Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 625 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, February 27th, 2006 |
jeronim
|
11:34a |
естьнаползадницыкрутобдсм |
jeronim
|
11:31a |
а вот на ночь посмотрел еще вечное сияние чистого разума. плохой фильм. нехороший. нужно думать о великом, а это все на рефлексию... |
corpuscula
|
11:20a |
[mail2lj] Что читать?
Совсем ничего не читаю, "Москва повседневная" подходит к концу, а неожиданное нашествие Дарьи Донцовой за чтение не считается. Какие книжки стоит купить благовоспитанной девице? Присоветуйте что-нибудь. |
ramallah
|
11:09a |
Жаблю 2 |
anya_anya_anya
|
11:17a |
Сегодня солнечный день, и Лёва придумал, что они с Глашей должны загорать. Разделись, лежат на ковре в большой светлой комнате. - Ну как, Глаша, тебе хорошо, тепло? - озабоченно спрашивает Лёва. "Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Ууууууу!"
Тут должна быть выражена моя вера в близость весны, но веры пока нету. |
nemiroff
|
11:06a |
четыре вертящихся Отсюда мораль: начинаю здесь выкладывать главки из второго тома. Это ещё не окончательные варианты их, но уже - - - Поехали:
1976 Блэк Саббат
В 1975 году автору этих строк было 14 лет, он обитал на самом крайнем из северов нашей Отчизны, в городе Надыме ("65-я параллель" - знаю я это из того, что так назывался местный ресторан (единственный); и он - я - был, конечно, как и положено, большим любителем музыки рок.
А с записями ее было трудно. Записи было раздобыть нелегко. Где их было, в самом деле, раздобыть? В магазинах они не продавались!
В европейской части СССР имелись "студии звукозаписи", за 5 рублей в них желающим записывали (на твою катушку) всякое все, что хочешь - хоть "Юрай Хип", хоть "Сюзь Экватор", хоть "Свит", хоть "Слэйд", хоть даже Гарри Глиттера и группу "Спаркс".
Но в Надыме этого не наличествовало. Переписать записи вышеуказанных можно было только у старших товарищей - а они вовсе не стремились распахивать свои закрома перед пылким неофитом.
Тем не менее, мне удалось в один раз переписать с двух сторон - 2 часа звучания! (на 4-й скорости) - целую бобину группы "Блэк Сабас". Удалось переписать, собственно, потому, что творчество этой группы не особенно ценилось надымским общественным мнением. Вот Элис Купер или "Пинк Флойд"! А "Блэк Сабас"
Но я и этому был рад - настоящая фирменная музыка! И я ее слушал изо всех сил. Слушал - и ужасался и поражался: из песни в песни один и тот же монотонный однообразный вой и рев турбины, из-за которого откуда-то издалека еле пробиваются какие-то выкрики; но еще больше поражался стране Америке и людям, живущим в ней: ладно, я такое слушаю, ну так со мной все понятно, я, известно, ебанат, но в Америке на ТАКОЕ целые стадионы собираются! И слушают, и нравится, и балдеют! Что же это за страна такая, где такие люди живут?!
Вот таково все, что я могу сообщить о группе "Блэк Саббат".
Более добавить мне нечего.
Но есть чего добавить про страну Америку.
Добавить, собственно то, что Пушкин писал Вяземскому, когда тот (Вяземский) что-то там о Карамзине написал язвительное. Пушкин ему и написал - буквально процитировать не могу, но смысл примерно тот, что зачем же кусать грудь кормилицы нашей? только чтобы показать, что вот, у нас зубки, наконец, прорезались?
Обращаю это к - - -, а в первую очередь - к деятелям патриотического рока. Если вы такие совсем патриоты - так тогда на гуслях и балалайках играйте! А рок - музыка, как ни крути и не верти - американская. |
kerogazz_batyr
|
11:01a |
Вернулся из Екатеринбурга. Там выступал на прессухе, сделал небольшую презентацию книжки, поучаствовал в выездном заседании региональной комиссии ОП и даже выпил несколько вотки на глазычевском дне рождения. Хотя всю поездку проездил хромой: подвернул ногу после тренировки - растянутые связки сказали "опа".
