Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, March 24th, 2006
    const
    5:18p
    IM.R, колонка
    чудесные текстики в колонку от

    [info]asterius
    Вы заметили? Все только и грезят об апокалипсисе. Предвкушаемый пиздец многолик и переменчив мутации гриппа, ядерный удар, американский дефолт Разговоры сопровождаются легкой дрожью. Мама, я знаю, в этом смутном экстазе нетрудно расслышать вековой стон: миллионы устали.

    далее : http://www.industrialmusic.ru/docs/column/_/_/articles-111.htm


    и Сап'a
    Людоедская железная машина. Учишься понимать и принимать цели корпорации. Учишься четко расставлять приоритеты и оправдывать все свои действия на рабочем месте, исходя из этих приоритетов. Надо лезть дальше. Ты всё знаешь и всё видишь.

    далее : http://www.industrialmusic.ru/docs/column/_/_/articles-112.htm

    Current Music: Aiboforcen - Lobotomie Matricielle (Mnemonic Remix)
    ivand
    5:11p
    Рекламное
    Два текста о Лимонове.

    http://nights.russ.ru/events/113707624
    http://nights.russ.ru/events/113709347

    Это вялое представление оживил разве что пенсионер, который, дорвавшись до микрофона, представился: Главный редактор газеты Будущее России, бывший летчик-испытатель, ныне прекрасный поэт и начал громогласно читать свои психические стихи. Лейбин (известный садист и гонитель пенсионеров) пытался отобрать у старика микрофон, но не тут-то было. Бывший летчик оказался крепок и увертлив. Выскальзывая из лап Виталия, он успел прочесть пару-тройку своих произведений.
    Сегодня все правительство Фрадкова
    Я б мог воткнуть вот в этакий коллаж!
    И депутатов, и Грызлова, и даже Слиску
    В профиль, в фас.
    Земля не выдержит такого,
    И Марсу скажет: Фас!
    Он породил зверье, и он раздавит Вас



    Еще и третьего жду. Такое событие, такое событие.
    asterius
    4:53p
    Жажда исчезнуть
    Ахтунг! Ахтунг! В небе! Покрышкин!
    Мне срочно! Нужен! Аминазин!

    Вы заметили? Все только и грезят об апокалипсисе. Предвкушаемый пиздец многолик и переменчив мутации гриппа, ядерный удар, американский дефолт Разговоры сопровождаются легкой дрожью. Мама, я знаю, в этом смутном экстазе нетрудно расслышать вековой стон: миллионы устали. Бьется колокол истощения иссякли надежды и самоуважение; подмигнув, спрятались вены и водка грозит всосаться в прилавок. Человечество одержимо волей к небытию, жаждой исчезнуть. Я-ты-он-она хотим перестать, где перестательная железа?
    Перестала, не дождавшись хозяина.
    В связи с этим многих волнует другой вопрос - растет ли число психически больных? Я бы предпочел рассмотреть его немного под другим углом. В чем сомневаться не приходится, так это в том, что растет число работников психологической, и в меньше степени психиатрической индустрии. Что не удивительно, ведь чем больше человек боится сойти с ума, тем с большей вероятностью он начинает интересоваться душевной сферой. А там и до профессиональной практики шаг короток. Это щелкает защитный механизм - Уж со мной ЭТО случиться не может, нет-нет, тем более теперь. Остинатным басом к соло тотальной истерии служит монументальный взлет фармакологии. Таинственную болезнь без физического субстрата шизофрению практически не лечат иными способами, кроме фармакологических, тем более, что они становятся все безупречнее. Диверсификация и эффективность лекарств (я молчу о smart drugs) фантастическая от слезливости, апокалиптической тревоги и мыслей о двойственной природе морали жителей Плутона. Собственно, с какой проблемой бы ты не пришел, всегда найдется белый кружок, который спасет. Как там поет Танюша Буланова? Восемь таблеток от одиночества. Йее. На танцполе конвульсирует красная фигурка. Будущее это шизофрения и фармакология.

