Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, February 28th, 2006
    smitrich
    7:34p
    Приплыло по интернету:
    "Российская газета" - читают люди, которые думают, что страной можно управлять в принципе
    "Красная звезда" - читают люди, которые думают, что они управляют страной
    "КоммерсантЪ" - читают люди, которые думают, что они управляют страной, которой пытаются управлять читатели "Красной звезды"
    "Деловой Петербург" - читают люди, которые думают, что рано или поздно страной будут управлять они
    "Ведомости" - читают люди, которые думают, что именно они должны управлять страной
    "Известия" - читают люди, которые считают, что управлять страной их обязанность, но которые не понимают, о чем пишут "Ведомости"
    "Советская Россия" - читают люди, которые считают, что раньше страной управляли именно они
    "Парламентская газета" - читают люди, которые точно знают, что они не управляют страной
    "Комсомольская правда" - читают люди, которые считают, что страной управляет президент
    "Литературная газета" - читают люди, которые понятия не имеют, кто управляет страной
    "Новая газета" - читают люди, которые не только не имеют понятия, кто управляет страной, но и как ей управлять - зато они всегда находятся в оппозиции к тем, кто управляет страной
    "Московский комсомолец" - читают люди, которые считают, что они в состоянии понять, кто управляет страной
    "Спорт-экспресс" - читают люди, которым глубоко наплевать, кто управляет страной
    "Независимая газета" - читают люди, которые считают, что управлять страной вовсе не обязательно
    "Газета" - читают люди, которые считают, что им просто некогда управлять страной
    "Жизнь" - читают люди, которые никогда не задумывались над тем, что страной нужно управлять
    "Лиза" - читают люди, которые где-то слышали, что страной может управлять "каждая кухарка"
    "Elle" - читают люди, которые знают, кто сказал, что страной может управлять "каждая кухарка"
    "Космополитен" - читают люди, которые действительно считают, что страной может управлять "каждая кухарка"
    "Iностранец" - читают люди, которые хотели бы управлять другой страной
    udod99
    6:33p
    michail
    7:31p
    Ностальгическое
    Вернулся с презентации премии Правый взгляд, которую мы проводили в РИА Новости. Каждый раз радуюсь, когда попадаю в президиум перед пишущей братией. Быть ньюсмейкером на прессухе куда прикольнее, чем журналистом, особенно если последним ты оттрубил столько лет:)
    В самом здании на Зубовском я давно не был, хотя в эпоху Интернет-дирекции ФЭПа проработал там довольно долго. Понравилось, какой они там отгрохали ремонт в пресс-центре: с ньюсрумами, плазмой для презентаций, кожаными диванами в переговорных. Не понравились шумная столовка и новый буфет, который пришел на смену уютному старому бару с советской школы барменшами.
    В этом буфете мы и пропустили с Мишей Леонтьевым по рюмочке после прессухи. Говорили о многом: об Иране и Грузии, о нефти и газе, о Суркове и Невзлине, но больше всего о Кубе. Так же, как и я, Миша влюблен в эту страну. Хорошо бы провести следующую церемонию на Кайо Ларго...
    romochka
    7:22p
    на парковке возле тюз
    грузовик влюбился в груз
    anya_anya_anya
    7:36p
    глубоко личный стих
    где-то на марсе
    стоит одиноко
    и дышит привольно
    сосна

    а у меня:
    1. болит коленка
    2. не сделана работа
    3. творческий кризис
    4. никакой личной жизни!

    хотя все пункты, кажется, не безнадёжны
    и я даже купила на распродаже красивую голубую курточку для малышки Г.
    udod99
    6:12p
    К доминирующей теме френдленты
    Тайные удоды.
    nemiroff
    7:09p
    сюзи кватро
    http://rockarchive.ru/s/suziquatro.htm

    "Несмотря на то, что большинству слушателей известен только английский период творчества Сюзи Куатро, ее карьера началась в Америке. Сюзи Кэй Куатро родилась 3 июня 1950 года в пригороде Детройта в семье джазового музыканта. В детстве девочка обучалась игре на пианино, но в 14 лет увлеклась рок-н-роллом и вместе со своими сестрами организовала банду "The pleasure seekers". Группа просуществовала около пяти лет, успела выпустить несколько синглов и даже побывала с концертами во Вьетнаме. После распада "The pleasure seekers" Сюзи оказалась в составе другой девчачьей команды, "Cradle". В 1971 году, когда "Cradle" выступали в одном из детройтских клубов, Куатро заприметил британский продюсер Мики Мост.

