Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Sunday, March 5th, 2006
    cyberwombat 12:46p
    Обновка + сосайт
    Савелий: Разящий Томат I.

    Сделал страничку.
    Версия игры обновилась до 0.02a. Появились помидоры, второй экран; теперь Савелий может помереть.

    UPD: -> до 0.03a.
    foto_decadent
    [ lila_co ]
    10:40a
    Ira Bordo Photography




    bigger+3more )
    shapira
    9:24a
    Ужасно получаются смешные слова у меня - пальцы шевелятся неодинаково быстро, поэтому пробел получается нажать иногда не вовремя, и слова слипаются и делятся не как принято. И буквы местами меняются. Очень прекрасные получаются слова.
    za_gonzalez
    4:17a
    Введение в Буиведение: безнадежный монстр Устинов
    Вы хочете историй? Их есть у меня.

    Дело было так.

    В 1983-85 г.г. 9 и 10 классах я доучивался с Серегой Устиновым. Мы с ним сдружились на почве хеви-метала и автодела, которое изучали в УПК (учебно-производственный комбинат - были раньше такие заведения, где старшеклассников по понедельникам обучали разным профессиям). Я шарил в метале примерно так же, как в автоделе: никак. А Серега, наоборот, способный был и к тому и другому, и решил взять надо мной как над отстающим шефство. Любви к автоделу он мне не привил, а вот в хеви-метале я вскоре вполне преуспевал на троечку.

    Серега был меломаном со стажем и связями. Жил он по соседству со старшим нашим товарищем Маратом, у которого водился фирменный винил, который он Сереге за 5 рублей за пласт записывал на своем супер-пуперном аппарате - катушечном мафоне Олимп с проигрывателя Арктур-001.

    Серега тоже имел аппарат. У Сереги имелось много разных аппаратов, но не в одно и то же время. Была у него страсть их ломать, чтобы сдать через гарантийку и купить новую аппаратуру, которую советская электронно-бытовая промышленность планомерно усовершенствовала каждые несколько месяцев в соответствии с задачам, выдвинутыми текущей пятилеткой.

    Серега был неутомимым изобретателем поломок. Купив нулевый аппарат, он первым делом выплавливал из парафина оттиск пломбы, которой опечатывались шурупы, чтобы, когда надо, скрутив их, подломить какую-нибудь важную внутренность, закрутить шурупы обратно, и снести аппарат с фальшивой пломбой в гарантийную мастерскую. После трех поломок Серега получал деньги сполна обратно и шел покупать новое железо. За два последних года школы он прошел большой путь от Снежети до Илети.

    Дальше с картинками и правдой жизни... )
    nekto
    12:14p
    Господи, как заебали уже журналисты как паразитический класс...
    Скорей бы уже всякие блоги и прочее сделали СМИ ненужными в принципе.
    Грохнули кого-то судя по всему в педерастических разборках - так вся страна должна слёзы размазывать и переживать по кухням.
    Мильон долларов за поимку молдавского мальчика для утех, мля.
    "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа"...
    wg_lj
    12:16p
    Бесплатный 1 Gb дискового пространства
    http://www.box.net/
    Можно закачивать мп3, фото и т.п. Ограничение - "вес" файла не может превышать 5 Мб.

    Регистрация на ресурсе возможна по приглашению.
    Нажав на баннер, можно получить приглашение от меня.
    smitrich
    9:00a
    Вернулся из Екатеринбурга
    Уже в 7-й раз
    nemiroff
    8:58a
    Десть часов проспал - проснулся измочаленый, будто вагоны грузил.
    Чё к чему и почему - не пойму.
    nemiroff
    8:21a
    Сатанаилы, суки злые!

    И сегодня с дурным настроением проснулся.
    Чего и отчего - не пойму.
    Saturday, March 4th, 2006
    foto_decadent
    [ fashionablylean ]
    8:23p
    just a few...
    photographer: diego uchitel
    magazine: australian harper's bazaar
    model: ?

