Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, March 29th, 2005 |
bris
|
2:35p |
А давно я не практиковался в Восклицательном Дискурсе Меня укусила собака! Я хожу на уколы! Мне уже вкололи три раза, и вколют ещё три раза! Весь курс занимает три месяца! Он таков! 0, 3, 7, 14, 30 и 90 дни! Всё как в аптеке! И потом нельзя пить алкоголь ещё шесть месяцев! Итого нельзя пить алкоголь девять месяцев! За девять месяцев можно родить ребёнка! Ни разу не выпить за девять месяцев это возможно! Это мне по силам! Это в горизонте человеческой силы воли! Я воспитаю дюжую силу воли! И нельзя не спать по ночам и заниматься нагрузкой! Это хуже! Это значительно хуже! Но тоже терпимо! Сейчас я иду искать собаку! Она играет со мной в прятки! Я видел её на седьмой день! Она была жива и здорова! Я сказал об этом врачу! А врач сказала - только 10 дней! Если увидишь собаку живую и здоровую, бросим уколы! С тех пор я её не видел! Я не оставляю надежд повстречать её ещё раз! Вот и сейчас я отправляюсь на поиски! Она где-то там, я знаю! Небось прячется! А вдруг сдохла! Тогда я тоже сдохну! А я не хочу сдыхать! Мне ещё рановато! Всё, пошёл искать собаку! ПО(же)ЛАЙТЕ мне удачи! |
myrrman
|
4:24p |
|
nemiroff
|
4:07p |
Вопросы порнографии образцы: Боди-реконструкция Субжанр манга о любви к мутантам. Художники изображают женские тела с ампутированными конечностями, превращённые в предметы мебели: столики, унитазы и т.п. Источником вдохновения для создания этого фетиша стал знаменитый роман "Катикунин Йапуу" (Человеческое стадо), написанный вскоре после поражения Японии во Второй мировой войне. Эта антиутопия сочетает в себе стиль Маркиза де Сада с элементами фантастики и изображает общество, в котором белые поработили остальные расы. Достигнув вершин господства над миром, белые на досуге развлекаются тем, что видоизменяют тела своих цветных рабов. Некоторые свежие релизы в стиле боди-реконструкции изображают женщин, от которых остались только ряды и ряды плексигласовых банок с выращенной в них плотью, бесконечно накачиваемой механическими пенисами. См. также "Любовь к мутантам". Broken Dolls (Сломанные куклы) Разновидность медфетиша. Предметом являются юные девушки на больничных койках, закованные в гипс, с висящими на растяжках конечностями, забинтованные, перевязанные, покрытые синяками. Родоначальником жанра стал француз по имени Ромэн Слокомб, но он использовал исключительно моделей-японок, поэтому, ясное дело, японцы не могли не сделать этих сломанных кукол персонажами своей национальной порнографии. "Бурусера" (слово, образовавшееся в результате слияния английских bloomers - цветущее растение, и sailor - моряк). "Блумерсы" - это маленькие шортики, которые носят старшеклассницы на уроках физкультуры, а почему "моряк", ясно из контекста. Бурусера сегодня - уже не просто фетиш, а целый культ. Парни охотятся не только за трусиками Настоящих Неподдельных Школьниц, но и за их носочками, школьной формой (особенно этими самыми блумерсами), и даже мочой, почему бы и нет. Существуют магазины, в которых можно неспешно разглядывать соответствующий товар. Парни собирают униформы, принятые в разных школах, и обмениваются ими, прямо как яйцеголовые коллекционеры альтернативной музыки. Которыми они, возможно, одновременно тоже являются. |
nemiroff
|
3:59p |
Гоголь Николай I был, между прочим, большим поклонником Гоголя и заставлял своих министров ходить в театр на "Ревизора" и читать "Мёртвые души". Чтобы знали, что творится в их учреждениях на местах.
