Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 475 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, May 15th, 2006 |
oboguev
|
7:51p |
Беседа несколько взбудораженная по лексике, но познавательная по содержанию (между строителями): Тем, кто поверил в то, что без [иммигрантов из азиатских республик] в России некому будет работать. Давайте посмотрим на недавнюю историю, кто работал на стройках в .....станах? А? Ответ: русские.
Уход русских из строительства объясняется не нежеланием работать, а низкими, демпинговыми ценами на труд со стороны гастарбайтеров. Да, гастаарбайтеры получают очень мало. Но стоит ли жалеть штрейкбрехеров? Кстати - жить в домах построенных "гостями" очень не советую.
Сработанные [иммигрантами из средней азии] дома это такая ... Ну что может сделать человек, который прибыл из кишлака? Какая [с ним может быть] технология, культура работы? Как может кишлачный уроженец быть адекватным тому уровню технологической культуры, который требуется? Следует пожалуй еще упомянуть, что в рыночной стоимости (для покупателя) строимого в РФ жилья зарплаты рабочих составляют исчезающе-ничтожную часть. Если вдобавок учесть, что мигранты пользуются социальными благами (медицинской страховкой, образованием для детей) выплачиваемыми из налогов собираемых с других налогоплательщиков, экономический смысл привлечения неквалифицированного труда становится эфемерным, отрицательным. Не говоря о культурных и политических "эффектах". * * * Существует пословица: народ, не желающий содержать свою армию, будет содержать чужую. Перефразируя ее, можно сказать: народ, не желающий платить своим чернорабочим (рыночную цену за их труд), сам станет чернорабочим у другого народа (и отнюдь не с рыночными тарифами оплаты труда). Классический пример чего уже продемонстрировала ЮАР. Следующими на очереди в демонстрационную комнату -- la Belle France и United Kingdom. (Уехавший из UK знакомый пояснил мне, что ему лично в Англии нравилось много больше чем в США или Канаде, но у него дети, а будущего у этой страны нет.) Но по крайней мере, Англия напоследок раскроет миру четвертый (и последний) закон Hьютона: халява бывает только в мышеловках. |
borisl
|
8:53p |
Это я опять отметился. В те весьма далекие времена, когда я еще был учащимся начальной школы, ванны не принимали, в ванне купались. Может, в Отечестве и до сих пор так говорят - не знаю. Я купался в ванной один раз в неделю. И хотя ванна у нас была нормальных советских размеров, я был тогда еще такой маленький мальчик, что мог действительно плыть из одного конца в другой. Еще я гонял по поверхности игрушечную лодку. И еще нырял и считал про себя сколько могу продержаться под водой. А потом появилась импортная хвойная пена, как же она называлась? Бутузан, кажется Бутузан. Румынская или венгерская. Какая-то шутка ходила, про то, как насрали под елкой. Я уже не помню, но она про него. Это было божественно. И правда, и "...лето и Волга -только что нету рыб и пароходов." Рыбы, впрочем, иногда бывали. Моя бабушка, Циля Осиповна, выстаивала длиннющие очереди в магазине "Океан" и притаскивала огромную авоську, в которой что-то завернутое в целлофан и газеты неприятно шевелилось. Циля Осиповна была маленькая, еще даже меньше меня, а авоська огромная. Не понимаю, как она всю дорогу до дома удерживала то, что рвалось из авоськи на свободу. Меня посылали в ванную, я наполнял ее холодной водой, а потом папа, обычно это бывал папа , приходил с авоськой, встряхивал ее над ванной и из нее вываливалось три толстых карпа, со светло-жирной чешуей с золотистыми блестками. Один из них