Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 750 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Wednesday, May 17th, 2006
    galerist
    1:35a
    ставлю точки над i
    сегодня на АРТ-Москве Томасо (мой партнер, галерист из Милана), сказал:   рынок Пикассо 80 млрд. евро - больше чем стоит ваш Газпром. Рынок Уорхола - 20 млрд. 
    Если Синие Носы будут так быстро набирать мировую известность мы будем богаче Путина, который уйдя с поста возглавит Газпром. 

    а ведь это удивительно
    r_l
    12:46a
    Миша проясняет ситуацию
    Ага, опять механизм "карикатур на пророка".
    В принципе, хорошо бы понять, с кем общались люди из Рамблера? С анонимом? Или с человеком, который за деньги организовывает заказные "атаки"?
    Нету ли среди прочитавших эту запись людей из Рамблера или людей, знающих людей из Рамблера?
    _rada_
    1:41a
    Послушала запись концерта с Лешей Борисовым.
    ОЧЕНЬ специальная музыка.
    В какой-то момент Анчевский запустил с ноутбука один мой (запомненный вокал), потом поставил обработку на то, что я пела в данную минуту и в итоге я пела и болтала сама с собой - довольно так крышесносяще.
    Эфир с Ксенией Стриж прошел довольно странно - болтали о советских мультфильмах в эфире и о мужиках и кокетстве, пока шли песни. Вообще, шел радостный такой треп, прерываемый исключительно суровыми композициями с "Заговоров".
    Зато прогулялась от метро ВДНХ до Королева 19. Рядом с Королева 19 оказался ресторан Твин Пигз - с надувной свиньей серого цвета, привязанной за надувные ноги к колышкам.
    Звонила бабушке с радио "Юмор ФМ" - рядом с "Русскими песнями", где у меня был эфир. На столе была служебная записка - "Отрывки из к-фильмов (список) убрать из эфира как не очень смешные". Вспомнился анекдот про шарики, которые не радуют.
    Из студии Юмора ФМа все время доносился нервный смех какой-то девушки.
    Видела новомодный вагон типа монорельс - ехал очень медленно.
    Еще очень хочется на море. ОЧЕНЬ
    r_l
    12:21a
    Еще следы идиотов
    Вот тут канадские граждане пытаются идиотам объяснить, что те - идиоты.
    Вообще расползлись они, как я погляжу, широко.
    lqp 6:06a
    Большефобия
    известная под разными названиями большефобия или страх большевиков <> часто существенно затрагивает качество жизни. Она может вызывать приступы паники и выпадение людей из круга знакомств по интересам или деловых сообществ. Симптомы обычно включают нехватку воздуха, отдышку, учащенное сердцебиение, тошноту и общее ощущение ужаса

    Одна из упомянутых там ссылок развивает тему: Bolshephobia is an intense fear of something that poses little or no actual danger. К сожалению, на сегодня это правда.
    kongo_bongo
    12:05a
    *****
    Сегодня меня подставили кварцевые часы. Они решили взять власть в свои руки и начали течь медленнее. И задумали они этот коварный план, наверняка, ещё вчера вечером, чтобы я вовремя не очухалась. За 15 минут я помыла и высушила голову, оделась, порылась в тумбочках в поисках денег, пожаловалась на часы Лунёнку и выскочила на троллейбус. За долгое время я поехала на работу на транспорте. Я успела. А когда вернулась домой, то увидела, как Лунёнок наказывает кварцевые часы: ставит жопкой к людям.

    *****
    У нас редкий гость Никита. И он умеет растягивать и насыщать время. Два часа, проведённые с Никитой, вытягиваются в недельное время, в котором вы можете застревать в различных историях: про последний альбом БГ с анализом своих ощущений до и после прослушивания, с комментариями о различных слухах от разных людей в ЖЖ, с вспоминанием интервью БГ и его колоритных ответов; про свою 15-летнюю кошку, у которой проявляются детские замашки; про двух необъятных котов (чёрного и серого) и совсем недемократичные способы с ними подружиться (отрывание котов от трубы в туалете, когда они этого вовсе не хотят) и многое другое.

