Tiphareth's friends (former) [entries|friends|calendar]
Zhertva repressij

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Март 2006, Париж, Сорбонна, бои продолжаются. [17 Mar 2006|11:06am]

stilo


Как я и предполагала, вчерашние демонстрации мирно не закончились. Студенческая манифестация в Париже завершилась мощными столкновениями с полицией. В Латинском квартале, где расположена Сорбонна, вечером начались бесчинства.


Дальше подробности и много фото )

Развернуть все комменты
163 comments|post comment

Смена риторики [17 Mar 2006|12:58pm]

tukmakov
Интересная смена риторики по "русскому вопросу и иммиграции" в либеральных кругах.

В конце прошлого года заявлялось прежде всего о том, что "русских не существует", "потри каждого из нас, и увидишь татарина-грузина-таджика" и, следовательно, "нет критерия, чтобы различать русских и нерусских". Отсюда выводилось, что у "непонятно каких русских" нет никакого "морального права" сопротивляться прибытию в Россию иммигрантов из стран СНГ.

Сегодня "дискурс" изменился. Утверждаются сразу две противоречащие друг другу вещи:
1. "Идентичность русских размыта"; "нам нечего предложить прибывающим мигрантам", и оттого они вольны "не ассимилироваться среди деградирующих русских".
2. "Мы станем новым плавильным котлом а-ля США": к нам будут приезжать самые-самые, и "новая великая Россия - это страна лучших сынов всей Земли".

То есть от "нет русских по крови" перешли уже к "нет русских по почве".
2 comments|post comment

Весенние перевертыши. [17 Mar 2006|01:07pm]

myrrman
[ mood | Сережа, вытащи руки изо рта! ]
[ music | Wumpscut - Liquid Soylent ]

На эскалаторе, там, чуть пониже меня, громко охнула, присела и накренилась влево плюшевая старушка. Может, сердце прихватило, может юность вспомнила, аль бутылкой за ступеньку зацепилась бог знает. Тетки поднимают крик, одна истошно завопила Женщина падает!. Из будки выскакивает возбужденная криками метрополитеновская дукпа и выключает эскалатор. И тут старуха действительно падает, катится вниз. К сожалению, катиться ей недалеко и сбить она умудряется только одного мужика в ондатровой шапке мохнатым комком бьет под колени и мужик, уже запевавший гимн своей ловкости, что позволила даже не дрогнуть в момент остановки эскалатора, с удалым хеканьем плюхается на спину. Старушка - аккуратно под его ногами. Подбегают доброхоты - воодушевленно и бестолково начинают тягать расслабившуюся старушку туда-сюда, пытаясь проявить милосердие.
Один из энтузиастов что-то говорит поднимающемуся мужику, мужик отвечает и возмущенный гуманист толкает мужика по-пионерски, слабыми ручонками в грудь. Мужик поднимается и отвечает кондовым и эффективным ударом куда-то в пространство между замшевой кепкой и желто-зеленым шарфиком. Второй тимуровец бросает старушку и спешит на помощь своему гуманному брату. Завязывается смешная потасовка. Тетки кричат хуйню, дукпа свистит в свой магический свисток. И всем становится ясно что пришла весна.

4 comments|post comment

Театры [17 Mar 2006|01:00pm]

amalgin
Восполняю пробелы: заказал билеты на "Мамапапасынсобака" в Современник, на "Изображая жертву" в МХАТе (текст пьесы знаю почти наизусть, но на сцене не видел), на "Трамвай Желание" Г.Яновской... Кроме того, завтра, наконец-то, отправляюсь на "Косметику врага" по многочисленным советам ЖЖ-френдов.
9 comments|post comment

К вопросу [17 Mar 2006|12:34pm]

anya_anya_anya
о старательности в деле развития собственной хорошести, талантливости и т.д.
Мне ужасно нравится, когда стараются!
Но бывает, что иногда стараются - а иногда вот совсем нет. Положим, от тебя что-то нужно - одно поведение. А если от тебя ничего не нужно - совсем другое.
И вот тут прям такие бездны открываются, что становится аж жутко. И никакого упоения. Вся предыдущая старательность обесценивается в момент.

