Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, March 20th, 2005
    wg_lj
    3:29p
    Так получилось, что прочитал за последний месяц сразу три книги из черной военной серии "Яуза- Эксмо" "Война и мы":

    Алексей Исаев "Десять мифов Второй мировой". По-моему, у нас появился наш, правильный "Суворов". Это не в обиду Алексею написано, потому что писать популярно и увлекательно о войне не так просто на самом деле. Хотя в этой книге Исаев, кажется, начал уже слегка "бронзоветь".

    Артем Драбкин. "Я дрался на Т-34". В книгу вошли воспоминания ветеранов-танкистов, а также две вступительных статьи Драбкина и Исаева об особенностях танка Т-34, подготовке танкистов во время войны, непосредственно ведении боевых действий и т.п.
    Книга мне очень понравилась, особенно ценны, конечно, воспоминания самих ветеранов.
    Среди личных воспоминаний и технических подробностей дух и атмосфера того времени чувствуются очень хорошо, что и есть самое ценное. А в плане отображения какой-то специфической военной псиохологии и "метафизики" достойного преодоления нечеловеческих условий войны эта книга, по-моему, чуть ли не превосходит "Среди стальных гроз" Юнгер.

    Евгений Бессонов. "На Берлин!". Воспоминания командира взвода танкового десанта. Здесь сравнительно с предыдущей книгой немного больше страниц уделено военному и предвоенному быту, что идет книге скорее даже на пользу.
    rromanov
    3:15p
    Оппозиция и пессимизм (читая Честертона).
    И снова Честертон:

    В искреннем доброжелателе плохо то, что он неискренен. Он кое-что затаил он скрывает, как ему приятно говорить гадости. Втайне он хочет уязвить, а не помочь. Вот почему нормального человека так раздражают люди, лишенные патриотизма. Конечно, я говорю не о тех, кто раздражает истеричных актрис и гневных маклеров; те просто честные патриоты. Когда говорят, что нельзя ругать англо-бурскую войну, пока она не кончилась, не стоит даже отвечать; с таким же успехом можно говорить, что нельзя преграждать своей матери путь к обрыву, пока она не упала в пропасть.

    Но бывает настоящее отсутствие патриотизма, и оно раздражает здоровых людей по той же самой причине, о которой я писал. Такой не патриот неискренний искренний доброжелатель; он из тех, кто говорит: Мне очень жаль, но вы разорены, а ему ничуть не жаль. Его, не впадая в напыщенность, можно назвать предателем ему разрешили знать горькую правду, чтобы он помог своим, дал дельный совет, а он вместо этого подстрекает новобранцев к дезертирству.

    Свободой критики, которую мир предоставил своим советникам, он пользуется, чтобы отвратить народ от верности. Пусть он верен фактам это не все; важны его чувства, его цели. Быть может, тысяча жителей предместья действительно заболели оспой; но мы хотим знать, кто говорит об этом философ, который хочет пороптать на богов, или врач, который хочет помочь людям.


    Вам не кажется, что это точнейший образ нынешней российской оппозиции, у которой две цели: хоть тушкой, хоть чучелом, но пробраться во власть, параллельно уязвив и разрушив как можно больше связанного с "этой страной"? Осюда - чувство тотальной фальши и лжи, моментально возникающее при прослушивании оппозиционных критических реприз. "Путин тиран", "ограбили пенсионеров", "дайте свободу слова", "не слышны в саду даже шорохи" и т.п. Да, конечно, вполне возможно, что и не слышны. Но, простите, КТО ЭТО ГОВОРИТ? Да и зачем? Это, что, слова людей, одержимых желанием помочь? Нет, циничные заготовки политтехнологов, написанные на коленке в дорогом кабаке. Цинизм подобного рода много раз хуже, чем откровенный цинизм госчиновников, потому что дискредитирует сами понятия справедливости и правды. Что, кстати, и является подлинным преступлением против человечности. Поэтому меньшее, чего заслуживают господа "оппозиционеры" - Нюренберг. А большее - Аллах велик.
    establishman
    1:43p
    будучи метисом, не чистым эстонцем, и не имея, быть может, полного морального права рассуждать на подобные темы, я таки воздержался от оценки событий с отказом президента эстонии приехать на празднование 9-ого мая в москву, но вот мнение марью лауристин - матери эстонской "поющей революции":

