Misha Verbitsky's Friends
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Tuesday, May 10th, 2005
    ramallah
    6:17p
    Креатифщик, блять
    Это слов нет.
    МРАЗЬ

    Даже прокомментировать не могу.
    Вот для таких афтаров мы закупим отдельный промышленный шредер.

    По ссылке от [info]psergant

    UPD: Скоро могут снести, письмо в администрацию "Молотка" отправлено.
    На случай, если снесут, поясняю: некто "Виталь Березовский" (имя, скорее всего, вымышленное, но на всякий случай запомним), продаёт свою "картину", под названием "Наш крест. Размышление". "Картина" представляет собой квадратное красное полотнище с белым кругом посередине. В круге - свастика. Выложенная из пятидесяти двух подлинных орденов Красной Звезды.
    ivand
    6:10p
    Вчера
    в самый неподходящий момент меня накрыл острый приступ отчаяния.
    Хотя, конечно, кто знает, какие моменты подходят для подобных эмоций.
    То есть я думал о каких-то конкретных вещах, обо всем сразу.
    О ссоре с одним хорошим человеком, да еще и по поводу, который не стоил ссоры. О том, что я занимаюсь черт знает чем, и не только в данную секунду, но уже давно, чтобы не сказать всегда.
    О том, что люди, питающие ко мне разнообразные добрые чувства, взамен не получают ничего.
    Мало ли о чем, вообще говоря.
    Все это было не то, чтобы не важно, конечно, важно. Очень важно. Ничего и нет важнее. Но дело было не в этом.
    Не знаю, в чем было дело.
    rromanov
    6:03p
    Идущие без жирной толпы.
    Ах, как слатенько:

    блять! 9 мая! почему ничего не взорвали?
    такая жирная толпа быдла шаталась по улицам и ни одного мента!
    теряете хватку, господа террористы...
    или быть может теракты устраивали наши спецслужбы? которым дали ц/у на праздники ничего не взыравть ибо не выгодно?


    А вот и продолжение:

    я просто ненавижу пьяное быдло. Свяней надо пускать под нож, как в совхозе


    Это девочка из "Идущих без Путина" пишет. Собственно, вот она, правда. Читайте, дети, и запоминайте, кто хочет вас взрывать, когда вы отдыхаете, когда вам весело и хорошо, когда вы вместе с друзьями и любимыми гуляете по улицам. Запоминайте, дети, эти слова и лица.

    Вспомните эти слова, когда они будут звать вас на демонстрацию, на митинг, на акцию, пикет или выборы. Вспомните, что вы, ваши любимые и друзья-приятели для них - свиньи. Они скажут: "за свободу". Да. Но за свободу резать вас как свиней. Вы, дети, материал для таких вот борзеньких ребятишек, хитреньких мальчиков-девочек.

    Поэтому, когда вы идете с друзьями, пьёте свое пиво и вдруг встречаете кого-то из таких вот любителей свинины - перехватывайте бутылку за горлышко и хуячьте их по башке, вне зависимости от пола и возраста. Потому что это не люди, а пришельцы с Марса. Они только маскируются.

    по ссылке от [info]allan999

    Current Music: Paradise Lost - Mercy
    svonz
    4:52p
    К цыганам!
    Библиотека Questia выложила для бесплатного чтения на этой неделе две книги о Шикльгрубере -

    Alan Bullock. Hitler: A Study in Tyranny. Harper & Row, 1962 (850 с.)
    James P. Duffy. Hitler Slept Late: And Other Blunders That Cost Him the War. Praeger Publishers, 1991 (180 с.)

    А вот забавное из "Hitler: A Study in Tyranny" -

    Hitler's power to bewitch an audience has been likened to the occult arts of the African medicine-man or the Asiatic Shaman.

    Розенберг целую книгу написал о том, какая у немцев нордическая и светлая кровь, а тут такой конфуз: очаровались вертящимся дервишем и откровенно вакхическим экстазом. Арийская раса, ага. "Поехали к цыганам!"

    Current Mood: headache
    nemiroff
    5:55p
    немецконацизм
    [info]ryel рассуждает:
    "Думаю, гитлеризм не был "трагической ошибкой" немецкого народа, но закономерным следствием развития "европейского духа". Я довольно внимательно исследовал эпоху Гитлера и считаю, что верный своим корням немец должен был быть нацистом или симпатизировать нацизму. Ну не питаются волки травой."