немедленно всплывал на поверхность брюхом вверх ("он уснул",- говорила Циля Осиповна), а два других, комфортабельно оборачивались вверх блестящими спинами и начинали описывать медленные круги вдоль эмалированных стенок. А один раз из авоськи выпал огромный серый сом, размером с хорошую акулу, с печально осмысленной усатой мордой и грустными еврейскими глазами. Я проводил в ванной весь вечер, пытаясь накормить новых обитателей хлебными крошками, которые они не хотели есть. Если в ванной попадался не очень крупный карп, а одной рукой вытаскивал его из воды, а другой запихивал хлеб в лихорадочно открывающийся и закрывающийся круглый беззубый рот. Когда я отпускал его обратно в воду, он как правило выплевывал содержимое. Потом родители загоняли меня в постель, а я долго не мог заснуть, потому что мне мешал запах рыбы, которым я весь пропитался. Утром, перед уходом в школу, я их опять проведывал и очень расстраивался, если за ночь они все уже "заснули" , а когда я возвращался домой на столе стояла фаршированная рыба. Однажды я раньше чем положено вернулся домой и застал Цилю Осиповну, которая с большим молотком в руках гналась за скользким вертлявым карпом, бойко уползающим от нее на брюхе под холодильник. На кухонном столе в кровавых лужах лежали две обезглавленные рыбьи тушки. ( Read more... ) |
oboguev
|
5:45p |
|
oboguev
|
5:42p |
|
oboguev
|
5:39p |
|
oboguev
|
5:35p |
ксенофобия и дискриминация по национальному признаку ( Read more... ) |
oboguev
|
5:26p |
|
oboguev
|
5:06p |
|
Tuesday, May 16th, 2006 |
schweller
|
3:51a |
отравленному - верить |
Monday, May 15th, 2006 |
ilich
|
7:46p |
Новости Константин Константинович только что прислал о себе статью. Если кто ещё не в курсе, в Роcсии переиздан первый том антологии.Народ пишет, что сайт LENIN закрыли борцы с террором. Не есть хорошо. Current Music: wfmu |
Tuesday, May 16th, 2006 |
romochka
|
3:16a |
он не тот, за кого ты себя выдаешь |
Monday, May 15th, 2006 |
cheltsov
|
11:03p |
|
oboguev
|
3:50p |
Из субботней Daily Mail: Несостоятельность полиции в контролировании криминального мира азиатской общины является причиной роста ультра-правых, заявил вчера депутат Парламента.
Энн Крайер, депутат от лейбористов, заявил что голоса белых избирателей уходят к Британской Национальной Партии, так как избиратели испытывают натуральный шок и фрустрацию от безнаказанности действий азиатских криминальных банд в грабеже и наркобизнесе. (via suhov) |
oboguev
|
3:46p |
|
oboguev
|
3:31p |
Шурыгин пишет: Вот как бывший заместитель госсекретаря США С. Тэлбот в книге Билл и Борис отзывается о предательстве Козырева, давшего согласие МИДа РФ на расширение НАТО (Козырев настаивал на встрече и фото с Клинтоном, что, по его словам, должно было укрепить его положение в глазах Ельцина):
Я сказал ему [Козыреву], что он увидит президента только исключительно в том случае, если подтвердит план [расширения НАТО на восток], который мы подготовили. Козырев согласился, прибыл в Вашингтон, сказал правильные слова, заработал короткую поездку на лимузине на Пенсильвания-авеню, 1600 для встречи с Клинтоном. Все очень просто: полная сдача позиций Российского государства и короткая встреча и фотография на память. Процитирую свою старую заметку "царство приказчиков": Недавно Козырев, бывший министр иностранных дел, откровенничая по телевизору, сказал, что вот мы все думали-думали в 1992 году, что нам делать, какую идеологию придумать; а потом решили, что любая идеология ведет к диктатуре, поэтому не будет никакой идеологии. Место идеологии займут деньги, говорил он и вот так вот тряс пальцем.