    Current Music: Bad Sector - Alexander 1922
    pvphome
    5:02p
    Читать
    Качан Эдуард Николаевич: То, чему не учат в школе (как не стать жертвой преступления)
    "В этой книге я попытался рассказать всё, что знаю о преступлениях, с которыми сталкивался сам. Конечно, мой рассказ не полон - например, я ничего не пишу о преступлениях экономических, так как никогда не работал по этой линии, а значит не разбираюсь в вопросе. Но думаю, что и та информации о кражах, мошенничествах, грабежах, которую читатель почерпнёт на страницах этой книги, может оказать ему хорошую службу и помочь уберечься от многих бед. Все приведённые в книге примеры - реальные случаи из жизни реальных людей, вот только имена я по понятной причине изменил."
    nemiroff
    5:01p
    посторок
    горохов:
    WAS IST POST ROCK?
    http://www.muzprosvet.ru/post-rock.html

    Шапа большой любитель построка.
    Когда я его спрашивал, что это - он отвечал - ну, что? построк!

    Портом прислал мне его кучу? Тиндестикс, Гоодспид зе Блак Емперор, ещё вского.
    Я послушал - помпезная хуйня, типа Лайбаха, но ещё нуднее.
    То есть, понятно, что предельно заштампованная помпезность - это в ироническом смысле и для смеху, но про это Авдюша хорошо объяснил - почему в изхобразительном искусстве такие штуки хороши, а в романах, кино или музыке - отнюдь.
    Потому что на выставку пришёл, глянул, сразу понял - быстро!
    А в музыке - это 70 минут надо сслушать, или в кино - полтора часа смотреть - нахуй надо!
    То есть - не полюбил я построк.

    А вот Горохов пишет, что Мыши На Марсе - тоже построк! -

    "Моментально было обнаружено, что кёльнско-дюссельдорфский дуэт Mouse On Mars тоже относится к этой же струе. Правда, Mouse On Mars называли не пост роком, а нео-краутом. Краут-рок - это музыка немецких групп начала 70-х - таких как Can, Neu!, Faust, Ash Ra Temple, Guru Guru, ранние Kraftwerk и Tangerine Dream. Все они играли инструментальный хиппи-рок и не гнушались электроникой для вящего психоделического эффекта.
    Электронная группа Mouse On Mars звучала на редкость неэлектронно. Музыка собиралась из пассажей, сыгранных на настоящих инструментах. Правда, потом эти записи резались на части, зацикливались, прогонялись через спецэффекты, наслаивались друг на друга. То есть, грубо говоря, процедура изготовления техно применялась к не к синтетическому стуку и звону ритм-компьютера и бурчанию бас-синтезатора, а к звукам вполне естественного происхождения.
    Mouse On Mars были шагом из техно-лагеря в сторону инструментального построка."

    А вот Шапа Мышей совем не любит.
    А мне Плотников прислал - я послушал - зашибись!
    Какая из этого мораль?
    Пока не знаю, но сейчас подумаю - скажу.
    hassel
    4:48p
    Vezhlivy by LG
    Заманал всех ссылками, да? Но как-то сами просто просятся. Сегодня Суслов и Ко во МХАТе, а я пойти не смогу: послегриппозное хрю. В качестве сублимации ссылаюсь на Лёву, который, на мой вкус, весьма адекватно дал огня:
    http://domovushka.livejournal.com/68784.html?mode=reply
    corpuscula
    4:37p
    Нимфо-бизнес
    Спрашивали - отвечаем. Нимфы ищут занятий, потому что быть "известной красавицей" и "светской львицей" не актуально. Это как-то глупо смотрится в разделе светской хроники. Во-вторых, надо подумать о будущем, пупсик плавно подходит к сороколетию и может развестись ради какой-нибудь бухгалтерши 25 лет ("Ближе бухгалтера человека нет, она же распоряжается твоими деньгами!" - сказал мой приятель). Стало быть "у меня растут года, скоро мне за тридцать, буду жить на что тогда, на что колбаситься?"

