Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 350 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, March 21st, 2005 |
jeronim
|
12:11a |
Сохнут ладони и подушечки пальцев. Снилось, что бежал по слабоосвещенной магистрали, бежал так быстро, что ноги увязали в асфальте, а потом неожиданно стал тонуть во вроде бы твердой поверхности... Пойти на капоэйру что ли - говорят очищает мозг. |
samka
|
12:06a |
сегодня познакомилась с мужчиной своей мечты. для своего безупречного поведения он до неприличия хорошо выглядит. казалось бы, вот оно счастье! а люблю другого. злого вредного женоненавистника. дайте мне номер хорошего психоаналитика! |
Sunday, March 20th, 2005 |
some
|
9:59p |
Ляликов Дм. Галковского в журнале Волга (10, 1991) был или не был?
Никто нигде ничего никогда об этом не говорит (кроме странненьких японцев), а столь давнего номера Волги, почившей в 2000 году, в сети, разумеется, нет.
Вот не были ль Вы, читатель, волжским подписчиком в октябре 1991? И/ли не сохранили ль Вы сей раритет? Скажите мне Правду! |
kolmogorov
[ aadamchuk ]
|
2:31p |
|
shlyahtich
|
10:30p |
Современная российская литература via galkovsky
От
советской власти сейчас осталась пирамида "Союза писателей". Пирамида - есть, а писателей - нет. Осталась 60-летняя "молодёжь",
так и не повзрослевшая, и растерянные провинциалы, попавшие в случай. Ведь
беда в том, что Сорокин не может даже ИЗОБРАЗИТЬ писателя. Он слов не знает.
Путин без текста. Ну, отрастил бородку. Хорошо. Дело. А дальше? Дальше -
стоп-машина. По сравнению с ним даже Дугин и Джемаль - краснобаи. Это ведь
мука смертная -
и Пелевин, и Сорокин бегают от СМИ, потому что НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ГОВОРИТЬ. За
пиаром следят, телефон трещит по 14 часов в сутки, на стене висит список
нужных людей.
Подключены жёны, родственники. Чёртова мельница крутится. Но вместо Горького
и Толстого, способных говорить с Роменом Роланом, мы видим Диму Быкова, вызывающий
на турнир Глюксмана. Да рад бы Глюксман с русским интеллектуалом пополемизировать,
только трудно двигать фигуры и с той и с другой стороны. Один раз влезет
и заречётся на всю жизнь.
В
чём трагедия: СССР был фиктивным государством за деньги. Деньги перестали
платить, решив,
что государство стало настоящим. Полюбили его граждане. Но
в результате получилось фиктивное государство без денег. И всё раскрошилось.
Раскрошилось на уровне СССР. теперь раскрошится на уровне РФ. Собрали людей
на съёмки, раздали реквизит. Возникла "сцена". А потом проорали в
рупор: "работаем бесплатно". Все побросали бутафорскую одежду и
разбрелись по домам.
Прямо в точку - прямо мысли мои угадал и додумал, готов под каждым словом
подписаться! Более того, про сорокино-пелевина я именно то же самое говорил
год назад. Меня
спросили,
а
почему сорокинопелевин
из себя "женщину-загадку" строят, прячутся, делают вид, что их вообще
не существует. Ну, я и ответил по-простому - от того и прячутся, что их просто
нет. Многозначительной загадочности на себя нагоняют, полностью понимая, что
сами они - ничтожные дураки. Кстати видел одно интервью с сорокиным - значительно
лучше, когда он молчит, прекрасно, когда его при этом ещё и не видно, а когда
его и вовсе не существует - великолепно!