    Это так.

    Начинается всё с Тугенбунда, с "подъёма национального сознания" в 1815-м, и через 1870, к 1914-му. В 1914 Германия была уже почти вполне нацистским государством.

    Ну и не зря немцев уже шестьдесят лет носом в Освенцим и всё тому подобное тычут.

    Не каких-то "нацистов", которые давно вымерли, а именно немцев.

    Чтобы видели: вот что порождает не какой-нибудь обстрактный нацизм, а именно конкретный германский дух.

    Чтобы сами себя боялись.
    ryel 3:27p
    Германия должна умереть, чтобы мы могли жить
    В ваш дом ворвался грабитель, насильник, садист. Ценой неимоверных усилий Вы одержали верх над ним, связали, сдали ментам. Был суд, приговор, срок. Негодяй выразил глубокое сожаление в содеянном, желая установить с вами добрые отношения, принес извинения и изъявил желание, чтобы вы тоже извинились перед ним за то, что жестоко настучали ему по-тыкве.

    Логика Руфи Штубеницкой понятна. Характерное такое для "евангельских христиан" да и всех "культурных людей" мнение, что попросить прощения вполне достаточно для того, чтобы Вас простили. Ну контрибуции выплатить, как евреям, в определенную сумму оценить душу замученных в Холокосте, столько-то штук замучили - соответствующую сумму выплатили, принесли извинения друг-другу, пожали руки и снова живут, как приличные люди.
    Только никто не обязан прощать, а иногда и не имеет права прощать..

    Думаю, гитлеризм не был "трагической ошибкой" немецкого народа, но закономерным следствием развития "европейского духа". Я довольно внимательно исследовал эпоху Гитлера и считаю, что верный своим корням немец должен был быть нацистом или симпатизировать нацизму. Ну не питаются волки травой..

    Потому-то для мыслящей молодежи в Германии единственной возможной ненацистской позицией (а нацизм никакой сейчас не возможен) является последовательный антипатриотизм. "Германия должна умереть, чтобы мы могли жить" - рефрен известной песни и боевой антифашистский слоган.
    bahur
    4:50p
    Навеяное празднеством
    Вот такую инфу скинул мне сегодня Юрец
    xaxol (02:12 PM) :
    Классификатор водки в среде IT
    0.1л - demo
    0.25л - trial version
    0.5л - personal edition
    0.7л - professional edition
    1.0л - network edition
    1.75л - enterprise
    3л - for small business
    5л - corporate edition
    ведро - home edition )
    "На посошок" - Service pack
    раcсол с утра - Recovery tool
    закуска - plugins
    samka
    4:40p
    - Здравствуй, 1-(3,4--диметокси-фенил)-4-метил-5'-этил-7,8-диметокси-5Р-2,3-бензодиазелин!
    - Здравствуй, Полина!

    Current Mood: пойду спать
    ramallah
    4:00p
    Россия, XXI-й век...
    был бы рад предоставить вам возможность в прямом эфире убедить людей в том, что красноармейцы с пентаклями на пилотках воевали за тайного христианина-Сталина, а те, кто пришел освобождать Россию от богоборческой власти с крестами (в том числе немцы), иконами и хоругвями, и те, кто миллионами сдались по религиозным соображениям в плен и/или присоединились к казачеству, РОА и немцам, были слугами антихриста.

    [...]

    В Майн Кампф 40 скрытых цитат на Пророков.


    Нет, надо всё-таки ганджубас легализовать. А то вот некоторые совсем уже какую-то страшную химию жрать начали с тоски.
    samka
    4:06p
    пустая песочница
    взрослые люди расстанутся так:
    он скажет - дура
    она - сам дурак
    ему эскаватор
    совок и ведерко
    ей старую барби
    расческу и стерку
    пустая песочница мокрые глазки
    разбитое сердце из красной пластмаски


    и закроем эту тему :)

    Current Mood: нежное
    Current Music: очень нежная
    svonz
    2:47p
    чтобы осталось на земле одно юношество
    [info]lunar_shade предлагает распечатывать тексты Зерзана и раздавать их вместе с гранатами. Зерзан, кстати, вполне бы такое поддержал.
    [info]dmitry_danner в ответ на это пишет, что, если доводить построения [Зерзана] до логического завершения, то первые три-четыре поколения должны будут находиться под строгим полицейским контролем во избежание пропаганды старого образа мыслей для вновь рождающихся. После того, как источник пропаганды исчезнет биологическим путем, полицейские агенты должны будут совершить акт массового суицида.