Об этом и проф. Чиж пишет, и, например, барон Корф в своих "Записках". |
azatiy
|
5:12p |
|
nalymov
|
4:10p |
|
nemiroff
|
3:51p |
вопросы порнографии [ Error: Irreparable invalid markup ('<a [...] порнографии.</a>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.] Вербицкий нашёл: <blockquote><a href="http://bdsm-howto.ru/modules/zmagazine/article.php?page=1&articleid=90&PHPSESSID=669e866f5b00d781a3b40469b9ed70cf" Словарь терминов японской порнографии.</a>
"Спрашивается, почему японцам так нравится изобретать специальные термины для обозначения каждого возможного извращения или комбинации извращённых актов?
Дело в том, что в целом японцы народ целеустремлённый и сосредоточенный, в том числе и в том, что касается их хобби.
Например, если вы - уважающий себя японский извращенец, вы не придёте в секс-шоп просто купить каких-нибудь дисков с фетишем на использованные трусики.
Вам понадобится именно видео с трусиками, слегка врезавшимися в гениталии и измятыми. И непременно все диски с этим фетишем, которые когда-либо выходили в свет.
А поскольку вам лень тратить целых пять минут на объяснения с пьяной мамкой по ту сторону прилавка, вы просто скажете: "Куикоми, пожалуйста?". Удобно, не так ли?"</blockquote>
(без картинок). |
ivand
|
4:02p |
Стихи, посвященные Бычихину. Похотливый блевун бежал с тусовки, Пацанам пидарас испортил вечер, Их подставил, да так, что еле-еле, Разрулить удалось проблемы людям. Я ему этим гендекасиллабом Как бутылкой из под плохого виски, Вроде тех, что вчера опорожнили, Дам сперва по башке, а после вставлю Прямо в анус, не смазывая даже. |
nemiroff
|
3:46p |
хандра |
apophates
|
3:28p |
Дело в том, что правозащитники, уродцы из галереи Гельмана и им подобная публика у нас в РФ претендуют на социальный мейнстрим, на ведущие роли в обществе (законодатели вкусов и эстетических суждений, влияние на идеологию и политику, и пр.). Но по сути своей они подпольные люди, андеграунд. Андеграунд, который из своих подвалов забрался на верхние этажи и продолжил куролесить в своем прежнем духе оскорблять общественную мораль, сокрушать устои и т.п. революционная деятельность (маскируемая под художественную революцию). Отсюда наблюдаемый конфликт с государством и обществом.Пионер, хотя и не виртуал - один из высоко ценимых мною проектов. Вот эта его позиция "консервативного модерна" выдерживается им ювелирно: ценность проекта - именно в создании неудобства постмодернистам, в существенном ограничении их "творческого" маневра. В качестве сахара во вражеском бензобаке самое то, но непосредственно употреблять - ни-ни. Несъедобное это. Сгодится ли производимая им субстанция для консервирования хорошего с православной т. зр., не знаю. Вряд ли. Пионер нарочито бездуховен, самая его суть в модернистической ампутации пригодного для описания духовных вещей языка и соотв. мышления. Но те окружающие наc реалии, которые он с таким титаническим трудом пытается описать, вооружившись секуляристическим мелкоскопом - описываются без введения лишних сущностей, в полпинка той самой "конспирологией", которую он так тщательно избегает. Т.е. - религиозной картиной мира. Картина же мира позитивистов, напротив, не перестает быть нерелигиозной, сколько бы символов разноообразных вер, в том числе и Православной, они одновременно не зазубрили, и каким бы авторитетам не призывали поклониться. |
krylov
|
3:56p |
В защиту животных от Жывотных Дорогие друзья. Мы все привычны к тому, что о русских можно писать любые гадости. Но поощрять это дело всё-таки не следует. Вот тут некий господин Сергей Лесков, бездарно пиаря мюзикл "Кошки", позволяет себе смачно русофобствовать по поводу извечной нелюбви русских людей к кошкам и кошачьим ценностям, то есть свободе и гигиене. При этом его знания и о орусских и о кошках оставляют желать лучшего. При всём том этот человек, оказывается, подвизается на ниве "научной журналистики", что совсем уж забавно. Я предлагаю каждому написать г-ну Лескову письмецо, в котором популярно разъяснялись бы его заблуждения относительно этих животных и этих людей. Адреса неистового кошколюба - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua. Я отправил ему письмо следующего содержания. Г-ну С. Лескову.