    Image hosting by Photobucket

    more )
    Sunday, March 5th, 2006
    thenulldevice 1:10a
    Pocket Films

    The latest cinematic art movement in Paris is the "pocket film" movement, which involves footage shot spontaneously on mobile phones and edited into short films, of which there was a festival last year:

    Pocket movies are often intimate and engaging, and because mobile phones can go anywhere the camera gets a licence to roam. You can film on a bike, or shoot the rush-hour crush; one director has even filmed herself voting.
    Film director Jean-Claude Taki says: "These days the process is more after the fact. By that I mean that we don't make out a storyboard and organise the filming beforehand, but we start with the filming which is something which becomes part of your life that you do whenever you want, then we edit. And all the time you can film stuff for the edit and that's how the film is constructed."
    The web site of last year's Pocket Films festival is here; there is a selection of films here (in streaming Flash). They vary from raw phone footage, some with overdubbed sound or music, to more elaborately edited works which use footage shot on mobile phones. Some of them tell simple stories, and some of them look not a world away from the sorts of things shot by artists with 8MM cameras in decades past, which one can find screened at film nights in inner-city bars.

    (via BBC) [no comments]

    Saturday, March 4th, 2006
    thenulldevice 7:39p
    Extend Firefox contest

    The Mozilla Foundation has posted the winners of a Firefox extension contest. Interestingly, three of the winners (Reveal, Showcase and FoXpose) are implementations of an Apple Exposé-style thumbnail view, only for browser tabs and windows.

    (via Make) [no comments]

    Sunday, March 5th, 2006
    r_l
    4:27a
    Новое о жизни
    А. Кох на этот раз радует своими разысканиями в области российской истории.
    Об истории по Коху пусть смеются и плачут историки.Я же процитирую вот какой пассаж:
    Такая система привязывания крестьянина к землевладельцу стала называться кабала, а договоры о ссудах кабальными.
    В примечаниях публицист и экономист сообщает следующее:
    Слово кабала явно имеет еврейские корни. Историки предполагают, что и сам способ закабаления крестьян посредством невозвратных кредитов был заимствован русскими помещиками из практики евреев-арендаторов, распространенной к тому времени в соседней Речи Посполитой. Так или иначе, но наши помещики в этом бизнесе явно преуспели и оставили далеко позади своих учителей. Не исключено, что крестьянские бунты со сжиганием помещичьих усадеб, а главное долговых книг, имеют ту же природу, что и еврейские погромы, с неумолимой периодичностью начавшиеся тогда же на юго-востоке Речи Посполитой.
    Если ты немец, так это еще не значит, что Фасмера надо презирать, я считаю.
    Поскольку Фасмер не всегда доступен, копирую сюда:
    Read more... )
    Saturday, March 4th, 2006
    foto_decadent
    [ fake_daydream ]
    7:51p
    Vogue circa 1996
    Photographed by Steven Meisel


    A Feast for the Eyes )
    Sunday, March 5th, 2006
    foto_decadent
    [ xbinzerx ]
    12:31a
    All by Patrick Demarchelier


    saturday night )
    Numero 12/02
    Fashion Editor: Frank Benhamou
    Models: Anne V, Eva Riccobono, Kristie, Ksenia, Laeticia, Lindsey, Rachel Z, Tetyana
    Hair: Serge Normant
    Makeup: Stephane Marai




    fantasia )
    Flair 6/03
    Fashion Editor: Tiina Laakkonen
    Model: Elise Conde
    Hair: Gavin
    Makeup: Romy Soleimani
    dctr
    8:54a
    Как я мог забыть?!
    Тео Узуэлли
    Роберто Прегадио
    Стефано Торосси
    Альберто Бальдан Бембо
    Берто Писано
    Франческо Де Джемини
    Нико Фиденко
    Фред Бонгусто
    Нора Орланди
    Романо Муссолини
    Серджио Нилио
    Луис Бакалов
    Джанно Феррио
    Карло Савина
    Вальтер Риццати
    Марио Мильярди
    Джино Маринуцци


    а братья Де Анджелис, Гвидо и Маурицио
    dctr
    8:30a
    Мои любимые музыкальные композиторы
    Пьеро Умилиани
    Риц Ортолани
    Бруно Николаи
    Эннио Морриконе
    Пьеро Пиччиони
    Стелвио Чиприани
    Армандо Тровайоли
    Карло Рустичелли
    Джино Конте
    Джанфранко Пленцио
    Аугусто Мартелли
    Нино Де Люка
    Марио Молино
    Джанни Одди
    Франческо Де Маси
    Франко Микалицци
    Аттилио Дональдо
    Серджио Нино

    Это только те, кого я смог вспомнить.
    Но выше всех, конечно, я ценю Клаудио Симонетти,
    фронтмена группы Гоблин.
    r_l
    1:12a
    Сближенья
    Чтобы в этом крохотном
    Теле - навсегда
    Пела наша молодость,
    Как весной вода.
    (Багрицкий. Смерть пионерки)

    Так шуми же, мутная
    Невская вода!
    Не поплыть карасику
    Больше никуда.
    (Олейников. Карась)

    Ну и обращение к погибающим героям, которое проходит лейтмотивом через обе пьесы.