Сегодня провожаем Пятигорского обратно в Лондон :( |
ramallah
|
10:46a |
Жаблю На сырец натолкнулся в ru_ss |
nvm
|
10:36a |
санрейс не трепещите древесиной берёзки ивы и осины мы ищем только пару сосен но чтобы непременно синих
меж ними спрятан передатчик в него мы скажем тайным людям: - что наш санрейс прошёл удачно - что эпидемии не будет
- что мы, как сказано в наряде, пришли к Дубовому Умёту - и уничтожили деревню из медицинских плазмомётов
- заразу локализовали - мутацию остановили - больные не хотели гибнуть, но трактора и мотовилы не катят против санбригады.
Нашли тайник, нажали кнопку и -- передатчик не включился а раскалился превратился в шар огненный в кусочек ада
шар ослепительный всё больше. они решили значит лучше и исполнителей прикончить на всякий неприятный случай.
конечно, горько и обидно, что нам такая вот награда, да тайным людям лучше видно да так и надо так и надо так и надо больно сука так и надо |
klmn
|
10:35a |
Когда на ближнем откосе сам собою забьет блевотный источник, жители совхоза Приметы октября истолкуют его знаком близкого конца времен. А впрочем, тут всё понимают именно в таком каком-нибудь смысле. Разве в райцентре публика поспособнее, могут и посвежее что-нибудь выдумать: через неделю пришлют спецкомиссию с бюварами; вкатив на откос, та вылезет из буханки, поднесенное выпьет и пригорюнится, приглядываясь. Голое поле будет безотрадно и уныло, по заморозкам черную землю изукрасит иней, и над теплой ключевой блевотиной завьется легкий дымок, аура, биополе, запах... Почуяв в нем нечто родное и древнее, бабы застыдятся и прикроют платочками ноздри, мужики хамовато прокашляются.
Теперь комиссию на прииски, отдавать Родине свой беззаветный труп, а сами пошагают через выселки, где копается в земле престарый дед, древний младенец нерожденной матери, еще когда оказавшийся в этих местах. Среди совхозников он почитается почти так же высоко, как дух первого председателя, колченогого, чью фамилию и произносят-то с оглядкой, не на ночь. Вот тогда он и научит баб, как заломать березу, а мужиков сказать последнее слово. И бабы заноют, а мужики удалятся в распадок, перекрикиваясь: Аауум?.. и эхо отвечит чуть глубже: Аауумм!.. Аауумм!.. |
nemiroff
|
10:37a |
четыре вертящихся Ага. Но книжка будет впридачу ещё и двухтомная! Первый том будет - компиляция про историю четырёх вертящихся, второй - разные истории мои личные взаимоотношения с ними. Про как когда какую музыку я слушал - и какое сам немного в ней - музыке - участие принимал. Тоже А-4, тоже с картинками. тоже страниц так 200. Вот так. По-моему, будет зашибись. Тырц-тырц. |
pvphome
|
10:34a |
Как на самом деле надо лечить герпес http://phago-lov.livejournal.com/15983.htmlХорошо, что я ни разу Ацикловиром этим не пользовался. А вообще -- дурацкое какое-то занятие: каждый прыщик мазать всякой хуйней, своей для каждого прыщика. Лучше водки выпить. |
cyberwombat
|
10:15a |
Почта заебала. Отправлял камраду посылку с фильмами -- спиздили. Другой камрад отправил мне посылку с книгами -- спиздили. Дважды пиздили авторские экземпляры журналов. Вспомнилось, как Шведову поменяли в посылке диски с фильмами на чистые болванки. ...А еще эти пидорасы жрут чужие конфеты. Намедни рассказали, как у одного почтового работника знакомые спросили в полушутливой форме: почему, мол, сука, пропадают посылки. Почтовый работник на полном серьезе ответил: "А вы знаете какая у нас зарплата? На что жить-то?" Жизнь почтовых работников и их семей остановится без двух дисков с фильмами Ходоровского, журналов про аниме и конфет "Квака-задавака". Омерзительные пидорасы. |
semas
|
10:07a |
про шпильки и шляпки Утренний позитив: |
ramallah
|
10:02a |
|
magic_garlic
|
9:10a |
Сурков В бурно обсуждаемом вчера выступлении Суркова перед активом ЕР меня привлекла только одна вещь, все остальное либо аксиоматически верные вещи, либо пропаганда. К пропаганде я отношу, кстати, и пассаж о национал-изоляционистах.