    Он сделал Сюзи предложение и, подписав ее к своей фирме "RAK", привез девушку в Англию. Первый сингл, "Rolling stone", авторство которого принадлежало самой Куатро, не произвел большого впечатления на публику. Лишь в Португалии эта пластинка каким-то чудом оказалась на первом месте. Случилось это в 1972 году, когда Сюзи Куатро выступала на разогреве у "Slade".

    Suzi Quatro В дальнейшем Мост решил обезопасить свою подопечную от провалов и привлек к делу хитмейкерский тандем Чинн-Чапмэн. Результат не заставил себя ждать, и второй сингл Куатро, "Can the can", возглавил австралийские, японские и многие европейские (в том числе и британские) чарты. За "Can the can" последовали еще два блокбастера, "48 crash" и "Devil gate drive". Первое появление Сюзи в передаче "Top of the pops" было запоминающимся маленькая, полностью затянутая в черную кожу, блондинка запросто управлялась с бас-гитарой, по размерам немного уступавшей своей владелице.

    На протяжении 70-х годов Куатро пользовалась неизменным успехом, а поток ее хитов казался неиссякаемым. В 1977-м фото Сюзи оказалось на обложке журнала "Rolling stone", и тогда же певице было сделано предложение сняться в кино. Однако после съемок в нескольких сериях комедии "Happy days" Куатро предпочла вернуться в музыкальный бизнес.

    В 1978 году Сюзи вышла замуж за гитариста сопровождавшей ее группы Лена Таки. В 1982-м у них родилась дочь, но, еще будучи беременной, Куатро успела записать альбом "Main attraction". Материнство не заставило Сюзи отказаться от гастролей, и даже после рождения второго ребенка Куатро с успехом провела мировое турне. В начале 80-х певица рассталась с "RAK", но продолжала сотрудничать с Майком Чапмэном, выпуская пластинки на его лейбле "Dreamland". Однако поток хитов заметно сузился, и Сюзи пыталась найти выход в других проектах. Она работала на телевидении и по рекомендации Эндрю Ллойда Уэббера стала участницей мюзикла "Annie get your gun".

    Лишь после продолжительного перерыва, в 1990 году вышел новый альбом Сюзи Куатро, "Oh Suzi Q". Самым тяжелым для Сюзи стал 1992 год: она пережила кончину матери и развод. Тем не менее рок-н-ролльный дух певицы не был сломлен, и уже в 1993-м она возобновила выступления, начав с турне по любимой для нее Австралии. Последующие годы Куатро исправно гастролировала и, хотя нового материала у нее почти не появлялось, публика всегда с восторгом слушала ее старые боевики.

    Дискография

    * Suzi Quatro - 1973
    * Quatro - 1974
    * Your Mamma Won't Like Me - 1975
    * Aggrophobia - 1976
    * Live And Kickin' - 1977
    * If You Knew Suzi - 1978
    * Suzi And Other Four Letter Words - 1979
    * Rock Hard - 1981
    * Main Attraction - 1983
    * Annie Get Your Gun - 1986
    * Oh Suzi Q - 1990
    * Unreleased Emotion - 1998

    *
    У нас в 1975 году проходила под названием "Сюзь Экватор".
    Оказывается, очень быстро до нас всё доходило - Your Mamma Won't Like Me , 1975 - я слушал уже летом 1976-го.

    А вот по Голосу Америки её почему-то совсем не крутили. Ни разу. Очень странно - она же тогда, когда я этот Голос слушал, - осень 75 - зима-весна-лето-76 - была на самом топе.
    sgt
    6:49p
    черный ворон переехал мою жизнь
    не отпускает меня прям песня!

    русские куют набор чугунных утюгов
    русские плюют на всех космических врагов
    русские снуют промеж скалистых берегов
    русские клюют отряд отважных моряков

    жанна бичевская!
    corpuscula
    6:46p
    Мужская логика
    Как-то несерьезно, что Культовый Журнал пишет столько про женщин и почти ничего про мужчин. И тут я задумалась, а что про них можно такого написать? Мужчины существа прямолинейные и простоватые, что очень сбивает женщин с толку. У женщин же мышление подобно кельтскому орнаменту, она учитывает тысячи факторов, устанавливает связи, городит логические построения, хотя в самом деле имеет дело с предметом по простоте соизмеримом с табуреткой. Я скажу крамольную вещь - женщины более логичны, даже чрезмерно, от этого и все их сложности. И поэтому женских книг про мужчин гораздо больше, чем мужских - про женщин.

