Misha Verbitsky's Friends
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 250 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Monday, May 23rd, 2005 |
drosselmeir
|
10:41a |
|
azatiy
|
12:32p |
|
madbat
|
11:20a |
Фото с концерта Das Ich Со Стефаном Акерманном
больше на photofile.ru С Бруно Краммом
больше на photofile.ru Всего 42 фотографии Попозже напишу о самом концерте - скажу одно, было просто Суперпупер!!!! Даже автографы взяли=) |
nemiroff
|
11:19a |
кубинский социализм Загонзалез побывал на Кубе и пишет: http://www.livejournal.com/users/za_gonzalez/91748.html Вообще, за лишний день в Гаване со многими интересными людьми познакомился. Одним из них был работник Air Canada чилиец Гектор, проживающий ныне в Монреале. Гектор с точностью предсказывал ход событий, связанных с неисправностью самолета. На Кубе он уже 17-ый раз. Навещает время от времени друзей.
Рассказывал о их нелегкой жизни и о том, как был свидетелем обыска полицией подобранных им кубинских попутчиков. Межгородской транспорт на Кубе дело редкое и необычное. Люди добираются с места на место на попутках. Да и в городах автобусы забиты до отказа, и, чтобы не платить, народ тоже голосует на дорогах.
Попутчики Гектора были рыбаками. Останавившая его машину полиция перерыла их вещи в поисках запрещенных предметов роскоши, а именно омаров или говядины. Эти продукты питания распределяются государством и предназначены в первую очередь для туристов, которые за них башляют большие башли. К примеру, стоимость одного омара в ресторане 15-ти песо, что в свою очередь составляет среднюю ежемесячную кубинскую зарплату.
Побывав на Кубе и посмотрев на то в каких условиях проживают кубинцы, я должен признать, что Кастро все же мудофил. Козырная социалистическая карта бесплатного образования, медицины и распределения минимальных благ козырной на самом деле не является, потому что за эту бесплатность народ платит безотверженным трудом и отсутствием всего остального, чего у него нет, но очень хочется.
А хочется ему в первую очередь денег, которых нет и которые стали для кубинцев навязчивой идеей. Чтобы выжить, они помимо постоянной работы подыскивают какую угодно побочную. Чаще всего таковой для них являются зажиточные и непуганные туристы. Именно поэтому кубинские девчонки уже в нежном соке четырнадцати лет рвутся на туристическую панель.
Фиделя, тем не менее, любят. Как в Союзе любили Сталина заключенные, писавшие ему из лагерей доверительные письма о том, как зверствуют и измываются над трудовым народом его подчиненные. На Кубе тоже уверены, что Фидель не знает как живет народ и что ему не доносят о зверствах бюрократов и полицейских. Последних на 11 миллионов жителей приходится 4 миллиона, и зарплата у них 40-50 песо в месяц. Полицию боятся. Одного музыканта, который на Малеконе со мной заговорил, забрали менты, когда тот отошел.
Фидель и чиновники продолжают парить мозги народу чегеваркой и пугать его образом врага в лице США, благо те не раз давали повод. Этим собственно и живы и еще теснее сплочены вокруг родной коммунистической партии. Еще чуть-чуть, и все будет хорошо.
Я спрашивал у кубинцев как же они до революции жили, если даже после 45 лет ее свершения они по уровню жизни от того же Советского Союза лет на 50 отстают? Меня уверяли, что до революции было еще хуже. Трудно представить насколько.
Говорят, что страна страдает от скудности природных ресурсов и эмбарго. Эмбарго на самом деле не мешает созданию различных совместных предприятий, которых в стране развелось немерянное количество, в том числе кубинско-канадских, работающих в телекоммуникациях и нефтегазе. Туризм развит на очень приличном уровне. Но кубинцы все равно от этого ничего, кроме скудной зарплаты не видят. Вся остальные прибыли достаются государству и чиновникам. Обычная социалистическая догматическо-демагогическая схема.