    Вообще же эта ситуация - одна из сложнейших на мой взгляд - реализация идеи идеального существования людьми, чей опыт и само бытие противоречит собственным идеалам. Это, конечно же, касается не только Зерзана; это общая проблема: множество философских построений в нее упирается.

    Вариант, предложенный Димой Даннером, примерно средний по радикальности. В наиболее радикальном и одновременно поэтическом воплощении решение вопроса выглядит следующим образом:

    Напустить бы на этот идиотский мир
    Какую-нибудь тьму египетскую или войну
    Чтобы все передрались и поубивали друг друга
    Рабы и рабовладельцы
    И чтобы осталось на земле одно юношество
    С отвращением к прошлому отцов и дедов.

    (Красные Звезды. Чума)

    Более гуманным вариантом выглядит космическая идея - так как цивилизованный мир дошел до предела своей актуализации на планете, он должен покинуть Землю: она стала мала ему по размерам, и, напрягись современный мир в каком-нибудь очередном цивилизационном усилии, Земля лопнет по швам. Цивилизационное усилие и есть "прошлое отцов и дедов", и именно "отвращение" к нему питает призыв к чуме или вылету в Космос.

    Current Mood: tired
    nemiroff
    3:45p
    ОсумБезТезисы
    9 причин, почему мы должны признать товарищество мастеров искусств "Осумасшедшевшие Безумцы" всё-таки охуительнейшим предприятием.

    (продолжение.
    Начало - 8 мая)

    2.
    Потому что - контемпорарный арт!

    То иначе сказать, зашибись, что мы контемпорарноартная группа.

    А не литературная.

    В ОсумБез входят не только мастера пера, но и фотообъектива, и гитарного грифа, итд итп.

    Это очень правильно и верно.

    Это даёт взаимоопыление разными искусствами.

    Это ещё то и сё.

    Итд.

    3.
    Потому что разновозрастная!

    Есть у нас матёрые ветераны по 45 лет и даже за 50, есть и зрелый возраст - меж тридцатью и сорока, есть и совсем молодые - которым около двадцати.

    4.
    Потому что горизонатальная сетевая!
    Способность ОсумБеза обходиться без вождей и руководителей имеется в виду.
    Я заправлял некоторое время тюменским панкроком и скажу - панкрокеров нужно было постоянно пинать, гонять, шпынять и строить, чтобы они не погрязле в пучине бессымыслия, а занимались художественной деятельностью.
    Сначала я пинал и сроил, потом Птичка Моя гузель пинала и тормошила, потом Роман Неумоев взял это дело в свои руки .

    А вот ОсумБез не такой.
    Пинать никого не надо и в руководящей и направляющей силе и говое он не нуждается, являсь многоглавой гидрой, каждая голова которой сама очень хорошо думает и решает на пользу товарищества.

    5.
    Потому что открытая структура!
    Постоянно впитывет в себя новых людей.
    И будети дальше впитывать.
    Жизнь, как известно, это экспансия - что не растёт, то гибнет.
    ОсумБез - растёт.
    И не просто набирает в себя кого ни попадя, а - именно что охуительные и охуенные авторы постоянно находятся и - примыкают к нам.

    6.
    Потому что мы не московское товарищество и не ещё какое-нибудь локальное, а - глобально-всеплантеное! От Тюмени на востоке до Сан-Диего на Западе и республике Конго - на юге.

    И что Тюмень блять - такой же раноправный у нас культурный центр, как та же Москва.

    Вот жалко, нет у нас в Товариществе никого из Моршанска или Крыжополя - но будут со временем.

    7.
    Потому что общечеловеческая по своим художественным устремлениям!

    Не сраная, в смысле, "элита", блять, которая сочиняет сочинения для того, чтобы угодить другой "элите" - контемпорарноартным галеристам или филологам-поструструктуралистам.

    А мы эту "элиту" вертели на хую, и изготовляем изделия искусства такие, которые направлены на то, что быть понятными и итресными парню с улицы - и нравиться девушкам!

    И они - нравятся девушкам!

    Филологам тоже, впрочем, нравятся, но это уже потом, во вторую очередь.)

