Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 600 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Monday, May 15th, 2006
    s0tnik
    3:12a
    Медаль "Ветерану Холодной войны на море"
    Любителям военной истории, в частности товарищу [info]haeldar
    Сразу прошу прощения за качество снимков, ибо делались в полевых условиях. Если интересно, потом пересниму.  Read more... )

    Current Music: Если завтра война если завтра в поход если темная сила нагрянет...
    metaine
    3:06a

    В дурдом не пустили, поехал в FAQ–cafe. Разницы никакой, в принципе.
    Нормальное место ваще.



    Current Music: Bauhaus, "Spirit"
    msd_by
    2:04a
    Соленое желе моря. Вкусный пломбир. Холодный человеческий сыр.
    Мы повстречались под дубом,
    Где каждый ел вкусный пломбир.
    Я с мертвой тобой буду грубым -
    Во сне приказал мне мой мир.

    Я в пузо залезу обратно,
    Пускай мне поможет мой дуб.
    Нам будет с тобою приятно
    Слизать весь пломбир с наших губ.

    Ты там наверху над пломбиром
    И трескаешь дуб в облаках,
    А мы, ненавидя кумира,
    Растерзанные в синяках.


    Автор неизвестен или тщательно скрываем.

    Отказаться от зыбкой прелести робких опытов ментальной некрофилии, как оказалось, очень тяжело: притягательность извортливого самоодурачивания, когда мертвое-то-чего-никогда-не-было можно легко выдать за мертвое-просто-мертвое. Хороший такой, как жалящий холодом жидкий азот, ареол надо всем: вот был сегодня в театре, проходил мимо празднеств, днем на Ждановичи ездил... Банальщина пол(н)ая, интересна разве что вся эта сервировка из холодного человеческого мяса в соленом желе морской пены вокруг... Да! Купил себе случайно маечку с красной Звездой Хаоса и надписью "CHAOS WORLDWIDE" - среди хима и слипкнота, не поверите, да и всего-то за пять баксов (потом покажу). Девочка J. будет пищать - "это звезда из Коиииил", а я скажу, что нихуя, это Остин Осман Спэ придумал, и самодовольно-снисходительно блесну снобской толщиной свои очков, которые давно не ношу, потому что ношу линзы. А вообще, Chaos Star выглядит где-то так, кто не знает:



    Еще гуляли сегодня с девочкой Asya K., тоже довольно позитивно.

    Такое вот повидло.

    Пойду-ка я спатки, а то блядовато на душе. Гутен нахт, братья и сестры. Хайку на ночь (автор неизвестен и пропал без вести):

    Раньше ты была
    Белокурой бестией
    А стала крашенной блядью.
    С первой зарплаты
    Я куплю парабеллум,
    чтобы вставить ключи пуль
    В двери твоей бездыханности.


    Это так, просто метафора. Наверное.

    Current Music: Ожог - Я выбираю кафе
    _rada_
    2:13a
    В Германии будет три концерта. Спасибо юзерам phonema (за подсказку и знакомство), Любаве (за знакомство), anka_v за организацию концерта, stalkerz за рекламу, brockenhexe за подсказки. Играть будем везде акустику - на две акустических гитары.
    Итак,

    Мюнхен - 25 мая в 19.00
    Klub "GOROD"
    Paul-Heyse-Str. 19
    Контактные телефоны:
    089 - 599 18 564 (клуб)
    www.club-gorod.de

    Нюрнберг - 27 мая в 20.00
    на небольшом фестивале играем час
    клуб "Tor4"
    Flobaustr. 100 90763 Furth Nurnberg Также принимают участие группы:
    ИЛИ (Stuttgart), Стенчъ (Furth), Холода ( Nurnberg)

    Берлин - 30 мая в 21.00
    Russisches Theater Berlin
    Русский Театр Берлин
    Kulturbrauerei Prenzlberg. Knaackstr. 97
    U-Bhf Eberswalderstr.
    Заказ билетов: 030.4413901
    www.russisches-theater.de