    При прослушивании песни King Kong Лунёнок искрометнулся: сказал, что эту песню воспроизводит какой-нибудь европейский шаман после ядерной войны на Земле; он сидит возле костра, вокруг которого люди в повидавшей виды одежде, раскачивается, за его спиной тихо падают хлопья снега и золы. Правда красиво? А ещё Лунёнок вспомнил свои сны-страхи в маленьком возрасте, и все они касались старух. Лунёнок сказал, что он видел призрака-старуху в детстве, что это был просто силуэт, но было понятно, что это старуха. Он назвал её тогда Баба Яга. Теперь у Лунёнка старухофобия. А я спросила: А я? А как же я, когда буду старухой?. На что Лунёнок ответил: Но ведь ты постепенно будешь превращаться в старуху. И вот это постепенно меня успокоило.

    Никита порылся в книжках и что-то себе отобрал. А я ему показала Жития святых и живописала несколько моментов. А потом припечатала своё ощущение: ощущение гоголевского Вия. И теперь мне не терпится рассказать про моё ощущение СашАне, которые являются хозяевами данной книги. Начался дождь и Никита ушёл.
    msd_by
    12:05a
    Сказочка
    Жила-была маленькая девочка N., она была умная, сообразительная и хотела все знать.
    Однажды маленькая умная девочка N. спросила у большой умной девочки J., которая училась на философа, что такое экзистенция.
    "О, экзистенция!" - начала большая умная девочка J., - "Ну это, представь, как будто все твое внутреннее выдирают и выставляют голым, чтоб его можно было попытаться разглядеть"
    "Так это же, блядь, аборт!" - удивленно и радостно кавайным клокочуще-звенящим смехом завибрировала маленькая умная девочка N..
    Они были счастливы и умиротворены, словно нажрались мертвых эмбрионов и наглотались спермы по самые гланды.
    Над вечносерой хвоей вставала свинцовая заря. Был полдень.
    Впадая в экстатический транс от нарастающей запредельности своего ино-хохота, маленькая умная девочка N. открыла новый скрытый смысл в словах Алины Витухновской о том, что "лучше девять месяцев тюрьмы, чем девять месяцев беременности". Но она не станет делиться этим смыслом с поганым миром - даже для того, чтоб его дискредитировать в глазах Абсолюта. Это было бы для него (мира) огромная честь и привилегия - стать предельным несоответствием в универсуме театрально-деспотичной обусловленности. Это было то единственное, чего она не могла допустить. А в остальном ей было глубоко похуй.
    "All Alone In Her Nirvana" - громыхало из соседнего грязного покосившего ларька.

    Current Music: Death In June - All Alone In Her Nirvana
    kapahel
    12:48a
    Другой глобус
    «Мне не мил миропорядок!» Дисциплина, изобретённая в ожидании электрички — изучение пространства модулей таблицы Менделеева: она же как-то зависит от мировых констант. Должно быть, интересно. <..> Мечта о другой химии.

    Услышанное. …вернее не задача, а упражнение. Нет, это даже не упражнение, а Übung. В чём разница? Übung — это особо занудное упражнение. Кроме того, узнал что 99% групп порядка меньше двух тысяч (всего их 100 миллиардов) имеют порядок 1024. Конечные группы как деятельность — это мне странно. «Здорово. Ну и что?» От [моего] невежества, конечно. Как мне от него яростно и тоскливо (странная смесь). Но и тонизирует тоже.

    А вот новости науки об электроне. Неисчерпаем.
    kerogazz_batyr
    12:43a
    так я и не заставил себя разозлиться. не на что было, хоть убей.
    Tuesday, May 16th, 2006
    r_l
    11:37p
    Еще об идиотах
    Банковские реквизиты вообще - хороший поисковый запрос.
    Оказывается, идиот, который завалил Барсука, берет за свои услуги деньги. А если ему не платят, грозится вернуть сайт (в данном случае - Кавказцентр) на место.
    Становится все интереснее.
    Кто заказал Барсука?
    (Правда, вполне возможно, что первый персонаж, который вымогает деньги - и есть тот самый идиот. Но это ровно ничего не меняет.)
    P.S. Ага, похоже, последнее предположение верно. Обратите внимание на персонажа "Филя": вымогает деньги и цитирует Путина. И еще пишет:
    Учитывая также, что мне попался хакер-патриот, который за едиждый сбор наш готов и далее сотрудничать с нами, валить Кавказ, если он подымется и другие сайты террористов, желательно, чтобы наш фонд пополнялся. Две-три тысячи сверх нормы не повредят хакеру, тогда есть уверенность, что ему не надоест бесплатно сотрудничать с нами далее. Так что, сбор средств как никогда актуален остается.
    alzheimer
    1:27p
    100 карт мира
    100 карт мира, каждая из которых отражает некое глобальное явление, от иммиграции или количества детей до состояния дорог или импорта игрушек.
    В соответствии с избираемым показателем изменена территория страны.

