Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 25 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, March 22nd, 2005 |
suck_my_nya
|
6:18p |
стехи!!!1 Я ухажу, аставляя горы придурков, километры окурков, миллионы турков мой большой канделябр, мой любимый автобус, ухажу аставляя плюшевый глобус... Аставляю Городецкого, что грустил непадецки, аставляю Гамбит, он ведь тоже Турецкий, мое чучело тюленя на деревянных колесиках... Аставляю друзей, тех что напалавину, аставляю Друзя, хоть он хароший и умный длинный, гадких гадких приятелей, что меня конопатили... (тут уже слог слегка дезинтегрировал)Привет. Сивоня я пазнакомилась са сваим личным адвакатам, её завут Сьюзан. Она чудесна! Томойо сидела и слушала Сьюзан, аставила ей $ 6,000 абсалютно ни - за - что (ну типа падарак) и ушла савиршенно счастливая. У неё красивые пальчики. Как абищала, выкладываю streetfashion японских мальчикав!! ^__^ (хехехе, фэгготс)( +31 )А ещо я сейчас подсела на Hanayo. Био у дифчонки миня впичатлило, асобина иё карьера младшей гейши. У нее на саете вроде лежит музыка, ну лутше скочать клип Joe Le Taxi. Joe Le Taxi.mov (12,6 Mb) Классная берлинская електроника, хуахуахуа. Все правельно, нада смотреть назад. А все девачки все равно суки ужасные, не говоря уже о мальчиках. ^___^ Ja ne!! \(^0^)/ Current Mood: вот и славна, трампампамCurrent Music: chicks on speed... shave and bleed... |
atorin
|
10:03a |
|
dima_l
|
10:03a |
свободный Муж приходит домой утром. Жена: - Ты почему так поздно? - Я - свободный человек. Когда хочу, тогда прихожу! На следующий день под утро пришла жена. Муж: - Ты чего так поздно пришла? - Я - свободный человек или нет? - Ну уж черта с два! - Правильно! Так вот - когда отпустили, тогда и пришла. (via madbat) |
establishman
|
7:55p |
собрав восторженную критику на "тритатушки" (попутно правда расставшись с несколькими неврубными "френдс") творческое объединение "сила слона" воодушевилось (недоброжелатели скажут "сподобилось") на эксперимент в жанре тывинского (а именно так - тыва - правильно) горлового пения и представляет очередной ремикс песни "русские свадьбы в германии" и без того немало пострадавшего от нас шансонье - вадима куземы: http://audio.kakandokalo.ru/mp3/tyva.mp3спасибо ещё раз. з.ы. по буддийской философии тело гораздо старее и мудрее разума, тело надо слушаться и если оно хочет пить пиво в будни - пиво следует пить. |
nemiroff
|
8:14p |
сай-фай Кстати, забавно было бы написать историю человечества в зеркале, так сказать, фантастики.
Например:
апрель 1996, Вашингтон: выходит книга профессора Томас В.Уоррена, рассказываюшая о проекте "Глас Господа" - попытке расшифровки послания инопланетной цивилизации. Подробности см. Лем С., "Глас Господа".
И в таком духе.
Было бы занятно. |
galerist
|
8:08p |
артефакт Ю.Лужков пророчит революцию в России
Я вчера готовясь к одной важной встрече окончательно для себя понял - что все это полнейшая туфта. и объективных причин для оранжевой революции в россии нет, просто она (сама возможность) очень выгодна всем. Тотальное оправдание всяким делам всяких людей.
С другой стороны, если таки всем выгодно, то артефакт можно и устроить ;)))
|
er2000
|
10:54a |
Шекспироеды Правильно ли я понимаю, что сабж -- это ихний аналог наших "татарских филологов" и "русских социогуманитарных аналитиков, концертваторов етц"? Как-то видел потрясающую тетеньку в Американ Морнинге на CNN -- косоглазую большеносую гарпию, "Шакспир помогает нашим мен-н-уимен ин юниформ, которые на линии огня и бехайнд зи енеми лайнс".
