Tiphareth's friends (former)
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 325 most recent ones.
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
Wednesday, November 16th, 2005 |
amalgin
|
1:55p |
Из новостей На прошлой неделе в итоговых информационных программах нам показывали роскошную свадьбу порно-звезды Елены Берковской, - вот этой: - с неким питерским бизнесменом. У порно-звезды оказалось огромное количество друзей, явившихся с букетами и подарками. В частности, сын спикера Думы Бориса Грызлова Дмитрий: Взято с http://skandaly.ru |
corpuscula
|
1:52p |
Былое и думы Желанные надежды убил лучший топ-менеджер 2005 года - президент УК "Тройка Диалог" Павел Теплухин. Тихим, мягким голосом произнес он страшные слова: "Мы живем в очень интересное время. Эпоха первоначального накопления уходит в прошлое. Наша задача - взять в руки то, что было саккумулировано собственниками, управлять и развивать его". Гости притихли. После "песен о соколе" зал медленно возвращался в реальность: граждане, все поделено. Шансы присосаться есть. Но мало. Лучше и не надейтесь. Вы будете в поте лица обслуживать чужой бизнес, работать много и тяжело и тогда по субботам сможете позволить себе завтрак в Il Mulino в Жуковке, а может, даже накопите на поездку в Куршевель.
Рынска в Известиях |
corpuscula
|
1:47p |
Причудв брендинга К удивлению исследователей, независимо от места проведения опроса и социального статуса опрашиваемого ответ был одинаковым: "Dolce & Gabbana, Armani и Versace".Дело в том, что для покупателей вещевого рынка и посетителей бутиков несмотря на общие пристрастия, "дольче и габбана" разные. Для одних - настоящие, для других - с вещего рынка. И даже те, кто одевается у середняков - Манго, Бенеттон, Зара, Мекс, все равно любимыми называют те же Армани и Версаче, хотя они не покупают ни настоящую, ни фальшивую одежду этих марок. Такой вот парадокс. |
pioneer_lj
|
1:43p |
наши сети притащили мертвеца к предыдущему Молодёжные банды антифашистов плавно переходят к террору против русских. Задержаны трое хулиганов из "Антифа" В Москве задержаны представители движения "Антифа", совершившие хулиганскую выходку против активистов ЛДПР и Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ), проводивших пикет перед зданием РУДН. После пикета, в котором официально участвовал только депутат Госдумы от ЛДПР Николай Курьянович, группа его сторонников переходила дорогу, когда трое молодых людей с закрытыми лицами распылила из баллончиков краску в сторону координатора ДПНИ Александра Белова. Двоих нападавших удалось задержать активистам ЛДПР, третий скрылся в близлежащем кафе. С помощью милиции он был также задержан и доставлен в отеделение Обручевский. Все трое нападавших оказались активистами так называемого "Антифа". Пикет перед главным зданием РУДН был организован с требованием о привлечении к уголовной ответственности студента РУДН - гражданина Новой Гвинеи Алсахана Диало, изнасиловавшего и ограбившего русскую девушку Что тут скажешь. теперь если негр насилует и грабит русскую девушку, уголовное дело против него просто не возбуждают. Чтобы, видимо, не разжигать национальной розни.
А когда ДПНИ устраивает пикет с требованием возбудить уголовное дело, прибегают "антифашисты" (характерная деталь -- в натянутых на голову чулках) и распыляют краску в сторону пикета. Это и есть российские "антифашисты". Насчёт ожидающего Россию антифашистского террора это не полемическое заострение тезиса. Вот послушайте живую речь молодёжного антифашиста, нетрудно видеть на кого их натаскивают, чего от них можно ожидать в обозримом будущем. Мальчик антифашист-вегетарианец объясняет, косноязычно, но доходчиво, почему они вправе убивать гнусных нациков. это не формальный признак. фашисты считают для себя нормальным калечить и убивать тех, что им не нравится кожей, происхождением или ориентацией. они должны получать адекватный ОТВЕТ. все это - ОТВЕТ на их действия. потому то если им не отвечать, они победят. посмотрите историю. 30-е, Германия, "Рот фронт". Рот фронт проиграл...и тогда такие же уличные наци получили власть. дальше знают все...
