Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 925 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Saturday, May 7th, 2005 |
azatiy
|
12:46p |
7 Мая - День Радио, всех средств информации и связи. Поздравляю Коллег - работников радио, провайдерских контор, телефонных сетей, сетевиков и радиолюбителей.
Традиционный тост: "За связь без брака!" И немедленно выпил. |
rromanov
|
11:38a |
Метро-2. Названия линий. Мне, кстати, очень не нравится современная мода называть линии по цветам или номерам. Во-первых, номер или цвет запомнить труднее, чем оригинальное название. Во-вторых, это какое-то ужасное антиэстетичное упрощенчество, примерно как называть друг друга "Ник" или "Дэн", или говорить "Питер", или "репа" (вместо "репетиция"), или вычёркивать отчество из подписи. Запомните, дети. В Петербурге четыре линии метро: Кировско-Выборгская Московско-Петроградская Невско-Василеостровская Правобережная Названия линий помогут многим из вас, дети, ориентироваться в метро и сразу понимать, где нужно искать нужную вам станцию. Это в том, конечно, случае, если вы знаете, что такое Петроградская сторона, Правый берег или Васильевский остров. Current Music: Depeche Mode - But Not Tonight [extended remix] |
nalymov
|
11:32a |
Ностальгическое Ностальгировал вчера по-черному по Ирану. По тому, шахскому. Ставил диски своей любимой иранской певицы того периода (начала семидесятых) и млел. Поясняю: http://www.googoosh.com/http://www.googooshmusic.com/http://www.irnavigate.com/googoosh/Уже после свержения шаха ехали мы как-то по Тегерану с очень хорошим человеком - парижским кубинцем Хорхе Тимосси - дипломатом, поэтом и вообще большим умницей. Я поставил кассету Гугуш и от нечего делать стал переводить кусочками самые интересные места. Хорхе схватился за блокнот и принялся строчить, то и дело восклицая: Beautiful! Beautiful! Несмотря на ограниченность традиционных сюжетов Гугуш (любовь да разлука), тексты иранской попсы отличались поразительной образностью. Там невозможно было представить "У меня мурашки от моей Наташки" или даже I wanna hold your hand (да простят меня мои любимые Битлы, но ничего тупее дословного русского перевода этой их песни я не слышал - "Дай руку па-адержа-а-а-а-а-ать!"). Это, наверное, заложено в традициях иранской поэзии. Лишних строчек у Гугуш не было. А образы все - неповторяющиеся, иногда парадоксальные и очень точные. Писал неплохой поэт - хотя имени я его не знаю. Да и музыка - изрядно европеизированная, но все равно восточная - была хороша. |
rromanov
|
11:27a |
|
zaxar_borisych
|
6:56a |
обсосы из тульского клуба "Индия" просят "перенести" давно поставленный концерт, т.к. у них медленно идут предварительные продажи - пошли они нахуй, я теперь вообще Тулу меньше чем за штуку баксов не сыграю. у туляков прошу прощения за их земляков - ребята, бейте им стекла, я вас за это на любой московский концерт впишу за свой счет. завтра Швайн, например :) |
exler
|
10:15a |
Бестселлер "Евангелие от Соловьева" Почитал этот шедевр. Не скажу "прочитал", а именно почитал примерно половину и до конца так и не доплыл - не сдюжил я это дело, ибо слаб человек. ( впечатления под катом ) |
Friday, May 6th, 2005 |
mutterrecht
|
10:36a |
Депрессия Всё рухнуло. Я больше не педофил. Кого мне теперь любить? |
Saturday, May 7th, 2005 |
3o6yx
|
10:27a |
"ИЗ ПОКАЗАНИИ ПОДСУДИМОГО ОБЕР-ЕФРЕЙТОРА ГИТЛЕРОВСКОЙ АРМИИ ЛЕКУРТА НА СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ ВОЕННОГО ТРИБУНАЛА Н-СКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 1944 г. [Документ СССР-162} ...