Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 550 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, May 11th, 2006 |
za_gonzalez
|
11:12p |
|
Friday, May 12th, 2006 |
krylov
|
6:58a |
ЖЖ-шное - 2 Я как-то заметил, что довольно многие русскоязычные пользователи, в том числе живущие в России, не любят указывать "эту страну" как место проживания. Кто почему. Некоторые пишут "USSR (former)" или "Российскую Империю", из идейных соображений. Некоторые указывают местожительством "Коморские острова" (где хотелось бы жить), "Антарктиду" или "Верхняя Вольта" (для прикола) или какое-нибудь "Средиземье" ("я Гендальф, Гендальф, Гендальф, а вовсе не Иван"). Понятно и то, что всякий эмигрант заботливо укажет свою новую родину ("Юнайдет Стейтс", "Грейт Британ" и т.п.)
При этом, кажется, все остальные (включая тех же "украинцев") позволяют себе такое куда меньше. Американцы всегда - и с превеликой гордостью - будут указывать Страну и Штат, европейцы тоже, восточноевропейцы - даже в том случае, если живут на другом конце земли, всё равно свой "поланд" или "словению" поставят.
А русским хочется всё куда-нибудь убежать "хотя бы в мечтаниях". Причём всем: и вырусившимся - от "этой поганой русской страны", и порусевшим от - этого поганого антирусского государства.
Но если тем есть куда бежать, то нам-то бежать некуда. Так что.
)( |
semas
|
6:41a |
|
Thursday, May 11th, 2006 |
ptitza
|
10:25p |
Гадюке срочно нужен муж Блестящий, тонкий ... уж.
И вот ей встретилась змея (Замечу в скобках, то был я.)
Любовь была большой, как слон, И ей казалось, он питон.
И сердце лишь ему отдав, Она узнала он удав. |
za_gonzalez
|
10:10p |
Hasta la vista В это воскресенье покидаю Торонто и уезжаю в Калгари. Буду теперь жить там. Предложили постоянную работу, хорошую зарплату, бенефиты, подъемные и карьерный рост, и я согласился. Контора международно известная и большая. Говорят, что буду работать на проекте по строительству нефтеперерабатывающего завода в Саудовской Аравии.
Надо будет искать жилье, покупать машину и т.д..
До встречи в эфире. |
ptitza
|
9:34p |
Всё, всё. Ушла. |
ptitza
|
9:34p |
За Мураками (Харуки, Рю) Двумя руками Благодарю.
Я за Стругацких (Бориса, Глеба) Готова драться И против Неба.
Я за Толстого (Да за любого!) Лишиться крова Всегда готова.
И за любого из Беконов Готова я попрать законов. |
ptitza
|
9:31p |
Зачем же нежить Эту нежить? |
Friday, May 12th, 2006 |
semas
|
5:31a |
типо цветных фот просили. девы прекрасные... одно дево дохлое уже. подрались засранки не понимаю ( Read more... ) Current Music: rolling stones |
Thursday, May 11th, 2006 |
ptitza
|
9:27p |
Спит медведь со своими слонятами, Спят с дельфинами в море киты, Мухомор со своими опятами, Командир со своими солдатами, ...............................................и ты. |
ptitza
|
9:11p |
Довели потому что. А ведь предупреждала: я тоже человек. |
ptitza
|
9:10p |
Вы любого педанта, Монескье или Канта -- Поверните во сне: он тупой! А любого чудиллу: Дерриду, арамзиллу -- Поверните: такой же тупой. |
ptitza
|
8:48p |
Устала, выжата как лимон. На том свете тоже, говорят, отдыху не будет, а будет ещё хуже (таким как я).
Я, конечно, самый счастливый человек на свете. Поэтому вот, из Бернса.
Стихи бывают от души, Бывают -- от ума. Что от души, те хороши: В них истина сама.
А те стихи, что от ума, Сожги в ночной печи. Они, как знаешь ты сама, Горят как кирпичи.
Но кирпичи ведь не горят? Меня спросила ты. Смотри: они ведь здесь стоят [Фиалки?] с высоты,
Где задыхается олень, Дал дуба альпинист, Там, где проводит целый день Лишь тот, кто сердцем чист.