Нередко также можно слышать в автобусах диалоги -- местные деревенские люди не понимают никакой городской культуры и в автобусах орут -- скажем, студента претендующего что он умный, перед другим таким же или преподом, едущим рядом. Когда они претендуют что умные, они обычно рассказывают о предметах, и трудностях которые преодолели -- так вот, приходится слышать "физика очень трудна, но знаете -- помогает Шакспир! иногда, знаете, трудно ухватить слово в потоке, и вот тогда, как это у Шакспера, даггерс ин ер айз, действительно, когда не можешь ухватить слово это как будто у тебя в глазах что-то такое вроде кинжалов торчит, понимаете ли, ---".
Студент который говорил это, я обернулся посмотреть, был пиздобородый как Холмогоров, правда худой. Мне отчаянно хотелось проломить ему голову -- даггеры у него в глазах, видите ли, неизвестных слов он не может в речи ухватить, дегенерат английский. |
nikadubrovsky
|
1:03p |
Дана читает какими то устрашающими темпами. |
babulka
|
11:52a |
|
arvegger
|
7:47p |
Великая Голубая Революция Все эти красные-октябрьские, розовые-грузинские, оранжевые-украинские и желтые-киргизские революции - всё смех, ерунда. Суета. Но очень скоро, когда великие силы Глобального Потепления растопят Вечную Мерзлоту, из подо льда извлекут ледяную глыбу с телом Неизвестного Человека. ( Read more... ) |
nalymov
|
7:47p |
Задумчивое Услышал в телерепортаже, как владелица модного бутика горестно отзывается о москвичах: они, мол, "не любят выглядеть непохожими". |
bris
|
6:15p |
|
shlyahtich
|
6:30p |
Дышите глубже Вот как раз сейчас моё любимое время года. Когда в шесть часов вечера, солнце и луна выплывают к вершине безоблачного ярко-голубого, лазурного неба и становятся друг против друга. Луна ещё не набрала блеска, солнце уже потеряло яркость и, уходя за горизонт, посылает преломленные лучи света, рассеивающиеся в морозной атмосфере, создающие непереносимую глянцевость окружающего пространства. И момент этот бывает всего два раза в год, перед самым закатом, может быть за пол часа до него где-то весной и ещё на бис осенью. Впервые же я застал это ощущение однажды в детстве играя в футбол на пыльном стадионе, почему-то заподозрил неладное в окружающей действительности и уставился на небо. Луна была столь отчетливо видна на фоне алеющего солнца, что можно было рассмотреть даже выступающие горные вершины на краю планеты, и от этой эйфорической картины происходящего в памяти всё складывалось в единой целое разорванные отрывки бессвязных мультфильмов из веселой карусели, уже тогда ностальгические звуки часов из полуденного выпуска новостей, коробочка с радио на кухне, Ленин на значке октябренка, флэшбэк разных страниц из детских учебников, трещины на асфальте, кружащиеся листья, воробьи и запах хлеба из булочной, помятые Икарусы, ранцы и школьная форма, чужие непонятные люди дома стены и потолки, эти ребята играющие со мной в футбол, чьих имен я не знаю, этот одинокий мяч в руках и этот пронзительно четкий и далекий естественный спутник земли. Всё встало на свои места, разрозненная одинокая бессмысленная и бесперспективная жизнь как-то обрела форму. Вселенная показалась маленькой, знакомой и даже уютной, словно смотришь на неё сверху, ниспосылая божественную благодать.
Current Mood: ^_^ это привкус фашызма? Current Music: JAPAN-A-RADIO |
nikadubrovsky
|
12:29p |
Опять Флорида Не до конца отредактированная статья о попытках оживлении тела Terri Schiavo и культе вуду. ( Read more... ) |
wg_lj
|
7:28p |
А.Суворин (из "маленьких писем") "Вообще меня поражает общая русская бездарность на всех поприщах, и я вижу, как в зависимости от нее все падает и валится, и я вижу как высокого поднимает голову инородчество, еще более бездарное, но не болеющее нашей русской болью, нашими поражениями, а, напротив, радующееся тому, что мы обессилили" // 28.02 (13.03) 1905 г. |
cheltsov
|
3:50p |
Фото Полтора года назад собирались в 54 школе. Была годовщина школы или что-то типа этого, не помню. Были Андрей Савочкин, Вова Быков и Сережа Волков, Митя Литвинов, Антон Панкратьев и Олег Богатов, Кирил Поспехов. Влаимир Кирилович -- директор школы, классный руководитель - Таня Гудалова. Началось все вполне прилично, а закончилось как всегда питьем водки в метро. Первая фотография, сделанная Ваней, а в левом доме или правом жила Мила Петухова. Классический Индустар, еще и еще. |
a_karloff
|
11:11a |
мне милей В последнее время в ленте несколько раз встречал обсуждения знаменитых строк:
"Ворюги мне милей, чем кровопийцы."
