Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 450 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Friday, March 3rd, 2006 |
pioneer_lj
|
1:50p |
О визите Хамас в Москву Проеврейская общественность старательно беснуется: Это лишь жалкая калька приглашения Риббентропа в Москву. Напрасный труд ругать РФ за беспринципность. Вообще явление Хамаса в Москву имеет косвенное отношение к суверенной российской внешней политике. Путин переговорами с Хамас оказывает услугу США и Европе, и наверняка на приглашение хамасовцев в Москву получил прямую санкцию Запада. Хамас ведь всё равно признают, США и Европа только не могут это сделать сразу, им надо изобразить душные муки. Друг Путин таскает для Запада каштаны из ближневосточного огня. |
xgrbml
|
1:45p |
К любителям Бродского Вспомним начало "Литовского дивертисмента": ( Вспомним? )А теперь вопрос: кто может объяснить, почему сравнение Литвы с женщиной свидетельствует о знании географии (или знании о том, что Литва маленькая)? У меня хороших толкований нет. |
nemiroff
|
1:52p |
птичка гузель (продолжение) 4. 1987, конец, Тюмень. Фото сделано тогдашним бойфрендом Г., финном по имени Пенти. Это был финский инженер, что-то строивший в Тюмени типа нефтепровода. Цель его пребывания в СССР была такой: он хотел заработать очень много денег ибо за работу в СССР финские власти платили своим гражданам этих денег действительно чрезвычайно много и вот для чего: чтобы открыть в своем городишке на севере Финляндии самодеятельный театр! Ибо он был такой человек. Ибо таково вот, как ни крути, свойство земли Тюменской: даже финские граждане, которые здесь если и есть, так и те ебанаты! (Вариант: таково свойство самоей Птички Гузели даже среди финских граждан нефтетехнической промышленности она умеет отыскать ебаната.)
5. 1988, весна, Тюмень Будучи некоторое время работницей Ленинского райкома комсомола и секретно готовя в его недрах знаменитый впоследствии Первый фестиваль альтернативной и леворадикальной музыки (см.).
6. 1988, осень, Тюмень. Картинка под условным названием "Делегатка борющейся Азии". Обратим внимание читателя на то, во что Г. одета. Она одета в жилет, связанный ей собственноручно. А поскольку вязать Гузель умеет плохо, она вязала его чуть ли не год, и он является первой и последней вещью, связанной лично ей.
Теперь ответим на вопрос, где она его вязала.
Ответим: везде!
Начат вязанием он был в дурдоме в Винзилях, куда Гузель попала с реактивным психозом вследствие чрезмерно напряженной и стремительной жизни; затем он вязался по всему пространству бывшего СССР. Ибо все лето 1988 С. занималась путешествиями автостопом, проехав от Эстонии через Питер до Коктебеля; и затем весь Крым; и затем весь Кавказ до Еревана (где посещала Крылова Ю. см.); и затем оттуда - в Тюмень. Стоя с рюкзаком и спальным мешком за спиной на трассе в каком-нибудь диком кавказском ущелье или где-нибудь на солнцепеке посреди приволжских степей, она и мелькала спицами, этот самый жилет довязывая.
Не менее интересны штаны, которые на ней, и которые на картинке, увы, не видны. Это ментовские штаны. Это форменные штаны советского милиционера. Забрав как-то Птичку с одного из подпольных концертов, которого она была устроительницей (а в те времена концерты еще были и подпольными), допросив, разузнав о нелегкой ее и безумной жизни, менты растрогались, и ей эти вот штаны и подарили.
