Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 175 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, March 4th, 2005
    ramallah
    2:07a
    Дорогие друзья и просто сочувствующие !
    Нужны фразы для бота, вроде "киса куку" и т.п., в форме вопросов.
    А то у меня чего-то креатив не прёт.
    Пишите в комменты.
    sgt
    1:40a
    прочитал последнего тибора фишера - "voyage to the end of the room"

    все ругают, а мне понравился. люблю, когда смешно! и одновременно обсценно.

    тибор фишер мой любимый писатель, после льва толстого и сергея лукьяненко.

    дайте кто-нибудь the thought gang, нигде не могу найти ее.
    catherina
    1:42a
    Только сейчас поняла из чего нарезают резиночки для тюльпанов.

    Извилист путь женской ассоциации.

    Current Mood: tired
    asterius
    1:39a

    Кто мог бы делать, защищать, любить, строить, творить эту Третью Россию,
    третью имперскую фигуру?

    Честно сказать, не знаю Ума не приложу Я не вижу во внешнем мире
    подтверждений ее существования, не различаю ее завязей, не замечаю русских лиц,
    осененных ее светом Я вижу лишь ошарашенные автоматы, будто чья-то темная воля
    наложила на всех нас проклятие. Чтобы ни делали сегодня наши люди, они
    будто брыкаются во сне, бредят, раскидывают руки, комкают простыни Обрывки
    фраз, куски слов, мы перестали понимать, о чем говорим, то, что звучит вокруг
    похоже, скорее, на лай, шипение, лязг

    Но я ни на мгновенье не сомневаюсь, что все будет хорошо, и в миг самого
    черного события нашей истории, великий огонь придет нам на помощь.



    http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=2266

    Такой интонации у АГД еще не слышал.
    Верю.
    rromanov
    1:36a
    Киношное.
    Обещал написать про "Турецкий гамбит" - напишу.

    Ещё посмотрел "Банду Келли" (или как там она в оригинале) про Неда Келли. Не фонтан, но и не плохо, всем поклонникам Ирландии рекомендую. Отсмотрен "Ван Хельсинг" - качественный стёб, что все так плевались?

    Сейчас лежат "Пила" и "Константин".

    "Константин" с Киану Ривзом имеет шансы стать культовым, хех. По крайней мере, вот он их "Ночной дозор". =)))
    uncle_fika
    1:01a
    спать пора
    Thursday, March 3rd, 2005
    some
    10:59p
    знать и любить
    как пахнет мокрая от снега собака!
    Friday, March 4th, 2005
    krylov
    12:51a
    практически у всех русских тупые лица
    [info]kosilova наблюдает:

    Вырождение русской земли за 100 км от Москвы уже сильно ощущается А может быть, как раз наоборот, эта зона Москвой наиболее сильно опустошена Все, кто мог уехать, уехали Я иронизировала по поводу того, что в Серпухове не все поют безупречно Но серпуховский монастырь по сравнению с боровским - это Большой театр Здесь поют просто две ноты, и все Кто-то выглядывает из алтаря во время службы зачем-то На лицах в большинстве - какая-то особая русская тупость Сказываются десятки поколений размножения под действием водки Бессмысленная служба, которую, видно, и читающие ее не понимают Народ крестится без всяких правил Одет народ не приведи Боже во что


    На это [info]angel_lika не выдерживает:

    о народе не пишете больше.
    не позорьтесь


    После нескольких обменов любезностями [info]kosilova объясняется:

    ...мой текст может показаться оскорбительным, однако уверяю Вас, что в намерениях моих ничего оскорбительного не было. (Кстати, Вы особо мои тексты-то, ясное дело, не читали, у меня есть специальные наблюдения над тем, что лица в провинции интереснее, чем лица в Москве).
    Вы пишете, что "это сердцем чувствуют", но ведь я с Вами совершенно согласна, собственно, весь мой текст как раз об этом! Я и писала примерно о том, что лица тупые, а сердцем чувствуют (Кстати, о тупости-то я ведь упомянула без всякого сравнения с Москвой! практически у всех русских тупые лица, у меня, я Вас уверяю, то же очень тупое лицо! Москва все ж таки тоже русский город.)


    И ведь она ТАК ВИДИТ.

    "Философ", да.

