Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are the most recent 25 friends' journal entries.
[ << Previous 25 ]
Tuesday, May 16th, 2006 |
r_l
|
11:37p |
Еще об идиотах Банковские счета вообще - хорошая поисковая строка. Оказывается, идиот, который завалил Барсука, берет за свои услуги деньги. А если ему не платят, грозится вернуть сайт (в данном случае - Кавказцентр) на место. Становится все интереснее. Кто заказал Барсука? |
alzheimer
|
1:27p |
100 карт мира 100 карт мира, каждой из которых отражает некое глобальное явление, например, от иммиграции или количества детей, до состояния дорог и импорта игрушек. В соответствии с избираемым показателем изменена территория страны. Вот, например, как красиво выглядит мир, если увеличить/уменьшить размер страны в соответствии с цифрами импорта алкоголя и сигарет. США и Япония здесь лидеры. |
amalgin
|
11:32p |
Немного о театральной реформе (взгляд со стороны) Российский театр якобы под угрозой. Власти вроде бы, наконец, решились на следующую реформу: театры поделить на две группы (причем они сами выберут, к какой принадлежать): бюджетные и "свободные". Бюджетные получают деньги от государства, но уж, будьте добры, и отчитаться должны за каждую заработанную копейку, и репертуар согласовать. "Свободные" - деньги от чиновников не берут, играют, что хотят, зарабатывают как хотят и ни перед кем, кроме налоговой инспекции, не отчитываются. Казалось бы, все логично. Тогда почему такой шум об уничтожении театра и проч. и проч.? А потому, что в театрах привыкли тянуть казенную деньгу из министерства или муниципалитета, а потом ее распиливать по своему разумению. Чем ближе руководитель театра к начальству, тем больше ему удается распилить с узким кругом лиц. Это все знают, это ни для кого не секрет. В этой ситуации: главное - не поссориться с начальством. Потому что если поссоришься: значит пилить будет нечего как минимум, а как максимум - вор в общем-то должен сидеть в тюрьме. Поэтому в театре и нет острых социальных постановок, политических спектаклей: страшно (вдруг денег не дадут? вдруг обидятся и с ревизией нагрянут?). Кто громче всех кричит против реформы - тот главный вор. Хочешь быть свободным и независимым - не бери деньги у государства (где брать? театры знают, не волнуйтесь за них, посмотрите на логотипы спонсоров на программках). А если уж берешь - не кусай руку дающего, это раз, а во-вторых будь добр, отчитайся. А пока что сегодняшняя ситуация в театрах напоминает мне ситуацию с прессой времен министра Михаила Полторанина. Я живой свидетель тому, как в его кабинете пилили миллионные (долларовые) "дотации свободной прессе". Кто-то вернул их в госбюджет? "АиФ" вернул? "Комсомолка", может, вернула? Или, может, кто знает кого-нибудь, кто вернул? Нет, на эти деньги собутыльниками Полторанина были построены крупные частные предприятия (о боковиках умолчу, т.к. со свечкой во время передачи конвертов не стоял, хоть и принимал участие в попойках), настоящие монстры газетного бизнеса, которые теперь - обратите внимание - благополучно проданы за немалые деньги этими самыми частными владельцами банкам или даже опять же государству. Во втором случае опять же получилось по скотски: государство дважды вкачало деньги в один и тот же мыльный пузырь. Даже самые крупные сегодняшние театры - мелкие букашки, инфузории просто по сравнению с газетными концернами. Даже бюджет МХАТа или Ленкома надо разглядывать под микроскопом. Может, поэтому эта теплая мутная водичка, в которой перемешалось государственное и частное, как-то до сих пор безнаказанно журчала и журчала, и все были довольны. Конечно, удобнее сидеть на государственных харчах и никуда не рыпаться, но ведь можно же постараться поискать для некоторых проектов спонсоров, меценатов, партнеров, или же перемежать в репертуаре "коммерческие", заведомо кассовые спектакли со спектаклями "ради искусства", да возьмите же, наконец, нормальный банковский кредит. Какой тяжелый выбор: идти на государеву службу или же броситься в пучину рынка. Нелегко решить, сочувствую. Самое удивительное - другое: людям дают в руки настоящую свободу слова, свободу творчества, а они кричат о том, что свободу слова и творчества отбирают! Такой гнилой подход тянется с советских времен и обнажает неистребимое двуличие нашей творческой интеллигенции. Власть нагло, по-купечески покупала себе шутов, а шуты делали вид, что пляшут под свою собственную дудку. Если кто забыл, напомню: http://amalgin.livejournal.com/152883.html Или: http://amalgin.livejournal.com/155418.htmlДа надо бегом бежать от этого государственного патернализма, от званий, от наград, от дотаций. Бесплатного сыра не бывает. Идиоты, вы сами себя закапываете. |
Wednesday, May 17th, 2006 |
foto_decadent
[ yala_agni ]
|
12:09a |
Byblos 98/99 Carmen Kass by Carter Smith( .... ) Current Music: Sven Vaeth - A1 - Vision (State One) |
Tuesday, May 16th, 2006 |
kapahel
|
11:59p |
lenin.ru Написал мерзавцам сердитое письмо. И вы напишите. Current Mood: sore |
hassel
|
11:54p |
|
foto_decadent
[ gloompixie ]
|
3:51p |
|
magic_garlic
|
10:45p |
Мануэль Саркисянц В Москву приехал очень интересный человек.