(продолжение следует) |
michail
|
1:47p |
Спам Солозобова Друзья попросили прокомментировать постинги, распространяемые сотрудником ИНС Белковского Ю.М.Солозобовым, пишущим под псевдонимом al_nevzorov. Юрий Михайлович (далее ЮМ) именует премию Правый взгляд 2006 украденной на основании того, что оргкомитет не согласовал ее с ним, как с президентом Фонда Национальный проект, выступавшего соучредителем премии Правый взгляд 2005-го года. Разъясняю, что данное утверждение является заведомо ложным и недостоверным. Премия не является собственностью г-на Солозобова, он не имеет на ее бренд ни должностного, ни морального права. В 2005 году премия была задумана и организована лично мною - директором Консервативного пресс-клуба (КПК) и вице-президентом Фонда Национальный проект, каковым я остаюсь до сих пор. Учредив премию от лица этих двух структур, я же изыскал источники финансирования. Единственный вклад ЮМ в Премию 2005 некоторая помощь в ведении церемонии (согласно уставу, президент фонда несет представительские функции). Но главная странность спама al_nevzorov в другом. По какому-то недоразумению ЮМ выдвигает требования к Премии 2006, хотя Положение о ее проведении однозначно заявляет имя учредителя. Полагаю, что юридически претензии ЮМ ничтожны. Если потребуется доказывать это через суд, я готов к разбирательству. Ответ на вопрос почему тогда мы были вместе, а сегодня по разные стороны баррикад, думаю, понятен многим. Это вопрос исключительно политический. Еще год назад ИНС был совсем другим, нежели теперь. С радикализацией ИНС мои отношения с его сотрудниками, в т.ч. и с ЮМ, постепенно охладели и наконец прекратились вовсе. Но еще до того, как фонд заморозил свою деятельность, ЮМ совершенно отошел от его дел. Тем больше недоумения вызывают у меня его последние заявления. О политических причинах недобросовестного поведения ЮМ есть одна версия. Поделюсь фактами, а вы уж решайте для себя сами. В начале февраля меня предупредили о готовящемся в ИНС учреждении дублирующей КПК структуры и планируемом ею проведении премии, аналогичной Правому взгляду. Непосредственное участие в этом направленном против моих личных и корпоративных интересов деле принял и ЮМ, не поставив меня в известность. Со своей стороны мы оперативно подготовили и провели презентацию нашей премии. Что происходит дальше? 28.02., в один день с презентацией Премии 2006 АПН (боевой листок ИНС) публикует релиз о создании двойника КПК - т.н. Лиги консервативной журналистики. И в этот же день сотрудники Белковского инициируют в ЖЖ чернушный гевалт против КПК и Премии 2006. Активнейшим участником кампании становится ЮМ со своими постингами краденная премия. Политическая подоплека выдается ЮМ за деловую, но цель очевидна нагнать негатив вокруг Премии 2006. Идет борьба за бренды и людей. Новые правые, консерваторы, национальные демократы все это крайне перспективные идеологические направления. И определенные силы очень злит тот факт, что не всех правых удается загнать в лагерь непримиримой оппозиции африканскому режиму. Чтобы выбить с политического поля конкурентов, эти силы используют сомнительные методы. Хотел бы задать вопрос юристам и разбирающимся френдам: Реально ли тут подать иски о клевете и защите деловой репутации? (Комменты скринятся) |
foto_decadent
[ fromrealityxx ]
|
1:27p |
|
nemiroff
|
1:24p |
птичка гузель (продолжение) Далее должны быть картинки. Как читатель легко убедится их нет. Мораль: номера картинок и подписи к ним оставим, а помещение их самих отложим до времен более - - - Итак.
1. Здесь была картинка с изображением исполнения танца ча-ча-ча. Ибо примерно такие дела осуществляла описываемая во второй половине 1970-х. Птичка Гузель, в смысле. Примерно нечто вот такое она собой являла, всячески занимаясь освоением танцевального искусства, и даже будучи участником некоего полупрофессионального танцевального ансамбля.
