Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 400 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, March 25th, 2006
    romochka
    12:35p
    СМИ
    И.     сми
    Р.     смей
    Д.     смям
    В.     сми
    Т.     смями
    П.     (о) смях
    golosptic
    12:20p
    извиняется за использование русского языка
    http://community.livejournal.com/by/440732.html
    dolboeb
    12:10p
    Три кнопки, три кнопки...
    Главным событием прошедшего РИФа оказался, как выяснилось ближе к закрытию, доклад Тимура Аитова из РБК Софт (Power Point, 108Кбайт), сделанный на первом же пленарном заседании. Я, увы, пропустил этот доклад живьем, но он и в тезисном виде оставляет сильнейшее впечатление.

    Краткая суть доклада: Рамблер, @Mail.Ru и Яndex являются иностранными компаниями.
    Которые, будучи иностранными, враждебны России, и направляют пользователей куда попало, а не в полезном для властей и спецслужб направлении.

    Когда же уже, наконец, великое наше государство вмешается в эту сферу, чтобы "занять ключевые позиции в массовом секторе Рунета" и "следить за прохождением переписки продавцов наркотиков, террористов и иных злоумышленников"?!

    Трудно придумать лучшую иллюстрацию к тезису Джонсона о последнем прибежище негодяев.

    Update: Комментарии фигурантов и коллег
    nemiroff
    11:44a
    Слушал вчера ещё Инеструкцию по Обороне - очень небезынтнресная пластинка, оказывается.

    Артуркин "37" - охуительная песня!

    И, кстати, сейчас, двадцать лет спустя - опять чрезвычайно злободневная, как ни смешно. Портивший пенсю текст, бывший нелепым уже в момент его сочинения - нынче как раз чрезвычайно отлично подойдёт в качестве гимна Каспарову, Хакамаде, Явлинскому итд, которые как раз очень любят кричать о том, что наше начальство только и жаждет, что повторить 37-й год.
    zloebu4ka
    11:33a
    Не думать о белой обезьяне я уже научилось.
    Теперь главное - не думать о черной обезьяне.
    И о том, как он роскошно ебется.
    za_gonzalez
    3:08a
    Введение в Боуиведение: визиты Боуи в СССР


    Немиров пишет в Большой Тюменской Энциклопедии правдивую историю о посещении Д. Боуем г. Тюмени в 1973 г.:

    В один из дней весны 1985-го года выдающийся деятель тюменской жизни Ю.Шаповалов врывается в расположенный в общежитии ТГУ на ул. Мельникайте рок-клуб около десяти утра - невероятно раннее для него время - крича с порога:

    - Дайте мне скорей чайник! Или вон кастрюлю! Быстрее!

    - Зачем? - изумились пребывающие в рок-клубе.

    - Быстрее! Я буду в нее - блевать!

    Изумленные еще больше, присутствующие подают ему кастрюлю, в которую, схватив ее двумя руками, Шаповалов Ю. действительно тут же начинает бурно блевать, в промежутках меж спазмами сообщая следующее:

    Подобно многим и многим молодым людям той эпохи, Шаповалов Ю. обладает склонностью слушать по Би-Би-Си радиопередачи Севы Новгородцева с новостями рок-музыки и фактами из ее истории. Передача ночи описываемого дня была посвящена творчеству и жизни Д.Боуи. Среди прочего, в ней сообщалось, что Боуи никогда не летает самолетом, и поэтому где-то в семидесятые, совершая кругосветное турне с заездом в Японию, обратно в Европу он возвращался поездом по транссибирской магистрали. Через СССР!

    Передача Севы происходит по тюменскому времени около часу ночи.

    Весь остаток ее Шаповалов Ю. был не в состоянии заснуть: ворочался, думал, вычислял.

    И когда своими златоперстыми лучами зарозовела на небе Эос, Шапа не выдержал, вскочил, побежал пешком на железнодорожный вокзал, - ибо Эос в это время года в Тюмени розовеет часов в пять утра, когда троллейбусы еще не ходят, - побежал на вокзал, в справочное.