До пленения меня войсками Красной Армии, т. е. до 4 февраля 1944 г., я проходил службу в 1-й самокатной роте 2-го авиапехотного полка 4-й авиапехотной дивизии при комендатуре аэродромного обслуживания Е 33/XI лаборантом. Кроме фотоснимков, я выполнял и другие работы; я занимался в свободное от работы время, ради своего интереса, расстрелом военнопленных бойцов Красной Армии и мирных граждан, вместе с солдатами. Мной делались отметки в особой книге, сколько я расстрелял военнопленных и мирных граждан. Часть, в которой я проходил службу, находилась в районе города Минска. Около нас в деревне Могаличи был лагерь военнопленных. В сентябреоктябре 1941 года я с обер-ефрейтором Квальфельдом ходили в лагерь военнопленных и их расстреливали ради своего удовольствия. Таким образом, нами было расстреляно в этом лагере 577 человек военнопленных. Лично я в это время расстрелял 260 человек военнопленных. В январе, феврале и апреле 1942 года в лагере военнопленных, который находился в д. Шайковка, я также принимал участие в расстреле военнопленных. Всего в этом лагере было расстреляно 750 человек военнопленных. Лично мною было расстреляно более 100 человек военнопленных. Я расстреливал военнопленных потому, что они плохо работали, были больные, истощенные, так как их в лагере очень плохо кормили. Оказывалась ли им медицинская помощь, я не знаю, я этим вопросом не интересовался, так как в лагере не жил, а приезжал только расстреливать военнопленных, расстреляю и опять уеду к себе в комендатуру. Я никакого отношения к военнопленным не имел, а проявлял свое желание. Из лагеря военнопленных Могаличи в г. Минск я один раз конвоировал военнопленных 2030 человек, но в Минске у меня их не приняли, тогда я их привел обратно в лагерь и там их всех расстрелял. Кроме расстрела военнопленных, я еще занимался расстрелом партизан, мирных граждан и сжигал дома вместе с населением"вот этих вот всех нам предлагается понимать как минимум. |
rromanov
|
10:02a |
Гражданское общество. Уважаемые френды. Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос: Что такое, по-вашему,ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО? Определения из яндекса вытаскивать не нужно, меня интересует, конечно же, именно ваше мнение. Термин этот у нас очень любят употреблять в самых разнообразных ситуациях, а вот как же его понимают конкретные люди? Кстати, если можно, то дайте ссылку на это дело у себя, чтобы охватить побольше народу. Current Music: Depeche Mode - It Doesn't Matter Two |
rromanov
|
9:33a |
Петерстар. Провайдер "Петерстар" - козлы и подонки. Подонки и козлы, хитрые мерзавцы.
Ом мани. |
heruki_mudakami
|
9:11a |
|
ded_maxim
|
12:15a |
либертарианская этика и hubris (к отличному анализу либертарианской этики у scholar_vit) Основной недостаток либертарианского мышления состоит в неспособности либертарианцев вообразить себя в роли слабого и иррационального существа, зависящего от милости и помощи других. Эту проблему хорошо осветил один из моих любимых философов, Аласдэйр Макинтайр, в книге Dependent Rational Animals: все теоретические построения либертарианцев имплицитно содержат в себе деление общества на два класса -- на цветущих, здоровых, предельно рациональных субъектов, всегда точно знающих, как надо действовать, чтобы приумножить свое благо, максимизировать полезность, заключить выгодную сделку и не попасть при этом впросак, и на иррациональное, немощное быдло, неспособное принимать правильные решения и поэтому оказывающееся в незавидном положении, в чем они должны винить только самих себя. Именно в этом ключе ведутся либертарианские рассуждения о бедных стариках: вольно же им было не сколотить в молодости капиталец и не приумножить его удачной игрой на бирже. О больных: им следовало застраховаться и вести здоровый образ жизни (инвалиды с детства, по-видимому, виноваты в том, что неудачно выбрали себе родителей). Любой, даже самый заштатный, либертарианец всегда и вполне уверен, что уж он-то никогда не окажется в подобной ситуации, никогда не будет зависеть от других, всегда сможет выжить и выиграть, etc. etc. Другими словами, для либертарианцев характерен, в крайне острой форме, порок, в древнегреческой трагедии именуемый словом hubris -- т.