повторяю - своей идеологией наци начали первые. если они не считают зазорным убивать людей из-за цвета кожи - почему они жалуются, если это кто-то останавливает? если они называют себя антисемитами - почему они обзывают всех "русофобами", это же одно и то же, в глобальном плане. |
r_l
|
11:40a |
Привет из солнечного Стокгольма Надежные люди говорили вчера, что тут есть какие-то жежеисты. Не знаю. А вот зайцев, скажу откровенно, нету. Перевелись куда-то. Летом на поле, по которому обычно гасали зайцы, паслись шотландские скоты, так что вокруг поля натянута проволока под током, а на земле лежат заиндевелые остатки жизнедеятельности скотов. Думаю, зайцам это обидно. Вообще удивительно ощущение вновьяпосетил при возвращении в чужие места. Подробности жизни и картинки воспоследуют в свое время. |
udod99
|
12:27p |
|
foto_decadent
[ luthien_black ]
|
8:55p |
Fairytale Hi all! I'm a long time lurker, and figured it was about time I posted something. Hope you like them! Taken from Harper's Bazaar Australia, Dec 05 OK, so I took the time to upload them again (and being on dial-up, this wasn't easy). So that everyone gets a chance to enjoy them please don't hotlink!Once upon a timePhotographer: Justin Cooper ( Long ago and far away... )I'll try and get the larger versions up soon - it might take a little while, as I'm quite busy next week, and they'll take forever to upload! |
amalgin
|
1:23p |
Раньше М.С.Горбачев рекламировал "Пиццу Хат". Теперь "Макдональдс" нашел в России новую супер-звезду Креатифф 5+ Представляю, как трудно было во время кастинга выбрать самого красивого и популярного. |
stelazin
|
12:20p |
Одна из самых умных мыслей в истории человечества принадлежит жене Зигмунда Фрейда. Впервые ознакомившись с теоретическими изысканиями мужа, она сказала следующее. "У приличных людей бессознательного не бывает"
p.s. что не помешало фрейдизму стать китом современной цивилизации. а возможно, помогло. |
udod99
|
12:12p |
"Жизнь другая есть..." (с) Валерий Брюсов Каждому, кто желает столкнуться с неизведанным, я уже года четыре рекомендую набрать в Яндексе запрос "юридическое яйцо" и посмотреть на результаты. Катарсис почти гарантирован.
Из той же серии - "обобрение" и "дятельность". |
stelazin
|
12:01p |
В извечной и непрерывной единстве и борьбе Жадности с Трусостью победу обычно одерживает та сила, чью сторону принимает Глупость. Но победа эта всегда временная и нестойкая. Потому как ну что можно от такого союзника ожидать? Глупость она и есть глупость. |
udod99
|
11:59a |
Хочется добавить к этому вот http://www.crusader.org.ru/cows2.htmlРУССКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ - обе коровы быстро съедаются хозяином, а отсутствие молока объясняется большим количеством ленивого быдла, т.е. соседей. На случай, если быдло пытается купить новую корову, припасена версия о чисто нацистских мотивах этого приобретения: "коровой будут меньшинства давить". |
svonz
|
11:48a |
Граждане не понимают. Одной простой вещи - С библейских времен в мире существуют только две движущие силы - вера и деньги. Эти силы могут (а могут и не) смешиваться, переплетаться и дополнять друг друга, и особенно четко это смешение проявляется в массовых политических движениях, в независимости от того, насколько светскими они кажутся стороннему наблюдателю. В этих политических движениях всегда присутствуют: 1. Клерикальная элита, которая сама или с помощью нанятых "криэйторов" формирует верообразный продукт. 