    8.
    То, наконец, что мы всё-таки - андерграунд и индепендент!

    Мы, тем самым подаём пример парням во всяких Мытищах и Сыктывкарах, что - можно!

    Что - можно не лизать никому жоп, всяким критикам-редакторам, не иметь никакой финансовой подпитки, никакой крыши в виде богатых галерей или просто издательств, а самим - делать - и добиваться успеха, и преуспевать, блять!

    Самоорганизация гражданского общества, блять! - вот чем мы занимаемся.

    Потому мы охуительные молодцы.

    9.
    Ну, и наконец, кроме этих всех гражданских и идейно-нравственных доблестей, ещё за то надо признать ОсумБез невъебенным товариществом, что мы ещё к тому же просто очень хорошие мастера искусств.

    Тырц-тырц.

    Кратко и - - -; но что-то совсем лень мне вот уже второй день щурить мозг усталый свой.
    sorex
    3:33p
    Успехи рабочих "ДОН-строя"
    По крайней мере в управлении механизации "ДОН-строя" погашены долги по зарплате, со всеми работниками оформлены трудовые договоры с внесением записей в трудовые книжки, у всех теперь есть хотя бы какая-то "белая" зарплата - как это водится повсеместно, тысячи на две с половиной рублей в месяц. Всё это, конечно, не рай земной, но первые осязаемые успехи. Значит, перекрывать дороги, хотя и противоправно, но бывает полезно. И вмешательство депутатов бывает полезно.

    Что меня огорчает, так это то, что у рабочих нет ни малейшей гордости за результаты своего труда. Деловую репутацию "ДОН-строя" они абсолютно не связывают со своей профессиональной честью. "Гудит, как улей, родной завод, а нам-то ....?! ..... он в рот!" Полное отчуждение. По Марксу.
    drosselmeir
    2:26p
    Товарищи из России!

    Скачайте, пожалуйста, вот [ отсюда ] клип моей любимой группы Shivaree и отошлите мне его на мыло, а то у меня больная голова и нет российского прокси, а клип доступен только гражданам из России.

    Current Music: Н.О.М. - 7,5%
    samka
    3:26p
    вот вам блять
    я сейчас копалась в старых записях и нашла вот такую чудесную пьесу, которую я по каким-то причинам тогда не выложила.

    ПАЛЬЦЫ
    Кафе. За столиком сидят Даша и Маша. Девушки доедают десерт.
    МАША
    - И, короче, они отгрызли друг другу пальцы.
    ДАША
    - Зачем?
    МАША
    - Ну типа в доказательство любви.
    ДАША
    - А какие пальцы?
    МАША
    - Да не помню я какие пальцы. Какая разница, какие пальцы?
    ДАША
    - А что они потом с ними сделали?
    МАША
    - Абсолютно неважно.
    ДАША
    - Нет, просто интересно
    МАША
    - Там про это не было написано.
    ДАША
    - А фотографии были?
    МАША
    - Ну да. Такие два кретина с откусанными пальцами.
    ДАША
    - Так они что все пальцы себе откусили?
    МАША
    - Блядь, нет! Только мизинцы! (дальше про минет, анальный секс, трещины в прямой кишке и комитет 2008) )
    ramallah
    3:09p
    Артефакт
    Друзья ! Мои познания в немецком лишь самую малось шире, нежели в албанском, а вот ТУТ находится занятный артефакт. Вроде бы это листовка берлинских неонацистов к 60-летию Победы. Кто может перевести ? Интересно увидеть лицо врага сегодня.
    Файл, к сожалению, PDF, довольно большой.
    nota_fe
    2:57p
    простая арифметика - суть не столько числа, сколько принцип.
    и день за днем на подоконник садовник ставит наши мысли.
    растит их потихоньку, не спеша, перемежая воду с солнцем,
    не ожидая, что чужая госпожа в ответ на шепот обернется.

    она горда, свободна, выбирает по желанью перспективы:
    полет, падение, кружение, паренье без мотива.
    ей не стучат со дна, не просят расстановок знаков в жизнях,
    и не ссылаются на важные дела.
    как будто все, что помнят руки - лишь игра,
    которую случайно и спьяна затеял извращенец-кардинал.