Я подчеркиваю, что когда место идеологии занимают деньги, то получается классическая формула формирования криминального государства. [ *] * * * ...Говорят, что на одной из российско-американских встреч на высшем уровне государственный секретарь США Бейкер уронил шелковый носовой платок. Министр иностранных дел России Андрей Козырев ловко нагнулся и поднял его. Госсекретарь нечестно улыбнулся.* * * Наш министр иностранных дел Козырев на протяжении многих лет шел на уступки, о которых его даже не просили.* * * Хотя определенные дивиденды такая политика, наверное, приносила... Козырев на правительственном бланке российского Министерства иностранных дел просил Госдеп США выделить своей первой жене государственную стипендию в размере пяти тысяч долларов. Дали три.* * * На юбилейном концерте в честь семидесятилетия Булата Окуджавы телевизионная камера то и дело покидала юбиляра, почтительно замирая на известных политических деятелях в зрительном зале: Гайдар, Чубайс, Козырев! Какие имена! Какие благородные лица! Наши вожди, лидеры - и такие интеллигентные, вместе с нами слушают Окуджаву! Казалось, еще мгновение - и, подобно эпилогу повести Булгакова, страна чудесным образом преобразится. "Возьмемся за руки, друзья" - и вся шариковско-анпиловская нечисть, беснующаяся на улице, исчезнет без следа. [ *] У Синявского в предсмертной книге описан его разговор с Окуджавой. Синявский, переживая, говорил о том, что происходит в России и как страдают множество простых людей. "Зато я могу ездить за границу и мне хорошо платят. До остального мне дела нет." -- ответил Булат Шалвович. [ *] (Что же, по крайней мере у Окуджавы место идеологии и нравственности заняли деньги.) * * * Беловежское соглашение... от начала до конца написано моей рукой... С нашей стороны были Бурбулис, Козырев, Шахрай и я... я стал сам набрасывать на бумаге текст... Андрей Козырев взял бумаги* * * Когда мы вышли из здания Министерства Иностранных Дел и уселилсь в наш лимузин, Никсон спросил меня, что я думаю о Козыреве. [...] В том-то и дело, ответил Никсон, [] Я не могу представить, чтобы русские люди уважали таких слизняков как этот.* * * Фармацевт. Член Совета директоров американской фармацевтической фирмы ICN Андрей Козырев.* * * Традиционная классификация архетипов включает архетипы воина, жреца и пахаря. Я бы к ним добавил архетип приказчика. Собственно, под этот архетип попадает практически вся либеральная верхушка [1], но едва ли на ком это отразилось так зримо, как на Козыреве. [1] aleksei: "...перебираю в памяти лица ельцинских мальчиков гайдаровского призыва. Боже ж ты мой! Один негодяй круче другого. Чистый паноптикум восковых фигур. Чубайс, Шахрай, Авен, Нечаев, Шохин, Козырев... И вот в этой компании умудрился затесаться один порядочный человек - Глазьев, который нашел в себе мужество хлопнуть дверью сразу после знаменитого ельцинского указа сентября 93-го. Разумеется, ОНИ тут же обьявили негодяем Глазьева..." [*] le_sybarite комментирует: На тему г-на Козырева среди профессиоанальных дипломатов было популярно: - Был у нас "Мистер "НЕТ!" - Теперь "Мистер "Чего изволите?"
Так что, про "приказчика" прямо в точку. * * * Довесок: А. Ципко, Время предавать и время осуждать. |
Tuesday, May 16th, 2006 |
romochka
|
2:23a |
журнал был завернут в газету |
Monday, May 15th, 2006 |
oboguev
|
3:12p |
|
Tuesday, May 16th, 2006 |
rromanov
|
2:10a |
"Наши" дебатируют. Дальше ругань, мат и оскорбления. Трепетным и политически-нервным просьба не. Прочитал. наконец, стенограмму дискуссии "Наших" с "Молодёжным Яблоком". Обе стороны, конечно, абсолютно мерзотны, но МЯ хотя бы пришло дискутировать. А "Наши" сразу начали с предъявы: Прежде чем начать дебаты, я бы хотел озвучить нашу позицию. Вы знаете, что у нас были сомнения по поводу участия в данном мероприятии. Мы сюда пришли, чтобы специально, чтобы раз и навсегда пояснить свою позицию по этому вопросу, по участию в дебатах с разными организациями, в частности, Молодёжным Яблоком. Это мероприятие в таком формате и с такой организацией мы дебатируем в первый и последний