В 1998 г., за день до августовского дефолта я отправился на год в Америку, где провел 11 месяцев. Собирался я заниматься культурной антропологией, но по большей части сидел в университетской библиотеке и читал американскую славистику. Так вот, меня тогда заинтересовала тема "русских восточников", людей, которые в конце XIX столетия выступали с идеей союза России и народов Азии. Напомню, 1998 расцвет популярности Дугина, евразийства, треугольников Примакова: оси Москва-Дели-Пекин, феноменального успеха в академических кругах Панарина и т.д. Меня удивляло, почему в России никто не упоминает про предшественников евразийцев в конце XIX столетия и почему сами евразийца старались не упоминать про своих предшественников.
Я уже знал, что готовится к выходу в свет книга канадского исследователя Дэвида Схиммельпеннинка ван дер Ойе о "восточниках". Но в Америке я обнаружил довольно солидное количество исследований об этих самых "востояниках". Причем если обильная материалом книга Схиммельпеннинка выдержана в самых недоброжелательных тонах по поводу всевозможных уклонений русских мыслителей от ортодоксального западничества, то я с удивлением обнаружил, что существует совершенно иное, прямо противоположное по направленности сочинение, которое находит в русском движении в Азию и русском народническом мессианизме высокий духовный смысл. Это исследование, хорошо известное профессионалам книга Мануэля (Эммануила) Саркисянца "Россия и мессианизм Востока" была опубликована в Германии в 1955 году с предисловием Питирима Сорокина.
В США эту книгу, написанную с симпатией к России, в годы Холодной войны, опубликовать не разрешили. Сейчас она частично переведена на русский язык и в сокращенном виде издана Петербургским университетом.
Перебравшись в Гейдельберг, Саркисянц посвятил себя изучению немарксистского социализма Востока в частности народно-религиозным корням революционного движения в Бирме, а также в Мексике. Последние годы он, кстати, жил именно в Мексике, где написал три книги по испански (сам он, как оказалось, родом из Персии, откуда впоследствии переехал в США, а потом в Германию).
В Германии он также прочитал нашумевший курс лекций о национал-социализме, точнее о его британских корнях, о том, что на самом деле Гитлер очень много усвоил из колониального расизма британцев. Более того, британцы видели в Гитлере прообраз будущего спасителя мировой империи, человека, способного покончить с химерой равенства. За этот курс лекций против Саркисянца был начат судебный процесс, который он, тем не менее, выиграл. Эта книга "Английские корни немецого фашизма", кстати, также несколько лет назад была переведена на русский язык и опубликована в Петербурге. На английском языке она вышла под заглавием "От империализма к фашизму. Почему "Индией" Гитлера должна была стать Россия"
Итак, встреча с профессором Гейдельбергского университета Мануэлем Саркисянцем состоится 18 мая 2006 г. на философском факультетете МГУ им. М.В. Ломоносова, в 16.00 (1-ый Гуманитарный корпус, ауд. 1157). Тема выступления "Русский вопрос в англо-саксонской славистике XX столетия". Приглашаются все желающие.
|
foto_decadent
[ anteriority ]
|
3:19p |
Flair December 2005 Model: Cameron Russell Photographer: Raymond Meier ( larger, plus 8 ) |
oboguev
|
11:54a |
Часто принято ругать книгу Поппера "Открытое общество". Между прочим книгу есть за что критиковать, но ругают её обыкновенно мимо цели. Критиковать книгу нужно прежде всего за логические ошибки в построениях. Отправлясь от определенных посылок, автор приходит к неверным заключениям из-за логических ошибок в дедуктивной цепочке. Однако сами посылки не так плохи. Например, одной из основных посылок (декларируемых сверхцелей) автора является минимизация человеческих страданий.