Вот последняя книга пелевина "Священная книга оборотня" - хорошо,
легко и миленько читается. И всё - прочитал и выкинул, как пиво "Балтика-3" пьешь
и думаешь о том, как ты её уже допил и больше никогда не будешь снова. Но самое
интересное, что я в этой книге увидел - образ "элиты", помните, там,
где пелевин пишет, о том, как современная российская "элита" пытается
найти преемственность с царской элитой (без кавычек - настоящей) и Пелевин
ну никак в упор не может понять, в чем же фатальный изъян "элиты" РФ,
почему она не может найти эту преемственность. Ну а я видимо умнее пелевина
- вся проблема "элиты" в кавычках, в которых я пишу это слово, они
не элита и не люди, несерьезные не настоящие не умные не культурные, люди глупые
и в большом смысле уродливые, несформированные, а главное - пустые, то есть
СОВСЕМ ПУСТЫЕ. Ну, благо
эту тему я раскрыл. Особенно об этом меня умилял эпизод
где А хули тасуется дома у этого ФСБэшника. ФСБэшник там высоты не мерянной,
а дома смотрит голливудский ширпотреб на ДВДи любимую песню "до свиданья
мой любимый город", и это делает не просто глупый, маленький и беспомощный
человек, а человек. С ДЕНЬГАМИ. И ведь это не вымысел пелевина - всё правда,
но не пелевин ни "элита" и не представляют, что ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ
что-то другое, что-то для них запредельное. Они то искренне верят, что "большая
пустота" - норма жизни.
И эти люди на полном серьезе утверждают, что равнозначны элите российской
империи. То есть папуасу в набедренной повязке достаточно надеть фрак и сесть
в лимузин как он станет аристократом, дворянином или хотя бы интеллигентным
человеком. Они НА САМОМ деле так думают.
А вы говорите, что у этой страны перспективное будущее ^__^
P.S.
Вот тут мне задают вопрос, мол, вы дядя сережа, как-никак учувствуете в секте
мировая термоядерная война. Творчество и тексты там куда пуще сорокинских
- для вас калоедение - детская забава, норма поведения и не то что, не эпатаж,
даже не смешно, а для вас ведь важно что бы было смешно? Или вот последний
ваш проект - Детям о ПУТИНЕ (путин гламур и массовые расстрелы), где вы просто
в тупую, слово в слово переписываете книжку Детям о ЛЕНИНЕ. Причем, не фантазируя,
а просто используя СВОИ ЖЕ, вами же придуманные, идеологические штампы, основанные
на смешении противоположных для обывателей вещей - гламур и фашызм, нацистское
диско, потрошение миленьких котят, массовый суицид, шизофрения, и нагнетание
истерии
вашим
стилем "тотальный психоз". Что это? Эпатаж? Ну вот например эпизод
где путин в девятом классе, будучи партойтаге и бригаденфюрерром МОССАДА,
одетый в сутенерскую шубу, шляпу с перьями и прококаиненные туфли из крокодиловой
кожи приторговывает безногими пакистанскими пионерками с борта своего розового
каддилака у синагоги на Поклонной Горе, которая в свою очередь является межгалактическим
космопортом в параллельную черную Москву. Это что? эпатаж? Вроде уже нет.
Конечно, смешно, но только в общем, контексте книги, и особенно когда видишь
исходный текст из "Детям о Ленине" - но если процитировать, ведь
даже не забавно, но при этом обуревает какое-то странное чувство. Масодовщины,
чего-то запредельного и в то же время предельно предельного, абсолютно реального.
прокомментируйте.
Отвечаю. Секта WNW была неким развлечением и хобби для двух скучающих старшекласников,
которые были несколько умнее основной массы. Ну вы знаете как это обычно бывает
- в школе на паралеле нет-нет да встречаются такие дети, которые на порядок-два
умнее сородичей. Ну вот мы были такими. Плюс ещё просмотр мультсериалов Симпсоны
и Саузпарк в купе с даней шеповаловым задали нам вектор - смеется над глупостью
и недоразвитостью общества. Всё что мы делали, делаем и будем делать это вовсе
не эпатаж, и не юмор это скорее попытка подсознательно рассказать правду. Можно
даже сказать, что это само эпатаж. И никто не виноват что в итоге получается
жутко смешно и дико эпатажно. Не понимаете? Ну вот например будки самоубийств
- секта три года назад поставило своими целями - как максимум любой ценой добится
мира во всем мире по средствам термоядерной войны, как минимум - внесение в
конституцию право на смерть, и расставления на каждом углу будок для самоубийств
- зашел и убился, "имеешь право". Смешно и эпатажно - потому, что
правда, потому, что так и надо. Если задуматся - всё верно, почему правом на
смерть обладает только рабовладелец(государство/бог)? Разве можно утверждать
после этого, что человек свободен, если он даже себе травму или инвалидность
нанести не может? Вам врут что вы свободны, на самом деле вы рабы - в результате
выходит что вас и бьют и плакать не дают - вы же свободные люди, чего вам рабство
отменять. Но подсознательно люди все это видят, улавливают и по этому когда
мы это говорим они начинают смеятся, в этом и есть природа юмора. Юмор - наш
побочный продукт.