Т.е. на Кубе три уровня жизни: общепринятый кубинский, на котором существует большинство (зарплата 15 песо, однокомнатная квартира на семью из 6 человек, коммуналки, отсутствие воды, многогодовые откладывания денег на холодильник и телевизор, талоны на дешевые продукты питания, распределяемые государством, невозможность купить те же самые продукты, если надо, в магазинах по более высокой цене, и т.д.); черно-рыночный, существующий за счет первого (черный рынок предлагает вышеперечисленное и другое вожделенное и недоступное в свободной продаже, но за большие деньги); и туристический для иностранных туристов (курорты, рестораны, гостиницы, транспорт и т.д за очень большие деньги, которые достаются родному кубинскому правительству). Там ещё в комментах интересно - загляните. Вот он, Заганзалес с восходящей звездой канадской музыки кантри Джессикой Робинсон, с которой он познакомился в аэропорту Гаваны. Она там снимала своё первое видео для Country Music Television. (Джессика из саскачеванского Саскатуна. Взорсла на ферме и северо-американских народных песнях. В раннем возрасте научилась играть на скрипке и громко и красиво петь. Недавно съездила в американскую кантри-мекку Нэшвилл и записала там свой первый альбом. Я ей поведал все, что знал о кантри музыке в бывшем социалистическом лагере, в частности о ее популярности в Германии, о нелегкой судьбе Дина Рида, а заодно и о киностудии ДЭФА, Гойко Митиче, а также на всякий случай о Джеке и Потрошителях. Обещала разыскать и послушать песни Дина Рида.) |
tsaplya
|
11:15a |
Для ребёнка сочиняю детские стишки иногда. Субботний:
Тук-тук-тук. - Кто там? - Я твой друг. Твой братан. |
nalymov
|
11:14a |
Верхнее Из серии "Московские ракурсы". Вид на крышу ФАПСИ через Сандуновские бани. Прошу прощения за качество... Иногда хочется взять хорошую камеру и пройтись вновь по тем местам, где щелкал мыльницей. |
kouzdra
|
11:01a |
Прошла весна, настало лето! Ура! Сегодня праздник первого комара! |
nalymov
|
10:58a |
Паразитологическое На парадной двери прилеплено объявление: "Быстрый Интернет!!!" Сначала вышел на их сайт (www.nkn-group.ru) - "Доступ временно прекращен". Звоню по одному из трех телефонов. Прошу объяснений. Девица отвечает: "Подключаем канал Стрим".
Посредники. Пятое колесо в телеге. |
dcnt
|
11:52a |
satory66, вернись пожалуйста! Current Music: Кооператив Ништяк - Нам, погребённым |
kouzdra
|
10:34a |
|
nalymov
|
10:40a |
Монструозное Заготовка для мастеров фотошопа. Если отрезать стремена с сапогами, неплохой кентавр получится. |
drosselmeir
|
9:10a |
А правда, что в песне "Убивать" на бэк-вокале сам Миша Вербицкий?
Current Music: Гражданская Оборона - Убивать |
simp
|
10:03a |
* * * Еще бы Волочкову на Евровидение послали. Поющий макияж. Выиграл, впрочем, такой же. |
drosselmeir
|
8:53a |
Нет, я просто хуею с этого альбома, просто раз и навсегда - я не настолько нищий, чтобы всегда быть лишь самим собой!
Летов стал значительно четче и конкретней, яснее и кристальней.
Может, ревю кому-нибудь написать?..
