Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 125 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Tuesday, May 16th, 2006 |
r_l
|
3:05a |
Читая Синявского А кстати, куда делись горбуны-то? Кто-нибудь в курсе? Они ведь явно делись. По крайней мере, лет 20 назад их было заметно больше. |
schweller
|
3:51a |
отравленному - верить |
Monday, May 15th, 2006 |
ilich
|
7:46p |
Новости Константин Константинович только что прислал о себе статью. Если кто ещё не в курсе, в Роcсии переиздан первый том антологии.Народ пишет, что сайт LENIN закрыли борцы с террором. Не есть хорошо. Current Music: wfmu |
Tuesday, May 16th, 2006 |
romochka
|
3:16a |
он не тот, за кого ты себя выдаешь |
Monday, May 15th, 2006 |
cheltsov
|
11:03p |
|
oboguev
|
3:50p |
Из субботней Daily Mail: Несостоятельность полиции в контролировании криминального мира азиатской общины является причиной роста ультра-правых, заявил вчера депутат Парламента.
Энн Крайер, депутат от лейбористов, заявил что голоса белых избирателей уходят к Британской Национальной Партии, так как избиратели испытывают натуральный шок и фрустрацию от безнаказанности действий азиатских криминальных банд в грабеже и наркобизнесе. (via suhov) |
oboguev
|
3:46p |
|
oboguev
|
3:31p |
Шурыгин пишет: Вот как бывший заместитель госсекретаря США С. Тэлбот в книге Билл и Борис отзывается о предательстве Козырева, давшего согласие МИДа РФ на расширение НАТО (Козырев настаивал на встрече и фото с Клинтоном, что, по его словам, должно было укрепить его положение в глазах Ельцина):
Я сказал ему [Козыреву], что он увидит президента только исключительно в том случае, если подтвердит план [расширения НАТО на восток], который мы подготовили. Козырев согласился, прибыл в Вашингтон, сказал правильные слова, заработал короткую поездку на лимузине на Пенсильвания-авеню, 1600 для встречи с Клинтоном. Все очень просто: полная сдача позиций Российского государства и короткая встреча и фотография на память. Процитирую свою старую заметку "царство приказчиков": Недавно Козырев, бывший министр иностранных дел, откровенничая по телевизору, сказал, что вот мы все думали-думали в 1992 году, что нам делать, какую идеологию придумать; а потом решили, что любая идеология ведет к диктатуре, поэтому не будет никакой идеологии. Место идеологии займут деньги, говорил он и вот так вот тряс пальцем.
Я подчеркиваю, что когда место идеологии занимают деньги, то получается классическая формула формирования криминального государства. [ *] * * * ...Говорят, что на одной из российско-американских встреч на высшем уровне государственный секретарь США Бейкер уронил шелковый носовой платок. Министр иностранных дел России Андрей Козырев ловко нагнулся и поднял его. Госсекретарь нечестно улыбнулся.* * * Наш министр иностранных дел Козырев на протяжении многих лет шел на уступки, о которых его даже не просили.* * * Хотя определенные дивиденды такая политика, наверное, приносила... Козырев на правительственном бланке российского Министерства иностранных дел просил Госдеп США выделить своей первой жене государственную стипендию в размере пяти тысяч долларов. Дали три.* * * На юбилейном концерте в честь семидесятилетия Булата Окуджавы телевизионная камера то и дело покидала юбиляра, почтительно замирая на известных политических деятелях в зрительном зале: Гайдар, Чубайс, Козырев! Какие имена! Какие благородные лица! Наши вожди, лидеры - и такие интеллигентные, вместе с нами слушают Окуджаву! Казалось, еще мгновение - и, подобно эпилогу повести Булгакова, страна чудесным образом преобразится. "Возьмемся за руки, друзья" - и вся шариковско-анпиловская нечисть, беснующаяся на улице, исчезнет без следа. [ *] У Синявского в предсмертной книге описан его разговор с Окуджавой. Синявский, переживая, говорил о том, что происходит в России и как страдают множество простых людей. "Зато я могу ездить за границу и мне хорошо платят. До остального мне дела нет." -- ответил Булат Шалвович. [ *] (Что же, по крайней мере у Окуджавы место идеологии и нравственности заняли деньги.) * * * Беловежское соглашение... от начала до конца написано моей рукой... С нашей стороны были Бурбулис, Козырев, Шахрай и я... я стал сам набрасывать на бумаге текст... Андрей Козырев взял бумаги* * * Когда мы вышли из здания Министерства Иностранных Дел и уселилсь в наш лимузин, Никсон спросил меня, что я думаю о Козыреве. [...] В том-то и дело, ответил Никсон, [] Я не могу представить, чтобы русские люди уважали таких слизняков как этот.