    Можно устроиться на работу. К мужу. Но это очень плохо для бизнеса. Нимфа начинает лезть во все дела, давать советы, партнеры в бешенстве и уговоривают не только её из компании уволить, но и вообще "развестись с этой дурой".

    Можно двинуть в телеведущие (очень актуально) или в дизайнеры (актуально, только денег никаких, потому что заказов нет). Но лучше всего завести свой милый игрушечный бизнесок. Жёнских бизнесов не много:
    1. Галерея - художники, чай с подругами, выезды на биенале. Денег никаких, потому что помещение дорогое, а арт-рынок вышел на серьезный в финансовом отношении уровень. Клиенты делают покупки на Кристи'c, а где ж я вам возьму настоящего ван Гога? Хотя везучим пупсик и на ван Гога дает. Аппетиты растут, взрослый арт-бизнес наступает на пятки, "синие носы" мало кому интересны, весь поддельный Айвазовский уже перепродан десять раз, но можно еще продавать фотографии Ман Рэя.

    2. Салон красоты - опять же, можно чай с подругами пить и все процедуры испытывать на себе. Ланна Камилина даже книгу написала про розовый бизнес. Салон красоты хорош, если у вас много подруг, хотя подруги норовят обертываться водорослями со скидкой "по дружбе".

    3. Бутик - увы, отходит в прошлое. Крупные компании отбирают эксклюзив на бренд. Боско, Джамилько и Меркьюри быстро перекрывают кислород. Вчера вы радостно привозили Максмара из Милана в Москву, сегодня перед вами захлопывают дверь. "Извините, у нас контракт на поставки".

    Есть еще фитнес, конечно. Йога для собак. Форма для прислуги. Курсы горничных с последующим трудоустройством. Эскорт-агентства. Но лучше, мне кажется, просто попросить себе на день рождения нефтяную вышечку и разводить кабачки спокойно. Подарки при разводе разделу не подлежат.
    pioneer_lj
    4:32p
    Ельцин даровал им свободу
    Какая всё-таки мерзость эта ваша олигархическая журналистика. М.Соколов теряет способность здраво рассуждать, когда дело касается классовых олигархических интересов.
    По состоянию на 2003 г. существовало согласие в том, и приватизация 90-х, и гиперинфляция 90-х были варварским решением проблемы, но уж что случилось, то случилось, мертвых с погоста не носят.

    Вот огреть бы самого Максима Юрьевича дубиной по голове и обобрать до нитки. А когда он очнётся и заорёт благим матом, то сурово выговорить ему:
    Гражданин, не нарушайте общественный консенсус! Пусть варварски, но мы решили назревшие проблемы. Ты чё, не понял, кАзёл??

    И если М.Ю.Соколов заупрямится и продолжит требовать пересмотров исторических итогов случившейся приватизации его имущества, тогда кликнуть братков:
    Отнесите терпилу обратно на погост, чтоб не смердел, популист и демагог.

    Апологеты олигархии хронически забывают, что украв казенную советскую собственность (приватизация! рынок!), они решили лишь свои частные эгоистические проблемы, а не страны. Вот когда будут хотя бы отчасти решены общественные проблемы, тогда лишь появится почва рассуждать об общественном согласии. А пока холодная гражданская война продолжается.
    my_virtual
    4:25p
    Новости культуры
    Вчера ходили слушать Зойку Ященко. Вообще, то, что она пишет, - это не совсем моё. Особенно если пластинку послушать. Но живьём если - живьём, товарищи, слышно (и видно) главное: человек с огромным удовольствием занимается тем, что нравится лично ей. А это очень поднимает тонус. И не только мне, судя по количеству букетов, притащенных благодарной публикой. Ещё и не отпускали долго.
    Ужасно рада за старую знакомую :-)
    ramallah
    4:08p
    amalgin
    3:56p
    Что-то я сегодня все о машинах да о машинах. Но не мог пройти мимо
    Пацанский кодекс поведения на дорогах

    1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Чероки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо
    306 и проч. карлики и недоноски.