    Маленькая рыбка,
    Что с тобой теперь?

    Похоже, да?Read more... )
    rromanov
    1:09a
    Северный уксус.
    Есть в Петербурге Дегтярный переулок. В Дегтярном переулке стоит завод "Северный уксус". Напротив завода надпись на стене: "Свободу Копцеву! НБП".

    Топонимика смыслов.

    Ом мани.

    Current Music: Катя Чехова - "Я - робот" Club версия Агента Смита / promomusic.ru
    Saturday, March 4th, 2006
    ru_tape
    [ _dk ]
    4:35p
    ОЖОГ


    ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ-Z 2004
    Висяк
    Машина
    Песня молодого литейщика *
    Смерть в кредит #5
    Хозяин потерял контроль
    Нефтепровод
    Разбитая жизнь **
    Уйдем отсюда ***
    Колыбельная
    Дорога домой

    К. Мишин - голос, гитара (3), бас (1, 3, 6, 8-10);
    Экзич - гитары;
    Е. Лабыч - барабаны;
    Д. Шубин - бас.
    * - по тексту Э. Лимонова
    ** - песня Д. Селиванова (интерпретация - ОЖОГ)
    *** - песня группы БОМЖ (интерпретация - ОЖОГ)


    Концерт на фестивале Хроника страшного суда 30.11.03
    Сверхновый реализм
    Я повесился на ветках...
    Начало новой эпохи
    Этой ночью
    Тунгусский метеорит
    Песня о большой любви
    Песня рабочего-литейщика
    Грязь обеих столиц
    Быстрее ветра
    День рождения
    Сумерки сознания
    клубе 7 (Москва)
    К.Мишин - гитара, бас (10), голос
    Е.Лабыч - барабаны
    Шубин - бас, гитара (10)


    БУДНИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ГЕТТО 2002
    Переоценка ценностей
    Госпиталь бога
    Смерть в кредит #3
    Водяные мышеловки
    Злость на всю жизнь
    День рождения
    Червь
    Центра
    Метеорит
    Смерть в кредит #4
    Почему бы и нет?
    Окончание эпохи
    Альбом посвящается группам ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА и JOY DIVISION.
    Играли: Костя Мишин - вокал, гитара (везде);
    Дмитрий Шубин - бас (везде), гитара #2 (2-6, 8-12);
    Сергей Амелько - барабаны.
    Записал - Михаил Долотов 7, 10 и 16 января 2002 года.
    Мастеринг - Владимир Анчевский.
    Тексты: К.Мишин (2,3,7,8,10-12), В.Аксенов (1), Б.Рудкин (4), Б.Рудкин/К.Мишин (5), В.Зуев (6), В.Шатов (9).
    Вся музыка и аранжировки - К.Мишин & ОЖОГ, кроме: (6) - В.Зуев (МЁРТВЫЙ ТЫ), (9) - В.Шатов (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ХИРОСИМЫ)
    FUCK журналам FUZZ и "Неформат"!


    КОНТРОЛЬ 2001
    Третий день
    Смерть современных героев
    Все против всех
    Мертвая Москва
    Свобода или смерть
    Падает башня
    Жестокий городской романс
    Мертвому не больно
    Годы налегке
    Полтора часа до Москвы
    Анархист 0
    Ориентиры на цель
    В последний раз
    К. Мишин - вокал, гитары;
    Д. Шубин - бас;
    С. Амелько - барабаны;
    Экзич - гитара (1, 5, 8, 11, 12)
    а также Друид - гитара (10), запись.
    Первый вариант альбома записан 3 марта 1996 года дома у С. Амелько живьем.
    Перезапись 21.01.2001 у Друида.
    Сведение К. Мишин, весь музон - ОЖОГ - кроме: (6) - Тёплая Трасса.
    Тексты - К. Мишин (2, 3, 5, 7, 10, 11); В. Кульганек / К. Мишин (1, 4, 12);
    Б. Усов / К. Мишин (8); В. Кульганек (13); В. Макашенец / Р. Киплинг (9).