* * * Фармацевт. Член Совета директоров американской фармацевтической фирмы ICN Андрей Козырев.* * * Традиционная классификация архетипов включает архетипы воина, жреца и пахаря. Я бы к ним добавил архетип приказчика. Собственно, под этот архетип попадает практически вся либеральная верхушка [1], но едва ли на ком это отразилось так зримо, как на Козыреве. [1] aleksei: "...перебираю в памяти лица ельцинских мальчиков гайдаровского призыва. Боже ж ты мой! Один негодяй круче другого. Чистый паноптикум восковых фигур. Чубайс, Шахрай, Авен, Нечаев, Шохин, Козырев... И вот в этой компании умудрился затесаться один порядочный человек - Глазьев, который нашел в себе мужество хлопнуть дверью сразу после знаменитого ельцинского указа сентября 93-го. Разумеется, ОНИ тут же обьявили негодяем Глазьева..." [*] le_sybarite комментирует: На тему г-на Козырева среди профессиоанальных дипломатов было популярно: - Был у нас "Мистер "НЕТ!" - Теперь "Мистер "Чего изволите?"
Так что, про "приказчика" прямо в точку. * * * Довесок: А. Ципко, Время предавать и время осуждать. |
Tuesday, May 16th, 2006 |
romochka
|
2:23a |
журнал был завернут в газету |
Monday, May 15th, 2006 |
oboguev
|
3:12p |
|
Tuesday, May 16th, 2006 |
rromanov
|
2:10a |
"Наши" дебатируют. Дальше ругань, мат и оскорбления. Трепетным и политически-нервным просьба не. Прочитал. наконец, стенограмму дискуссии "Наших" с "Молодёжным Яблоком". Обе стороны, конечно, абсолютно мерзотны, но МЯ хотя бы пришло дискутировать. А "Наши" сразу начали с предъявы: Прежде чем начать дебаты, я бы хотел озвучить нашу позицию. Вы знаете, что у нас были сомнения по поводу участия в данном мероприятии. Мы сюда пришли, чтобы специально, чтобы раз и навсегда пояснить свою позицию по этому вопросу, по участию в дебатах с разными организациями, в частности, Молодёжным Яблоком. Это мероприятие в таком формате и с такой организацией мы дебатируем в первый и последний раз. Почему? Потому что мы будем впредь дискутировать только с теми организациями, которые реально, так же, как и движение Наши, определяют политический процесс в России и с теми организациями, за которыми кто-то стоит, которых кто-то поддерживает. Вот, например, когда за Молодёжным Яблоком будет хотя бы десять тысяч сторонников, тогда мы будем с ними дискутировать. У нас разные весовые категории. Спасибо. Эту гнусь мы уже слышали от партии " БлядинаяЕдиная Россия". Это почти что "Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса". Тут многое можно сказать. Во-первых, человека, который этот оборот придумал, ввёл в политический оборот, а потом ещё и разваратил им детей, надобно снять со всех должностей и выслать пожизненно в Исландию. Во-вторых, детей, которые это повторяют, надобно публично высечь. И сечь до тех пор, пок аони вообще не забудут слова "политика". Потом можно начинать читать книги, потихоньку учиться "дискутировать". Понятно, когда такие слова произносит представитель партии, которая борется за электорат. И то - понятно только исходя из технологических соображений. Вообще-то, политические дебаты предполагают, так или иначе, но идеологический спор. Этот формат, со всеми возможными оговорками, предполагает выяснение истины. А истина не определяется большинством. Заблуждение, которое разделяют миллионы, становится опасным заблуждением. Поэтому, если ваша политическая позиция сильна, если у вас есть мировоззрение и вы готовы его отстаивать,то вы должны быть готовы к полемике с любым. Потому что иногда полемика