Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 300 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, March 5th, 2006 |
cyberwombat
|
12:46p |
Обновка + сосайт Савелий: Разящий Томат I. Сделал страничку. Версия игры обновилась до 0.02a. Появились помидоры, второй экран; теперь Савелий может помереть. UPD: -> до 0.03a. |
foto_decadent
[ lila_co ]
|
10:40a |
|
shapira
|
9:24a |
Ужасно получаются смешные слова у меня - пальцы шевелятся неодинаково быстро, поэтому пробел получается нажать иногда не вовремя, и слова слипаются и делятся не как принято. И буквы местами меняются. Очень прекрасные получаются слова. |
za_gonzalez
|
4:17a |
Введение в Буиведение: безнадежный монстр Устинов Вы хочете историй? Их есть у меня. Дело было так. В 1983-85 г.г. 9 и 10 классах я доучивался с Серегой Устиновым. Мы с ним сдружились на почве хеви-метала и автодела, которое изучали в УПК (учебно-производственный комбинат - были раньше такие заведения, где старшеклассников по понедельникам обучали разным профессиям). Я шарил в метале примерно так же, как в автоделе: никак. А Серега, наоборот, способный был и к тому и другому, и решил взять надо мной как над отстающим шефство. Любви к автоделу он мне не привил, а вот в хеви-метале я вскоре вполне преуспевал на троечку. Серега был меломаном со стажем и связями. Жил он по соседству со старшим нашим товарищем Маратом, у которого водился фирменный винил, который он Сереге за 5 рублей за пласт записывал на своем супер-пуперном аппарате - катушечном мафоне Олимп с проигрывателя Арктур-001. Серега тоже имел аппарат. У Сереги имелось много разных аппаратов, но не в одно и то же время. Была у него страсть их ломать, чтобы сдать через гарантийку и купить новую аппаратуру, которую советская электронно-бытовая промышленность планомерно усовершенствовала каждые несколько месяцев в соответствии с задачам, выдвинутыми текущей пятилеткой. Серега был неутомимым изобретателем поломок. Купив нулевый аппарат, он первым делом выплавливал из парафина оттиск пломбы, которой опечатывались шурупы, чтобы, когда надо, скрутив их, подломить какую-нибудь важную внутренность, закрутить шурупы обратно, и снести аппарат с фальшивой пломбой в гарантийную мастерскую. После трех поломок Серега получал деньги сполна обратно и шел покупать новое железо. За два последних года школы он прошел большой путь от Снежети до Илети. ( Дальше с картинками и правдой жизни... ) |
nekto
|
12:14p |
Господи, как заебали уже журналисты как паразитический класс... Скорей бы уже всякие блоги и прочее сделали СМИ ненужными в принципе. Грохнули кого-то судя по всему в педерастических разборках - так вся страна должна слёзы размазывать и переживать по кухням. Мильон долларов за поимку молдавского мальчика для утех, мля. "Принесите мне голову Альфредо Гарсиа"... |
wg_lj
|
12:16p |
Бесплатный 1 Gb дискового пространства http://www.box.net/Можно закачивать мп3, фото и т.п. Ограничение - "вес" файла не может превышать 5 Мб. Регистрация на ресурсе возможна по приглашению. Нажав на баннер, можно получить приглашение от меня. |
smitrich
|
9:00a |
Вернулся из Екатеринбурга Уже в 7-й раз |
nemiroff
|
8:58a |
Десть часов проспал - проснулся измочаленый, будто вагоны грузил. Чё к чему и почему - не пойму. |
nemiroff
|
8:21a |
Сатанаилы, суки злые!