В своей последней статье в газете "Известия" вы, пытаясь привлечь внимание к мюзиклу "Cats", написали пространное эссе о нелюбви русского народа к кошкам. Эссе это не только оскорбительно для русских - это, я думаю, вас не смущает, поскольку грязнописания в адрес русского народа в ваших кругах считаются делом похвальным - но и отвратительно невежественно. Вы ничего не знаете не толкьо о русских (которых вы так не любите), но и о кошках (которых взялись от них защищать).
Сообщаю вам некоторые факты. Кошка чрезвычайно почитается у всех земледельческих народов - по понятным причинам: лучшей защиты амбаров и собранного урожая от грызунов просто не существует. Классическая кошка-крысодавка (сильно отличающаяся по внешнему виду от декоративных пород) стоила огромных денег. Судебник "Правосудие митрополичье" (XIV век) устанавливал виру за убитую или похищенную кошку 3 гривны (за коня - одну) и требовал ещё возмещения кошки. (Те же правила, впрочем, распространялись и на собак).
На Руси кошка издавна считалась "сакрально чистым" животным. Кошке можно было давать человеческое - христианское - имя, а собаке - нет (потому есть коты Васьки и нет псов Петек). Кошке можно было находиться в церкви, её пускали даже в алтарь. В русском фольклоре кот - вполне благообразное животное: интеллектуал, затейник и забавник.
А вот Европа знала приступы острейшей кошкофобии - они пришлись на начало Возрождения, когда началась "охота на ведьм". Кому-то пришло в голову, что ведьмы предпочитают превращаться именно в кошек (в Восточной Европе в этом смысле больше грешили на собак). Кошек пытали, жгли на кострах и т.п. Особенно отличились немцы: слово Ketzer (еретик) происходит от Katze. Кроме того, кошек использовали и сами ведьмы. Для получения некоторых магических снадобий и амулетов требовалось заживо варить или жечь кошек. Что касается культурных кодов и всякой сакрухи, то кошка стала символом всяческой безнравственности, в особенности "ведьмачьей сексуальности", тёмной и опасной. Во времена Просвещения кошек в Европе полюбили - но отнюдь не потому, что реабилитировали. Просто антицерковный настрой и открытая сексуальность вошли в моду, а кошка успела стать символом и того и другого.
Я мог бы распространяться на эту тему и дальше, но сказанного достаточно. Вы написали глупость - отчасти из-за желания пропиарить "мюзикл", испытывающий, видимо, финансовые затруднения, отчасти из-за того, что про русских в России можно безнаказанно говорить какую угодно мерзость и пакость. Идиотская шуточка в конце статьи, по сути дела обвиняющая русских ещё и в антисемитизме, тоже не добавляет симпатий к вам и вашему тексту.
То же самое я постараюсь - в меру своих скромных возможностей - донести до сведения вашего руководства.
Константин Крылов. Если кому не сложно - напишите, люди, этому заядлому кошколюбу что-нибудь приятное? Хоть открыточку с кошечкой и парой ласковых слов. Пустячок, конечно", комариный укусик - а вот не стоит пренебрегать. Хоть капелюшечку крови человечку спортить. Глядишь, в другой раз поаккуратнее будет. Адреса напоминаю - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua. Довесок. У кого есть кот - неплохо бы отправить его фотоизображение г-ну Лескову. Изображение лучше не сжимать, а то вдруг подумает, что это фотошоп или что. 700Кб - неплохо. )( |
dj_coock
|
4:33p |
мистерия Х БОГ:
Ну что, хочешь ещё оргазм
ЧIЛОВIК.(ласково-умильно):
Да
БОГ:
А вот и хуй тебе.