Не знаю, не знаю. По мне так идиоты - опаснее и тех и других, даже вместе взятых. |
galerist
|
6:57p |
Дети Розенталя (краткое содержание виа Паркер) Алекс Розенталь, великий ученый, родился в Берлине в 1910 году. В 22 года он стал профессором биологии, а в 26 сделал великое открытие: любое живое существо можно воссоздать заново путём бесполого размножения. Розенталь назвал свой метод дублированием, испытал его на животных и через полтора года получил жизнеспособные дубли крыс и лошадей. В конце тридцатых годов он приступил к дублированию человека и сам стал первым донором для своих опытов. Но нацисты осудили смелые идеи Розенталя, и штурмовики разгромили его лабораторию. Ученый эмигрировал в Советский Союз, где продолжил свои эксперименты. 7 марта 1940 года в СССР родился первый дубль человека. Партия одобрила идеи дублирования стахановцев. Сталин наградил великого биолога Но Алекс Розенталь мечтал о другом. Он жаждал воскрешать гениев прошлого.
Действие I Картина 1 Сцена 1. Июнь 1975 года. Лаборатория Розенталя. Алекс Розенталь и его соратники-генетики готовятся к дублированию Моцарта. Генный материал, сохранившийся в останках, помещается в лабораторную установку, и генетики с восторгом предвкушают скорое воскрешение великого композитора. Он станет пятым в "созвездьи бессмертных", уже дублированных Розенталем музыкантов: Верди, Чайковского, Вагнера, Мусоргского.
Сцена 2. Июнь 1975 года. Березовая роща возле дома Розенталя. После удачного начала опыта по воскрешению Моцарта Розенталь возвращается к своим "сыновьям"-композиторам. Вагнер встречает его рассказом о ночном кошмаре, но Розенталь успокаивает его, напоминая о великом предназначении бессмертного музыканта: "Музыка - пламень небесный! Наука пред ней ничто!". Розенталь сообщает сыновьям о скором рождении Моцарта, дубли в восторженном ожидании.
Картина 2 Март 1976. Дом Розенталя. Все готовятся к торжественной встрече новорожденного Моцарта. Няня вспоминает, как в доме появлялись другие дубли. Чайковский взволнован: Моцарт всегда был его божеством, а теперь станет младшим братом. Появляется Розенталь с младенцем. Дубли окружают колыбель, вспоминая собственное детство и игрушки, подаренные им на кремлевской елке Сталиным. Розенталь рассказывает о том, как он начал свою работу по воскрешению гениев в тайне от руководства СССР, воспоминания ученого прерываются цитатами из партийных директив по поводу дублирования.
Череда сменяющихся партийных лидеров обозначает и течение времени: 1976 год превращается в 1992. Розенталь умер, и пятеро дублей-композиторов (Моцарту уже шестнадцать) остро чувствуют свою ненужность и неприкаянность в этом мире.
Действие II Картина 3 Зима 1993. Москва, Комсомольская площадь. Привокзальная суета: спешат отъезжающие, зазывают пассажиров таксисты, торговцы расхваливают свой товар, причитают бомжи, мошенничают наперсточники и предлагают свои услуги проститутки. Среди пестрой толпы появляются пятеро дублей-композиторов. После смерти Розенталя они зарабатывают себе на жизнь, как уличные музыканты. Исполненная ими песня понравилась вокзальным обитателям, особенно проститутке Тане. Моцарт тронут ее вниманием. Композиторы отправляются в привокзальную столовую, оставляя Моцарта и Таню.