    2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет.Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон.Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.

    3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бумеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

    4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон машины из левого ряда на МКАДе ксеноном.

    5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бумеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!

    Отсюда: http://wwwboards.auto.ru/migalki/152935.html
    doctorandrew
    3:53p
    (гордо)
    по запросу "русскому в сраку" яндекс первой ссылкой выдает Ромин креатиф.

    это круто.

    кстати, та же ситуация и со словосочетанием "русский ишак".
    corpuscula
    3:45p
    Из воспоминаний
    Вчера мы рассуждали о обязательствах и сексе. И тут мне вспомнилось. Пару лет назад я посещала светский раут, устроенный моим приятелем по случаю. Общество смешанное - пупсики в костюмах, богэма шакалит, ну и институтские друзья-приятели. И вдруг среди шумного бала... Короче, я пихаю в бок сокурсницу - "Кто там в фиалковом тюрбане?" - "О, так это же Киношкина, ну помнишь, кафедра рисунка?" Как бы то ни было, Киношкина была в сиреневом костюме, любимый цвет всех неврастеников, с глубоким декольте, в ушах у неё колыхались две небольшие люстры, на голове тюрбан в тон. Кроме этого она имела свежий вид и натуральный загар. Моя подруженция, воинственно сверкнув изумрудными глазами, тут же прижала её к стенке на предмет выяснения вечного "как дела". Киношкина вернулась то ли Кипра, то ли с Крита, где она отдыхала у Ганса (Джона, Жана) три недели, дом отличный, она таааак отдохнула. Выясились все обстоятельства. Будучи брошенной мужем с двумя детьми на произвол судьбы, она искала способ прокормить себя и детей, и нашла таковой на сайтах знакомств. Гансы и Джоны охотно вступают с ней в переписку, приезжают сюда, приглашают к себе (без детей) и главное - не только оплачивают кое-какой шоппинг, но и поддерживают материально. Проще скажу - тупо дают денег на жизнь. Собственно, вернувшись от Ганса, она ждет презда Марио, у которого она собирается попросить пару тыщ, потому что "денежек совсем не осталось".

    И тут я, со своими духовно богатыми замашками , деловито спрашиваю:

    - И как часто с ними надо трахаться?

    Не от большого, надо сказать, ума спросила. Тоже заблуждалась.

    Киношкина заморгала глазами:

    - Какое трахаться? Во-первых, они же старые, там уже и быть-то ничего не может, а потом, я вовсе и не собиралась.

    - А зачем им тогда столько хлопот? Должно же быть какое-то удовлетворение у старика.

    - Но ему же просто приятно появляться с красивой женщиной и помогать ей бескорыстно! Он же видит, что я слабая и беззащитная, мне тяжело жить одной, и он рад мне помочь.

    Она задумалась и вдруг с ужасом сказала:

    - Ты думаешь, кто-то может подумать, что я сплю с ними за эти деньги?! Какой ужас! Неужели можно ТАК это представить.

    Я своим идиотским дбд-шным подозрением расстроила её. Надеюсь, не надолго. Может быть, она отдыхает сейчас на Лазурном берегу и всё у неё хорошо.

    И помните, есть тьма людей, которые рады помочь одинокой и слабой женщине без всяких мыслей о сексе.
    nemiroff
    3:48p
    назарет


    1968



    NAZARETH
    http://rockarchive.ru/n/nazareth.htm

    Прообразом этой знаменитой шотландской команды является группа "Shadettes", работавшая в родном городе Данфермлайне с середины 60-х годов. Состав ее несколько раз менялся, перед тем как обрел свою классическую форму: Дэн Маккаферти (р. 14 октября 1946; вокал), Мэнни Чарлтон (р.25 июля 1941; гитара), Пит Эгнью (р. 14 сентября 1946; бас) и Даррелл Свит (р. 16 мая 1947; ударные). Примерно в это же время коллектив получил новое название "Nazareth". Будучи уверенными в том, что большого успеха в шотландской провинции им не достичь, музыканты в самом начале 70-х перебрались в славный город Лондон. Первые два альбома были встречены с небольшим энтузиазмом и больших дивидендов не принесли.