(Это было мизантропическое и злобное замечание, вызванное событиями в моей маленькой, сугубо частной жизни. Не про вас, честное слово!)
8 comments|post comment

тюмень [17 Mar 2006|12:46pm]

nemiroff
Основные положения генерального плана города Тюмени
http://www.tyumen-city.ru:8101/cgi-bin/news.pl?action=view&id=8179

Численность населения города на начало 2005 года составила 566,5 тыс. чел. В последние годы отмечалась естественная убыль населения, а также неустойчивый баланс миграционного притока и оттока.

Прогноз численности населения города составлен на основании общего демографического прогноза Тюменской области, выполненного Институтом урбанистики в составе Разработки стратегии (концепции) развития Тюменской области в разрезе муниципальных образований всех трёх субъектов области.

С учётом прогнозируемого сокращения численности занятых в нефтегазодобывающем секторе экономики, демографического потенциала области в целом, а также характера миграционных процессов численность населения города по проектным этапам генерального плана принимается:

1 очередь (2015 г.) 650 тыс. чел;

Расчётный срок (2025 г.) - 750 тыс. чел.

Перспектива (2040 г.) 1 млн. чел.

(навёл ден72 -
http://community.livejournal.com/tyumen/109954.html#cutid1)
post comment

[17 Mar 2006|02:40pm]

iris_sibirica
Некоторые старушки любят есть цветы. http://hrivelote.livejournal.com/60614.html?view=2614982#t2614982
Россия-Украина. Реестр взаиммных претензий. http://pintrader.livejournal.com/423168.html
Кто б подумал, что фантом - это лялька?(Ссылку дал lula_and_chira). http://krylov.livejournal.com/1298538.html

1) ДРУГАЯ КРАСОТА. shirvint рассказал про интересное сообщество - Другая Красота. Сообщество нестандартно красивых людей.
http://community.livejournal.com/wow_peoplez/profile
Меня звать нестандартно красивый Володька. Тут есть чисто два интереса у меня познакомится с нормальными девчонками с Киева за интерес потому что башлять за это я не понимаю.
2) САМОЕ НЕУДАЧНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ РОК-ГРУППЫ. Сможет ли кто-нибудь придумать неудачное название для рок-группы? Я как ни стараюсь ничего не получается!
3) В Воронеже Comedy Club запретили, а в Тюмени пока нет. Решил приобщиться к прекрасному, пошёл на концерт. К сожалению спутник мой пришёл пьяным в жопу; бросить я его не мог, т.к. его сразу же забрали бы в милицию или в дурдом. Пришлось два часа подряд успокаивать его и держать за руки и за ноги, чтобы он чего-нибудь не натворил. Вечер был и в самом деле очень смешным.

Блатной шансон. Безысходная тюремная песня. - -

Бегемота Жужу и его весёлых друзей
Кикиморыч сдал (мужчина весь в саже).
Бегемоту Жуже и его весёлым друзьям
Шьют аж целых четыре кражи.
Бегемот Жужа и его весёлые друзья
Поначалу рещили идти в несознанку,
Но бегемота Жужу и его весёлых друзей
Сразу вывернули наизнанку.
Бегемота Жужу и его весёлых друзей
Решили сразу дуплить их, гадов.
Тромбоны с кырочками и моргушки,
Быстрые самолётики и хохотушки...
И сказал председатель Совета Отряда:
"Никогда не садись на парашу, не нада!"
По секрету сказали два дурачка:
"Не играй во тюремного паучка".
И сказали активисты: "Аля-улю,
За пачку "Севера" тру-лю-лю.
А, если кто прыгнет за ограждение,
Получит досрочное освобождение"...
85 comments|post comment

[17 Mar 2006|12:36pm]

jeronim
одинокий космонавт (12:34 AM):

Apoptygma Berzerk - ...
..., you know I cried,
but now I'd rather die
Than be with you again
I always tried,
but now I've realized
I won't go through this again
post comment

[17 Mar 2006|12:18pm]
simp
Опять написал о зовах нового времени - http://nights.russ.ru/people/kitchen/113040616.
8 comments|post comment

новясти свыше [17 Mar 2006|01:22pm]

zashtopik
Славянский Союз приглашает всех Русских Людей на праздник Русской Нации

Весна пришла окончательно и бесповоротно! Снег тает и с каждым днем расцветает новая жизнь новая жизнь для нас Русских людей!

