Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 150 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, March 8th, 2005 |
polittechno
|
12:41a |
:) ваще Удивительная история... жуть, какая несвоевременная, но приятная до смерти. Попросила мама оказать ей эскортную услугу - поход в банкомат. На обратном пути мы зашли в "Пятёрочку". Прямо у входа нас догнала девушка ослепительной красоты в дорогущей дубленке с белоснежным мехом, из под которого торчал белоснежный крупновязаный шарф. "Извините пожалуйста, у меня просто не на чем взять автограф, может у вас есть на чем?" - она виновато не спускала с меня глаз. А надо сказать, что дома я хожу черте-в-чем. И "на минуточку в ларек" я выскакиваю в домашнем, а это старые разношенные бахилы, треники и все такое... я тупо глядел на неё, мама нервно стояла рядом, потому что магазин уже собирался закрываться. "Вы - великий человек, разрешите хотя бы подержать вас за руку" - она нежно прикрыла мою лапу второй ладонью. Пишу и всхлипываю. Ни разу в жизни молодые, но взрослые, красивые, незнакомые, в сто раз лучше меня одетые девушки не просили моего прикосновения и на вот тебе, а я в трениках и с мамой. Гулять, что ли, надо почаще? |
Monday, March 7th, 2005 |
atorin
|
1:32p |
Библиотека Мошкова По наводке Максима все-таки сподобился и сделал себе раздел в его библиотеке. Очень удобный интерфейс, все работает - скачал туда несколько текстов. Молодцы, одно слово. Оформительством заниматься пока времени нет. http://lit.lib.ru/t/torin_a/indexdate.shtml |
Tuesday, March 8th, 2005 |
shsha
|
12:34a |
на всяком форуме периодически случаются моменты и люди, ноющие на тему: "ах, вот он Упадок и Гниение. ну почему же тут так скучно?!" и мне всякий раз хочется послать таких людей в хуй. потому что на самом деле они хотят читать Прекрасное. причём родить это Прекрасное самостоятельно, или там в беседе с остальными скучающими они не в силах. поэтому интересное и занимательное для них должны писать другие люди. а то что у других людей дела или там творческий кризис или в личной жизни проблемы или ещё хуйня какая, скучающих не ебёт, скучающие хотят зрелищ, скучающим кажется, что всем тем Прекрасным людям, к которым они привыкли, больше делать нехуй, кроме как их развлекать. и что если кому нить из Прекрасных людей потыкать палкой в ухо, напомнить, что он сцука такая обленился уже с неделю ничего Эпохального не писал, что наш придирчивый читатель обижен и уже практически Разочарован, тут-то человек и осознает, и раскается, и прощения попросит и усердно и вдохновенно примется услаждать слух окружающих очередным шедевром из коллекции богатств своего внутреннего мира. это всё к тому, что мне вот не приходит в голову обратится к форуму с воззванием - вас так много, ну скажите же что нить интересное. или придти к кому нить в жж с грустью в голосе и словами - ахх, вы раньше так хорошо, так проникновенно и пронзительно писали, почему же сейчас не пишите?? а если вам такое в голову придёт, то пиздуйте и работайте над собой. |
shsha
|
12:33a |
а вообще, общение с человеком очень похоже на чтение нового жж. в том смысле, что вот жил он, мысли всякие думал, книжки разные читал, вокруг смотрел и к своим эннадцати годам насобирал всякий Прикольных Соображений, прозрел массу Божественных Аллюзий и укомплектовал свой лексикон разнообразными Интересными Выражениями. и в первый месяц вашего знакомства всеми этими своими сведениями о жизни он с вами и делится. чувствуете масштаб? на входе - 5 лет опыта, на выходе - 1 месяц пиздежа. через этот месяц поток откровений иссякает и дальше Важным вас радуют по мере его, Важного, осознания. редко это короче происходит. долог и мучителен процесс в реал-тайме. ну с жж ясно та же хуйня. найдёшь кого нить нового и интересного, прочтёшь всего в 2 захода и сядешь дальше, Прекрасного ждать. а оно появляется гораздо реже, чем хотелось бы. и во френд-ленте теряется. и вообще..
