Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, March 29th, 2005
    azatiy
    11:11a
    В честь осуждения галеристов.
    В. Перов "Сельский крестный ход на Пасху"
    Классика, она всегда злобнее, хехе.
    madbat
    10:02a
    В добавление к фото

    nalymov
    10:01a
    Политэкономическое
    Изо всех сил сдерживаю себя - пытаюсь объяснять события глупостью людской, но все время скатываюсь к теории заговора. Безграничность глупости просто неправдоподобна и в сознании не укладывается. Остается подозревать, что все планирует кто-то очень хитрый и зловредный.

    С другой стороны, узнав поближе некоторых "заговорщиков", понимаешь, что единственный вид интриг, которые они способны успешно плести - это подсиживание коллег. Так может быть, все же историческое движение определяется причудливым и непредсказуемым ходом мышления инициативных дураков?

    Должен пояснить: стенания спровоцированы действиями российского руководства в нефтегазовой отрасли. Но и в других сферах, по-моему, дела обстоят не лучше.
    azatiy
    10:50a
    Рифмуем
    ВБСР
    ВПЗР
    НПСР
    azatiy
    10:25a
    Журналъ въ старорежимной ор(ф)огра(ф)iи
    [info]eugraf
    drosselmeir
    8:16a
    88!
    На Украине дети классе в восьмом, что-ли, прямо вот на уроках украинской литературы занимаются оголтелой юдофобией и фошизмом, изучая великого Карпенка-Карого. Вот, например, пьеса "Сто Тысяч", где действуютнеприятного вида бесноватые жадные крестьяне, желающие купить у жыдов 100 000 фальшивых рублей, вместо чего жыды подстовывают им резаную бумагу. А другие жыды занимаются скупкой земли и ростовщичеством, в крайне неаппетитных формах.

    В конце концов лоханувшиеся бесноватые крестьяне понимают, что имели дело не просто с жыдами, а с самим Сатаной.

    И это все обязательная школьная программа - у вас там, в тюрьме народов, такое дело бы запретили бы уже давно.

    Привет.
    avvas
    9:07a
    читая ленту друзей
    "Обращение Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России 06-41/03 от 16 марта 2005 г. к Мэру г. Москвы Ю.М. Лужкову по поводу навязывания подрастающему поколению содомитской идеологии, размещения секс-шопов и противоправной деятельности оккультных псевдоцелительских центров"
    http://www.livejournal.com/users/bukarskii/206164.html?style=mine
    drosselmeir
    8:06a
    С 61й годовщиной освобождения Николаева нас!

    Вчера была.

    Current Music: Sickness Of Snakes - The Pope Held Upside Down
    avvas
    8:59a
    читая ленту друзей
    полемика о кошках
    http://www.livejournal.com/users/krylov/1065249.html?style=mine
    avvas
    8:58a
    периодика
    Арт-Стрелка как центр гламурного андеграунда
    http://www.ng.ru/accent/2005-03-29/8_getto.html
    azatiy
    9:51a
    Выслушаем и другую сторону
    Кошка чрезвычайно почитается у всех земледельческих народов - по понятным причинам: лучшей защиты амбаров и собранного урожая от грызунов просто не существует. Классическая кошка-крысодавка (сильно отличающаяся по внешнему виду от декоративных пород) стоила огромных денег. Судебник "Правосудие митрополичье" (XIV век) устанавливал виру за убитую или похищенную кошку 3 гривны (за коня - одну) и требовал ещё возмещения кошки. (Те же правила, впрочем, распространялись и на собак).

    На Руси кошка считалась "сакрально чистым" животным. Кошке можно было давать человеческое - христианское - имя, а собаке - нет (потому есть коты Васьки и нет псов Петек). Кошке можно было находиться в церкви, её пускали даже в алтарь. В русском фольклоре кот - вполне благообразное животное: интеллектуал, затейник и забавник.

    А вот Европа знала приступы острейшей кошкофобии - они пришлись на начало Возрождения, когда началась "охота на ведьм". Кому-то пришло в голову, что ведьмы предпочитают превращаться именно в кошек (в Восточной Европе в этом смысле больше грешили на собак). Кошек пытали, жгли на кострах и т.п. Особенно отличились немцы: слово Ketzer (еретик) происходит от Katze. Кроме того, кошек использовали и сами ведьмы. Для получения некоторых магических снадобий и амулетов требовалось заживо варить или жечь кошек. Что касается культурных кодов и всякой сакрухи, то кошка стала символом всяческой безнравственности, в особенности "ведьмачьей сексуальности", тёмной и опасной.

