Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 500 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Thursday, May 18th, 2006 |
oboguev
|
2:31p |
Сообщения о подвижках в сознании русских и их взглядах на национальных вопрос, отразившиеся в частности в цитировавшихся цифрах поддержки лозунга "Россия для русских", произвели дискомфорт в лагере стоящем под флагом "Россия для неруси". В пентхаузе распахнулось окно, и с улицы повеяло сквозняком. Было решено любой ценой добыть новые цифры, отрицающие старые. Заказ был поручен компании "Башкирова и единодельцы", средствами было велено не стесняться и добыть требуемые результаты любой ценой. Приказано -- комсомол ответил "есть"! http://www.bashkirova-partners.ru/res.php?id=5&show=718Нельзя не отметить старания mme. Башкировой. Требовавшиеся результаты были получены с запасом. Заказ был не только выполнен, но и перевыполнен. Отныне не только россияне не поддерживают лозунг "Россия для русских"; но даже лозунг "Россия для россиян" поддерживают только 70% башкирских респондентов. 30% же процентов придерживаются точки зрения, что Россия должна существовать не для россиян, а для кого-то другого. |
Friday, May 19th, 2006 |
dolboeb
|
1:21a |
Спасибо за test Большое человеческое спасибо всем, кто нашел полминуты прислать тестовое сообщение на gusinsky@ya.ru Тест успешно завершился. Спешу успокоить интересовавшихся: в ходе эксперимента ни один Гусинский не пострадал. Этот адрес мой старинный логин на Народе.Ру, заведенный летом 2000 года; к нему естественным порядком прилагается http://gusinsky.narod.ru/В данный момент ящик используется для тестирования функциональности http://webmail.yandex.ru/ (он же, в просторечьи, http://mail.ya.ru/ ), из самых лучших побуждений. Update: публикация фоток Красноярска завершена. |
Thursday, May 18th, 2006 |
oboguev
|
1:55p |
|
oboguev
|
1:15p |
|
oboguev
|
1:09p |
|
oboguev
|
1:02p |
Комитет Рижской думы по культуре, искусству и делам религий 17 мая принял решение обратиться в резервный фонд самоуправления с просьбой выделить 7 180 латов (351 961 рубль) на приобретение архивных материалов, необходимых для создания документального фильма "Russian Myth" ("Русский миф").
Задачу будущего фильма его авторы видят в том, чтобы "добиться понимания в Европе и мире, насколько тяжелой была судьба народов Восточной Европы под коммунистическим гнетом, рассказать о том, что человеческие жертвы и запугивание не закончились с завершением Второй мировой войны, а продолжались вплоть до конца 1980-х годов".
Общий бюджет картины - 28 543,26 латов (1,4 млн рублей), из которых 17 000 латов или 54,56% уже выделил Европарламент, самофинансирование ООО Labvakar планируется в размере 4 363,26 латов или 15,29% от общей сметы. Ожидаемые же от Резервного фонда Рижской думы 7 180 латов (30% от сметы) собираются потратить на приобретение материалов из архивов США, Финляндии, Германии и Латвии.
http://www.regnum.ru/news/642455.html Фантасмагория в квадрате: Европарламент снимает сам для себя кино, в зиц-соавторы при этом берёт латышей. Каковые потомки латышских стрелков будут живописать "ужасы коммунизма", озаглавив всё это "Русский миф". |
Friday, May 19th, 2006 |
zoara
|
12:10a |
innobilitas et rusticitas Current Mood: rusticissimum |
galerist
|
12:02a |
известия Выставка Айдан открывает программу "Москва актуальная", которую совместно проводят Музей современного искусства и галерея XL. Суть программы музеефикация современного искусства. В залах на Ермолаевском пройдут ретроспективы десятка актуальных художников. Одновременно аналогичный проект, но уже совместно с Третьяковкой, делает другая галерея Марата Гельмана. Оба проекта свидетельствуют, что некогда радикальное, эпатажное, многим непонятное искусство дослужилось до генеральских звезд. С чем уже нельзя не считаться. http://izvestia.ru/culture/article3092922/ |
galerist
|
12:00a |
завтра на Маяке 13.15 "Культурный ответ". В Москве открылась юбилейная, десятая по счету Международная художественная выставка - ярмарка "Арт - Москва". На этот раз в ней принимают участие свыше 70 галерей из 9 стран мира. О проектах выставки и просто о современном и актуальном искусстве пойдет разговор в программе "Культурный ответ", гостем которой будет известный галерист Марат Гельман. |
Thursday, May 18th, 2006 |
galerist
|
11:54p |
сегодня за Ербола Мальдибекова и за Каллиму две Берлинские галереи просто дрались. Вообще для Ербола оч. хороший день. Две продажи плюс контрактиы на выставки в Берлине и в Генуе.