Я люблю тебя. |
Friday, May 12th, 2006 |
semas
|
5:04a |
2 девы прекрасные пьяные: |
r_l
|
3:17a |
Лесков Перечитал "Очарованного странника". Понятно, что имел в виду Достоевский, когда говорил, что Лесков "пишет эссенциями". Он завидовал. Лесков в очень малый объем вгоняет всю русскую литературу, включая Пушкина, Гоголя, Лермонтова и написанные уже романы Достоевского и Толстого. Не говоря о "Бедной Лизе", уважаемой. При этом ведь в смысле денег и жизненного устройства Лесков еще безнадежнее, чем Достоевский. Ему бы, казалось, и писать романы с продолжением. Ему бы и сотрудничать не в "Газете Гатцука" и прочих маргинальных изданиях, а в мейнстримных и гонорарных органах. А нет - экономит средства, скунс пархатый, протестант нерусский. Зип Файл! Воистину Зип Файл. |
r_l
|
3:12a |
Скргврк Провизоры передозировали-передозировали, да не выпередозировали. |
kolossal
|
3:33a |
на смерть А Вобще-то Зиновьев был человеком путаным. "Учёным-логиком" он был, чувствуется, больше по случаю, больше в своих глазах - просто занятия логикой в молодости давали ему возможность при любом удобном случае вставлять "Я как логик по профессии скажу...", хотя ничего научного в его мировоззрении не было, кроме понтов. Писатель он был тоже, между нами говоря, лажовым - претенциозым и тягомотным (сужу по "Зияющим высотам"). Вспоминается, как когда-то он высмеял советскую пропаганду, мобилизовывавшую народ на противостояние Западу, образом срывающего противогаз. Дескать, человеку вдалбливали, что воздух вокруг отравлен, поэтому он должет стойко переносить трудности, т.е. ходить в противогазе. А он, несознательный, случайно противогаз сорвал и... понял, что никакого газа в воздухе нет! Всё врала пропаганда, рисовавшая Запад с рогами. Со временем автор этого замечательного образа сам начал мобилизовывать общественное мнение против Запада. В связи с чем его можно было в конце жизни назвать "выпрашивающим противогаз". Таким вот был этот "логик"... Столь вроде бы уничтожающий отзыв о покойном может создать впечатление, что он не имеет в глазах автора поста никаких заслуг. Но это не так. Имеет. Правда, они несколько меньше того, на что он претендовал. Но нельзя, например, Зиновьеву отказать в истинном остроумии, когда он изобретал свои неологизмы. "Человейник", "западнизм" (=Запад+западня) - даже те же "зияющие высоты" - сами по себе великолепны. Но главным даром Зиновьева всё-таки был дар мыслей вскользь. Не будучи ни учёным, ни мыслителем, он тем не менее умел с таким же блеском формулировать очень глубокие, прорывные положения (которые сам был не в силах обосновать), с каким изобретал свои хлёсткие словечки. Скажем, мысль об СССР как становящемся сверхобществе, модели для будущего человечества на самом деле позволяет совершеннно по-новому посмотреть как на Россию в 20-м веке, так и на перестройку, которая предстаёт в этом случае расправой завистливых ничтожеств над персппективным конкурентом. Или термин регенерация по отношению к перспективе растерзанного и расчленённого общества, сохранившего "спиннномозговую" память - он сам по себе убийственен для тех, кто этой регенерации боится как огня. Последней его гениальной мыслью, которую я помню, была тоже вроде бы не хитрая: СССР победил в войне своей системой, и кто пытается вывести эту систему за скобки, то ничего не понимает в истории войны и не поймёт. Простенькая мысль, во многом перекликающаяся с советской пропагандой, но очень глубокая, коренная, дающая, если вдуматься, правильную установку на оценку всей рссийской цивилизации, и, как ни удивительно, смелая - никто до фронтовика Зиновьева почему-то не решился её так отчётливо сформулировать. Что же сказать в заключение? Поскольку истинное наследие Зиновьева видится мне в его мыслях по поводу, то и его значение, видимо, не оценено. Если правильно оценить сильные и слабые его стороны и сконцентрироваться на сильных, то он, возможно, предстанет одним из самых глубоких современных патриотических мыслителей, бросившем мимоходом в почву множество семян, которые надо разглядеть и постараться преумножить урожай.