    - Транссибирская магистраль - через Тюмень проходит? - жег его ум вопрос.

    - Проходит, - отвечали ему в справочном.

    - А в семидесятые - проходила?

    - Всегда проходила, - ответили ему.

    - А во сколько "Владивосток - Москва" приходит?

    Ему объяснили, что приходит в 16 с чем-то и стоит 20 минут.

    Тут-то Шаповалов Ю. и удостоверился окончательно, что Дэвид Боуи не просто проезжал мимо Тюмени, а - именно был в ней: стоял на ее земле, и даже, наверное, плевал на нее слюной.

    Посудите сами: 4 часа - такое время, что если даже они ночь напролет пили, то уж должны были все равно проснуться - и притом как раз именно такое, чтобы не успеть напиться снова; ну, а 20 минут стоянки - навряд ли найдется человек, который не захочет выйти на перрон, размять ноги.

    Так Ю.Шаповаловым дедуктивным путем было доказано, что Д.Боуи в Тюмени - был, по поводу чего тут же, на вокзале, им была куплена у таксистов бутылка водки и выпита без закуски.

    Что и явилось причиной вышеописанной срочной необходимости в кастрюле.

    Впрочем, очень уж особых любителей Боуи в Тюмени не слишком много, даже и сам Шаповалов Ю., всячески восхищаясь его деяниями и заслугами, чтобы добровольно так просто взять да и поставить пластинку Д.Боуи послушать - не верю я, чтобы такое имело место.


    В 1970-х Боуи посещал СССР по крайней мере дважды. Впервые в апреле-мае 1973 года, будучи Зигги Стардастом проездом из Японии в Европу в ходе своих мировых гастролей. Со своей свитой 21 апреля он погрузился в Находке на поезд, следовавший по транссибирской магистрали в Москву.

    В Свердловске на перроне один из его спутников фотограф Ли Чайлдерс стал фотографировать Боуи на фоне вокзала. Это не понравилось милиционерам, и они принялись винтить Чайлдерса. Тогда Боуи достал 16мм кинокамеру и стал снимать, как они его винтят. Это милиционерам тоже не понравилось, и они стали винтить и Боуи тоже. На помощь двум лохам-иностранцам пришли простые советские бабы проводницы вагона, которые отбив их от ментов, за шкирку забросили в уже тронувшийся поезд. А так бы убирать им снег в Сибири и лес валить до сих пор.



    В поезде: 1. Джефф Маккормак (подпевала), Боуи в домашнем кимоно и Роберт Мюсел (представитель звукозаписывающей компании (RCA). 2. В вагоне-ресторане водяру хлещут (слева тетка с пельменями классная) 3. В Свердловске за минуту до столкновения с ментами


    В Москве Боуи сходил на парад, посвященный 1 мая и осмотрел достопримечательности столицы.




    Дальнейшие подбробности того путешествия можно на английском почитать здесь: http://www.5years.com/jtswdb.htm

    Второй раз был он в Москве проездом три года спустя в первых числах апреля 1976 г.. Пограничники конфисковали у него тогда запрещенную к ввозу нацистскую литературу и отправили жить в Метрополь.



    1. С Игги Попом на Красной Площади 2. С помощницей Коко Шваб в ресторане гостиницы Метрополь
    galerist
    10:48a
    Кирилл Медведев (оч.хороший поэт)
    повторяет жест (или все таки поступок) Галковского:

    отказываюсь от участия в литературных проектах, организуемых и финансируемых как государством, так и культурными инстанциями. Только книги или другие носители, выпущенные своим трудом и за свои деньги, публикации на собственном сайте в Интернете.
    Я отказываюсь от каких-либо публичных чтений.
    Это не героическая поза, не пиар-акция и не желание наладить собственный издательский бизнес. Это некоторое необходимое мне самоограничение. Я уверен, что мои тексты это самый настоящий поэтический мейнстрим, и поэтому надеюсь, что, если мейнстрим в моём лице будет занимать такую полуподпольную, и, насколько это возможно, независимую позицию, то, может быть, в моей стране будет больше честного, бескомпромиссного и по-настоящему современного искусства, не связанного с гнусными реваншистскими (либо, наоборот, псевдолиберальными) идеологическими поползновениями, культурной, финансовой и политической властью.
    http://galerist.livejournal.com/friends

    это он во время выставки Россия2 стоял у входа и с отрешенным голосом читал свой текст о том, что выставка двусмысленная а Гельман и.т.д.
    reincarnat 10:06a
    С утра в субботу
    в голове засела рифма одеяла - либерала.