Current Music: Гражданская Оборона - Нас много |
yanis
|
1:14a |
о цензуре и копирайте Обычно как аргумент против цензуры приводят рассуждения о том что свобода распространения информации, является имунным механизмом защиты против тоталитаризма. Это глупость. Если информация станет абсолютно свободной (бесплатной и бесконтрольной), ее ценность, как монетарная, так и "информативность" очень быстро устремится к нулю и наступит тот самый Хаос, с которым декларативно борются левые радикалы. Причина достаточно проста - никто не сможет подтвердить правдивость информации. Сам термин "правда" потеряет смысл и наступит какой-то окончательный постмодерн, где симулякр неотличим от "подлинного". Результом хаоса, как раз и будет тот самый тоталитаризм или просто конец света с ядерной зимой. Давайте для начала отменим копирайт. То-есть позволим произвольным образом менять и публиковать измененные версии любых текстов. Я к примеру, хочу взять книгу Миши Вербицкого "Антикопирайт" и поменять там пару абзацев на каждой странице уточнить некторые формулировки, слегка подчистить смысл и поместить результат в интернет. Потом кто-то поработает с моей версией, и так далее. Вопрос через несколько итераций встанет не столько об авторстве, сколько о содержании. Где то, что хотел сказать автор, кто автор, что из этого правда и так далее? Заменим "Антикопирайт" на учебники истории, математики, справочники по физике и остальным дисциплинам. В любой области знаний существует несколько шизофреников, которые опровергают все от теории относительности до истории Второй Мировой Войны. Таким образом количество нарративов будет стремиться к бесконечности, вокруг каждого из них сформируется устойчивая группа верующих (что-то вроде комментаторов у krylov или ellap - логику и ответственность мы отменили в предыдущем абзаце, поэтому все превращается в вопрос веры, а не знания. У каждого будут свои история с географией. Это похоже на преподавание эволюции в школах южных американских штатов. Многие из них либо вместе с теорией Дарвина должны читать курс "креационизма", либо предоставлять ученикам на выбор, что изучать - эволюцию или креационизм. Ясно, что лучше было бы оставить что-то одно, но этого не происходит. Если бы католическая церковь в средние века не "подавляла инакомыслие", то мы с некоторой долей вероятности до сих пор ели бы руками и умирали от оспы, которую лечили бы у народных целителей, к чему все, возможно, и идет. Так что да, скопируйте "убей натовца" к себе в журнал .. бараны |
xxxx1
|
9:24a |
Ион Кулиано - конокрадское какое-то имя.
..... я имела в виду, что оно не внушает доверия, а про оттенок смысла фамилии в контексте романских языков и не подумала даже. |
nemiroff
|
9:42a |
Шидловский ещё: http://www.airforce.ru/history/finne/chapter1.htm
Игорь Сикорский выразил свои идеи о большом воздушном судне Михаилу Владимировичу Шидловскому, председателю Русско-Балтийской вагонной компании. Авиационный филиал Шидловского в Петербурге до того времени строил только небольшие, одномоторные самолеты. Шидловский ознакомился с деталями проекта Сикорского, тщательно изучив чертежи и расчеты большого самолета. Выслушав внимательно молодого изобретателя, Шидловский принял предложенный проект с энтузиазмом и дал указания немедленно начать работу по созданию этого уникального самолета. 30 августа 1912 года началось строительство Гранда. Гранд был первым четырехмоторным самолетом в мире, предшественником всех современных гигантских самолетов.
В 1913 году Игорь Сикорский построил свое первое воздушное судно Большой Балтийский, которое позднее было официально переименовано в Русский витязь, но получило неофициальное прозвище Гранд. На этой редкой фотографии, сделанной весной 1913 года показано оснащение Гранда второй парой двигателей Аргус.
Шидловский сыграл ведущую роль в строительстве Гранда и, позднее, в развитии российской тяжелой авиации. Он обладал ярким талантом предпринимателя и добился разнообразных достижений на этом поприще. Шидловский происходил из старой дворянской семьи Воронежской губернии. Став офицером военно-морского флота, он совершил кругосветное плавание на борту парусника Пластун. Позднее, сразу после окончания Александровской военно-правовой академии, он вышел в отставку и поступил на службу в министерство финансов. В качестве высокопоставленного правительственного чиновника, он стал влиятельной фигурой, являясь членом Государственного Совета вплоть до его назначения командиром Эскадры воздушных кораблей (ЭВК). ЭВК стал особой эскадрильей, летавшей во время первой мировой войны на бомбардировщиках Сикорского Илья Муромец.