Гоша Острецов - тоже выставка в Берлине в сентябре. И у Каллимы - две выставки. |
reincarnat
|
11:45p |
Дневничковое читая ленту, никак не могу избавится от ощущения, что завтра с утра добрые граждане похватают дрыны и вдохновенно начнут дубасить друг друга по голове до полной взаимной сатисфакции. |
galerist
|
11:41p |
только что из тира. Стрелял из Викинга и стечкина. Круто. В террориста попал пять раз и ни разу в жертву. Кучность оч. хорошая, но сбивает вниз. И оказывается я левой стреляю лучше чем правой. Принес домой мишень, повешу в кабинете. |
oboguev
|
12:35p |
|
my_virtual
|
11:23p |
"Доброй вам ночи - вспоминайте нас!" Кажется мне почему-то, что всем надоели лытдыбры. Мои - в том числе. Ну что я, в конце концов, могу поведать городу и миру такого, что ещё не сказали до меня? Разве что снабдить всех хрониками будней домохозяйки: Шурочка грохнула маслёнку, Паша кашляет, у Дашки творческий кризис... Продолжать, да? Не буду, не бойтесь :-) Философствовать тоже что-то не тянет (опять же, смотри пункт первый), и мемуары сочинять, вроде, рано. И вообще: я на дачу уезжаю, на всё лето. В принципе, оттуда писать можно, если не лениться тыкать одним пальцем в клавиатуру многострадального смартфона. Но опять же - пункт первый, см. В общем, люди, поживите пару-тройку месяцев без меня, а? То есть, на самом деле я по-прежнему буду с вами: буду всех читать и даже в особо животрепещущих случаях комментировать. И даже почту получать буду. А писать, наверное, не буду пока (хотя и не зарекаюсь, конечно ;-) А вы зато ко мне в гости приезжайте. Особенно ты, sergelin: третий сезон уж собираешься. И тебе, Оксаночка , тоже личное приглашение: помнишь, мы зимой обсуждали? В любом случае, я тебе ещё позвоню, как только погода окончательно наладится. Все прочие дамы и господа простят меня, что я их не упоминаю персонально. Зато мобильник мой запишите: 8-916-616-93-34. Как только в городе совсем тошно станет - звоните и приезжайте. У нас хорошо - лес кругом, птички поют, ёжики бегают... С особенным нетерпением ожидаются ЖЖители, которые ещё не успели ни разу встретиться со мной в реале. (Число таковых успешно стремится к нулю, но идеал всё же пока не достигнут). Убегаю, убегаю, убега ааюуу... Current Mood: optimisticCurrent Music: "Дорогие москвичи, до свиданья!" |
magic_garlic
|
10:03p |
Шмулевич о "Коде Да Винчи" Интересная реакция. Когда я прочел книгу, у меня возникло подозрение, что сам Дэн Браун руководствовался возможно теми же мотивами.
Книга "Святая кровь, святой Грааль" (в первом русском переводе "священная загадка") вышла в свет где-то в начале 1990-х. Какая была реакция Церкви никакой серьезной. Феминотеизм и неоязычество распространяются в европейском обществе со скоростью реактивного двигателя. Книги типа "Иисус и потерянная богиня", "Евангелие от богини" ит.д. появляются по десятку ежемесячно. Как со всем этим борется римский католицизм? Да так, лениво и прямо скажем без всякого энтузиазма.
Что заставляет полагать, что задачей Дэна Брауна было массовым успехом своей книги спровоцировать церковь на жесткую и аргументированную отповедь?
Никто не помнит сюжет этой книги, все держат в памяти лишь центральный для нее рассказ Тибинга об Иисусе, Магдалине и Леонардо да Винчи. Все повторяют неправду, что согласно сюжету убийства в романе совершают представители ордена "Opus Dei".
На самом деле дело обстоит следующим образом:
1. Все убийства осуществляет не Opus Dei и его руководитель о. Арингароса, а оторвавшийся от ордена католический фанатик Сайлас. 2. Руководит им никто иной, как создатель версии о "женатом Иисусе" и главный теоретик всего "дэнобраунизма" в самом романе Льюис Тибинг, в имени и фамилии которого скрыто указание на имена авторов "Священной загадки" Р.Ли и М.Байджента. 3. Орден Opus Dei в конце романа изображен как организация, зацикленная в большей степени на проблемах собственного бюджетирования, а не на борьбе с еретиками. Создается впечатление, что автор именно за это его и осуждает. 4. Наконец, не стоит забывать, что в конце концов герой романа Роберт Лэнгдон не находит никакого Грааля и никакой могилы Марии Магдалины. Его пронизывает какая-то неведомая мысль в тот момент, когда он, следуя "путем Розы", оказывается в Лувре и видит свисающую с его потолка малую пирамиду. Развязка, таким образом, остается открытой.