с одним дает больше, чем полемика с тысячей. И если вы не можете противостоять одному, как вы будете противостоять тысяче? И с другйо стороны: сегодня движение посылает вон МЯ, потому что "за ними никто не стоит". А послезавтра эта "элита" подрастет, изберется- назначится в разные органы, Вы придете н априём к бывшему "нашисту", и он скажет вам: "А кто за вами стоит? Пшшшёл!" Той же бабушке, которую кормил колбасой на акции и скажет: "Пшшла вон, дура!". Политическая позиция, друзья мои, это дело аргументов и логики. Уровень аргументов и логики "Наших" виден прекрасно: они свой аргумент достали из шатнов, положили на стол и популярно всем объяснили детали своего политического мировоззрения: "Из-за леса выезжает конная милиция, становитесь девки раком, будет репетиция!". Спасибо. мы поняли. Вот они "Путин и его идеология". Во всём своём цветущем многообразии. Нет, я, в общем-то, в курсе, что и такая политика, и такая иделогия тоже возможны. Просто, что же было-то тогда огород городить. Ну, и вот это заявление тоже порадовало: несмотря на то, что некоторые товарищи считают, что у нас не функционирует гражданское общество, которое мы строим, мы этот процесс продолжаем, и оно функционирует, у нас есть отчеты об этом, которые мы готовы в любой момент предъявить. Отчёты у них есть, понимаешь. В общем, с "будущей элитой" все понятно. Общий привет. Current Music: Тимур Муцураев - Шамиль ведет отряд |
Monday, May 15th, 2006 |
oboguev
|
3:09p |
Вечно эти русские разрушают налаженный порядок. Русские школьники Калифорнии подают на школу в суд. Дети хотят остановить дискриминацию христиан.Уже вторую неделю масс-медиа по всей Америке говорят о протестах "русских школьников в Сакраменто". Федеральный телеканал Fox показал о них репортаж в популярной программе The ORailly Factor. На радио KFBK, самой известной радиостанции столицы Калифорнии, об этом говорят по 3-4 часа третий день. Крупнейшая газета штата "Sacramento Bee" публикует фотографию протестующих "русских" на первой полосе. Для того, чтобы попасть в национальные новости в Америке достаточно заявить: "Гомосексуализм - это грех". Как это произошло в эксклюзивном интервью русскоязычной газете THE SPEAKER рассказала Надя Чорней, один из организаторов и участников акций протеста в школах Сакраменто, рассказала, что происходило на прошлой неделе в ее школе. - Надя, все слышали в новостях о том, что русскоязычные школьники протестовали против акции гомосексуалистов в школах под название "День молчания" (в этот день школьникам предлагается молчать в поддержку гомосексуалистов и лесбиянок - прим. авт). Расскажи, пожалуйста, подробнее, что произошло в Mira Loma High School, где ты учишься. - В среду, 26 апреля мы одели в школу майки с надписями: "Гомосексуализм - это грех" и "Иисус может освободить тебя". Мы хотели выразить свое отношение к гомосексуальной акции в нашей школе, к этому греху и показать, что Библия говорит об этом. У нас были буклеты с инфомацией о гомосексуализме, но их конфисковали учителя, а майки заставили вывернуть наизнанку или вообще снять. В тех нескольких школах, которые участвовали в нашей акции, директора исключили 16 учеников на 1-2 дня за то, что они отказались снять эти майки. - Серьезное наказание. Обычно выгоняют из школы за драку, наркотики или оружие... - Многие были в шоке - никто не ожидал такого жесткого наказания за майку. На следующий день мы решили протестовать возле школы с плакатами из-за того, что администрация нарушает наши права, как христиан: нам не дают выражать свое мнение о гомосексуализме, нарушают свободу слова. Кроме того, мы поддержали "День истины" - акцию, которая проводится на следующий день, 27 апреля, и является противовесом гомосексуальному "Дню молчания" в школах. В пятницу мы снова протестовали, пока в 9 утра с нашими родителями не встретился директор школы. Они договорились, что мы вернемся к занятиям в понедельник, а директор предоставит документ о том, что мы будем в школе защищены. Там также