Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 100 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, May 11th, 2006 |
ptitza
|
9:34p |
За Мураками (Харуки, Рю) Двумя руками Благодарю.
Я за Стругацких (Бориса, Глеба) Готова драться И против Неба.
Я за Толстого (Да за любого!) Лишиться крова Всегда готова.
И за любого из Беконов Готова я попрать законов. |
ptitza
|
9:31p |
Зачем же нежить Эту нежить? |
Friday, May 12th, 2006 |
semas
|
5:31a |
типо цветных фот просили. заебали девы прекрасные... одно дево дохлое уже. подрались засранки не понимаю Current Music: rolling stones |
Thursday, May 11th, 2006 |
ptitza
|
9:27p |
Спит медведь со своими слонятами, Спят с дельфинами в море киты, Мухомор со своими опятами, Командир со своими солдатами, ...............................................и ты. |
ptitza
|
9:11p |
Довели потому что. А ведь предупреждала: я тоже человек. |
ptitza
|
9:10p |
Вы любого педанта, Монескье или Канта -- Поверните во сне: он тупой! А любого чудиллу: Дерриду, арамзиллу -- Поверните: такой же тупой. |
ptitza
|
8:48p |
Устала, выжата как лимон. На том свете тоже, говорят, отдыху не будет, а будет ещё хуже (таким как я).
Я, конечно, самый счастливый человек на свете. Поэтому вот, из Бернса.
Стихи бывают от души, Бывают -- от ума. Что от души, те хороши: В них истина сама.
А те стихи, что от ума, Сожги в ночной печи. Они, как знаешь ты сама, Горят как кирпичи.
Но кирпичи ведь не горят? Меня спросила ты. Смотри: они ведь здесь стоят [Фиалки?] с высоты,
Где задыхается олень, Дал дуба альпинист, Там, где проводит целый день Лишь тот, кто сердцем чист.
Я люблю тебя. |
Friday, May 12th, 2006 |
semas
|
5:04a |
2 девы прекрасные пьяные: |
r_l
|
3:17a |
Лесков Перечитал "Очарованного странника". Понятно, что имел в виду Достоевский, когда говорил, что Лесков "пишет эссенциями". Он завидовал. Лесков в очень малый объем вгоняет всю русскую литературу, включая Пушкина, Гоголя, Лермонтова и написанные уже романы Достоевского и Толстого. Не говоря о "Бедной Лизе", уважаемой. При этом ведь в смысле денег и жизненного устройства Лесков еще безнадежнее, чем Достоевский. Ему бы, казалось, и писать романы с продолжением. Ему бы и сотрудничать не в "Газете Гатцука" и прочих маргинальных изданиях, а в мейнстримных и гонорарных органах. А нет - экономит средства, скунс пархатый, протестант нерусский. Зип Файл! Воистину Зип Файл. |
r_l
|
3:12a |
Скргврк Провизоры передозировали-передозировали, да не выпередозировали. |
kolossal
|
3:33a |
на смерть А Вобще-то Зиновьев был человеком путаным. "Учёным-логиком" он был, чувствуется, больше по случаю, больше в своих глазах - просто занятия логикой в молодости давали ему возможность при любом удобном случае вставлять "Я как логик по профессии скажу...", хотя ничего научного в его мировоззрении не было, кроме понтов. Писатель он был тоже, между нами говоря, лажовым - претенциозым и тягомотным (сужу по "Зияющим высотам"). Вспоминается, как когда-то он высмеял советскую пропаганду, мобилизовывавшую народ на противостояние Западу, образом срывающего противогаз. Дескать, человеку вдалбливали, что воздух вокруг отравлен, поэтому он должет стойко переносить трудности, т.е. ходить в противогазе. А он, несознательный, случайно противогаз сорвал и... понял, что никакого газа в воздухе нет! Всё врала пропаганда, рисовавшая Запад с рогами. Со временем автор этого замечательного образа сам начал мобилизовывать общественное мнение против Запада. В связи с чем его можно было в конце жизни назвать "выпрашивающим противогаз". Таким вот был этот "логик"... Столь вроде бы уничтожающий отзыв о покойном может создать впечатление, что он не имеет в глазах автора поста никаких заслуг. Но это не так. Имеет. Правда, они несколько меньше того, на что он претендовал. Но нельзя, например, Зиновьеву отказать в истинном остроумии, когда он изобретал свои неологизмы. "Человейник", "западнизм" (=Запад+западня) - даже те же "зияющие высоты" - сами по себе великолепны. Но главным даром Зиновьева всё-таки был дар мыслей вскользь. Не будучи ни учёным, ни мыслителем, он тем не менее умел с таким же блеском формулировать очень глубокие, прорывные положения (которые