    Зато "Nazareth" удалось выступить в одной связке с "Deep Purple", и после совместных концертов двух групп Роджер Гловер вызвался помочь шотландцам и начал продюсировать их пластинки. Кооперация моментально принесла свои плоды, и уже первый "роджеровский" диск, "Razamanaz", дал коллективу два хит-сингла: "Broken down angel" и "Bad bad boy". Следующие два альбома были чуть менее успешными, но с их помощью музыканты закрепили за собой статус матерых хард-рокеров.

    Настоящий прорыв состоялся в 1975 году когда вышла пластинка "Hair of the dog", спродюсированная теперь уже Мэнни Чарлтоном. Диск содержал кавер-балладу "Everly brothers" "Love hurts", ставшую в исполнении "Nazareth" трансатлантическим хитом. Пробившись на передний край, группа выпустила серию коммерчески успешных альбомов: "Close enough for rock'n'roll", "Play 'n' the game", "Expect no mercy". Для получения большей энергии перед записью "No mean city" по предложению Чарлтона в состав был введен второй гитарист, Зал Клеминсон (экс-"Sensational Alex Harvey band"). На этом эксперименты Мэнни не закончились и на "Malice in Wonderland" он, отказавшись от продюсерских функций, передал их Джеффу Бакстеру (экс-"Doobie brothers").

    После релиза "Malice" Зал покинул команду, а состав "Nazareth" пополнился клавишником Джоном Локом (экс-"Spirit") и гитаристом Билли Рэнкином. Эта расширенная конфигурация в 1981 году записала концертный двойник "Snaz", ставший популярным благодаря "чужим" вещам: "Cocaine" Джей Джей Кейла и "Tush" от "ZZ Top". В форме секстета "Nazareth" просуществовали недолго после "2XS" Лок ушел реанимировать "Spirit", а после "Sound elixir" Рэнкин занялся сольной карьерой. Оставшаяся четверка продолжала гастролировать и до 1990 года успела выпустить три альбома.

    Со временем лейбл ("Vertigo") стал все меньше и меньше уделять внимание группе, и в результате обстановка в коллективе накалилась. Дело кончилось тем, что команду покинул один из ее основателей Мэнни. Оставшиеся музыканты рассудили что будет логичным если место Чарлтона займет Рэнкин. Билли вернулся в строй, и "Nazareth" принялись дальше нарезать круги по всему миру. С Рэнкином группа выпустила два альбома, после чего гитарист вновь подался на вольные хлеба, уступив место Джимми Мюррисону, игравшему до этого вместе с сыном Эгнью в банде "Trouble in Doogie land". Параллельно решено было вновь ввести в состав клавишника, которым стал давний приятель Пита и Дэна, Ронни Лихи.

    Последовали обильные гастроли, в том числе и два широкомасштабных российских тура. Затем группа обрела долгожданный мажорный контракт (с "SPV") и в 1998-м выпустила свой двадцатый студийный альбом, "Boogaloo". Пластинка была встречена довольно тепло, и команда вновь пошла на подъем. Неожиданный удар настиг коллектив 30 апреля 1999 года в результате сердечного приступа скончался бессменный барабанщик "Nazareth", Даррелл Свит. Несколько месяцев его коллеги были в глубокой растерянности, но затем постановили, что Свит потребовал бы продолжения. Место покойного занял старший сын Пита, Ли Эгнью, и коллектив возобновил концертную деятельность.