Приложим эту цель к рассмотрению ситуации когда есть некое меньшинство и остальное большинство, и их интересы конфликтуют и не могут быть удовлетворены одновременно, а баланс почему-либо невозможен (например, меньшинство радикально отказывается соглашаться на какой-либо разумный баланс и настаивает на формуле "всё или ничего").
Чьими интересами в этом случае следует поступиться?
Очевидно, гораздо лучше, если страдать будет меньшинство, а не большинство.
Ибо в этом случае количество человеческих страданий будет минимизировано. |
nekto
|
10:50p |
Курорт для аристократов духа Летим туда: Ну в Аркаим заедем, понятно. Доктор выразился как-то так, что, мол, "любой нормальный экстрасенс, вроде нас, обязан побывать в Аркаиме". |
nampuom
|
8:38p |
|
pvphome
|
10:35p |
|
vidverto
|
10:26p |
|
uncle_thompson
|
8:29p |
|
romochka
|
10:21p |
Раннее утро, лестничная клетка. Печально вращаются счетчики. Тускнеют дверные обивки. Грохот дверей лифта. Выходят трое: двое в черных фраках, при бабочках, и милиционер в милицейском. Решительно останавливаются у квартиры 26 и давят кнопку.
Открывает дверь заспанный юноша в трусах и майке. Видит гостей, орет и пытается закрыть дверь. Милиционер ловко заламывает ему руки. Парня влекут в лифт.
Сцена вторая. Двор Московской государственной консерватории им. П. П. Чайковского. Во дворе стоит множество заспанных юношей в трусах и майках. Они затравленно озираются. Люди во фраках у шлагбаума выкрикивают фамилии. - Симонов! - Я!
Третья. Загаженный письменный стол, пачки бумаг, у стены картотека, за столом сотрудник во фраке. В центре стоит юноша в трусах но без майки. - Альты, - равнодушно роняет обитатель фрака. - Только не альты, - лопочет призывник.
Четвертая. Всех стригут и выдают фраки с бабочками.
Пятая. Невесты плачут.
Шестая. Колхоз. Старуха читает письмо от сына и плачет.
Седьмая. Плачет.
Восьмая. Московский банкомат номер девять. Во дворе заспанные юноши, в здании сотрудник: - Отдел кредитования физлиц. - Слава богу, - облегченно вздыхает призывник.
Девятая. Те же и барабан. Сержант проверяет, как натянут барабан. Барабан натянут плохо. - Шесть болеро Равеля вне очереди! - топает ногой сержант.
А шесть болеро - это же сто двадцать минут удавиться.
romochka und showpanorama 2003-2006, придумали три года назад, да вот только руки дошли
КАК ДОШЛИ РУКИ (рассказ)
Раннее утро, лестничная клетка. Печально вращаются счетчики. Тускнеют дверные обивки. Грохот дверей лифта. Выходят трое: двое в черных фраках, при бабочках, и милиционер в милицейском. Решительно останавливаются у квартиры 26 и давят кнопку.
Открывает дверь заспанный юноша в трусах и майке. Видит гостей, орет и пытается закрыть дверь. Милиционер ловко заламывает ему руки. Парня влекут в лифт.
Сцена вторая. Двор Московской государственной консерватории им. П. П. Чайковского. Во дворе стоит множество заспанных юношей в трусах и майках. Они затравленно озираются. Люди во фраках у шлагбаума выкрикивают фамилии. - Симонов! - Я!
Третья. Загаженный письменный стол, пачки бумаг, у стены картотека, за столом сотрудник во фраке. В центре стоит юноша в трусах но без майки. - Альты, - равнодушно роняет обитатель фрака. - Только не альты, - лопочет призывник.
Четвертая. Всех стригут и выдают фраки с бабочками.
Пятая. Невесты плачут.
Шестая. Колхоз. Старуха читает письмо от сына и плачет.
Седьмая. Плачет.