    Мужчины же полагаются не столько на логику, на это у них терпения не хватает, они или знают, или верят в озарение. Поэтому всякие научные открытия были сделаны идиотским путем - яблоко на голову упало, во сне привиделось, а любимый мной Морган вообще дрозофилл травил кокаином и жег в газовой духовке, хотя никакой логики в этом не было. А потом к нему случайно залетела дрозофилла с белыми глазами. Женщина бы просто прихлопнула её тапком, а он открытие сделал. Потому что мужчины нетерпеливы и любят простые решения. И это единственное, что нужно знать женщине. Когда мужчина не думает головой, он думает членом и мысль его кристальна, как алмаз. Женщина же вокруг этого нагородит такой огород, что миллионы писательниц всегда будут иметь свой хлеб с маслом. И Культовый Журнал будет издаваться вечно. Собственно, по той же причине мужчина не в состоянии из фразы "Вон МакДональдс" сделать вывод, что женщина хочет есть. Это для него слишком сложно. Зато женщине из его банального "Хм?" вывести утверждение "Ты меня не любишь и не уважаешь мою маму" пара пустяков.

    Вот поэтому под женской логикой подразумевается логика вообще. Мужской логики в чистом виде не существует, под ней обычно понимают набор примитвных решений, которые чаще всего бывают результативными. Потому что бритва Оккама - мужской инструмент, а нам достался какой-то Винас от Жиллет.
    rromanov
    6:35p
    Почему-то очень хочется громко сказать

    "ПРЕВЕД!".

    Хех.

    Current Music: Lou Reed - Coney Island
    ezhinka
    5:49p
    вежливый отказ
    Дорогие меломаны и ретрограды.

    24 марта 2006 г. во МХАТе им. Горького (Тверской бульвар) состоится единственный концерт Вежливого отказа, посвященный XXI-летию группы.

    Вежливый отказ выступит в составе: Роман Суслов (гитара, вокал), Дмитрий Шумилов (бас), Павел Карманов (рояль), Михаил Митин (ударные), Андрей Соловьев (труба). Также планируется присутствие специальных гостей, среди которых Гор Оганесян, Петр Плавинский, Максим Трефан и другие друзья группы.

    Подробности - на официальном сайте "Вежливого отказа".

    Также хочу представить общественности Диму Шумилова, в разное время - клавишника, вокалиста и бас-гитариста "Вежливого отказа". В творческом активе у него также имеется роль негра Вити в культовом фильма "Асса". Юзер [info]badlink. Он, правда, ничего не пишет, потому что поселился изначально на ливинтернете, но, может быть, мы его уговорим.
    ramallah
    5:58p
    Сталин хуже Гитлера
    Давно собирался расфрендить [info]olshansky'ого.
    Подите-ка Вы, Дима, фпезду.
    nemiroff
    5:55p
    гримасы буржуазного спорта
    В Лиге Чемпионов играли мадридский Реал и лондонский Арсенал - англичанин на поле был один - Бэкхем в Реале.
    Вот до чего дожили.

    Во вторых.
    Пацаны у нас построили во дворе горку с малым траплиничиком - и прыгают с неё на сноуборде. Двойные пируеты делают!

    Опять же - до чего дожили. Сноуборд! Нет, чтобы пойти купить портвейна, засадить в подъезде из горла, под гитару орать "Гоп-стоп Зоя, кому давала стоя?"

    Ничего руссского не останется скоро.
    rromanov
    5:47p
    Масленица.
    А ведь масленица. Буду жарить сегодня блины!!!

    Давайте выпечем сегодня миллиарды и миллиарды блинов!!!
    nampuom
    3:38p
    Немцы
    фёрст ов олл ю кэн сэй ю ту ми.
    ivand
    5:27p
    Рекламное.
    Видел вчера живого Фурсенко.
    http://nights.russ.ru/events/111636606

    Бонусы: в тексте упомянуты легендарный Бычихин, и девушка, у которой торчат из-под юбки трусы.

    А вообще я вчера сидел там и думал, что мог бы быть школьным учителем и приносить пользу людям. Возможно, я был бы хорошим учителем. Коллеги-педагоги, никому преподаватель истории не нужен?
    nampuom
    3:25p
    Про отечественный спорт.
    Не на том уровне борюся, истину вам глаголю. Ну вот выгнали Колоскова, Стеблина хотят попереть и думают, что лучше станет.