(ЗАНАВЕСЬ) |
nemiroff
|
3:34p |
всё на Э: красотки Эвангелиста Линда Одна из главных моделей 1980-90-х - времени, когда фотомодели вдруг стали чуть не главными звездами поп-культуры, потеснив и актрис кино, и исполнительниц песен системы "поп". (Сейчас это прошло, и нынче модели и манекенщицы - опять безымянные ходячие вешалки для демонстрации одежды; но был, был такой период в жизни человечества, когда даже журнал выходил "Топ-модель", посвящённый жизни этих мделей.) Одна из тройки самых прославленных их: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Э. В стихах? Примерно так: Эвангелиста Линда - Э вон кака дурында! с вариантом ЛиндА Эвангелиста Э вон якая глИста! 2. Шаповалов Ю. летом 1998 года (см. об этом лете сообщения Берримор, Дрю; Конина, Наталья) объявлял себя ее любителем. Я был очень удивлен: да ведь по личику же ея сразу видно, кто она есть такова: жадная злобная стерва, старуха из сказки о золотой рыбке, глаза завидущие, руки загребущие! Личность, образцово репрезентирующая собой категорию тех, о ком поэтом с горечью было восклицаемо: Этим биксам только баксы! с вариантом Ох и биксятина! Ей бы только баксятину! Как он же восклицал, будучи еще больше в сердцах. Но Шапа упирался: отличная тетка, и все тут. Но, правда, я подозреваю, что это он делал исключительно лишь бы мне хоть как-то отомстить за то, что я не давал ему водкой напиться сразу в сракотан - а растягивал, чтобы поговорить, побеседовать - итд. Но на самом деле он, я полагаю, все-таки так не думает. Потому что уж кто-кто, а Шапа, и в каких-каких вопросах, а в вопросах красоты - уж тут Шапа человек большой силы ума. Так что ну никак не может быть, чтобы ему такая гадина - и была по сердцу! 3. Биографический очерк Родилась - 1964 год, 10 мая, Канада, возле Торонто, в итальянской семье. 1981: побеждает в конкурсе Мисс Тин Ниагара. Первая попытка пробиться в фэшионбизнес - ее зазывают сниматься в Японию, обещая славу, деньги и участие в создании шедевров фэшионискусства. Прилетев, обнаруживает: селят ее - в битком набитом такими же юницами общежитии, очень смахивающем на притон, а фотографироваться нужно - без трусов. Еле ноги унесла: не имея денег на обратную дорогу, домой была отправляема канадским посольством. 1983: окончив школу, решается на вторую попытку пробиться в жизни путем позирования фотографам. Звонит агенту агентства Elite, с которым познакомилась на конкурсе Мисс Тин Ниагара, напоминает о себе. Тот предлагает приехать в Нью-Йорк. Она приезжает. Агентство берет ее, она начинает работать. Довольно долгое время дела Э. - одна из сотен моделей, ничем не выделяющаяся. Легенда гласит, что выделение из сотен и взлет наверх начинается с того, что некий фотограф - легенда и фамилию его указывает - Питер Линдберг - предлагает остричь ее каштановые до плеч волосы - напрочь. Осумасшедшел?! Но фотограф настаивает, и вот первый, бывший под рукой парикмахер (его фамилия тоже занесена в анналы - Жюльен д`Ис) - наскоро остригает ее, и вот тут-то и начинается, согласно легенде, слава, золото и процветание. Мировая мода на Эвангелисту начинается, согласно еженедельнику "7 дней", с 1987 года. "7 дней" подтверждает и вышевысказанное мое суждение о том, что сия есть наглая противная гадина. - У Линды скверный характер, - с восторгом восклицает сие разноцветное издание для дураков пола Ж. - Ни один фотограф, работавший с ней, не может похвастаться расположением супермодели. Ей ничего не стоит сорвать съемку или учинить скандал в примерочной. Швыряние