Картина 4 Сцена 1. Моцарт и Таня объясняются в любви. С наступлением вечера выходят на работу проститутки, но Таня отказывается занять свое место среди них. Этим недоволен ее хозяин, вокзальный сутенер Кела. Чтобы освободить Таню, Верди предлагает выкуп за нее - золотые часы Розенталя. Верди славит любовь, Моцарт приглашает всех на свадьбу, Кела строит планы мести.
Сцена 2. Вокзальная толпа радостно празднует свадьбу, дубли поздравляют новобрачных. Осталось полчаса до отправления поезда, который увезет Таню и Моцарта с братьями на юг, в солнечный Крым, навстречу беззаботному счастью. По требованию Мусоргского бармен подает бутылку водки - "на посошок". Но именно в эту бутылку впрыснул яд коварный Кела Таня, Моцарт, Верди, Мусоргский, Вагнер и Чайковский подносят к губам стаканы. Яд действует неотвратимо, каждый перед смертью вспоминает самые драматические моменты детства. Умерших оплакивают Беженец и Торговка.
Картина 5 Клиника скорой помощи им. Склифосовского, через несколько дней. Моцарт очнулся в больничной палате. Голос объявляет ему, что братья-композиторы и Таня умерли, выжил только он один, имевший с прошлой жизни иммунитет к яду. Моцарту чудятся тени умерших: Вагнер, Верди, Мусоргский и Чайковский напевают любимые мелодии, Таня грезит о несбывшемся южном счастье. "Вас больше нет. Вы ушли навеки. И я один в этом мире", - произносит Моцарт. |
nemiroff
|
6:40p |
ещё географическое А, кстати, тот же, кажется, Ксеркс - хотя не уверен, Геродота последний раз лет пять назад перечитывал, - казнил какую-то реку в Месопотамии. Не помню, чем она ему не угодила, но он велел прорыть огромное количество отводных канав, каналов итд, рассеяв её воды на миллион микроручьёв. |
galerist
|
6:49p |
тут меня спрашивали а есть ли среди современных русских художников хорошие живописцы. Вот Кошляков
и именно он а не присылаемые мне зализанные картинки учеников Глазунова. Впрочем есть еще и другие.
о Кошлякове здесь
http://www.livejournal.com/users/kovalev _org/47736.html |
krusenstern
|
9:36p |
Чубайс Еще мне жалко иногда Чубайса, потому что он очень совсем не правильный рыжий. Рыжие они как правило все хорошие грустные люди. Когда я обучался в школе, у нас был такой Серега по кличке Рыжий, прекрасный человек и на лыжах хорошо катался. В прочем, больше он ничего хорошо не делал, только катался на лыжах и пил водку. Я его давно уже не видел, но думаю жизнь Рыжего не очень изменилась, до того он был чрезвычайно увлечен этими занятиями. На моей памяти его три раза оставляли в одном классе и два в другом, потому что больше трех раз оставлять в одном классе законом было не положено. Но Серегу это не очень беспокоило, ему в любом случае позволяли кататься на лыжах. Еще он очень гордился своим братом, потому что тот сидел и всем нам пизды мог такой отвалить, что страшно даже подумать. Как-то мы увидели его брата, он шел пьяный, но не на лыжах, а пешком и это нас удивило. мы отчего-то думали, что у них династия. А еще через некоторое время брату, который сидел, какой-то небольшой и добрый в сущности человек выбил зубы и тогда Рыжий совершенно растерялся. И зачем-то послал прилюдно нахуй директора школы. Директор очень удивилась и как-то странно при этом, неестественно улыбалась. А потом Рыжий ушел из школы и устроился работать конюхом, но кони мешали ему кататься на лыжах, а председатель колхоза - пить водку. И он очень растраивался и даже однажды ночью нарисовал председателю на доске почета погоны, а на них - удивительного правдоподобия хуи.
В прочем, я к тому времени уже учился на успешного менеджера и, честно говоря, не знаю, что там стало с Серегой Рыжим, но вряд ли что-то светлое и значительное, как покушение на кортеж с охраной.