    А на самом то деле вглубь надо идти и какого-то Корешкова или Коренева искать.

    Как его повыдерут - так сразу и разродится медалью благодатная спортивная нива.
    smitrich
    5:19p
    Соляные старушки пошли в обратку
    Курганские старушки пытаются сбыть закупленную соль по 20 руб. за кг
    Запасливые курганские старушки начали избавляться от соли, закупленной в магазинах во время "соляной лихорадки". Пенсионерки выстраиваются возле магазинов, предлагая соль по 20 рублей за килограмм. Однако покупателей немного: кто-то уже пополнил соляные запасы, кто-то ждет, когда цена на товар снизится. Впрочем, появление пожилых торговок на улицах вызывает у многих горожан раздражение: пенсионерки, заварившие соляной ажиотаж, сегодня в открытую занимаются спекуляцией.
    http://www.regnum.ru/news/597593.html
    kerogazz_batyr
    4:57p
    Возвращение фюрера...
    http://www.inopressa.ru/boston/2006/02/28/10:40:28/stalin
    kuksa
    4:52p
    подори мне вечерок-вечерочик
    подари мне ветерок пару капель дождя
    может это ветерок твои губы колышит?

    Лошадиные губы петровича жили своей, отдельной от остального мира, жизнью.
    Верхние пловые губы Галины улыбнулись, а следом из глубины раздались нечеловеческие звуки.
    "Не туда полез", - кричал кто-то убаюкивающи.
    Но зловонная жыжа вмиг поглотила его.
    Забулькав из последних сил Николай выдохнул и что было мочи - пустил струю.
    Егерь Мироныч, проплывая болото, увидал пузырьки: " Болотные газы разговаривают".
    Заглядевшись на невиданную картину Мироныч зацепился своим егерским хуем за знак.
    Орден "Знак Почота" закряхтел, запыхтел и откусил Миронычу хуй евойный.
    Куда ж я теперь без хуйка-то? - опечалился егерь, почесывая яйца.
    "Знак Почота" огляделся и воскликнул: "У кого нет хуя, тому и яйца ни к чему", - после чего оторвал Миронычу и яйца.
    Мироныч, подобно роботу трансформеру, сделал грозный вид и с криком: мне уже нечего терять - сунул руку в жопу и вырвал оттуда пол прямой кишки, которой тут же стал размахивать наподобие лассо.
    Зацепив орден своей прямой кишкой, Мироныч подтащил его к лодке. "Знак Почота" сопротивлялся как мог, но силы были не равны и вскоре Мироныч уже охуячил его веслом и утопил в болоте. А потом и сам следом утопился. Потому, что терять-то ему уже было нечего.
    Посмертно Мироныч получил завидный егерский Орден Прямой Кишки.
    pioneer_lj
    4:51p
    Цирк зажигает огни
    Москвич Александр Копцев, 11 января 2006г. совершивший вооруженное нападение на синагогу на Большой Бронной улице, не признал себя виновным.
    Так, отвечая на вопрос судьи, признает ли он свою вину по трем предъявленным обвинениям, касающимся разжигания религиозной и национальной ненависти, А.Копцев заявил: "Так как Уголовный кодекс написан евреями и еврейской мафией, я отказываюсь признать себя виновным". После этого из зала заседания удалили операторов с телекамерами, в том числе и по требованию обвиняемого, который назвал их "прихвостнями жидовской власти".

    Заголовок у животрепещущей новости такой:
    А.Копцев из ненависти к евреям не признал себя виновным

    Правильный подход к делу в борьбе за толерантность и гуманизм, непризнание вины в разжигания религиозной и национальной ненависти будет рассматриваться как отягощающее вину подсудимого обстоятельство, доказывающее его ненависть к евреям. гнусный злодей отказался разоружиться перед Партией!
    Как следует из обвинительного заключения, суть которого изложил прокурор, с 2004 по 2006гг. под влиянием радикальной литературы и информации в интернете А.Копцев пришел к убеждению, что евреи являются врагами русского народа. Задавшись целью убивать их, А.Копцев в период с 29 декабря 2005г. по 4 января 2006г. побывал по двум адресам. Однако синагога на 9-й Парковой ул., д.3, в момент, когда туда приехал А.Копцев, была закрыта. Кроме того, он побывал в Новосущевском переулке, где синагоги не нашел. Третья попытка - на ул.Большая Бронная - А.Копцеву удалась, указывает обвинение.