е., гордыня. Ни к чему хорошему героев древнегреческих трагедий этот порок не приводит. Рано или поздно, они оказываются в ситуации, которую они не смогли вовремя предусмотреть, или выбраться из которой им не под силу. Результатом является сильнейший психологический шок и, как правило, самоубийство героя. Между тем, как совершенно правильно говорит scholar_vit, и о чем очень хорошо пишет Макинтайр, то, что делает человека человеком, гнездится не в машинообразной рациональности, а в эмпатии, т.е., в способности побороть свою гордость и представить себя на месте страждущего. Часто это означает умение разглядеть в собственных действиях и в собственном характере иррациональное зерно, которое не так уж и сложно вызвать к жизни -- достаточно лишь оказаться в непредвиденной ситуации, в которой ты становишься зависимым от поступков, помыслов и желаний других людей. Current Mood: sleepyCurrent Music: Boyd Rice: Brainwashed Radio Podcast |
regsha
|
9:44a |
Кондрат и Белканов Current Music: Джаз-ансамбль 'Балалайка' - Дальних звезд огни.mp3 |
Friday, May 6th, 2005 |
kolossal
|
1:41p |
занятненькое изданьице Наткнулся на политический журнал "КОСМОПОЛИС". Занятненькое изданьице. |
Saturday, May 7th, 2005 |
nemiroff
|
8:22a |
осумбезхроника http://music.km.ru/article.asp?id=111db75ea3394f6d850f031031c2c27bПочитателям сибирского панк-андеграунда тюменского поэта Владимира Богомякова особо представлять не нужно. Этот человек является автором слов таких замечательных песен Инструкции по Выживанию, как Жизнь Кентавра, Ветер и Путь Золотого Зерна. Именно Богомяков дал солисту Инструкции Роману Неумоеву высочайшее позволение править и дописывать положенные на музыку стихи по своему усмотрению. В середине 90-х Богомыков принял участие в записи проекта участников ГО, Чернозёма и ИпВ Последний Патрон (читал между песнями альбома Флаг свои произведения). А Ник Рок-н-Ролл посвятил поэту быструю ска-песню Володя Богомяков, где приписал ему воистину героическую миссию губителя мафии и шутливо назвал на болгарский манер братко панков. Мало кто из столичных жителей имел когда-либо возможность созерцать Богомякова воочию. Посему, когда в Живом Журнале нежданно-негаданно всплыла весть о поэтическом вечере Владимира в Проекте ОГИ, по сообществу разнеслось заворожённое придыхание. Одни сомневались в достоверности лаконичного анонса, другие горько сожалели, что не смогут прибыть на вечер из Питера, а кто-то удивлялся, что с интересном читал до сегодняшнего дня персональный Живой Журнал Богомякова, не ведая истинного имени его автора. Так или иначе, 5 мая вечер успешно состоялся. Для подобного рода мероприятий в тесный поэтический зальчик ОГИ набилось довольно много народу. Хватало и знаменитостей: авангардный саксофонист Сергей Летов; поэт, лауреат премии Дебют Данила Давыдов; крёстная мама тюменского панка Гюзель Салаватова. Ведущий действа объявил, что чтения Богомякова входят в серию Пунут Назначения, в рамках которой уже проявили себя иногородние светила Ярослав Могутин (США) и Светлана Кекова (Самара). Наконец, перед публикой предстал лысый, кряжистый, с иголочки одетый Владимир Богомяков. Внешне он походил на неказистого, но аристократичного Романа Неумоева, а монотонным, немного назидательным голосом Ника Рок-н-Ролла. Выглядел Богомяков несколько обескураженно. Сразу пояснил, что приглашение выступить в ОГИ явилось для него полной неожиданностью, поэтому он будет вынужден импровизировать. Первые три стихотворения, написанные сравнительно недавно, Владимир читал по рукописи, остальные выуживал из изданного Топосом сборника Песни и танцы онтологического пигмея (2003). Первым шло творение о нелёгкой судьбе хиппи, вынужденных тянуть лямку на картошке и хлебать несытную похлёбку. Ещё один свежак повествовал о нелёгкой судьбе тюменского недоросля, бесцельно бродившего по стране и вернувшегося в родной город для того, чтобы заняться каким-нибудь маркетингом. Увы, этой бессмысленной торной дорогой идут многие, от чего совсем не выигрывает ни страна, ни недоросль, ни даже маркетинг. Стихи из сборника Богомяков изредка перемежал комментариями. Одно из них посвящённое Розенбауму звучало особенно остро: Ты что ж, Розенбаум, с осенью сделал? Заставлял