    Вот, например, как красиво выглядит мир, если увеличить/уменьшить размер страны в соответствии с цифрами импорта алкоголя и сигарет. США и Япония здесь лидеры.

    amalgin
    11:32p
    Немного о театральной реформе (взгляд со стороны)
    Российский театр якобы под угрозой. Власти вроде бы, наконец, решились на следующую реформу: театры поделить на две группы (причем они сами выберут, к какой принадлежать): бюджетные и "свободные". Бюджетные получают деньги от государства, но уж, будьте добры, и отчитаться должны за каждую заработанную копейку, и репертуар согласовать. "Свободные" - деньги от чиновников не берут, играют, что хотят, зарабатывают как хотят и ни перед кем, кроме налоговой инспекции, не отчитываются. Казалось бы, все логично.
    Тогда почему такой шум об уничтожении театра и проч. и проч.?
    А потому, что в театрах привыкли тянуть казенную деньгу из министерства или муниципалитета, а потом ее распиливать по своему разумению. Чем ближе руководитель театра к начальству, тем больше ему удается распилить с узким кругом лиц. Это все знают, это ни для кого не секрет. В этой ситуации: главное - не поссориться с начальством. Потому что если поссоришься: значит пилить будет нечего как минимум, а как максимум - вор в общем-то должен сидеть в тюрьме. Поэтому в театре и нет острых социальных постановок, политических спектаклей: страшно (вдруг денег не дадут? вдруг обидятся и с ревизией нагрянут?).
    Кто громче всех кричит против реформы - тот главный вор.
    Хочешь быть свободным и независимым - не бери деньги у государства (где брать? театры знают, не волнуйтесь за них, посмотрите на логотипы спонсоров на программках). А если уж берешь - не кусай руку дающего, это раз, а во-вторых будь добр, отчитайся.
    А пока что сегодняшняя ситуация в театрах напоминает мне ситуацию с прессой времен министра Михаила Полторанина. Я живой свидетель тому, как в его кабинете пилили миллионные (долларовые) "дотации свободной прессе". Кто-то вернул их в госбюджет? "АиФ" вернул? "Комсомолка", может, вернула? Или, может, кто знает кого-нибудь, кто вернул? Нет, на эти деньги собутыльниками Полторанина были построены крупные частные предприятия (о боковиках умолчу, т.к. со свечкой во время передачи конвертов не стоял, хоть и принимал участие в попойках), настоящие монстры газетного бизнеса, которые теперь - обратите внимание - благополучно проданы за немалые деньги этими самыми частными владельцами банкам или даже опять же государству. Во втором случае опять же получилось по скотски: государство дважды вкачало деньги в один и тот же мыльный пузырь.
    Даже самые крупные сегодняшние театры - мелкие букашки, инфузории просто по сравнению с газетными концернами. Даже бюджет МХАТа или Ленкома надо разглядывать под микроскопом. Может, поэтому эта теплая мутная водичка, в которой перемешалось государственное и частное, как-то до сих пор безнаказанно журчала и журчала, и все были довольны.
    Конечно, удобнее сидеть на государственных харчах и никуда не рыпаться, но ведь можно же постараться поискать для некоторых проектов спонсоров, меценатов, партнеров, или же перемежать в репертуаре "коммерческие", заведомо кассовые спектакли со спектаклями "ради искусства", да возьмите же, наконец, нормальный банковский кредит. Какой тяжелый выбор: идти на государеву службу или же броситься в пучину рынка. Нелегко решить, сочувствую.
    Самое удивительное - другое: людям дают в руки настоящую свободу слова, свободу творчества, а они кричат о том, что свободу слова и творчества отбирают!
    Такой гнилой подход тянется с советских времен и обнажает неистребимое двуличие нашей творческой интеллигенции. Власть нагло, по-купечески покупала себе шутов, а шуты делали вид, что пляшут под свою собственную дудку.
    Если кто забыл, напомню: http://amalgin.livejournal.com/152883.html Или: http://amalgin.livejournal.com/155418.html
    Да надо бегом бежать от этого государственного патернализма, от званий, от наград, от дотаций. Бесплатного сыра не бывает. Идиоты, вы сами себя закапываете.
    Wednesday, May 17th, 2006
    foto_decadent
    [ yala_agni ]
    12:09a
    Byblos 98/99
    Carmen Kass by Carter Smith