Став председателем Русско-Балтийского вагоностроительного завода в Риге, Шидловский быстро увеличил производительность и прибыльность фирмы. Р-БВЗ производил железнодорожные вагоны не только для внутренних нужд, но также и на экспорт. В дополнение к созданию Гранда и, позднее, Ильи Муромца Сикорского, Шидловский руководил производством первых и единственных русских автомобилей, известных как Руссо-Балт. Эти автомобили производились специально для российских дорог и должны были пройти серию тяжелых дорожных испытаний. Их качество было продемонстрировано во время ралли Нагеля, проводившегося в России, Западной Европе и Северной Африке. Использование русско-балтийских автомобилей военными водителями в годы войны даже по простым дорогам, еще больше укрепило их репутацию как очень выносливых. Некоторые из этих руссо-балтов прошли в о время войны без ремонта тысячи и тысячи верст. Другим вкладом Шидловского в военное время было производство в 1915 году первого и единственного российского авиационного двигателя, Р-БВЗ, построенного на Русско-Балтийской фабрике.
В 1919 году М. В. Шидловский, вместе со своим сыном, предпринял попытку пересечь финскую границу и скрыться от большевиков, но был схвачен и зверски убит. Вот кем надо гордиться русским - Сикорским, Шидловским! А нам почему-то всё время толдонят, что надо гордиться маньяками-убийцами вроде Ивана Грозного или Иосифа Джугашвили. |
nalymov
|
9:38a |
Мошенническое На пространстве от бывшего музея Ленина до "Метрополя" на лохов охотятся какие-то кидалы. Молодые ребята с бандитскими рожами пристают к прохожим - с пластиковыми удостоверениями наперевес. Мы, говорят, хотим узнать ваше мнение. Работаем, мол, от "российского телевидения". На удостоверениях крупно - РТВ. Никаких камер вблизи и в помине нет.
Никто не в курсе, на чем кидают?
Update: Только что по НТВ показали сюжет именно про эту группу мошенников. |
nemiroff
|
9:38a |
Сикорский ещё кой-какие факты: первый вариант "Ильи Муромца" - "Русский Витязь" ("Гранд"). http://www.airforce.ru/history/finne/chapter1.htm "Гранд был сделан из дерева и весил более 4 тонн. Это большое воздушное судно было сконструировано с обширной закрытой кабиной с большими окнами для команды и пассажиров. Из кабины пилот мог выйти на балкон, расположенный в передней части самолета. Были предусмотрены также боковые выходы, ведущие к нижним крыльям и обеспечивающие доступ к двигателям для ремонта в полете. Самолет был оснащен четырьмя 100-сильными немецкими двигателями Аргус. Эти двигатели автомобильного типа были расположены на нижних крыльях, по два с каждой стороны от фюзеляжа. Гранд мог нести груз 737 кг и летать со скоростью 96 км в час. Первоначальные испытательные полеты Гранда, которые проводил Сикорский, доказали, что его концепция большого многомоторного самолета оказалась удачной." Интерьер "Ильи Муромца" "Строительство Ильи Муромца началось осенью 1913 года и было завершено в январе 1914. В целом его конфигурация была схожа с первоначальной конструкцией Гранда, но Сикорский удалили передний балкон. Он снабдил кабину шестью большими