должны быть прописаны наши права. Он обещал обсудить, в чем поступила неправильно администрация школы, в чем - мы, и что делать дальше. - Не страшно было возвращаться в школу в понедельник, после нескольких дней протеста? Ведь ни директор, ни учителя вас не поддержали. - Ходили разные слухи. Говорили даже о том, что гомосексуалисты принесут в школу пистолеты, чтобы "разбираться" с нами. Откровенно говоря, внутри я была готова ко всему. Но ничего не произошло. Наоборот, учителя относятся сейчас к нам подчеркнуто уважительно. Наверное, потому что сейчас рассматривается возможность подать на школу в суд за то, что были нарушены наши права. - Что ты имеешь ввиду? - Нас принуждали снять майки, у нас отобрали буклеты и наклейки. Некоторые учителя кричали на нас: "Вам никто не давал слова - уезжайте в свою Россию!" Они настраивали против нас учеников. Я уже не говорю о том, что христиане сегодня не имеют почти никаких прав - их отняла наша школа. Нам не разрешают, например, писать о Библии и Боге в сочинениях на тему типа "Во что ты веришь", "Кто ты такой", не разрешили провести асамблею "Христианского клуба" для всей школы и т.п. Мы хотим остановить дискриминацию христиан. Нам нужны те же права, что и у других. До сих пор можно было свободно рассказывать на уроках о гомосексуализме, но христиан могли выгнать, если они начинали говорить о Боге. И чем дальше - тем хуже. Сначала нам не разрешали писать сочинения о нашей вере, потом пришла очередь библейских собраний в школе, так скоро нам вообще ничего не разрешат, если мы сейчас не встанем за свои права. Мы хотим, чтобы все было справедливо: если у гомосексуалистов есть право носить майки с надписью "Я - гей", значит, и у нас должно быть право носить майки с надписями, выражающими наше мнение по этому вопросу. Если свобода, то свобода для всех. ( далее) |
Tuesday, May 16th, 2006 |
rromanov
|
1:37a |
Петербург:старый и новый. http://woody-alex.livejournal.com/841173.htmlМне и самому не очень-то нравятся происходящие в Петербурге изменения, но когда Татьяна Москвина начинает так ностальгировать, мне хочется блевать и голосовать за Матвиенко, голосовать за Матвиенко и блевать. И я в такие моменты понимаю тех своих френдов, которые презирают интеллигенцию. Новая сцена Мариинки вместо ДК Пятилетки Москвину оскорбляет, а присутствие в упомянутом ДК гей-клуба "Адмирал" - нет. Гей-клуб никак не задевает воспоминаний её детства. "Ах, наша водочка, ах, наши магазинчики, ах, наши пирожковые". У самой-то, блядь, небось, евроремонт в квартире и в пирожковых жрёт она для "эхзотики" и "юношеского романтизму". Лично я могу предоставить госпоже Москвиной список разнообразных столовых, пирожковых и прочих пышечных. Даже бесплатно. Если только она пообещает полгода питаться исключительно в указанных заведениях. И вот эти люди, по идее, должны были бы сказать свое слово в защиту Петербурга. Они и сказали: "Стаканчики гранёные упали со стола, упали и разбилися, разбита жизнь моя". Матвиенко покрутит пальцем у виска и скажет: "Интеллигенция, они там все с прибабахом". Суки, блядь, ненавижу. Current Music: Alexander Veljanov - TMWTSG (Original Mix) |
rromanov
|
1:21a |
"Наши" в Парке Победы. | НАШИ |
Если кто помнит, год назад, 15 мая, движение "Наши" устроило в Москве беспрецедентную массовую акцию - 60 000 человек в красно-белых футболках зачем-то промаршировали по Москве, что-то заявили, показали себя. Зачем, почему - никто уже не помнит. Я не помню тоже. 60 000 - помню, футболки - помню, а дальше уже смутно. Пели гимн или нет? Вроде бы, на футболках был напечатан текст гимна, чтобы стоящие в задних шеренгах могли читать на спинах тех, кто впереди. Или не пели, а присягали, а на футболках был текст присяги? А если присягали, то кому? И зачем? И как? В общем, не отложилось. Нужно искать информацию в сети. И тут мне сообщили, что 14 мая петербургское отделение "Наших" проводит массовую акцию в Парке Победы. Исключительно из чистого любопытства я решил посетить это