|
Thursday, May 11th, 2006 |
kolossal
|
9:59p |
о войне и интернационализме (послепраздничное) Общее место: в разгром гитлеровской Германии внесли свой вклад все многочисленные народы СССР, не считая союзников. Всё верно. Но и защищали Рейх (в рядах Waffen SS прежде всего) преставители чуть ли не всех европейских (и даже некоторых азиатских) народов... |
ded_maxim
|
6:45p |
Штирлиц и глобальное потепление В романе Юлиана Семенова "Бомба для председателя", последнем из серии об Исаеве-Штирлице, говорится о проблеме глобального потепления. Старина, ответил я ему, мир уже ничем нельзя потрясти. Лет через пятнадцать неминуемо крушение планеты: ты заметил, как изменился климат? Ты знаешь, что количество смертельного углекислого газа в атмосфере уже сейчас перевалило допустимую норму? Ты знаешь, что достаточно миру потеплеть на три градуса всего лишь! и начнется новый потоп? А кто об этом думает? Действие книги происходит в 1967-м году. Я и не знал, что в те годы уже шли о подобных вещах разговоры. Current Mood: tiredCurrent Music: Johnny Cash: Like a Soldier |
Friday, May 12th, 2006 |
foto_decadent
[ yala_agni ]
|
3:17a |
|
foto_decadent
[ unilumi ]
|
1:57a |
baby you can ride my car i-D magazine august 1999 the audible issue no.189 photography by anette aurell ( +6 ) Current Music: jenny wilson |
michail
|
2:40a |
Паркер против православных На голубом круглом столе в Домжуре Паркер реально стал героем дня. Он оказался единственным приглашенным оппонентом, кто не побоялся придти на ристалище с православной общественностью. Оказавшись в кольце врагов, Паркер столь упорно и аргументировано отстаивал свою позицию, что даже очаровал часть присутствующих гомофобов и гомофобок) Сначала дискуссия напоминала разговор слепого с глухим, но потом стороны не то, чтобы поняли друг-друга, но приблизились к пониманию позиций, скажем так Отмечу самое важное, что прозвучало (критику гомосексуализма как порока опускаю): Во-первых, радикализация антипидорских протестов имела причину, а именно - запрет властями легального митинга на Славянской площади 30 апреля. Во-вторых, несанкционированные пикеты у гей-клубов являются классической гражданской инициативой. Православные активисты самостоятельно выступили против объектов Гей-фестиваля, что соответствует недавно принятой социальной концепции РПЦ. Поэтому приплетать к этим событиям Церковь никоим образом нельзя. Присутствовавший на круглом столе о. Кирилл Сахаров (настоятель храма на Берсеньевке) подробно разъяснил, как он там оказался, а также почему и зачем он благословлял пикетчиков. После чего Паркеру пришлось снять инкриминируемый РПЦ тезис о соучастии в беспорядках у гей-клубов. Впрочем, второй его антиклерикальный тезис, о запрете РПЦ за "отсутствие официальной регистрации" остался в силе. Но без скандального бэграунда он выглядел довольно нелепо и особого спора по этому поводу не случилось. Зато правовая аргументация Паркера, обвинившего участников антипидорской кампании в нарушении закона, так и не была опровергнута. Он прямо сказал, мол, если вы хотите, чтобы общество жило по православным правилам, - пожалуйста, боритесь за власть и ведите пропаганду, но в рамках существующего законодательства. Железобетонная позиция. Ведь бить, плевать и швырять яйца в людей УК РФ запрещает, даже если они педерасты. Православные активисты реагировали на это по-разному. Одни делали вид, что не слышат и не понимают, о чем речь. Другие выдвигали секс-меньшинствам контрпретензию в нарушении общественной нравственности, которую здоровому большинству необходимо защищать всеми доступными средствами. Третьи винили в эксцессах "хулиганов и провокаторов". Четвертые откровенно говорили, что законы Веры для них важнее светских законов, Конституции и УК. А националист Артемов из РОНСа заявил, что готов вновь пойти на жесткие меры в случае, если содомиты решат таки провести 27-го мая свой парад. Не обошлось без курьеза: по ходу дела Паркера объявили крайним либералом и попытались на этом травить. Тот быстро доказал обратное, что неподдельно изумило присутствующих. Видимо, антицерковно настроенный патриот для многих в православной среде еще кажется диковинкой. Увы, за последние годы этот тип весьма распространился. Под конец с жесткой критикой на Паркера обрушился Аркадий Малер. Он обвинял Паркера как путинист путиниста. Это была весьма интересная речь, обозначившая два типа охранительства: прагматично-обывательский (паркеровский) и ценностный (малеровский). Жаль, что тема развития не получила, т.