"Полупрофессионального" это в смысле, ансамбль регулярно выступал перед публикой, и даже ездил на гастроли, но денег за выступления его участникам не платили. Ибо считалось впрочем так и было что они этим занимаются исключительно ради собственного удовольствия. И успехи Гузели в этом деле доходили до того, что по окончании школы ее даже вербовали в танцовщицы в некое варьете в городе Свердловске, ныне Екатеринбурге. Но Гузеля, будучи девушкой на самом деле вполне строгих правил, понимала: варьете это кабак, а кабак это кабак, и пошла не в танцовщицы, а, как уже сообщалось, в сверловщицы на Тюменский моторный завод.
И более танцами не занималось. Сотоварищи Гузели по тюменскому университету, а затем по подпольной рок-деятельности даже и не догадывались о ее скрытых танцевальных талантах. Что, кстати, довольно непонятно, почему. Ибо рокера 1980-х и тюменские в том числе под влиянием английской "новой волны" начала 1980-х чрезвычайно увлекались вопросами визуализации рок-музыки; тут, казалось бы, Гузели с ее танцевальным прошлым и все карты в руки. Но - - -
Теперь выясняется: она просто стеснялась своих танцевальных талантов! Рок ведь искусство серьезное, музыка бунта, песни Тотального Протеста Против Основ Мироздания, а танцы что? развлечение!
Зато теперь, как выпьет водки, обязательно начинает плясать, поражая окружающих тем, как маленькая кругленькая тётенька 45 лет свободно забрасывыает в канкане ног выше головы.
2. 1985, лето, Москва. Снимок сделан по пути из Тюмени в Питер, с целью знакомиться с издателем ленинградского подпольного рок-журнала Алек Зандером, он же А. Старцев (см.) С другой стороны (через Свердловск, Пермь, Киров и т.д.) туда же за тем же едут М.Немиров и Ю.Шаповалов. Встреча у них этих двух указанных и Гузели - назначена в каждый из дней с 10 по 15 августа 1985 у метро Гостиный двор. Когда Г. 10 августа прибывает на место встречи, только что приехавшие в Ленинград, М.Немиров и Шаповалов Ю. уже сидят на ступеньках на солнцепеке, нервно подбрасывая орел или решка последнюю из оставшихся у них денежных сумм пятидесятикопеечную монету, выпущенную к пятидесятилетию октября на ней изображен Ленин В.И. (см.) с протянутой рукой.
Следуют многочисленные приключения, о которых в следующий раз.
3. 1987, весна, Тюмень. Открывая какой-то из тогдашних рок-концертов, ею же и организованный.
(продолжение следует) |
lemming_drover
|
12:59p |
Ассоциативное "Был, -- пишет он, -- на коне и под конем. На коне хорошо, а под конем плохо. Медведь однажды прокусил мое седло, отчего оно тут же в страшных мучениях скончалось, не оставив потомства. 83 раза меня бодал лось и метал на рогах буйвол. Живите поэтому, дети, в мире и любви". (с)
Хороша "княжеская" логика в изложении О.Л. д'Ора? А напомнили мне это место в "Русской истории, обработанной "Сатириконом" те присланные на мастер-класс тексты, с которыми я успел внимательно ознакомиться. И скажу, что человек, написавший когда-то примерно следующее: "Хотите проверить свой текст на прочность причинно-следственных связей -- идите к Громову", -- был не так уж неправ. А я-то в свое время хмыкнул недоверчиво, увидев сию фразу. Зря. |
pvphome
|
12:44p |
"Лишь один товарищ Сталин никогда не спит в Кремле" "ЛЕНИН-ВОЖДЬ
Записано в 1934 году со слов шерстобоя Габо Барцумьяна, 65 лет, жителя города Ленинакана, Армянской ССР. Перевод с армянского.
Мир и хвала тебе, кого чтит бедняк! Мир и хвала тебе, кого чтит народ! Мир и хвала тебе, кого чтит весь мир! Мир и хвала тебе, Ленин-вождь!"