раз. Почему? Потому что мы будем впредь дискутировать только с теми организациями, которые реально, так же, как и движение Наши, определяют политический процесс в России и с теми организациями, за которыми кто-то стоит, которых кто-то поддерживает. Вот, например, когда за Молодёжным Яблоком будет хотя бы десять тысяч сторонников, тогда мы будем с ними дискутировать. У нас разные весовые категории. Спасибо. Эту гнусь мы уже слышали от партии " БлядинаяЕдиная Россия". Это почти что "Рождественская открытка от проститутки из Миннеаполиса". Тут многое можно сказать. Во-первых, человека, который этот оборот придумал, ввёл в политический оборот, а потом ещё и разваратил им детей, надобно снять со всех должностей и выслать пожизненно в Исландию. Во-вторых, детей, которые это повторяют, надобно публично высечь. И сечь до тех пор, пок аони вообще не забудут слова "политика". Потом можно начинать читать книги, потихоньку учиться "дискутировать". Понятно, когда такие слова произносит представитель партии, которая борется за электорат. И то - понятно только исходя из технологических соображений. Вообще-то, политические дебаты предполагают, так или иначе, но идеологический спор. Этот формат, со всеми возможными оговорками, предполагает выяснение истины. А истина не определяется большинством. Заблуждение, которое разделяют миллионы, становится опасным заблуждением. Поэтому, если ваша политическая позиция сильна, если у вас есть мировоззрение и вы готовы его отстаивать,то вы должны быть готовы к полемике с любым. Потому что иногда полемика с одним дает больше, чем полемика с тысячей. И если вы не можете противостоять одному, как вы будете противостоять тысяче? И с другйо стороны: сегодня движение посылает вон МЯ, потому что "за ними никто не стоит". А послезавтра эта "элита" подрастет, изберется- назначится в разные органы, Вы придете н априём к бывшему "нашисту", и он скажет вам: "А кто за вами стоит? Пшшшёл!" Той же бабушке, которую кормил колбасой на акции и скажет: "Пшшла вон, дура!". Политическая позиция, друзья мои, это дело аргументов и логики. Уровень аргументов и логики "Наших" виден прекрасно: они свой аргумент достали из шатнов, положили на стол и популярно всем объяснили детали своего политического мировоззрения: "Из-за леса выезжает конная милиция, становитесь девки раком, будет репетиция!". Спасибо. мы поняли. Вот они "Путин и его идеология". Во всём своём цветущем многообразии. Нет, я, в общем-то, в курсе, что и такая политика, и такая иделогия тоже возможны. Просто, что же было-то тогда огород городить. Ну, и вот это заявление тоже порадовало: несмотря на то, что некоторые товарищи считают, что у нас не функционирует гражданское общество, которое мы строим, мы этот процесс продолжаем, и оно функционирует, у нас есть отчеты об этом, которые мы готовы в любой момент предъявить. Отчёты у них есть, понимаешь. В общем, с "будущей элитой" все понятно. Общий привет. Current Music: Тимур Муцураев - Шамиль ведет отряд |
Monday, May 15th, 2006 |
oboguev
|
3:09p |
Вечно эти русские разрушают налаженный порядок. Русские школьники Калифорнии подают на школу в суд. Дети хотят остановить дискриминацию христиан.Уже вторую неделю масс-медиа по всей Америке говорят о протестах "русских школьников в Сакраменто". Федеральный телеканал Fox показал о них репортаж в популярной программе The ORailly Factor. На радио KFBK, самой известной радиостанции столицы Калифорнии, об этом говорят по 3-4 часа третий день. Крупнейшая газета штата "Sacramento Bee" публикует фотографию протестующих "русских" на первой полосе. Для того, чтобы попасть в национальные новости в Америке достаточно заявить: "Гомосексуализм - это грех". Как это произошло в эксклюзивном интервью русскоязычной газете THE SPEAKER рассказала Надя Чорней, один из организаторов и участников акций протеста в школах Сакраменто, рассказала, что происходило на прошлой неделе в ее школе. - Надя, все слышали в новостях о том, что русскоязычные школьники протестовали против акции гомосексуалистов в школах под название "День молчания" (в этот день школьникам