    *
    Назарет тут много раз весь март поминался.
    Хорошая банда, фигля.
    Пожалуй, чуть не ли не единственная из всего харда, которую и сейчас можно слухануть время от времени.
    Да и вообще она, если подумать, скорее глэм чем хард.
    Так я полагаю.
    nemiroff
    3:42p
    Хочется мне, друзья, всё нахуй беспощадно подвзорвать.
    И я ещё, может быть, и сделаю это сегодня.
    amalgin
    3:31p
    Найдите 10 отличий


    ЭТО НЕ ФОТОШОП! Это результат кропотливого труда энтузиастов с мигалки.ком.
    michail
    3:31p
    Сообщество "Новых правых"
    Для тех, кто еще не в курсе, анонсирую сообщество "Новые правые" ([info]new_rights).
    Это не просто партийное комьюнити для друзей и сторонников, это лаборатория новой правой идеологии, органично сочетающей ценности свободы с патриотизмом и традицией.
    Вливайтесь.

    P.S. Там же идет обсуждение моих постов "Где такая партия?" и "Конкурентоспособная экспансия". В первом я размышляю о позиционировании "Новых правых", в последнем - формулирую внешнеполитическую максиму в духе "прагматического идеализма": Крест на Святой Софии не стоит слезинки русского ребенка.
    corpuscula
    3:19p
    [mail2lj]
    Вот уж началось ворчание, и Вермеер не хорош, и бриллианты плохи.

    Та Веселая Фея, о которой я писала, как раз и Вермеера ценит, и бриллианты. Духовно Богатые Девы провели границу - вот это плохо, а это хорошо. Но куда не ткни, все оказывается плохо. И бриллианты всего лишь блескучки, и звезды - какие-то козявки, и Моцарт зануда, и от шампанского она пукает. Просто не знаешь уже, что предложить. Им говоришь - купи себе шоколаду, а она - я терпеть не могу шоколад. Фея бы ответила - я не люблю шоколад, но знаешь, я пожалуй куплю квашенной капусты, я её обожаю. У ДБД же, как мне теперь кажется, вообще нет вещей, которые она любит. Только курить и плакать.

    Вот вам и ответ на вопрос, как узнать ДБД ли вы. Укажите 10 вещей из материального мира, которые вы любите. 10 вещей, не имеющих никакой практической пользы. Если десяти не наберете - вы законченная ДБД.
    galerist
    3:14p
    РЕКЛАМА - Политические дебаты
    28 марта, во вторник, в 20-00

    КЛУБ НА БРЕСТСКОЙ

    Политические дебаты

    Комиссары НАШИХ VS Молодежного ЯБЛОКА

    (трое на трое)

    Тема: "Молодежь на защите интересов России?"

    ЖЖюри (алфавитный порядок)

    galerist

    holmogor

    mrparker

    plushev (с дочкой Варей)

    scandal_max

    ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
    amalgin
    2:54p
    Пиратствую
    Привезли пиратские DVD: "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама, FRANTIC Романа Полянского, СOTTON CLUB Ф.Копполы, "Общество мертвых поэтов" П.Уира, FREAKS Т.Браунинга, SLEUTH Дж.Манкевича, "Пальметто" Ф.Шлендорфа. Заказ выполнили быстро, денег за доставку не взяли, полиграфия сносная, не знаю, уж как там сами диски.
    А что делать? Возможно, я подорвал экономику Голливуда, но это у нас на ди-ви-ди c русским переводом не выходило.
    Sleuth и Общество мертвых... в переводе Михалева, Пальметто и Франтик - перевод Живова, Страх и ненависть... и Клуб Коттон - Гаврилова. Переводчики не стесняются свои имена указывать.
    amalgin
    2:49p
    Пора подумать, что подарить 800-му френду (точнее зафрендившему). Хотелось бы верить, что на этот раз это будут не книжки, а билеты на театральную премьеру.
    doctorandrew
    2:47p
    ?
    опач чота опять выебывается, непонятно зачем:
    http://apazhe.livejournal.com/4061316.html?thread=62210692#t62210692

    подскажите мне штоль адресок в этом, как его, говновгороде? Буду проездом - навещу старичка.
    ramallah
    2:48p
    Выстрел прямо в моск
    Мегашедевр от оппозиции:

    [info]burunduk_2:
    СОРАТНИКИ, АКЦИЯ!!!!
    Вознесение цветов героям на место палаточного городка. Предлагаю - к одной из стенок перехода, примыкавшей к городку, возлагать со стороны городка. Или они и с цветами задерживать будут?!
    Покажем людям, что мы не забываем ребят.