    Во времена Просвещения кошек полюбили - но отнюдь не потому, что реабилитировали. Просто антицерковный настрой и открытая сексуальность вошли в моду, а кошка успела стать символом и того и другого. Сейчас же кошка на Западе чрезвычайно почитаема - прежде всего как идол и живая икона вожделенной и недоступной pussy, "киски".
    nalymov
    8:41a
    Сокрушенное
    Вынужден признать, что Kilkenny, который наливают в кружки и стаканы в Москве, намного хуже Kilkenny, который подают в Лондоне и Осло (вчерашний опыт в Molly Gwynn's). Тамошний - темнее, слаще и гуще.
    old_perdun
    7:27a
    Продажность в среде бомжей и министров - разная. А разгадка одна - безблагодатность.
    Я не была на Живой воде и много где не была.
    Я не была на Живой воде и много где не была.
    Я не была на Живой воде и много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много много где не была.










    И давно.








    И все же у меня есть мнение.












    А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность.

    Current Mood: Amour-propre
    Current Music: тусовочность - это прекрасно!!
    old_perdun
    7:24a
    а нет ли часом у кого прямых контактов Мишеля Литвака? А разгадка одна - безблагодатность.
    old_perdun
    7:23a
    Продаю четыре небольших текста
    О том, что в ГАИ должны работать только инвалиды, с обоснованием.

    О том, что в ГАИ должны работать только инвалиды, с обоснованием.

    О том, что в ГАИ должны работать только только только только только только только только только только только инвалиды, с обоснованием.


    с обоснованием.


    с обоснованием.



    с обоснованием.





    только инвалиды


    ГАИ должны работать только только только только только только только только только только только инвалиды, с обоснованием.

    только только инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды, инвалиды,.

    А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность.

    Current Mood: безблагодатность.
    Current Music: инвалиды
    Monday, March 28th, 2005
    anarchist_2001
    10:04p
    Я вернулся.

    А где был - там меня уже нет.

    Погода сейчас проморклая на улице - рад наконец быть дома.

    Current Mood: tired
    Current Music: КИНО - Песня без слов
    Tuesday, March 29th, 2005
    krylov
    7:10a
    Русское кошкодавство
    Как известно, русские хуже скотов, не говоря уже о неграх. Вот, например, как высоко правовое самосознание угандийцев, у которых даже крокодилы-людоеды имеют многочисленные права.

    А теперь некто Сергей Лесков открыл нам глаза на доселе необличённую гнусность русского народа: русские свиньи не любят кошек.

    via [info]pioneer_lj:

    Кошка нелюбима русским человеком и никогда не воспринималась им так упоенно, как на Западе. Эдгар По, Киплинг, Гофман, Перро, Кэрролл, Бэрроуз, Чапек, Стивен Кинг и Дин Кунц - кто только не писал о кошках. Кот в сапогах, Чеширский кот, кошка, которая гуляла сама по себе и еще на раскаленной крыше, стали нарицательными образами. В кино роль кошки исполняли несравненные Настасья Кински и Мишель Пфайффер. А еще гениальный фильм "Черная кошка, белый кот" Кустурицы...

    Что у нас? Великая русская литература обошла котов молчанием. Единственный русский кот сидел у лукоморья на цепи, то есть был подобен собаке. У Булгакова кондукторша в трамвае кричала: "Котам нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!" - чем, быть может, предопределила злое участие пассажира в дьявольских забавах. Шариков лаконично определил наше отношение к этим животным: "Душили котов, душили и душить будем!"

    Почему американцы называют свою еду "hot dog", а русские пирожки, согласно легенде, делают из котят? В Америке кошка вытеснила собаку как любимое домашнее животное. Не случайно у президента Путина - собака, а у президента Клинтона - кот. Иначе быть не может, это вопрос не личных пристрастий - избранный народом правитель вбирает в себя чаяния народные. Кошка полностью зависит от хозяина, как весь мир зависит от Америки. А собака останется нашим другом, когда все соседи нас покинут.

    Исторически кошка воспринимается народным сознанием враждебно. Русские любят собак, доверяют им и воспевают в песнях и сказаниях. Эти отличия настолько существенны, что их можно рассматривать как символы нашей самоидентификации. И эти символы нуждаются в дешифровке, ведь люди не котята, чтобы пребывать в темноте.

