Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 950 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Sunday, April 30th, 2006 |
foto_decadent
[ k17k ]
|
10:28p |
|
Monday, May 1st, 2006 |
m_l
|
12:26a |
Philippines, Decanituan Island . |
m_l
|
12:23a |
Philippines, Decanituan Island . |
Sunday, April 30th, 2006 |
slava_ryndin
|
8:10p |
Так ли это??? Вот нашёл в ЖиЖу... Интересно... По-моему, это к топику на тему "Что такое Родина?" Я как-то внутренне не очень уверен, что "разговоры о Циолковском и Горбачеве, о Сталине и Гитлере, о коммунизме и капитализме за столом с трехлитровой банкой самогонки" - Родина... Светлана Алексиевич http://www.ogoniok.com/4933/18/"...Мои западные знакомые с такой радостью мчатся в Россию. Поговорить по душам, послушать, напитаться энергетикой. Зря мы так не любим свой мир, стесняемся его. Да, он неуютен и неопрятен, но теплый, живой. А попробуйте где-нибудь в Париже подсесть за столик к одиноко сидящему человеку, тут же наткнетесь на испуг в его глазах. Панику! Он страдает от одиночества, но он привык быть один... А что такое двое русских в итальянской или французской компании? Испорченный вечер. Вас спросят: Ну как там в России? Или Ну как там в Чернобыле? и вы начнете серьезно отвечать. И не заметите, как все замолкнут и поскучнеют за столом, как забеспокоится хозяйка, пытаясь спасти вечер. Ну неинтересно нам три-четыре часа обсуждать, в какой кондитерской лучше покупать пирожные или где кто отдыхал летом. Но за хорошим разговором мы что-то пропускаем. Наверное, жизнь. Я не забуду, как во время ликвидации чернобыльской катастрофы, я сидела вечером в общежитии, где жили ликвидаторы. На столе трехлитровая банка самогонки и разговоры о Циолковском и Горбачеве, о Сталине и Гитлере, о коммунизме и капитализме. И в это время немолодая женщина приносит закуску, обнажаются руки, и я вижу большие красные пятна на руках. Спрашиваю: Что это у вас? Это мы нашим ребятам каждый день комбинезоны стираем. Они зараженные. Обещали завезти стиральные машины, но не завезли. Стираем вручную. Как это? поворачиваюсь я к сидевшему рядом начальнику. Обещают, махнул он рукой. И продолжал дальше философствовать. Так вот я уверена, что западные люди говорили бы о стиральных машинах, а не о сумасшедших идеях Циолковского. И у них работали бы стиральные машины, а не женщины-камикадзе..." - В. Рындин |
Monday, May 1st, 2006 |
m_l
|
12:14a |
Philippines, Busuanga Island, Coron Town . |
nvm
|
12:07a |
С праздником весны и труда МИР! ТРУД! МАЙ! |
Sunday, April 30th, 2006 |
smitrich
|
11:56p |
Мухосранска в России нет... ...а вот Мухоудеровка есть. Я там был 3 года назад. Сейчас там царит матриархат (глава сельсовета -- баба, крупнейший фермер -- баба, библиотекарь -- баба) и почему-то все говорят на чистом украинском, хотя в соседних селах такого нет. В "Известиях" я опубликовал о Мухоудеровке реп "Ядрена-Матрена", только чего-то его нет в интернете. А вообще Мухоудеровка -- это, между прочим, родовое поместье Н.В.Станкевича. Поэта, философа и властителя дум в студенческой Москве начала 19-го века -- руководителя литературного кружка. Н.В.Станкевич помог открыть талантливого поэта А.Кольцова, помог встать на ноги и найти себя Т.Н.Грановскому. Его друзья В.Белинский, Бакунин, Тургенев. Любите Мухоудеровку. Не стебитесь над мухоудеровками. В конце концов, Оксфорд -- это тоже всего лишь Бычебродск. |
nvm
|
11:29p |
|
morky
|
9:27p |
|
oboguev
|
12:11p |
либеральные ценности В любом конфликте интересов, где замешана Россия и другие страны, *либералы* автоматом оказываются на той стороне. Ну, от Яндарбиева до окорочков Буша. Что характерно, даже если для этого приходится немного обрушить задекларированные устои либерализма и демократии.
как мне кажется, это происходит тогда, когда в конфликт оказываются замешанны страны, которые в *либеральной* иерархии сами являются *либеральными* ценностями. При чем ценностями более высокого ранга, чем сами эти *либеральные* ценности.
Сиречь, Грузия, скажем, и Молдова, сами по себе являются *либеральными* ценностями. Не говоря уж о прочей Европе, Америке и Японии. Очевидно, в этот ранг их возводит сам факт противостояния с Россией, которая, конечно, *либеральной* ценностью не является, а напротив, является воплощением мирового зла.
http://lj.rossia.org/users/rudis/106757.html |
my_virtual
|
6:36p |
Причуды отечественной топонимики Прошвырнулась сегодня по среднему Подмосковью: отмотала полтораста километров по Третьей бетонке. По пути попались речки Моча, Рожайка и Гнилуша. А зато полигон по складированию твердых бытовых отходов назвали "Малинки". Задумалась, и надолго... :-)
Current Mood: creative |
Monday, May 1st, 2006 |
lqp
|
3:50a |
|
Sunday, April 30th, 2006 |
zashtopik
|
11:52p |
так что мне известно:рексона и билайн-за одно ага,а ещё они этим летом планируют сделать из нас макак деморасты ебаные фанаты,осторожнее! |
oboguev
|
11:16a |
кванторы В математике (матлогике) обычно употребляют кванторы существования и всеобщности. Но когда нас учили математике в школе, у нас кроме того неофициально (для внутреннего пользования) употреблялся дополнительный квантор "пусть".
Подумал, что не мешало бы также ввести квантор "авось".
Он мог бы употребляться при рассуждениях о NP-полных задачах и о нечетких множествах. И, может быть, в инженерных приложениях теории вероятностей. ("Авось не ...")
Введение этого квантора, вдохновленного характерно русским математическим гением, служило бы заодно опровержением гипотезы будто математика интернациональна.
Надо бы придумать для него подходящий графический знак. |
zashtopik
|
11:15p |
таааак кто желает познакомится с f18 тесаком(жылательная дэвушки)?) |
dolboeb
|
8:59p |
Как не испортить финал У болельщиков Маккаби есть еще полчаса, чтобы поставить на ЦСКА. И наоборот. NB: официальная трансляция. Мало текста, много данных. Update: Маккаби сократил разрыв до одного очка, но ЦСКА пока ведет, 49: 48. На том третий период и закончился. Update1: Минута до конца игры, и есть ощущение, что ЦСКА уже выиграл. Все ж таки ULEB не NBA, чтоб разрыв в пять очков отыгрывался под финальный свисток. Ну да, так и есть. Таймауты, замены на последней минуте, фолы в обе стороны, а толку чуть. 73: 69. Маккаби лишился кубка, я выиграл деньги. Хотя, конечно, если б поставил на все варианты победы ЦСКА, выиграл бы значительно больше. Но поди ж знай. Среди людей, видевших и нас, и Маккаби, вряд ли найдется хотя бы несколько, готовых поставить на нас хоть евро, говорил вчера Мессина, тренер ЦСКА. |
smitrich
|
9:40p |
Про рапунка после двух дней почти непрерывных съемок В бытность свою учителем русского языка и литературы, я обратил внимание на то, что некоторые дети хрестоматийные строчки Пушкина из стихотворения "Анчар": "...и умер бедный раб у ног непобедимого владыки" - заучивают и читают как "..и умер бедный рапунок.." (видимо, искренне полагая, что речь идет о каком-то ручном царском зверьке неведомой красы)
*так вот, бедный рапунок действительно умер Из vodennikov'а |
smitrich
|
9:06p |
Если бы у меня было до хера денег - 2 По мотивам: http://smitrich.livejournal.com/74222.htmlЯ бы сначала сам работал дворником, а потом призвал бы присоединяться других, у кого до хера денег. И мы бы создали братство миллионеров-дворников. Вот это и была бы реформа ЖКХ. |
dolboeb
|
8:37p |
Внутренние дела Покуда я путешествовал за пределами Обетованной, здешняя политтусовка заметно продвинулась в дележке портфелей. Авода, правда, чуть ли не раскалывается по этому поводу на семь убогих с портфелями и семь мятежников без. Но это буря в стакане моч и, даже если в самом деле сия говнопартия распадется на две или три с половиной говнофракции, как некоторые обещают. Реально обидно (хоть и понятно было как день, еще когда Ольмерт клялся в обратном), что министерство просвещения не достанется Райхману. Впрочем, этому министерству никогда на моей памяти особо не везло с первыми лицами. Полагаю, что хуже Шуламит Алони нынешняя социнтерновская тетка тоже ведь не окажется. Какое просвещение, такое и министерство... Радует, что ШАС отказался от претензий на МВД и Земельное управление, а Усатый забыл думать про минфин. Похоже, какие-то яйца у Ольмерта все-таки есть, хоть он и скрывает блестяще их наличие. |
ded_maxim
|
10:49a |
явление Джона Малковича sguez повествует об интересных мероприятиях в Чикаго. А мы, черт возьми, сидим в нашей буколической Урбане и экзистенциально киснем. Хотя нет, был проблеск света (в обоих смыслах) -- видели готичного актера Дж. Малковича. Он шел по Грин-стрит в белых штанах, как Остап Бендер по Рио-де-Жанейро. Мэтр приехал в качестве гостя на ежегодный кинофестиваль Роджера Эберта, который мы с недавних пор бойкотируем по причине вопиющего омещанивания и коммерциализации. Поэтому мы демонстративно отказались от просмотра фильма "Ripley's Game", после которого предполагалась встреча готичного актера с Эбертом и ответы на вопросы публики. Хоть yelya и пишет, что Малкович очень приятен в общении, ничего не поделаешь -- гражданская позиция есть гражданская позиция. Current Mood: disgruntledCurrent Music: Steve Hillage: GREEN |
junkietrash
|
6:40p |
Разбил один из объективов. Денег нет на ремонт. Осталься только телевик. не очень радостно... |
oboguev
|
7:52a |
У Анны Ахматовой (урожденной Горенко), которая в юности живала в малороссийских деревнях, в дневнике где-то есть зарисовки сцены. В повет приезжает управляющий; кажется, поляк. И вот древние старухи выстраиваются в очередь, чтобы нагнуться и поцеловать на его руке барский перстень.
Ахматова контрастировала эту сцену рабской поверженности и смирения с образами женщин в великорусских деревнях: высокие, статные бабы надсмеивающиеся над приехавшим управляющим, который пытается прошмыгнуть между них, пока на задразнили и не защипали как гуси.
(вместо эпиграфа) По ссылке почитал одесского униатского попа, содержателя приюта для беспризорников, в котором этим заброшенным русским детям внушают, что они не русские и учат ненавидеть русских, выращивают из них янычар. Один из прошлых уроков ненависти был связан с тем, что "кляты москали не хочут отгружать ридной украйне газ забесплатно, как должны, ату их". Теперь вот поп рассуждает, что кляты москали не поставляли бесплатно пищевой продукции на украйну в 90-х гг., отчего повинны в происходящем там голодоморе. http://otiec.livejournal.com/152492.html?thread=1384620#t1384620http://otiec.livejournal.com/151587.htmlhttp://otiec.livejournal.com/152041.htmlНо я не о том. Наблюдение сего попа натолкнуло меня на экклезиологические размышления. * * * Задумался и понял, что cтановиться униатом в наши дни -- всё равно что быть пидарасом. В старину, положим, западнорусских жителей хотя бы обращали в униатство "огнем и мечом", потом томили в нищете и беспросветности, в том числе догматической беспросветности. "Сила солому ломит". К ним мое высказывание поэтому относится на не полные 100%. Теперь же не то. Теперь сам Ватикан устами своих утонченнейших теологов признал, причем давно уже, что никакой догматической (а следовательно и экклизиологической) правоты за ним нет. Ссылаться поэтому на какие-либо догматические или экклезиологические доводы при переходе в католицизм невозможно; уже сами католики de facto признали, что они еретики и раскольники. Но ладно, переходили бы "одесские священнослужители" хотя бы в католицизм! Так ведь у них даже и на это духа не хватает! Обычная психология перехода б. русского в католицизм прозрачна: выкреститься из непрестижного на мирских весах православия и его истины, от ассоциированности с непрестижной русскостью, по существу -- выруситься, и стать "настоящим эвропейцем" обретя место под сенью западного христианства. Но у униатов даже на последнее духа не хватает! И ведь нельзя сказать, что их туда не пускают. Нет, сами стоят в прихожей и не смеют войти. Твердо памятуя, что место холопу -- в людской, а не в барских палатах. Люди твердо помнят о своем холопском статусе и даже внутри себя не решаются его оспаривать. Воистину, запечатленная в душе память кнута! * * * То же, впрочем, и в национальном отношении: Онтологически, национальный статус украинца -- это статус опидарасенного; статус опущенного петуха. (Зачастую при этом, громко кукарекающего с четверенек, как ему и было велено, на прохожих -- этот образ, кажется, отчетливо растолковывает всю украинскую "историософию".) |
virtual_ium
[ migmit ]
|
6:37p |
|
oboguev
|
7:18a |
|
tiphareth_ljr
|
11:38a |
"Историческая память" http://lj.rossia.org/users/tiphareth/736961.html Занимательная статья про то, как попы разрушают фрески Рублева и другие памятники. Лет 20 назад я б от таких рассказов на стенку лез. Но сейчас разгул "православия" привел к тому, что все вещи, которые хоть косвенно с ним ассоциируются - вызывают крайнее отвращение. То есть ну и хуй с ним с Рублевым, он голых девок не рисовал, а значит кому он нахуй нужен педераст. Вообще концепция "сохранения исторической памяти", под которую всякие жидоеды в 1980-е подверстали разрушение советского строя, целиком себя исчерпала. Если б этих жидоедов (ну или кого-нибудь вообще) хоть немного интересовало бы "сохранение исторической памяти" - реставрационный центр Грабаря не выкинули бы из их помещения, а фрески 14 века не разрушали бы сейчас, под аплодисменты почтенной публики, занятой "восстановлением православия", то есть экспортом сигарет и алкоголя. "Историческая память" строится в колонны по три и идет нахуй. Моя лично "историческая память" начинается с издания Гумилевым "Романтических цветов". Все, что этому предшествовало, может гореть синим пламенем. И должно. По-моему так. По ссылке от lqpПривет |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|