Как всегда, слово "изоляционисты" было использовано в качестве ругательства. Вопрос об "изоляционизме" обязательно возникнет, когда пойдет речь о реальной экономической и внешней политике нашей страны, а не об общих и почти самоочевидных принципах. О реальных вопросах: вступать или не вступать в ВТО, присоединяться ли к Болонскому процессу, усваивать или не усваивать общеевропейские правовые нормы просто ради интеграции в Европу, принимать или не принимать участие в какой-нибудь очередной антитеррористической коалиции, поддерживать деньгами и вооружением арабский национализм или же исламизм во всем мире.
Вот реальный "изоляционизм" имеет прямое отношение к конкретным ответам на все эти вопросы и никакого к тому, о чем говорил Сурков.
Доклад Суркова мне показался любопытен только прямым спором с президентом. Тот, помнится, сказал: при Ельцине была свобода. Сурков посвятил целый абзац тому, чтобы разуверить в этом собравшихся:
Никакой свободы, конечно, не было и в помине. Сейчас многие говорят, что тогда была свобода. Ну разве был свободен нищий человек? Вообще что такое свобода? Помимо того, что это идея, это то, чем вообще-то надо бы пользоваться. Разве может обнищавший забитый человек пользоваться своей свободой? Только в каком-то разве что разбойничьем смысле. Что касается богатых людей, многие из вас тогда занимались бизнесом, помнят, что количество заказных убийств, количество заказных уголовных дел создавало у любого предпринимателя ощущение зыбкости и непрочности всего, что он делает для себя и для своей семьи. Разве это свобода? Это, может быть, воля, опять же разбойничья "пан или пропал" и так далее. Но свободой в нормальном, цивилизованном смысле слова считаться такое свинство, конечно, не могло. И такой режим не был жизнеспособным, он был обречен. Но дилемма была простая либо олигархия, обрушиваясь, утащит за собой весь народ и всю Россию, и мы утонем все вместе, либо она все-таки пройдет как болезнь роста и отслоится, и страна пойдет нормальной дорогой. Могло показаться, что Россия уже кончается, что то, что мы видим, это просто затянувшаяся агония советской системы.
Все это очень странно. Не мог Сурков выбросить из головы слова Путина. Может, сам президент устами Суркова решил отыграть назад? Но неужели этот абсолютно крепкий, фактически одолевший всех своих врагов режим еще пугает "тень Ельцина"? Впрочем, возможно, что таким образом путинский режим пытается окончательно вытеснить из политического поля как апологетов ельцинского строя (в первую очередь, СПС, руководитель которого отметился в чествовании экс-президента), так и его противников (просто заняв их место). И это было бы не так глупо с их стороны. У нас политики фактически еще пребывают в ельцинском времени, и расколы все еще того времени. Новая повестка дня еще не выработана просто потому что путинский режим не предъявил миру никакой внятной идеологии. Поэтому Россия сейчас находится в ожидании новой мощной идеократической силы, которая заставит всех игроков определиться по-новому. |
r_l
|
8:21a |
Приснилась странная песня Вот она:
Это странное наследство, Академик Харитон - Это песенка из детства, Академик Харитон, В ней поется о народе, О свободе, о природе, И о солнечной погоде, Академик Харитон!