причём это ещё в лучшем случае. а бывает ведь и -тёлки-тачки-футбол-попиздицца- по замкнутому контуру. хотя наверное общение с такими радует постоянством и непрерывностью. "динамо - чемпион. пьём! начистили коляну ебало. кончаются бабки, перешли на пшеничный колос за 40. всё равно пьём. пошли по бабам. присоединился вован. принёс заксуски. пьём. четвёртую неделю льётся водка, затуманивая разум и разрушая печень...". 100 лет одиночества. ага. так что мои -матан-ебля-матан- это на самом деле текучее, непрерывное повествование, нескончаемая притча, легенда о пряных ароматах, "наполненная голосами прошлого, шепотом давно отцветших бегоний, вздохами разочарований, отлетевших до прихода настоящей тоски".. |
shsha
|
12:32a |
KERMODE: Yes, but may I introduce the famous Lawrence caveat here, "Never trust the teller, trust the tale"? GOLDING: Oh, that's absolute nonsense. But of course the man who tells the tale if he has a tale worth telling will know exactly what he is about and this business of the artist as a sort of starry-eyed inspired creature, dancing along, with his feet two or three feet above the surface of the earth, not really knowing what sort of prints he's leaving behind him, is nothing like the truth.
вот я примерно так и думаю. а людям утверждающим обратное не очень верю. как то в школе, ковыряясь в очередном шедевре нашего Богатого Литературного Наследия, читали в статье автора: "вот в этом произведении, вот этой сценой, я хотел сказать то-то и то-то", что училка прокомментировала как: "вот видите. а на самом деле в этом произведении, вот этой сценой он хотел сказать нечто совершенно другое. какие мы молодцы, что вчитались, подумали и поняли что же он самом деле имел ввиду." нужно сказать, что класс не разделил её восторгов по поводу собственной прозорливости. класс ощутил ледянящее душу дыхание Наёбки. сомневалась я не долго. быть согласной с Великим Русским Писателем было значительно приятней, чем с нервной дерганой тёткой, которая взялась трактовать нам Его Истинный взгляд на нравственные политические и всякие прочие актуальные для человечесвтва проблемы. так что душевное равновесие было быстро восстановлено. но единожды явив свой лик, Наёбка остаётся с вами навсегда.
в следующий раз Она явилась ко мне в комплекте с заибатейшей историей про ахуенную тётку Изергиль (от которой я фанатела с 7го по 11тый класс). некий безусловно выдающийся юноша с пылающим сердцем, отдал это самое пылающее сердце людям, чтоб у них было щщастье, а сам по этому поводу помер. вообще таких историй за школьные годы нам поведали дохуя и больше. Великие Русские Писатели были неравнодушны к Подвигу умных, сильных и смелых единиц ради щщастья глупого, слабого и трусливого большинства. в чём message я признацца до сих пор не ффкуриваю. на мой скромный вкус у сильных и смелых должно быть всё хорошо, а у слабых и трусливых плохо. а когда наоборот это хуйня какая-то. с отсутствием Справедливости на этом свете я конечно худо-бедно смирилась. но зачем это отсутствие воспевать и романтизировать? |
Monday, March 7th, 2005 |
ezhinka
|
11:49p |
москва слезам не верит - 25 Алентова после фильма рассказала, что Меньшов в первой серии велел на всех девочек надеть корсеты. Они удивились - зачем? мы и так ничего. Однако режиссер настоял и оказался глубоко прав. И остались они в истории юные и стройные, как березки. Вере Алентовой тогда было 37, Раисе Рязановой - 35, Ирине Муравьевой - 30. Лучше и моложе других сейчас выглядит шестидесятитрехлетняя Алентова, мало отличимая от дочери Юли. Однако в фильме фраза "В сорок лет жизнь только начинается" звучала угрожающе. И означала то, что у Катерины, не видевшей в жизни семейных сцен и разбирающейся в мужчинах на уровне нечищеных ботинок, все впереди. Мелкий домашний тиран Гоша себя еще покажет. |
ego
|
11:58p |
рукосуя Дерзновенный, блазняще сладостный Шиш Брянский пишет невообразимо прекрасное про Льва Лосева, конон и все остальное. Люблю, преклоняюсь, благоговею. Маленький Кельвин Забужко, он самый. Основное и главное достоинство руского поэта Лосева в том, что он является представителем великого современного руского поэтического конона. Псой, как обычно, создает должную атмосферу. via tiphareth Current Mood: бдительность, бдительностьCurrent Music: Шостакович, Антиформалистический раек |
samka
|
11:55p |
я хочу ебаться если я не ебалась уже целый год или если я не ебалась месяц или неделю или даже если я 10 минут как не ебусь - я снова хочу ебаться точно так же я всегда хочу есть. а теперь оцените мою сдержанность |
krylov
|
11:53p |
О победе разума над сарсапариллой Сарсапарилла (SARSAPARILLA) растение семейства Smilax arisnochiifolia.