Уж не знаю, что нам покажет Рон Ховард. Но, полагаю, с Дэном Брауном и всей историей с "Кодом Да Винчи" действительно не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Умный Шмулевич, возможно, о чем-то догадался. |
alzheimer
|
10:59a |
|
zoara
|
9:37p |
и всё тело её покрылось святыми нарывами |
foto_decadent
[ anteriority ]
|
1:08p |
Guess what, darlings... We are a mere 92 new members away from 10,000. Biba March 2006 photographer: christophe kutner models: caroline francischini, christina copetti, eliana weirich, raquel lieven, taji ( larger, +25 (NOT DIAL-UP FRIENDLY) ) |
wg_lj
|
9:00p |
"Годы решений" Дочитал "Годы решений" Шпенглера. Несколько удивило огромное количество параллелей с Эволой, местами почти дословных совпадений, например, с его "Критикой фашизма справа" и другими книгами. "Годы решений" вполне могли быть написаны итальянцем, а "Критика", напротив, Шпенглером. Я сейчас навскидку, не помню, когда были написаны основные книги Эволы, "Критика..." - точно позднее "Решений" (изданных в 1933 г.), уже после войны. Тем не менее, кажется, никаких ссылок на Шпенглера я у Эволы не встречал... Книга очень любопытна (хотя с некоторыми утверждениями там можно поспорить), это прекрасная ретроспектива взглядов на будущее мира в середине 1930-х гг. Где-то Шпенглер ошибся, но в целом будущее европейского "фаустовского" мира он предсказал верно. P.S. Удивил перевод в одном месте. "Как сказал Фридрих Великий, Бог всегда на стороне сильных батальонов...". Вроде логичней и по смыслу текста там (речь идет о высокой рождаемости) было бы перевести не сильные, а большие. По крайней мере, мне встречалась фраза именно про большие батальоны, и приписывалась он, по-моему, Наполеону, а не Фридриху Великому. |
amalgin
|
8:26p |
Добрый "Озон" Вчера из "Озона" прислали устрашающих размеров коробку. Ожидалось несколько дивиди с черно-белым кино 50-х годов типа "Свидетеля обвинения" и "Печати зла" и опальная книжка "Да, господин президент!" Все это было, но лежало на самом дне, а все остальное пространство занимали подарки, которые "Озон", оказывается, приурочил к моему дню рождения (с опозданием в месяц). Во-первых, кружка с логотипом компании. Ну это ладно. Во-вторых, прозрачная оптическая мышь к компьютеру, внутри которой плавает рыбка с логотипом "Озона". Тут дарящие промахнулись: забыли вложить в коробку инсталляционный диск, о котором сообщено в инструкции, и мышь поэтому не работает. В-третьих, устрашающего размера и дизайна кожаная черная "массажная подушка". Дескать, смотрите, дорогой товарищ, наши дивиди, а под голову положите подушечку, которая во время просмотра будет приятно массировать шею, чтоб не затекала. Черная кожа навевала на мысли о садомазохистком салоне, особенно когда выяснилось, что в подушку, чтобы она могла работать, надо каким-то образом вставить внутрь две большие квадратные батарейки. Оба фильма посмотрел, в том и другом Марлен Дитрих, особенно хорош "Свидетель обвинения" по Агате Кристи. А вот "Да, господин президент" оказалась дутой сенсацией. Написано жутким, бюрократическим языком, никаких тайн двора не раскрывает, обещанного механизма коррупции в правительстве не выдает. Говно, а не книга. Но на "Озоне" бестселлер - пресса постаралась, расписывая в красках, как на границе задержали тираж, отпечатанный в Риге, и как тщательно оберегает свое инкогнито автор - бывший работник аппарата Белого Дома. Ну если он и бывший работник, то, наверное, самый низовой. Даже слухов и сплетен нет, а уж фактов тем более. По размаху разоблачений напоминает вторую книжку Трегубовой. |
ded_maxim
|
11:07a |
|
jersinia
|
7:34p |
К вопросу о пресловутых Братьях Г. Представьте себе, чтобы сделать эти сказки более подходящими для семейного чтения, братьям Гримм пришлось удалить из них сцены сексуального насилия, родных, но жестоких матерей переименовать в "мачех", добавить немного христианского влияния и проч. Например, в сказке про Лягушонка-Принца, в оригинале Принц и Принцесса сразу после того, как чары рассеиваются бегут в спальню заниматься любовью (!) (а чо, это правильно). Братья Гримм же поправляют сказку, внося нравственный пункт, и отправляют Принца и Принцессу в церковь венчаться. Редактировать сказки таким образом, кстати говоря, Братья Гримм стали не потому, что они были примерными гражданами, а потому, что проект был коммерческим, и их первый издатель забраковал собрание сказок, пояснив, что "сцены насилия, секса, беременности, инцеста и издевательства над детьми его не интересуют". via divo_divnoe |
jersinia
|
7:18p |
Чувствую, депрессняк чтоле накатывает?! Опять стала задумываться о лебви, о мужыках и смысле жизни.
нахуйвсё В смысле, нельзя поддаваться на провокации собственной аццкой психики. Гломурный сотона не должен погружаться в депрессивный пессимизм. Что бы с собой сделать, пока - ума не приложу.
Current Music: Gackt - Kono dare... |
doctorandrew
|
7:09p |
|
corpuscula
|
7:04p |
[mail2lj] Zimaletto
Мамочки, что делается: По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв. м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. "В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela",- добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4√5 млн без учета маркетинговых расходов.
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена ≈ около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. "По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте",- уверен Акопов. Интересно, как они себе представляют зрительниц этого сериала... Мне кажется, что ребята что-то напутали. |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|