    Я сейчас связываюсь с организаторами акции, кросслинкните плз везде, где можете, а то у меня не везде доступ есть.

    [info]redwingedduck:
    было б добра яшчэ сьвечк паставць...


    здесь
    nemiroff
    2:41p
    контемпорарный арт
    В авдюшину Школу Авангардизма, открытую им три дня назад, записалось уже 181 человек.
    http://community.livejournal.com/school_for_fool/profile

    То есть, она сразу стала самой большой в настоящий момент площадкой в ЖЖ, где обсуждаются вопросы актуального искусства. То есть, у галериста, конечно, френды тысячами исчисляются, но у него теоретическимх разговоров об искусстве почти не бывает.

    И что?

    И то: это надо использовать!

    Как - см. ниже:

    http://community.livejournal.com/school_for_fool/14003.html?view=34739#t34739

    nemiroff
    Вот Дмитрий Врубель у себя в ЖЖ вчера важный вопрос поднял:

    http://dmitrivrubel.livejournal.com/

    "Мне кажется, что в отличии, например, от конца 80-х годов современное искусство ушло в гетто - общих тем с социумом практически нет. Авдюшин антиклирекализм и работа с ненормативом - исключение. В конце 80-х мы, художники, были впереди (авангард в натуре), советское кино, литература, театр, тем более телевидение - где-то рядом. но в основном - позади. Теперь всё наоборот - из всех видов искусств и зрелищ самым консервативным, невостребованым и малоинтересным-незрелищным стало(осталось) современное искусство. По поводу почти каждой выставки можно сказать одно - отстой. Попса, кино и нефтянка - тоже отстой, но там много бабла. В Современном искусстве даже бабла нет. Причём никто не рубится за продвинутость или деньги - ни молодые, ни немолодые. Весь художественный процесс как бы никому невидим и не интересен. Вроде бы все есть: СМИ, выставочные площадки, публика, богачи и ителектуалы - всё есть, но никто нами не пользуется и нас не зовёт. Современное искусство делает маловыразительный и скучный продукт. Почему?"


    Он считает, что это от аполитичности современного искусства:

    "ИСКУССТВО И ВЛАСТЬ.

    Никто своими работами не прославляет власть, никто своими картинами не обличает власть. Нет пердвижников, нет Налбандянов. Власти не на кого из нас опереться. Власти некого преследовать, гноить и высылать художников-авангардистов в Нижний Новгород и Тель-Авив.

    Путин не придёт в Манеж на межзональную выставку "Художники - за вертикаль власти" и не сфотографируется на фоне эпохального полотна "Окончательное установление мирового энергетического господства России". ФСБ не посадит художника за "антироссийскую агитацию в форме живописи и графики." А художник ничего такого и не нарисует. "

    *
    А я думаю, что не в этом дело.
    Ну, можно обличить Грызлова и даже самого Путина - ну и хуля?
    Фотожабы с изображением порнографических действий Путина с Грызловым в отношении друг друга и так по интнрнету бесчисленное число ходит.
    Ну, можно обличать православие и ислам - это да, будет иметь эффект - но исключительно скандального характера.

    Потому что дело, я в думаю, не в сюжетах.

    Дело в самом языке современено искусства - который невнятный, который непонятный, который просто скучный - акции, в которых хуй пойёмешь. что это и зачем без двухчасовой предварительной лекции профессора-искусствоведа - которую тоже, впрочем. хуй поймёшь, ибо она состоит исключительно из слов дискурс, симулякр и намёков на - - -.