    )(
    quantum_angel
    3:12a
    Тихо-тихонечко ляжет в постель существо.
    Слышно как дождь непрерывно шумит в коноплянниках.
    Чаем грузинским назвали они вещество,
    Которое вечером выпил и съел пару пряников.

    Жизнью назвали они проплыванье во тьме облаков,
    Словно плывут облака над владеньями смерти.
    И мальчик во сне лебедями кличет хорьков
    И, глазки закрыв, в этой сонной плывёт круговерти.

    Что тело лепечет уже ни понять ни сказать.
    Что душу ведёт называют они умиленье.
    А дождик всё падает, падает, падает прямо в глаза.
    И набухает земля, как под одеялом колени.

    Владимир Богомяков a.k.a. [info]iris_sibirica
    Thursday, March 3rd, 2005
    wealth
    3:41p
    Книги...
    Три Нобелевских лаурета Вернер Гейзенберг, Поль Дирак и Эрвин Шредингер читают свои Нобелевские доклады. Обратите внимание на год издания этой книги и, разумеется, наслаждайтесь чтением.


    ded_maxim
    3:35p
    актуально
    Time Of The Last Persecution
    (Bill Fay)

    I must stand by the side of the mountain
    I must be where I know I must be
    When you stand and face the gas masks and truncheons
    You must know what it all really means

    It is the time of the last persecution
    And Caesar shall be raised
    He will ask for his feet to be kissed by your sister
    And your children will fear at his name

    Do not avenge these deaths do not avenge them
    You must know what it all really means
    It is the time of the Anti-Christ know what I say
    Make for your own secret place

    And others will join you there
    And you wait for the ships in the air
    And you wait for a sign like a trumpet sounding
    And you go out and walk to the Christ
    And you go out and walk to the Christ


    Current Mood: working
    Current Music: Bill Fay: TIME OF THE LAST PERSECUTION
    anarhokommunist
    11:28p
    Есть игра Worms World Party и есть 17я миссия этой игры, где нужно при помощи парашюта добраться до маленького островка и уничтожить какой-то радар. Ещё есть какие-то летучие ящики и меняющий постоянно своё направление ветер. Как эту миссию пройти, никто не знает? А то я уже замучался.

    И ещё: где можно найти патч для русской версии, такой патч, чтобы игра шла без диска?

    Current Mood: tired
    Current Music: Трибунал Натальи Медведевой - Посмертная награда (Возьми меня)
    Friday, March 4th, 2005
    kitaycev
    12:25a
    В три ручья
    Кто-то завидует соседскому мальчику, у которого есть собака. Кто-то мучается отсутствием любимого сердца в кулачке. Кому-то жаль, что у него нет миллиона пиастров и пиратского шлюпа с весёлым Роджером в придачу. Девочке не хватает принца на белом коне. Бедному прохожанину-мещанину не хватает надёжности твёрдой руки. Времени не хватает часовщику. Счастья не хватает клоуну с красным кумачовым носом. Военный лётчик плачет над гниющими в ангарах Су-27, для которых полицейский режим не заготовил горючего. Шарманщику хочется настоящую шарманку, а не ящик с магнитофоном внутри. Астроном не дотянется до далёкой звёзды. Ивану Карамазову никогда не сойти с ума. Альфонсу Мухе никогда не встретить модель, хотя бы издалека похожей на неземную красавицу с его картины. Советскому фантасту не доказать того, что будущего уже никогда не будет. Страшно ещё не досчитаться Родины под вечер. Страшно знать, что не выпадешь вдруг, не вылетишь в окно.
    Не услышишь, как снег засвистит в овраге. Не заметишь, как руки врастут в хлеб, а вместо слёз в три ручья польётся вино евхаристии. Сидишь тут как идиот на кольях в позе лотоса. Покачиваешься вместе с этой неизбывно томной и смертельной музыкой.

    Current Music: Yann Tiersen - Life On Mars
    asriyan
    12:21a
    О ЖИЗНИ И СМЕРТИ, О ЧЕМ ЖЕ ЕЩЕ?
    Обещал продолжить завтра - а это завтра растянулось на целый месяц.
    Ну, что делать, надо продолжать с прерванного места. Итак, день рождения...

