Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 350 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Saturday, May 13th, 2006
    oboguev
    1:41p
    В разгар киевского цитрусового бешенства maria_d задала резонный вопрос:
    "А где они там, на Майдане, писают?"


    . . .

    Хохлы в нечисти лучше понимали
    Да, впрочем, и водилась она у них там густо немудрено, что разобрались
    А уж теперь как расцвела да расплодилась Яка краса, вiдродження краiни!
    Sunday, May 14th, 2006
    mordovrat
    12:35a
    смишно
    Если в Яндексе ввести запрос "ацкий сотона", то первым выданным сайтом будет.... Не, лучше сами смотрите.
    подсказали в [info]useless_faq
    burcha
    12:27a
    Сегодня по пути на службу прикорнул и увидел сон что еду на службу. Проснулся в растерянности. Разобраться было сложно, чуть не проехал.
    mordovrat
    12:26a
    mordovrat
    12:24a
    Saturday, May 13th, 2006
    ryel
    1:23p
    Ура, товарищи!
    Sunday, May 14th, 2006
    mordovrat
    12:18a
    Форму смазать сливочным или растительным маслом. Дно покрыть туалетной бумагой. Дрожжи развести в небольшом количестве водки, накрыть и поставить в теплое место на 5 минут или до тех пор, пока не появится Пена. Просеять 3 1\2 - 4 стакана пепла, черный перец и уксус в очень большую миску, желательно Корыто. Добавить яблочное пюре, лук-порей и вилкой перемешать. Влить дрожжи и оставшуюся водку, перемешать. Добавить еще пепла для получения мягкого места.
    Заснуть.

    Current Mood: охуевше-трагическое
    Current Music: Death In June - Symbols Of The Sun
    Saturday, May 13th, 2006
    r_l
    11:07p
    А девчонкам - бесплатно
    Ходил в киоск.
    Внутри стоял человек нестарых лет, но закаленной внешности. Он что-то страстно объяснял киоскрешам.
    Кажется, они устали слушать его и рады были моему появлению.
    Человек говорил:
    - Там горки. Горки и шалаши. Катание, водные процедуры, а девчонкам - бесплатно.
    Киоскерши сказали, кивая на меня:
    - Вон, мужчина пришел.
    Я сделал головой жест, мол, ничего.
    Человек продолжал:
    - Шалаши, фонтаны, финские бани. С карточкой банковской - скидка пять процентов.
    Киоскерши спросили:
    - А девчонкам - бесплатно?
    Человек согласился:
    - Да. А девчонкам - бесплатно.
    Одна киоскерша сказала другой:
    - Надо будет девчонкам сказать.
    И ко мне обратилась:
    - Вам что, мужчина?

    А мне что? Мне ничего.
    А девчонкам - бесплатно.
    kongo_bongo
    11:01p
    за несколько дней
    Вчера вечером Лунёнок мягко и великодушно перемещался по квартире. Почему мягко? Да потому что я его попросила не делать резких движений: они мне глаза режут. Почему великодушно? Да потому что новость приятную услышал, и делал неудачные попытки сдержанно радоваться, бегая по квартире.

    ***
    Вообще, Лунёнок капуха. И когда в очередной раз Лунёнок долго собирался на прогулку, я придумала ему новую называлку Котэ Капушидзе. Когда я сказала Лунёнку, кто он есть на самом деле, он не растерялся и обозвал меня Викулико Пукиани. Я перестала хихикать и спросила: Почему ты мне вечно какие-то вонючие называлки придумываешь? Я тебя всегда мило обзываю, а ты не мог что-нибудь получше выдумать?. И предложила ему на выбор разношёрстный материал: Викулико Бассениани, Викулико Водиани и такого типа. Сошлись на том, что я Викулико Плюхия. Как же я люблю Грузию.