мероприятие. Содержательная сторона мероприятия была неясна, но любопытно было посмотреть на "Наших" вживую - как они и что, не кусаются ли, где их штурмовые отряды, сурковские деньги, присутствуют ли фанатичный задор и сектансткий блеск в глазах. А вдруг они, в общем-то, нормальные? Из друзей подтянуться никто не захотел - первая половина воскресенья, у всех есть дела, не совпадающие с моими антропологическими интересами. Только юзер kagyr ехал в Публичную библиотек учитать что-то о византийских корнях русской культуры и по дороге заглянул на минуту. А я приехал за час до начала. По дороге, еще за квартал до Парка Победы, начал высматривать людей в красно-белом. Должны же подтягиваться тайными тропами к месту акции "нашисты"? И никого, представьте себе, не обнаружил. Ничего и никого не обнаружил и непосредственно у метро: ни огромной толпы, ни отдельных стаек, ни единичных встречающих. Ладно, подумал я, может они одеты в штатское и переодеваются уже на месте. Или все уже давно там. Но где - "там"? Рассуждая логически - только на центральной аллее. Не в парке же аттракционов им собираться. Осмотрелся - и вижу, как шагах в десяти от меня пробегает, болтая по мобильному, такая симпатичная девочка, с сиськами, с попой - и в футболке с красной звездой и надписью "НАША ПОБЕДА". Ага, подумал я, пристроился за сиськами и попой метрах так в двадцати и пошёл. Придёт же она, думаю, когда-нибудь куда надо. Девочка не обманула, не подвели сиськи и попа. По дороге они подцепили какой-то молодняк в штатском, а потом все вместе чесанули по центральной аллее к памятнику Жукову. За ними в небольшом отдалении - я. У памятника Жукову был установлен помост с микрофонами, колонками, небольшие ограждения. Вокруг тусовались "нашисты" в футболках и без. Собственно, я не знаю, были ли люди без футболок "нашистами", но какие-нибудь "нашисты" среди них точно есть, регил я тогда. Или сочувствующие. Или прикалывающиеся. Или ещё кто-нибудь. Сиськи и попа куда-то пропали, я заскучал, купил мороженое, и стал осматриваться. Перед помостом на красных пластиковых стульчиках сидели бабушки-ветераны. Среди них присутствало и несколько дедушек-ветеранов, но бабушек было значительно больше. Помню, тогда я ещё подумал, что мужчины вообще живут меньше, а война их вообще выбила чудовищное количество. По головам я ветеранов пересчитывать не стал, просто посчитал количество человек в ряду и умножил на количество рядов. Получилось 60. Запомним эту цифру - 60 ветеранов, это потом выплывет. В стороне тусовалась молодежь старшего школьного и младшего студенческого возраста. Тут же на каменной лавочке были кучей свалены "нашистские" футболки и российские флаги. Потолкавшись среди них, я понял, что это и есть "Наши" - просто кто-то уже в униформе, а кто-то нет [*]. тут же посчитал молодых людей: в кучке около памятника стояло человек 50 и вокруг бегало человек 15-20. Запомните эти цифры тоже, как раньше запомнили цифру 60 - они тоже потом выплывут. Целый час я бродил, кушал мороженое, пил йогурт, наблюдал как подтусовываются "Наши", рассматривал любопытствующих, кто-то, вероятно, рассматривал меня. Отметил небольшое количество ментов - трое или четверо, плюс двое охранников. Возможно, вся территория жёстко контролировалась людьми в штатском, но они ничем себя не проявили. Минут за пятннадцать до объявленного начала "Наши", похоже, собрались, разобрали, наконец, флаги, футболки, георгиевские ленточки и выстроились перед помостом в шеренги. Во главе каждой шеренги стоял знаменосец. Шеренги у "Наших" не получились, получились очереди. Ну да ничего, ходить строем - дело наживное, главное начать, а там уже втягиваешься. Выстроились, в общем, очереди к российским флагам. Подъехала скорая помощь. На каждом массовом мероприятии должна быть скорая помощь. Заиграла веселая музычка, что-то вроде Рики Мартина. "Проклятые инопланетяне", - подумал было я, но музычку быстро сменили на военные марши. Ошибочка вышла. А я, между тем, прошелся вдоль очередей, посчитал