Богато содержанием сапонинов стероидного характера париллином и сарсапонином, которые регулируют интимные механизмы сексуальной деятельности. В корне растения содержатся биологически активные вещества, обладающие противовоспалительными, противоревматическими свойствами, способствуют выведению мочевины и мочевой кислоты, стимулируют синтез половых гормонов и оказывают тонизирующее воздействие на половую систему. Сарсапарилла также богата серой, ценным строительным материалом для аминокислот цистина и метионина, а также для витаминов, лецитина и витамина B1 (тиамин).
Растение используется как афродизиатик, при кожных высыпаниях, герпесе, язвах половых органов и венерических заболеваниях, а также при хронических расстройствах нервной системы.
Сарсапарилла хорошая трава для поддержки женского организма. Помогает снизить депрессию и утомляемость. Ну и какого хрена разум её победил? Из гендерно-шовинистических соображений, что-ли? )( |
deadmanthinking
|
11:49p |
|
sorex
|
11:40p |
Вспомнил юношеское, обсценное Восьмое марта близко-близко
Расти, расти моя... |
baschmatschkin
|
11:25p |
Персонаж Сумасшедший, обитатель психбольницы. Живёт в ней уже лет 15-20. Всегда носит с собой книжку: "Александр Блок. Избранное". Книжка уже вся истрепалась, страницы засалились, но она неизменно с ним. Если он не спит или ест, то обычно лежит на койке или же сидит где-нибудь и читает эту книгу. Больше ничего не делает. Ни с кем практически не общается. Произносит только отдельные фразы обыденного характера и только в случае необходимости. Когда же его спрашивают о книге, говорит: "хорошие стихи", "нравится" и более ничего. |
tiphareth
|
8:29p |
ТРЯСУТСЯ ОСИНЫ СВОИМ СЕРЕБРОМ Вот тут деконструкторы в масках Шиша и Псоярецензируют новую книгу Льва Лосева http://magazines.russ.ru/km/2004/4/shi8.htmlОфигительно, вообще-то. Рецензия Шиша стилизована под рассказ Харитонова "Маленькая жизнь Стюарта Забужко" Вот например вышла книга руского поэта Лосева под названием ``Как я сказал''. Руский поэт Лосев живет в Америке, куда он переселился из России спасаясь от преследовавших его руских. Поэтому понятно, что он создает произведения мирового уровня. Но при этом он представляет собой образец подлинно руского поэта и носсителя истинной руской культуры которая в Росии существовала как отросток мирового гумманизма вопреки происходившему там разному очень нехорошему. Между прочим руский поэт Лосев -- переводчик одного из основополагающих произведений истинной достойной мирового одобрения руской культуры, написанного, как и все основополагающее, на английском езыке. Там в часности говорится: ``Никто не знал литературу и историю лучше, чем эти люди, никто в России не умел писать лучше, чем они... Это было единственное поколение русских, нашедших себя, для кого Джотто и Мандельштам были императивами в большей степени, чем личное будущее. Бедно одетые, но все же как-то элегантные, ...они все-таки сохраняли любовь к ... вещи под названием "цивилизация''.