    http://www.moles.ee/05/Mar/15/9-1.php

    под которым я подпишусь. т.е. оставляя за скобками всяческие эмоции вроде "национального позора" и прочей риторики/демагогии от местных пролужковских добчинских и бобчинских - отказ оказался банально "невыгодным по деньгам". 5 минут эйфории "мы послали россию", за которыми следует расплата "все козыри самолично сдали российским империалистам" и подробное, долгое, публичное огребание ужаснейших пиздюлей, в процессе которого мы с визгом летаем по комнате, ищщем в избе пятый угол и ни одна живая душа в мире за нас не впишется. эймен.
    nemiroff
    2:11p
    борьба за приоритет
    мой.
    Вот:



    Это "Немировский Вестник", начало октября 1989.

    Вот так.

    Никакого тырнета ещё и в помине не было, а я это уже осуществлял: выпускал "Немировский Вестник" с новостями своей жизни и рассуждениями, размножал на машинке, если было возможность - на ксероксе, и - распространял среди людей.

    Вот один выпуск сохранился у Игоря Плотникова, он мне его прислал.

    На узких полосках бумаги разной длины, сверху сколотых булавкой (степлеров в СССР не было).

    Так-то.
    wg_lj
    2:26p
    В.Розанов "Мимолетное"
    "Везде банки, биржа. Заключаются коммерческие сделки. Гудят автомобили. Несутся кареты. Театры. Кинематографы. Кокотки и газеты.
    Это жидовство. Развилось поверх христианства.
    Христианство совсем в уголке, не видно.
    Но вот Шпалерная. И на ней - тогда уже совсем древняя "Церковь всех скорбящих".Далекая улица. Пустынная. Никто на ней не ходит.
    И как сегодня - служат Всенощную. 8-20 человек слушают. Но торжество и голоса хоров "как в том XX веке". А будет-то это в XXIV веке.
    И войдет в нее гимназистик-еврей. Тогда уже русских не будут пускать в гимназии, "п. ч. они отстают и не успевают" (северная нация).
    Войдет. И поразит его красота, и смысл, и служба предпраздника. И придет он домой. И покажется ему maman-полукокотка такой скучной и расфранченные сестрицы такими неинтересными и их женихи решительно противными.
    Сядет за чай с серебряными сервизами. И в душе своей скажет: "Что это?" - "Зачем? Кому?"
    И потянет его опять к Скорбящей. К тем старухам. К тем старикам.
    И познакомится. Попьет чайку из глиняной посуды с сочником.
    И тайно придет к священнику и скажет: "окрести".
    И выйдет в литературу. Станет писателем. И скажет:
    - Кто мы? Что мы? Здесь была Русь и именовалась "Святою": а мы пришли, съели ее и установили Ресторан. С музыкой и девицами.
    "Но я видел уголок Руси. И помолился ее молитвою и надел ее КРЕСТ".
    Его разопнут. Но придут другие, за ним.
    И их разопнут.
    Но когда крови будет слишком много - испугаются. И спросят: "В самом деле, ЗАЧЕМ ЭТО, и ресторан, и биржа, и банк?"
    galerist
    2:14p
    Хачатуров - любопытно
    Поведенческая модель, принятая всешутейшей компанией Петра I, преследовала цель отшелушить как раз ту коросту предрассудков, что не позволяла человеку свободно чувствовать, мыслить и говорить. Пародии на церковь и церковные обряды, разыгрываемые всешутейшей компанией Петра, были вовсе небезобидные для православной традиции. Куда более радикальные, чем на выставке Осторожно, религия!. Но кощунством их считать нельзя, потому что модель поведения Петра и товарищей была прообразом художественных, параллельных жизни стратегий. Это было зеркало, в которое смотрелось общество. В этом зеркале недостатки и изъяны традиционного уклада представали в гипертрофированном виде. Их легко было найти и обезвредить.
    http://www.vremya.ru/2005/44/10/120676.html
    rromanov
    2:15p
    Паланик: "Удушье".
    Прочитал "Удушье" Чака Паланика.