Славянский Союз приглашает всех Русских Людей на праздник Русской Нации в воскресенье 26 Марта - Сбор в 13.30 на станции Вохна.

В программе:

1) Встреча весны, а куда нам без нее
2) Акустические выступления НС групп
3) Рыцарские бои
4) И просто много общения с соратниками и конечно соратницами.

Хорошая погода и прекрасное настроение обеспечено!

Как проехать:

Курский вокзал электрички до станций Петушки, Крутое, Электрогорск.

Проезд до станции Вохна (около часа от Курского вокзала) недалеко до Павловского Посада

псы-афе просьба не являцца;))
20 comments|post comment

заумь [17 Mar 2006|12:15pm]

nemiroff
Сай файсай эбэлси эсквай фарэмтухим туэлэк - фэнчези! фэнчези!

Слова "Ретурн ту Фэнтэзи" Юрай Хипа, как я их помню.
3 comments|post comment

верим [17 Mar 2006|10:55am]

svonz
[ mood | working ]

Официальная Москва о студенческих волнениях во Франции -

Власти призывают к диалогу. Но даже если студенческие профсоюзы
согласятся на переговоры, беспорядки остановить уже не так-то просто.
Примерно третья часть тех, кто вышел этой ночью на улицы и понятия на
имеют о сути закона, вокруг которого ломаются копья. Хотя он - по идее
правительства - направлено на то, чтобы помочь именно таким как они
найти работу. Частный работодатель не желает нанимать молодых людей
без опыта и ученой степени. А новый закон, отнимая у новобранцев
социальные гарантии, все же дает им шанс трудоустроиться. Но этого
протестующие не знают, или не желают знать.


Венцом творения Системы (и капитализма в частности) является совсем не генетически-модифицированная пища и не вульгарность обращения с собственноручно установленными правилами гуманизма. Мало кто заметил, но самая успешная Системная контрреволюционная стратегия состоит в том, что эксплуатируемое население является наиболее последовательным сторонником класса эксплуататоров.

Теточка-ларечница бальзаковского возраста грудью станет на защиту своего хозяина, который не подписывал с ней договора о найме, не оплачивает ей больничный и штрафует за "недосдачу". В офисах и на производстве все то же самое. Даже сам хозяин не будет жертвовать собой так же, как его подчиненные.

А произошло это потому, что Капитал сумел навязать собственную систему ценностей своим рабам. Ларечница, менеджер и судокорпусник живут интересами не своей социальной группы, но интересами высшего класса. И свято верят в то, что они - такие же благополучные и свободные, как и их хозяева, просто чуть менее успешные. Чуть-чуть.

Любой живой организм приспосабливается к любой тотальности. Сначала мы верим в то, что "вот-вот еще немного поедим говна, а потом будем черную икру ложками откушивать". А спустя некоторое время забываем даже об этом внутреннем договоре.

P.S. Проходя сегодня утром мимо местных рыночных алкоголиков, я увидел такую картину: к небольшой группе "товарищей" подошел еще один. Он вскинул правую руку и тихо, буднично произнес - "Хайльлитра".

А вы говорите.

ху [17 Mar 2006|11:56am]

nemiroff




WHO
http://rockarchive.ru/w/who.htm

"История "The Who" началась с группы "Detours", которую в 1961 году основал гитарист Роджер Долтри (р. 1 марта 1944). В начале 1962-го Роджер рекрутировал басиста Джона Энтвистла (р. 9 октября 1944, у. 27 июня 2002), а тот в свою очередь притащил в команду школьного приятеля Пита Тауншенда (р. 19 мая 1945). В квинтет также входили вокалист Колин Доусон и барабанщик Дуг Сэндом. Колин вскоре ушел из группы, а микрофон поступил в распоряжение Роджера. В начале 1964-го вывеску сменили на "The Who", и вскоре после этого команду покинул Сэндом. Новым членом банды стал маньяк-барабанщик Кит Мун (р. 23 августа 1947, у. 7 сентября 1978), наглым образом оккупировавший ударную установку и в первый же день сломавший на ней ножную педаль.