Шиш тут цитирует косвенно из известного Наш город очень красивый. Наиболее красивое в нём, конечно, Центр Сороса и военная база Цивилизации. Для их постройства были привезены строительные материалы из самой Цивилизации непосредственно! Когда я был маленький, я ходил к папе в Центр Сороса, чтобы своими руками потрогать кусочек настоящей Цивилизации. Стены очень гладкие и равные как стекло. У нас строения хуже, потому что они построены из всяких плохих материалов. Но мы также стараемся развивать высокий уровень жизни. Руский поэт Лосев имеет счастье и честь входить в числоименно подобных людей. Поэтому особенно отрадно, что он теперь может пользоваться благами цивилизованной жизни в Америке и беспрепятственно приобретать знания и навыки из области мировой культуры и одет он теперь уже не бедно. * * * Демократом-рыночником и ельцинистом в современной России быть подло и стыдно, примерно как подло и стыдно быть убежденным нацистом-гитлеровцем. В России это понятно даже и самым глупым либералам, и они стесняются, а эмигранты думают, что стесняться нечего, и говорят прямо по тексту, как будто ничего не случилось. Это выглядит немножко глупо, конечно, но Лосев вообще чрезвычайно глуп.Вообще ж эти люди (от Кибирова, Рубинштейна и Лосева и до Кормильцева, Волчека и Кузьмина с мягким кончиком) за последние 15 лет превратились в нечто чудовищное - демократически-рыночное, рыхлое, расслабленное, липкое, подлое, бездарное и абсолютно бесполезное. Даже удивительно, как с целым пластом культуры приключилась такая метаморфоза, как будто паразит какой-то поселился, выжрал мозги и тело и оставил пустую шкурку. Всех носителей демократических убеждений времен эпохи "Ельцин, Белый Дом, Свобода" небходимо убить. Проповедники траченных молью, давно мертвых "истин", ходячие мертвецы, эти люди хуже нацистских коллаборационистов. Реально ж истина одна - это "Маленькая жизнь Стюарта Забужко". И это правда. По ссылке от ilichПривет Current Mood: tiredCurrent Music: Emperor - In The Nightshade Eclipse |
samka
|
11:12p |
по телевизору сказали, что каждой третьей девушке противен поцелуй с языком вот такая статистика что уж тогда говорить про поцелуй с хуем!
а я под статистику не попадаю, нееееет, я хочу ебаться. |
ego
|
10:46p |
к родословию Некоторые преподаватели (в Литинституте - ЕГ) были немыслимо скучны. Скучнее всех был бывший акмеист Сергей Городецкий, автор когда-то осовеченного либретто оперы Глинки, которая до переработки Городецкого называлась Жизнь за царя. Городецкий дал ей название Иван Сусанин, выкинул молитвы, еще что-то переделал, и в таком вот новом виде и под псевдонимом эта опера шла до последних, кажется, лет. Городецкий вёл творческий семинар, который очень мало посещали, разве что из исторического интереса кто-нибудь заглянет, как в музей, с единственным, впрочем, экспонатом: тощим, угловатым, седым, слегка сутулым но громким. И всех поучавшим, как жить и как быть патриотомПишет tarzanissimo, очевидец. |
ryel
|
8:45p |
|
dima_l
|
11:37a |
духовность Вот интересно, можно быть духовно знакомым с телесностию? Я думаю, что можно.
По-моему. Привет. |
arvegger
|
10:24p |
Кот катает по полу большую зеленую виноградину. |
regsha
|
11:15p |
три фотографии с концерта Олега Медведева в Тольятти, в театре Дилижанс (закончился 1,5 часа назад) автор: regsha ( Read more... ) |
asterius
|
10:15p |
а в колонках кого-то едят
Current Music: L.E.A.K. - Untitled 2 |
asterius
|
10:11p |
Смотрел советскую кинохронику конца 20-х.
Кто говорит, что человеческая деградация иллюзорна, тот нагло врет или слепой мудак.