А что касается книжки про путина - то она самая "наша вещь" - принципиально
бессмысленная, максимально противоречивая и безумная. Чего стоит только старшая
сестра володи - первая в мире Женщина-Михаилбоярский. Это мы пишем совершенно
интуитивно, мозги совершенно не используем - пишем, что на душе. Поэтому у
читателя и появляется чувство таинственной и непонятной "запредельности".
Но на самом деле эта "запредельность" есть гипперреальность, ибо
то, что вы видите в свой жизни - сюрреализм. Взять того же путина - полный
сюрреализм, плавно перетекающий в стадию дебильности. Вот если человек реально
будет верить в путина, верить всему что ему говорят - это же живородящий пиздец
будет, или если человек в тоталитарную секту верит - со стороны же невыносимо
смешно. А у нас с ходу название анально-тоталитарная секта Мировая Термоядерная
Война - это вам не какой-нибудь сияющий храм доброты и всеобщего благоденствия.
Мы говорим с ходу правду, у нас вон в библиотеке столько способов суицида и
проведения терактов, что Соко Асахара позавидовал бы, и это при том, что нас
не спонсирует ни одна спецслужба - всё сами, героические мы люди. Вот когда
к массовому суициду и шизофрении призывает путин - это никому не интересно
и банально несмешно. Когда мы призываем Сорокина сделать себе харакири острозаточенным
оловянным путиным это в общем-то тоже не смешно, но когда человек заходит на
наш сайт, проводит там минут десять - его подхватывает волна и всё-всё становится
смешным эпатажным и задорным. Индуцированный психоз - ничего не поделаешь,
мы же в конце концов секта.
Более того - мы есть индикатор всего постсоветского общества, можно сказать
- мы настоящая интеллигенция. То есть не искусственная, а именно натуральная
- какое на самом деле общество - такая и интеллигенция. По моему и творчество
наше отражает состояние нации - то есть ни рыба не мясо - есть задел на великое,
но точно такой же и на ничтожное говно. И вовсе не от нас зависит что будет
дальше - вот видите, мы пишем книгу про путина, потому что больше ничего нет
что бы о нем писать. А путин - пустышка. Знаете такие пластмассовые куклы для
детей? Вот когда их в первый раз разгрызаешь - сильно поражаешься что они пустые
внутри. У путина та же проблема. Да у нас и песня есть "Пластиковый Путин" с
альбома Стальная Ханука кажется.
И так у нас во всем - в каждой мелочи огромный идеологический фундамент, по
этому нас либо любят, либо ненавидят, но у нас внутри не так пусто. Мы Ваньки-встаньки
- у нас внутри балласт, умолчим из чего, но зато не пусто. ^__^
сти не может? Вам врут что вы свободны, на самом деле вы рабы - в результате
выходит что вас и бьют и плакать не дают - вы же свободные люди, чего вам рабство
отменять. Но подсознательно люди все это видят, улавливают и по этому когда
мы это говорим они начинают смеятся, в этом и есть природа юмора. Юмор - наш
побочный продукт.
А что касается книжки про путина - то она самая "наша вещь" - принципиально
бессмысленная, максимально противоречивая и безумная. Чего стоит только старшая
сестра володи - первая в мире Женщина-Михаилбоярский. Это мы пишем совершенно
интуитивно, мозги совершенно не используем - пишем, что на душе. Поэтому у
читателя и появляется чувство таинственной и непонятной "запредельности".