И сегодня с дурным настроением проснулся. Чего и отчего - не пойму. |
Saturday, March 4th, 2006 |
foto_decadent
[ fashionablylean ]
|
8:23p |
just a few... photographer: diego uchitel magazine: australian harper's bazaar model: ? ( more ) |
Sunday, March 5th, 2006 |
thenulldevice
|
1:10a |
Pocket Films http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/03/05#0110_pocketfil The latest cinematic art movement in Paris is the "pocket film" movement, which involves footage shot spontaneously on mobile phones and edited into short films, of which there was a festival last year:
Pocket movies are often intimate and engaging, and because mobile phones can go anywhere the camera gets a licence to roam. You can film on a bike, or shoot the rush-hour crush; one director has even filmed herself voting.
Film director Jean-Claude Taki says: "These days the process is more after the fact. By that I mean that we don't make out a storyboard and organise the filming beforehand, but we start with the filming which is something which becomes part of your life that you do whenever you want, then we edit. And all the time you can film stuff for the edit and that's how the film is constructed."
The web site of last year's Pocket Films festival is here; there is a selection of films here (in streaming Flash). They vary from raw phone footage, some with overdubbed sound or music, to more elaborately edited works which use footage shot on mobile phones. Some of them tell simple stories, and some of them look not a world away from the sorts of things shot by artists with 8MM cameras in decades past, which one can find screened at film nights in inner-city bars.
(via BBC) ¶ |
Saturday, March 4th, 2006 |
thenulldevice
|
7:39p |
|
Sunday, March 5th, 2006 |
r_l
|
4:27a |
Новое о жизни А. Кох на этот раз радует своими разысканиями в области российской истории. Об истории по Коху пусть смеются и плачут историки.Я же процитирую вот какой пассаж: Такая система привязывания крестьянина к землевладельцу стала называться кабала, а договоры о ссудах кабальными.В примечаниях публицист и экономист сообщает следующее: Слово кабала явно имеет еврейские корни. Историки предполагают, что и сам способ закабаления крестьян посредством невозвратных кредитов был заимствован русскими помещиками из практики евреев-арендаторов, распространенной к тому времени в соседней Речи Посполитой. Так или иначе, но наши помещики в этом бизнесе явно преуспели и оставили далеко позади своих учителей. Не исключено, что крестьянские бунты со сжиганием помещичьих усадеб, а главное долговых книг, имеют ту же природу, что и еврейские погромы, с неумолимой периодичностью начавшиеся тогда же на юго-востоке Речи Посполитой.Если ты немец, так это еще не значит, что Фасмера надо презирать, я считаю. Поскольку Фасмер не всегда доступен, копирую сюда: ( Read more... ) |
Saturday, March 4th, 2006 |
foto_decadent
[ fake_daydream ]
|
7:51p |
|
Sunday, March 5th, 2006 |
foto_decadent
[ xbinzerx ]
|
12:31a |
All by Patrick Demarchelier
( saturday night ) Numero 12/02 Fashion Editor: Frank Benhamou Models: Anne V, Eva Riccobono, Kristie, Ksenia, Laeticia, Lindsey, Rachel Z, Tetyana Hair: Serge Normant Makeup: Stephane Marai
( fantasia ) Flair 6/03 Fashion Editor: Tiina Laakkonen Model: Elise Conde Hair: Gavin Makeup: Romy Soleimani |
dctr
|
8:54a |
Как я мог забыть?! Тео Узуэлли Роберто Прегадио Стефано Торосси Альберто Бальдан Бембо Берто Писано Франческо Де Джемини Нико Фиденко Фред Бонгусто Нора Орланди Романо Муссолини Серджио Нилио Луис Бакалов Джанно Феррио Карло Савина Вальтер Риццати Марио Мильярди Джино Маринуцци
а братья Де Анджелис, Гвидо и Маурицио |
dctr
|
8:30a |
Мои любимые музыкальные композиторы Пьеро Умилиани Риц Ортолани Бруно Николаи Эннио Морриконе Пьеро Пиччиони Стелвио Чиприани Армандо Тровайоли Карло Рустичелли Джино Конте Джанфранко Пленцио Аугусто Мартелли Нино Де Люка Марио Молино Джанни Одди Франческо Де Маси Франко Микалицци Аттилио Дональдо Серджио Нино
Это только те, кого я смог вспомнить. Но выше всех, конечно, я ценю Клаудио Симонетти, фронтмена группы Гоблин. |
r_l
|
1:12a |
Сближенья Чтобы в этом крохотном Теле - навсегда Пела наша молодость, Как весной вода. (Багрицкий. Смерть пионерки) Так шуми же, мутная Невская вода! Не поплыть карасику Больше никуда. (Олейников. Карась) Ну и обращение к погибающим героям, которое проходит лейтмотивом через обе пьесы. Маленькая рыбка, Что с тобой теперь? Похоже, да? ( Read more... ) |
rromanov
|
1:09a |
Северный уксус. Есть в Петербурге Дегтярный переулок. В Дегтярном переулке стоит завод "Северный уксус". Напротив завода надпись на стене: "Свободу Копцеву! НБП".