Восьмая. Московский банкомат номер девять. Во дворе заспанные юноши, в здании сотрудник: - Отдел кредитования физлиц. - Слава богу, - облегченно вздыхает призывник.
Девятая. Те же и барабан. Сержант проверяет, как натянут барабан. Барабан натянут плохо. - Шесть болеро Равеля вне очереди! - топает ногой сержант.
А шесть болеро - это же сто двадцать минут удавиться. |
enot
|
2:18p |
По поводу LENIN.RU Поиск приносит следующее: r_l: http://anticenter.info/ "15 мая блокирована работа экстремистского ресурса lenin.ru и всех его поддоменов. За пропаганду наркотических веществ и размещение способов изготовления бомб. В свое время нами была предпринята попытка решить проблему мирно, убедить владельцев и авторов lenin.ru убрать несколько противозаконных материалов, однако уговоры ни к чему не привели".
Например, детский журнал "Барсук" умер. Написать письмо хулиганам можно на адрес: anticenter@rambler.ru Требуйте возвращения "Барсука" и воскресения Ленина!
Насколько я понимаю, вы являетесь ответственными за недоступность детского журнала "Барсук" (barsuk.lenin.ru). Меня глубоко возмущает ваш вандализм, и я надеюсь, что вы ответите за это по закону (статьи из УК можете найти сами).
Большого штрафа или легкой отсидки!
Примечание: стоит ли писать идиотам? Да, стоит. Больших трудов от вас, дорогие потребители информации, которую предоставлял сервер lenin.ru, это не потребует. А идиоты все же не должны полагать, что они составляют большинство. Вы не разделяете значительной части политических, социологических и моральных установок М. Вербицкого? Я тоже. Думаю, тем более надо писать идиотам. Пусть почитают.maxim_sokolov: - А нельзя ли издавать детский журнал в одном месте, а рецепты изготовления бомб (если это так уж необходимо) размещать в другом месте? Тогда идиоты будут против барсука совершенно бессильны. - Те, кто преследует детище Вербицкого, вряд ли сочтут оправданием, что в "Барсуке" не содержатся рецепты бомб и наркотиков.doctor_snaut: Из под ног всякого альтернативно просвещенного молодого человека России ушло своеобразное "дно", которое не давало ему потонуть в море контркультуры и позволяло учиться в нем плавать, ведь lenin.ru - старейший в рунете домен с таким содержанием, куда более объективный и разносторонний чем сайты того же мистификатора Дугина. <- jihad_ru: Lenin будет жить!mrparker: конечно, миша в силу своего крайнего либерализма давал приют кому угодно. но из-за двух-трех идиотских материалов погибло многое. и уникальный детский журнал "барсук". который делала юля фридман. и сам трехмерный мавзолей, с которого собственно начался во всем мире жанр трехмерной симуляции в интернете. да и архивы жж, многие архивы древних листов.
в общем, с культурной точки зрения эта потеря очень велика. и за восстановление www.lenin.ru надо бороться.Примечание: там, кроме Барсука, было до фига всего интересного, и существует так давно, что сам по себе является живым памятником. |
olegmedvedev
|
2:59a |
|
oboguev
|
11:05a |
Некоторые последнее время гадают, зачем либералам понадобились скинхеды. Свой ответ на этот вопрос предлагает литературное произведение -- "Судьба либерала"маленький роман http://www.groteskon.ru/libogl.htmКак только содержимое пакетов с ежемесячными грантами перекочевало в карманы либералов, они возбуждёнными толпами направились в заведения соответствующие их профилю. Заведение уже кишело набившимися в него демократами. Оргия была в самом разгаре. В последнее время были модны нацисты, которых постепенно сменяла мода на скинхедов. Весь центральный оформленный в стиле концлагеря зал заполняли в бутафорских полосатых робах узников соратники Рейнгольдовича по либеральному лагерю. Их истязали и насиловали одетые в эсэсовскую форму дюжие молодцы. Миновав зал, где играли в концлагерь, Рейнгольдович оказался в меньшем зале, где разыгрывали еврейский погром. Мода на казаков почти прошла, но всё же ещё оставались фанаты этой темы. Здесь над сладострастно стонущими либералами измывались, размахивая шашками и нагайками, дюжие ряженые казаки. Пьяные, вспотевшие, с плохо клеенными бутафорскими бородами, в мятых штанах с лампасами и почему-то все как один с расстёгнутыми ширинками они под писклявые звуки старого патефона пороли и насиловали жертвы погрома среди битых тарелок, перевёрнутой мебели и другого хлама старательно имитирующего разгромленное еврейское местечко. Но несмотря на грозные рыки и жуткие бородатые физиономии, погромщики действовали как-то расхлябано, беспорядочно, явно формально