    планируется эфир на радио "Русский Берлин" 97,2 FM в среду 24 мая в 14.00

    ежели кто хочет со мной повидаться - пишите телефоны!
    Выяснилось, кстати, что в Берлине уже много лет живет давняя моя знакомая, бывшая некогда рок-фотографом, Оля Урусова :)
    smitrich
    1:51a
    "Москва -- Махачкала"
    http://www.moremusic.ru/down/4809.php
    А тем, кто не согласен, что песня ебнутая, рекомендую купить билет на одноименный поезд:)
    Sunday, May 14th, 2006
    oboguev
    2:44p
    Чем бы таким скачивать журнал?
    Желательно чтобы можно было скачивать журнал и других пользователей, чтобы потом искать нужное в комментариях.

    ALJ был хорош, но сейчас не работает.
    LJSM не разворачивает вложенные комментарии, даже с ключем -t.
    ANVIR (не пробовал) согласно описанию выгружает весь журнал как один файл; неудобно и страшновато.
    LJBOOK позволяет выгрузить только свой собственный журнал, но не чей-либо еще.
    ljArchive (который с faxw.com) тоже позволяет выгружать только собственный журнал.
    LJBackup -- то же самое.

    Что посоветует коллективный разум?
    thenulldevice 7:41p
    Stephin "Southern Strategy" Merritt

    Slate's John Cook looks at the issue of whether disliking hip-hop makes one a racist, and specifically, whether allegations of racism against Stephin Merritt, who has made statements about his dislike of hip-hop, are justified:

    [N]o less an influential music critic than The New Yorker's Sasha Frere-Jones has used that word —"cracker"—to describe him. Frere-Jones has also called him "Stephin 'Southern Strategy' Merritt," presumably in reference to Richard Nixon's race-baiting attempt to crush the Democratic Party. These are heady words, part of a two-year online campaign of sorts by Frere-Jones (also a former Slate music critic) and the Chicago Reader music contributor Jessica Hopper to brand Merritt a racist. The charge: He doesn't like hip-hop, and on those occasions when he's publicly discussed his personal music tastes, he has criticized black artists.
    The Slate article concludes that the charges are, if you'll excuse the pun, without merit:
    If black artists are underrepresented in my CD collection relative to the frequency with which black people are found in the general population, does that make me a racist? To even begin to believe that it does, you have to first maintain that racial preferences somehow logically relate to music preferences; that racists avoid music made by black people, and that people who aren't racist don't pay attention to the race of the artist when evaluating music. Both propositions are ludicrous. Anybody who has been to a frat party knows that people can simultaneously a) entertain racist attitudes and b) enjoy listening to hip-hop music created by black people. (In fact, Merritt's argument is that the latter tends to reinforce the former.)
    The closest thing to a coherent argument that can be gleaned from what Frere-Jones and Hopper are saying is that a genuine respect for our common dignity and humanity requires that we enjoy listening to hip-hop, and that we bend our intuitive aesthetic judgments about music to a political will—like eating our vegetables and avoiding dessert. "Zip-A-Dee Doo-Dah" may be catchy and delightfully mindless, but an understanding of its context requires you to reject its charms. And Beyoncé may be trite and boring, but your subtle racist ideology provokes that reaction, so you must find a way to appreciate her music.
    And if you can't? Try harder, cracker.
    Of course, it depends whether on one's definition of "racist". If one defines racism as any deviation (outside a margin of sampling error) from the ratios in which racial/ethnic/cultural groups are represented in the cultural marketplace, then disproportionately liking "white" or "black" music would be racist; as would, for example, being more attracted to members of one ethnic group than another. However, such a definition of racism would damn almost the entire human race, and do little towards defining more meaningful definitions. And then there's the question (which Merritt himself raised) of whether some present hip-hop, which presents stereotypical images of black criminality for the consumption of predominantly suburban white teenagers, is problematic. Which suggests that this issue is not entirely cut and dried.