предлагается молчать в поддержку гомосексуалистов и лесбиянок - прим. авт). Расскажи, пожалуйста, подробнее, что произошло в Mira Loma High School, где ты учишься. - В среду, 26 апреля мы одели в школу майки с надписями: "Гомосексуализм - это грех" и "Иисус может освободить тебя". Мы хотели выразить свое отношение к гомосексуальной акции в нашей школе, к этому греху и показать, что Библия говорит об этом. У нас были буклеты с инфомацией о гомосексуализме, но их конфисковали учителя, а майки заставили вывернуть наизнанку или вообще снять. В тех нескольких школах, которые участвовали в нашей акции, директора исключили 16 учеников на 1-2 дня за то, что они отказались снять эти майки. - Серьезное наказание. Обычно выгоняют из школы за драку, наркотики или оружие... - Многие были в шоке - никто не ожидал такого жесткого наказания за майку. На следующий день мы решили протестовать возле школы с плакатами из-за того, что администрация нарушает наши права, как христиан: нам не дают выражать свое мнение о гомосексуализме, нарушают свободу слова. Кроме того, мы поддержали "День истины" - акцию, которая проводится на следующий день, 27 апреля, и является противовесом гомосексуальному "Дню молчания" в школах. В пятницу мы снова протестовали, пока в 9 утра с нашими родителями не встретился директор школы. Они договорились, что мы вернемся к занятиям в понедельник, а директор предоставит документ о том, что мы будем в школе защищены. Там также должны быть прописаны наши права. Он обещал обсудить, в чем поступила неправильно администрация школы, в чем - мы, и что делать дальше. - Не страшно было возвращаться в школу в понедельник, после нескольких дней протеста? Ведь ни директор, ни учителя вас не поддержали. - Ходили разные слухи. Говорили даже о том, что гомосексуалисты принесут в школу пистолеты, чтобы "разбираться" с нами. Откровенно говоря, внутри я была готова ко всему. Но ничего не произошло. Наоборот, учителя относятся сейчас к нам подчеркнуто уважительно. Наверное, потому что сейчас рассматривается возможность подать на школу в суд за то, что были нарушены наши права. - Что ты имеешь ввиду? - Нас принуждали снять майки, у нас отобрали буклеты и наклейки. Некоторые учителя кричали на нас: "Вам никто не давал слова - уезжайте в свою Россию!" Они настраивали против нас учеников. Я уже не говорю о том, что христиане сегодня не имеют почти никаких прав - их отняла наша школа. Нам не разрешают, например, писать о Библии и Боге в сочинениях на тему типа "Во что ты веришь", "Кто ты такой", не разрешили провести асамблею "Христианского клуба" для всей школы и т.п. Мы хотим остановить дискриминацию христиан. Нам нужны те же права, что и у других. До сих пор можно было свободно рассказывать на уроках о гомосексуализме, но христиан могли выгнать, если они начинали говорить о Боге. И чем дальше - тем хуже. Сначала нам не разрешали писать сочинения о нашей вере, потом пришла очередь библейских собраний в школе, так скоро нам вообще ничего не разрешат, если мы сейчас не встанем за свои права. Мы хотим, чтобы все было справедливо: если у гомосексуалистов есть право носить майки с надписью "Я - гей", значит, и у нас должно быть право носить майки с надписями, выражающими наше мнение по этому вопросу. Если свобода, то свобода для всех. ( далее) |
Tuesday, May 16th, 2006 |
rromanov
|
1:37a |
Петербург:старый и новый. http://woody-alex.livejournal.com/841173.htmlМне и самому не очень-то нравятся происходящие в Петербурге изменения, но когда Татьяна Москвина начинает так ностальгировать, мне хочется блевать и голосовать за Матвиенко, голосовать за Матвиенко и блевать. И я в такие моменты понимаю тех своих френдов, которые презирают интеллигенцию. Новая сцена Мариинки вместо ДК Пятилетки Москвину оскорбляет, а присутствие в упомянутом ДК гей-клуба "Адмирал" - нет. Гей-клуб никак не задевает воспоминаний её детства. "Ах, наша водочка, ах, наши магазинчики, ах, наши пирожковые". У самой-то, блядь, небось, евроремонт в квартире и в пирожковых жрёт она для "эхзотики" и "юношеского романтизму". Лично я могу предоставить госпоже Москвиной список разнообразных столовых, пирожковых и прочих пышечных. Даже бесплатно. Если только она пообещает полгода питаться исключительно в указанных заведениях. И вот эти люди, по идее, должны были бы сказать свое слово в защиту Петербурга. Они и сказали: "Стаканчики гранёные упали со стола, упали и разбилися, разбита жизнь моя". Матвиенко покрутит пальцем у виска и скажет: "Интеллигенция, они там все с прибабахом". Суки, блядь, ненавижу. Current Music: Alexander Veljanov - TMWTSG (Original Mix) |