"ВЕСЕННЯЯ ТРАВА Чеченская песня
Записано в 1925 году со слов А. Чехаева, в с. Старые Атаги, Старо-Атагинского района, Чечено-Ингушской АССР. Перевод с чеченского.
Как весенняя трава, росли мы Молодые храбрецы, Только были мы царем гонимы Молодые храбрецы.
...
Для помещиков царь добрый дядя, Добрый, только не для нас! Шли мы по базарам, жадно глядя: Наши хлеб и мясо не для нас! ...
Солнышко восходит утром рано: Красный Ленин, это ты! Ветер с моря разогнал туманы: Красный Ленин, это ты!
Ленин встал, как солнышко восходит, Разгоняя тьму и ложь, К бедняку он каждому подходит, Спрашивает: как живешь?"И так далее... |
nemiroff
|
12:37p |
четыре вертящихся 1980 Птичка Гузель
Виднейшая тюменская особа, одна из породителей и организаторов здешней контркультуры в 1980-е годы; с 1990 по сей день Птичка автора этих строк. В смысле На ветвях моей души.
1960, 2 октября: родилась где-то возле Оренбурга. Мать башкирка, отец казах.
1965: ее семейство поселяется в г. Нижневартовске, явившись тем самым одними самых наипервопроходцев освоения нефтяного Севера. Самолет Ан-2, например, на котором они прилетают, снабжен лыжами и садится на заснеженную поверхность замерзшей Оби: аэропорта еще нет. Буквально по песне:
Летчик над тайгою Верный курс возьмет
и так далее.
1966 79: проживает в Нижневартовске с матерью-телефонисткой и двумя братьями.
1979, закончив школу, желая самостоятельности, уезжает в Тюмень и устраивается работать сверлильщицей на Тюменский моторный завод.
1979 80: работает ею, изготавливая ракетные двигатели для ракет средней дальности СС-20 и активно борясь за увеличение количества и улучшение качества продукции и ведя общественную работу. В результате этой борьбы неожиданно для себя становится секретарем комсомола сверлильного цеха.
1980, лето: некая подруга Гузели по Нижневартовску поступает в университет на филфак. И - убеждает и Гузелю бросить завод и поступать в университет. Ибо студенткой быть куда интересней, чем даже комсоргом цеха. Г. поддается на уговоры и подает документы на филфак. К собственному изумлению, она успешно сдает экзамены и поступает. В университете она оказывается в одной учебной группе с человеком по фамилии М.Немиров, то есть автором этих строк, то есть мной; а также знакомится с Лашмановой Н., Струковым А., Максименковой Н., Федотовым Е., это будет иметь многочисленные последствия.
1980 86: учится в университете с перерывами. В общей сложности доучивается до четвертого курса. В периоды, когда не состоит в числе студентов, проживает то в своем Нижневартовске, то в Тюмени, то в Москве, то в Ленинграде, ведя образ жизни богемного типа. Средства к существованию добывает то путем сторожбы какой-нибудь то школы то стройки, то склада металлоконструкций; то работает посудомойкой в кафе Лагманная, то состоит на службе в качестве корреспондента газеты "Тюменский комсомолец" , то торгует на автовокзале пирожными "картошка", то опять является корреспондентом, но теперь радио и т.д.
1983 осень 1984 весна: одна из основателей и постоянных обитателей Алкогольного клуба (см.)
1985, апрель: кооптирована М.Немировым в вожди нарождающегося рок-клуба (см.) И
1985 88: является таковым вождем: учреждает новые рок-клубы на месте разваливающихся, организовывает концерты тюменских групп, фестивали, гастроли иногородних групп в Тюмень и т.д. (см. Автоматические Удовлетворители "Инструкция по Выживанию"; Первый фестиваль альтернативной и леворадикальной музыки ; Свин и пр.)
1987, весна, Ленинград: первый приступ астмы.