СОВСЕМ ДРУГИЕ ЛИЦА
Current Music: L.E.A.K. - Untitled 2 |
nikadubrovsky
|
3:08p |
как выиграть в войне нового типа Отличная статья Мартина ван Кревельда о войнах нового типа, которые он назвал нетринитарными. Клаузевиц говорил, что в любой войне есть три элемента: правительство, которое руководит военной кампанией, армия, которая ведет войну и гибнет на полях сражений, и народ, который ее оплачивает и переносит лишения. Эти три участника войны четко отделены друг от друга, и не только отделены, но и имеют различные обязанности и права согласно международному праву. И если вы нарушаете эти права и обязанности, вы становитесь военным преступником. Например, если вы обращаетесь с гражданским населением, как если бы это были солдаты, вы военный преступник. Конечно, войны не всегда велись с соблюдением этих норм, которые появились лишь в конце XVII века. Но войны нового типа не укладываются в формулу Клаузевица. Возьмите интифаду. Где тут правительство, где армия, где гражданское население? Они все перемешаны. Разве за нынешними иракскими инсургентами стоит какое-либо правительство? В этом и состоит главная проблема что все перемешано. И вы не знаете, с чем вы имеете дело.Автор утверждает, что все войны в мире после 1945 года ведутся или между слабыми странами (Иран и Ирак) или сильными против слабых. И _всегда в конфликте сильный-слабый, сильный проигрывает. ...давайте присмотримся к ситуации "сильного" в новой войне. Она и впрямь затруднительна. В прежних войнах он убивал равного себе противника, теперь он должен убивать более слабых, чем он. Такая необходимость неизбежно деморализует. Чтобы объяснить, как это происходит, я воспользуюсь аналогией. Представьте себе, что на вас напал пятилетний ребенок. Напал первым, с ножом, и, защищаясь, вы его убили. Вас будут судить и признают виновным. И я думаю, что в глубине души вы с этим согласитесь. Потому что вы убили ребенка. Вы, сильный, убили слабого. И в этом, безотносительно к обстоятельствам, вы виноваты. Вы неправы, и это объяснит вам любой судья. Да вы и сами это понимаете. Раз вы сильный, вы должны были найти способ защититься, не убивая. Поэтому вы неправы. Заостряя ситуацию до парадокса, можно сказать, что в столкновении со слабым почти невозможно быть сильным и "хорошим", сильным и "правым" одновременно. И это безотносительно к тому, правое ваше дело или неправое. С точки зрения абсолютной морали оно всегда будет неправое уже потому, что вы убиваете более слабого. Напротив, нападение слабого на сильного, ребенка на взрослого это всегда вынужденная мера. А еще великий Макиавелли сказал, что "единственная справедливая война это вынужденная война". Справедливость слабого состоит в том, что, нападая на сильного, он проявляет готовность пожертвовать собой. В сущности, он готов даже на самоубийство. Неправота сильного в том, что он готов убить слабого, но не хочет жертвовать собой. Вариант решения арабо-израильского конфиликта по Мартину ван Кровельду: Мы убиваем палестинцев по одному, и это означает, что на смену каждому убитому успевают появиться двое живых. Мы упустили момент, когда можно было преподать урок "по-асадовски" например, уничтожив Газу или выселив всех палестинцев в Иорданию. И у нас нет английских "кохонес", чтобы использовать "британский" вариант. Поэтому я предлагаю "израильский" вариант неконвенционального поведения в неконвенциональной войне. Мы должны уйти не только из Газы, но также из Иудеи и Самарии, построить стену, и пусть они себе там бьются об нее головой. Такой уход и только такой позволит нам создать два четко очерченных географических образования, два государства, с очень короткой общей границей куда более короткой, чем ныне строящаяся стена. После этого мы сможем использовать все конвенциональные военные преимущества Израиля, чтобы пресечь любую попытку нападения "с той стороны". Это будет тем легче сделать, что при наличии собственного государства с определенной территорией палестинцы будут вынуждены вести обычную, конвенциональную войну армия против армии. И тогда мы сможем бомбить их. И чем больше мы их уничтожим, тем лучше.Если бы уважаемый ученый не обмолвился, что подобными идеями он делился 17 лет назад, выступая перед офицерами Генерального штаба, я бы решила, что он читает мой ЖЖ.. Я тоже всегда была уверена, что это не только единственный способ выиграть, но и единственный способ выжить. PS По его прогнозам, американцы в Ираке неминуемо проиграют. по ссылке от antik |
showpanorama
|
9:49p |
in my own sick way, i'll always stay каждая песня каждого из various artists звучит как-то особенно лично these days
как обращение или призыв. или как коммент, которого не было.
особенно вздох перед "and when you slam down the hammer"
так вздохнуть мог только человек, окончивший школу вздыханий на одни пятерки.
если я научусь так вздыхать, я, наверное, вспомню о том, что признателен ммм
ммм
мычу.
"i never said, i never said that they were"
ммм |
krylov
|
9:51p |
Мёртвая Смерть Снилась лекция "Мир как смерть литературы". Содержания не помню, только название. Кажется, какая-то претенциозная хуета.
)( |
wg_lj
|
9:51p |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|