    Image Hosted by ImageShack.us

    .... )


    Current Music: Sven Vaeth - A1 - Vision (State One)
    Tuesday, May 16th, 2006
    kapahel
    11:59p
    lenin.ru
    Написал мерзавцам сердитое письмо. И вы напишите.

    Current Mood: sore
    hassel
    11:54p
    foto_decadent
    [ gloompixie ]
    3:51p
    Sleekmag.com

    From: Sleek Magazine )

    magic_garlic
    10:45p
    Мануэль Саркисянц

    В Москву приехал очень интересный человек.

     Россия и мессианизм: К 'русской идеи' Н.А. Бердяева: Пер. с нем.автор: Саркисянц М.издательство: Издательство СПбГУгод: 2005ISBN: 5-288-03601-2В 1998 г., за день до августовского дефолта я отправился на год в Америку, где провел 11 месяцев. Собирался я заниматься культурной антропологией, но по большей части сидел в университетской библиотеке и читал американскую славистику. Так вот, меня тогда заинтересовала тема "русских восточников", людей, которые в конце XIX столетия выступали с идеей союза России и народов Азии. Напомню, 1998  расцвет популярности Дугина, евразийства, треугольников Примакова: оси Москва-Дели-Пекин, феноменального успеха в академических кругах Панарина и т.д. Меня удивляло, почему в России никто не упоминает про предшественников евразийцев в конце XIX столетия и почему сами евразийца старались не упоминать про своих предшественников.

    Я уже знал, что готовится к выходу в свет книга канадского исследователя Дэвида Схиммельпеннинка ван дер Ойе о "восточниках". Но в Америке я обнаружил довольно солидное количество исследований об этих самых "востояниках". Причем если обильная материалом  книга Схиммельпеннинка выдержана в самых недоброжелательных тонах по поводу всевозможных уклонений русских мыслителей от ортодоксального западничества, то я с удивлением обнаружил, что существует совершенно иное, прямо противоположное по направленности сочинение, которое находит в русском движении в Азию и русском народническом мессианизме высокий духовный смысл. Это исследование, хорошо известное профессионалам  книга Мануэля (Эммануила) Саркисянца "Россия и мессианизм Востока" была опубликована в Германии в 1955 году с предисловием Питирима Сорокина.


    В США эту книгу, написанную с симпатией к России, в годы Холодной войны, опубликовать не разрешили. Сейчас она частично переведена на русский язык и в сокращенном виде издана Петербургским университетом. 

    Перебравшись в Гейдельберг, Саркисянц посвятил себя изучению немарксистского социализма Востока  в частности народно-религиозным корням революционного движения в Бирме, а также в Мексике.   Последние годы он, кстати, жил именно в Мексике, где написал три книги по испански (сам он, как оказалось, родом из Персии, откуда впоследствии переехал в США, а потом в Германию).