    ***
    На лестничной площадке мы застряли в одной короткой истории:
    Ва-а-ня, это вы украли вино? - женщина средних лет, невысокая и щуплая.
    Это не мы-ы, мужчина шестидесяти лет, невысокий щуплый и пьяный.
    Ой, да ладно. Оно испорченное было. Смотри, как бы понос не пробрал.
    Сейчас перечитала и подумала о том, что какое интересное физиологическое наказание за воровство может быть: понос. Украл понось (какой-то лозунг получился). И отказался бы кто-нибудь от воровства, зная что его ждёт впереди? И, наверное, легко было бы милиции вычислять вора. Да, нет, не легко, много бы невинных душ замели, как обычно. А потом в тюрьме, спрашивали бы за что ты сидишь?, а он отвечал бы, краснея, за понос.

    ***
    По дороге на работу я прохожу место, где собираются голуби: их подкармливают хлебными крошками разные добрые люди. А сегодня я в этой кучке заприметила двух ворон. И про себя назвала их вот курицы. Почему? А они ходили важные, и головы у них были как будто вымыты и высушены феном. Пушились на ветру.

    ***
    Лунёнка изнутри разъедает ржавчина. Если не поторопиться и не смазать чем-то, то всё: пиши пропало. Я как могу тороплюсь: рассказываю про погибших альпинистов на Эльбрусе с комментариями, что вот им уже не придётся депрессировать, что уже понятия хорошо-плохо расстворились в вечности, и что вот этой самой вечности от этого ни холодно ни жарко, а Лунёнок может ещё чувствовать; покупаю глазированные сырки с разными наполнителями и в радующих глаз обёртках; тыкаю в лицо Басей. А Лунёнок неадекватно реагирует на альпинистов, говоря вот спасибо утешила про мёртвых рассказывая, и на сырок с грушевой начинкой нормальный отвечает. Правда, с Басей отношения неизменные: по-прежнему терроризирует и прикрывается словами типа я просто гуляюсь или она первая начала. Да, Лунёнок, снова ты в горизонтальном времени. Пора подыматься.

    ***
    Сегодня накормила Лунёнка половинкой таблетки никотиновой кислоты. Предупредила, что если будет умопомрачение и покраснение кожи, не бояться и прямо смотреть неприятностям в лицо. Как будто всё обошлось, Лунёнок даже повеселел чутка.
    Пришло время собирать котомочку и отправляться на поиски ответов на недавно выпавшие вопросы. Я уже в пути, и кое-что маячит на моём горизонте: тщеславие неискоренимый химический элемент души, самолюбие всегда больное, я выпуклое и незамечающее другие я, и все, без исключения, стремятся друг друга нокаутировать. Позор на наши сердца, люди. Нас скрючило до предела, а мы делаем вид, что ничего страшного не произошло. Всё также отвлекаемся по мелочам и оберегаем своё я от посягательств извне.

    ***
    Когда я делаю разворот на спине в бассейне, я отталкиваюсь от бортика стены и застреваю в одном из лучших ощущений. Водная тишина. Какое-то время я плыву по инерции, смотрю в потолок и растворяюсь в глухих звуках. Население бассейна в данный момент уходит далеко за мой горизонт и постепенно немеет. А я могу посмотреть на себя изнутри и сказать, что сейчас у меня нет никаких желаний.

    ***
    Мы в долине пяти столбов. Ходим, перелазим через речку по наклонённой железной конструкции, дарим друг другу несорванные пучки одуванчиков, цветущие деревья и высохшую валериану. Разговариваем про людей, про ощущения дня. Медленно течём через долину пяти столбов. Убыстряемся в городе: покупаем мороженое и сгрызаем его на ходу. Идём через Лошицкий Парк, наблюдаем народ. Нас сопровождает запах цветущих деревьев.

    У СашАни меня снова отбросило назад во времени. Нет, я не попала в прошлое; я ориентировалась в пространстве при помощи выпуклого эха от разговоров людей. Темы про время и специи дали мне шанс соединения себя самой. Ненадолго. Моё я раздробилось на несколько я, которые расположились в перспективе. Все они оказались плоскими. Чтобы собрать их, я вышла на балкон и подставила ладошки солнцу. В комнате остались люди и нечистые разговоры: Лунёнок пытался настроить всех на частоту своих переживаний, а в ответ получал переживания других. И те и другие оказывались полярными. Мне было неловко наблюдать людей вполоборота друг к другу. Было некрасиво наблюдать стёбный глум как защиту драгоценного я. И поэтому я не согласилась пойти погулять. Меня немного переколотило после прощания с Сашей и Анюткой К. Анютка К так нам и не позвонила. Неинтересные люди с неинтересными переживаниями неинтересны никому. Или нет интриги нет общения. Или, может быть, надуманные переживания ничего не стоят. Всё возможно в такой радуге жизни.