    День рождения, в сущности, сугубо детский праздник, означавший некогда, что ты еще на одно деление приблизился к вожделенной взрослости... Мотивы этой радости могут быть самыми разными - в свое время я очень удивился, обнаружив, что в России для ребенка взрослеть - значит обретать новые права, вырастать из тебе нельзя, ты еще маленький. Откуда, надо полагать, и бралась пресловутая проблема переходного возраста - бунт подростка, полагающего, что ему уже можно, против категорически несогласных с этим родителей. Ни я, ни кто-либо из моих друзей детства не знали никакого переходного возраста, поскольку воспитывались совершенно иначе. Ребенку можно все - но чем он старше, тем большими обязанностями он обрастает, тем больше ограничивается его свобода - ты уже большой, тебе уже шалить не по возрасту, сам должен понимать! Ребенок ведь все равно хочет быть взрослым, он сам рвется к новым обязанностям, естественно и бесконфликтно врастая во взрослый мир. Нормальное консервативное воспитание, существовавшее некогда и в России - как и везде, где люди руководствовались здравым смыслом.
    Просто в России большевики наиболее основательно вытоптали традиционную культуру.

    Потом день рождения отмечается по некоторой инерции, поддерживаемой исключительно тем, что праздник продолжает ассоциироваться с застольем и подарками - пока на отметке 30 не раздается первый тревожный звонок. Дальше эта тревога возрастает с каждым десятилетием...
    Говорят, после шестидесяти станет легче.
    Не знаю, пока не пробовал.

    Логичнее было бы, пожалуй, вспомнить совсем глубокую архаику, воскресить обряд инициации, после которого раз и навсегда прекратить отсчет лет - уже вырос, куда дальше рваться? Увы, инициация - это ведь посвящение не в абстрактные взрослые, а в конкретную сословно-профессиональную страту - в охотники, воины, земледельцы. Принадлежность к ней дает определенные права - но только постольку, поскольку ты выполняешь налагаемые этой принадлежностью обязанности.
    С неотъемлемыми правами человека плохо стыкуется.

    Хотя определенная логика в том, что после шестидесяти легче, наверное, есть - ведь за этой тревогой стоят два банальнейших страха: страх старости и страх смерти. Где-то в районе шестидесяти первый из них должен значительно ослабеть - поздно пить боржоми...

    Как-то в одном интервью Гандлевский высказался в том смысле, что не боится старости, а ждет ее с любопытством. Опрятная, сухая старость - идеальное завершение жизни, как-то так. Ключевое слово здесь - СУХАЯ. Если вспомнить гумилевское деление писателей на жизнеутверждающих и жизнеотрицающих, для первых оппозиция влажное-сухое есть оппозиция жизни и смерти - с соответствующим отношением к ним. Ярче всего это было, пожалуй, у Мандельштама: падают стрелы сухим деревянным дождем; никак не уляжется крови сухая возня... Крови сухая возня правильно звучит только с учетом его же неизменной темы - обызвествления сосудов. Сухая возня - это возня крови в больных сосудах, больной, порченой, разлагающейся крови. Сухость оборачивается синонимом разложения, гниения, и опять - смерти.

    Крылов однажды точно заметил, что абсолютной противоположностью Мандельштаму в этом смысле является Станислав Лем. И действительно, навязчиво-брезгливый юморок Йона Тихого о слизистости, клейкости, желе- и жиже-обрАзности любой оргнической жизни, расцветает в Кибериаде апофеозом кристаллических форм - суше некуда - и столкновение с органикой всегда есть столкновение со злом, в лучшем случае с хаосом. Отношение Лема к хаосу и к стохастике - это вообще, наверное, самое в нем интересное... Но это слишком долго и не здесь. (Причем мы ведь в переводе еще и теряем весь сексуальный подтекст лемовских отношений органической и кристаллической жизни. Достаточно сравнить русские и польские названия, вроде: Как Эрг-самовозбудитель бледнотика победил и Як Эрг-самовзбудник блендавца поконал.) И логическое завершение темы сухости-влажности наступает в Солярисе - целый океан слизи, не только мыслящей, но и порождающей, и засылающей свои порождения к людям - эдакое исполинское влагалище... Никакого фрейдизма - просто Солярис должен был олицетворять абсолютное чужое - а для последовательного жизнеотрицателя именно это и является предельным воплощением чужого - доведенная до логического завершения неолитическая Венера, абсолютное лоно, лишенное всех иных функций...