туфлями - привычное занятие для Эвангелисты. Те же "7 дней" далее с тем же восторгом сообщают, что самым знаменитым высказыванием Э. является фраза "Да я меньше чем за 10 тысяч долларов и с кровати не встану!" В 1997-м году заключила контракт с английской косметической фирмой "Ярдли", благодаря которому - и другим - суммарный годовой доход Э. стал достигать 8 миллионов долларов в год. В 1998 году выходит замуж за футболиста сборной Франции (вратаря) Бартеза. Франция тогда неожиданно для всех выиграла чемпионат мира (см. Мундиаль-98), одним из следствий чего было то, что половина сборной попереженилась на суперманекенщицах - Бартез на Эвангелисте, Карамбе на Скленариковой, кто-то еще - на ком-то еще; складывалось впечатление, что вдохновляя мастеров кожаного мяча на спортивный подвиг, французское руководство им так и пообещало: победите - будет вам по мешку денег, по автомобилю "ягуар", по даче с четырьмя сортирами и золотыми унитазами, и еще - по манекенщице в жены в придачу. 4. А вот Чемпионат-2002 Франция позорнейшим образом провалила. Будь это СССР, тут же в наказание у них бы поотнимали бы и автомобили "ягуар", и золотые унитазы, и с манекенщицами бы развели, а женили бы, наоборот, в наказание, на хромых, горбатых и одноглазых. Подобно тому, как в упомянутом СССР тренеру сборной 1966 года Морозову за провал на чемпионате мира в Англии (всего 4-е место! позор!) пожизненно запретили тренировать команды мастеров - даже во второй какой-нибудь лиге. Но во Франции, наверно, вряд ли оно так. Хотя точно не знаю. 5. В последней четверти 1990-х культ моделей прекратился столь же внезапно, как в свое время начался, и с тех пор об Эвангелисте ничего не слышно. Так что лет через 5 - а уж тем более через 10 - никто уже и не - - -, что такая была. Это несправедливо. Раз уж была - так была. Вот, в превентивное предотвращение будущей несправедливости, Я, тот, котор писатель, О сей и написал. Чтоб ты, котор читатель, О сей бы прочитал. И всё про сю узнал. 6. Картиночки: Картинки в большинстве очень так себе, но - уж какие нашлись. |
balalajkin
|
9:44p |
Комитет защиты прав потребителей человека. |
azatiy
|
4:43p |
Зочем мы травим? В Йожовске продается ВОДКА с патриотическим названием "Русь-Матушка" |
yellow_reporter
|
3:43p |
Жертвы будут, прорыва - нет
Интервью Г. Явлинского газете "Газета", 29 марта 2005 года Григорий Явлинский не намерен объединяться с СПС, не желающим избавляться от своих одиозных лидеров, и уверяет, что его партия будет жить на пожертвования избирателей, но не примет денег от сомнительных спонсоров. Потому что незапятнанная репутация - главная ценность "Яблока". Предъявив ее народу, "Яблоко" возглавит политический процесс, когда Россия решит строить европейское государство. Об этом лидер "Яблока" рассказал в интервью обозревателям ГАЗЕТЫ Марине Заваде и Юрию Куликову.
Г.Явлинский: Сегодня задача СПС выжить, найти авторитетного лидера, проанализировать свой политический курс: возрождение армии в Чечне, Кириенко в Думу, Путина в президенты, залоговые аукционы, финансовые пирамиды, передачу НТВ Коху и Газпрому, на этой основе избавиться от одиозных личностей. Короче, обновиться, стать демократами. Но можно этого и не делать, остаться неоконсерваторами и бороться с Путиным ради власти Березовского.
Г.Явлинский: Теперь после убийства Масхадова ситуация оченьосложнилась. Его ликвидация грубая политическая ошибка. Люди в Чечне никогда этого не простят они его избирали в президенты. Настроения радикализируются.