Однако не один Мун обладал способностью к разрушениям. На одном из концертов Тауншенд так сильно размахивал гитарой, что невольно сломал ее о низкий потолок. На другом выступлении зрители попросили повторить этот трюк, и Пит с удовольствием разнес вдребезги свой инструмент. К нему подключился Кит, разгромивший ударную установку, и с тех пор погромы стали фирменной фишкой "The Who". Свою лепту в это дело вносил и Роджер, всячески издевавшийся над микрофоном, и лишь один Джон всегда стоял на сцене неподвижно.

В мае 1964-го менеджером группы стал один из лидеров молодежного движения модов Пит Миден. В сотрудничестве с ним был сделан всего один сингл (да и тот неважный), но этого оказалось достаточно, чтобы моды признали музыкантов "своими ребятами". Далее за дело взялись Кит Ламберт и Крис Стэмп, которые устроили команде серьезный промоушен перед концертом в "Marquee", наводнив весь Лондон рекламками с обещаниями "максимального ритм-энд-блюза". Они же настояли на том, чтобы Пит писал больше своих песен, а также с помощью продюсера "Kinks" Шела Тэлми протолкнули "Who" на "Decca records". Первый серьезный успех к группе пришел с синглом "My generation", ставшим гимном модовского движения. После выхода альбома с таким же названием Кит и Крис разорвали контракт с Тэлми и "Decca", чем вогнали группу, и так изрядно тратившуюся на инструменты, в серьезные долги.

Однако работа продолжалась, и в 1966-м вышел второй альбом, включавший в себя мини-оперу "A quick one while he's away". Идея получила развитие, и в 1969-м коллектив выдал полноценную рок-оперу, "Tommy", имевшую неимоверный успех. К тому времени "Who" заработали себе не только музыкальную, но и скандальную славу. Разгромленные гостиничные номера стали обычным делом, а пиком подобных развлечений стал "Кадиллак" на дне бассейна отеля. Между тем, успех "Tommy" был настолько огромен, что команде пришлось взять тайм-аут перед следующей студийной работой, заполнив паузу концертником "Live at Leeds". Похоже, опасения группы были напрасными, и в 1971-м "Who" вернулись с потрясающим альбомом "Who's next".

Но не все были довольны сложившимся положением, и вскоре, уставшие от лидерства Тауншенда, Энтвистл и Долтри начали выпускать сольники. Ком проблем стал быстро расти после выхода второй рок-оперы, "Quadrophenia". Кит все чаще прикладывался к бутылке и иногда даже не мог сыграть концерт целиком. "Благодаря" бурной жизни Пит заработал нервный срыв и тоже начал топить свои печали в алкоголе, а живые выступления давались ему с трудом. Гастроли 75-76 годов прошли успешно только потому, что группа играла в основном старые номера. Отношения с менеджментом складывались неважно, и в начале 1977-го "Who" расторгли контракт с Ламбертом и Стэмпом. В августе 1978-го вышел альбом "Who are you", а спустя двадцать дней после релиза скончался Кит Мун. Причиной смерти явилась передозировка таблеток, которые Мун принимал для контроля своего алкоголизма.