    И сухая старость Гандлевского - отсюда же. Мы же не боимся старости, как таковой (впрочем, есть и такие, но о них чуть погодя). Для нормального человека страх старости - это страх старческой немощи, страх болезненной, беспомощной, сенильной, беспамятной, разлагающейся старости. Если в юности - бурление соков, в юности хочется быть не то что джунглями, а амазонской сельвой - то к старости хочется замедлить движение соков, замедлить разложение, обернуться медлительным хвойным бором, сибирским кедрачём или горной лиственницей... Происходит инверсия - сухость, кристаллизация, мумификация становится благом...
    Не случайно посюсторонней наградой за святость - и одним из главных ее подтверждений - оказывается обретение мощей, то есть полное прекращение разложения.
    Сухая старость - это умная старость, когда угасшие страсти не мешают чистоте мысли и созерцания, достойная награда за достойную жизнь. Другое дело, что обрести сухую старость после бурной жизни удается немногим, это именно награда, которую надо заслужить. Обычно залогом сухой старости служит сухая аккуратная жизнь - чего никогда не хотелось...

    И совсем другое - страх смерти.
    Послепросвещенческое либерально-атеистическое мироощущение, отменив цикличность времени, заставив людей жить в линейном времени - неизбежной функции от иллюзорного линейного прогресса - было вынуждено игнорировать перспективу обрыва этой иллюзии даже в рамках отдельной человеческой жизни.
    Культура старости и смерти исчезла в одночасье.
    В рамках этого мироощущения, в сущности, долгое время был возможен единственный вид старости - непристойно-жовиальные скабрезные старички-вольтерьянцы восемнадцатого века.
    Почтенная старость здесь немыслима.
    Смерть же немыслима вообще никакая.

    Двадцатый век, впрочем, придумал еще один вид старения - сегодняшние мальчики и девочки пятидесяти и шестидесяти с лишним, несчастные жертвы советского воспитания и голливудского культа юности, исчерпывающе описанные старой фразой Галковского: Шестидесятник умирает в прыжке, как кенгуру. Но это не совсем чистый пример - это именно мальчики и девочки, непоседливые, легкомысленные, ебливые попрыгунчики - они пропустили не только старость, но и собственно взрослость. Вечные подростки, навсегда застрявшие в переходном возрасте, продолжающие бессмысленный и беспощадный бунт против взрослых (чем, кстати, объясняются в том числе и их эстетические пристрастия), взрослых, по биологическому возрасту годящихся им в сыновья и внуки, но в действительности - да, взрослых.
    Балаганные уродцы, на фоне которых даже старые вольтерьянцы выглядят образцами благопристойности.

    Нас никто не учил ни стареть, ни умирать.
    То есть со смертью чуть сложнее - мы умеем (во всяком случае, внутренне готовы - кто больше, кто меньше) умирать внезапно - от пули, от ножа, от инфаркта, от комсомолки-вагоновожатой, которая отрежет голову... Внезапная смерть - в бою, от болезни, от несчастного случая - не противоречит либеральной парадигме, никто ведь и не обещал отменить случайности.
    Ах, как все трагично и внезапно случилось! А так - жил бы себе и жил. Прогрессировал дальше. Стал бы получать еще на двести баксов больше, купил бы еще машину, написал бы еще книжку, украл бы еще миллиард...
    Картинку рушит именно смерть естественная, закономерная.
    И учится и тому, и другому искусству приходится самим, с нуля.
    Немного легче, когда можно опираться на живые примеры.

    Все домашние помнили прабабку, как суровую властную старуху, эдакую маркесовскую Маму Гранде. Ее, впрочем, так и звали в семье - Мец МамА (в армянском тоже слово мец - это и большой, и великий). Я-то помню только маленькую ласковую старушку, безропотно терпевшую все мои выходки - что неудивительно, ибо ко времени ее смерти мне не исполнилось и пяти лет - так что с меня спроса не было. Перед смертью она потребовала, чтобы ее отвезли в Карабах, в родовое село. Прошла по всем улицам, осмотрела все хозяйства, выбранила нерадивых хозяев, раздала указания - там кровлю сменить, тут покосившийся забор немедля выправить...