окнами на каждой стороне. Новый Илья Муромец был отделан с комфортом. В кабине находились плетеные кресла. Обогрев закрытых помещений был обеспечен выхлопными газами (от труб, действующих как радиаторы и ведущих от внутренних двигателей). Электрическое освещение обеспечивалось специальным ветряным генератором. В дополнение к пилотской кабине на борту имелась комната для пассажиров, спальня и даже туалет. Игорь Сикорский на орудийно-пулемётной площадке Ильи Муромца. Ничего себе была махина! Воздушный корабль - с открытыми огромными орудийными площадками, на которых стояли настоящие артиллерийские пушки и пулемёты! |
golosptic
|
9:21a |
Антисоциальная реклама Долго думал, что такое субдж? Потом вспомнил, можно считать, химически чистый пример - плакатики с грустной физиономией Эйнштейна и надписью "Эйнштейн тоже был беженцем", развешивавшиеся одно время по центру Москвы. ( разберём по подробнее: ) |
drosselmeir
|
8:24a |
делал дела Делал дела, дышал воздух, видел предметы. Насыщенная неделя. А у группы Кооператив Ништяк вышел новый альбом! Называется " Выгнал всех к чертовой матери и остался один посреди кладбища, что покоится в сердце Вселенной". Если Вы Тот Кто Желает Знать - торопитесь его заполучить, дабы тайно обладать оным. У меня его, кстати, нет. Итого, я не слышал уже два последних альбома КН (и кучу бонус-треков с переизданий Замогилья). Число продолжает расти. А Гражданская Оборона тоже выпустила новый альбом, гениальный насквозь, я не нашел к чему придраться. Охуевание идет по нарастающей, это круче Долгой Счастливой Жизни, да и не только - потухший казалось бы Летов, встал, отряхнулся, и зажег внутри себя новое солнце. Лучший альбом года, безусловно. Самое время! Current Music: Гражданская Оборона - Со скоростью мира |
azatiy
|
10:19a |
Юбилей еще один год в ЖЖ. Сменить, чтоли, частоту вещания? |
nemiroff
|
9:15a |
печальные факты Известно: безмозглая царская бюрократия душила всё живое и не давала процветать наукам, безмозглые купчины дуровскую учёную свинью съели, а на что хорошее денег дать - хуй. Русским учным, изобретателям и инженерам приходиось работать в подвалах и на чердаках, и из-за отсутсвия денег и условий, они всё придумывали первые в мире, но реализовать не могли. А вот: воспоминания русского, впоследствии советского физика К.П.Яковлева, в 1911 полгода проработавшего в Манчестере у Резерфорда: "Меня поразили простота и непритязательность резерфордовской лаборатории. Начиная с самого здания - двухэтажного, кирпичного, выятнутого в длину. Стены его были не оштукатурены. Изнутри их выложили чуть поблёскивающим отделочным крипичом. Удивили асфальтовые полы. И это позле новизны и комфортабельности недавно воздвигнутого физического корпуса в Москве, на Моховой, открытого, если не ошибаюсь, в 1903 году. И лабораторное оборудование у нас в Москве сияло и блестело - приборы, выписанные из Германии, всё ещё были как с иголочки. А в Манчестере я увидел экспериментальные установки, в которых ионизационными камерами служили консервные банки с фирменными надписями отнюдь не физического содержания."