старенькую плясать вальс-бостон. Кормил её только водой и хлебом, Если встанет на цыпочки и будет вилять хвостом. Подвергал её всевозможным сексуальным надругательствам, На цепочке водил вдоль холодной реки, Заставлял называть себя Ваше Сиятельство. Ей остались лишь анальный секс и роликовые коньки. В зале захихикали и зааплодировали. Это немного раскрепостило Богомякова и он принялся объяснять подоплёку некоторых стихотворений. Особенно запомнился рассказ об Агдаме. Оказывается, раньше в Тюмень этот вожделенный напиток привозили не иначе, как в цистернах. Вот почему в стихотворении Агдам прибывает в город на колёсах. В некоторых паузах между стихами Владимир давал возможность выступить своим соратникам. Один молодой длинноволосый пиит прочёл перевод двух стихов Богомякова на английский язык. Судя по довольному виду мэтра, смысл оказался передан адекватно. Ещё одно дарование Владимир Не Скажу отличилось частушкой: Раньше х был, как лопата, А теперь со спичечку, Ох, не ешьте вы, ребята, Пищу генетическу. Прощаясь, Богомяков был вынужден прочесть невесёлые вирши о закодированном от пьянства Зайке Китовиче.За весь вечер не было прочитано ни одного стихотворения, лёгшего в основу песен Инструкции По Выживанию. Да и испрашивать было как-то неловко. Ибо в конце Богомяков честно хотел выполнить один из заказов, да позабыл все слова |
verner
|
12:04a |
Мстислав Ростропович в Центре им. Кеннеди Незатейливый такой концерт из произведений Чайковского. Для разминки сыграли музыку из "Щелкунчика", потом - скрипичный концерт (солистка - Майю Кишима), во втором отделении - Пятую симфонию. Кишима весьма неплоха, от усердия даже волос смычка порвала. "Чайковский с легким японским акцентом". Ростропович вполне энергичен и эмоционален, после концерта расцеловал половину Национального симфонического оркестра. Первая скрипка, красавица Элизабет Эдкинс, от смущения раскраснелась и расхихикалась. |
Friday, May 6th, 2005 |
anarchist_2001
|
9:05p |
Сны о Чем-то Большем Ублаготворившись от пива, решил наконец написать про тот самый сон (а то так никогда не напишу!). Я не стал обрабатывать этот сон литературно, а написал как есть: Сон начался как-бы в середине "сюжетной линии". Снилось, что нахожусь в у железной двери в каком-то широком и низком корридоре, стены и пол которого - буро-серо-коричныевые, в стиле игры-стрелялки - покрыты каким-то бурым, слабо шевелящимся мхом и грязными отпечатками множества ног. Рядом со мной - человек 20 разных возрастов, национальностей и рас и все мы, похоже, ждем, когда ЭТО случится. А случится оно должно достаточно скоро - слышно, как за дверью беснуется толпа. Толпа тоже знает, что ЭТО грядет и поэтому неиствовствует, хочет ворваться внутрь (как будто это её спасёт!). Мы, собравшиеся за дверью, как я понимаю - в некотором роде "избраны", только "избранность" эта весьма сомнительна. Нас только и отделяет от ЭТОГО всего лишь железная дверь и потом я понимаю, что ОНО не может пройти через дверь пока кто-то из людей не откроет или не взломает её. Само ОНО сделать этого не может. Неожиданно я чувствую всплеск нервного напряжения толпы, потом откуда-то издалека доносится страшный, утробный многоголосый вой, крики - и я понимаю, что ЭТО началось.
Дверь неожиданно прогибается внутрь - её кажется выдавливают домкратами - что-то металлическое лопается, дверь падает и внутрь корридора (я ели успеваю отбежать в сторону, чтобы не быть раздавленным!) вваливается толпа. Её подгоняет сам Страх. Впереди бегут какие-то окровавленные (но вполне трезво действующие) мужчина с девочкой. Я сразу понимаю - вот и всё, надо уходить. Причем не бежать, нет. Не имеет значения - бежишь от ЭТОГО или просто уходишь шагом (а силы на бег могут ещё понадобиться!) Но оставаться здесь больше нельзя. Между тем в дверном проеме - давка. Сразу 10 человек пытаются протиснутся и в результате это не удаётся никому. А за их спинами, пока ещё невидимый УЖАС делает что-то страшное с людьми - от их криков стынет кровь в жилах.