    Он, конечно же, чудовищно однообразен - и при концетнированном чтении отталкивает тем же самым, чем сначала  привлекает. Но при всех своих недостатках насколько он больший выдумщик, чем наши кустари-фантасты, сочиняющие "вомперов" и прочих "иных" там, где Паланик методично показывает - "вомперов" не надо. Человечки справляются сами.

    Но мне вот что в "Удушье" понравилось - это явное переосмысление "Бойцовского клуба". Ведь Ида Манчини, мать главного героя,  вполне могла оказаться какой-нибудь Марлой Сингер или просто девушкой "увлекавшейся похожими идеями" - только "сорок лет спустя". Т.е. Паланик показал итог жизни "по тайлеру дердену" и прочим "ситуационистам" -  душевное опустошение и дурдом 
    konoplev
    1:49p
    Пятый день без компьютера...
    Прекрасная Ю, вероятно из ревности, совершила страшную акцию прямого действия - якобы по неосторожности, залила мой лэптоп стаканом мондиалистской Кока-Колы...

    С тех пор, други, пребываю в тотальной изоляции.
    Первый день - страшная депрессия
    День второй - целый день начиная с утра жутко болело сердце, чуть не двинул кони
    День третий - эмоциональное возбуждение, эйфория, алкоголь, секс в больших количествах
    День четвертый - уфф... кажется пришел в себя... а тут глядишь через пару дней мне отремонтируют комп...
    comandante
    1:45p
    а спам мне теперь шлет батюшков.
    samka
    1:22p
    а напоследок я скажу
    1. уважаемые девушки! берегите мужчин, а то после вас они такие травмированные - никому не верят, ведут себя странно, вздрагивают во сне и мстят мне хорошей, совсем на вас не похожей, за ваши обиды. не умеете обращаться - не трогайте. занимайтесь мастурбацией и разводите комнатыне растения.
    2. уважаемые мужчины! берегите меня. потому что я не похожа на ваших бывших девушек и вы заебали сравнивать меня со своими привидениями. довод - у тебя пизда и у нее была пизда - уважительной причиной не ялвяется, так же как и все остальные. я действительно добрая, честная и влюбленная. если вы этого не понимаете - занимайтесь мастурбацией и разводите комнатные растения.
    3. уважаемые комнатные растения! извините, что я до вас доебалась, но пусть это будет самым большим моим недостатком.
    nalymov
    12:24p
    Библиофильское
    Руководители СССР не только колбасу ели из особых цехов на мясокомбинатах. (Помню услышанное в коридоре Международного отдела ЦК КПСС: "Сегодня в буфете наши сосиски или не наши?"). Они еще и книжки читали по особым спискам. Каждому номенклатурному работнику рассылались буклетики с предложением книг, и они делали по ним заказы. Дефицит доставался иногда и родным, и знакомым.

    Для высшего слоя номенклатуры работал и собственный издательский цех. Его продукция не покупалась, а распространялась кому надо.

    Передо мной - переплетенная в черный коленкор ксерокопия: Джузеппе Боффа. История Советского Союза. Издательство "Прогресс", Москва, 1980. Переведенная очень оперативно, по миланскому изданию 1979 года. Все экземпляры были номерными. В некоторые библиотеки они поступали, но только в спецхран. В 1993 году я увидел, как постперестроечное издательство рекламировало эту книгу как впервые изданную на русском языке. Вранье.

    У моей копии - интересная судьба. Свой экземпляр по списку получил для ознакомления высокий чин из КГБ. Кто-то из его подчиненных тайно организовал копирование и переплет копий. Через несколько рук текст дошел и до меня.

    Копировальное и более-менее приличное офисно-переплетное оборудование было тогда на строжайшем учете. И "кровавая гэбня" пользовалась своим исключительным положением в полной мере. Из комитета нелегальщина шла широким потоком по собственным домашним библиотекам и приятелям. У меня есть еще несколько ксерокопированных книг того же плана, в том числе "изданный" в том же КГБ в 1981 году машинописный сборник Высоцкого.
    sgt
    11:54a
    са леат
    очень красиво, должен вам сказать, выглядит лунная дорожка на средиземном море, когда хуячишь ночью по береговому шоссе из хайфы на юг. вообще, родина действует умиротворяюще, хочется жениться, завести детей и организовать интернетский стартап на волне грядущего хайтек-бума. но что-то мне подсказывает, что будет все совсем по-другому.