2. Верующие массы, которые готовы потребить данный продукт. Клерикальная элита всегда стремится к монополии на веру, и это стремление явно или опосредованно закладывается в содержание самого потребляемого продукта, поэтому чем более ортодоксален человек в своем религиозном мировоззрении, тем он менее толерантен к другим религиозным системам. Ни одна из подобных религиозных (политических) систем не имеет никакого отношения к реальности (хотя и имеет монополистские претензии на истину), но существует лишь в пределах веры масс. Отсюда - жесточайшая конкуренция между различными клерикальными элитами, которая порождает противостояние между массами верующих - потребителями различных верообразных продуктов. (Этому противостоянию может позавидовать любой другой рынок; действительно, сложно себе представить какое-либо противостояние между посетителями конкурирующих МакДональдс и Пицца Хат, ибо они не обладают такой мобилизующей силой, как массовая политическая вера). Конкуренция между отдельными клерикальными элитами и противостояние между политизированными массами находят отражение в масс-медиа, контекст которых, благодаря своей алогичной и безыдейной сущности, превращает упомянутую конкурентную борьбу в калейдоскопический поток мельтешащих образов, которые сталкиваются, перетекают друг в друга, исчезают и снова возникают из ниоткуда, чтобы продолжить свою яркую, исполненную коллизий и перевоплощений эфемерную анти-жизнь. Глупость состоит в том, что люди, выстраивающие свое мировоззрение в процессе потребления масс-медийных потоков, начинают выносить это мировоззрение в реальность, которая всегда встречает подобные "интервенции" жестким конфликтом, часто приводящим к смерти, как это и было в данном случае. UPD:Здесь ded_mitya убедительно показывает, что антифа играют в Спектакле сознательно, вполне отдавая себе отчет в условности происходящего, и что антифашизм есть способ позиционирования по онтошению к остальным медийным продуктам, где последние являются сознательно выбраной и единственной системой координат. Current Mood: working |
udod99
|
11:31a |
|
galerist
|
12:20p |
|
golosptic
|
11:52a |
5 копеек к http://www.livejournal.com/users/martintorp/23660.htmlи конкретно к Вчера в семь утра я пил кофе и смотрел в это время программу белорусского телевидения "Земля людей". Там рассказывали о кормовой базе - с графиками и цифрами о сборе льна в тоннах и почему скот лучше ест кукурузу, чем ячмень. Потом был сюжет о стародорожских животноводах и новом агрогородке Снов. Помниться, среди перестроечных публицистов было модно издеваться над советской прессой - мол пишут всё о прокатных станах, дОбыче угля, лове рыбы да опоросе свиней... Вот уже который год я читаю газету Коммерсантъ... о прокатных станах, нефтяных скважинах, лове рыбы и разведении куриц. Возникает вопрос - может, на самом деле, у тех, у кого сводит скулы от описания производственных проблем - что-то не в порядке с мотивацией? |
foto_decadent
[ magic_baby ]
|
11:18a |
Jessica Stam ( more ) |
metaine
|
11:19a |
|
metaine
|
10:51a |
Re: Список литературы Здравствуйте, Tolstoy,
Вы писали: Current Music: Adorned Brood, "Welcome Our Friends" |
galerist
|
10:47a |
|
galerist
|
10:29a |
55 полотен французских художников из Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина арестованы в Швейцарии. Арест произведен по запросу швейцарской фирмы "Нога", сообщает РИА "Новости". Как стало известно корреспондентам агентства, арестованные грузовики с российскими номерными знаками находятся в Базеле и Женеве и не могут выехать из Швейцарии. Точное количество машин пока неизвестно. В то же время, анонимный источник агентства позже сообщил, арест как таковой с машин уже снят, ситуация нормализована. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru/news.html%3Fid%3D81711&country=Russia&cat=0я так понимаю что это лучшее, что было в Пушкинском |
nemiroff
|
10:05a |