    У СашАни есть видимый секретик. Поэтому Аня носит маленькие рассады цветов и выставляет их на солнце. А Саша один в Крым собирается поехать.

    Current Music: Pentagle
    s0tnik
    11:56p
    Уэльбековщина, литературщина, духLESS
    Без всякого сомнения, самым интересным современным европейским писателем является Мишель Уэльбек. Когда я открыл его для себя впервые благодаря [info]zooga_zooga, мне показалось, что я увидел среднего европейца таким, как я его представлял себе в своих мыслях.
    По настоянию Данилы Гаврилы прочитал нашумевший Духлесс.
    С литературной и постановочной точки зрения критики не выдерживает. Автор явно и серьезно увлекается Уэльбеком. Настолько, что даже образы и сцены перенесены. С другой стороны, а так ли сегодняшняя Москва отличается от Парижа, чтобы выдумывать новые ходы? Read more... )

    Current Music: Radiohead - 01 STREET SPIRIT 'FADE OUT'
    ru_tape
    [ sapeshkin ]
    11:11p
    ZGA (не из Рязани) - продолжение
    Альбом ZGA "Ю Во" (1987)

    01- Иллюзии

    02 - Москиты

    03 - Зимой

    04 - Осторожно

    05 - Черепаха

    06 - Лужа

    07 - Что если

    08 - Фсе можно

    09 - Твердыня

    10 - Во

    Если что не так, пишите.
    Часть треков - с CD сборника Riga, поэтому треки чуть-чуть отличаются по тональности и скорости.
    Спасибо за оцифровку и оперативную реставрацию Сергею Дмитренко. 

    ILIDAIlida                      YuVo


    vkladka







                                  












    Оформление делали на ксероксе, за века это поблекло и покрылось пятнами.
    Участники: 
    Николай Судник: кларнет, перкуссия, клавишные, голос
    Валерий Дудкин: гитара, перкуссия, голос (см. статью Влада Макарова памяти В. Дудкина).
    Александр Жилин: басс, перкуссия
    Михаил Юденич: ударные
     

    Буду рад, если кому-то это принесет радость. 
    Еще больше буду рад, если объявятся какие-либо неизвестные записи, особенно с пением Эмилии Ланской.

    Всем всего - Владимир НеВладимирович Сапешкин.
    foto_decadent
    [ suicide_doll ]
    9:32p
    Women TImes Seven
    Women Times Seven
    Style Magazine - Women's Fashion Fall 2005 - New York Times
    Model: Mariacarla Boscono
    Photography by Paolo Roversi



    Free Image Hosting at www.ImageShack.us


    5 more )
    oboguev
    12:30p
    Мы здесь на днях плодотворно беседовали о принципах национальной политики в грядущей России и разных связанных с тем вопросах, например вопросе об иммиграциионной политике. Интересующиеся могут ознакомиться.

    Поскольку некоторые соображения приведенные в упомянутой выше теме, а также в некоторых параллельно обсуждавшихся темах оказались, к моему удивлению, видимо неочевидными, я решил сделать небольшую выжимку, FAQ.

    Итак, каковы будут фундаментальные принципы национальной политики в будущей России, после завершения этапа РФ.
    Высказываюсь я, разумеется, как частное лицо, но полагаю эти взгляды представительными для русского националистического движения в целом.

    * * *

    Существование в одном обществе разных групп, и в особенности разных этнонациональных групп, требует механизма разрешения конфликта их интересов. Это ОСНОВНАЯ задача общественного механизма в области внутренней политики.

    Если есть две группы с конфликтующими интересами, полностью их пожелания могут быть удовлетворены только посредством вечного двигателя.