    Дело в том, что Карабах никогда не знал крепостничества, карабахские князья никогда не были владельцами своих крестьян - только судьями, священнослужителями и, в первую очередь, военными вождями архаического народа-войска. Благодаря чему, собственно, Карабах никогда не знал прямого подчинения никаким завоевателям - после долгой войны любым персам, арабам или туркам приходилось ограничиваться только вассальной зависимостью крошечных горных княжеств. Два-три поколения жили в мире, пока завоеватели понемногу отменяли одну вольность за другой, потом вспыхивало восстание, карабахцы били врага в горах, спускались вниз, освобождали часть равнинной Армении, пополняли армию, в конечном счете терпели на равнине поражение от неизмеримо превосходящих сил, возвращались в горы... Два-три поколения жили в непрерывной войне, которая неизбежно заканчивалась восстановлением старого вассалитета в полном объеме - и начинался новый цикл.

    Собственно, последняя карабахская война - часть того же цикла. Будем надеется, на этот раз вассалитет восстановлен не будет...

    Вся эта бесконечная история и породила особое почтение карабахцев к своим князьям - так что прабабка распоряжалась в селе полновластно, и ее слушались - тем более, что никакого личного интереса у нее не было - только чувство ответственности за СВОЕ село и СВОИХ людей.
    Ответственности, которую с нее не могла снять никакая земная инстанция - тем более такой вздор, как революция.
    Покончив с распоряжениями, она пошла в церковь, потом вернулась в дом, легла на тахту и велела всем выйти на полчаса.
    Когда через полчаса родичи вернулись - прабабка уже лежала мертвая.
    Каждый раз, когда приходится в очередной раз выслушивать трусливые рассуждения о том, как счастливо - во сне - кто-то умер, я вспоминаю этот образцовый предсмертный день.

    Смерть во сне - это очень характерное желание. Смерть бессознательная. Какие приготовления, какое причастие, какое соборование, о чем вы! Это же значит - отдавать себе полный отчет, что - все, ничего больше не будет - ни двухсот баксов, ни машины, ни книжки, ни миллиарда... Понимать, что уже недоебешься, недожрешь, недопьешь... Ужас какой! Нет, только во сне, только во сне!
    Опросив в свое время несколько десятков человек, я убедился - для всех носителей либерального мировоззрения самым чудовищным в Хага-Куре представляется именно требование каждодневно думать о смерти.

    Ну, а нам приходится время от времени о ней думать - потому что надо готовиться и учиться.
    Каждодневно, увы, не получается, но хоть время от времени...
    А уж день рождения - это, вне всяких сомнений, самое для этого подходящее время...
    Thursday, March 3rd, 2005
    borisl
    4:15p
    Если до мельчайших деталей вообразить себе, как что-то такое происходит, оно на самом деле никогда не случится, или произойдёт совсем не так, как вообразил. Чтобы страшное не случилось, нужно проиграть у себя в голове это страшное в самых мелких подробностях. Такое у меня в детстве было правило.
    Когда мама поздно не приходила домой, задерживалась, я специально представлял себе все возможные ужасы, которые с ней произошли по дороге. Это помогало. Она в конце-концов всегда приходила.
    Один раз я забыл про маму, а сразу, как лёг в постель, стал представлять себе, как я умру. А в это время внизу под окном во дворе, кто-то громко и страшно кричал. А я думал, как когда я умру вообще совсем ничего не будет, и не обращал на эти крики никакого внимания.
    А это на маму во дворе напал маньяк. Он хотел её изнасиловать, но для начала решил немножко придушить. И мама кричала и звала на помощь. Тогда из окна первого этажа высунулась дворничиха, та, у которой вместо правой половины лица была одно сплошная бардовая лепёшка, и стала громко ругаться на маньяка матом. Он испугался, стукнул маму кулаком по голове и убежал.
    Мама пришла домой с большим синяком, ужасно плакала, а потом очень долго не вставала с постели и не выходила из дома.
    Я это вспомнил потому, что мне кажется, что эпидемии гриппа, от которой умрут миллионы все-таки в ближайшее время не случится.
    И террактов, которые один за другим, тоже не будет.
    Потому что я это всё уже продумал. Спасибо.
    Friday, March 4th, 2005
    yakimets
    12:07a
    Креатифф от Тани
    РОССИЯ-2%
    Thursday, March 3rd, 2005
    zaxar_borisych
    11:52p
    пиздец - только ВЧЕРА Гордей взахлёб рассказывал мне в аське, что он вернулся из Индии чистым, трезвым, спокойным и полным любви. сегодня уже всё нормально - не просто расхуячил гостиницу, где отдыхала после стадионного концерта его бывшая группа "Король и Шут", не просто устроил обычную истерику с всеобщим мордобоем - а таки выбил Бобру четыре зуба, и был повязан ментами.
    aculeata
    11:08p
    цветок
    Сквозь фильтры пробился спам, стирая который,
    успела только прочесть:

