Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 525 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, May 10th, 2005 |
nemiroff
|
7:30a |
контемпорарный арт Авдюша вчера звонил.
В Норвегии у него будет ретроспективная выставка.
Конечно, как всегда, осудил, чем я занимаюсь: ЖЖ на этот раз.
- Пишешь какую-то хуйню для каких-то долбоёбов!
- Да ты, Авдюша, романтический герой, Каин и Манфред, - ответил ему я. - Сверхчеловек, а все остальные долбоёбы.
Авдюша засмеялся.
- Вот, собираюсь этот ЖЖ издать на бумаге, в виде Немировского Вестника.
- На хуя? - взвился Авдюша. - Он же и так есть в сети!
- Ну так это же ваша любимая, мастеров контемпорарного искусства идея - меняется контекст, меняется носитель - с цифрового на бумажный - меняется и смысл.
- Э... а.. ну, это, да, - вынужден был согласиться Авдей. - Это ну... Но! - тут же нашёлся он. - Тогда нужно не так делать! нужно какой-нибудь совсем хуёвый дневник издать, какого-нибудь подростка найти, который совсем хуйню пишет - как напился, как музыку слушал - гитару - ууу, барабаны - бумс-бумс! Тогда будет заебись! - такую хуйню издать.
Короче, всё больше он становится похож на своего папашу - старого упрямого армяна, у которого все - "долбоёбы", и всё, что кем-либо что-либо не делалось бы - "хуйняю какую-то придумали!"
Кроме, конечно, той хуйни, которую он сам придумывает.
Рассердился я. |
Monday, May 9th, 2005 |
verner
|
10:28p |
Цкаво pani_grunia: я знала, що баян з "хоронили тещу, порвали два баяни", але не думала, що то так прив"язано до якогось сайту анекдотв. slyusar: Та вн не просто якись, а найстарший найпопулярнший на постсовтському простор, ма таку кльксть читачв, яка ншим сайтам не насниться. Причому ще бльше людей чита розсилку кращого анекдоту та кращо стор дня, не заходячи на сайт. Кращ анекдот та сторю визначають сам вдвдувач голосуванням. Я теж так читав цю росйську розсилку багато рокв, але деякий час тому не витримав вдписався. Останньо краплею була "краща сторя дня" про нтелгентну жночку-викладачку у якомусь росйському ВНЗ, яка розповдала студентам-заочникам про те, як солдатикв в арм лякають на навчаннях, рзними танками та вибухами, це ж такий жах. А аудторя дурепу не зрозумла, бо в зал сидли люди, що пройшли Чечню, вбивали катували ворогв. От як вони крут, а вона дура, ха-ха. Псля цього я вдписався бльше туди не заходжу. http://www.livejournal.com/users/fatangel/193576.html |
anarchist_2001
|
10:20p |
- Папа, я хочу кушать. - Твой брат тоже хочет кушать, а мама у вас одна, дубина.
Current Music: КИНО - Троллейбус, который идет на восток |
anarchist_2001
|
10:18p |
- Папа, смотри, дохлая галка! - Это мог бы быть ты, дубина.
Current Music: КИНО - Война |
anarchist_2001
|
10:16p |
- Папа, я хочу свежей крови. - Подожди пока сядет солнце, дубина.
Current Music: КИНО - Война |
anarchist_2001
|
10:09p |
В песне "Мы ждем перемен" народный певец и испольнитель Виктор Цой выразил вековую ненависть всего прогрессивного корейского народа к китайским империалистам и угнетателям, к их реакционной философии "даосизма". Current Mood: gigglyCurrent Music: КИНО - Мы ждем перемен |
anarchist_2001
|
10:01p |
- Папа, зачем ты принес домой дохлого кролика? - Потому что не будем же мы есть его живьем, дубина!
Current Mood: хи-хи Current Music: Queen - The show must go on |
anarchist_2001
|
9:31p |
Дискурс - в мясорубку В дополнение к:"Вера рук" - не "вера ног" И не "вера ртов", Схожа с "верою сапог" "Вера животов".
"Вера пальцев на руке" Не страшит меня, "Вера пальцев в кулаке" - То вообще хуйня.
"Вере попки" по пути С "верой елдака" - Не могу никак найти "Веру мозжечка"... Current Mood: хи-хи |
Tuesday, May 10th, 2005 |
samka
|
5:35a |
от несправедливых обвинений моя аська погибла насмерть. вот же нежное существо:) |
Monday, May 9th, 2005 |
anarchist_2001
|
9:09p |
Из "Копромантии" др. Папюса (публикуется впервые!)