сам был не в силах обосновать), с каким изобретал свои хлёсткие словечки. Скажем, мысль об СССР как становящемся сверхобществе, модели для будущего человечества на самом деле позволяет совершеннно по-новому посмотреть как на Россию в 20-м веке, так и на перестройку, которая предстаёт в этом случае расправой завистливых ничтожеств над персппективным конкурентом. Или термин регенерация по отношению к перспективе растерзанного и расчленённого общества, сохранившего "спиннномозговую" память - он сам по себе убийственен для тех, кто этой регенерации боится как огня. Последней его гениальной мыслью, которую я помню, была тоже вроде бы не хитрая: СССР победил в войне своей системой, и кто пытается вывести эту систему за скобки, то ничего не понимает в истории войны и не поймёт. Простенькая мысль, во многом перекликающаяся с советской пропагандой, но очень глубокая, коренная, дающая, если вдуматься, правильную установку на оценку всей рссийской цивилизации, и, как ни удивительно, смелая - никто до фронтовика Зиновьева почему-то не решился её так отчётливо сформулировать. Что же сказать в заключение? Поскольку истинное наследие Зиновьева видится мне в его мыслях по поводу, то и его значение, видимо, не оценено. Если правильно оценить сильные и слабые его стороны и сконцентрироваться на сильных, то он, возможно, предстанет одним из самых глубоких современных патриотических мыслителей, бросившем мимоходом в почву множество семян, которые надо разглядеть и постараться преумножить урожай.
|
Thursday, May 11th, 2006 |
kolossal
|
9:59p |
о войне и интернационализме (послепраздничное) Общее место: в разгром гитлеровской Германии внесли свой вклад все многочисленные народы СССР, не считая союзников. Всё верно. Но и защищали Рейх (в рядах Waffen SS прежде всего) преставители чуть ли не всех европейских (и даже некоторых азиатских) народов... |
ded_maxim
|
6:45p |
Штирлиц и глобальное потепление В романе Юлиана Семенова "Бомба для председателя", последнем из серии об Исаеве-Штирлице, говорится о проблеме глобального потепления. Старина, ответил я ему, мир уже ничем нельзя потрясти. Лет через пятнадцать неминуемо крушение планеты: ты заметил, как изменился климат? Ты знаешь, что количество смертельного углекислого газа в атмосфере уже сейчас перевалило допустимую норму? Ты знаешь, что достаточно миру потеплеть на три градуса всего лишь! и начнется новый потоп? А кто об этом думает? Действие книги происходит в 1967-м году. Я и не знал, что в те годы уже шли о подобных вещах разговоры. Current Mood: tiredCurrent Music: Johnny Cash: Like a Soldier |
Friday, May 12th, 2006 |
foto_decadent
[ yala_agni ]
|
3:17a |
|
foto_decadent
[ unilumi ]
|
1:57a |
baby you can ride my car i-D magazine august 1999 the audible issue no.189 photography by anette aurell ( +6 ) Current Music: jenny wilson |
michail
|
2:40a |
Паркер против православных На голубом круглом столе в Домжуре Паркер реально стал героем дня. Он оказался единственным приглашенным оппонентом, кто не побоялся придти на ристалище с православной общественностью. Оказавшись в кольце врагов, Паркер столь упорно и аргументировано отстаивал свою позицию, что даже очаровал часть присутствующих гомофобов и гомофобок) Сначала дискуссия напоминала разговор слепого с глухим, но потом стороны не то, чтобы поняли друг-друга, но приблизились к пониманию позиций, скажем так Отмечу самое важное, что прозвучало (критику гомосексуализма как порока опускаю): Во-первых, радикализация антипидорских протестов имела причину, а именно - запрет властями легального митинга на Славянской площади 30 апреля. Во-вторых, несанкционированные пикеты у гей-клубов являются классической гражданской инициативой. Православные активисты самостоятельно выступили против объектов Гей-фестиваля, что соответствует недавно принятой социальной концепции РПЦ. Поэтому приплетать к этим событиям Церковь никоим образом нельзя. Присутствовавший на круглом столе о. Кирилл Сахаров (настоятель храма на Берсеньевке) подробно разъяснил, как он там оказался, а также почему и зачем он благословлял пикетчиков. После чего Паркеру пришлось снять инкриминируемый РПЦ тезис о соучастии в беспорядках у