    В реальности всегда речь идет о делении некоторого ограниченого ресурса, будь то экономический ресурс; или ресурс публичного символьного пространства; или ресурс политической власти; или ресурс господствующей общественной идеологии; или ресурс структурных позиций в обществе (кадровый состав элиты и decisionmaker'ов); политики в отношении демографических трендов и этнодемографических пропорций в обществе; стратегических очертаний иммиграционной политики и т.д.

    Поскольку конфликтующие притязания не могут быть полностью удовлетворены одновременно, существует только одно удовлетворительное решение: разделить ресурс справедливым образом, в соответствии с обоснованными представлениями о справедливости и правомерности притязаний.

    В простейшем случае -- разделить между двумя группами пропорционально демографической численности каждой из них.
    Т.е. в российском случае русские получают 85% ресурсов, оставшиеся делятся между остальными.

    Но это именно "простейший" подход, не вполне справедливый. В российском случае, о котором мы говорим, разные народы внесли неравный вклад и неравную жертву в создание России как страны и ее достояния. Соответственно, они могут притязать на разный "коэффициент долевого участия". Русские внесли существенно больший вклад на душу населения, чем большинство других народов. Соответственно, им по праву причитается больше акций на человека, чем представителям большинства других народностей. Суммарный вклад некоторых народов в дело строительства, утверждения и процветания России вообще отрицателен.

    Таким образом, русские вправе получить не 85%, а бОльший пакет ресурсов.

    Это справедливо и нравственно обосновано.

    Таким образом, вопрос о будущем положении национальных меньшинств в России (буде к тому у каждого конретного меньшинства существует добрая воля -- о чем см. в следующем разделе) сводится не к их погрому, как полагают некоторые карикатурные оппоненты русского национализма, а к участию этнических меньшинств в системе баланса интересов находящейся в удовлетворительном соотношении с обоснованными представлениями о справедливости и праве. Пользуясь экономической аналогией, национальные меньшинства являются миноритарными акционерами А/О Россия и их интересы должны учитываться так же, как вообще принято справедливым образом учитывать интересы легитимных миноритарных акционеров при принятии решений. Ни больше, ни меньше.

    Подчеркнем также, что этот статус миноритарных акционеров, есть единственный статус меньшинств, при котором возможно мирное внутриполитическое сосуществование русских и национальных меньшинств в России.

    "Резать меньшинства" или иным образом вступать с тем или иным меньшинством в состояние активного конфликта, у русских априорной мотивации нет, если только данное меньшинство не поставит русских перед отстутствием выбора, отказавшись считаться с русскими интересами.

    Более того, русские заинтересованы в успешной инкорпорации в русское общество национальных меньшинств -- в качестве русских татар, русских армян и т.д. Поэтому они могут отстегнуть данному меньшинству СЛЕГКА больший объем того или иного вида ресурсов, чем этому меньшинству по справедливости причитается -- в ОБМЕН на активно проявляемую лояльность этого меньшинства, и на запуск оным меньшинством процесса культурного и политического переформатирования себя таким образом, который и далее увеличивает его лояльность русским.

    Если же меньшинство ТРЕБУЕТ себе непомерных прав грозя, что "иначе ножиком полосну", для приведения его в чувство тоже существуют средства -- может быть непедагогичные, зато эффективные (или, напротив, педагогичные в формате трудовой колонии им. Макаренко).

    Есть также все основания полагать, что после первого же или второго показательного применения этого классического механизма известного под именем "кнут или морковка", межнациональный мир и благорастворение воздухов наступят с такой скоростью, что некоторые восхитятся.

    (Некоторые сопутствующие рассуждения -- см. здесь и здесь.)

    * * *

    Однако решение, которое было описано выше -- это именно удовлетворительное решение (что и было подчеркнуто). Оно не является единственно возможным развитием и не получается автоматически.

    Рассмотрим предпосылки его формирования и процедуру его достижения.

    Как мы указали, после снятия шелухи, в основе межнационального существования лежит разрешение конфликтов интересов национальных групп.

    Это базовая абсолютно ситуация: практически любой ресурс конечен, его приходится делить.
    С этой задачей приходится сталкиваться ежедневно.

    Делить можно фундаментально двумя способами.

    Первый -- война, и кто в ней победит, тот и берет сколько захочет.

    Второй -- нахождение баланса интересов (и соответственно долей ресурса), который обе стороны считали бы приемлемо справедливым.