Магiческiй Ключъ ГовнаЭто изображенiе объясняетъ вселенную, считая Говно за центръ мiра. Въ теченiе девяти дней, магъ каждое утро, послѣ омовения сточнымя водами, входитъ въ кругъ, плотно поѣвъ говна, весь въ одеждахъ болотнаго цвѣта. Онъ обращается на Западъ. Моется ослиной мочой и поетъ псаломъ "Seputus mihi in feces". Производитъ кажденiе говномъ и призываетъ говенныя имена. Церемонiя.На девятый день, рано утромъ, послѣ омовенiя ослиной мочой, магъ входитъ въ кругъ, нагой, съ закрытымъ мѣшковиной лицомъ. Онъ помазываетъ говномъ себѣ лицо, глаза, вѣки, ладони и подошвы. Поеть на колѣнях тотъ же псаломъ. Онъ встаетъ и вертится кругомъ до тѣх поръ, пока не упадетъ въ центръ круга. Онъ падаетъ въ экстазѣ и тогда находится въ сообщенiи съ Говном, которое призываетъ. Current Mood: ain't it fucked upCurrent Music: Queen - We are the champions |
enot
|
8:07p |
Дата Няню бы могла поздравить, но ее больше нет. Няня пережила блокаду. Ее грудная дочка не пережила.
Папе было 11 лет, когда началась война. Папа вспоминал, как в День Победы он рванул с Клязьмы, где у них был дом, в Москву, видел счастливый народ на улицах, видел чествование американского посла Гарримана (- Понимаешь, - объяснял папа, - тогда была дружба.), парад. Ходили слухи, что потом, когда дело было к закрытию метро, была давка, но он уехал раньше, чтобы успеть на электричку загород. А отец, - говорит, - вернулся из армии в 46ом или 47ом, сразу не отпускали. |
Tuesday, May 10th, 2005 |
hvil
|
3:50a |
По итогам В общем, что можно сказать?
Конечно, день был великий и последний. В ближайшем будущем ничего подобного, и в частности праздников такого уровня, не предвидится. Нечего будет праздновать. Фронтовики уйдут. Память останется мелкими пригоршнями разбросанная в нас, тех, у кого еще что-то болит.По большому счету, мы ненормальные в этом смысле. Болеть сейчас нельзя, нужно заниматься реальными вещами. Вот и займутся. Впереди - удвоение ВВП, тьма кромешная политическая, и болота медиа, и марши неонацистов в Прибалтике и на Украине - будут ли они маршировать, когда это уже никого не будет шокировать?
Время подводить черту. В войнах теперь побеждают не те, у кого больше отваги и правды, но те, кто крикливо и нагло рассказывает миру о своих подвигах. Сегодня на параде пели "День Победы", седые великие старики плакали стоя, а обезьяна Буш, развалившись - ногу на ногу - шутил с своей женой. За фанерной стенкой стоял стыдливо отгороженный Мавзолей. Зачем нужно было приглашать Буша? Зачем стыдиться собственной истории? Страна со стыдящейся угодливой властью обречена. Власть, ограждающая себя и своих дорогих заморских гостей тремя кольцами оцепления, обречена.
Не стоит прогнозировать распад России - она уже распалась. Стояли жены русских офицеров в Севастополе зимой 1992 года - требуя от власти остановиться. Их мужья боялись ходить в форме по городу. В это время хваткие россияне в Москве провозглашали независимость. Это была независимость от собственной страны и истории. Мина, заложенная тогда, сдетонировала. 1995 год ничего не понял. Теперь выросло целое поколение людей, научившихся жить по новым учебникам, написанным на деньги заграничных друзей. 2005 год расставил всё по своим местам.
С поражением, товарищи. Праздники кончились.
Current Music: - - Давно мы дома не были |
samka
|
3:48a |
дорогая, я горячий покойник вашего таланта! |
Monday, May 9th, 2005 |
anarchist_2001
|
7:37p |
Ересь красящих лица Истинно, истинно вам говорю - вапыкательства сии над образом суть прелесть бесовская! (по ссылке от b0ris) Current Mood: amusedCurrent Music: Queen - Bohemian Rhapsody |
Tuesday, May 10th, 2005 |
samka
|
3:40a |
стих для агавра. по просьбе агавра. деньги налом. глубокою ночью десятого мая один симпатичный агавр сказал мне, устало висок потирая, сказал мне устало, зараза такая, сказал, посылая меня и зевая что б я сочинила стишок но, право же, мама моя дорогая глубокою ночью десятого мая глубокою ночью десятого мая я заебалась придумывать рифмы на -ая и буду придумывать рифмы на - ок шок, сок, потолок молоток, платок, флагшток а ведь надо было про биологические виды вот посмотрите на сиськи у Лиды Лида биологический вид - сука одним своим видом убивает без звука а вот биологический вид Полина Полина выражается очень длинно Полина влюбилась как дура и страдает а агавр ее стихи писать заставляет он за это еще поплатится будет нести за Полиной платьице на пышной полининой свадьбе бе-бе-бе.