    Кошку невозможно заставить сделать что-нибудь полезное. При скудости русской жизни содержание кошки долго было роскошью. В коммунальных квартирах кошка была диковиной. Уже в послевоенное время нарядных детей водили к соседям, чтобы сфотографироваться с кошкой. Но в России зажиточными и успешными пассионариями чаще всего оказывались нарушители закона. И если во всем мире кошка в доме являлась признаком устойчивости и благочиния, то наш кот - это вызов судьбе. Кошачья тематика присутствует в русской культуре почти исключительно в криминально-блатных тонах - Жеглов и Шарапов ловят "Черную кошку", а банда выворачивает себе душу "Муркой".

    Базаров говорил, что все люди одинаковы, но это глубокое заблуждение одного из первых русских демократов, за которым потянулись другие ошибки его последователей. Есть, например, особенности национального сознания. Русскому человеку нужно, чтобы его уважали, а кошка нагло, в открытую игнорирует хозяина. С другой стороны, русский человек покорен и раболепен - и видит в собаке, которая влюбленно, даже после плетки поедает хозяина взглядом, родственную душу, товарища по горькой судьбине. А немцы с плохо выраженной индивидуальностью обожают кошек, иностранцам понимание не требуется. Благородство, свойственное кошкам, тоже мешает русскому человеку относиться к ним по-доброму. Кошки не по-русски чистоплотны, их туалеты, лишенные канализации, все равно опрятнее, чем наши.


    Тут всё, всё вкусненькое, всё слатенькое, "все словечки на полочку".

    "Рюсский мюжик бедный, ему не по деньгам содержать Кошечку". "Вот Американцы любят Кошечек, значит, так и надо". "Рюсские рабы покорны и раболепны, они как собаки". "Русские срут под себя, а Кошечки чистенькие, значит нерусские".

    И я вот тоже недавно написал нечто недостаточно лояльное по отношению к кошкам. "Чует быдло".

    Я не буду тут доказывать, что автор - грязно невежественный мудак, это и так ясно[*]. Однако, сам тот факт, что такое МОЖНО ПИСАТЬ, причём в "центральной блядь прессе", говорит ОБО ВСЁМ.

    )(

    [*] Для тех, кому это почему-либо не ясно - некоторые факты.

    Кошка чрезвычайно почитается у всех земледельческих народов - по понятным причинам: лучшей защиты амбаров и собранного урожая от грызунов просто не существует. Классическая кошка-крысодавка (сильно отличающаяся по внешнему виду от декоративных пород) стоила огромных денег. Судебник "Правосудие митрополичье" (XIV век) устанавливал виру за убитую или похищенную кошку 3 гривны (за коня - одну) и требовал ещё возмещения кошки. (Те же правила, впрочем, распространялись и на собак).

    На Руси кошка считалась "сакрально чистым" животным. Кошке можно было давать человеческое - христианское - имя, а собаке - нет (потому есть коты Васьки и нет псов Петек). Кошке можно было находиться в церкви, её пускали даже в алтарь. В русском фольклоре кот - вполне благообразное животное: интеллектуал, затейник и забавник.

    А вот Европа знала приступы острейшей кошкофобии - они пришлись на начало Возрождения, когда началась "охота на ведьм". Кому-то пришло в голову, что ведьмы предпочитают превращаться именно в кошек (в Восточной Европе в этом смысле больше грешили на собак). Кошек пытали, жгли на кострах и т.п. Особенно отличились немцы: слово Ketzer (еретик) происходит от Katze. Кроме того, кошек использовали и сами ведьмы. Для получения некоторых магических снадобий и амулетов требовалось заживо варить или жечь кошек. Что касается культурных кодов и всякой сакрухи, то кошка стала символом всяческой безнравственности, в особенности "ведьмачьей сексуальности", тёмной и опасной.

    Во времена Просвещения кошек полюбили - но отнюдь не потому, что реабилитировали. Просто антицерковный настрой и открытая сексуальность вошли в моду, а кошка успела стать символом и того и другого. Сейчас же кошка на Западе чрезвычайно почитаема - прежде всего как идол и живая икона вожделенной и недоступной pussy, "киски".

    В общем - все рассуждения г-на Лескова есть "кОшачья кака".

    )(
    madbat
    6:22a
    Ну немного не вечер...но зато с утра сразу

    Моя любимая девочка  2   3   4  5

    Изображаем пафос    жуть на цепи       хулиганим

    С Мышой  танцы1  танцы2

     

    под катом танцы 4 )

    madbat
    6:12a
    Вот так летучие мыши делают детей
    mancunian
    3:10a
    Вылет рейса задерживается из-за...
    [info]wealth рассказывает подробно о том, как именно он уехал. Очень интересное чтиво! Надо бы и мне написать о том же - тема любопытная.