Я начинаю уходить быстрым шагом вглубь корридора, то и дело оглядываясь - стараясь не пропустить момент, когда же появится неведомый Ужас. Мимо меня бегут, обгоняя, разные грязные и страшные, с искаженными от ужаса лицами, люди. Вой (раздираемых заживо на части??) за дверью достигает какой-то кульминационной точки, а потом неожиданно прекращается. Я оборачиваюсь в очередной раз и вижу, что несколько человек, из тех с кем я стоял у двери, так и остались там, не в силах сдвинуться с места. Или не хотят. Кажется, они с каким-то болезненным наслаждением ждут раскрытия той "последней тайны", которой должен стать Ужас. И в это время в дверном проеме появляется ОНА.
Я сразу понял, что это не Смерть и не воплощение её. Это понятие совершенно не сооветствует этому... (существу?) Гораздо более близким, хотя и далеко не исчерпывающим понятием, соответствующим ЭТОМУ, могло бы быть Лихо из русских народных сказок, или... Гибель. Я понимаю, что это скорее всего можно было бы назвать Гибелью, хотя нет в человеческом языке слов, способных полностью передать смысл.
Она вполне похожа на человека, но как-то очень нехорошо. Сходство могло быть и меньшим и оно не вызвало бы столь большого отторжения, но тут... я замечаю, что у неё тело зрелой женщины, достаточно правильно сложенное - насколько вообще можно судить - ибо одета ОНА в серые, покрытые запекшейся коркой крови лохмотья. А лицо ЕЁ - пепельно серое, покрытое сетью трещин, лицо старухи. Глаза, напоминающие провалы в угольные колодцы - не "злые" и вообще выражают мало человеческого. Разве что я уловил некоторую РАДОСТЬ. Радость от того, что предстоит выполнять большую и любимую работу. Убивать.
И ОНА принимается убивать голыми руками - сперва стоявших у двери. Просто пальцами (я не заметил каких-либо когтей или режущих предметов) проводит по горлу - и на нем возникает разрез. Или погружает в гудь (легко, как горячий нож в масло!) и вырывает сердце. Или просто сворачивает шею. От НЕЁ невозможно спрятаться или уклониться. Она очень методично движется вперед по корридору, от человека к человеку, никого не оставляя в живых... Некоторые пытаются сжаться в комок у стен, или, плача, пытаются обогнуть её на четвереньках - но ОНА никого не упускает. Останавливается перед каждой жертвой и убивает. Убивает неспеша, но и без особой канители - пробивая пальцем голову, или погружая ладонь под лопатку. Человек дергается и затихает. Она поворачивается и идет дальше.
Всё это я видел, стоя в оцепенении и не в силах оторвать от НЕЁ взгляд. Наконец я поворачиваюсь (чего это стоило!) и начинаю уходить вглубь корридора. ОНА не спеша приканчивает тех, кто остался позади и, кажется, не очень заинтересована мной. Пока.
Я иду быстрым шагом вглубь, и как-то очень быстро нагоняю основную, казалось бы значительное время назад ушедшую вперед массу людей. Они бредут, шагают, некоторые даже бегут (но почему-то им не очень удается вырваться вперёд!), а иных везут (и сами едут) на инвалидных колясках. Конца корридора пока не видно...
Неожиданно появляются какие-то бегущие навстречу нам люди, в куртках с натянутыми на голову капюшонами и канистрами бензина в руках. Они смешиваются с толпой и я вижу, что они принимаются обливать других людей бензином из канистр, зажигают спички и поджигают этих людей. Люди сгорают заживо. Я понимаю, что это последователи особой религии - веры в то, что если сожжешь другого человека заживо, то это отсрочит приход Гибели. Т.е. не спасет, в конце концов Она всё равно тебя настигнет, но какую-то отсрочку даст. А к сожегшему самое большее количество других людей ОНА должна по идее прийти последней. Это главный символ ихней веры. Причем никто не уверен, что это на самом деле так и есть. Никто не видел этот принцип в действии, но они в это верят - и чтобы к ним Гибель пришла последней, обливают людей бензином и поджигают их.
Меня тоже обливают бензином, но мне удается выбить спичку из рук поджигателя и он с воем убегает во тьму. Потому что опять появляется ОНА. Теперь на ЕЁ лице играет улыбка. А руки - чистые. На них нет и следа крови. Сзади, за НЕЙ, корридор исчезает во тьме - это не какая-то сакраментальная "Стена Мрака" - просто свет за ней сзади тускнеет и понемногу становится тьмой. Как будто время-пространство после полного уничтожения людей теряет смысл существования.