гей-клубов. Впрочем, второй его антиклерикальный тезис, о запрете РПЦ за "отсутствие официальной регистрации" остался в силе. Но без скандального бэграунда он выглядел довольно нелепо и особого спора по этому поводу не случилось. Зато правовая аргументация Паркера, обвинившего участников антипидорской кампании в нарушении закона, так и не была опровергнута. Он прямо сказал, мол, если вы хотите, чтобы общество жило по православным правилам, - пожалуйста, боритесь за власть и ведите пропаганду, но в рамках существующего законодательства. Железобетонная позиция. Ведь бить, плевать и швырять яйца в людей УК РФ запрещает, даже если они педерасты. Православные активисты реагировали на это по-разному. Одни делали вид, что не слышат и не понимают, о чем речь. Другие выдвигали секс-меньшинствам контрпретензию в нарушении общественной нравственности, которую здоровому большинству необходимо защищать всеми доступными средствами. Третьи винили в эксцессах "хулиганов и провокаторов". Четвертые откровенно говорили, что законы Веры для них важнее светских законов, Конституции и УК. А националист Артемов из РОНСа заявил, что готов вновь пойти на жесткие меры в случае, если содомиты решат таки провести 27-го мая свой парад. Не обошлось без курьеза: по ходу дела Паркера объявили крайним либералом и попытались на этом травить. Тот быстро доказал обратное, что неподдельно изумило присутствующих. Видимо, антицерковно настроенный патриот для многих в православной среде еще кажется диковинкой. Увы, за последние годы этот тип весьма распространился. Под конец с жесткой критикой на Паркера обрушился Аркадий Малер. Он обвинял Паркера как путинист путиниста. Это была весьма интересная речь, обозначившая два типа охранительства: прагматично-обывательский (паркеровский) и ценностный (малеровский). Жаль, что тема развития не получила, т.к. время круглого стола подошло к концу. Два вывода по итогам: 1. Политически активным православным надо учиться говорить и действовать в светском поле. Иначе их выход из маргиналии в реальную социальную политику может закончиться, едва начавшись. 2. Набравшее силу моральное большинство и дальше будет отвоевывать у меньшинств пространство нормы. Процесс необратим. Но то, какими методами решать этот вопрос - законными или экстремистскими - зависит больше от властей, чем от нас. |
daseiner
|
2:25a |
афоризмы житейской мудрости Быть, условно говоря, лейбницем то есть, здоровым, богатым и красивым необходимо, безусловно, даже не только ради этих прекрасных качеств самих по себе, но и для того, чтобы с чистой совестью позволить себе шопенгауэра. То есть -- не демонстративный, не брезгливый, не болезненный, а нормальный такой, человеческий (можно еще сказать -- этический) пессимизм. У кого не хватает хотя бы одного из этих составляющих лейбница (здорового тела и социальной реализованности, желательно выраженной финансово), не могут считаться шопенгауэрами. И не потому даже, что недовольство обделенного пошло, но по причине элементарной недовыработки данного, очень конкретного гормона в их очень конкретных организмах. Не та специфика не того недовольства. (Как известно, даже и сам Шопенгауэр бывал, по мнению некоторых, в этом смысле пошловат; не всегда дотягивал, так сказать, до собственного образа, а также и одноименного гормона, поскольку считал себя обделенным вниманием, и лишь закат его жизни стал зарей его славы. Но написало бы это светило Мир как волю и представление, не будь оно задето духовным калибаном и трактирщиком, так называемым гегелем?) Или ту же песню на чуть иной лад: шопенгауэр -- редкое настроение, вырастающее из необходимой пресыщенности, до наступления которой субъект будет вновь и вновь оптимизировать. Как лягушка, попав в сметану, обречена инстинктивно барахтаться. (Конечно, говоря о Георге Георгевиче, мы бы не назвали его веселой лягушкой. Но сейчас для нас важна перцепция Артура Генриховича -- пессимизм как более редкая и благородная, как парадоксально более состоятельная и самодостаточная позиция.) Таков эффектный сюрприз реальности никто из нас, наверное даже Беккет, не способен удержаться от ее оптимизации, но все это лишь для того, чтобы сказать нет.