    В Германии он также прочитал нашумевший курс лекций о национал-социализме, точнее о его британских корнях, о том, что на самом деле Гитлер очень много усвоил из колониального расизма британцев. Более того, британцы видели в Гитлере прообраз будущего спасителя мировой империи, человека, способного покончить с химерой равенства. За этот курс лекций против Саркисянца был начат судебный процесс, который он, тем не менее, выиграл. Эта книга "Английские корни немецого фашизма", кстати, также несколько лет назад была переведена на русский язык и опубликована в Петербурге. На английском языке она вышла под заглавием "От империализма к фашизму. Почему "Индией" Гитлера должна была стать Россия"


    Итак, встреча с профессором Гейдельбергского университета Мануэлем Саркисянцем состоится 18 мая 2006 г. на философском факультетете МГУ им. М.В. Ломоносова, в 16.00 (1-ый Гуманитарный корпус, ауд. 1157). Тема выступления "Русский вопрос в англо-саксонской славистике XX столетия". Приглашаются все желающие.

    foto_decadent
    [ anteriority ]
    3:19p
    Flair December 2005
    Model: Cameron Russell
    Photographer: Raymond Meier



    larger, plus 8 )
    oboguev
    11:54a
    Часто принято ругать книгу Поппера "Открытое общество".
    Между прочим книгу есть за что критиковать, но ругают её обыкновенно мимо цели.
    Критиковать книгу нужно прежде всего за логические ошибки в построениях.
    Отправлясь от определенных посылок, автор приходит к неверным заключениям из-за логических ошибок в дедуктивной цепочке.
    Однако сами посылки не так плохи.
    Например, одной из основных посылок (декларируемых сверхцелей) автора является минимизация человеческих страданий.

    Приложим эту цель к рассмотрению ситуации когда есть некое меньшинство и остальное большинство, и их интересы конфликтуют и не могут быть удовлетворены одновременно, а баланс почему-либо невозможен (например, меньшинство радикально отказывается соглашаться на какой-либо разумный баланс и настаивает на формуле "всё или ничего").

    Чьими интересами в этом случае следует поступиться?

    Очевидно, гораздо лучше, если страдать будет меньшинство, а не большинство.

    Ибо в этом случае количество человеческих страданий будет минимизировано.
    nekto
    10:50p
    Курорт для аристократов духа
    Летим туда:

    Русский Православный Верблюдъ

    Ну в Аркаим заедем, понятно.
    Доктор выразился как-то так, что, мол, "любой нормальный экстрасенс, вроде нас, обязан побывать в Аркаиме".
    nampuom
    8:38p
    Не, меня поперло на крыши. Это от недостатка корюшки

    Посмотреть в полный размер, 156,31 КБ, 800x600 )

    Это из того же окна, что и предыдущая.
    pvphome
    10:35p
    Вварониж-2006
    Отчет о посещении кащенитами Вваронижа. С картинками.
    Прямо тоже туда захотелось. Вторая родина все-таки.
    vidverto
    10:26p
    О дряни
    15 мая блокирована работа экстремистского ресурса lenin.ru и всех его поддоменов. За пропаганду наркотических веществ и размещение способов изготовления бомб. В свое время нами была предпринята попытка решить проблему мирно, убедить владельцев и авторов lenin.ru убрать несколько противозаконных материалов, однако уговоры ни к чему не привели. Напоминаем также, что все сайты блокируются абсолютно легально.

    Среди прочего недоступны все mp3 Александра Лаэртского, которые были размещены на упомянутом "экстремистcком ресурсе" благодаря любезности его владельца. Кроме того, на выкладку эфиров Монморанси и всякой музыки мне придётся возложить средних размеров хуй - поскольку тратить деньги на эти цели не намерен, а файломогильниками пользоваться не хочу. Есть на оплаченном хостинге мегабайт 100 места - туда буду складывать, что поместится. Может быть.

    Высказать своё мнение вы можете, написав сюда.

    Интересует также методика возможного нахлобучивания.
    Меня терзают смутные сомнения насчёт "легальности".

    Ссылки по теме:

    finvarg2.livejournal.com/38647.html
    yatsutko.livejournal.com/1346667.html
    r-l.livejournal.com/1982335.html
    new-ur-all.livejournal.com/119927.html
    mrparker.livejournal.com/6195985.html
    dmitry-danner.livejournal.com/48427.html
    lj.rossia.org/users/learoy/18114.html

    Current Music: Basaev Owes Me 50 gms of Marijuana
    uncle_thompson
    8:29p
    lenin.ru

    А вот мерзавцы какие, закрыли lenin.ru, любимый, со всеми поддоменами.