1989, весна: переселяется в Москву, приехав сюда с сумочкой под мышкой, в которой паспорт, десять рублей, зубная щетка и запасные трусы. Останавливается у тогдашнего московского друга всех тюменщиков Вакулы (см. Игнатьев Олег). При посредничестве обитающего уже в Москве М.Немирова, знакомится с художниками авангардисткой группы "Искусство или смерть!" (см.) во главе с Тер-Оганяном (см.). И
1989 90: является при ней чем-то вроде директора-распорядителя: помогает устраивать выставки; издавать каталоги; торговаться при продаже картин; и проч. Се есть времена горбимании на Западе и моды на все советское, в том числе на рашен контемпорари арт, поэтому дела Искусства или Смерти идут достаточно успешно, на жизнь хватает.
1990, ноябрь: начинает вести совместный образ жизни с М.Немировым, становясь его Птичкой, каковой и является по сей день.
1991: астма наличествует уже в полный рост, С. ее глушит гормональными препаратами, принимаемыми без всякой системы и в сумасшедших количествах; результат к 1993 году она уже весит 75 килограммов при начальных 45-ти и при росте 1 м 54 см.
(продолжение следует) |
ramallah
|
12:36p |
|
stelazin
|
12:19p |
Давайте поругаемся на одиночество. Часто выслушиваю, еще чаще читаю во фленте разные по этому поводу слова. Я имею в виду одиночество вообще, не только в смысле личн.жизн. Как блядь онтологическую проблему заброшенности маленького человека в блядь бытие Большого Города (далее, - БГ) Озабоченность этой проблемой может проявляться по разному. Необязательно прямыми жалобами. Может - кругом тем, контекстом, характерными ностальгирующими интонациями. Чувством никем не понимаемости. Взглядом, полным печали. Сутулостью плеч. Обвисшими крылами. Одиночество в толпе ага ага. Особенно умиляет, когда это доносится со стороны моих московских френдов. Я с вас вообще немножечко шалею, дорогие товарищи аккаунты. Когда вы там одни, совсем одни. Голый человек на голой земле. Каждый человек это остров и тэ дэ. Людей им не хватает, ешк. Читайте по губам. Двенадцать. Миллионов. Человек. Для сравнения- в моем городе проживает 500 тыщ, это примерно один московский микрорайон. И мне людей выше крыши хватает. А вы живете в одном из крупнейших человейников на планете, и вам, видите ли, людей не хватает. Это вообще самая непостижимая и умопомрачающая вещь в мире не считая Пепси-Блю (см. приложение). И сказать мне собственно на тему одиночества больше и нечего, помимо Охуеть! Дайте два! ( Приложение. ) |
nvm
|
12:04p |
В груди вместо сердца боевой барабан, В голове вместо мозга боевой барабан, Над крышей вместо неба боевой барабан, И всё всё всё всё барабан.
Я офигеваю от этой группы.
Current Music: Передвижные Хиросимы - Барабан |
nemiroff
|
12:04p |
Не хоу трудиться, а хочу лениться! Способом "напитьтся"!