Что эта песня значит, мне не приснилось. |
ramallah
|
8:57a |
Дыбр Вчера таки вывел "Сотону" (ацкую, да) на критический режим, лампочка перегрузки не гаснет вообще, защита цепей трещит шописдец, но выдержала. Правда, слегонца тряхнуло и афтора. Чуть поработаю со схемой и будем наращивать мощность. Главное чтоб мозги (не мои, "Сотоны") не погорели, иншаллах, к концу апреля выкачу на полевые испытания. А вот, кстати, тоже тема интересная: глобальный песдетс в каждый дом. Развивая тему. В будущем, когда DNA синтесайзеры будут не только управляться, как обычные принтеры, но и так же доступны по цене и количеству, можно будет торговать дисками с записью паттернов для, например, синтеза каких-нибудь бактерий essencis или как там они называются, чтобы жрать их вместо Активии от Данон и пополнять свой кишечный бактериоз. А на чёрном рынке и сайтах в домене .ws можно будет купить (или даже скачать бесплатно) какую-нибудь генетически модифицированную бубонную чуму с инкубационным периодом в полторы минуты и от которой уши будут на пол стекать. Чем будут баловаться в свободное от школьных занятий время мои внуки, мне, честно говоря, уже даже и думать страшно. Придёшь так домой, а там один тотальный биохазард. Говорила мне мама, "учи, придурок, микробиологию". А кое-кто между прочим так и не СМС-нул время стрелы, за что ему общественное порицание с занесением. Ночью пили вино и джин-тоник с u_96 за успех нашего безнадёжного дела. Глумились. |
nemiroff
|
8:57a |
четыре вертящихся Да, кончено, речь будет не только об устройствах, но и музыке, которая из них вопила - танго, регтайм, джаз, рок - итд. Судя по всему, ещё придётся диск МП3 к ней прилагать. |
nemiroff
|
8:44a |
четыре вертящихся Это, конечно, не научное исследование, а простая компиляция из разных источников. Будь я завкафедрой каких-нибудь наук в каком-нибудь западносибирском университете - или просто преподавателем в нём - я бы заставил такую компиляцию студентов делать - в качестве курсовой. За зачёт. Но, не являсь таковым, я заставить могу только себя, Гузель и кошку. Хитрая Кошка сумела отвертеться - у меня, мол лапы не приспособлены по клавишам попадать - приходится делать это Гузели и мне. Зачем? Да хочется вот мне, чтобы была такая книжка! Интересно, чтобы она была! Вот и приходится - - - 1956. Западногерманская переносная микрорадиола. |
nemiroff
|
8:31a |
четыре вертящихся А я. Я чем занят - неужели одними историческими картинками американских прохладитьельных напитков? Нет, конечно. Картинки - это так, между делом. А так я занят составлением книги "Четыре вретящихся" - истории разннобразных звукоиздающих бытовых устройств - радио, проигрывателя грамластинок, магнитофона - с фонографа Эдисона - до наших дней. Костяк я давно написал и публиковал уже его тут, в ЖЖ - сейчас Гузель разыскивает мне сведения и картинки по интернету - дополнения, уточнения итд - я их собираю, обрабатываю и надеюсь не позже этого лета издать. Книжку формата А4, с картинками, в 2 колонки, страниц в 200 толщиной. Вот. Дешёвый (для "маленьких людей") немецкий радиоприёмник 1928 года Е-72. Немецко-фашистский переносный магнитофон 1936 года. |
za_gonzalez
|
12:10a |
Музон Залил за выходные на фтп download_cd музона всякого. Латино-американского, главным образом. Сливайте: через две недели сотрут. ( Залито... ) |
thenulldevice
|
1:21a |
Power to the People http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/02/27#0121_power An independent commission has launched a report on how to revive public faith in British democracy. The Power commission's Power to the People report claims that political parties are killing politics; its proposals include the replacement of first-past-the-post voting with a system that ensures that all votes count towards the final outcome (one suggested alternative is the single transferable vote system, which is used in Australia and known as "preferential voting"), as well as curbing the powers of party whips, devolving more power to local authorities and reducing the voting age to 16.
Mind you, the report also proposes allowing the public to initiate legislation. If that is brought in, I suspect the bloody-minded types who keep the Daily Mail in business will have a field day submitting laws reinstating capital punishment/public flogging/disembowelment of suspected paedophiles/asylum seekers/Gypsy travellers/drug users/"scum" and such. There probably is such a thing as too much democracy.