    финал у пьесы скучен, сер, без образен и разыгрался как по нотам:
    цветы засохли, мыслей нет, убиты принципы, старик без смысла оклеветан.
    игла, сереют щеки, тихий говор нам ведает, что счет на дни ведется -
    как убого.
    а на просвет мы все всего лишь кости. удар - и впереди песок
    как имитация дороги.

    debil
    5:48p
    глупый мышок
    ну где ты езди
    ишь?
    pirogov
    4:28p
    Про дружбу народов
    Гуляли вчера около синагоги, что в Марьиной Роще. При себе, понятно, канистра бензина, спички, ну и динамиту чуть-чуть. Потому что мы всегда так гуляем. А вдруг река? Рыбу глушить... Гуляем, значит, никого не трогаем, любуемся видами Москвы Уходящей. Бархатную завязь вечера в разных направлениях разрезают орды хасидов в вызывающей спецодежде: чёрный котелок, чёртый сюртучишко до пят, чёрные штаны, чёрные штиблеты. Ну мы зубы стиснули, идём. Слёзы катятся. Дошли до синагоги. Дворец в миллион этажей. На хотэль больше похоже. Ну, не миллион этажей, поменьше, но много. А на крыльце болельщики Тель-Авивской баскетболной команды "Маккаби" в развязных позах развязно себя ведут. Увидели нас, аж задрожали от возбуждения. "Смотрите, - кричат, - русские, русские идут! Давайте их убьём!" А также "ЦСКА - говно", "да здравствует Кондолиза Райс" и другие обидные лозунги. Мы, конечно, гостеприимно улыбаемся, делаем вид, что по-хасидски не понимаем. Ладно, в конце концов, не на синагогу пришли смотреть.

    Read more... )
    nemiroff
    1:53p
    всё на Ш: красотки
    Щапова де Карли, Елена



    Жена Лимонова Э. (1973 - 1978), с большой художественной силой воспетая им в романе "Это я, Эдичка".

    Была сначала женой московского скульптора Щапова; скульпторы в СССР были очень богатые люди, между прочим; тем не менее Эдичка сумел её сманить и увести.

    В 1974 (или 1975?) Лимонов с Еленой уезжают жить в США; там, в Нью-Йорке, Елена пытается стать фотомоделью наивысшего разряда, с целью чего бросает лузера Эдичку, предпочитая образ жизни незамужней светской бляди.

    Эдичка очень страдает, рвёт и мечет, с горя становится комунно-троцкистом и пытается стать гомарём сексуалистом и, имея, как он сам многократно с гордостью пишет, "самую отопыренную попку в мире", поступить на содержание к какому-нибудь богатенькому пидоростаричку.

    Что и составляет сюжет прославившего его впоследствии романа.

    В 1980-е вышла замуж за итальянского графа Де Карли.

    Выпустила, в пандан эдичкиной книжку "Это я, Елена", в которой наглядно проявила свою сущность непрошибаемой дуры набитой.

    В 1990-е подлый Лимонов за всё Елене окончательно отомстил: в одной из книжек описал, как встретил нынешнюю Елену на каком-то вернисаже - старую, пьяную, обрюзгшую, некрасивую - тьфу! А я вот, Эдичка, - с малолетней подругой, попка по-прежнему оттопырена, и весь в белых штанах.

    Отомстил.

    2.
    Несколько картинок


    1973, с Лимоновым





    По этим фото судя, не назвал бы её уж особо красивой.



    А вот она относительно нынешних дней - средины 1990-х.
    ramallah
    1:32p
    В книгу памяти
    Алёшин Михаил Георгиевич.
    Род. по документам - 1919, в действительности - 1920 (поступая в военное училище, приписал год).
    Во время войны - офицер парашютно-десантных войск. Воевал с первых дней, оборонял Сталинград, штурмовал Сапун-Гору в Севастополе, был тяжело ранен при взятии Праги. Орден Боевого Красного Знамени, два ордена Красной Звезды, ордена Отечественной Войны I и II степени, медали "За отвагу", "За боевые заслуги", пять по разным городам, естественно, "За победу над Германией". Победу встретил в госпитале в звании капитана. Умер в 1987 году - наверное, к счастью, не дожив до времен, когда всё, за что он проливал кровь, было предано и продано.

    Мой дед, мамин отец.
    nemiroff
    1:42p
    Врубель
    Авдюша вчера рассказал: в начале 1990-х художник Дмитрий Врубель, прославленный тем, что нарисовал на Берлинской стене, как Брежнев ставит засос хоннекеру, один раз прилетел в Берлин самолётом. Пока летел, он изрядно выпил.