людей. Очередей было 13, потом добавились еще две, в каждой стояло примерно 20 человек. На помост взобрались какие-то люди, стали говорить. Объявили, что будет выступать Леонид Курза. Леонид Курза оказался щупленьким мальчиком в очках, похожим на отличника из советского фильма про школьников. Курза возжелал объяснить собравшимся смысл происходящего. Не знаю как кого, а меня смысл происходящего волновал сильно. Зачем 14 мая собирать ветеранов на территории бывшего крематория [*] и что там с ними делать - загадка. - Мы собрались сегодня в честь нашей Победы, - сказал Курза. Я судорожно попытался вспомнить, какую победу одержало движение "Наши" 14 марта. Или 15. И не вспомнил. Впрочем, я плохо знаком с историей движения. Тогда я попытался вспомнить, какую победу одержала Россия или СССР в означенные дни. И тоже не вспомнил. Потом Курза объяснил, что собрались в честь победы в Великой Отечественной. Лучше, конечно, поздно чем никогда. Правда, все остальные как-то отметили эту знаменательную дату неделей раньше, ну да что там. Если движение хоть через пять дней осознало, что 9 мая всё-таки что-то произошло в истории страны - уже неплохо. В прошлом году мероприятие было 15 - уже прогресс, в этот раз нервны йимпульс шел на день меньше. Так через пять лет, глядишь, и выйдут вместе со всеми. Хотя технологически, конечно, понятно. Где ты 9 мая найдешь бесхозную молодёжь и ветеранов? Молодёжь вся лежит пьяная или трахается по углам, или нюхает и колется. Ветераны тоже разобраны разнообразными организациями. Конкуренция, в общем. А через неделю - все проспались, протрезвели. бери - не хочу. Голыми руками. Мудро, ничего не скажешь. Зачем конкурировать, когда можно взять сразу все. - Мы присягнём вам, дорогие ветераны, в том, что наше поколение так же будет защищать нашу Родину, как и вы, - сказал Курза. Повернулся к ветерану, которого к этому моменту поставили на помост, и сказал, - Я присягаю вам! Курза отошел от микрофона, подошёл другйо "нашист", сказал какую-то речь и тоже присягнул ветерану. Единых слов у присяги не было, просто каждый подходил к микрофону, произносил что сердце прикажет, а потом - ритуальную фразу "я присягаю вам!". Кому? В чем? Зачем? Меняне покидало ощущение фарса. Одновременно с этим в очередях началось движение. К каждому флагоносцу был приставлен специальный ветеран, которому люди из очереди должны были присягать. Правда, они отвлекались на каждого говорящего в микрофон на помосте, сбивались со слов, и, по большей части, вместо "присяги", просто говорили ветеранам спасибо. После "присяги" выступил ветеран. Ветеран поделился воспоминаниями, рассказал, как после Сталинграда попал в танковое училище, и там готовили танковые экипажи за месяц. Потом как-то неожиданно переключился на последнее послание президента федеральному собранию. Финальная часть ветеранской речи меня поразила: он похвалил решение прехзидента сократить срок службы до года и сказал, что, если из них ещё тогда готовили танкистов за месяц, то из нынешней молодёжи, которая умная-разумная и все науки превзошла, можно подготовить солдат гораздо быстрее. Действительно, что уж там. Съел тарелку каши, сделал два выстрела из винтовки, умер. Главное, много нарожать, в соответствии с посланием президента. Задавим врага биологической массой. Потом еще говорили ещё "Наши", ещё ветераны - но я уже не слушал. Мысль была ясна. Народ в очередях переминался с ноги на ногу, временами умеренно аплодировал. После окончания "присяги" и речей ветеранов отвели к столу, остальным предложили расходиться. Я последовал совету и разошелся. Справа от памятника Жукову колыхался огромный резиновый клоун, внутри которого прыгали дети. Рядом с клоуном пристроился бар с бильярдом и настольным тенисом. Там играло "Радио Рекорд" и патриотическая музыка была не слышна. Если присесть за удобный деревянный столик с бокалом пива, люди, тусующие у памятника, казались маленькми смещными фигурками, неотличимыми от остальных отдыхающих. Вот только почему-то над