    я в иерусалиме, кстати.
    nemiroff
    11:17a
    Вот отлтичный, очень замечательный и познавательный ЖЖ:
    http://www.livejournal.com/users/therese_phil/

    Всем рекомендую.

    Оттуда, например:

    ***
    Тов. тов. СТАЛИНУ
    МОЛОТОВУ
    ВОРОШИЛОВУ
    КАГАНОВИЧУ

    63303
    31/XII [1937]

    СПЕЦСООБЩЕНИЕ

    В ноябре месяце 1937 года в Москве, в значительном количестве школ среди пионеров распространились слухи, что на пионерских галстуках, якобы, выткана фашистская свастика, а на зажимах к пионерским галстукам имеются инициалы "Т" и "З", что означает "Троцкий" и "Зиновьев".

    Это послужило причиной к тому, что пионеры в массовом порядке начали снимать пионерские галстуки и зажимы.

    Такие же факты снятия пионерских галстуков и зажимов к ним отмечены в Ленинграде, в пионер-лагере "Артек", а также во многих городских и сельских школах Крыма.

    Произведенной проверкой установлено, что ни на пионерских галстуках, ни на зажимах к ним нет ни знаков фашистской свастики ни указанных инициалов.

    Одновременно установлено, что первоисточником распространения провокационных слухов среди школьников в гор. Москва, является ученик 5 класса 350-ой школы КОСОВОЙ Борис, 13 лет.

    При расследовании оказалось, что КОСОВОЙ Б. 13 ноября 1937 г. приехал из г. Ленинграда, где он учился в 17 школе. В этой школе пионер вожатая КОЧКИНА Мария 10 ноября предложила всем пионерам школы снять зажимы к галстукам, так как на них, якобы, имеется фашистская свастика.

    Указания об изъятии зажимов КОЧКИНА получила от работников пионеротдела РК ВЛКСМ.

    Дальнейшим расследованием установлено, что в Ленинграде изъятие зажимов к пионергалстукам было проведено по распоряжению секретарей Ленинградского Обкома ВЛКСМ т.т. АВДЕЕВОЙ и ЛЮБИНА. АВДЕЕВА И ЛЮБИН это указание отдали на основании полученных ими сообщений от зав. отделом пионеров ЦК ВЛКСМ ВОЛКОВОЙ 28-29 октября с/г. во время их пребывания в Москве и затем повторного предложения инструктора ЦК ВЛКСМ т. АНДРЕЕВА.

    Расследование случаев изъятия зажимов к пионерским галстукам в Крыму выявило, что такое указание дали заместитель заведывающего отделом пионеров ЦК ВЛКСМ ИВАНОВ и инструктор того же отдела ГОРЛИНСКИЙ. когда они 6-7 ноября 1937г. были в пионер-лагере "Артек". Предложение ИВАНОВА и ГОРЛИНСКОГО затем через пионер вожатых распространились и по другим городам Крыма.

    Таким образом установлено, что указание об изъятии пионерских галстуков и зажимов к ним исходят от работников ЦК ВЛКСМ ВОЛКОВОЙ, ИВАНОВА, АНДРЕЕВА и ГОРЛИНСКОГО.

    ЗАМ. НАРОДНОГО КОМИССАРА
    ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР - КОМКОР
    /ФРИНОВСКИЙ/
    __________________
    ЦА ФСБ. Ф. 3. ОП. 4. Д. 79. Л. 399401.
    Машинопись с правкой чернилами. и дата проставлены руки делопроизводителем Секретариата НКВД СССР.

    =================
    Сюжет этот, в каком то смысле, обратный пушкинскому. Инициаторами слухов об идеологической диверсии выступают работники ЦК ВЛКСМ. А НКВД старается скорее не раздуть, а погасить параноический скандал, который мог привести к массовым пионерским волнениям. Судя по далеким последствиям, усилия доблестных чекистов были не вполне успешными: слухи о галстуках с зашифрованными свастиками, как и истории о тетрадях, дошли даже до школьников поколения 1970-х гг.