Но на самом деле эта "запредельность" есть гипперреальность, ибо
то, что вы видите в свой жизни - сюрреализм. Взять того же путина - полный
сюрреализм, плавно перетекающий в стадию дебильности. Вот если человек реально
будет верить в путина, верить всему что ему говорят - это же живородящий пиздец
будет, или если человек в тоталитарную секту верит - со стороны же невыносимо
смешно. А у нас с ходу название анально-тоталитарная секта Мировая Термоядерная
Война - это вам не какой-нибудь сияющий храм доброты и всеобщего благоденствия.
Мы говорим с ходу правду, у нас вон в библиотеке столько способов суицида и
проведения терактов, что Соко Асахара позавидовал бы, и это при том, что нас
не спонсирует ни одна спецслужба - всё сами, героические мы люди. Вот когда
к массовому суициду и шизофрении призывает путин - это никому не интересно
и банально несмешно. Когда мы призываем Сорокина сделать себе харакири острозаточенным
оловянным путиным это в общем-то тоже не смешно, но когда человек заходит на
наш сайт, проводит там минут десять - его подхватывает волна и всё-всё становится
смешным эпатажным и задорным. Индуцированный психоз - ничего не поделаешь,
мы же в конце концов секта.
Более того - мы есть индикатор всего постсоветского общества, можно сказать
- мы настоящая интеллигенция. То есть не искусственная, а именно натуральная
- какое на самом деле общество - такая и интеллигенция. По моему и творчество
наше отражает состояние нации - то есть ни рыба не мясо - есть задел на великое,
но точно такой же и на ничтожное говно. И вовсе не от нас зависит что будет
дальше - вот видите, мы пишем книгу про путина, потому что больше ничего нет
что бы о нем писать. А путин - пустышка. Знаете такие пластмассовые куклы для
детей? Вот когда их в первый раз разгрызаешь - сильно поражаешься что они пустые
внутри. У путина та же проблема. Да у нас и песня есть "Пластиковый Путин" с
альбома Стальная Ханука кажется.
И так у нас во всем - в каждой мелочи огромный идеологический фундамент, по
этому нас либо любят, либо ненавидят, но у нас внутри не так пусто. Мы Ваньки-встаньки
- у нас внутри балласт, умолчим из чего, но зато хоть что-то. ^__^ Current Mood: ^_^ какой я nice pretty cleverCurrent Music: Death In Vegas - Hands Around My Throat |
aculeata
|
11:53p |
Извините, пожалуйста. Тут мой любимый дневник стерли. Пока его не вернут, нету никого и на вопросы не отвечаем. |
parf
|
11:22p |
если кто не в курсе maha родилась сколько-то там (очень мало, увы и ах) лет назад (ура!) |
sashkina
|
3:00p |
Bangkok 8 Прочитала совершенно гениальную книгу, Бангкок 8. Детектив, замешанный на буддизме. Полицейский-архат, тайское мышление, восток-запад, там есть всё. очень рекомендую. |
yanis
|
2:41p |
эрудиты Эрудированные и сверх-рассудочные пытаются при помощи собственного человеческого ума эмулировать компьютерный. Идеал эрудита - стать компьютером. Это гораздо глупее реалистичной живописи (фотография все-равно реалистичнее и дешевле). Очень, порой, забавны попытки выстроить блок схему любого рассуждения и дойти до всего логическим путем в исполнении людей, считающих себя умными, потому что результат очень часто бывает более чем идиотским. |
nikadubrovsky
|
3:44p |