    Не создать ли коммьюнити под эту тему? Что скажете?
    Monday, March 28th, 2005
    wealth
    6:47p
    Эмигрант...(I)
    Полуосознанное желание уехать у меня появилось ближе к середине обучения в институте, когда косяками к нам на кафедру приезжали бывшие выпускники и взахлеб рассказывали о жизни там. Вячеслав Михайлович Осадчиев приглашал их буквально десятками. Тех, кто был хоть какое-то время в Москве проездом/на конференции/просто так. Удивила больше всех именно та девушка [кстати сказать, одна из немногих представительниц слабого пола, которой удалось поступить к нам на кафедру]. Уехала она сначала в Израиль, обучившись там в аспирантуре, метнулась в Мексику, а уж потом в научный рай - США. Раскрыв рты, зеленые козявки-студенты - мы сидели и слушали, как она в красках описывала Штаты и научную жизнь там. Признаться, я уже не помню чем именно она занималась - квантовым эффектом Холла [?], однако, ощущение рая неземного меня посетило именно тогда.

    Tuesday, March 29th, 2005
    rudis
    4:21a
    Маленький кит - лакировщик действительности.
    Стертые рыла работников СМИ, это не генетика, а просто люди землю рыли в поисках позитива. На мой взгляд самым заметным достижением на этом поприще является ноу хау по трансформации больших несчастий в цепь маленьких побед. При чем если несчастья могут быть всяким разными, то набор побед практически неизменен. Первая, конечно, это возбуждение уголовного дела и взятие его под личный контроль. Затем успешное опознание трупов и наконец находка черного ящика. Тут главное с самого начала не слабеть интонацией

    К этой же серии относятся и рецепты по предохранению от оранжевых революций. С такой властью как сейчас никаких революций не надо, сама все обгадит.
    some
    2:07a
    А-Я!
    Куда-то растворился мой экземпляр журнала Литературное А-Я.
    Видать, его злобное Время съело. Оно у меня тут гла/одает.
    Как всегда: сто лет хранить, а понадобилось - нету.
    Где теперь найти список тех 6 рассказов В. Сорокина, что там были опубликованы, а?
    А?! В голове - нету.
    Ужас.

    upd: как нету и ж-ла Родник, 1989, 11.
    krylov
    4:07a
    всё о том же
    Очень точный текст о русофобии и "украинстве" как очередной её форме.

    По сути, "оранжевая революция" основана на сугубо русском явлении, которое можно назвать "комплексом Чаадаева" и которое в той или иной степени свойственно нам всем: раньше только интеллигенции, а теперь и всей "народной массе". Это комплекс промежуточности. Мы с детства усваиваем, а потом и осознаем, что Россия - она всегда между- и недо-. Она между Востоком и Западом, она между Европой и Азией. Она все время пытается стать частью большой и любимой ею общности, но не может, потому что она ей толком не принадлежит. Являясь осколком восточно-христианской цивилизации, мы вынуждены быть интеллектуально западноевропейцами, не будучи ими по духу. Отсюда вечный конфликт наших чувств и нашей реальности с нашими представлениями о норме. Мы все время пытаемся изменить эту реальность согласно нашему почти западному интеллекту, у нас не получается, мы срываемся и проклинаем. Проклинаем неподатливый материал... [...]

    Не раз видел, как в университете, слушая рассказы лектора, свидетельствующие о некоторых исторических преимуществах восточно-христианской культуры перед западной (ну, например, несравнимо большая ее терпимость), новый неискушенный слушатель испытывает буквально физические мучения от получения такой информации: он ерзает, вздыхает, пытается приглушенным голосом что-то возражать - ему больно, его режут по живой ткани мечты.

    Интеллектуальная русофобия с XIX века была и остается признаком человека трезво мыслящего, прогрессивно настроенного. Такой человек знает, в чем беды России, он знает, как сделать ее "нормальной страной", как сделать ее Западом. У него есть большой багаж моделей и принципов, он не похож на мракобеса, вещающего об "особом пути России", копающегося в непонятном и страшном православии и отвергающего все прогрессивное и светлое. Такими были наши западники, либералы и социалисты, такими были большевики, такими были "антисоветчики"-диссиденты, таковы наши современные либералы. Их образ мыслей всегда очаровывал русского человека. Они говорили, что есть (или вот-вот будет) на земле рай, и он - на Западе, надо только стать его достойными, стать его частью. Потому все наши революционные течения, включая и последнее (конца ХХ века), были в мышлении поддерживающего их народа скорее религиозными движениями, чем рационально-логическими системами действий и помыслов.

