приходит на ум "Зеркало", особенно когда смотришь на его автопортреты. Это мучительно-неврастеническое вглядывание в собственное отражение... "Оставьте меня в покое... Я просто хотел быть счастливым..."
|
|
Если вы решите завести бойфренда, вам надо будет приучить его к туалету. |
[20 Mar 2006|04:27am] |
Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...; Мальчиков делают на фабрике дураков; Мальчики практически бесполезны и плохо пахнут; Впрочем, и с ними можно развлекаться...;
Если вы решите завести бойфренда, вам надо будет приучить его к туалету.
А разгадка одна безблагодатность! А разгадка одна безблагодатность!
|
|
...все свободны |
[20 Mar 2006|01:08am] |
"11:50 pm На пл. Победы продолжаеться митинг, выступает Казулин. Но в 15 метрах от него ничего не слышно. Народу осталось около 1,5 тысячи, продолжают расходиться. В поле зрения есть пару милицейских машин, милиция не коим образом не вмешиваеться. Среди собравшихся много недовольных проведением этой всей встречи и митингов на площадях, разочарованы. Мол, нет организации, отсутствие звукоапппаратуры сказываеться на донесении речей и планов до народа, т.е. никто ничего не слышит.
Люди разочаровались."
"11:55 pm Митинг официально объявлен законченным. Все расходяться по домам.
Все спасибо..."
http://lipski.livejournal.com/
|
|
for angela's fans |
[20 Mar 2006|12:22am] |
Dior FW2003 Angela Lindvall By Nick Knight + Cesare Paciotti FW 2004 with Angela Lindvall by Craig McDean + Chloe FW 2003 with Angela Lindvall by Craig McDean
( more )
|
|
The Face, August 2002. Model Rie Rasmussen Ph: David LaChapelle |
[20 Mar 2006|12:15am] |
( NUDITY WARNING )
|
|
photos by marino parisotto |
[20 Mar 2006|12:03am] |
( Click! )
|
|
Майдан закрылся, типа |
[20 Mar 2006|12:00am] |
"22.53 Народ массово стал покидать площадь. Причины: плохая слышимость митинга (народ не понимает, зачем стоит, что говорят, что дальше), холодно. Поэто му, можно предположить, что через 1-1,5 останется 1-2 тысячи человек. Милиция есть, стоит в качестве порядка через 1-2 метра, без щитов, митингу не препятствуют. ljuser lipski 22:50 Милинкевич призвал людей прийти завтра на площадь в 18.30." http://www17.calypso.net/ci-121741/news/
|
|
Посмотрели ещё |
[20 Mar 2006|12:06am] |
"Ходячий замок". Меня всё это волнует очень! Это похоже на пространство моих снов - и по виду, и по ощущениям. Может, пространство снов у всех общее, а Миязаки просто умеет его вырисовывать? Не знаю. Я теряюсь тут с формулировками. Но это как вести из родного, причём потерянного, дома. О чём ни говорят, всё знакомо. И эти представления о любви, о судьбе мне совсем близки. Видимо, к сожалению, потому что иррациональная привязанность к демоническим мальчикам, о которых толком ничего не знаешь, может завершаться хэппи-эндом только в мультиках. И доверять течению бывает опасно. Хотя... вопрос интересный. Там очень много слепого доверия, у Миязаки. Кьеркегор (простите) заметил бы, что все главные герои Миязаки - совершенные рыцари веры. Они не сомневаются, не суетятся, мгновенно принимают решения, умеют молчать и ждать - а всё потому, что полностью полагаются на судьбу.
Я, кстати, так не умею. Я тоже полагаюсь, но мне не хватает терпения и выдержки, и в самый неподходящий момент я вдруг начинаю истерически метаться. Как Хаул, крушу всё вокруг и покрываюсь зелёной слизью от неуверенности в себе. То есть я как-то не совсем миязаковская девочка, а девочка в хорошем настроении - и мальчик в плохом. Но в снах так часто бывает. И возможность видеть собственные сны в чужих картинках поражает.
|
|