    - жественный цветок гениталий

    Умираю теперь от проклятой неопределенности.
    Какой цветок гениталий? Мужественный цветок
    гениталий? Торжественный цветок гениталий?
    Божественный цветок гениталий? Множественный
    цветок гениталий? А может, я просто рехнулась,
    и это у меня в голове цветок?

    Кто получил тоже этот спам, если не трудно -
    пожалуйста, расскажите, какой цветок.
    Friday, March 4th, 2005
    kitaycev
    12:00a
    Монохром
    Страшный он, Ян Тирсен. Как нелепо выглядит сочинённый им развесёлый саундтрэк для "Амели", принесший ему известность, на фоне удручающе мрачных и просто-таки душевыворачивающих "L'absinthe" и "Black Session". Советую тем, кто на то способен, вслушиваться в текст. Просто слёзы в три ручья. Именно в три: из третьего глаза льётся лучистое и мягкое.

    Current Music: Yann Tiersen - Le Jour D`avant
    Thursday, March 3rd, 2005
    ded_maxim
    2:55p
    патамушта ее имя эта анаграмма presbyterians
    А вот чудесное:

    Как вы думаете, конец света близок?
    О да, я уверена. Один из весьникав апокалипсиса это присуцтвие Бритни Спирс, патамушта ее имя эта анаграмма presbyterians, паэтаму ана будет каранована Каралевой Четырех Всадникав. Ани будут стараться все-все парушыть, но она их остановит, патамушта у ниё есть Суперсилы. Например ана может выпускать альбомы абсолютно без пения.


    Хи-хи, вот и Morrissey то же самое говорил.

    Current Mood: working
    Current Music: Егор и Опизденевшие: СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА
    Friday, March 4th, 2005
    quantum_angel
    2:21a
    "Сашу Баркашова я неоднократно бил. Он тогда фарцевал на Пушке, а мы хулиганили и били фарцовщиков. Он очень любил джинсы "Левис" и особенно "Суперрайфл". Но он продавал подделки, и однажды я его отмазал. А потом оказалось, что он - фашист."

    это, конечно, божественно

    я сейчас продам душу за mp3 песенки володя богомяков
    особенно если в концертной версии

    и поставлю к алтарю Кали свечку, вручную слепленную из слоновьего тавота, за того, кто мне её пришлёт
    Thursday, March 3rd, 2005
    kipi
    11:18p
    О женщинах
    Нас иногда очень любят спрашивать, какие женщины нам нравятся.

    Ну, вот такие, например. В смысле - хорошие.
    xxxx1
    11:13p
    ну что сволочи? мои химические опыты на кухне закончились полымём до потолка. поздравляю вас, сволочи, хорошего сегодня не напишу.
    вышла интернет и здесь тоже - каждое ничего-особенного-сообщение пытаюсь растолковать себе в плане ТАЙНЫХ УКАЗАНИЙ на жизнь. вот это получается вроде бы, да так складно. как фазан со счастьем - ну правильно, их же дробью стреляют.
    пишут (нам, с личной подписью презьдента), что в конце недели будет тепло. переодеваюсь в приличное и жалею, что нет тополиного пуха. в приличном здорово жечь зажигалкой тополиный пух.
    [info]adolfych спросил такое: почему те, кто тебя видел, называют тебя наркоманкой.
    подумала и отвечаю: завидуют мне, наверное, вот и называют.
    специально сегодня посмотрела на рынке - летучих рыб нет. вот человек, с которым у меня редкий сходный интерес, рыб на рынке разглядывать.

    а горел бараний жир! что немаловажно для понимания записи.
    Friday, March 4th, 2005
    quantum_angel
    1:42a
    [Россия, три!]