относились к делу, без души. Сразу было видно второй состав. Все лучшие кадры были направлены в СС и скинхеды. В большом же зале никого бардака не было, там был установлен строгий немецкий порядок, и дрожащие от возбуждения либералы стояли перед эсэсовцами по стойке смирно. Их методично, строго по порядку сначала хлестал перчаткой по щекам старший эсэсовец, прогуливающейся вдоль ряда узников, затем вешали на дыбу, потом пороли, потом имитировали расстрел, и отдавали трупы скинхедам в соседнюю комнату, где те их били по рёбрам тяжёлыми коваными ботинками, ставили на четвереньки и насиловали фалоимитаторами. (Сценарий скинхедов из-за новизны ещё не был детально разработан, но публика настоятельно их требовала, и поэтому пока ограничивались импровизацией.) Впрочем, за отдельную плату можно было вместо расстрела попасть в газовую камеру, только вместо Циклона-Б там узников обкуривали наркотиком... http://www.groteskon.ru/lib02.htm |
oboguev
|
10:58a |
Таким образом, основной стратегической целью дальнейших преобразований должно быть максимальное сокращение численности коренного (и прежде всего русского) населения. Имея, пусть даже пока пассивное, русское большинство мы неизбежно ставим под угрозу уничтожения все последние демократические завоевания. Надо ясно осознавать, что русские никогда не смиряться с ролью обычного народа, огромный мессианско-шовинистический комплекс, выработавшийся у них за прежние годы кровавой имперской истории постоянным, мощным негативным фоном с неизбежностью искажает контуры любой государственности, где основным населением являются русские. Не должно нас успокаивать пассивность, разобщённость и стремительная деградация русских. Из истории известны множество случаев, когда русские находили в себе силы для резких, непредсказуемых скачков агрессивности в гораздо более тяжёлых для них обстоятельствах что неоднократно приводило к краху прежних цивилизаторских проектов в России и ставило под угрозу весь мировой порядок. При этом не стоит забывать, что такие переходы от пассивности к резкой агрессии, как показывает прежний опыт, практически невозможно предугадать, и следовательно, предотвратить. Не надо так же успокаиваться практическим отсутствием у русских объединяющих их политических организаций. Известно, что русские в моменты всплеска агрессивности способны на мгновенное создание боевых и общественных структур, когда система организации и управления неожиданно появляется как бы из ничего, из озверелой массы бунтовщиков. Примеры этой внезапной, появляющейся как бы ниоткуда самоорганизации можно было наблюдать во время погромов в Угличе и Красноармейске. Поэтому русские пока ещё сохранили потенциал агрессивности и следовательно всё ещё представляют угрозу демократическому сообществу. Мягкие методы снижения численности русского населения, такие как алкоголизация, разрушение системы здравоохранения, поощряемая наркомания, развал социальной сферы, лишение населения сбережений и возможности заработать и даже организация голода через бесконтрольный рост тарифов за электричество и коммунальные услуги (хотя надо признаться браво, последние находки Чубайса просто виртуозны) не дадут быстрого решения проблем. А надо признаться, что дилемма стоит следующим образом: либо мы быстро и резко ограничим число русских, так что они неожиданно для них окажутся в меньшинстве (и желательно среди агрессивных по отношению к ним представителей других этносов), либо ситуация выйдет из под контроля, и демократию погребёт под собой бессмысленный и жестокий Русский бунт. Надо чётко осознавать, у нас нет времени долго решать эту проблему! В России что-либо можно сделать или быстро или никогда! Для наглядности приведу следующую метафору. Пока не уничтожена русская угроза, демократизацию можно сравнить с игрой в русскую рулетку. Да, можно долго получать осечку, но с уверенностью можно сказать только одно, что пистолет всё равно обязательно, неотвратимо выстрелит. Если в барабане есть патрон. А русские именно этот патрон в барабане револьвера приставленного к нашему лбу! Успех приватизации можно объяснить только быстротой, всё провернули так мгновенно, что население даже не успело сообразить, что произошло. Очевидно, что если бы был выбран долгий и постепенный путь экономических преобразований, то ничего бы не вышло. Единственным выходом в этой ситуации является резкое усиление иммиграции в Россию. Необходимо сконцентрировать усилия всех международных организаций на организацию мощных потоков иммигрантов