Вот Серега - очень правильный рыжий. А Чубайс, вероятнее всего, он очень несчастный человек. Сидит себе на главной электрической кнопке и плачет, потому что ему жрать очень охота и "Дом-2" смотреть. Он уже сто раз писал докладные, что не может за весь свет отвечать рыжий человек, такого даже писателю лукьяненко не приснится в самом страшном сне. Но его никто не слушает. Сиди, говорят, и не дергайся, а то у нас вон еще хакамада не пристроена, а у нее, между прочим, муж и дети. |
nalymov
|
6:30p |
Беспардонное Я только сейчас узнал: исламский университет Аль-Азхар требует, чтобы Ватикан принес официальные извинения за крестовые походы. Если верить папскому нунцию в Каире, Ватикан обдумывает это требование.
Ах, какие возможности открываются... |
nemiroff
|
6:04p |
Ксеркс, как известно, велел выпороть Дарданеллы (кажется), за то, что шторм разметал построенный им мост. Это всем известно, и считается, что смешно.
Менее известно, что а вот грекам было совсем не смешно. Они пришли в ужас: если этот безумец на Океан руку посмел поднять, что же он с нами сотворит! |
iris_sibirica
|
8:12p |
А я считаю, что вполне заслуженно получил певец бутылкой по голове. Да разве так, разве так нужно петь песню "Я иду, шагаю по Москве"?! И что - вот так пидорски нужно закатывать глазки? И так по-дурацки дёргать ногой? Раз не знаешь ни хуя советской песенной классики, - уйди и пусть поёт другой. Москва, весна, ночные пьяные шагания из пункта А неведомо куда. Вот про это, собственно, и поётся песня. А тундра с тайгой - это так, ерунда...
***************************************************************************
Старенькое-престаренькое про Инессу - -
Инесса чувствует далёкий океан. Инесса чувствует всеобщий мирумир. О, столько толстых, рыжих голубей в пенсне. Те голуби шалеют по весне. Устроили на площади канкан... Инесса чувствует далёкий океан. Там братаны: задрипанный рапан И властелин пучин Левиафан... Инессу обнимает голубок, В пенсне которого блестит небесный мир, Инесса жмурится под вечный мирумир, А водоросли гладят ей лицо, В мозгу лежит дремотный океан. Но ставят сковородку на плиту. На сковородку льют растительное масло. Инессу чистят кухонным ножом. Распарывают брюхо кухонным ножом. Глаза её слепы, прокушено запястье. Далёкий океан, должно быть, пожелал ей счастья. Весёлый голубок, по ней тоскуя, На двери ей прибей пятиконечную звезду морскую. |
galerist
|
5:54p |
Питерские Итак выставка откроется 24 мая в рамках АртМосквы в тех же залах что и Россия2. Соответственно точно так же все желающие смогут получить пригласительные. (что особо ценно, так как Арт-Москва будет проходить там же но на втором этаже.) Большинство участников выставки и работы уже понятны, но я еще думаю.
Думаю что те кто привык к определенному образу питерского искусства - увидят не то что ожидают (Питерская специфика) она вся будет собрана в текстах. А главная идея (моя) сделать его репрезентативным, хотя считается, что оно в отличие от московского, избегает репрезентативности. Ну и впервые никаких следов Тимура Новикова. Игра с "питерскими" в политическом аспекте, тоже будет. И с главным питерским будет.
По ходу дела разбираю "свой" Питерский архив: Большинству петербургских интеллектуалов платят (когда платят) построчно значительно меньше, чем москвичам. Поэтому тема неофициальной столицы и официальной нестолицы является безусловным благом: не только тешит комплексы (город, согласно Иосифу Бродскому, превращает в предмет гордости и почти чувственного удовольствия свою непризнанность, отверженность), но и играет роль пусть малого, но постоянного материального вспомоществования. Косвенным подтверждением сказанному является то, что москвичи гораздо реже касаются этой оппозиции. И без того благопреуспевают: Повсюду зрятся новы домы./благоутробием блюдомы ( Е. Костров). Вот тут и загвоздка: благо - благом, но смущает благоутробный оттенок всего этого официального-неофициального. А именно - подоплека кормления: близости к власти и финансовым потокам. У нас, дескать, всего этого нет (хотя как хотелось бы!). Зато у нас есть другое. Которое выросло как раз потому, что у нас всего вашего нет... Самоидентификация городской художественной культуры идет по методу от противного.
Боровский |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|