    Осталось изобличать скинхедов, подпиливших крышу Басманного рынка. Ведь не может же так быть, чтоб виноват оказался грузин архитектор и азербайджанские хозяева здания. Люди доброй воли, ищите русский след!
    tikkey
    4:39p
    кое-что о скором!
    Достослафные граждане!
    Сего года марта месяца 2 дня "Башня Rowan" НАМЕРЕВАЕТСЯ сыграть в прекрасном клубе "Вереск" (гиннесс 170 флоринов/пинта)
    Начало в 20.00, вход странный:  по флаеру 170 фл/билет, без флаера 250 фл/билет.

    А между прочим в четверг в "Вереске" мы не только играем, не только с Хильдой, но и СТАНЕМ ПРОДАВАТЬ наши ФУТБОЛКИ! Вот все подробности:
    http://community.livejournal.com/rowan_tower/70914.html#cutid1

    Будем встречать весну!
    smitrich
    4:22p
    Говорил это Аллен Даллес или не говорил?
    Сегодня мне в редакцию повзонил некто Илья Евсеевич по поводу цитаты бывшего шефа ЦРУ Аллена Даллеса, которую я привожу в своем репортаже про Гайдара: http://www.izvestia.ru/special/article3079489
    В репортаже она приведена в сокращенном виде.
    Привожу целиком:
    "Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!
    Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.
    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
    И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
    Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.
    Вот так мы это сделаем!
    А. Даллес.
    Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР, 1945 г.

    Илья Евсеевич считает, что эта цитата сфабрикована. Кем -- не знает и вообще никаких доводов не приводит, но говорит, что он в этом уверен по самой стилистике высказывания.
    Я в своем репортаже упомянул только то, что эта цитата висит на стене в архангельском штабе им.Гайдара и тимуровцы верят, что она подлинная.
    После звонка Ильи Евсеевича я стал искать подтверждения или опроворжения его мнения, но пока нарыл только вот это: http://www.redstar.ru/2004/10/28_10/4_01.html
    Интересно мнение специалистов. Все-таки -- говорил это Даллес или не говорил?
    asterius
    4:09p
    первое обновление на Сайте в 2006 году
    Пространственный крест Антонио Гауди



    Current Music: Ultra Milkmaids - Frosh
    nemiroff
    3:54p
    свит
    Вот нашёл:

    http://rockarchive.ru/s/sweet.htm

    "История "Sweet" началась с группы "Wainwright's Gentlemen", первым солистом в которой был Ян Гиллан, перешедший позже в "Deep Purple". Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen", совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце 1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл "Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и "Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года "Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом.

    Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом "Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре 1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов. Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые номера, и команда перешла в более тяжелую категорию.

    SweetИх первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков. Первым хитом, ставшим 1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока, поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в студии.

    Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов, отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в ноябре того же года второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.

    SweetСинглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован "Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на "RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой "Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей "Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился, хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem 1 (Lady Of The Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники "Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge", а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование.

    В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy Scott' s Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в стиле старых вещей группы. "

    *
    Дискография

    * First Recordings 1968-1971 - 1971
    * Sweet's Biggest Hits - 1972
    * Sweet Funny Adams - 1974
    * Desolation Boulevard - 1974
    * Strung up - 1975
    * Give Us A Wink - 1976
    * Off The Record - 1977
    * Level Headed - 1978
    * Cut Above The Rest - 1979
    * Water's Edge - 1980
    * Identity Crisis - 1982
    * Live - 1989

    *
    Фэнни Адамс была первая, заведшаяся у меня качественного звучания запись - осень 1975. Офигительно нравилась!

    "Blockbuster" и "Ballroom Blitz" постоянно по Голосу крутили - тоже офигительно нравились мне. Как я сейчас понимаю, это был вполне протопанк. А Блокбастер - так и совсем натуральный панк.

    То есть - чрезвычайно была уважаемая мной группа Свит - тем более, что название её я на слух не отичал от Слэйд - и то и другое у меня в Тетради Наблюдений за Эфиром проходило под названием группы "Слид" , которая стабильно держала у меня по итогам недели первое место.

    "Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving".

    - Вот этого, увы, не слышал.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
С помощью этого существа убивали евреев! | Деррида - говно
Церковь Путина Великого | В огне и в мече | Копирайта у нас нет