    1

    Раньше одна девушка вышла было за водой и сказала другой девушке: Вот и Луна показалась! Другая ей сказала: Не показывай пальцем: Луна может притянуть к себе.
    А Луна это видела и подняла эту девушку к себе.


    2

    Свекор был жив, так он один раз в год в определенный день зарежет скотину, барана или козу. Значит, зарежет вечером, вынет потроха, сядет у печки и начнет тихо-тихо разговаривать. Когда потроха зажарятся, он их всем есть дает.

    3

    Полезла мать в погреб за сметаной, чтобы праздник возвращения в родную деревню отметить, а ее там нет. Спросила она сына:
    - Ты взял сметану?
    - Я Взял и немцам отдал.
    - Как немцам! рассердилась мать и хотела побить Митю, а дедушка с бабушкой заступились за него:
    - Посмотри лучше, что он с немецким танком сделал.
    Мать глянула и ахнула.


    4

    Признаки нахождения кладов выражались появлением животных желтоватого цвета (сходство с цветом золота). Например, в доме 25 по улице Шмидта появлялась желтая курица, на чердаке этого дома. Время появления было временем суток между полуночью и часами выхода солнца. Чаще всего такие явления наблюдались в летний период. Для взятия клада надо было знать определенный набор молитв и заклинаний вроде: "Аминь. Рассыпься". По произнесении нужных слов появившаяся фигура рассыпалась набором золотых монет. Однако за жизнь, прожитую мной и моими предками трех известных до меня поколений, ни перед кем появившиеся клады не рассыпались.
    Thursday, March 3rd, 2005
    kitaycev
    11:10p
    Дискеты и кафедра ИТС
    Можете сколько угодно упрекать меня в снобизме и звериной нетерпимости к человеческой косности, но я ненавижу, когда мне отдают материалы на дискетах. Просто кулаки сжимаются. Чтобы работать с материалами на дискетке мне приходится подключать к ноутбуку внешний FDD, с него перебрасывать, например, на флэшку, и уже только со флэшки переносить материал на свой компьютер. Раньше у меня был на большом компьютере FDD, потом он сломался, я купил новый он тоже сломался. Раз в год покупать новый FDD я не считаю нужным. Занудство, ждать пока на дискетку перебросятся искомые 1,37 мегабайт.

    Я так считаю: если человек уже смог себе позволить компьютер, то для него не обременительно будет купить combo-drive или хотя бы cd-rw-rom. И тем более не обременительно перезаписываемую матрицу к нему. Что показательно, дискетки нынче используются лишь в затхлых государственных конторах и ВУЗах. Например, у нас в институте на кафедре ИТС приходится отдавать диски со всеми работами лаборантам, чтобы те переписали их с дисков на сервер, а оттуда разбросали по компьютерам. А так как лаборанты могут гулять или быть надменно "занятыми", сдача работ становится проблемой. Это хорошо, что у меня ноутбук есть на нём 5-6 человек успевают работу сдать, пока на рабочую станцию лаборанты что-либо соизволят перебросить.

    Впрочем, причина здесь не в дискетках, и даже не в безблагодарности. Дело в том, что заведующий кафедрой ИТС МИРЭА Нечаев Валентин Викторович успешно и настойчиво продаёт все новые компьютеры, которые централизованно закупаются для кафедры на бюджетные деньги. Недавно, правда, принял решение оставить 15 новеньких десктопов, но они до сих пор пылятся без дела, ибо никто даже не удосужился на них операционную систему поставить и сеть провести. А так у кафедры три дисплейных класса: в одном стоят доисторические 286-е. В другом уничтоженные 300 Celeron-ы. В третьем и вовсе SINIX с 15 терминалами, подаренный корпорацией Siemens нашему ВУЗу ещё в 1990 году. На нём нас учили азам Юникса.

    Дискеты должны уйти в прошлое как страшный сон. Хотя, не исключаю, что моя неприязнь к дискеткам пошла с тех пор, когда мне пришлось по одной ужасной причине переносить на дискетках полгигабайта с одного компьютера на другой.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
МЕРТВЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ | Странные наклонности Ясена Засурского
Навсегда голодный дедушка Хайдер | Что такое "indie" | Розовый Слонъ: литературный альманахъ