все блять конец а кто слушал тот герой а кто не слушал молодец но не герой за героя я горой остановите же меня унесло в какие то ебеня |
rromanov
|
3:25a |
Лев Толстой. Вот юзер zuss пишет, что не любит Льва Толстого, потому что он полный ноль, как музыкант. Однако у меня в архивах имеется другая информация: Лев Толстой очень уважал Iron Maiden и всегда мечтал побывать на их концерте. Картинка кликабельна. Current Music: Limp Bizkit - Break Stuff |
krylov
|
3:09a |
"вера ног" и "вера рук" Вера в "историческую необходимость" чувственно оформляется как вера в НОГИ. Всё время разговоры о "победительном ходе истории", о "шагах социализма" (или "к коммунизму"), вообще о шагах, ходе, поступи, триумфальном шествии и пр.
Напротив того, "либерализм" всех мастей верует в РУКИ. Главная рука - это Невидимая Рука Рынка, но за ней следует масса других рук - голосующих, например, или рук женщин, которые "тоже могут", руки пожимаемые ("бесконечная рука электората") и проч.
То есть это разница между идеями перемещения и манипуляции.
)( |
hassel
|
3:05a |
Про Латвию 10 мая 1945 года наши войска заняли Вентспилс. Курляндия держалась долго. Завтра будет день взятия Лиепаи. |
krylov
|
2:49a |
Идентичность Из чего состоит сознание - не только человеческое, а любое? Во-первых, из базовых эмоций: страха, зависти, ненависти и и тоски (скуки/отчаяния). Это основа сознания как такового. Далее, в сознании заложен набор конкретизаций базовых эмоций (набор страхов, набор предметов желания и набор объектов ненависти), а также способы справляться с базовыми эмоциями. Чем сложнее устроено сознание, тем сложнее и изощрённее эти способы. Обратимся сначала к страху. Страх - это всегда страх потерять своё. Предельным случаем "своего" является жизнь, понимаемая как способность владеть. Живой может что-то иметь, хотя бы самого себя - мёртвый не имеет ничего, даже самого себя [1]. Таким образом, первичный, придонный слой сознания - это набор угроз. Всякая угроза сводится к угрозе потери жизни [2]. Соответственно, способы избежать или преодолеть угрозу - ну хотя бы память об их успешном преодолении - составляет первичный скелет сознания. Это и есть идентичность, "самость", "личность", "субъектность" и всё такое. Идентичность - совокупность ответов на определённый набор угроз. Набор угроз и определяет идентичность. Причём когда угрозы исчезают, идентичность остаётся. Это память о прошлых угрозах. Причём чем серьёзнее были угрозы, тем более стойкой и более важной является та часть идентичности, которая содержит воспоминание об их преодолении. Таким образом, костяк идентичности это "выжившее": она даётся в смертельном переживании и является воспоминанием о смерти. Если его не было, нет и идентичности. Это относится и к "коллективным субъектам". Поэтому Гегеля и его рассуждения о народной (читай - тотальной) войне как источнике национального духа мы тут излагать не будем. Равно как и останавливаться на роли национальных катастроф в становлении нации. Это-то всё понятно. Равно как и роль мифологической надстройки над этими переживаниями. Интересно, однако, вот что: сможет ли Катастрофа 1991-20?? годов стать основой идентичности русской политической нации? В общем, да - если, конечно, найдётся достойный ответ на гайдаромор. Именно этот ответ, а не Катастрофа как таковая, и будет "основой жизни нашей".
[ 1] Поэтому примитивные похороны есть попытка сохранить за мертвецом хотя бы его тело (пусть разрушающееся, гниющее, но, по крайней мере, защищённое от каннибальских покушений) и некоторые вещи. Вместо притягивающей силы жизни, оживляющей тело и позволяющей ему держать в руках свои вещи, они теперь охраняются силой табу, отталкивающей это тело и эти вещи от живых и тем самым создающей некое подобие жизни. Частная собственность, кстати, произошла именно от собственности мёртвых - через механизм "наследования". [ 2] Включая угрозу потери имущества. "Неважно, что выбирать, жизнь или кошелёк, ибо без кошелька всё равно смерть" (с). )( |
samka
|
2:48a |
нужен совет умных людей так. погодите писать! я сказала умных. проматывайте ленту дальше - не раздражайте меня!