    Принимая как свою культуру посткатолического Запада, трудно не принять как свою и его русофобию. Ведь как средневековая европейская идентичность, так и современная строились во многом на противопоставлении Запада его антиобразу - миру "схизматиков" и (особенно после Ливонской войны) конкретно России. Эта "Россия Запада" столь же мифична, как и "Европа Белинского", только образ ее черен и зол. Россия - это то, чем не надо быть Западу. Границы Европы там, где западная граница России. Дальше идет мир европейских антиобразов. И чем сильнее чувства неприязни к ним у европейца, тем более он - европеец. [...]

    Украинство - явление не столько политическое или культурное, сколько психологическое внутрирусское. Даже москвичи, погостив в Киеве, возвращаются очарованные украинским национализмом и с большим багажом претензий к своему народу. Нашему человеку вообще гораздо легче стать украинским националистом, чем русским.

    В этом заключается еще одна сторона украинства - оно не имеет границ в Русском мире. По сути, украинцем может стать любой русский, если он принимает определенный стиль русофобского мировосприятия. Один из отцов "украинской нации" - увлекшийся южнорусской тематикой великоросс Кондратий Рылеев, - так воспел ненависть к "врагам-москалям", как не сумел ни один из его современников с самих украинных земель. Ему для этого не потребовалось ни родиться, ни жить на Украине, ни иметь там родовые корни. В случае удачи "украинского проекта" все двенадцать или более миллионов "этнических русских", которых насчитывали в УССР, станут добропорядочными украинцами, проклиная во всех бедах человечества "стадо выродков славяно-финно-монгольских бастардов" - русских. [...]

    Никаких определенных этнических границ и оснований у "украинского проекта" нет. Да, ныне задача украинцев - украинизировать ту страну, которую им нарисовали большевики, но эти границы для них не священны. Галицийские украинофилы второй половины XIX - начала XX веков постоянно говорили об "Украине от Карпат до Кавказа", а нередко звучали и призывы отбросить москаля за Урал. Выражение мнения о том, что Кубань - это "временно отторгнутая Россией земля Украины", я слышал и в наши дни. Так мыслил себе Украину и М.С.Грушевский. Странно думать, что украинство можно запереть хоть в каких-то границах. Это болезнь русскости, она способна погубить и все тело.

    А не быть русофобом украинский националист не может. Нет ни одного крупного идеолога украинства, который бы не был бы также идеологом русофобии. Вся традиция украинского самоосмысления построена на противопоставлении себя русским, как белого - черному. Тем более нет никакой традиции украинской русофилии, так как все русофилы на Украине были также и "москвофилами", то есть сторонниками общерусского единства, а значит - врагами украинства, не украинцами. Это и не могло быть иначе. Если для очень русофобски настроенных поляков вопрос отношения к русским и России - это просто вопрос отношения к другому народу, к которому можно испытывать самые разнообразные чувства (и потому польская культура знает и русофилию), то для жителя Украины это вопрос самоопределения, так как русскость и украинство конкурируют на одном поле, они альтернативны

    Украинофильской русофобии может противостоять только русофилия. Если русская культура сможет выработать в себе достойные ответы на "украинский проект", если Русь вновь станет горделивой и привлекательной, то русофилия станет мощной идеологией, которая действительно сможет бороться за умы и сердца русских на землях Украины.


    Ну да. Ещё десять лет - и то, что мы говорим сейчас, станет более-менее ясным и прочим. Если к тому моменту это ещё будет актуально.

    )(
    shahalov
    4:01a
    Свет, рожденный летать, знает восемь чудес:
    Через тени сомнений прорваться к созвездию
    галогеновых сфер,
    Через яркий неон тишину изучать и навеки запомнить,
    Через миг превратиться в сияющий камень и ринуться вниз,

    чтоб смешаться в бушующем танце с горячей землей,
    чтобы слиться в огне порожденья безумного Эго вселенной,
    чтобы жить.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Заявление Их Преподобия | Можно ли обойтись без религий?
УНАБОМБЕР: КОРАБЛЬ ДУРАКОВ | Мы русские. Мы думаем сложнее.