    Почему у либерала отобрали одеяло ?
    Почему от либерала убежало одеяло ?
    Потому что либерал был любитель одеял.
    Хорошо бы одеяло намочить под либералом.
    Хорошо бы либерала замочить под одеялом.
    Хорошо бы одеяло прострелить над либералом.
    Почему у либерала слишком много одеяла ?
    Потому, что либерал - расхититель одеял.
    ...
    На этом либерально-одеяльная тема себя исчерпала.
    С добрым утром !
    za_gonzalez
    2:03a
    Введение в Боуиведение: дополнение к "героям"
    По поводу заглавной песни "Героев" вот еще что известно.

    Замысловат, но интересен, был процесс ее звукозаписывания летом 1977 г. в студии Ханса Тон в нескольких метрах от берлинской стены. На железобетонную стену, резделявшую тогдашний Берлин на социалистический восточный и капиталистический западный, Боуи, Тони Висконти, Брайан Ино и Роберт Фрипп направили стену звука со всей присущей ей музыкальной мощью и идеологической плотностью.

    Сначала записали ритм-секцию: барабаны - Деннис Дэвис, бас-гитара - Джордж Меррей, ритм-гитара - Карлос Аломар. Аломар создал и исполнил основной гитарный рифф. Фрипп запишет завывающие соляги только месяц спустя, когда прилетит в Берлин из Штатов всего на день.

    Затем Ино на бесклавишном аналоговом синтезаторе EMS VCS 3 (синтезатор этот также использовали Хоуквинд, Ху и Пинк Флойды на Dark Side of the Moon и Wish You Were Here) вибраторами разной частоты и скорости создал три монотонных ритмических рисунка, наложенные один на другой.

    Гитару Фриппа пропустили через этот же синтезатор Ино, а не, как ошибочно полагают, через другую электронную приблуду под названием E-Bow, позволяющую тянуть из гитары ноты при помощи электромагнитного поля. Фрипп достиг завывающего эффекта, рассчитав расстояние между гитарой и колонками, необходимое для того, чтобы извлекаемая из гитары нота начинала резонировать и фонить. Например, "ля" могла начать резонировать в полуторах метрах от колонок, а "соль" в двух. Фрипп сделал на полу студии разметку где какая нота фонит и, играя, переходил с места на место в зависимости от требуемой тональности. При записи фрипповского соло звуковую дорожку воспроизводили на предельной громкости, так что фонило, будьте-нате. Ино тем временем эксперементировал с фильтрами, через которые пропустили гитару, успешно вписав с трех дублей соло в ровную и однообразную мелодию.

    Барабаны в свою очередь отлично раздавались эхом в огромной студии Ханса, где во время второй мировой войны записывались симфонические оркестры. Барабаны установили и записали не как обычно в будке, а на открытом пространстве у самой дальней стены зала на возвышении для хора. Помимо альтов у Дэвиса имелось два рабочиих барабана, конги и один бас-том. Обычно, проходясь по альтам, он добавлял несколько ударов по конгам и бас-тому. То, что в песне похоже на наложение барабанов при перезаписи, на самом деле записано живьем за раз. Ритм в "Героях" не меняется на всем протяжении, и Дэвис проявил себя настоящим человеком-метрономом и вместе с тем, как подобает джазовику, сыграл разнообразно без повторений. Бочку специально сделали тише, чтобы сакцентировать больше внимания на бас-гитаре и не нарушать монотонного течения иновских синтезаторных вибраций.