так вот. дело в том, что я прекрасна и феерична. ну вы знаете. меня все любят и с этим ничего нельзя поделать. так же ничего нельзя поделать с тем, что меня все хотят, включая детей, собак, пенсионеров и некоторых других млекопитающих. (ну и шмелей, конечно)
но проблема, конечно, не в этом разве ж это проблема? проблема в том, что я, как и любая другая отрава, хороша только в маленьких дозах и катастрофически-разрушительна даже при легкой передозировке что, надо вам сказать, жутко обидно потому что я очень заебалась быть одна и хочу уже создать что-то более серьезное чем "секс на одну ночь".(на пять тоже мало)
я пробовала притворяться тихой и даже брала в руки книжки и спицы но ничего не помогло
извините меня отвлекли...
неважно
ну блять нахуй всё |
rromanov
|
2:52a |
Френдоведение: музыкальная пятиминутка ненависти. Нелюбовь к Окуджаве стоила мне двух френдов.
В таком случае напоминаю: ещё я ненавижу группу "Быдлз", и в дальнейшем здесь возможны неполиткорректные высказывания в её адрес.
Ещё терпеть не могу Макаревича с его машиной и БГ, Шостаковича (а при упоминании "гениальной Ленинградской симфонии" у меня случаются приступы ярости) и Шнитке, Пуччини (за то, что эпигон Вагнера) и Дебюсси (за наезды на Бетховена).
Меня сильно раздражает культ Пэлвиса, хотя послушать его иногда можно.
"Русский говнорок", конечно, можно упаковывать списком, но фанатов Земфиры и Чичериной предупреждаю отдельно. Возможно, кого-то заденет фраза "Цой - наш великий чукотский шансонье". С "Зоопарком" ещё не разобрался. Скорее всего, они всё же приемлемы.
Всё, пятиминутка ненависти закончена. Можете выкидывать из френдов.
UPD: Да, вот к Queen в целом отношусь терпимо. Но вот с извсетным дуэтом Меркьюри и Кабалье всё ясно: Фредди орёт, Монсерат визжит.
Current Music: Lou Reed - Walk The Wild Side |
samka
|
2:01a |
как же я заебалась сама с собой. вы бы знали. как я себя раздражаю. |
samka
|
1:58a |
а я что правда такая невыносимая невыносимая? серьезно? |
anya_anya_anya
|
1:20a |
Последние дни такие странные. Я давно чувствую себя выпавшей из жизни. Потому что починяю свой примус на обочине и совсем ничего вокруг не вижу. А тут вдруг ощутила себя ко всему причастной, вспомнила, как люблю своих друзей, подумала позабытые, привычные когда-то мысли, помечтала приятные старые мечты. Город из-за праздника на окраинах тихий, тополиным клеем пахнет, влажно, тепло. Дивно. |
amalgin
|
12:50a |
Из истории Русского ПЕН-центра (часть 2) Часть 1 - см. http://www.livejournal.com/users/amalgin/42323.htmlЧасть 2: Известно, что в 1989 году, в разгар горбачевской перестройки, Анатолий Рыбаков на конгрессе Международного ПЕН-клуба в Маастрихте добился того, что было принято решение о создании ПЕН-центра в Москве. Далее история запутывается. Инициатива шла как снизу (созданием независимого ПЕН-центра занялся Игорь Виноградов, ныне главный редактор журнала "Континент"), так и сверху (в дело включилось Политбюро ЦК КПСС, которое приняло решение организовать свой ПЕН-центр во главе с Даниилом Граниным). В "гранинское" правление вошли писатели Ю.Бондарев, В.Распутин, В.Карпов, а аппарат был создан на основе бывших сотрудников КГБ СССР Стабникова и Каунова. Либеральная общественность возмутилась - милому перестроечному старичку Гранину припомнили и роль в разгроме "Метрополя", и исключение из СП СССР многих литераторов, и преследование писателей-диссидентов. Тем более неприемлимыми были фигуры Бондарева и Распутина. Международный ПЕН-клуб отказался иметь дело с такой конторой. В результате был достигнут "компромисс": власти согласились с либеральным ПЕН-центром, а либералы согласились сохранить навязанный им аппарат, сформированный в КГБ. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|