в Россию. Благо, что Россия окружена поясом бедных государств с огромными незанятыми людскими ресурсами. Эту благоприятную ситуацию необходимо максимально использовать. Всем ресурсами СМИ необходимо идеологически поддержать и обосновать необходимость врывного роста объёма иммиграции. Необходимо развернуть пропаганду инородцев на телевидении и в других СМИ. Надо чтобы с экранов смотрели кавказкие и негритянские лица ведущих. Надо чтобы образ инородца в СМИ был максимально положителен бизнесмен, дающий русским неумехам работу, умный эксперт объясняющий русским дикарям как живут все цивилизованные люди, и т. д. Русских же надо представлять дикарями, бандитами, проститутками, насильниками [ *] |
oboguev
|
10:41a |
|
old_perdun
|
9:34p |
Гиперкритицизм и безблагодатность |
oboguev
|
10:28a |
Национализм это проявление уважения, любви и преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы, величия, мощи и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. Национализм складывается из двух проявлений национального чувства и национального самосознания. Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное чувство прирожденно нам так же, как и все другие чувствования: любви к родителям, любви к детям, голода, жажды и т.д. Национальное самосознание есть акт мышления, в силу которого данная личность признает себя частью целого, идет под его защиту и несет себя само на защиту своего родного целого, своей нации. Профессор П.И. Ковалевский. Психология Русской нации. СПб., 1914г. * * * Национализм есть духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ к духовному расцвету. Национализм проявляется прежде всего в инстинкте национального самосохранения, и этот инстинкт есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его; надо осмыслить его перед лицом Божьим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления. И.А. Ильин (1883-1954), русский философ и политолог. * * * Нет такого народа, который не искал бы в своей жизни утверждения национальной гордости. Л.Н. Толстой, великий русский писатель * * * Жанна д'Арк впервые дала простую и ясную формулу чисто (sic!) национального патриотизма: "быть независимым от чужестранцев на своей земле и иметь перед собой своего собственного главу." (Брокгауз и Эфрон) * * * Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские люди, все ее гении и строители Иван Ильин * * * Россия - не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ, не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Придет исторический час, и он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права! И. А. Ильин * * * Мы должны безжалостно свергнуть и растоптать кумиры тех заимствованных у Запада общественных идеалов и предрассудков, которыми направлялось до сих пор мышление нашей интеллигенции. Освободив свое мышление и мироощущение от давящих его западных шор, мы должны внутри себя, в сокровищницах национально-русской духовной стихии черпать элементы для создания нового мировоззрения. Н. С. Трубецкой * * * Великая империя... имеющая столь неиссякаемые источники богатства и могущества, как Россия, не нуждается в сближении с кем бы то ни было. Столь грозная масса, как Россия, правильно управляемая, притягивает к себе кого хочет. Екатерина Дашкова * * * Россия единственная страна, у которой в настоящее время есть будущность, которая может ждать, может обещать! Россия - явление обратное жалкой нервности мелких европейских государств. Фридрих Ницше http://rus-alexey.livejournal.com/46511.html |
ru_anti_antifa
[ wind_lj ]
|
9:08p |
Очередное чудовищное проявление русского фашизма ВНИМАНИЕ! Прогрессивная общественность раскрыла новое страшное преступление Русских фашистов! Что же они сотворили? Приготовьтесь, соберитве волю в кулак.. Это будет тяжелым потрясением. Готовы?
Перевели дух? А теперь проведем исследование.
|
afranius
|
7:05p |
Сетевые рецензенты -- это просто песня какая-то!.. Так случилось, что я на днях прихворнул, и по этой причине устроил себе каникулы: наведался на ту самую полочку, где у меня живут пресловутые "книги, без которых плохо болеть", освежил в памяти "Ходжу Насреддина" и "Наш человек в Гаване". И тут -- надо ж так совпасть! -- по телевизору как раз показали Ле Карревский ремейк "НЧвГ" -- "Портной из Панамы". Штука показалась мне довольно любопытной (я Ле Карре люблю, но эта его вещь как-то прошла мимо меня), так что решил я сравнить свои впечатления с впечатлениями авторитетов, типо критиков-рецензентов. ( Read more... ) |
[ << Previous 25 ]
|