    15 мая блокирована работа экстремистского ресурса
    lenin.ru и всех его поддоменов. За пропаганду наркотических веществ и размещение
    способов изготовления бомб.
    В свое время нами была предпринята попытка
    решить проблему мирно, убедить владельцев и авторов lenin.ru убрать несколько
    противозаконных материалов, однако уговоры ни к чему не привели.
    Напоминаем
    также, что все сайты блокируются абсолютно легально.

    Логотип у "антитеррористов" смешной.

    Написал дуракам письмо, что дураки.

    Current Mood: sad
    romochka
    10:21p
     
    Раннее утро, лестничная клетка. Печально вращаются счетчики. Тускнеют дверные обивки.
    Грохот дверей лифта. Выходят трое: двое в черных фраках, при бабочках, и милиционер в милицейском. Решительно останавливаются у квартиры 26 и давят кнопку.

    Открывает дверь заспанный юноша в трусах и майке. Видит гостей, орет и пытается закрыть дверь. Милиционер ловко заламывает ему руки. Парня влекут в лифт.

    Сцена вторая. Двор Московской государственной консерватории им. П. П. Чайковского.
    Во дворе стоит множество заспанных юношей в трусах и майках. Они затравленно озираются.
    Люди во фраках у шлагбаума выкрикивают фамилии.
    - Симонов!
    - Я!

    Третья. Загаженный письменный стол, пачки бумаг, у стены картотека, за столом сотрудник во фраке. В центре стоит юноша в трусах но без майки.
    - Альты, - равнодушно роняет обитатель фрака.
    - Только не альты, - лопочет призывник.

    Четвертая. Всех стригут и выдают фраки с бабочками.

    Пятая. Невесты плачут.

    Шестая. Колхоз. Старуха читает письмо от сына и плачет.

    Седьмая. Плачет.

    Восьмая. Московский банкомат номер девять. Во дворе заспанные юноши, в здании сотрудник:
    - Отдел кредитования физлиц.
    - Слава богу, - облегченно вздыхает призывник.

    Девятая. Те же и барабан. Сержант проверяет, как натянут барабан. Барабан натянут плохо.
    - Шесть болеро Равеля вне очереди! - топает ногой сержант.

    А шесть болеро - это же сто двадцать минут удавиться.

     
    romochka und showpanorama 2003-2006, придумали три года назад, да вот только руки дошли

     
    КАК ДОШЛИ РУКИ
    (рассказ)

    Раннее утро, лестничная клетка. Печально вращаются счетчики. Тускнеют дверные обивки.
    Грохот дверей лифта. Выходят трое: двое в черных фраках, при бабочках, и милиционер в милицейском. Решительно останавливаются у квартиры 26 и давят кнопку.

    Открывает дверь заспанный юноша в трусах и майке. Видит гостей, орет и пытается закрыть дверь. Милиционер ловко заламывает ему руки. Парня влекут в лифт.

    Сцена вторая. Двор Московской государственной консерватории им. П. П. Чайковского.
    Во дворе стоит множество заспанных юношей в трусах и майках. Они затравленно озираются.
    Люди во фраках у шлагбаума выкрикивают фамилии.
    - Симонов!
    - Я!

    Третья. Загаженный письменный стол, пачки бумаг, у стены картотека, за столом сотрудник во фраке. В центре стоит юноша в трусах но без майки.
    - Альты, - равнодушно роняет обитатель фрака.
    - Только не альты, - лопочет призывник.

    Четвертая. Всех стригут и выдают фраки с бабочками.

    Пятая. Невесты плачут.

    Шестая. Колхоз. Старуха читает письмо от сына и плачет.

    Седьмая. Плачет.

    Восьмая. Московский банкомат номер девять. Во дворе заспанные юноши, в здании сотрудник:
    - Отдел кредитования физлиц.
    - Слава богу, - облегченно вздыхает призывник.

    Девятая. Те же и барабан. Сержант проверяет, как натянут барабан. Барабан натянут плохо.
    - Шесть болеро Равеля вне очереди! - топает ногой сержант.

    А шесть болеро - это же сто двадцать минут удавиться.
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Промышленная Архитектура | МАХАТМА ЛЕНИН | БАРСУК: журнал для детей
Копирайт против любви, красоты и России | ЛЕДЯНЫЕ КАБЛУКИ