Current Music: Acid Mothers Temple and The Melting Paraiso UFO - What Do I Want To Know |
Thursday, May 11th, 2006 |
oboguev
|
3:10p |
Кевин МакДональд
КУЛЬТУРА КРИТИКИ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРЕЙСКОГО УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЯХ ХХ СТОЛЕТИЯ
серия "Эволюция человека, поведения, интеллекта" Сеймур В. Итцкофф, редактор серии Издательство Praeger
Перевод на русский язык
http://www.kevinmacdonald.net/russian_CofC.pdfНо перевод ужасный. Не только в смысле стиля языка, но и точности перевода. Начиная со словарной: "Согласованность" вместо "сплоченности", "повестку дня" (agenda) скорее всё-таки нужно переводить как просто "повестку" или "интересы", "идентификация" вместо "идентичности", "перенасыщены" вместо "избыточно представлены" и так на каждом шагу. Про обороты речи и построение фраз и говорить нечего. Тем не менее, кому удобнее читать на русском, всячески рекомендую хотя бы даже в таком виде. |
Friday, May 12th, 2006 |
ezhinka
|
2:08a |
детки без таблетки А ребенок выздоровел на следующее утро. Веселый, прожорливый, желающий гулять и прыгать зайчик. Гвозди бы делать из этих детей. |
m_l
|
1:48a |
|
kapahel
|
1:48a |
Everybody's got it Current Mood: ну да |
petya
|
1:36a |
Вот, бля, молодежь пошла. Читал один журнал. Чувачка (который молодежь) обозвали аликом и нариком. Он на дыбы. Типа --- не пиздите, а то улетите, я --- не нарик и не алик совсем. Какое странное теперь время! Вот когда я был молодежь, в середине девяностых, наркоманы были типа героев России. Про них в журналах из союзпечати писали. Продвинутые поэты про них стихи сочиняли. А продвинутые музыканты --- композиции. Все модные пацаны должны были бухать или ширяться. И желательно --- с последствиями в виде склифа после передозы или дурки после белки. Разве не так было? Вот оно и это. Дааа. |
daseiner
|
1:32a |
коля Коля сказал, что детектив -- это бесчеловечный жанр, построенный на представлении о субъекте как о неряхе, оставляющем следы даже в тех случаях, когда он собирается быть особенно аккуратным. Да и не нужен детективу человек, -- добавил Коля. -- Главные роли в нем достаются несчастной свинье и одержимой собаке.
Current Music: The Melting Paraiso U.F.O. & A - Psycho Buddha |
krylov
|
1:29a |
ЖЖ-шное "В ЖЖ" было уже, кажется, всё - и "ЖЖ-знакомства", и "ЖЖ-браки", и "ЖЖ-смерти". Были, кажется, и "ЖЖ-преступления" (типа убийств по мотивам постигов и т.п.) Если чего не было в русскоязычном ЖЖ, то было, наверное, в англоязычном. Интересно, а были ли случаи наследования аккаунта?То есть чтобы, скажем, отец семейства, записной блоггер, помирая в уютном хосписе от чего-нибудь гигиенично-американского, оформлял бы любовно продуманное завещание и вписывал туда: "Моему любимому сыну Джону оставляю 100.000 американских долларов без учёта налогов, домик в деревне, а также и самое дорогое - мой аккаунт в Живом Журнале. Настоящим удостоверяю, что мой любимый сын Джон получает мой ЖЖ в полное и безраздельное пользование, включая право как угодно редактировать и уничтожать любые записи, кроме моих собственных, сделанных до момента моей смерти. Он также не может изменять мой юзернейм, под которым мой журнал получил известность и славу меж блогов. Он имеет право редактировать и изменять внешний вид и интерфейс журнала, равно как и юзерпики, за исключением одного, с изображением жопы, который должен быть сохранён при любых обстоятельствах, исключая технический сбой на сервере, повлекший за собой необратимую утрату информации. В последнем случае он должен направить запрос в адвокатскую контору "Обершмуклер и Партнёры", где он получит диск с копией указанного юзерпика, каковой он обязан поставить себе заново..." Ну и т.п. Нет, я понимаю, что аккаунт не является "собственностью" в прямом смысле этого слова, его нельзя официально продавать, и т.д. Но можно ли его всё-таки завещать? "Просто любопытно". )( |
smitrich
|
1:05a |
Я очень ленивый человек Если честно, будь у меня много денег, я бы жил глубоко в лесу, ловил бы рыбу, собирал бы грибы и слушал вальсы в исполнении духового оркестра. Можно даже в записи |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|