    Концерт в клубе "Край" 20.08.1999
    Сверхновый реализм
    Странные цветы
    Дай мне денег!
    Годы налегке


    МЕТРОПОЛИЭТИЛЕН 1998
    В чьих глазах?
    Пустота и неизвестность
    Атака на действительность
    Начало звездопада
    Этой ночью
    Дожить до рассвета
    Истина дешевых откровений
    Каждый за себя
    Здравствуй, ненависть
    Последняя
    Живые и мертвые
    Розовый мир
    Костя Мишин - гитара, вокал;
    Дима Шубин - бас;
    Сергей Амелько - барабаны.


    ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ 1995
    Intro
    Вчера
    Штрафбат
    Семь утра
    По разбитым зазеркальностям
    Ожесточение
    Что ты хотел
    Диктатура совести
    Чем хуже - тем лучше
    Заговор
    Через пять минут Москва
    Горячий снег
    Вечный зов
    Метрополитен
    Быстрее ветра
    Бесконечно мало
    Записано 30.08.95
    Костя Мишин - вокал, гитара;
    Экзич - бас;
    Сергей Амелько - барабаны.


    P.S.:
    альбом "Смерть в кредит" (первый вариант сведения) - здесь, окончательного варианта у меня нет.
    Sunday, March 5th, 2006
    rromanov
    1:06a
    Пятигорский.
    Интервью с Пятигорским на НТВ.

    Титан озвучил великую мысль: "У нас все хотят быть сразу богатыми. А не надо этого хотеть. Надо изо дня в день работать". И ручками перед камерой потряс.

    Я и раньше был о нём невысокого мнения: из-за положительных отзывов о Мамардашвили, а сейчас так и вовсе. Мерзость какая, честное слово.

    Current Music: E-Type - When Religion Comes To Town
    pioneer_lj
    12:54a
    Нет ничего латентного, что не стало бы явным
    А я вот, хоть моя фамилия и не Иванникова, много к кому заходил домой, и выпивал разное количество там напитков.
    Совершенно не доказывает, что я б согласился быть выебан хозяином дома. Особенно если я вообще не по этому делу. :)

    Все знали Носика-долбоёба как Порядочного Интеллигентного человека, а он оказался гомофобом. Мда. Этот Долбоносик вообще может антисемитом оказаться. Спала личина либерала с фашиствующего молодчика.
    rromanov
    12:52a
    Простите меня, друзья, френды и прочие, если кого-то задел или обидел.

    В общем, я не со зла, честное слово.
    hassel
    12:44a
    Вежливый Отказ
    Играет во МХАТе 24 марта (http://www.otkaz.ru/). Пойду. Группа, оставившая один из самых лучших следов в моей памяти. Мне, конечно, странно и глуповато всерьёз рассматривать и оценивать такой процесс, как становление себя в качестве рок-критика. И ипостась идиотская, и выгляжу я в ней, как баран в камзоле. Но если всё-таки презреть условности и рассмотреть, получится, что Вежливый отказ сыграл здесь, мягко говоря, не последнюю роль. Когда я участвовал в Урлайте, это долго было для меня приколом, постмодернистской игрой в электрическое сопротивление. Валял дурака, как бы дёргая социум за усы. Любил Пинк Флойд и Махавишну, а тут какой-то Аквариум. В университете писал курсовые по Босху и Максу Эрнсту, а тут херня какая-то про Кино. И лишь когда появился Вежливый отказ, это стало поводом писать в Урлайт почти как про Макса Эрнста. Типа повернул в сторону рока более серьёзное сознание. С тех пор оно неоднократно пыталось от него заслуженно отвернуться, но прецедент уже был создан. И время от времени потом всё-таки выскакивало что-то по этой части неглумливое, относительно достойное. Про Аукцыон там, про Комитет, про Курёхина А вот если бы не Вежливый отказ - глядишь, и совсем уж пустельгою сквозь всё это пролетел бы. Так что спасибо тебе, Рома. Обязательно приду.
    Saturday, March 4th, 2006
    shapira
    2:17p
    А вы знаете, что я?
    Совсем с ума сошла. Я ревную. Знаете кого? Одного юзера к другому. Ну, то есть, он его все время доброжелательно так комментирует, а меня меньше. Буааа.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Татар считали чертями. И вполне справедливо. | Однобожие -- фикция и дешевая демагогия
Пушкин, Стар Трек и Юлиан Семенов | Розовый Слонъ: литературный альманахъ