Многие думали, что группе пришел конец, но "Who" посадили на ударные Кенни Джонса, добавили в состав клавишника Джона Бандрика и продолжили работу. Правда, теперь уже Тауншенд начал сильно пить, а потом перешел на героин. В связи с этим Пит стал утрачивать композиторские способности, и альбомы "Face dances" и "It's hard" были встречены критиками в штыки. Турне 1982 года было объявлено прощальным, но окончательного роспуска команды так и не случилось. Последующие годы "Who" то исчезали из виду, то вновь появлялись на музыкальном горизонте. Даже после смерти Джона Энтвистла Тауншенд и Долтри не стали делать заявления о полном прекращении деятельности группы. "

* My Generation - 1965
* A Quick One - 1966
* The Who Sell Out - 1967
* Magic Bus - The Who On Tour - 1968
* Tommy - 1969
* Live At Leeds - 1970
* Who's Next - 1971
* Quadrophenia - 1973
* Odds And Sods - 1974
* The Who By Numbers - 1975
* Who Are You? - 1978
* The Kids Are Alright - 1979
* Face Dances - 1981
* It's Hard - 1982
* Who's Last - 1982
* Who's Missing - 1985
* Two's Missing - 1987
* Join Together - 1990
* Talkin' 'Bout Their Generation - 1993

*
1. Моё Поколение - по некоторым источникам, это было первая в истории применение фузза.
Кстати, хорошая песня - с явственными элементами забоя.

2. Кейт Мун - очень обалденный барабанщик. Он не столько ритм держит, сколько бесперерывно разражается длиннющими брейками. Мне очень нравится. Я от Шапы в Новом Мракобесии этого требовал в Ростове на гастролях.

3. Также Мун просалвился тем, что наливал на барабаны воду в пять сантиметров толщиной и барабанил по воде.
Барабанщики издавана смачивали барабаны перед концертом, чтобы звук был звонче - а Мун придумал - - -
Было очень эффектно.

4. Вообще, то, что я слышал Ху - а я как-то целую их и про них ночь на Эхе Москвы прослушал - причём дошли эховцы только до 1970 примерно года - к моему удивлению, оно в основном оказалось скорее арт-рок, нежели что-либо ещё.
Что, конечно, их не очень красит.



5. А это знаменитый двойинк "Томми". Я его про дешёвке один раз приобрёл в 1978 году. И, раз приобрёл, интенсивно слушал.
Но, если быть честным до конца, то хорошая песня на 90 минут звучания там ровно не более чем одна.
И ещё у двух неплохие начала.
Вот так.
Увы.

6. Но сборник отличных песен Ху на пластинку, наверно, можно набрать.
Вот.

Тырц-тырц.
6 comments|post comment

Статистика комментирования [17 Mar 2006|11:30am]

pvphome
Товарищи, обсчитывает ли кто свои посты, количество просмотров. Мне надо просто примерные данные по соотношению количества просмотревших и откомментировавших. Если есть у кого такие данные -- дайте ссылку плиз.
5 comments|post comment

[17 Mar 2006|08:24am]

smitrich
Весь день в новостях говорят, что после принятия нового закона о мигрантах, их станет меньше. Упростят правила регистрации, увеличат срок пребывания без регистрации, будут бороться за права мигрантов и тд. Может я чего-то не понимаю? Почему их после этого станет меньше-то?!
10 comments|post comment

[17 Mar 2006|08:23am]

smitrich
...А Алма-Ата -- город Верный
3 comments|post comment

кто-нить обьясните шо такое аввраимийский(*) традиционализм,нэ? [17 Mar 2006|11:47am]