    Для того чтобы последнее было принципиально возможным, каждая сторона должна обладать следующим свойством: она должна считать справедливо-обоснованный объем интересов другой стороны легитимным и ее внутренняя этика должна побуждать ее добровольно (а не под принуждением внешних обстоятельств) считаться с данным объемом интересов противоположной стороны и поступаться ради него своими претензиями. Каждой стороне должен быть присущ внутренний императив справедливости по отношению к Другому, представление о легитимности чужих интересов (в справедливых объемах), понимание важности межгруппового баланса и необходимости поступиться ради него интересами своей группы в пределах легитимных интересов других групп.

    Я об этом подробнее писал здесь:
    http://oboguev.livejournal.com/577566.html
    http://oboguev.livejournal.com/512560.html (см. тж. комментарии)

    Русский народ (включая кстати и "руссо фашисто", вплоть до 95% самых крайних "скинхедов") обладает указанным свойством этического универсализма.
    Он может беспроблемно (насколько в падшем мире вообще достижима беспроблемность) существовать с народами которые разделяют эти этические нормы и следуют им в своем поведении.

    Мирное существование в рамках единого общества с группами, которые этих норм не разделяют, не является возможным.
    Универсалистская и партикуляристская группы не могут сосуществовать в системе баланса интересов, в системе гражданского общества.
    Они могут существовать только в системе баланса силы, т.е. войны (горячей, холодной, холодной с угрозами перехода в горячую фазу -- но войны).

    По отношениям к этически-партикуляристским группам, поскольку сосуществование с ними в системе баланса интересов невозможно, у русского общества есть только два возможных подхода. Первый -- государственное разделение с ними, включая репатриацию диаспоры (м.б. селективную); см. напр. наш проект решения чеченского вопроса. Второй подход -- обезапасивание (sp?) от данных групп, т.е. лишение этих групп влияния, ресурсов, власти и всех прочих инструментов, которые они могли бы употребить против русских; при полном политическом, силовом, экономическом, медийном, кадровом и т.д. доминировании русских над этими группами и над общей ситуацией.

    При этом, опционально, русские могут заняться и перевоспитанием морально-партикулярных групп и переформатированием их для возможности существования в отдаленном будущем в системе баланса интересов -- в том случае, если русские сочтут, что они могут отвлечь на этот процесс перевоспитания необходимое количество усилий, ресурсов и т.п. оторвав их внутренних русских потребностей (русские могут и не счесть эти затраты оправданными и стоящими того). Но в любом случае процесс этого перевоспитания будет длительным (не одно поколение) и будет включать кнут и трудотерапию в гораздо большем объеме, чем пряник (яко пряников мало, а кнут производится дешевле; и -- что даже более важно -- как показывает практика, кнут оказывается гораздо более эффективным средством переубеждения партикулярных сообществ; пряники же даваемые до достижения убедительного нравственного прогресса только развращают и моральному прогрессу препятствуют).

    Итак, каждая этническая группа, в лице во-первых своих национальных элит и их поведения, а во-вторых поведения и представлений низовых граждан (та и другая категория обычно находятся в некоей гармонии) могут сегодня сделать ставки: желают ли они существовать с русскими в системе баланса интересов или в системе силового баланса.

    * * *

    Для некоторых групп этот выбор уже сделан столь далеко зашедшим образом, что переменить им его (да еще и убедить в этой перемене русских) будет нереально.

    Некоторые же группы находятся на распутьи и могут оказаться когда наступит решающий момент как там, так и этам.

    К данной "перепутной" категории относится например армянский случай. (Я в данном случае говорю о ситуации не на уровне внутреннего положения дел в армянской диаспоре и ее различных сегментах, с которым знаком мало; а о положении дел в глазах русского общества, о "внешне наблюдаемом" поведении армянской диаспоры как этнополитического целого, субъекта.)

    У армян ПОКА еще есть возможность обрести место в русской системе как группе симбиотически сосуществующей с русскими на основе баланса интересов.

    Однако вместо того армяне, как интегрированный этнополитический субъект, пока что успешно предпринимают усилия к тому, чтобы запозиционировать себя в глазах русских как группа, с которой возможно обращаться только в рамках силовой структуры.