¶ |
Sunday, February 26th, 2006 |
ilich
|
11:00p |
О Томе и Джерри Советник Министерства образования Ирана Хасан Болхари сказал интересное: "Посмотрите "Список Шиндлера". Каждого еврея заставляли носить желтую звезду на одежде. Евреев унижали и называли "грязными мышами". "Том и Джерри" сняли, чтобы изменить восприятие мышей европейцами" В принципе, Хасан прав. Ему следовало бы также посмотреть "Ну, погоди". Этот безобидный, на первый взгляд, мультик насквозь пропитан масонской символикой. Достаточно вспомнить Волка-каменщика. Бьюсь об заклад, что по бельевой верёвке он поднимался на тридцать второй этаж. ( А это девочка, умученная бруклинскими масонами ) Current Music: wfmu |
Monday, February 27th, 2006 |
krusenstern
|
9:45a |
Костюм Это в государстве все должно быть прекрасно, а уж в человеке - как придется - и костюмчик, и шляпа. Я сегодня выступал в качестве мужа, вернувшегося из командировки - в смысле выносил мусор и видел как какой-то неказистый человек разложил на коробках свой скудный гардероб. Разложил и ушел. Я его, честно говоря, не застал, а то, что он неказистый - сам себе домыслил. Вообще успешный, удачливый человек не вынесет вот так бережно свой любимый костюм и не уложит его аккуратно. Успешный человек отдаст свой костюм кому-нибудь победнее или просто сунет его в пакет и скинет в мусоропровод. И даже слушать не будет, как тот брякнется в картофельную кожуру, уйдет. И даже простой человек, который живет в пятиэтажном доме, где нет мусоропровода, никогда не пойдет выбрасывать костюм. У обычного человека костюм с первого дня живет двойной жизнью. И когда наступает время надеть пиджак, он оказывается или мал или ни к чему, потому что брюки, собственно, все, застираны, с коленями и дыркой. Обычный среднестатистический человек поэтому костюм надевает всего-то раза два или три - на выпуской, свадьбу или когда идет фотографироваться на паспорт. В прочем, сейчас это уже необязательно, а раньше, бывало, искали приличный пиджак и если этот пиджак, скажем, был один на село, то в паспортах люди часто выходили как родственники. Этакая эпоха расцвета советского клонирования.
А в остальное время у обычного человека пиджак и брюки редко друг друга наблюдают. Но это не всех касается - бывает, обычный вроде человек, а обладатель двух-трех костюмов, и все отглажены, отутюжены. Это бывает. Но чаще все-таки пиджак висит, а брюки уже в гараже или ими моют пол. А потом, когда проходит много времени, человек вдруг достает пиджак, одевает, а ему говорят, что такие пиджаки уже лет сто не носят. И в общем, в этот момент обычный человек вполне может вот так вынести этот самый нелепый пиджак и бросить его с досадой в ближайший мусорный бак. Но у человека к тому времени уже жена, дети, обязанность быть бережливым и пиджак, как правило, навечно поселяется в гараж, кладовку или на дачу. Человек, кстати, через какое-то время навечно отправляется за пиджаком - на дачу или в гараж и это нормально.
А вынести и разложить старый костюм может только неказистый человек. Неказистые люди все очень добрые и они этот костюм аккуратно где-нибудь повесят на забор или положат недалеко от мусора, потому что другой неказистый человек придет, увидит костюм и обрадуется - теперь у него есть костюм, настоящий, а раньше не было. Возьмет его и пойдет к своей неказистой женщине, которая обзовет его мудаком и выльет на костюм кастрюлю супа. Но тот, первый неказистый человек, будет думать, что все хорошо и главное - другому человеку не пришлось копаться в мусоре, и он может сказать себе, что просто его нашел.
Только это вряд ли случится. Потому что явится туда первым среднестатистический российскй бомж, засунет костюм в сумку с объедками, а потом пропьет или в карты проиграет. А то даже и носить будет, но этого уже никто не заметит, ведь у бомжа жизнь тяжелая и даже опасная - от такой жизни любой костюм быстро превращается в хуйню какую-то. Но тут уж ничего совсем не поделать. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|