к. время круглого стола подошло к концу. Два вывода по итогам: 1. Политически активным православным надо учиться говорить и действовать в светском поле. Иначе их выход из маргиналии в реальную социальную политику может закончиться, едва начавшись. 2. Набравшее силу моральное большинство и дальше будет отвоевывать у меньшинств пространство нормы. Процесс необратим. Но то, какими методами решать этот вопрос - законными или экстремистскими - зависит больше от властей, чем от нас. |
daseiner
|
2:25a |
афоризмы житейской мудрости Быть, условно говоря, лейбницем то есть, здоровым, богатым и красивым необходимо, безусловно, даже не только ради этих прекрасных качеств самих по себе, но и для того, чтобы с чистой совестью позволить себе шопенгауэра. То есть -- не демонстративный, не брезгливый, не болезненный, а нормальный такой, человеческий (можно еще сказать -- этический) пессимизм. У кого не хватает хотя бы одного из этих составляющих лейбница (здорового тела и социальной реализованности, желательно выраженной финансово), не могут считаться шопенгауэрами. И не потому даже, что недовольство обделенного пошло, но по причине элементарной недовыработки данного, очень конкретного гормона в их очень конкретных организмах. Не та специфика не того недовольства. (Как известно, даже и сам Шопенгауэр бывал, по мнению некоторых, в этом смысле пошловат; не всегда дотягивал, так сказать, до собственного образа, а также и одноименного гормона, поскольку считал себя обделенным вниманием, и лишь закат его жизни стал зарей его славы. Но написало бы это светило Мир как волю и представление, не будь оно задето духовным калибаном и трактирщиком, так называемым гегелем?) Или ту же песню на чуть иной лад: шопенгауэр -- редкое настроение, вырастающее из необходимой пресыщенности, до наступления которой субъект будет вновь и вновь оптимизировать. Как лягушка, попав в сметану, обречена инстинктивно барахтаться. (Конечно, говоря о Георге Георгевиче, мы бы не назвали его веселой лягушкой. Но сейчас для нас важна перцепция Артура Генриховича -- пессимизм как более редкая и благородная, как парадоксально более состоятельная и самодостаточная позиция.) Таков эффектный сюрприз реальности никто из нас, наверное даже Беккет, не способен удержаться от ее оптимизации, но все это лишь для того, чтобы сказать нет.
Current Music: Acid Mothers Temple and The Melting Paraiso UFO - What Do I Want To Know |
Thursday, May 11th, 2006 |
oboguev
|
3:10p |
Кевин МакДональд
КУЛЬТУРА КРИТИКИ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРЕЙСКОГО УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЯХ ХХ СТОЛЕТИЯ
серия "Эволюция человека, поведения, интеллекта" Сеймур В. Итцкофф, редактор серии Издательство Praeger
Перевод на русский язык
http://www.kevinmacdonald.net/russian_CofC.pdfНо перевод ужасный. Не только в смысле стиля языка, но и точности перевода. Начиная со словарной: "Согласованность" вместо "сплоченности", "повестку дня" (agenda) скорее всё-таки нужно переводить как просто "повестку" или "интересы", "идентификация" вместо "идентичности", "перенасыщены" вместо "избыточно представлены" и так на каждом шагу. Про обороты речи и построение фраз и говорить нечего. Тем не менее, кому удобнее читать на русском, всячески рекомендую хотя бы даже в таком виде. |
Friday, May 12th, 2006 |
ezhinka
|
2:08a |
детки без таблетки А ребенок выздоровел на следующее утро. Веселый, прожорливый, желающий гулять и прыгать зайчик. Гвозди бы делать из этих детей. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|