    Почему инструкторам ЦК Комсомола примстилась свастика на галстуках и инициалы ТроцкогоЗиновьева на галстучных зажимах выяснить быстро не представляется возможным. М.б. как-то повлияло знание о галстуках и галстучных булавках со свастикой, широко распространенных в Германии даже еще до прихода Гитлера к власти. А м.б. это была чистая иллюзия кто теперь узнает?
    yanis
    3:13a
    Ozric Tentacles
    Очень хороши живьем. Охуительный гитарист, безумный флейтист, это помимо влияния, которое они оказали на психоделическую музыку (в частности транс). Играли очень долго - почти два часа - один из самых длинных концертов, которые я видел. Откуда только силы у людей берутся - им за сорок уже, а они молотят с полной отдачей.
    На разогреве симпатичная группа Lotus - немного не пдоходившая к помещению. Им бы в клуб со своим фанком, а не в Bowery Ballroom.
    nemiroff
    10:52a
    контемпоари арт
    То есть как - они все в конечном итоге - упомянутые Звездочётовым - оказались именно Победителями.

    И при этом ощущали себя по жизни именно Победителями - хотя и типа, тайными. Ещё необъявлеными.

    (Но уж никак не баловнями жизни в мире гор бабок , каким требует быть от современного художника современная теория современного контемпорари арта.)

    Романтизм, бля.

    Я эту линию всю сознательную жизнь более-менее гну.

    То в частном порядке её гнул, сейчас ещё и через ОсумБез пытаюсь.
    nemiroff
    10:42a
    Звездочётов
    http://www.gif.ru/themes/personality/zvezdo4etov/

    Вот мы как-то с Джанкарло Полити поспорили. Он говорит "История искусств это история победителей". Я говорю "Нет! У нас история искусств это история мученичества. Что в Караваджо есть интересного, помимо того, что он изобрел светотень? То, что он был люмпен, бандит и погиб на большой дороге. В Ван-Гоге что интересно? Помимо того, что он был победителем? Ухо!!!
    Тулуз Лотрек карлик и доходяга. Энди Уорхол в него стреляли!! Баске скурвился, был выброшен обществом и умер от передозняка! Все равно никаких победителей. А Фидия выгнали из Афин! За портретное сходство!!! В искусстве должен быть конфликт, драматургия. А сейчас у современного искусства нет даже конфликта с обществом. Поэтому оно неинтересно, и исполняет функцию обоев. Нет жизни человеческого духа.

    ==================
    Всё правильно.
    galerist
    10:51a
    уж очень симпатичный анекдот
    Объявление по городскому радио Тель-Авива.

    Уважаемые жители города! Из городского зоопарка сбежал енот. Всем, кто видел енота, срочно заплатить в кассу зоопарка 10 шекелей.

    виа teplorod
    nemiroff
    10:27a
    контемпорари арт
    Отличное интервью Звездочётова Ковалёву

    http://www.gif.ru/themes/personality/zvezdo4etov/:

    - На всем московском и питерском искусстве лежал оттенок сектантства и салона. А, поскольку мы были изначально демократы, и безумно тщеславны, мы выбрали себе в соперники не мастеров слова или кисти, а рок-музыкантов. "Аквариум", Гребешочечек, "Кино", "Звуки Му", мы дружили со Свиньей и его группой "Автоматический удовлетворитель". И нам очень хотелось не уступать им в популярности. (....) Хотелось стать не просто салонной звездочкой, а мегазвездой подполья. Как Галич или Высоцкий.
    Диссиденты ненавидели вокруг себя все мерзкая советская власть, все убого, Кафку нельзя читать свободно, порнографию смотреть нельзя по телевизору!

    - Креститься нельзя!

    - Страшная страна, отвратительная. А в нас была какая-то витальность, просто хотелось жить. Наверное мы просто в сытый год родились. И поэтому мы очеловечивали окружающие нас пространства. А Кабаков говорил все эти пространства белые, вокруг пустота, никто тут не живет, есть только оазисы, квартирки. А мы говорили нет, мы-то живем. Даже в метро можно жить. Была у нас такая акция.


    Итд.
    Очень рекомендую.

    Я кстати, ту же линию пытался проводить в 1980-е.
    nemiroff
    10:14a
    садомаза




    Ещё Доминик Сент-Марк.