Г.Явлинский: Вопрос Who is mister Putin? больше не стоит. Нет такого вопроса. Все понятно. Годы у власти, особенно последний, когда президент создал систему без оппонентов, без парламента, без свободных СМИ, показали: он полагает, будто можно построить современную державу авторитарными методами. Он не верит в свободу, демократию, плюрализм, честные выборы. Более того, считает, что и никто не верит.
Полная версия интервью
|
ivand
|
3:23p |
Выписи - петербургский роман. Вдова "швецкой нации" Мария Езопова из деревни Лобиды Нарвского уезда стала жительницей Петербурга. Приведенная в полицию за участие в уличной драке с астраханским стрельцом, она рассказала там о себе следующее: в 1720г. пришла в Петербург "кормиться" и вышла здесь замуж за шведского "арестана", по смерти которого, произошедшей два года спустя, стала жить с "пильщиком" Янышевым, обещавшим на ней жениться, и теперь она желает принять "веру греческого закона".
О.Кошелева, Люди Санкт-Петербургского острова петровского времени, с. 203. |
dcnt
|
4:52p |
Figura - Похищение Европы Выкладываю по просьбе kotovski: Figura - Похищение Европы Пролежит неделю. Есть ли у кого трэк-лист, кстати? Current Music: Deutsch Nepal - Collapsing Surface |
kamushka
|
3:08p |
Похоже, что гламурность это отдельный вид наркомании. |
aculeata
|
1:53p |
Эффективный собственник Очень многое в новой морали поставлено на карту "эффективный собственник": считается, что "эффективный" - хорошо, "неэффективный" - плохо. Потому и социализм плох, что неэффективный.
Всегда нужно пользоваться словарем, а если нету, спрашивать собеседника, что его слова значат.
Из двух собственников эффективнее тот, кому та же собственность принесет больше прибыли. Другого критерия нет.
"Хорошо" это быть не может: два эффективных собственника (если их нельзя объединить в одного) могут быть эффективными только в ущерб друг другу. Все не могут быть эффективными собственниками, а если попробуют, человечество вымрет.
"Хорошо" быть добрым: если все добрые, всем хорошо. (Но слишком дорого стоит неустойчивость: если среди добрых появляется злой, поступив с ним по-доброму, можно навредить многим.)
"Хорошо" учиться: если все люди будут знать много, это будет хорошо. (А если кто-то злой получит доступ к скрытой от всех информации, будет плохо.)
"Хорошо" делиться: если все будут со всеми делиться, все выиграют. (Тоже есть неустойчивость: может прийти жадный, и, если его поощрять, соберет у себя и испортит много продукта.)
Отдать свой дом эффективному собственнику и отдать грабителю - разница только в том, что прибыль грабителя в конечном счете может оказаться меньше. |
rowan_tower
[ j_j_j ]
|
2:47p |
Страшный сон Приснилось мне, что Тикки собирает сольный проект и переманивает туда музыкантов Башни. Проснулся в холодном поту. |
galerist
|
2:36p |
ваше мнение пишу небольшое ессе (или большую статью) по поводу всех этих перепетий с запретами и судами. Издам отдельной книжицей вместе с комментами в моем ЖЖ. Интересует ваше мнение+аргументы по следующим вопросам.
1.Когда во время эфира на Эхе Москвы я приводил примеры того, как менялось со временем отношение общества к изображению обнаженного тела. Всеволод Чаплин возразил мне, что мол изменения эти не аргумент, потому что это изменения в худшую сторону и возможно именно они привели к тому, что Европа падает под натиском фундаментального мусульманского мира.
Не понимаю что он имеет ввиду когда говорит о поражении Европы, но для меня это в некотором смысле формулировка первого вопроса: так куда все таки стремится Россия? В фундаменталистский мир Саудовской Аравии, Ирана, или в светскую Европу.