    Как и на Low, на "Heroes" сначала записывалась музыка. Решалось какая это будет песня: веселая или грустная. Затем в самый последний момент через месяц после записи музыки сочинялись слова и записывался вокал. За слова Боуи обычно садился с утра лицом к берлинской стене, видимой из окна студии, и выдавал текст за час или два.

    1. 2.
    1. Вид на берлинскую стену из окна студии Ханса. 2. Студия Ханса


    Писал слова к "Героям", выгнав всех из студии. Тони Висконти вместе с девушкой на подпевках Антонией Маасс, удалившись, стали прогуливаться вдоль стены и целоваться. Боуи все это увидел и запечатлел в тексте. Когда все вернулись с прогулки, вокал был с трех дублей записан.

    Для записи вокала Висконти использовал три микрофона. Первый находился в 20 см от поющего Боуи, второй - в 6 метрах от него, а третий в 15 метрах. Тихую вокальную партию записывали на первый микрофон. Громкую - на первый и второй. А истерические крики - на все три. Это создало эховое и монументальное звучание голоса. В тихой партии Боуи поет октавой ниже, а громкие - на октаву выше.

    Висконти говорил, что за всю время работы в студии с различными коллективами и исполнителями, Боуи был единственный, кто мог за короткое время написать текст, тут же его исполнить и с двух-трех дублей окончательно записать, а вслед за этим сразу наложить дополнительные вокалы. Работоспособность у чувачины и концентрация сил и внимания отменные.


    В студии Ханса: Боуи, продюсер Висконти и помощник звукорежиссера Эду Мейер


    Боуи помимо английской версии также спел и записал песню на немецком и французском. Немецкий ее вариант мне нравится гораздо больше английского - очень мощно и надрывано спето. А французский не нравится - херня полная. Немцы, послушав "Героев" на немецком, сказали, что это не рок вообще, а кабаре какое-то. Что Боуи как певцу кабаре в прошлом и любителю всего немецкого начала ХХ века было очень лестно слышать.

    Немецкую версию можно скачать отсюда (6МБ).

    А мне было бы лестно услышать русскую версию "Героев". Тем более, что она была бы очень во время холодной войны кстати и актуальна - про стену и все такое. Вражеские голоса крутили бы ее ночи на пролет, подрывая устои социализма извне, а неформальная советская молодежь изнутри, прислушиваясь к антисоветским руладам на коротких волнах, старательно заглушаемым магнитовибраторами КГБ. Славы Боую было бы еще немерянней. Пел бы он ее примерно так: "Ми стоялы на плёскости с пэрэменным углом атраджения. Пули свистели у нас над головой, да? А мы стоим, как гэрои, слюшай. Эй, совецкий автомаччик, ты уже не малчик, засунь себе в жопу палчик, и стань гэроем хоця ба на дэн." Думаю, зашибись бы было. К тому же, русский Боуи худо-бедно тогда должен был знать, проведя в 1973 г. в поезде транссибирской магистрали 8 дней, общаясь от Находки до Москвы с железнодорожными проводницами, которые его так сильно полюбили, что даже вызволили однажды из рук рассвирепевших советских ментов. (Об этом следующий пост.)

    А так, выйдя на сингле 23 сентября 1977 г., несмотря на все приложенные усилия и мультиязыковые версии, "Герои" достигли в хит-параде Англии лишь 24 места, а в Штатах даже в сотню Биллборда не вошли.
    pvphome
    9:48a
    "Банкфакс"
    "Агентству "Банкфакс" позволили поработать до окончания суда"
    "Иск о закрытии информационного агентства "Банкфакс" был подан управлением Росохранкультуры по Сибирскому федеральному кругу в связи появлением на сайте "Банкфакса" комментариев пользователей, якобы оскорбляющих пророка Мухаммеда."