Топонимика смыслов.
Ом мани.
Current Music: Катя Чехова - "Я - робот" Club версия Агента Смита / promomusic.ru |
Saturday, March 4th, 2006 |
ru_tape
[ _dk ]
|
4:35p |
ОЖОГ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ-Z 2004 Висяк Машина Песня молодого литейщика * Смерть в кредит #5 Хозяин потерял контроль Нефтепровод Разбитая жизнь ** Уйдем отсюда *** Колыбельная Дорога домойК. Мишин - голос, гитара (3), бас (1, 3, 6, 8-10); Экзич - гитары; Е. Лабыч - барабаны; Д. Шубин - бас. * - по тексту Э. Лимонова ** - песня Д. Селиванова (интерпретация - ОЖОГ) *** - песня группы БОМЖ (интерпретация - ОЖОГ) Концерт на фестивале Хроника страшного суда 30.11.03 Сверхновый реализмЯ повесился на ветках...Начало новой эпохиЭтой ночьюТунгусский метеоритПесня о большой любвиПесня рабочего-литейщикаГрязь обеих столицБыстрее ветраДень рожденияСумерки сознанияклубе 7 (Москва) К.Мишин - гитара, бас (10), голос Е.Лабыч - барабаны Шубин - бас, гитара (10) БУДНИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ГЕТТО 2002 Переоценка ценностейГоспиталь богаСмерть в кредит #3Водяные мышеловкиЗлость на всю жизньДень рожденияЧервьЦентраМетеоритСмерть в кредит #4Почему бы и нет?Окончание эпохиАльбом посвящается группам ПРОМЫШЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА и JOY DIVISION. Играли: Костя Мишин - вокал, гитара (везде); Дмитрий Шубин - бас (везде), гитара #2 (2-6, 8-12); Сергей Амелько - барабаны. Записал - Михаил Долотов 7, 10 и 16 января 2002 года. Мастеринг - Владимир Анчевский. Тексты: К.Мишин (2,3,7,8,10-12), В.Аксенов (1), Б.Рудкин (4), Б.Рудкин/К.Мишин (5), В.Зуев (6), В.Шатов (9). Вся музыка и аранжировки - К.Мишин & ОЖОГ, кроме: (6) - В.Зуев (МЁРТВЫЙ ТЫ), (9) - В.Шатов (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ХИРОСИМЫ) FUCK журналам FUZZ и "Неформат"! КОНТРОЛЬ 2001 Третий деньСмерть современных героевВсе против всехМертвая МоскваСвобода или смертьПадает башняЖестокий городской романсМертвому не больноГоды налегкеПолтора часа до МосквыАнархист 0Ориентиры на цельВ последний разК. Мишин - вокал, гитары; Д. Шубин - бас; С. Амелько - барабаны; Экзич - гитара (1, 5, 8, 11, 12) а также Друид - гитара (10), запись. Первый вариант альбома записан 3 марта 1996 года дома у С. Амелько живьем. Перезапись 21.01.2001 у Друида. Сведение К. Мишин, весь музон - ОЖОГ - кроме: (6) - Тёплая Трасса. Тексты - К. Мишин (2, 3, 5, 7, 10, 11); В. Кульганек / К. Мишин (1, 4, 12); Б. Усов / К. Мишин (8); В. Кульганек (13); В. Макашенец / Р. Киплинг (9). Концерт в клубе "Край" 20.08.1999 Сверхновый реализмСтранные цветыДай мне денег!Годы налегкеМЕТРОПОЛИЭТИЛЕН 1998 В чьих глазах?