Неожиданно появляется какой-то просвет в конце корридора. Слышны радостные возгласы и тут... Гибель сзади тоже испускает полный торжества крик и неожиданно переходит на бег. Вот когда понадобилось бежать!
Все бегут изо всех сил, но как-то неодинаково. Кто-то падает, поднимается и снова падает. Кто-то огромными заячьими скачками вырывается вперёд. Сразу видны вопиющие против рацио несоответствия - некоторые дряхлые на вид старики без проблем уходят далеко вперед, едва передвигая конечностями, а иные молодые и сильные, выбиваясь из сил - остаются позади. И Гибель настигает их.
Погоня продолжается некоторое время и вдруг - мы вырываемся наконец из корридора на открытое пространство. Гибель остаётся позади - добить отставших, что-ли...
Мы оказываемся на достаточно большой площаке - под сводами обширной пещеры. Неба нет. На площадке собралось много людей, а прямо перед нами выросла стена замка - с башенками, готическими окнами и большой створкой ворот - точно такой же, как во второй части фильма "Властелин Колец", по типу черных ворот в Мордор. Я понимаю, что это и есть самое Последнее Убежище в мире. Створка ворот чуть-чуть, самую малость приоткрыта - но это для проформы. Всё равно кто-то из находящихся на площадке сможет туда войти, а кто-то - нет. Пусть даже ворота бы и были распахнуты настежь...
Я, не теряя времени, с какой-то маленькой группой людей, устремляюсь к Вратам, ведущим в Убежище. На площадке действительно собралось множество людей - самых разных народов и эпох. Иные, должно быть, ждали здесь целую вечность. Моё внимание привлекает группа советских людей - не русских, а именно что "советских". В зимней одежде как бы поздней сталинской эпохи (или хрущевской, а быть может и - застоя!), но не совсем определенно - черные пальто, шапки, ботинки... Они стоят под идущим над ними снегом (каждую группу людей на площади окружает как бы "пузырь" собственного микроклимата) и чего-то ждут, сняв шапки и держа их в руках. Я не уверен, что они вообще осознают, где находятся. Я кричу им - проходя мимо них - Уходите! Сюда идёт ОНА! - но они не слышат меня, продолжая стоять под своим перманентным снегом, держа шапки в руках. Совершенно не слыша меня...
Переход в Последнее Убежище оказался мгновенным и неожиданным - вот я ещё шел по площадке, а вот уже - внутри стен. И ворота не понадобилось открывать. Живущие внутри Убежища люди - какие-то очень средевековые, их одежда наводит на мысли о низкобюжетной постановке фильма "про короля Артура и рыцарей круглого стола". Все какие-то полуневнятные, с ужасным британским акцентом. Монти Пайтон сплошной. И нравы царят патриархальные - потому что прибывших одновременно со мной людей тут же разделяют по "масти" - кого в Рыцари Убежища, кого - в оруженосцы, а кого и на кухню - картошку чистить. Все безропотно соглашаются с той ролью, на которую их определяют. Мне такая маза не нравится, но я решаю - потом со всем этим разберемся.
И вдруг оказывается, что именно меня здесь и ждали. Типа, мой приход был предсказан (знакомая история!) и что мне предстоит... убить Гибель (сейчас это звучит просто смешно, а во сне было не очень). Откуда-то приносят предмет, которым это мне предстоит сделать - он оказывается новеньким, черным пистолетом ТТ (в Убежище вообще не знают что такое огнестрельное оружие, но этот предмет, судя по рассказам, очень долго ждал своего часа. Его с благоговением вручают мне.) Мне объясняют, что я должен найти путь на крышу замка и оттуда выстрелить в Гибель (я понимаю, если бы я просто выдумал всю эту историю - я бы отвел себе несколько более героическую роль, с обязательным поединком мано а мано, да и языком несколько более литературным всё это описал - но тут уж как приснилось, так приснилось. Пишу как есть.)
На вопрос - как пройти на крышу - разводят руками. Дескать был ход, но уже 20 веков назад, а то и раньше - замурован. Придется искать самому. И я начинаю, с пистолетом ТТ в руке, бродить по этому замку, оказавшемуся внутри гораздо больше чем снаружи. Захожу в какие-то комнаты, открываю двери - безрезультатно.