    Сюда относится и дело Иванниковой (поведение армянской диаспоры в этом процессе), столь же прецедентное как какое-нибудь "дело Дрейфуса", в ходе которого представители армянской диаспоры этнизировавали дело, превратив его в политическое дело о праве нерусских иммигрантов безнаказанно творить преступления против русских людей -- что не встретило никаких осуждающих выступлений со стороны других представителей армянской диаспоры. Сюда относятся погромы и терроризирование новоприбывшими армянскими мигрантами русских жителей на юге России и поведение "верхов" армянской диаспоры при этом. Сюда относится блокирование армянской диаспоры с другими партикулярными этническими группами и "правозащитниками" в кампании против русских. Сюда относится действия некоторых армянских интеллектуалов (вроде например того деятеля, который выступал в НГ и прочих изданиях за замену кириллицы на латиницу для "преодоления выпадания России из цивилизации", одновременно печатая статьи о необходимости бережного отношения к армянскому алфавиту как национально-культурному достоянию армянского народа; или скажем недавнего деятеля выступившего с программой возложения ответственности за резню армян в 1910-е гг. на русских) -- сопровождаемые громкой тишиной вместо отповедей со стороны других представителей армянской интеллектуальной (да хотя бы и какой иной) среды. И т.д.

    Если армяне и далее постараются запозиционировать себя как группу с которой можно общаться только в рамках силовой структуры, то русским по врожденной деликатности ничего не останется как уважить эту просьбу.

    Русскому народу и его правомочному политическому представительству -- русским националистам -- нет никакого ни рационального резона, ни эмоционального желания видеть армян или любой другой народ в числе своих противников, с которыми нужно обращаться силовым образом.

    Мы бы предпочли обратное. И это относится не только к представительным русским националистам, но безусловно к 95% самых разнесчастных "скинхедов".

    Но: это Armenian call.
    И индивидуальный выбор всех прочих групп, который они должны сделать сами.

    Речь в этом разделе, повторю, только о тех, кто не зашел слишком далеко в позиционировании себя против русских и кто еще имеет возможность сделать этот выбор. Для прочих же он будет возможен только в отдаленном будущем и только после похождения национального наказания, процедуры национального политического покаяния и возмещения русским нанесенного ущерба (физически это может быть невозможным, речь о воспитательном значении действия) -- словом, всех действий подразумеваемых в деятельной "перемене ума" (metanoia).

    * * *

    На днях наш фрэнд В. Олевич [info]letopisetz выступил с циклом статей в своем дневнике. (Содержание статей нас удивило настолько, что мы сочли необходимым поинтересоваться этническим происхождением г. Олевича, в качестве этологического контекста направления его мыслей и объясняющего фактора -- и, как и можно было ожидать, оказалось что "таки да".) Мы тем не менее весьма признательны В. Олевичу за четкое изложение данной точки зрения, вообще имеющей распространение в известных кругах, но обычно не выражаемой с достаточной прямотой и четкостью.

    Именно, эта точка зрения (красноречивым глашатаем которой выступил В. Олевич), считает, что русские -- мертвый народ, не имеющий никакого не только что исторического будущего, но который уже не найдет достаточно сил чтобы постоять за себя хотя бы в собственном доме, им построенном. И что выбор русских таков: либо стать на колени и склониться рабом перед нацменами, которые сядут ему на спину, и за это русским дадут умереть не мучая их слишком сильно, а только заставив в черном теле и нищете гнуть спину на баев (именно этот выбор рекомендует Олевич принять русским); либо если русские попытаются отстаивать свои права и достоинства, их убьют мучительно.

    На что, ожидаемо, Олевичу ответили напрашивающейся цитатой из фильма "лучше конечно помучиться", "С вашего позволения мы, русские, ещё помучаемся, прежде чем прыгнуть в любовно приготовленную вами могилку".

    Мне однако ставимый Олевичем перед русскими вопрос напомнил и другую фразу из классики: "тварь я дрожащая или право имею".