    И, прилетев, полный дружеских чувств и желая продемонстрировать немцам своё дружелюбие и политкорректность, увидев первых же немцев, какие попались на глаза - таможенников - приветливо сообщил им "Хайгитлер!"

    Таможенники почему-то нисколько не обрадовались и обыскивали Врубеля втрое дольше, чем остальных пассажиров
    svonz
    12:33p
    ЕСМ-Харьков
    Отчет о проведении Красной Пасхи в Харькове.
    Делали местные евразийцы совместно с "братчиками". Я с харьковчанами некоторым образом сотрудничаю, вот небольшой текст "Пост-(выборная)-Украина и поиск новых стратегий победы" для их сайта: харьковские евразийцы мне органически близки.

    Current Mood: tired
    skuzn
    1:22p
    Раз уж я все равно сел за компьютер, то надо написать про два сильных эстетических впечатления, косвенно связанных друг с другом.
    9 мая я встретил в машине, слушая Галича. То есть в 12 ночи с 8 на 9 я обнаружил себя слушающим песню "Больничная цыганочка". Неожиданно - спустя 25 лет после первого прослушивания - обнаружил, что это глубоко советская песня, прославляющая единство народа и начальства:
    Да, конечно, гражданка - гражданочкой,
    Но когда воевали, братва,
    Мы ж с ним вместе под этой кожаночкой
    Ночевали не раз и не два.
    И тянули спиртягу из чайника,
    Под обстрел загорали в пути...
    Нет, ребята, такого начальника
    Мне, наверно, уже не найти!

    Типа хотя один из них шофер, а другой - не то зам, не то зав, общность прошлого их крепко связывает. Расстрогался и подумал, что слушать ее в ночь на девятое мая может даже отдельно правильно.
    Галича я, о чем, наверное, уже писал здесь, когда-то очень сильно любил. Собрал почти всего и знал почти наизусть. У меня даже есть такой полусонный проект, посвященный в частности Галичу - если когда сбудется, все узнают. Проект этот связан с выделением в советском (антисоветском) дискурсе некоторых "готических" элементов (в старом смысле этого слова). Поэтому меня привела в такой восторг книжка Гарика Осипова.
    Я понимаю, что лучше поздно, чем никогда - но я до этого не читал Гарика Осипова!!!! то есть, я читал его переводы в "Плэйбое" и "Джей-Кью", крайне его уважал и много о нем слышал (хотя "Трансильвания беспокоит" тоже прошла мимо меня - я почти никогда не слушаю радио). Но открыв в самолете Москва-Нью-Йорк "Товар для Ротшильда" я понял, как много я потерял. Это в самом деле охуенная книга (хотя для сборника рассказов слишком однообразная) - причем вовсе не потому, почему думают авторы рецензий. По счастью, граф Хортица не имеет никакого отношения к ностальгическому всевдосоветскому дискурсу детей бывших московских мажоров, мальчиков и девочек из хороших академических и богемных семей, к булочкам за семь копеек и прочим розовым соплям.
    Это очень сильная книга. Дело не только в бережном воссоздании провинциальных семидесятых, не в манере письма, не в осиповском знаменитом "дендизме". Для меня самое важно - что Осипов показывает, как "сатанизм" (в широком смысле) вырастает из отчаяния, беспомощности и одиночества.
    Это очень трудно передать словами - но Осипову это удалось. Наверное, мой любимый рассказ - "Что видела рыбка". Трогательный до слез. О том, что иногда детские мечты сбываются слишком поздно и как-то бессмысленно, когда уже ничего не нужно.
    Чтобы закольцевать, вот ссылка на "галичевский" рассказ Осипова. Я с него начал и сразу Осипова полюбил - за очень тонкое понимание Галича, с его снобизмом и, вместе с тем, колдовской, готической, эдгар-пошной ноткой, услышав которую в его лучших песнях уже в любых других тоже ждешь появления вампиров и оборотней.
    rossia3
    [ alerty ]
    1:06p
    Красная Пасха в Харькове
    ECMX


    читать дальше жми тут )
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
:LENIN:   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Эйнштейн многому научил евреев | ПОМАЗАНИЕ ПУТИНА ЧЕМ-ТО КРАСНЫМ
РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА" | Форма существования революционера