ними колыхались российские триколоры. В общем, получилось у "Наших" мило, по домашнему, в меру нелепо, бессмысленно и разгильдяйски. Душевно, "по-питерски". Как раз в стиле ясного, солнечного петербургского утра, когда хорошо, весна и ничего особенно не хочется делать. "Наши" тоже казались милыми людьми. Много симпатичных девушек, а есть даже и красивые. В общем, молодым людям есть куда и зачем вступать. Только я не понял, почему на сайте организации сказано, что в акции участвовало 2000 человек. "Наших" там было, по самым оптимистическим подсчётам, не больше 350, ветеранов человек 60, зевак вокруг околачивалось около 30. 3 мента, 2 охранника, экипаж скорой помощи, ну, и я. Так что, по самым оптимистическим подсчётам - человек 400. Это опечатка, наверное. Интересно, нет ли на сайте "Наших" и других похожих опечаток? __________________ [ *] - Позже мне объяснили, что футболки были только на комиссарах. Откуда у петербургского отделения "Наших" столько комиссаров - для меня лично загадка. Кем управляют эти комиссары? Иначе говоря, если это сливки, то где же молоко? [ **] - Для тех, кто не знает. Во время блокады на территори современного Парка Победы стоял кирпичный завод. Когда выяснилось, что Пискаревка не справляется с захоронениями, завод выразил желание помочь - и трупы стали кремировать там. В общей сложности на территории Парка Победы захоронена вдвое больше людей, чем на Пикарёвском мемориальном кладбище. Позже советская власть разбила на месте кирпичного завода парк - как символ победы жизни над смертью. Карьеры, куда ссыпался пепел, стали прудами парка. Current Music: Deine Lakaien - Love Me To The End |
_turandot_
|
1:19a |
"Вирт" и "Кооператив Ништяк" - жизнь еще может быть прекрасна. |
ezhinka
|
12:47a |
эклер Напомните, пожалуйста, как называется такая детская игрушка-головоломка? |
Monday, May 15th, 2006 |
r_l
|
11:30p |
Большие японцы Ходил гулять. Видел пустые пространства. В том числе, например, домик. ( Вот так )Иногда, впрочем, попадались люди. Некоторые ловили рыб. ( Вот так )Чего и вам желаем. |
ded_maxim
|
2:57p |
кросавчеги По ссылкам в ленте: 1. Если цена страховки 10 тысяч более выгодна клиенту, чем страховой компании, а 300 - наоборот, то, поскольку функция выгоды должна быть непрерывной, теорема Больцано-Коши утверждает - между 10 и 300 есть цена, которая сбалансирует выгоды обоих.Поняли? Не просто так, а теорема Больцано-Коши утверждает! Как после этого можно не любить Арбатыча? Нельзя не любить! (Хотя, между нами, аргумент на основе теоремы Б.-К. (она же "теорема о промежуточном значении") как-то не впечатляет. Для пущего эффекту надо было про гомотопии чего-нибудь завернуть.) 2. Почему не придумать новую структуру общества, как бы квазидемократическую, но чтобы она была надолго?(Предупреждаю заранее, по ссылке -- сильнодействующее рвотное.) Current Mood: blahCurrent Music: Psoy Korolenko & All Stars Klezmer Band: Дойна, хора и фрейл |
burcha
|
11:27p |
Автопродолжатель текста на карманнике "пр" продолжает "евед" |
vidverto
|
11:19p |
Ограблена теща Кобзона Из квартиры матери жены Иосифа Кобзона - Полины Моисеевны Дризины похищены картины на сумму 1 млн рублей, сообщили источники в правоохранительных органах. 12 мая в 20:40 в милицию обратилась Нинель Кобзон, супруга Кобзона.
Она сообщила о том, что в период с 09:00 8 мая до 20:30 9 мая неизвестные проникли в квартиру ее матери на Смоленском бульваре. В настоящий момент женщина, пенсионерка, 1929 года рождения - Полина Моисеевна Дризина, находится на отдыхе во Франции. Наверное, Психея Моисеевна Ватник и Цилиндра Срулевна Гробокопатель действительно существуют. Current Music: The Ukrainians - Teper Mi Hovorymo |
oboguev
|
12:22p |
Написанным истолковывается и точное значение (несколько расплывчатого) лозуга "Россия для русских". А именно: Русский народ имеет право быть мажоритарным акционером России; поэтому русские национальные интересы должны быть путеводной звездой и приоритетом российской государственной политики.