    Что до очень большого преобладания в современной рисованнй порнографии садомазы - так это, я думаю, просто потому, что простой порнографии с обыкновенной общечеловеческой еблей - и фотографической до фига.

    Рисовать потому есть смысл только что-нибудь совсем запрещённое - то чего сфотогрфировать нельзя или сложно: бдсм, детскую порнографию итд.

    ***
    Детской, кстати, тоже очень до хрена - японские хентай и антиме.
    nemiroff
    9:50a
    садомаза
    Вот Ольшанский в вои-то веки разумное и правильное написал:

    http://www.livejournal.com/users/olshansky/705545.html?nc=106

    Чего я никогда не мог понять скудным умом своим, так это того, почему все, ну буквально все, начиная с Набокова Владимира Владимировича и заканчивая совсем уж записными пошляками, всегда говорили и говорят о том, что детство - счастливейшая пора жизни, потерянный рай и тому подобное. Помните ведь у Пригова - "когда в матросочке нарядной...", как раз об этом стихи.

    На самом деле детство - это АД.

    Самое кошмарное время жизни человеческой, ежедневное представление "Колымских рассказов" Шаламова, главный герой которых в телогрейке и с кайлом - это вы, бесконечно одинокий вы, и вместо лесоповала у вас - уроки, учебники, а у некоторых еще и группа продленного дня на дне самого холодного карцера.

    Несчастные существа дети, мучения их длятся почти полтора десятилетия (хороший такой сталинский лагерный срок) и спасает их только то, что они еще не вполне понимают, насколько им плохо, а когда поймут, то уже, по счастью, многое забудут.


    Что же такого адского в детстве, спросите вы? Отвечу.

    Вот просыпаюсь я, например, со страшного похмелья. У меня богатый выбор жизненных путей. Выпить пива. Еще поспать, а потом выпить пива. Выпить рассолу. Почитать душеспасительную лечебную книгу - например, записки Бонч-Бруевича. Наконец, позвонить кому-нибудь и повыть в трубку.

    А теперь я представляю себе, что вместо всего этого мне нужно было бы идти и писать контрольную по физике!!!

    ..

    Дети себе не принадлежат. Дети от всех и от всего зависят. Детям нужно ходить в школу, что уже само по себе ад. Нужно делать уроки (это в тысячу раз хуже любого "дэдлайна"). Нужно постоянно иметь дело с огромных количеством монстров, от которых во взрослой жизни я избавился раз и навсегда.

    Монстры-учителя. Монстры-дети. Монстры "во дворе".

    ..
    Да ведь и собственно школой ад не исчерпывается.

    Дети, будучи собраны в любой "коллектив", является тоталитарной уголовной шайкой сами по себе. Детей нужно в принципе категорически запретить собирать в количестве больше двух. Нет такого варварства, той жестокости и того уголовного поступка, на который не был бы способен "детский коллектив". Чего стоит одно это "мнение большинства", которому я все свое детство упорно сопротивлялся, иногда просто потому, что омерзительной была сама идея сделать так и так, ибо "все так решили".

    Хуже детей "во множестве" - только армия.

    И уж совсем неясно, о какой "детской невинности" может идти речь. Дети мало того, что жестоки (взрослые куда добрее), но и добро и зло у них крайне ситуативны, прагматичны.

    ......................
    А утренние подъемы, в кромешной тьме, в семь утра! Сейчас, когда нужно что-то такое тяжелое сделать по работе или для кого-то - в этом все-таки есть большой смысл, даже если тебе это очень неприятно - потому что ты любишь саму эту работу, самого этого человека, и значит - любые жертвы в конечном счете оправданы и необходимы. А в детстве - мучение длится и длится, и - ну никакого смысла в нем нет.

    Учитель что ли, этот строгий голем, обрадуется, что ты рано встал?


    Словом, будь моя воля, я бы сделал так, чтобы люди рождались на свет уже имея полтора десятилетия от роду.

    Чтобы в жизни их уже были такие радости, как представители противоположного пола, алкоголь, рок-н-ролл и свобода, а не это кошмарное, безвыходное, обреченно-деспотическое, безнадежное - детство.

    ================
    Я, конечно, не был таким чмом и ботаном как Ольшанский - физкультуры и математики не боялся, например - но - - -

    И сейчас помню: сквозь утренний полусон слышишь, что родители уже встали - и пытаешься вжаться в стенку, в надежде - а может, забудут будить в школу!
    Ни разу не забыли.