Пустота и неизвестностьАтака на действительностьНачало звездопадаЭтой ночьюДожить до рассветаИстина дешевых откровенийКаждый за себяЗдравствуй, ненавистьПоследняяЖивые и мертвыеРозовый мирКостя Мишин - гитара, вокал; Дима Шубин - бас; Сергей Амелько - барабаны. ЗИЯЮЩИЕ ВЫСОТЫ 1995 IntroВчераШтрафбатСемь утраПо разбитым зазеркальностямОжесточениеЧто ты хотелДиктатура совестиЧем хуже - тем лучшеЗаговорЧерез пять минут МоскваГорячий снегВечный зовМетрополитенБыстрее ветраБесконечно малоЗаписано 30.08.95 Костя Мишин - вокал, гитара; Экзич - бас; Сергей Амелько - барабаны. P.S.: альбом "Смерть в кредит" (первый вариант сведения) - здесь, окончательного варианта у меня нет. |
Sunday, March 5th, 2006 |
rromanov
|
1:06a |
Пятигорский. Интервью с Пятигорским на НТВ.
Титан озвучил великую мысль: "У нас все хотят быть сразу богатыми. А не надо этого хотеть. Надо изо дня в день работать". И ручками перед камерой потряс.
Я и раньше был о нём невысокого мнения: из-за положительных отзывов о Мамардашвили, а сейчас так и вовсе. Мерзость какая, честное слово.
Current Music: E-Type - When Religion Comes To Town |
pioneer_lj
|
12:54a |
|
rromanov
|
12:52a |
Простите меня, друзья, френды и прочие, если кого-то задел или обидел.
В общем, я не со зла, честное слово. |
hassel
|
12:44a |
Вежливый Отказ Играет во МХАТе 24 марта ( http://www.otkaz.ru/). Пойду. Группа, оставившая один из самых лучших следов в моей памяти. Мне, конечно, странно и глуповато всерьёз рассматривать и оценивать такой процесс, как становление себя в качестве рок-критика. И ипостась идиотская, и выгляжу я в ней, как баран в камзоле. Но если всё-таки презреть условности и рассмотреть, получится, что Вежливый отказ сыграл здесь, мягко говоря, не последнюю роль. Когда я участвовал в Урлайте, это долго было для меня приколом, постмодернистской игрой в электрическое сопротивление. Валял дурака, как бы дёргая социум за усы. Любил Пинк Флойд и Махавишну, а тут какой-то Аквариум. В университете писал курсовые по Босху и Максу Эрнсту, а тут херня какая-то про Кино. И лишь когда появился Вежливый отказ, это стало поводом писать в Урлайт почти как про Макса Эрнста. Типа повернул в сторону рока более серьёзное сознание. С тех пор оно неоднократно пыталось от него заслуженно отвернуться, но прецедент уже был создан. И время от времени потом всё-таки выскакивало что-то по этой части неглумливое, относительно достойное. Про Аукцыон там, про Комитет, про Курёхина А вот если бы не Вежливый отказ - глядишь, и совсем уж пустельгою сквозь всё это пролетел бы. Так что спасибо тебе, Рома. Обязательно приду. |
Saturday, March 4th, 2006 |
shapira
|
2:17p |
А вы знаете, что я? Совсем с ума сошла. Я ревную. Знаете кого? Одного юзера к другому. Ну, то есть, он его все время доброжелательно так комментирует, а меня меньше. Буааа. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|