    (Note the quotes around "black" and "white" music. The definition is a slippery one. Is expensively produced, extensively market-researched R&B, which would not exist in its present form without major-record-label investment and a huge market not limited to any one ethnic group, authentic "black" music? What if you replace R. Kelly with Justin Timberlake? Is Jennifer Lopez (who once considered herself entitled to use the N-word in lyrics) an honorary black person for the purposes of musical consumption? Is rock'n'roll (which is based on the blues) "white" music. And then there's Elvis Presley, Al Jolson and so on. In some ways, what gets classified as "black" music is that whose sound hasn't yet melted into the lexicon of the mainstream. The Spice Girls' first single, "Wannabe" (which, at the time, sounded closer to Salt'n'Pepa than the white manufactured all-girl pop groups from PWL and their ilk), could be said to sound more "black" than much of Prince's 1980s output (which, today, sounds more "1980s" than anything racially or ethnically specific.) And rock'n'roll, once seen as dangerously swarthy by pillars of (white) communities everywhere, is now the very definition of "whitebread", almost as much so as country music.

    And in this discussion thread, Steve Albini weighs in on the issue:

    Having had a distaste for hip hop since its earliest days, I have run afoul of this mentality for twenty-odd years. If you are involved in contemporary music, it is presumed that you appreciate hip-hop, or are at least deferential toward it as an arm of black culture.
    I have equivalent genre distaste for almost all heavy metal (hip hop's culture-mirror equivalent), pastiche production pop music like Brintey Spears, Beyonce, Avril Lavigne et al, the REM-U2-Radiohead axis of millionaire dabbling, trash auteurs like Outkast, Beck and the Beastie Boys, teenager fake punk, and melismatic divas like Celine Dion. This is less in service of elitism than in making it possible for me to walk directly to the part of the record store where the good records are. I know what kinds of music speak to me the least, so I don't spend my energy combing through them looking for exceptions.
    Picking on a tiny Southern queer for his music tastes and calling him a "cracker" is about as stupid as criticism can get.

    (via imomus) [1 comment]