Охох. |
foto_decadent
[ fromrealityxx ]
|
11:40a |
Macaraina Nunez & Photos by Luis sanchis Hi,Im new here,But here you go. ( Cut off here ) |
pvphome
|
11:58a |
"Изобразите работу мысли!" |
nemiroff
|
11:58a |
Ну, подремал. Суматохи в голове больше нет, но общее настроение - сумрачное. О-йё. |
pvphome
|
11:54a |
Кстати... Мне вчера таки выдали военный билет. Правда, радость омрачила серия документа: "АМ". Ну, хоть не "КГ". Не знаю, напиваться то ли на радостях, то ли с горя, короче. :) |
nemiroff
|
11:43a |
журнал "зеркало", иерусалим Катарина Венцль Московский дневник http://magazines.russ.ru/zerkalo/2005/26/ve1.htmlБлиже к концу, в последней четверти: "Доехав до Сходненской, я поднимаюсь на улицу. Ищу остановку 199-го автобуса. На автобусе еду по ухабистым дорогам. Пассажиры пустым взглядом смотрят в заднее стекло. На Аэродромной улице меня ждут Тер-Оганян в светлом плаще и его давний друг Белозор, держащий под мышкой пачку пельменей. У кавказцев через дорогу мы покупаем арбуз тысячу рублей за килограмм. Нагруженные этой едой, мы идем в гости. Цирковая артистка Лена живет в панельном доме. Ее двухкомнатная квартирка обвешана коврами. У стены стоит уродливое пианино, на столе гигантских размеров букет искусственных цветов, вокруг стола мягкая мебель красного цвета. В углу турник, на нем Лена вешается, как она говорит, за пятки. У Лены гибкая спина и прямая осанка, зато она с некоторым трудом говорит. Нехватку словарного запаса она старается восполнить чтением романа Генриха Бёлля Глазами клоуна. Простая и добродушная Лена с удивлением и опаской созерцает нежданно ввалившуюся к ней компанию, пожирающую принесенные с собой продукты, в том числе оказавшийся неспелым арбуз, бесцеремонно пачкая ковер. Расчувствовавшись, гости ничего не стесняются. У писателя Белозора увлажнились глаза, некогда структуралист Немиров, теперь рок-поэт, фыркает, хихикает и бросается бранными словами. Его жена Гюзель пытается утащить его вон, но тщетно они вдвоем сваливаются на пол. В спальне живут четыре белых голубя. Иногда, рассказывает Лена, она дает им летать по квартире." Что-то не помню этого. Артистку Лену (воздушная акробатка) помню - очень хорошая, - но ни Катарины Венцль ни Гузели там не было! |
nvm
|
11:27a |
|
corpuscula
|
11:14a |
[mail2lj] Добрый читатель сообщает, что на Еве.ру http://www.eva.ru/forum/show?idPost=18513353 публикуют статьи из Культового Журнала. Ева.ру, напомните пожалуйста, давала ли я вам разрешение. Потому что Культовый Журнал вступает в фазу эксклюзивности, и редакция должна блюсти свои интересы. Я тут даже в какой-то рейтинг записалась, а вы мне всю картину портите. |
heilmogor
|
10:50a |
В ПИЗДУ ТАКУЮ ЖИЗНЬ!
Если мы так не нравимся вам, Что порою бывает обидно, Отвезите нас всех в бабий яр люди добрые как вам не стыдно |
za_gonzalez
|
2:50a |
Введение в Боуиведение Это, думаете, кто? Правильно, это он - тот самый авангард армяно-британской эстрады образца 1976 года: Дэвид Боуи и Шерилин Саркисян, более известная в миру как Шер. Снимок сделан во время выступления Б. и Ш. на телеконцерте "Песня-76", где они дуэтом спели "Молодых американцев" и попурри из популярных тогда песен Пресли, Битлз и др.. Запись телетрансляции целиком здесь висит. Я Боуя раньше сильно любил и уважал до такой степени, что даже пустился коллекционировать его пластинки. Пестовал их и лелеял, не щадя ни средств, ни здоровья. Не глядя, обменивал хлеб насущный в размере месячной университетской стипендии на пищу духовную в виде пластинок обозначенного Боуи. Одна стипендия 50 рублей = одна пластинка именитого артиста. Хорошо, что Боуи пластинок к тому вермени выпустил меньше, чем у меня за пять лет учебы могло быть стипендий. И