rromanov
|
1:21a |
"Наши" в Парке Победы. | НАШИ |
Если кто помнит, год назад, 15 мая, движение "Наши" устроило в Москве беспрецедентную массовую акцию - 60 000 человек в красно-белых футболках зачем-то промаршировали по Москве, что-то заявили, показали себя. Зачем, почему - никто уже не помнит. Я не помню тоже. 60 000 - помню, футболки - помню, а дальше уже смутно. Пели гимн или нет? Вроде бы, на футболках был напечатан текст гимна, чтобы стоящие в задних шеренгах могли читать на спинах тех, кто впереди. Или не пели, а присягали, а на футболках был текст присяги? А если присягали, то кому? И зачем? И как? В общем, не отложилось. Нужно искать информацию в сети. И тут мне сообщили, что 14 мая петербургское отделение "Наших" проводит массовую акцию в Парке Победы. Исключительно из чистого любопытства я решил посетить это мероприятие. Содержательная сторона мероприятия была неясна, но любопытно было посмотреть на "Наших" вживую - как они и что, не кусаются ли, где их штурмовые отряды, сурковские деньги, присутствуют ли фанатичный задор и сектансткий блеск в глазах. А вдруг они, в общем-то, нормальные? Из друзей подтянуться никто не захотел - первая половина воскресенья, у всех есть дела, не совпадающие с моими антропологическими интересами. Только юзер kagyr ехал в Публичную библиотек учитать что-то о византийских корнях русской культуры и по дороге заглянул на минуту. А я приехал за час до начала. По дороге, еще за квартал до Парка Победы, начал высматривать людей в красно-белом. Должны же подтягиваться тайными тропами к месту акции "нашисты"? И никого, представьте себе, не обнаружил. Ничего и никого не обнаружил и непосредственно у метро: ни огромной толпы, ни отдельных стаек, ни единичных встречающих. Ладно, подумал я, может они одеты в штатское и переодеваются уже на месте. Или все уже давно там. Но где - "там"? Рассуждая логически - только на центральной аллее. Не в парке же аттракционов им собираться. Осмотрелся - и вижу, как шагах в десяти от меня пробегает, болтая по мобильному, такая симпатичная девочка, с сиськами, с попой - и в футболке с красной звездой и надписью "НАША ПОБЕДА". Ага, подумал я, пристроился за сиськами и попой метрах так в двадцати и пошёл. Придёт же она, думаю, когда-нибудь куда надо. Девочка не обманула, не подвели сиськи и попа. По дороге они подцепили какой-то молодняк в штатском, а потом все вместе чесанули по центральной аллее к памятнику Жукову. За ними в небольшом отдалении - я. У памятника Жукову был установлен помост с микрофонами, колонками, небольшие ограждения. Вокруг тусовались "нашисты" в футболках и без. Собственно, я не знаю, были ли люди без футболок "нашистами", но какие-нибудь "нашисты" среди них точно есть, регил я тогда. Или сочувствующие. Или прикалывающиеся. Или ещё кто-нибудь. Сиськи и попа куда-то пропали, я заскучал, купил мороженое, и стал осматриваться. Перед помостом на красных пластиковых стульчиках сидели бабушки-ветераны. Среди них присутствало и несколько дедушек-ветеранов, но бабушек было значительно больше. Помню, тогда я ещё подумал, что мужчины вообще живут меньше, а война их вообще выбила чудовищное количество. По головам я ветеранов пересчитывать не стал, просто посчитал количество человек в ряду и умножил на количество рядов. Получилось 60. Запомним эту цифру - 60 ветеранов, это потом выплывет. В стороне тусовалась молодежь старшего школьного и младшего студенческого возраста. Тут же на каменной лавочке были кучей свалены "нашистские" футболки и российские флаги. Потолкавшись среди них, я