Национальные меньшинства являются миноритарными акционерами А/О Россия и их интересы должны учитываться так же, как вообще принято справедливым образом учитывать интересы легитимных миноритарных акционеров при принятии решений. Ни больше, ни меньше. Более подробное истолкование описывается текстом "манифеста". |
thenulldevice
|
7:05p |
Core British Values http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/05/15#1905_values As Britain's higher education minister puts forward a plan to teach "core British values" in schools, hopefully reducing the number of kids who turn into happy-slapping hoodied thugs and/or radicalised Islamist jihadists, Grauniad blogger Stuart Jeffries looks at just what these values could be:
We must try to help Mr Rammell and find out which values are characteristic of modern Britain. Here are three that occurred to me:
- Drinking to excess in order to obliterate feelings of social awkwardness, existential angst and the fact that there's nothing worth watching on television.
- Invading other countries and imposing our values, even though we aren't really sure what they are, on them. Then feeling terribly guilty about the mess we have made and doing a lot of (1) to make the guilt go away .
- Having a marvellous tolerance for other people's rudeness, vulgarity and impoliteness - mainly because we're too worried that the rude, vulgar and impolite people we encounter might hurt or kill us if we complain about their anti-social behaviour. Hence the national sport of moaning about anti-social people who aren't there, which helpfully reduces the risk of hospitalisation, while never really confronting the core problem that bedevils British society.
None of these values, I submit, should be taught to secondary school pupils. In any case, kids will learn them just by living here for five minutes.
In her book Watching the English, social anthropologist Kate Fox concludes that there are three English values. They might not be quite the same as British values, but let's assume that they are for a moment. She suggests that the values are fair play, courtesy, and modesty. When you've quite finished laughing, let's review them as contenders. First, fair play. Has Fox ever seen an English premiership football match, where fair play has been substituted for feigning injury to deceive officials and mobbing the referee until he concedes that they were right and he was wrong? True, there are many English idioms that invoke fair play such as That's not cricket, Live and let live, but not Did you spill my pint" and Did you look at my bird, you slag? Fair play is about an aspiration to be better than the base behaviour we see around us.
How about modesty? Is Britain really a country where everybody (man and woman) wears burkas to conceal their naughty bits? Sartorial modesty isn't really what Fox means. Rather, she means that the British detest boasting and self-importance. True, the countervailing bling culture may represent a counterexample to this, as may, for example, Jordan's autobiography and the fact that every cough and spit of her worthless life is seen as fit material for weekly magazines. Fox contends that this modesty is a form of self-deprecation which is usually found by us saying the opposite of what we intend people to understand, or by using deliberate understatement. Hence what she calls the English sport of one-downmanship, whereby we deny wealth/class/ status differences for the sake of some polite egalitarianism. As Fox suggests this ironic self-deprecation often acts as a counterbalance to our natural arrogance, and so is rather hypocritical. Our values may in fact continually be at risk of being destroyed by from our uglier impulses. But that doesn't mean we shouldn't stand up for them.
Jeffries concludes that actually teaching values in a classroom would be futile. The idea strikes me a bit like the endless pontificating about "the Australian national character" that happened in Australia, and the compulsory subject of "Australian Studies" which the state government of Victoria introduced into schools in the early 1990s. This was generally a load of hot air seasoned with left-wing identity politics (at least before the conservatives took office, and presumably reduced it to its core component of hot air), and ended up involving assignments like "watch an episode of Neighbours and write about how work roles are represented in it". Perhaps they could adopt this, replacing "Neighbours" with "Eastenders" and "work roles" with "extra-marital sex" or something.
¶ |
thenulldevice
|
3:13p |
From dumb to dumber http://dev.null.org/blog/archive.cgi/2006/05/15#1513_copyright It looks like the new, less-draconian copyright laws in Australia won't be all that much to be happy about. Under the laws, whilst ripping non-copy-protected CDs will be legal (though only to other formats), you will only be allowed to watch a recorded TV programme once, and then obliged to delete it. Taping a TV show for a mate will be a crime. Which means that Australia will once again be a nation of criminals, unless, of course, all personal video recorders sold in Australia are configured to enforce the view-only-once restriction. And before you go off to start your BitTorrent client, keep in mind that, as a concession to Big Copyright in return for allowing you to rip your CDs, your taxes are paying for police officers to monitor internet connections, having access to the surveillance infrastructure mandated after 9/11 and using state-of-the-art automated tools to detect, trace and prosecute file sharing, and that the burden of proof has been shifted to make it harder to evade prosecution. If you break the law, the law will break you.
¶ |
enot
|
3:14p |
|
svonz
|
9:09p |
Убей натовца ! Current Mood: tired |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|