    Так вот, я думаю, что русские -- это великий народ, не только в своем прошлом и будущем, но даже в своем пораженном и подъяремном настоящем (большинство европейских народов в этом положении давно бы уже обратились в прах и действительно признали себя рабами), и что недалек тот день, когда русский народ встанет из гроба, в который его пытаются уложить, и потребует свои законные права.

    А также что тем, кто попытается встать на пути между русским народом и его правами или позволит сделать себя орудием этого, придется убедиться, что поэтическая строчка "Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет в тяжелых, нежных наших лапах?" в воплощении выглядит не столь живописно. Если кому-либо желается ощутить в себе не только раздробленный скелет, но и свернутые шейные позвонки, в добрый час.

    * * *

    Напоследок мы посоветуем г-ну Олевичу "понюхать воздух". Русский мужик и мещанин долго запрягал, но сейчас все более склоняется к тому, что недурно бы уже и поездить.
    ru_anti_antifa
    [ yarowrath ]
    11:12p
    Кровавая Гэбня снова атакует!
    Кровавая Гэбня снова атакует!

    НАСТУПИЛА ДИКТАТУРА!
    Позавчера ездил во владимирскую типографию, где больше шести лет печатал газеты "Я - Русский", "Эра России" и т.д. Перед 9 маем типография неожиданно отказалась печатать новый номер газеты "Я - Русский". По телефону мне ничего не удалось узнать. Пришлось ехать и встречаться с её директором. Директор угостил меня обедом и водкой "Путинка" (первый раз попробовал эту дрянную, на осетинском спирте, водку производства московоского завода "Кристалл") и поведал, что ему позвонили из главного офиса ФСБ и запретили печатать "Я - Русский","Эру России", "Лимонку" и тому подобные антирежимные издания под страхом смерти. Другие типографии уже давно ничего не печатают и теперь думаю, что пора ипользовать опыт большевиков и обзаводитсься подпольной типографией.
    rromanov
    10:36p
    Удочка для москвичей.
    Некий московский телеканал приехал в Петербург снимать материал о корюшке. И вот им срочно понадобилась удочка. Что делают москвичи? Шаромыжничают в ЖЖ!

    Дорогие друзья!!!Горим!!!Для съемок большого репортажа о корюшке, для московского канала УДОЧКА!!!
    У Д О Ч К А!в 15,00! ну конечно лучше встретится пораньше!


    Им совершенно резонно отвечают.

    Вах, дорогой. Канал московский, дэньги есть. Зайды в магазын, купи удочка. Масква отвезешь. Рыба аквапарк ловить будешь.


    Когда на месте Москвы всё-таки появится озеро, мы все приедем туда. С удочками. =))))

    Сейчас юзер [info]wg_lj мне снова замечание сделает. =)))

    Current Music: Sweetbox - Don't Go Away
    wg_lj
    10:39p
    Любопытное о родителях писателя Хармса:
    ХАРМС, ДАНИИЛ ИВАНОВИЧ (наст. фамилия Ювачев) (19051942), русский поэт, прозаик, драматург. Родился 17 (30) декабря 1905 в С.-Петербурге. Отец его, в бытность морским офицером привлеченный к суду в 1883 за соучастие в народовольческом терроре, провел четыре года в одиночной камере и более десяти лет на каторге, где, по-видимому, пережил религиозное обращение: наряду с мемуарными книгами Восемь лет на Сахалине (1901) и Шлиссельбургская крепость (1907) он опубликовал мистические трактаты Между миром и монастырем (1903), Тайны Царства Небесного (1910) и др. Мать Хармса, дворянка, заведовала в 1900-е годы приютом для бывших каторжанок в Петербурге. ...

    Ну-ну, да-да... Учитывая. как сложилась жизнь самого писателя, во всем этом есть определенная логика.
    zashtopik
    11:45p
    сашенька копцев тоже в списке)))
    http://www.reakcia.ru/rating/
    скока ему через 13 лет-то будет?...
    wg_lj
    10:28p
    Новые книги
    Вышла достаточно интересная, по-моему, книга, ранее не издававшаяся на русском - Освальд Шпенглер - "Годы решений" (Jahre der Entscheidungen, 1933), Москва, 2006, изд.группа "Скимень", тираж 1000.
    Это одна из последних крупных работ философа, вышедшая в 1933 году.
    Оглавление:
    Политический горизонт
    Мировые войны и мировые державы
    Белая мировая революция
    Цветная революция

    В серии "Война и они" ("Эксмо"-"Яуза") вышла книга "Как ковался германский меч. Промышленный потенциал Третьего Рейха". Книга была написана коллективом немецких авторов на основе собранных во время войны материалов по заданию Имперского министерства хозяйства и Управления военно-хозяйственного планирования.
    rromanov
    10:15p
    Красный со звездой.
    К вопросу о ребрендинге.