еще лучше, что до Тюмени они практически не доходили. Иначе, умер бы я с голоду, не получив высшего советского образования. Но зато те из них, которым суждено было пересечь Уральский хребет в единственном экземпляре, все у меня имелись. Ну или по-крайней мере, в руках моих держались и переписывались на магнитофон. Покупались они или вышухивались (выменивались) на пластиночной туче, что собиралась дважды в неделю на крыльце тюменского училища искусств. (Про тучу см. у Ромыча Неумоева в Мифологии. Там про нее и про процесс обмена пластами хорошо написано. http://www.neumoev.ru/mifologiya/mifologiya_01_08.htmhttp://www.neumoev.ru/mifologiya/mifologiya_01_09.htm) Любить Боуи в Тюмени в середине 1980-х считалось круто. Не потому, что был он сверх там популярен, а потому что никому нафиг не был нужен, и вообще его мало кто знал. А кто знал, не ценил и старался сбагрить или зашухать на Пинк Флойда или Блэк Саббат с Вайтснейком. Но и тогда требовалось еще чем-нибудь добить: червонцем или двумя. А червонец при советской власти - это уже были серьезные деньги - 10% средней зарплаты. Сам по себе Боуи в одиночку в шухе признанных в Сибири мастеров зарубежного рока не тянул. В Сибири Боуи был настоящим маргиналом. Вот полный каталог винила (кассеты не считаю, потому что всерьез не воспринимались) Боуи, имевших хождение на территории Тюмени с 1985 по 1989 г.г.: Love You Till Tuesday (1967) Young Americans (1975) Station To Station (1976) Low (1977) Lodger (1977) Scary Monsters (1980) Rare (1982, сборник) Lets Dance (1983) Tonight (1984) Dancing In The Street (1985, сингл в дуэте с Джаггером юговского тиснения) Absolute Beginners (1986, тоже юговский сингл) Never Let Me Down (1987) Tin Machine (1989) Почти с каждой пластинкой связана у меня история. Могу рассказать, если, конечно, интересно. |
pvphome
|
10:44a |
Кумиры миллионов -- какие они?.. Дамы и господа, фотостудия НДВ ("Наша дамажняя видива") представляет: Леонардо ди Каприо в х/ф "Кафе Дон'с плам". Встречайте! А это -- на юзерпики кому-нибудь: Кино, кстати, мне понравилось. :) |
suck_my_nya
|
7:29a |
это очень хорошо, называется пирог Доброе утро, зассанки. Вы заметили геометрическую прогрессию? Раньше у меня в постах была только одна картинка без ката... потом две без ката... потом не меньше трех... стабильно четыре... пять... сейчас я сканирую по шесть изданий за раз. Это потому, что я хочу со временем полностью занять френдленту каждого из моих читателей, и чтобы у вас жизни не было ничего, кроме меня. Так будет... правильней. К делу - новое интервью со мной на PEREMENY.RU. Я там вся такая пиздатая, к поцелуям зовущая. Не ловитесь - я виртуал Холмогорова, у меня холмогоровская борода, свитер и все такое. Последний выпуск A magazine. ( +20 from Haider Ackermann )Уже известная моим читателям Valerie Phillips, прямо перед новым годом выпустила фотобук Monika Monster - Future First Woman On Mars. Я выложила совсем немножко: ( +10 from Valerie Phillips )Фототреш средней свежести - heavy metal portraits by David Yellen. ( +45 white trash )Журнальное обозрение. Февральско-мартовский High Fashion. ( +100 high fashion )От ультраевропейской моды к ультраяпонской - февральский выпуск журнала для тупых гангур, EGG... ( +30 развеселых гангур ^^ )И на десерт - традиционный новый выпуск Tune. Индзой. ( +30 from new Tune )А лучше фильма "Дневной Дозор" у нас давно ничего не снимали, и долго еще ничего не снимут. ЖАННОЧКА НЕ СЛУШАЙ НИКАВО ТЫ САМАЯ ЛУТШАЯ!!!Ja ne. ^^; Current Mood: i may be a bitch, but i'll never be a butchCurrent Music: Inugami Circus-dan - Sukeban ROCK |
foto_decadent
[ eclecticglamour ]
|
3:21p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|