2.Впрочем и в просвещенной Европе отношения искусства и публики порождали конфликты. Им будет посвящена большая часть моей статьи. При этом часто одно и то же художественное явление во время создания подвергается нападкам, а уже в следующую эпоху, используется в качестве дубинки для нападок на очередных нарушителей. Может быть это неизбежно? И всякий творческий человек будь то художник нарушающий современные ему табу или ученный заявляющий что земля круглая, должен быть готов к казни, тюрьме, погрому, в лучшем случае к запрету? Поэтому второй вопрос Неужели гражданское мужество обязательное качество для художника?
3.Во всех этих историях про запреты кроме власти и церкви часто в качестве обвинителей фигурируют другие творцы. Маяковского и Есенина довели до самоубийства пролеткультовцы, картины импрессионистов запрещали к показу члены французской Академии, Союз Художников написал в прокуратуру по поводу осторожно религия и.т.д. Третий вопрос являются ли эти нападки частью художественного процесса? И без Идущих вместе, Сорокин типа не Сорокин.
4. Церковь непосредственно или опосредованно участвует практически во всех ситуациях травли и запретов. Из прошлого, например (выйду за рамки искусства):
16 век: Мишель де Монтень, 17 век: Галилео Галилей, Рене Декарт, Блэз Паскаль 18 век: Эммануил Кант, Жан-Баттист Мольер, Барон Шарль Луи Монтескье, Дени Дидро, Жан-Жак Руссо, Иоганн Вольфганг фон Гете в России противостояние сложилось к началу 20 века, обычно именуемого "русским религиозным ренессансом": Н.А.Бердяев, В.С.Соловьев, В.В.Розанов, П.А.Флоренский, Л.И.Шестов, С.Л.Франк, С.Н.Булгаков.
А теперь представим что общество пошло бы у нее на поводу и мы были бы лишены подобного наследия? Четвертый вопрос: Готовы ли верующие к тому что бы церковь определяла нормативы в искусстве?
5. Вплоть до начала 20 века ученные и прогресс в целом, подвергались нападкам церкви не реже чем искусство. Сегодня служители ездят на машинах, пользуются мобильными и Интернетом. Проверяют свой организм с помощью рентгена. Означает ли это что церковь признала поражение на мировоззренческой площадке и перенесла свою активность на нравственную?
5. Индустрия развлечений породила множество явлений, которые праведными не назовешь. Я например не думаю, что ночная дискотека, стрип-клуб, игорные дома богоугодные заведения. Почему церковь выбрала именно изобразительное искусство своим главным врагом. Почему нет исков к организаторам дискотек и стрип-клубов?
какие вопросы я упустил? |
sashkina
|
5:55a |
Things are bigger in Texas, but not necessarily better В прошлую субботу довелось мне посетить Крофорд, штат Техас, где находится ранчо Дж. Даблю Буша. По странному стечению обстоятельств, Буш как раз отмечал Пасхальные каникулы на своем поместье, однако мы не пересеклись. Ехала на ранчо я со смешанными чувствами, скорее, как в цирк Шапито, чем в Гори. Крофорд находится в милях 15 от города Вако, где в 1993 около сотни человек участвовало в массовом суициде. это на подъезде к городу - замечательный плакат-приветствие путешественникам. На душе становится тепло и радостно. ( и... ) |
const
|
2:36p |
|
constantan
|
2:14p |
Написал гневное письмо в Билайн, где клеймил службу поддержки и употреблял множество саркастических аллегорий. На три таких же письма они уже не ответили.
НО: ключевой оказалась фраза "довожу до вашего сведения, что всё содержание трабл тикетов сохраняется мною локально".
После употребления словосочетания "сохраняются локально" Билайн ответствовал через уже 3 часа буквально следующее:
Уважаемый Константин! Ваши обращения 10291765 и 10295040 решены. За предоставленные неудобства Ваш счёт скорректирован на 15$ в меньшую сторону.
Видимо, слово "локально" ассоциируется у них с Ужасным Мосгорсудом У Магазина Седьмой Континент На Краснобогатырской Улице.
Из еще интересных новостей: открытый прокси pharma.oracle.com:80 Кошерно. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|