    Закон "О средствах массовой информации":
    "Статья 24. Иные средства массовой информации
    ...
    Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
    ...
    Статья 57. Освобождение от ответственности
    Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
    ...
    5) если они содержатся в авторских произведениях, идущих в эфир без предварительной записи, либо в текстах, не подлежащих редактированию в соответствии с настоящим Законом;"

    ...то есть, к комментариям на немодерируемом форуме должны применяться правила об ответственности, аналогичные тем, что действуют в прямом эфире: если там кто-то кого-то по матушке пошлет, то сам будет и виноват, а телеканал ни при чем. Правда, с уверенностью об этом можно говорить только применительно к сайтам, зарегистрированным как СМИ. Как суды будут поступать со всеми остальными -- черт его знает. Здравый смысл требует применения этих норм по аналогии.
    И еще один закономерный вопрос: а читали ли в "Росохранкультуре" этот закон, прежде чем подавать иск?
    nemiroff
    9:41a
    Гузель требует помещения опровержения.
    Помещаю его.
    Вот: пизделей она мне совсем не выдавала, а выдала без разговоров две порции кровавой мери.
    Спасибо ей за это!

    Спасибо и вам за внимание - пойду я возлягу.
    nemiroff
    8:51a
    Спит! Спит!
    А проснётся - так начнёт с выдавния мне морально-нравственных пиздюлей!
    Оёё! Ойё!
    nemiroff
    8:40a
    А Гузель спит.
    А я охуеваю.
    А она чекушку спрятала - и спит.
    А я - - - !!!!!!!!!!!!!!!!!

    О!

    Бабы, бабы - порождение крокодилов!
    r_l
    7:32a
    nemiroff
    8:34a
    Ёлочки ёлочки!
    r_l
    7:13a
    Невыносимая легкость
    Осенний грипп ястреба.
    То есть, весенний, конечно.
    Дети гуляют тут вовсю. Пляшут. Пришла девка и выгнала меня из-за стола. Он им нужен.
    И то.
    Устарел ты, старик, устарел.
    nemiroff
    8:10a
    контемпорарный арт
    Гельмана всё попрекали - а пусть он про мусульман попробует выставить!

    Вот, выставил:







    "В Галерее Марата Гельмана открылась выставка провокационного казахского художника Ербола Мельдибекова Гипермусульманин.

    Случись автору данной выставки быть русским или, скажем, датчанином, без очередного международного скандала дело бы не обошлось. Почти все работы Ербола Мельдибекова каким-либо образом затрагивают традиционные мусульманские стереотипы. При этом Ербол человек, безусловно, остроумный не отказывает себе в удовольствии поиронизировать над ними. К примеру, работа Гипермусульманин это откровенная фотодокументация того, как Ербол делал себе второе обрезание (дважды стал мусульманином). В видеоролике Pastan в течение 15 минут один мусульманин бьет по щекам и оскорбляет матерными словами (самое матерное Черт ты собачий) другого. "

    Итд: http://www.gazeta.ru/culture/2006/03/21/a_567183.shtml
    nemiroff
    8:02a
    лимонов
    Ктто знает, кстати, - он какого роста?
    nemiroff
    7:47a
    кошляков
    что изготовил:



    Гельман сообшает:

    Готовимся к файн арт салону, который будет практически одновременно сарт-москвой. Решили на арт-москве более радикальный, а на салоне более "дорогой" стенд сделать.
    Эта трешка Кошлякова - размером 2.2 на 4 метра.
    Friday, March 24th, 2006
    dima_l
    8:37p
    Report: Russia Had Sources in U.S. Command
    http://community.livejournal.com/ru_iraq/37933.html
    Saturday, March 25th, 2006
    nemiroff
    7:29a
    Нет, так жить нельзя.
    Верней сказать - можно, конечно, но не нужно.
    nemiroff
    7:03a
    Хочу напитка Тан!
    Он реально опохмеляет.
    nemiroff
    6:37a
    Где вы, люди?
    nemiroff
    6:11a
    Хуёво мне, друзья.

    Но польза от вчерашнего есть.

    1: Мыша как следует изучил.

    2: Важные мысли в голове устаканил.

    Тырц-тырц.
    nemiroff
    5:55a
    Но не буянил.
    Мирно веселился.
    Это хорошо.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Анна Леопольдовна пинает труп Феофана Галактионовича
Странные наклонности Ясена Засурского | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВСЕГО