Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 50 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, May 10th, 2005 |
svonz
|
2:47p |
чтобы осталось на земле только юношество lunar_shade предлагает распечатывать тексты Зерзана и раздавать их вместе с гранатами. Зерзан, кстати, вполне бы такое поддержал. dmitry_danner в ответ на это пишет, что, если доводить построения [Зерзана] до логического завершения, то первые три-четыре поколения должны будут находиться под строгим полицейским контролем во избежание пропаганды старого образа мыслей для вновь рождающихся. После того, как источник пропаганды исчезнет биологическим путем, полицейские агенты должны будут совершить акт массового суицида.Вообще же эта ситуация - одна из сложнейших на мой взгляд - реализация идеи идеального существования людьми, чей опыт и само бытие противоречит собственным идеалам. Это, конечно же, касается не только Зерзана; это общая проблема: множество философских построений в нее упирается. Вариант, предложенный Димой Даннером, примерно средний по радикальности. В наиболее радикальном и одновременно поэтическом воплощении решение вопроса выглядит следующим образом: Напустить бы на этот идиотский мир Какую-нибудь тьму египетскую или войну Чтобы все передрались и поубивали друг друга Рабы и рабовладельцы И чтобы осталось на земле только юношество С отвращением к прошлому отцов и дедов.(Красные Звезды. Чума) Более гуманным вариантом выглядит космическая идея - так как цивилизованный мир дошел до предела своей актуализации на планете, он должен покинуть Землю: она стала мала ему по размерам, и, напрягись современный мир в каком-нибудь очередном цивилизационном усилии, Земля лопнет по швам. Цивилизационное усилие и есть "прошлое отцов и дедов", и именно "отвращение" к нему питает призыв к чуме или вылету в Космос. Current Mood: tired |
nemiroff
|
3:45p |
ОсумБезТезисы 9 причин, почему мы должны признать товарищество мастеров искусств "Осумасшедшевшие Безумцы" всё-таки охуительнейшим предприятием.
(продолжение. Начало - 8 мая)
2. Потому что - контемпорарный арт!
То иначе сказать, зашибись, что мы контемпорарноартная группа.
А не литературная.
В ОсумБез входят не только мастера пера, но и фотообъектива, и гитарного грифа, итд итп.
Это очень правильно и верно.
Это даёт взаимоопыление разными искусствами.
Это ещё то и сё.
Итд.
3. Потому что разновозрастная!
Есть у нас матёрые ветераны по 45 лет и даже за 50, есть и зрелый возраст - меж тридцатью и сорока, есть и совсем молодые - которым около двадцати.
4. Потому что горизонатальная сетевая! Способность ОсумБеза обходиться без вождей и руководителей имеется в виду. Я заправлял некоторое время тюменским панкроком и скажу - панкрокеров нужно было постоянно пинать, гонять, шпынять и строить, чтобы они не погрязле в пучине бессымыслия, а занимались художественной деятельностью. Сначала я пинал и сроил, потом Птичка Моя гузель пинала и тормошила, потом Роман Неумоев взял это дело в свои руки .
А вот ОсумБез не такой. Пинать никого не надо и в руководящей и направляющей силе и говое он не нуждается, являсь многоглавой гидрой, каждая голова которой сама очень хорошо думает и решает на пользу товарищества.
5. Потому что открытая структура! Постоянно впитывет в себя новых людей. И будети дальше впитывать. Жизнь, как известно, это экспансия - что не растёт, то гибнет. ОсумБез - растёт. И не просто набирает в себя кого ни попадя, а - именно что охуительные и охуенные авторы постоянно находятся и - примыкают к нам.
6. Потому что мы не московское товарищество и не ещё какое-нибудь локальное, а - глобально-всеплантеное! От Тюмени на востоке до Сан-Диего на Западе и республике Конго - на юге.
И что Тюмень блять - такой же раноправный у нас культурный центр, как та же Москва.
Вот жалко, нет у нас в Товариществе никого из Моршанска или Крыжополя - но будут со временем.
7. Потому что общечеловеческая по своим художественным устремлениям!
Не сраная, в смысле, "элита", блять, которая сочиняет сочинения для того, чтобы угодить другой "элите" - контемпорарноартным галеристам или филологам-поструструктуралистам.
А мы эту "элиту" вертели на хую, и изготовляем изделия искусства такие, которые направлены на то, что быть понятными и итресными парню с улицы - и нравиться девушкам!
И они - нравятся девушкам!
Филологам тоже, впрочем, нравятся, но это уже потом, во вторую очередь.)
8. То, наконец, что мы всё-таки - андерграунд и индепендент!
Мы, тем самым подаём пример парням во всяких Мытищах и Сыктывкарах, что - можно!
Что - можно не лизать никому жоп, всяким критикам-редакторам, не иметь никакой финансовой подпитки, никакой крыши в виде богатых галерей или просто издательств, а самим - делать - и добиваться успеха, и преуспевать, блять!
Самоорганизация гражданского общества, блять! - вот чем мы занимаемся.
Потому мы охуительные молодцы.
9. Ну, и наконец, кроме этих всех гражданских и идейно-нравственных доблестей, ещё за то надо признать ОсумБез невъебенным товариществом, что мы ещё к тому же просто очень хорошие мастера искусств.
Тырц-тырц.
Кратко и - - -; но что-то совсем лень мне вот уже второй день щурить мозг усталый свой. |
sorex
|
3:33p |
Успехи рабочих "ДОН-строя" По крайней мере в управлении механизации "ДОН-строя" погашены долги по зарплате, со всеми работниками оформлены трудовые договоры с внесением записей в трудовые книжки, у всех теперь есть хотя бы какая-то "белая" зарплата - как это водится повсеместно, тысячи на две с половиной рублей в месяц. Всё это, конечно, не рай земной, но первые осязаемые успехи. Значит, перекрывать дороги, хотя и противоправно, но бывает полезно. И вмешательство депутатов бывает полезно.
Что меня огорчает, так это то, что у рабочих нет ни малейшей гордости за результаты своего труда. Деловую репутацию "ДОН-строя" они абсолютно не связывают со своей профессиональной честью. "Гудит, как улей, родной завод, а нам-то ....?! ..... он в рот!" Полное отчуждение. По Марксу. |
drosselmeir
|
2:26p |
Товарищи из России! Скачайте, пожалуйста, вот [ отсюда ] клип моей любимой группы Shivaree и отошлите мне его на мыло, а то у меня больная голова и нет российского прокси, а клип доступен только гражданам из России. Current Music: Н.О.М. - 7,5% |
samka
|
3:26p |
вот вам блять я сейчас копалась в старых записях и нашла вот такую чудесную пьесу, которую я по каким-то причинам тогда не выложила. ПАЛЬЦЫ Кафе. За столиком сидят Даша и Маша. Девушки доедают десерт. МАША - И, короче, они отгрызли друг другу пальцы. ДАША - Зачем? МАША - Ну типа в доказательство любви. ДАША - А какие пальцы? МАША - Да не помню я какие пальцы. Какая разница, какие пальцы? ДАША - А что они потом с ними сделали? МАША - Абсолютно неважно. ДАША - Нет, просто интересно МАША - Там про это не было написано. ДАША - А фотографии были? МАША - Ну да. Такие два кретина с откусанными пальцами. ДАША - Так они что все пальцы себе откусили? МАША - Блядь, нет! Только мизинцы! ( (дальше про минет, анальный секс, трещины в прямой кишке и комитет 2008) ) |
ramallah
|
3:09p |
Артефакт Друзья ! Мои познания в немецком лишь самую малось шире, нежели в албанском, а вот ТУТ находится занятный артефакт. Вроде бы это листовка берлинских неонацистов к 60-летию Победы. Кто может перевести ? Интересно увидеть лицо врага сегодня. Файл, к сожалению, PDF, довольно большой. |
nota_fe
|
2:57p |
простая арифметика - суть не столько числа, сколько принцип. и день за днем на подоконник садовник ставит наши мысли. растит их потихоньку, не спеша, перемежая воду с солнцем, не ожидая, что чужая госпожа в ответ на шепот обернется. она горда, свободна, выбирает по желанью перспективы: полет, падение, кружение, паренье без мотива. ей не стучат со дна, не просят расстановок знаков в жизнях, и не ссылаются на важные дела. как будто все, что помнят руки - лишь игра, которую случайно и спьяна затеял извращенец-кардинал. финал у пьесы скучен, сер, без образен и разыгрался как по нотам: цветы засохли, мыслей нет, убиты принципы, старик без смысла оклеветан. игла, сереют щеки, тихий говор нам ведает, что счет на дни ведется - как убого. а на просвет мы все всего лишь кости. удар - и впереди песок как имитация дороги. |
debil
|
5:48p |
глупый мышок ну где ты езди ишь? |
pirogov
|
4:28p |
Про дружбу народов Гуляли вчера около синагоги, что в Марьиной Роще. При себе, понятно, канистра бензина, спички, ну и динамиту чуть-чуть. Потому что мы всегда так гуляем. А вдруг река? Рыбу глушить... Гуляем, значит, никого не трогаем, любуемся видами Москвы Уходящей. Бархатную завязь вечера в разных направлениях разрезают орды хасидов в вызывающей спецодежде: чёрный котелок, чёртый сюртучишко до пят, чёрные штаны, чёрные штиблеты. Ну мы зубы стиснули, идём. Слёзы катятся. Дошли до синагоги. Дворец в миллион этажей. На хотэль больше похоже. Ну, не миллион этажей, поменьше, но много. Архитектура беспомощная, безвкусная, но вызывающая, с претензией на роскошь. И ебали, дескать, мы ваш "ансамбль". А на крыльце болельщики Тель-Авивской баскетболной команды "Маккаби" в развязных позах развязно себя ведут. Увидели нас, аж задрожали от возбуждения. "Смотрите, - кричат, - русские, русские идут! Давайте их убьём!" А также "ЦСКА - говно", "да здравствует Кондолиза Райс" и другие обидные лозунги. Мы, конечно, гостеприимно улыбаемся, делаем вид, что по-хасидски не понимаем. Ладно, в конце концов, не на синагогу пришли смотреть. ( Read more... ) |
nemiroff
|
1:53p |
всё на Ш: красотки Щапова де Карли, ЕленаЖена Лимонова Э. (1973 - 1978), с большой художественной силой воспетая им в романе "Это я, Эдичка". Была сначала женой московского скульптора Щапова; скульпторы в СССР были очень богатые люди, между прочим; тем не менее Эдичка сумел её сманить и увести. В 1974 (или 1975?) Лимонов с Еленой уезжают жить в США; там, в Нью-Йорке, Елена пытается стать фотомоделью наивысшего разряда, с целью чего бросает лузера Эдичку, предпочитая образ жизни незамужней светской бляди. Эдичка очень страдает, рвёт и мечет, с горя становится комунно-троцкистом и пытается стать гомарём сексуалистом и, имея, как он сам многократно с гордостью пишет, "самую отопыренную попку в мире", поступить на содержание к какому-нибудь богатенькому пидоростаричку. Что и составляет сюжет прославившего его впоследствии романа. В 1980-е вышла замуж за итальянского графа Де Карли. Выпустила, в пандан эдичкиной книжку "Это я, Елена", в которой наглядно проявила свою сущность непрошибаемой дуры набитой. В 1990-е подлый Лимонов за всё Елене окончательно отомстил: в одной из книжек описал, как встретил нынешнюю Елену на каком-то вернисаже - старую, пьяную, обрюзгшую, некрасивую - тьфу! А я вот, Эдичка, - с малолетней подругой, попка по-прежнему оттопырена, и весь в белых штанах. Отомстил. 2. Несколько картинок 1973, с Лимоновым По этим фото судя, не назвал бы её уж особо красивой. А вот она относительно нынешних дней - средины 1990-х. |
ramallah
|
1:32p |
В книгу памяти Алёшин Михаил Георгиевич. Род. по документам - 1919, в действительности - 1920 (поступая в военное училище, приписал год). Во время войны - офицер парашютно-десантных войск. Воевал с первых дней, оборонял Сталинград, штурмовал Сапун-Гору в Севастополе, был тяжело ранен при взятии Праги. Орден Боевого Красного Знамени, два ордена Красной Звезды, ордена Отечественной Войны I и II степени, медали "За отвагу", "За боевые заслуги", пять по разным городам, естественно, "За победу над Германией". Победу встретил в госпитале в звании капитана. Умер в 1987 году - наверное, к счастью, не дожив до времен, когда всё, за что он проливал кровь, было предано и продано.
Мой дед, мамин отец. |
nemiroff
|
1:42p |
Врубель Авдюша вчера рассказал: в начале 1990-х художник Дмитрий Врубель, прославленный тем, что нарисовал на Берлинской стене, как Брежнев ставит засос хоннекеру, один раз прилетел в Берлин самолётом. Пока летел, он изрядно выпил.
И, прилетев, полный дружеских чувств и желая продемонстрировать немцам своё дружелюбие и политкорректность, увидев первых же немцев, какие попались на глаза - таможенников - приветливо сообщил им "Хайгитлер!"
Таможенники почему-то нисколько не обрадовались и обыскивали Врубеля втрое дольше, чем остальных пассажиров |
svonz
|
12:33p |
|
skuzn
|
1:22p |
Раз уж я все равно сел за компьютер, то надо написать про два сильных эстетических впечатления, косвенно связанных друг с другом. 9 мая я встретил в машине, слушая Галича. То есть в 12 ночи с 8 на 9 я обнаружил себя слушающим песню " Больничная цыганочка". Неожиданно - спустя 25 лет после первого прослушивания - обнаружил, что это глубоко советская песня, прославляющая единство народа и начальства: Да, конечно, гражданка - гражданочкой, Но когда воевали, братва, Мы ж с ним вместе под этой кожаночкой Ночевали не раз и не два. И тянули спиртягу из чайника, Под обстрел загорали в пути... Нет, ребята, такого начальника Мне, наверно, уже не найти! Типа хотя один из них шофер, а другой - не то зам, не то зав, общность прошлого их крепко связывает. Расстрогался и подумал, что слушать ее в ночь на девятое мая может даже отдельно правильно. Галича я, о чем, наверное, уже писал здесь, когда-то очень сильно любил. Собрал почти всего и знал почти наизусть. У меня даже есть такой полусонный проект, посвященный в частности Галичу - если когда сбудется, все узнают. Проект этот связан с выделением в советском (антисоветском) дискурсе некоторых "готических" элементов (в старом смысле этого слова). Поэтому меня привела в такой восторг книжка Гарика Осипова. Я понимаю, что лучше поздно, чем никогда - но я до этого не читал Гарика Осипова!!!! то есть, я читал его переводы в "Плэйбое" и "Джей-Кью", крайне его уважал и много о нем слышал (хотя "Трансильвания беспокоит" тоже прошла мимо меня - я почти никогда не слушаю радио). Но открыв в самолете Москва-Нью-Йорк "Товар для Ротшильда" я понял, как много я потерял. Это в самом деле охуенная книга (хотя для сборника рассказов слишком однообразная) - причем вовсе не потому, почему думают авторы рецензий. По счастью, граф Хортица не имеет никакого отношения к ностальгическому всевдосоветскому дискурсу детей бывших московских мажоров, мальчиков и девочек из хороших академических и богемных семей, к булочкам за семь копеек и прочим розовым соплям. Это очень сильная книга. Дело не только в бережном воссоздании провинциальных семидесятых, не в манере письма, не в осиповском знаменитом "дендизме". Для меня самое важно - что Осипов показывает, как "сатанизм" (в широком смысле) вырастает из отчаяния, беспомощности и одиночества. Это очень трудно передать словами - но Осипову это удалось. Наверное, мой любимый рассказ - " Что видела рыбка". Трогательный до слез. О том, что иногда детские мечты сбываются слишком поздно и как-то бессмысленно, когда уже ничего не нужно. Чтобы закольцевать, вот ссылка на "галичевский" рассказ Осипова. Я с него начал и сразу Осипова полюбил - за очень тонкое понимание Галича, с его снобизмом и, вместе с тем, колдовской, готической, эдгар-пошной ноткой, услышав которую в его лучших песнях уже в любых других тоже ждешь появления вампиров и оборотней. |
rossia3
[ alerty ]
|
1:06p |
|
ryel
|
11:09a |
|
ramallah
|
12:51p |
Вчера в самый ответственный момент у меня отказала клавиатура, поэтому ничего не написал. А сегодня всех, кто считает этот праздник СВОИМ - поздравляю
С Днём Победы !
Мы подняли Красный флаг над Рейхстагом - Поднимем Красный и над Кремлём !
А теперь небольшая загадка: Летом 1944 года топливо для установок, участвовавших в проведении этой операции, было выделено из резерва Главного командования. Долго бездействовавшие установки использовались массированно и двигались по пятам уходящего противника. Израсходовав боезапас, они уходили на дозаправку, а им на смену становились новые, буквально сметая с советской земли последние следы захватчиков.
Что это были за установки ?
Комментарии пока будут скрыты. |
glck
|
1:51a |
|
sorex
|
12:50p |
А. Б. Носик сменил точку зрения Его комментарий "Новым Известиям". Обратите особое внимание на финал. Золотые слова! Студентов в высшем учебном заведении должны оценивать по успеваемости, а не по тому, как они думают о своих преподавателях, считает известный сетевой журналист Антон Носик. Такие меры, как отчисление за нелестный отзыв в онлайн-дневнике, мне представляются сигналом о профнепригодности тех, кто эту студентку отчислил. Но если говорить об ответственности человека за то, что он написал в Интернете, то я считаю, что такая ответственность должна существовать. То есть если студентка недовольна уровнем преподавания в вузе и за это ее отчисляют, это беспредел. А если студентка пишет, что преподаватель кривоногий урод, подонок и так далее, то это оскорбительный текст. В законодательстве четко указано: человека унижать нельзя. Границы между личным мнением и клеветой хоть и тонкие, но прецеденты тем не менее есть. Разговоры в Интернете считаются разговорами на кухне, но это не так. Они ведь нигде не остаются. А те разговоры, которые записаны в Интернете на каком-нибудь сайте, доступны миллионам пользователей. http://www.newizv.ru/news/?id_news=23947&date=2005-05-05Update Носик aka dolboeb комментирует таким образом отчисление из вуза Валентины Кныш aka fartan. Её отчисли за очень эмоциональные (с ненормативной лексикой) критические сетевые высказывания об alma mater и отдельных преподавателях. (Здесь её подробный отчёт http://www.livejournal.com/users/fartran/228239.html?page=1#comments). Антон Носик считает, что отчислили девушку несправедливо (но, замечу, законно, так как есть соответствующий пункт в уставе этого вуза). При этом он вполне резонно признаёт, что сетевые высказывания носят публичный, а вовсе не "частный" характер. Год назад мы из-за этого много с ним спорили. Я рад, что сейчас Носик придерживается точки зрения, которую я полностью разделяю. |
exler
|
12:39p |
Песня кстати... У vladds в дневнике классная хохма, которая вовсе не хохма... Анжелика Варум на концерте "Москва-Берлин" в Берлине спела только одну песню - "Городок". С простыми и понятными словами, трогающими чувствительных немцев просто-таки до слез... Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в городок... |
skuzn
|
12:38p |
Литдыбр Уже много лет я стараюсь придерживаться правила: в выходные и праздники я не работаю. С сожалением должен признаться, что на этот раз мне это не удалось. Во-первых, Настик прислал редактуру моей очередной книжки (которая выйдет в августе, название пока не определено). Кто не знает, Настик это такой гениальный редактор, который обычно возвращает рукопись с несколькими тысячами замечаний и множеством отмеченных разными цветами фонтетических шороховатостей и ненужных повторов. Редактура собственной книжки становится при этом мукой мучинической: уже через час понимаешь, что если я что-то и умею - то это "что-то" никак не связано с писанием текстов. (Настик, например, заставил бы переписать последнюю фразу - там три "что"). Так вот, эта книжка вообще тяжелая и я с ней живу уже года два. Редактура, само собой, тоже оказалась крайне неприятным делом - но, похоже, сегодня ночью наконец закончим. Во-вторых мы до последнего дня писали с Яном Черняком финальный стопер к " Победителям"/ Черняк, в скобках скажу, достойный продолжатель дела Настика, еще один перфекционист в моей жизни. Но это благодаря ему проект состоялся (не забывая обо всех остальных, само собой) - я вот посмотрел сегодня в окончательном виде. Хорошо получилось, имхо В-третьих, только мы открыли выставку в FAQ-cafe (спасибо всем, кто пришел; простите, если по замоту толком не пообщались), как на нас свалилась еще одна BTL акция: Стрим презентует на СвязьЭкспокомме новый сервис СтримФото и за неделю до попросил нас помочь им организовать презентацию. В смысле - конкурсы, активность, создание ядра пользователей и так далее. Этим мы и занимаемся все выходные. Я еще напишу в деталях (там будет смешно), но если кто собирается на Связьэкспокомм - приходите 13 мая, будьте друзьями, поддержите меня. Ну, и сегодня стартует ТНТшный " Большой Брат", само собой Так что праздники вышли у меня куцие. Хорошо хоть бабушку съездил поздравить |
rromanov
|
12:36p |
Обидно, что ЖЖ становится все более масовым. Точно по Блумеру - все независимо друг от друга совершают однотипные действия.
"Почему в вашем творчестве так много ремейков?"(с)
Current Music: Frank Sinatra - When Your Lover Has Gone |
exler
|
12:16p |
Высокотехнологичное печенье Веяния высокотехнологичного века подействовали и на кулинаров. Новый вид печенья - "Мобилка в сахаре" (прислал Никищенко И.Н., за что ему большое спасибо)... ( картинка под катом ) |
rromanov
|
12:15p |
|
drosselmeir
|
11:02a |
будни истинно евразийской молодежи Про вчера нечего рассказывать - где-то в полдвенадцатого шел домой по улице Чигрина, навстречу штук пять демонов, которых Мироздание высылает навстречу тем, кто особо много выебывается по жизни. Дальше стандартно - двое демонов увязались за мной, а еще трое обогнали вне зоны видимости, чтобы выйти навстречу. Потом стандартные базары - и про то что мы все с зоны только что откинулись, и про то что с армии вернулись, и про то что мы оперуполномоченные - но вот все сразу и в одно и то же время!
Дальше скучный уличный махач - удары ощущаются где-то далеко, своих тоже не чувствуешь, лица, трава, фонари, повалили, пинают, одного за ногу, вывернулся вскочил дал в зубы кому-то, кого-то в морду, кулак оставляет кровавые следы, зонтиком кого-то огрел - ха-ха-ха, боевые старушки на марше, кто-то мне в морду, очки хрустнули, я их зонитком, зонтиком, повалили, вывернулся, раскидал и дал деру - что не западло, 5 человек на одного - это же не честно. Догонять меня никто не догонял, конечно, нахуй надо. Вообще подозрительно, что очнулся не в травматологии - хлопцев оправдывает то что они очевидно распиздяи и лентяи и всячески отлынивали от махания кулаками - раз не смогли одиночку загасить, а мне в плюсик ставится крайне правильная реакция организма, трезвая голова (несмотря на 100 грамм водки внутри ) и старые рефлексы, когда такие мочиловы были для нас, жителей воровских слободок Николаева, вполне заурядным делом.
Под чертой - синячище на бедре (пнули, наверное), рассеченная чуть-чуть губа, сбитые костяшки (очевидно приложился кому-то к зубам) пара синяков чуть выше лба и несколько шишек на затылке, а также сломанные и проебаные очки за 200 гривен и полировочная губка для туфлей за 2,50 (стыдно и поминать-то). Все что нас не убивает - то нас делает сильней! В целом - я молодец и легко отделался, одежда цела, и сам я сижу на работе, а не лелею тушку в палате травматологии.
Вот таковы будни истинно евразийской молодежи, это вам не про постмодернизм и симулякров пиздеть.
Ссылок не даю, потому что я вам не Миша Вербицкий.
Current Mood: лелею больную голову Current Music: HOM - Interkosmos |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|