zashtopik
Что не говорите,но мы живем в мире знаков и символов, стоит лишь осознать как мы общаемся-это же сплошь сложноструктурированные символы(в сравнении распространения открытых, незашифрованных мыслей ,не говоря уже об постояном потоке высшей энергии) ,которые действтельны и несут какую-либо позновательную нагрузку в определенном обществе(предположим то же самое наше различие в языках);те воспринимаются нами только лишь при наличии хотябы минимальных общих "деталей" в структуре. Их наличие несоменно украшает наше земное прибывание(я не говорю что символы присутствуют тока на земле,отнюдь,просто не стну заморачиваться ещ и на других местах,где возможна жизнь) и помогаеют нам нормлаьно(более-или-менее) функционировать, но испульзуя их (а иначе мы не можем,тк организм слабенький ) мы катострофически искажаем реальность. Так что выходит нам никогда нет посмотреть на саму реальность такой как она есть. С этим стоит смериться,но все же любопытность мучает и люди разными способами пытаются преодолеть все преграды и лицезерть "ту самую чистую релаьность". Конечно же всем понятно-нам НИКОГДА этого не удасться достичь. Но есть маленький шанс(который вряд ли мне кажется в ближайшее время будет испольован, а будет использован лишь за 200-250 лет до конца сущесования самой нашей планете в солнечной системе)-это примерное рассмотрения "водного" отражения реальности. Отраженная релаьность-это совокупность всех (желательно высши) мыслительных процессов у людей. это значит отражение возможно будет разгядеть ,когда у всех людей(именно людей,тк у животных это процесс находиться на другой стадии и на другом уровне понимания) мыслительный процесс сольеться в единую систему энергообразования(и не важно на каком уровне(хоят важно конечно-ведь чем больше-темлучше видно отражение) будет происходить единение-главное,чтоб у всех людей он находился на одинкавом колебательном уровне;единый поток мысли). Но в этом и загвостка. Мы все владеем одинкомым запасом энергии,но использвания его могут ограничивать как некие физические неисправимые несовершеносва так и психические,котоыре тоже не исправими в большинстве случаев. Возможность использовать нашу врожденную энергию у всех разная.Так ка кже достичь баланса? Я лично не совсем знаю,но могу предпологать что создание некого подобия сверхчеловека( и по рассовым признакам также) ,единого в своем внутреннем проявлении может послужить некой наводкой на разрешения этой маловажной вообщем проблемой. (желательно чтоб все были белыми,угу). Но если подумать..нахуй вам эта реальность,а?
Все равно нам не понять причину нахождения ее в нашей галктике..так что...если вы все же хотите взглянуть на отражение-флаг вам в руки. Но помниете-таких как вы-мало очь.
Людей слишклм много и даалеко не всехотят замочрачиваться на все эти темы.
гмы, уменьшить кол-во насления-тож ктса идея ;))
13 comments|post comment

шппер [17 Mar 2006|11:18am]

nemiroff
http://militera.lib.ru/memo/german/speer_a/01.html

"Затем госпожа профессорша демонстрировала нам образцы рисунков тканей и тонов стен для комнат мюнхенского Дома фюрера, неброско и изысканно сочетающиеся друг с другом. Вообще-то они были слишком уж приглушенными для вкуса Гитлера, любившего эффекты. Но ему нравилось. Буржуазная атмосфера гармонии, бывшая в то время в моде в богатом обществе, видимо, импонировала ему своей скромной роскошью. Так проходили всегда два или более часов, затем Гитлер прощался коротко, но очень сердечно, чтобы только теперь уже поехать к себе домой. И еще бросал мне: Но мы обедаем в Остерии.

В обычное время, около половины третьего, я ехал в Остерию Баварию, маленький ресторан деятелей искусства, который неожиданно прославился, когда Гитлер стал его завсегдатаем. Здесь скорее можно было представить себе компанию художников, группирующихся вокруг Ленбаха или Штука, с длинными волосами и буйными бородами, чем Гитлера с его тщательно одетыми или носящими форму спутниками. В Остерии он чувствовал себя хорошо, ему, как несостоявшемуся художнику по-видимому нравилась среда, к которой он когда-то стремился и вот, наконец, одновременно потерял и обогнал. "

- В обычный ресторан, однако, ужинать ходил. Среди просто публики сидел. Про советских вождей такое и представить нельзя, чтобы помыслить.
3 comments|post comment

[mail2lj] [17 Mar 2006|11:06am]

corpuscula
Опять кризис жанра и опять не знаю, о чем писать. Если бы Культовый Журнал издавался на бумаге, в этом месте была бы реклама.
3 comments|post comment

Берии - 107 [17 Mar 2006|10:49am]

ramallah


С днём рождения, Лаврентий Павлович !


Читать )
7 comments|post comment

navigation
[ viewing | 450 entries back ]
[ go | earlier/later ]


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
ЗАКОНЫ ЖИЗНИ ПЛАНЕТАРНЫХ СИСТЕМ | Ошым ошым | МАХАТМА ЛЕНИН
Kopyright Liberation Front | Он избавил нас от цыган! | Притча о Бесах и о товарище Зюганове