- Данин, Д., Резерфорд., М., 1966 (ЖЗЛ), с.373. Но модель атома построили именно в Манчестере. А не в отлично оборудованных лабораториях Московского университета. Или Жуковский. Его исследования Рябушинский финансировал, у него был целый институт - с собственным зданием, аэродинамической трубой, штатом оплачиваемых сотрудников. А самолёт сделали братья Райт - в собственном сарае из подлручных средств без всякого финасирования и научной поддержки. Как Лодыгину в 1870-х вся бюрократическая верхушка - от профессоров СПБуниверситета до Великого Князя Николая, начальника флота, всячески содействовала и финансами, и лабораториями итд, я писал. А лампочка накаливания распространилась по миру только тогда, когда Эдисон за это взялся. Почему так? 2. Крылов меня за такие факты решительно осудит. Ибо это оскорбительные факты. Ну, вот, чтобы не было так обидно - история Сикорского. Было ему 19 лет, был он всего лишь студент Петербургского университета - а вот дали ему и средства и деньги на постройку "Илью Муромца" - первого в мире многомоторного самолёта И он его успешно построил. Частные деньги, кстати. Точно сейчас не скажу, как именно быо дело, но точно помню, что на частные. * Во! Гуглом научился пользоваться! И сразу нашёл нужное: http://www.airforce.ru/history/finne/chapter1.htm "в то время, когда Сикорский учился в Санкт-Петербургском политехническом институте, он спроектировал и построил Гранд на авиационной фабрике, принадлежащей Русско-Балтийскому вагоностроительному заводу
................................... После своего первого полета молодой пилот-конструктор начал летать на Гранде над Санкт-Петербургом и его пригородами почти каждый день. Множество людей стремилось попасть на борт в качестве пассажиров. Для того, чтобы измерить летные характеристики самолета, Сикорский также совершал испытательные полеты. Во время одного из таких испытательных полетов он остановил двигатели в определенной последовательности: сначала он выключил один двигатель, затем один с левой стороны и один с правой, наконец он выключил оба двигателя на одной стороне. Во время всех этих испытательных полетов Гранд сохранял свою стабильность, подтвердив теорию молодого изобретателя из Киева о том, что многомоторные самолеты могут летать с одним или более выключенными двигателями. За границей царило неверие. Некоторые иностранцы прозвали аэроплан Сикорского Петербургской уткой." Перед этим он уже построил довольно немало лёгких самолётов: Следует заметить, что все самолеты Сикорского, построенные до С-6 были построены молодым изобретателем в сарае на территории киевского имения, которое принадлежало его отцу. Последующие конструкции, начиная с модели С-7, были построены в Санкт-Петербурге на авиационной фабрике Русско-Балтийского вагонного завода (Р-БВЗ). + "В дополнение к этим самолетам в 1912 году на отделении Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге Игорь Сикорский изобрел и построил первые в мире аэросани." А почему так? почему в одних случаях ни фига не выходит, несмотря ни на деньги, ни на лаборатории, а вдругих - хопс - и всё выходит чики-брык, даже в сарае и с консервными банками в качестве ионизаторов? - знать не ведаю и гипотезы строить - брался бы, да не приходит на ум хоть сколько-нибудь осмысленной гипотезы. Тырц-тырц. |
rudis
|
8:38a |
Апология дьяка Крякутного http://www.livejournal.com/users/russkiy/272338.htmlhttp://www.livejournal.com/users/rms1/208638.htmlПеремкнуло в моем черепе два этих треда, и вот чего подумалось. Нынешнее телевидение это, пожалуй, телевидение советское в своем развитии. При чем развития специфического, без участия, так сказать, человеческого разума, сиречь, налицо продукт одичания - дичок. Впрочем тоже самое можно сказать и о ельцинопутинской системе, тоже, в общем-то, та же, предоставленная сама себе, и в итоге одичавшая, советская система, по крайней мере, если считать от Брежнева. Иными словами, нынешняя система была заложена в советской, как заложен в полете, прыгнувшего с колокольни человека, финальный удар об землю, вместо предполагаемого превращения его в птицу. |
tasyawc
|
11:34a |
дядины сны - Убью, - сказал мне борис борисович. - Дурак ты и дураком помрешь. Вот заведи себе собственное царство, там и держи своих альбатросов. - и снова запел, - Когда ты увидишь море, оно тоже увидит тебя, и голем развалится, кукла из красной еврейской глины...
- Борис борисович, - не выдержал я, - вы только не обижайтесь, но это какая-то хуйня! Мне спать надо, вы уж шли бы своей солнечной дорогой...
- Правильно! Правильно!!! - очень обрадовался гребенщиков и вдруг отчетливо произнес, - Тарабарам..." |
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|