    ***
    А Набоков - он же догимназическое детство всё поминал.

    У меня от дошкольного так тоже вполне положительные воспоминания.
    nemiroff
    9:19a
    вопросы порнографии




    Ещё одного мастера рисованной порнографии нашёл - Доминик Сент-Марк (Dominique Saint-Marc).

    БДСМ - то есть садомазо. Значительно больше при этом садо, чем мазо.

    Вообще, нынче практически вся рисованная порнография - БДСМ.

    Почему так - подумаю, напишу.
    nemiroff
    8:35a
    вопросы порнографии

    2003, thirtytwok2


    2004, plucked

    Ещё Цубаса.
    Перевёл мне Г. Манаев про него. Вот:

    "Билл Рейхардт родился в Канзас-сити в 1964, но вырос в Сент-Луисе и Хьюстоне. В колледже он занимался рисованием, живописью, фотографией, а также учился играть на гитаре. После окончания колледжа в 1982 Билл продолжил учиться в Хьюстонском университете, который окончил со званием Бакалавра Архитектуры.

    В студенческие годы Билл сочинял музыку, создавал абстрактные рисунки карандашом, сюрреалистические фрески, а также рисовал обложки для альбомов различных групп. В 25 лет состоялась первая выставка работ Билла - его выбрали участником Фестиваля Живописи Westheimer Colony в Хьюстоне. Годом позже его рисунки вошли в подборку издательства Rockport "Лучшие рисунки цветным карандашом 2".

    Хотя Билл понимал, что карьера художника для него неизбежна, он чувствовал, что его талант позволяет ему делать больше, нежели просто воплощать свои фантазии в рисунке.

    В 1990 Билл решил покинуть Хьюстон и отправился на восток, в Атланту. Теперь он подумывает о карьере профессионального дизайнера и открывает для себя бесконечные и волшебные возможности компьютерного искусства.
    Он начал работать с фирмой, которая проектировала выставочные объекты для постоянных выставочных учреждений и музеев. Он очень быстро настолько освоился в новой среде, что буквально сразу же стал лауреатом различных наград за оформление выставочных залов, конференц-центров и музеев. В этот период своей жизни он провел бесчисленное множество часов, изучая дизайнерские и графические возможности компьютера, постигая тайны новейшего искусства трехмерного дизайна.

    С самого начала Билл понял, что компьютеры способны совершить революцию в искусстве вообще и в его работах в частности. Вступая в мир компьютерной графики, он осознал, что с успехом может употребить здесь свой опыт рисования, живописи и проектирования. Его мышление было настолько гибким, что, создавая свои произведения, он менял цвета или текстуры трехмерных объектов прямо в процессе работы, не возвращаясь к началу.
    Первое его "цифровое" произведение было создано на компьютере Макинтош Плюс в 1990. С этого начался новый период в его творчестве: теперь трехмерный дизайн стал для Билла определенно приоритетным. Бил забросил уже устаревшие для него карандаш, краски и кисточки.

    Еще одним переломным моментом в творчестве Билла было осознание того, что он может использовать интернет для установления отношений с людьми, находящимися за много километров от него.
    Например, он давно интересовался Японией и с помощью интернета стал изучать японский язык и культуру. Его новые друзья по переписке отметили его свободный творческий дух и наградили его прозвищем "Цубаса" (метафорическое обозначение "свободы" по-японски).

    В 1994 году Билл посетил Японию, наконец-то воочию узнав страну, частью которой стал уже давно".

    - Мудацкий какой-то текст, если честно. (Прим. перев.)

    продолжение следует
    Saturday, March 19th, 2005
    wealth
    11:11p
    Второе...
    Почему второе - спросите? Так ведь первое уже было. Совсем недавно. Помните? Дама. 3730. Чтоб холил. Чтоб дрова рубил. Песни пел и ботинки чтоб шнуровал. Помните? Сейчас иное постигло нас - флешмоб о смертной казни. Все кому не лень [и кому, собственно, лень неимоверная - как мне] пишут о том почему онЕ "за" и почему онЕ же "супротив"
    .
    Я, мол, за! Потому что вот этот мужик [пальцем на него показывает] убивец и растлитель. И вообще!