российская арт-элита Полит. ру сообщает просвещенной публике: Вырастут ли, по Вашему мнению, ставки молодых художников после участия в основном проекте биеннале?Конечно. Цена растет раза в два именно от участия в некоммерческих проектах, это известный фокус. С этим расчетом они и делаются.А какой экономический смысл таких, например, изначально некоммерческих форм современного искусства, как перформансы? Перформанс продать нельзя, но документацию перформанса уже можно, есть такие приемы. Есть рынок видео: например, DVD может стоить где-то около 15 тысяч фунтов. На все есть спрос, продать можно даже воздух. Иосиф Бакштейн. Куратор Московского Биналее. Зачем в таком случае, заниматься современным искусством? Не проще ли заработать деньги на ниве нормальной коммерции? Продавать воздух тоже гораздо более артистичное мероприятие, чем угрюмо отжимать локтями товарищей по любви к искусству. Отвратительный какой, этот Бакштейн, чисто-конкретно - ларечник. А это описание встречи с господином Бакштейном, предшествующее процитированному диалогу. _palka "за день до открытия там стояла пыль столбом, ничерта не работало и половина проектов вообще не была готова. ну и я не жалею что не взяла каталог - общения с бакштейном мне хватило выше крыши, больше я в мл не ходила и не пойду! Делать нечего больше! Б. сквозь зубы: "м-м я вас не помню.. вы из какого издания? ждите здесь, ка-анкретно, ждите здесь ну ээ.. полчаса, час, я не знаю сколько" Я: "я вас ждать не собираюсь, мы договаривались - или я ухожу" Б.: "ладноладно канкретно пять минут канкретно!" ФУ!!!" |
xxxx1
|
10:16p |
Любовь (Полищук) сделала Брэда Питта совсем странным.
вот в жизни так не напишу, как те, кто на мейл.ру заголовки подбирает. пожалуй, единственный случай, когда мне завидно. |
avvas
|
10:22p |
папараццци ЦДЛ, 17 марта Анна Козлова С |
avvas
|
10:03p |
папараццци Рукомос, ЦДРИ, 19 марта Чемоданов, Переверзин и do_not_dare |
ryel
|
8:13p |
|
rromanov
|
9:43p |
Школьные годы В ленте многие пишут о школьных годах, о детстве - комментируют пост Мити Ольшанского. Не хочу долго рассказывать, как там было в школе, хорошо, плохо. Было по-разному, случалось всякое. И очень жестокие вещи происходили. Вообще, вещи, на которые жалуется Митя, свойственны любой школе, любому подростковому коллективу - и в советской школе, и в какой угодно другой. Но вот что я скажу. Школьное время мне не кажется ужасным хотя бы потому, что все мои друзья, приятели и просто знакомые были тогда ЖИВЫ. Они были живы, ходили в школу, и если что-то кому-то и предвещало, то отдалённо и как-бы понарошку. Но такие вещи понимаешь только сейчас. Увы. А сколько потом повыбивало. А вы, скоты, бля, плачете о том, как были недовольны физкультурником. |
krylov
|
8:56p |
да, кстати: о сочинительстве Не так давно "мы с мужиками" TM открыли сообщество liberpunk. Либерпанк - это, если что, такое литературное направление в рус-фантастике (в этом духе пишет, в частности, небезызвестный М. Харитонов). Недавно имела место быть "бастионовская" конференция по либерпанку, довольно интересная. "И ваще". В общем, кому интересно - заглядывайте. ) верстка, надоело ( Current Mood: соответствующееCurrent Music: кулер |
nalymov
|
9:03p |
Терминологическое Хороший термин у киргизского тележурналиста: "недовольствующие". |
efpod
|
7:41p |
Дори Манор и его вклад в ивритскую культуру Переводы Дори Манора - это одно из немногих, заслуживающих по настоящему серьезного внимания явлений в израильской литературе последних двух десятилетий. И дело тут не в вопросе их эстетического качества (о котором могут быть разные мнения), а в том, что, в отличие от типичного для израильской культуры самосознания падчерицы, ненавидящей и пресмыкаюшейся перед религиозной традицией или пародирующей все ничтожное, что экспортируется из-за рубежа, Манор - практически единственный, кто ведет себя не как тварь ничтожная, а как право имеющий. ( Read more... ) |
shahalov
|
8:39p |
********* Ворон черной тенью кружит, Целует в сердце меня. Мог бы забыть, но мешает Хлопанье рваных крыльев. Под простынями нового дня Бьется девственность мира. В клочьях замерзшей квартиры Клон запрокинул кадык. Никто не уйдет от расплаты. Медленной дымкой распятый Стелется в ржавой ванной. Легкая степень обиды, Теплый сон суицида. Раненый вечной весной В темную пропасть.