понял, что это и есть "Наши" - просто кто-то уже в униформе, а кто-то нет [*]. тут же посчитал молодых людей: в кучке около памятника стояло человек 50 и вокруг бегало человек 15-20. Запомните эти цифры тоже, как раньше запомнили цифру 60 - они тоже потом выплывут. Целый час я бродил, кушал мороженое, пил йогурт, наблюдал как подтусовываются "Наши", рассматривал любопытствующих, кто-то, вероятно, рассматривал меня. Отметил небольшое количество ментов - трое или четверо, плюс двое охранников. Возможно, вся территория жёстко контролировалась людьми в штатском, но они ничем себя не проявили. Минут за пятннадцать до объявленного начала "Наши", похоже, собрались, разобрали, наконец, флаги, футболки, георгиевские ленточки и выстроились перед помостом в шеренги. Во главе каждой шеренги стоял знаменосец. Шеренги у "Наших" не получились, получились очереди. Ну да ничего, ходить строем - дело наживное, главное начать, а там уже втягиваешься. Выстроились, в общем, очереди к российским флагам. Подъехала скорая помощь. На каждом массовом мероприятии должна быть скорая помощь. Заиграла веселая музычка, что-то вроде Рики Мартина. "Проклятые инопланетяне", - подумал было я, но музычку быстро сменили на военные марши. Ошибочка вышла. А я, между тем, прошелся вдоль очередей, посчитал людей. Очередей было 13, потом добавились еще две, в каждой стояло примерно 20 человек. На помост взобрались какие-то люди, стали говорить. Объявили, что будет выступать Леонид Курза. Леонид Курза оказался щупленьким мальчиком в очках, похожим на отличника из советского фильма про школьников. Курза возжелал объяснить собравшимся смысл происходящего. Не знаю как кого, а меня смысл происходящего волновал сильно. Зачем 14 мая собирать ветеранов на территории бывшего крематория [*] и что там с ними делать - загадка. - Мы собрались сегодня в честь нашей Победы, - сказал Курза. Я судорожно попытался вспомнить, какую победу одержало движение "Наши" 14 марта. Или 15. И не вспомнил. Впрочем, я плохо знаком с историей движения. Тогда я попытался вспомнить, какую победу одержала Россия или СССР в означенные дни. И тоже не вспомнил. Потом Курза объяснил, что собрались в честь победы в Великой Отечественной. Лучше, конечно, поздно чем никогда. Правда, все остальные как-то отметили эту знаменательную дату неделей раньше, ну да что там. Если движение хоть через пять дней осознало, что 9 мая всё-таки что-то произошло в истории страны - уже неплохо. В прошлом году мероприятие было 15 - уже прогресс, в этот раз нервны йимпульс шел на день меньше. Так через пять лет, глядишь, и выйдут вместе со всеми. Хотя технологически, конечно, понятно. Где ты 9 мая найдешь бесхозную молодёжь и ветеранов? Молодёжь вся лежит пьяная или трахается по углам, или нюхает и колется. Ветераны тоже разобраны разнообразными организациями. Конкуренция, в общем. А через неделю - все проспались, протрезвели. бери - не хочу. Голыми руками. Мудро, ничего не скажешь. Зачем конкурировать, когда можно взять сразу все. - Мы присягнём вам, дорогие ветераны, в том, что наше поколение так же будет защищать нашу Родину, как и вы, - сказал Курза. Повернулся к ветерану, которого к этому моменту поставили на помост, и сказал, - Я присягаю вам! Курза отошел от микрофона, подошёл другйо "нашист", сказал какую-то речь и тоже присягнул ветерану. Единых слов у присяги не было, просто каждый подходил к микрофону, произносил что сердце прикажет, а потом - ритуальную фразу "я присягаю вам!". Кому? В чем? Зачем? Меняне покидало ощущение фарса. Одновременно с этим в очередях началось движение. К каждому флагоносцу был приставлен специальный ветеран, которому люди из очереди должны были присягать. Правда, они отвлекались на каждого говорящего в микрофон на помосте, сбивались со слов, и, по большей части, вместо "присяги", просто говорили ветеранам спасибо. После "присяги" выступил ветеран. Ветеран поделился воспоминаниями, рассказал, как после Сталинграда попал в танковое училище, и там готовили танковые экипажи за месяц. Потом как-то неожиданно переключился на последнее послание президента