    А надо искусство прямого действия - действующее сразу и - - -

    Для этого нужен соотвествующий язк - яркий, броский итд.

    И нужны объясняльщики, способные объяснить, что к чему, нормальным языком и в двух абзацах.

    Вот.

    zdenka
    У меня примерно такое же мнение на этот счет, как у тебя. Тот же Врубель пишет у себя, что боится писать об искусстве, боится показаться дураком. И это довольно распространенное явление среди художников. В то же время очень трудно представить себе писателя, который скажет: "я боюсь говорить о литературе". Это потому что художники стали затюканные представителями вербальных путей самовыражения:)

    nemiroff
    Ну так они сами на это согласились.
    Отказались от живописи и согласились на то, что собствено изображение - не более, чем иллюстрация к теоретическим рассуждениям.

    zdenka
    Ну, вообще-то художники и сами всегда любили попиздеть, но просто, как мне это видится, в 20м веке произошла переориентация искусства с визуального образа на вербальный, от картинки к слову. Я думаю, это отчасти объясняется травмой, полученной искусством после изобретения фотографии и массой проблем, возникших в связи с этим по поводу вопроса "как рисовать". Концептуальное искусство - это логическое завершение процесса.

    И, поскольку к тому времени, как нынешнее поколение тех, кому сейчас 25-35 лет, поступило в арт колледжи, концептуальное искусство полностью институционализировалось и стало, в общем-то, академией, то стало как-то непонятно, кем, собственно, является современный художник, выпускник этого самого арт-колледжа. Рисовать его никто не учит, его учат объяснять свои работы. Но философом его тоже нельзя назвать, потому что философская база, получаемая в арт-колледже, все же неполноценна. Но вполне достаточна для того, чтобы увидеть в журнале "Арт Форум", например, руководство к действию. Отсюда и иллюстрации к теоретическим рассуждениям.

    zdenka
    Да! К тому же, кто сегодня является, так сказать, целевой аудиторией художника? Просто люди, посетители музеев - на них художнику в общем-то насрать. Власть, по крайней мере на западе, вообще не знает своих художников в лицо:) Буржуазия уже настолько привыкла быть эпатированной, что стала как-то хуёво эпатироваться:) Короче, главные потребители искусства - это кураторы, критики и коллекционеры, которые в большинстве своем тоже уже охуевают от потока информации и действуют при посредничестве все тех же кураторов. А чтобы тебя заметили, чтобы о тебе написали - для этого нужно, чтобы твои работы хорошо катили в качестве иллюстрации. Так как-то.

    nemiroff
    Да, всё это (и предыдущее твоё рассуждение) - совершенно верные, на мой взгляд. Я и сам об этом писал: контемпорарное искусство загнивает потому, что его референтной группой стала - международная бюрократия от искусства - эксперты, директора музеев итд. Даже понятие успеха теперь формулируется в чисто бюрократическимх терминах - "сделать карьеру".

    Вопрос - что делать?

    Ответ: я полагаю - пропытаться плюнуть на бюрократию и опопробовать обращаться непосредственно к людям.

    Что люди ГОТОВЫ и ХОТЯТ воспринимать современное искусство - вот это коммъюнити - количество в него записавшихся за два дня - наглядный показатель.

    Другое дело, что большая часть - люди в акутальном тёмные, да.

    Значит - надо образовывать.

    Так я полагаю.

    nemiroff
    То есть, вот эту Школу и нужно использовать как инструмент прямого, через головы худ.бюрократии, обращения к людям.
    Вот.

    *
    Вот так. А ты что думаешь, читатель?
    foto_decadent
    [ suicide_doll ]
    12:33p
    Anna Jagodzinksa
    Pani Magazine
    Model: Anna Jagodzinksa
    Photography by Marcin Tyszka

    Free Image Hosting at www.ImageShack.us

    more )
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Их Преподобие - о Православии и Людоедстве | Розовый Слонъ: литературный альманахъ
Возвращение Ханумана | Бубновый вальс нетривиальной политики