Не найдется упреков и страсти, Не найдется желания счастья, Только жир вытекает из рваных щелей...
В проклятом лунном болоте Гаснет отчаянный факел, Словно последнее слово слетает с небес...
Легкая степень обиды, Теплый сон суицида. Раненый вечной весной В темную пропасть.
Current Music: ти-ши-на... |
hvil
|
8:31p |
Нанси и Лаку-Лабарт отмечают, что в книгах Гитлера и Розенберга содержится огромное количество повторяющихся утверждений и практически не встречается аргументация: "как молотом вбивается какая-нибудь идея, она подпирается всем, что, как кажется, к ней подходит - без всякого анализа, без обсуждения возможных возражений, без единой ссылки. Нет ни знания, подлежащего установлению, ни мысли, подлежащей завоеванию".
В этом смысле тексты наших местных идеологов идут дальше: в них не только нельзя отыскать аргументов, но также невозможно обнаружить каких-либо утверждений. Вообще, в наше время, особенно если есть надежда на построчную оплату, делать какие-либо утверждения в высшей степени неразумно и неосторожно. |
rromanov
|
8:04p |
Анонс. Сегодня в 20-30 по 5 каналу Петербургского ТВ транслируются "Семь самураев" Куросавы.
"Хорошее повтори и ещё раз повтори" (с) ВИЛ
Must.
Current Music: Deine Lakaien - Cupid's Disease |
_iga
|
7:57p |
|
posic
|
7:45p |
Басаев об убийстве Масхадова -- http://www.chechenpress.com/news/2005/03/18/12.shtml"Где-то с осени прошлого года через разные каналы Масхадову стали предлагать идею переговоров. Не буду пока уточнять, но предложения шли даже якобы от кремля. Всем известно насколько Аслан стремился, во что бы ни стало остановить войну. В общем, он стал работать в этом направлении. Примерно с этого момента Масхадов стал активно пользоваться телефоном. В таких случаях нужно получать побольше оперативной информации от представителей за рубежом, вот он и стал разговаривать по телефону, звонил своим представителям." Закаев об убийстве Масхадова -- http://www.chechenpress.com/news/2005/03/18/03.shtml" Москва долгое время не воспринимала Масхадова как угрозу и как партнера для переговоров. Почему он был все же убит?Закаев: Это было политическое убийство и, не в последнюю очередь, запоздалая месть оскорбленной российской военщины чеченскому генералу, от которого они потерпели в первой чеченской войне позорное поражение. Низкая месть, - которая не может ничего изменить в истории. Избранный народом президент Аслан Масхадов хотел во второй чеченской войне для своего многострадального народа только мира, что в глазах Путина превращало его в неприятную противоположность." |
rogneda
|
8:06p |
Фестиваль "Кельты non-stop" | Клуб Black&White не так давно узнала, что мой двоюродный брат, с которым мы около шести лет не виделись , а в детстве ловили лягушек и пугали ими сестру уже три года танцует в группе Kuban Scottish Dancers. позавчера он с группой приехал на фестиваль "Кельты non-stop", приуроченный ко Дню Святого Патрика. 8 часов зажигательных кельтских танцев - это чудесно. хоть и зелёное пиво, которое так рекламировали, готовилось по рецепту бочкарёв+зелёная краска. ( чуть больше мегабайта картинок ) |
baschmatschkin
|
8:13p |
Девочка Однажды мама, гуляя в школьном дворе, познакомилась с девятимесячной девочкой, которую прогуливала молодая женщина. Девочка ещё не ходила сама, но только с помощью матери, которая держала её за ручки. Когда же женщина представляла девочку маме и сказала: Это девочка!, девочка тут же показала рукой на прикреплённую к её шапочке брошку, словно брошка была чем-то вроде знака различия для девочек |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|