Наконец я попадаю в комнату, чем-то неуловимо отличающуся от прочих. Сначала пробую пару дверей, черных, с золочеными тиснеными узорами. Это оказываются двери в платяной шкаф. В шкафу висит в петле на перекладине человек с усами и бородой, одетый в дворянский камзол 18-го столетия, удивительно похожий на Е. Простоспичкина, это он и был наверно - а на груди табличка "Предатель". Хммм... это совсем не то, что мне надо. Закрываю шкаф.
Вижу, в углу комнаты - русская изразцовая печь. А над ней... Постой-ка... Вижу почти неуловимо выступающие из побеленной стены торцы кирпичей. Путь наверх!
Я забираюсь на печь и лезу по этим кирпичам к потолку. Пистолет приходится держать при этом зубами. Вот, казалось бы - потолок, но я по какому-то наитию бью изо всех сил в это место кулаком - это всего лишь папье-маше! - и оказываюсь на крыше. На фигурном балкончике.
Оказалось, я поспел к самому началу спектакля - из выхода корридора внизу как раз в это самое мгновение появляется Гибель (опять шутки со временем!) и принимается за единственное свое занятие - убивать, убивать, убивать! Убивает без разбору оставшихся на площадке перед замком людей. Хотя - не совсем без разбора. Я вижу, как один из культа Поджигателей с воплем носится по площадке, успевая при этом облить бензином и поджечь пару-тройку людей - а Она преследует только его! Начисто игнорируя несчастных, которые горят заживо. Наконец он загнан в угол, канистра выпадает из его рук, а Она - разрывает ему живот и тянет наружу кишки. Вот и срала Она на ваши жертвы, оказывается.
Я пытаюсь прицелиться из пистолета, неуверенно, но вдруг понимаю, что момент ещё не настал. Не так надо. А выстрел дан только один. Так должно быть.
Неожиданно звучат фанфары, ворота Убежища распахиваются и из него выходят шестеро закованных в латы Рыцарей-Хранителей Убежища, с пиками наперевес.
Я понимаю, что это - мой шанс. Они ведь смертники и знают это, они должны пожертвовать собой, чтобы у меня был шанс выполнить предназначение.
Медленно они окружают ЕЁ. А она хрипло смеётся и вдруг - делает неуловымое движение, рыцари падают замертво с вырванными вместе с латными пластинами гениталиями. Гибель оказывается в круге шести мертвых Рыцарей Убежища с вырванными гениталиями. Я понимаю, что МИГ НАСТАЛ.
- Эй, падаль! - кричу я ей с крыши.
В первый и последний раз - выражение крайнего удивления на ЕЁ лице. "Это не по сценарию".
И в этот миг всё сошлось так, как следует и целиться стало не надо. Пуля сама лоб нашла, а дальше уроборо поглощает уроборо и много жеваной пленки было и всё обрушилось само на себя.
Когда круги рассеялись, я обнаружил себя внизу, на траве. Кажется, они должны были поздравить меня с победой - подумал я.
Но вот, идут. А то что осталось от Гибели, в углу двора на столе из мореного дуба Рыцари-Разделыватели (которые тоже очень долго ждали своего часа!) специальными граблями разгребают. Что разгребают - то пеплом становится. Под конец только голова одна осталась. Голова ожила и бормотала проклятия. Но уже бессильные. Впрочем, не очень - какой-то мальчик-паж, желая отличиться, подскачил к голове и ударил её шпагой. У него рука тут же почернела и отсохла, а его плачущего увели. Но и голова зарделась черным смрадным дымом и истлела тут же. История подбиралась к концу.
Тут спешит ко мне чувак в плаще который у них за главного - на пир звать.
- А с Гибелью всё покончено? - говорю. Как же, нет, конечно. Её нельзя навсегда убить. Она обязательно вернется. Но это было не сейчас.