    Вот что я нашел:



    Кто хочет маленькую недорогую машинку - пожалуйста. Патриотично! Стильно! По ссылке можнйо найти увеличенные фото, кстати.

    Характеристики - я рыдал. Интересно, человек его действительно так апдейтил или стебается?
    Нашёл, кстати, еще интереснее - поиск выдает его первым в категории дизельных иномарок. Дожили.

    Цена: 1350 USD
    Цвет : зелёный со звездой
    Двигатель : турбо дизель, объем 1.30 л., мощность 90 л.с., пробег 70 тыс. км.
    Руль : ГУР, дерев.руль, спорт.руль
    Электропакет : подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол
    Музыка : CD, квадро
    Противоуг. сист. : сигнализация, имобилайзер
    Оборудование : кондиционер, борт. компьютер, телефон
    Прочее : тонировка, фаркоп, кенгурятник, новая резина
    Салон : кожа-замша

    Бортовой компьютер! Телефон!!! Кенгурятник!!!

    Ом мани.

    Current Music: Britney Spears - Oops!... I Did It Again
    zashtopik
    11:18p
    мой сценический прототип в чем-то
    не во всем, но этого я чувака ценю
    http://reakcia.ru/article/?110
    единственное-комменты печалят,люди-люди как не иначе
    никогда не был таким
    писать про "трахания" тоже кстати уметь надо
    ох,уж это устройство общества...)
    издеваться можно только над тем,что понимаешь и чувствуешь
    в большинстве-от природы
    эх,сотона, и какой идиот придумал образование?почему мы до сих пор чего-то боимься и живем по устарейшим правилам?
    это наша планетка и мы можем делать,что вздумаеться...
    люди-это красиво
    но мы блядь люди тока в наименовании
    polittechno
    10:08p
    MATISYAHU
    Что касается стиля реггей, Матисьяху не видит принципиальных противоречий между Торой и растафарианством: Реггей великолепно сочетается с Торой, и в песнях Боба Марли часто упоминались и Сион, и звезда Давида. Это позитивная музыка, которая дает надежду.

    http://www.svobodanews.ru/Article/2006/04/05/20060405165614490.html
    jersinia
    9:44p
    Закончила картину.
    Акварель называется "Дайте две."

    Ещё рабочие названия:
    - Десять часов отличного пюре.
    - Гамлет.
    - Учкырлы.
    И ещё куча названий со словом хуй

    Никак не могу выбрать.
    ЗЫ Мама считает, что я нарисовала себя. Это неправда. Я никогда не сижу на черепах бизонов.
    zashtopik
    11:10p
    согласен
    на мелочь обращает внимание мелочь
    _rada_
    9:49p
    http://fedor-svolotch.livejournal.com/profile
    Федор Сволочь - ТЕОДОР БАСТАРД - познавательное и мрачное чтение (ислам, туареги, секс, противогазы).
    oboguev
    9:58a
    "Гражданка российской империи Екатерина В., находясь при исполнении служебных обязанностей императрицы, вступила в преступный сговор с графом Орловым и попустительствовала незахвату и неудержанию имперскими войсками Черноморских проливов, которые при разделе советского союза неизбежно достались бы нашему молодому демократическому государству. Прибыль с транзита через вышеуказанные проливы с 1990 г. составила бы как раз ту сумму, которую мы и требуем возместить".
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
За Родину! За Жратву! | БАРСУК: журнал для детей | Человек есть мордоврат, недостойный Тайных Врат.
Притча о Бесах и о товарище Зюганове | Утка Смерти | Унабомбер. За анархию! Против прогресса!