федеральному собранию. Финальная часть ветеранской речи меня поразила: он похвалил решение прехзидента сократить срок службы до года и сказал, что, если из них ещё тогда готовили танкистов за месяц, то из нынешней молодёжи, которая умная-разумная и все науки превзошла, можно подготовить солдат гораздо быстрее. Действительно, что уж там. Съел тарелку каши, сделал два выстрела из винтовки, умер. Главное, много нарожать, в соответствии с посланием президента. Задавим врага биологической массой. Потом еще говорили ещё "Наши", ещё ветераны - но я уже не слушал. Мысль была ясна. Народ в очередях переминался с ноги на ногу, временами умеренно аплодировал. После окончания "присяги" и речей ветеранов отвели к столу, остальным предложили расходиться. Я последовал совету и разошелся. Справа от памятника Жукову колыхался огромный резиновый клоун, внутри которого прыгали дети. Рядом с клоуном пристроился бар с бильярдом и настольным тенисом. Там играло "Радио Рекорд" и патриотическая музыка была не слышна. Если присесть за удобный деревянный столик с бокалом пива, люди, тусующие у памятника, казались маленькми смещными фигурками, неотличимыми от остальных отдыхающих. Вот только почему-то над ними колыхались российские триколоры. В общем, получилось у "Наших" мило, по домашнему, в меру нелепо, бессмысленно и разгильдяйски. Душевно, "по-питерски". Как раз в стиле ясного, солнечного петербургского утра, когда хорошо, весна и ничего особенно не хочется делать. "Наши" тоже казались милыми людьми. Много симпатичных девушек, а есть даже и красивые. В общем, молодым людям есть куда и зачем вступать. Только я не понял, почему на сайте организации сказано, что в акции участвовало 2000 человек. "Наших" там было, по самым оптимистическим подсчётам, не больше 350, ветеранов человек 60, зевак вокруг околачивалось около 30. 3 мента, 2 охранника, экипаж скорой помощи, ну, и я. Так что, по самым оптимистическим подсчётам - человек 400. Это опечатка, наверное. Интересно, нет ли на сайте "Наших" и других похожих опечаток? __________________ [ *] - Позже мне объяснили, что футболки были только на комиссарах. Откуда у петербургского отделения "Наших" столько комиссаров - для меня лично загадка. Кем управляют эти комиссары? Иначе говоря, если это сливки, то где же молоко? [ **] - Для тех, кто не знает. Во время блокады на территори современного Парка Победы стоял кирпичный завод. Когда выяснилось, что Пискаревка не справляется с захоронениями, завод выразил желание помочь - и трупы стали кремировать там. В общей сложности на территории Парка Победы захоронена вдвое больше людей, чем на Пикарёвском мемориальном кладбище. Позже советская власть разбила на месте кирпичного завода парк - как символ победы жизни над смертью. Карьеры, куда ссыпался пепел, стали прудами парка. Current Music: Deine Lakaien - Love Me To The End |
_turandot_
|
1:19a |
"Вирт" и "Кооператив Ништяк" - жизнь еще может быть прекрасна. |
ezhinka
|
12:47a |
эклер Напомните, пожалуйста, как называется такая детская игрушка-головоломка? |
Monday, May 15th, 2006 |
ded_maxim
|
2:57p |
кросавчеги По ссылкам в ленте: 1. Если цена страховки 10 тысяч более выгодна клиенту, чем страховой компании, а 300 - наоборот, то, поскольку функция выгоды должна быть непрерывной, теорема Больцано-Коши утверждает - между 10 и 300 есть цена, которая сбалансирует выгоды обоих.Поняли? Не просто так, а теорема Больцано-Коши утверждает! Как после этого можно не любить Арбатыча? Нельзя не любить! (Хотя, между нами, аргумент на основе теоремы Б.-К. (она же "теорема о промежуточном значении") как-то не впечатляет. Для пущего эффекту надо было про гомотопии чего-нибудь завернуть.) 2. Почему не придумать новую структуру общества, как бы квазидемократическую, но чтобы она была надолго?(Предупреждаю заранее, по ссылке -- сильнодействующее рвотное.) Current Mood: blahCurrent Music: Psoy Korolenko & All Stars Klezmer Band: Дойна, хора и фрейл |
burcha
|
11:27p |
Автопродолжатель текста на карманнике "пр" продолжает "евед" |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|