    Monday, May 15th, 2006
    smitrich
    1:34a
    ...и финские песни
    http://heninen.net/njet/njetmolotoff.mp3
    перевод на русский здесь:
    http://heninen.net/njet/
    michail
    1:34a
    Русская доктрина на ТК Россия
    Только что на телеканале Россия сбылись сразу две мечты. В ток-шоу Дмитрия Киселева "Национальный интерес" блистательный Андрей Кобяков представлял публике "Русскую доктрину". Представлял не один, а в кампании Третьякова, Фадеева и Ципко.
    Что порадовало. Во-первых, доктрина наконец-то привлекла внимание власти и получила позитивную реакцию, о чем свидетельствует дружелюбный эфир на второй кнопке. Во-вторых, на российском ТВ появилось новое, яркое лицо. И это лицо нашего старого друга.
    С Андреем мы давно знакомы лет шесть, не меньше. И все эти годы я повторял, как перспективен и важен его выход в федеральное инфополе. Важен для дела. Кобяков - настоящий человек качества, представитель подлинной русской элиты, такие как он должны придти на смену протухшим персонажам мейнстримной панели экспертов и ньюсмекеров. К Кобяковым должна прислушиваться власть, их мнение должно обсуждаться в обществе. Подозреваю, кстати, что как раз из-за внутреннего аристократизма Андрей так долго сопротивлялся выходу в публичность..
    Сегодня дан хороший старт. После декабрьского круглого стола на "Культуре" медийная пауза подзатянулась. Надеюсь, что удачный эфир у Киселева не станет последним, что раскрутка идей РД и ее авторов продолжится.
    mcdowns
    1:33a
    Связь веков
    А ведь ничего не изменилось в русской избе. Стоит в красном углу компьютер, а на нем, как и прежде, иконки...
    _rada_
    1:27a
    самые разные случались вещи за это время:
    Анчевский купил мне гитару новую, акустику, Адмира (или Адмила ?) - классика, с нейлоном, но, в отличие от моей предыдущей, с подключением, теперь не надо микрофон на гитару ставить и оный микрофон теперь не будет заводиться.
    Выяснила, что самая дешевая медовуха на ВВЦ в павильоне "Животноводство", где теперь никаких животных и животноводов, одни киоски. Медовуха оказалась вкусной и довольно сильно бьющей по мозгам, хотя и недолго. Олег Фомин меня туда водил, в своем черном одеянии спрашивал путь у местных милиционеров.
    Наконец получила авторские экземпляры "Поэтов русского рока", где моя подборка стихов. Черный томик с пошленько розовеньким названием. Неожиданно понравились тексты Чуши.
    Группа "Воинство Сидов", с которой мы играли в "Вермеле", порадовала девицей аккордеонисткой - блондинка, в сапожках на тонком и высоком каблуке, в красных одеждах и с с издевательской улыбкой. В "Вермеле" было собрание какой-то фирмы, под руководством Антона Платова и Марины Грашиной (из "Календаря"). То есть, такой день менеджера. Ну, ничего, спели.
    Православный фестиваль в г-це "Космос" запомнился финальной пьянкой с батюшками. Батюшки оказались молодыми, веселыми и растолковали мне истиный смысл словосочетания ПОП - музыка.
    Самогон с селедкой и черным хлебом. Кстати, самогон был отменный. Еще рассказывали - "сидишь вот на православном фестивале, а все исполнители поют - "кресты, купола, купола, кресты, кресты, купола..." - да, повеситься на тех куполах хочется!..." Это целый мир, однако - фестивали, конкурсы православных бардов и пр. На данном фесте организатором был бывший директор Оли Кочетковой, с которым мы знакомы года эдак с 92-го... Сплетничали пол-феста с Калугиным, стоя за кулисами.
    Фест в клубе на Брестской, Саша Джалахов привез хор из Ростова на Дону, казачий, а я так и не послушала - уж очень устала. После концерта интервьюировали меня девушки с радио "Юность", попросили спеть, вот прям на улице. Спела куплет из "А придет пора" - девушки очень удивились, что возможно петь без микрофона и все равно получается.
    Говорят, в майском ФУЗЗе должно быть интервью со мной, я пока не видела ФУЗЗ.
    Во вторник 16 мая поеду на радио Русские песни, там с 15 до 16 прямой эфир.
    Сыграли концерт в Электроклубе - я пела бессловесно, Леша Борисов вертел ручки на примочках, Саша Марченко играл что-то нервное с кучей обработок на гитаре, а Анчевский игрался моим вокалом, при помощи всяких примочек. Мне понравилось. Волшебное такое ощущение - все время пыталась вписывать голос в какие-то борисовские звуки, в какой-то момент даже с Лешей что-то спели, тоже бессловесно, по тембрам и интонации это была баллада, на каком-то марсианском, видимо языке.
    Отыграли концерт в Живом Уголке, с товарищем ноутбуком. Ноут вел себя хорошо. Зверски заедало видео, поэтому видеоряд за моей спиной был слишком авангардным - по нему ползали крестики-нолики и он дергался в конвульсиях. В Живом Уголке живет уж. Когда начинается концерт - уползает.
    Сьездили в Нижний. В три (или в четыре?) утра ходила под дождем смотреть на Волгу. Красиво. За мной ехала тачка и ждала, когда я образумлюсь, сяду в нее и поеду домой. Концерт в Паутине поразил разномастной публикой - ВСЕХ возрастов, но слушали хорошо. После поехали с Шакирским в новый какой-то клубешник - Макао (кажется) - типа гламурных Огей - трубы, бетон, плюс ширмы, восточные маски и блондинки в мини юбках. Но очень громкая музыка. Потом поехали в "Безухов" - где было прекрасно - народу почти не было, у стены шкаф с книжкой - я радостно читала сказки Евгения Клюева - очень приятные! Анчевский кокетничал с двумя барышнями - блондинкой и брюнеткой, Гарик философски разглядывал мир сковзь темные очки (ага, ночью в клубе), остальные пили вино.
    Визы получили - 20 летим в Берлин, потом едем в Мюнхен-Нюрнберг, потом опять в Берлин.
    Три концерта будет.
    foto_decadent
    [ duolegure ]
    12:50a
    demich
    Sunday, May 14th, 2006
    kongo_bongo
    11:50p
    Я могу подражать. Когда я внимательно прислушиваюсь к людям и нахожу черту, характерную для данного человека, я пытаюсь опробовать её на себе. После Оли я в разговоре начала использовать японское междометие из анимэ. Что-то внутреннее и не очень членораздельное. Письменно это никак не может выглядеть. У меня эта черта сохранится до тех пор, пока мне не станет ясно, что это значит для человека. Пока я её использую.