А по пути на пир я Проснулся. Current Mood: жесткий бредCurrent Music: НОЧЬ LP - Танец на улице в дождь |
Saturday, May 7th, 2005 |
mancunian
|
2:39a |
|
morky
|
3:39a |
Русские в ЖЖ . Отчего-то есть такое заблуждение, что будто бы русские народ совсем негодный, и разобщенные они будто бы, и пассионарность у них никакая, слабые они, и безвольные будто бы, и любой чабан с козюлей в носу будто бы русских одной левой победит, и это все будто бы, увы, в природе русского народа. А на самом деле это все фигня полная. Вранье и ложь на наш народ. Вот как раз народ-то у нас замечательный, полная противоположность описаному. Просто не туда смотрят, думают, что "сильный" - это как Чабан или Еврей, значит, должна быть козюля в носу, и одна левая. Натурально, так и смотрят - "вах, какой сильный джигит Исаак, у русских такого нет, значица, слабые они". А смотреть-то надо не на чабанов, а на самих русских, у нас, может, сила не в Козюле. А, допустим, в Правде. Ну вот давайте на ЖЖ посмотрим, и на русских в нем. ( Read more... )Народ у нас хороший, самое то. |
showpanorama
|
5:01a |
Реплики персонажей, у которых завязаны глаза, сопровождаются в тексте пометкой С завязанными глазами.
Реплики персонажей, у которых заткнуты уши, сопровождаются в тексте пометкой С заткнутыми ушами.
Реплики персонажей, у которых во рту находятся предметы, помечены в тексте крестиком.
Управление спектаклем производит креативный директор постановки с помощью сигнальных флагов (для тех актёров, у которых заткнуты уши) и выстрелов.
Добрый доктор Айболит Злой под деревом сидит. |
krylov
|
4:57a |
"сказал мерзавец Распашонка, чесая жёлтую мошонку" (с) А. Зиновьев C Полит.ру:Евтушенко против реабилитации Сталина
Поэт Евгений Евтушенко выступает против попыток приписать главную роль в Победе в Великой Отечественной войне Иосифу Сталину. "Попытка опять приписать главную роль в этой Победе Сталину, ни разу не побывавшему на линии фронта, является на самом деле не возвышением, а принижением подвига народа, ибо наша великая Победа была общенародной", - сказал Евтушенко, в настоящее время профессор университета в городе Талса (штат Оклахома) в интервью РИА "Новости".
Евтушенко считает попытки реабилитации Сталина в определенных политических кругах "исторической безграмотностью". "Какое торжество исторической безграмотности, когда несмотря на сильнейшие книги Солженицына, Шаламова, Владимова и Евгении Гинзбург, на огромное количество неопровержимых документов о войне Сталина против собственного народа ... наши самозванные "патриоты" ведут себя так, как будто они грамоте не разумеют", - сказал поэт.
По мнению Евтушенко, "наш народ победил фашизм не благодаря Сталину, а несмотря на его преступления перед войной, его неподготовленность и растерянность в начале войны". Ну вот что на это можно сказать, несмотря на сильнейшие книги Солженицына, Шаламова, Владимова и Евгении Гинзбург? А вот то. Не нужно смотреть на сильнейшие книги Солженицына, Шаламова, Владимова и Евгении Гинзбург. И на огромные количества неопровержимых документов, извлечённых из тех же сильнейших книг. "А то мы не знаем". )( |
sergeich_ayes
|
4:02a |
это не люди! это тюлени! я теперь уверен, что оценки в этом журнале ставят большие говорящие тюлени! |
mancunian
|
12:59a |
Побей тэтчериста! В Англии живут разные русские. Есть ученые, есть нелегалы, есть приглянувшиеся англичанам русские дамы, а есть и тэтчеристы-гайдаровцы. Последние довольно активны в сети, поэтому кажется, что их много. На самом деле это не так, конечно. Русские тэтчеристы смешны тем, что молятся на тори - партию, которая хочет ввести квоту на иммиграцию и вообще играет на подозрительном отношении "местных" к "пришлым". Вчера эти придурки продули очередные парламентские выборы. Русские тэтчеристы скорбят... Но еще забавнее, что есть иммигранты, которые даже еще ПМЖ здешнее не получили, в жизни не разобрались, но уже точно знают, что "будут голосовать за консерваторов"... когда рак на горе свистнет, надо думать. Одного такого вот неофита мне пришлось поучить. А что поделаешь - положение обязывает. ;) |
rudis
|
3:32a |
|
krylov
|
3:27a |
Антифашистское 9 мая я лично наметил для себя следующую программу действий.
Встречусь с друзьями. Выпью среди хороших людей за нашу Победу - ту, которая уже была, и ту, которая будет. За павших.
Потом, когда будет подходящий момент, достану воблу. Положу на газету. Налью водки.
И, закусывая её непременно воблой, выпью за скорейшее освобождение Латвии от фашистов.
А в дальшейшем это нужно будет ввести в обычай. "Пока Латвия не станет свободной".
)( |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|