    А я, мол, против! Потому что вот эта дама [кивок в сторону] обязательно "выздоровеет" и "вылечится" и вообще!

    Позвольте мне рассказать очень короткую историю, развязка которой случилась сегодня ночью.



    23-его февраля этого года в маленьком городке со странным названием Homosassa в штате Флорида ночью из своей собственной постели пропала девятилетняя девочка Джессика. Утром следующего дня ее отец Марк с удивлением обнаружил пропажу дочки и тут же сообщил в полицию. Детективы, прибыв на место, были крайне удивлены тем фактом, что ни один замок на внешних дверях дома семьи Лансфорд не был сломан. Не обнаружили они также ни одного более менее подозрительного следа в самом доме. Единственное, что пропало вместе с девочкой - ее плюшевая игрушка, самая любимая по словам Марка. Как часто бывает в таких случаях, первым делом были допрошены с пристрастием отец, его мать (бабушка Джессики) и его отец (дедушка), с которыми она проживала. Мама Джессики живет в другом штате, но, узнав о несчастье, приехала во Флориду и так же прошла процедуру допроса. Первым подозреваемым в этом странном деле стал дед девочки - человек, в свое время привлекавшийся к уголовной отвественности. Между тем сам городок и его окрестности были тщательно прочесаны добровольцами из числа жителей. Никаких следов Джессики найти не удалось. Спустя почти 3 недели безуспешных поисков, показов по ТВ фотографии девочки и многочисленных интервью с ее родителями, шериф Джефф Доуси в четверг на пресс-конференции объявил о некой зацепке и сказал, что задержан подозреваемый по этому делу. Подробности шериф назвать отказался. На следующий день в пятницу было названо имя подозреваемого - John Couey. Так называемый зарегистрированный sex offender [человек, который привлекался к уголовной ответственности за развратные действия в отношении несовершеннолетних]. На допросе Couey сознался, что он выкрал Джессику, изнасиловал и убил. Он так же назвал приблизительное место, где закопал тело девочки. В 150 ярдах от дома, где проживала семья Лансфорд, на заднем дворе дома своей сестры. Ночью с субботы на воскресенье полицейские и прибывшие на место специалисты ФБР нашли останки того, что некогда было Джессикой Лансфорд...

    У меня один вопрос ко всем тем, кто ПРОТИВ смертной казни. Скажите мне о, всезнающие друзья, почему эта поистине святая жизнь была отнята? Я спрашиваю, естественно, как лицо крайне заинтересованное. Как отец четырехлетней дочки.


    Расскажите мне, почему вот это чудовище должно жить?

    Sunday, March 20th, 2005
    anarchist_2001
    12:09a
    Интересное историческое, о неудавшихся покушениях на Сталина

    Читал. Долго думал.

    По ссылке от [info]lipkovich

    Current Mood: sleepy
    dolboeb
    7:53a
    Улёт
    Покидаю заснеженные пределы отечества.
    С 15:00мск (14:00тлв) и до среды рассчитываю быть доступен по +972-545-415100 и ...300
    Ежели расчеты не оправдаются сообщу об этом дополнительно.

    Update: расчеты в полной мере оправдались.
    Поселился, по своему обыкновению, на Пизденгоферштрассе.
    Постепенно (но не слишком эффективно и без фанатизма) бросаю курить.
    Сумел, например, сдержаться от Каширского шоссе в Москве и до после аренды автомобиля в Сиксте в Бен-Гурионе. То есть с 9:30 до 15:30мск, полных шесть часов, из которых полет занял 4:00, остальное чистый аутотренинг.
    По кармическому счастью, моих сигарет не оказалось в Домодедово на сей раз (27 февраля они там еще были), и в ларьке у гостиницы (3 марта последний раз их там покупал).
    Жую из любопытства Никорет, но он помогает слабее всего, увы. Про Заибан® провизорша Лора не слыхала.

    Current Mood: pensive
    Current Music: Возьми себе за правило...
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
О сущности Спектакля | Маша Нестерова: У ВЕДРА ОТВАЛИТСЯ ДНО
Кооператив Гной и Сало | Дракон принимал участие в Холокосте!