    *****
    Недавно я узнала страшную вещь: Лунёнок не был в Ботаническом саду. И я которую неделю пытаюсь восполнить это упущение. Но всё что-то мешает: нет денег на красоту полупиться, нет времени у Лунёнка, слишком жарко для Лунёнка. Сегодня воскресенье и всё, что нам надо для прогулки в Бот. сад, у нас есть: деньги, прохладная погода, свободное время и даже компот из свежих фруктов. Но сегодня воскресенье выходной в Бот. саду. Мы это узнали непосредственно на месте.

    *****
    Мы разнежены и избалованы. Такие ценности, как дружба, преданность, любовь, у нас в сердцах в виде порванных замшелых тряпочек, которые давно пора выкинуть. И мы выкидываем и даже не задумываемся, какое горе себе причиняем. А взамен (без взамена никак) мы вкладываем в себя беспечность, эстетствование и советы направо-налево. Которые выбивают в наших сердцах надо и себя уважать. Как будто до этого мы себя не уважали. Кто готов выносить муки другого (даже если они и надуманы)? Кто готов вести спасательные работы на берегу моря другого? Кто готов ничего не требовать для себя? Список с вопросом кто можно сделать бесконечным. А у меня уже высвечивается ответ. Нет, не пионер. А мало кто.

    Бумер и Бумер2 фильмы, которые не криминалитет воспевают, а все те ценности, которые тают на глазах. Так випьем же за настоящую дружбу, настоящую преданность и настоящую любовь у нас в сердцах в виде непорванных и незамшелых тряпочек. И пусть тех, кого было мало, станет больше. За вас, настоящие люди.

    Жидкие аплодисменты в зале.
    Monday, May 15th, 2006
    smitrich
    12:42a
    Люблю финские пляски...
    http://ahom.ru/rabota/tuma.swf
    Sunday, May 14th, 2006
    _turandot_
    11:27p
    Если меня долго нет, значит, я просто сплю. Так уж нам, Прынцессам, положено.
    Когда-то в детстве я придумала, что все теплокровные живут одинаковый срок - равное количество ударов сердца, и до сих пор не могу поверить, что это не так. Что когда оно дрожит, как у зажатой в руке синицы, впереди по-прежнему остается долгая счастливая жизнь.
    Хотя в основном я сплю. Жду, когда меня снова разбудят.
    Очень жду.
    Monday, May 15th, 2006
    fashion_screen
    [ a_valleyofdolls ]
    12:11a
    ernesto timor photography
    Image Hosted by ImageShack.us
    more )
    Sunday, May 14th, 2006
    tatjaana
    11:53p
    печальное, специально для [info]papileon
    Кипяченым дистиллятом
    Нагрузившись до горла,
    Одинокая, как атом,
    Я. в свой Принстон отошла,
    Н. рыдало, Л. пропало,
    Но потом нашлось зато.
    Значит, выпито немало,
    А кой-кем - и абы что.
    Monday, May 15th, 2006
    smitrich
    12:03a
    Начинаю фотоальбом


    По просьбе друзей начинаю выкладывать картинки с тех мест, где я был.
    Хотя, честно говоря, фотографий немного. Поэтому выкладывать буду редко.
    Не люблю фотографироваться. Все, что есть, -- это фотки, которые мне подарили фотографы, с которыми я ездил в командировки.
    Это -- поселок Шойна на мысе Канин Нос. Побережье Белого моря. Деревню заносит песками (параллели с Кобо Абэ "Женщина в песках").
    Текст репортажа см. здесь:http://smitrich.livejournal.com/77206.html#cutid1.
    На фотографии -- я на кладбище поселка Шойна. Это самое страшное кладбище в мире. Когда-то его засыпало песком и люди хоронили покойников все выше и выше. А потом роза ветров изменилось и песок стал с кладбища уходить. Могилы обнажились, кресты и звезды поднялись метра на 3-4 от земли. На кладбище пришли песцы. Гробы вскрылись. Покойники, у которых остались родственники, перекочевали в другое место. Но и бесхозных могил остались сотни. После моего репортажа в издании "Газета" местные власти собрали все бесхозные останки и перезахоронили их в тундре.
    Автор снимка Михаил Климентьев
    Sunday, May 14th, 2006
    smitrich
    11:49p
    Злой стишок, недобрый...
    Люблю Бродского, но с годами все меньше нравится его "Набросок" ("Холуй трясется. Раб хохочет").
    Слишком много злости. Причем не к империи, а к людям.
    virtual_ium
    [ migmit ]
    11:12p
    Группы Матье - оглавление

    Сделаю отдельным постингом оглавление курса.

    1. Введение, системы Штейнера, плоскости

    2. Плоскости малых порядков, свойства S(5,6,12)

    3. Группы M11 и M12

    4. Основные свойства малых групп Матье

    5. Система Штейнера S(5,8,24)

    6. Большие группы Матье

    7. Связь большого и малого

    8. Внешние автоморфизмы

    Дополнительная литература:

    • Дж. Конвей, Н. Слоэн, Упаковки шаров, решётки и группы. Легко находится через поиск. Отличный справочник, но отвратительный учебник. Практически отсутствуют доказательства.

    • Simon Nickerson, Sporadic simple groups. Пожалуй, лучшее введение в тему, которое я видел. Немыслимое количество арифметических совпадений.

    ludmila
    11:06p
    Мед и специи
    Сегодня у мамы день рождения. Мы с сестрой подарили ей пряничный домик с секретным подарком внутри.



    Дальше фотосессия из кухни.
    Read more... )
    virtual_ium
    [ migmit ]
    11:04p
    Группы Матье - VIII

    Эта лекция — последняя; у четвёртого курса начинается потихоньку сессия, да и прочим не вредно подтянуть хвосты к зачётной неделе. К сожалению, за пределами курса осталось многое, о чём хотелось бы рассказать — в частности, знаменитые (хотя их слава, на мой взгляд, изрядно дутая) конструкции MOG и MINIMOG (хотел рассказать, но не успел). Однако, пройденного, как мне кажется, достаточно для того, чтобы читать дополнительную литературу без особого напряга.

    Внешние автоморфизмы )
    Граничные случаи )
    reincarnat 11:05p
    Я, конечно, очень прошу меня извинить
    но по актуальному вопросу не могу молчать.
    Я про это, ну вы сами знаете, которые нетрадиционные.
    Так вот, я уже писал, что у данных персонажей один из базовых инстинктов сломан напрочь.
    Здесь уместна вот какая аналогия, есть обычные исправные автомобили, а есть автомобили без тормозов. Их эксплуатация запрещена по вполне понятным причинам. Можно либо эти авто отремонтировать, либо списать на металлолом. При этом, никого не волнует, что у авто без тормозов замечательный кузов и особо экономичный двигатель.
    В общем - сплошная прагматика.
    Шкурный интерес и никакой идеологии.
    semas
    10:57p
    странный сон
    сегодня мне приснилось, что меня наградили орденом, вручал его почему-то Лужков. Орден был тяжелый и очень красивый.

    к чему бы это?
    simp 10:47p
    * * *
    Ах, эти поиски смысла, глупость какая была.
    Только в словах и держится знобкое божество.
    Томик беру Баратынского с кухонного стола.
    Бурю читаю, Бурю, и нахожу его.

    Грохот ночного моря, воды под облака,
    Камни в тяжелой пене, пьяная мгла в кости.
    Ах, эти тачки, рюмки, кубок у ЦСКА,
    Путин на третьем сроке вам ли меня спасти?
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Во имя Полярного Архетипа с апельсинами | Убийца уродов В. А. Панайотти ищет спонсора
Проханов бежал из спецтюрьмы! | Запишите и меня тоже: азъ есмь!