слуга трёх господ Юзер б0гус отличные материалы у себя помещает о ростовских людях. Вот последний, например: http://www.livejournal.com/users/b0gus/226217.html?#cutid1"В октябре 2005 года исполнилось 100 лет со дня рождения замечательного донского скульптора, художника, иллюстратора Сергея Королькова. Его талант был по достоинству оценен и в Советской России, и в нацистской Германии, и в Соединенных Штатах Америки. Судьба творческой личности в историческом интерьере. Сергей Корольков родился в 1905 году в зажиточной семье казаков-старообрядцев. Род Корольковых был известен своими конными заводами в сальских степях. С самого детства Сергей не расставался с тетрадкой, в которой рисовал казаков, коней, бытовые сцены ... Потом революция и Гражданская война. Своих коней Корольковы передали на нужды Белой армии, но белые потерпели поражение. За ним последовало расказачивание, раскулачивание, голод, эпидемия тифа. ... Некогда цветущий край, житница России обезлюдел и обнищал. Род Корольковых был почти полностью уничтожен. Зарабатывая себе пропитание, Сергей Корольков примкнул к артели рыбаков. Но и здесь он не перестал рисовать. А однажды вылепил из глины фигуру рыбака в полный рост. Эта фигура попалась на глаза группе ростовских художников, выехавших на этюды в низовья Дона. Познакомившись с Корольковым и содержанием его тетрадок, восхищенные художники пригласили его учиться в Ростов. В Ростов Корольков пришел пешком уже в зиму. Переходя Дон, провалился под лед, но сумел выбраться, остался переночевать у художника Сергея Дмитриевича Михайлова - преподавателя Ростовского художественного училища. Несмотря на то, что учебный год уже давно начался, Королькова приняли с распростертыми объятиями. Вместе с ним, на одном курсе учился другой замечательный скульптор - Евгений Вучетич, будущий автор мемориала на Мамаевой кургане, в Трептовом парке и многих других произведений. После окончания учебы Корольков и Вучетич поступают в Ленинградскую академию художеств, однако через некоторое время профессора академии заявляют Королькову "Вас нам нечему учить. Талант настолько отшлифован, что дальнейшее обучение может только навредить". Корольков возвращается в Ростов, где создает цикл рисунков и скульптур, посвященных истории казачества и Гражданской войны. Работая в ростовском краевдческом музее, он знакомится с М.Б. Краснянским - известнейшим донским историком-краеведом. В начале 30-х архитекторы Щуко и Гельфрейх строят в Ростове здание Драматического театра. Это колосальное сооружение в форме трактора сейчас входит во все учебники архитектуры как самый яркий образец конструктивистского стиля в архитектуре. Для скульптурного оформления здания они привлекают Королькова и Вучетича. Королькову поручается самое важное - создание скульптурных композиций на фасаде здания, Вучетич создает скульптурную группу фонтана с западной стороны. Созданные Корольковым горельефы вызывают серьезные нарекания у приемочной комиссии. В них нет пролетарского пафоса и победного шествия советской власти. В них ужас и страдания междуусобной войны. Да и само название - "Гибель Вандеи", проводящее аналогию между мятежным регионом революционной Франции и казачьим Доном не нравится комиссии. Не вступая в пререкания, Корольков берет лопату и несколькими ударами отбивает от горельефа две фигуры, вызывающие наибольшие споры. Эти горельефы, со следами корольковской лопаты, до сих пор украшают фасады Ростовского Драматического театра. Фрагменты горельефов "Гибель Вандеи" и "Железный поток" Была у Сергея Королькова одна особенность. Всеми фибрами своей души он ненавидел Советскую власть. Причем, не считал нужным свои чувства скрывать и поэтому часто оказывался "гостем" донского ОГПУ. И даже там, на допросах у чекистов Сергей Григорьевич не стеснялся в выражениях: "Советскую власть я рассматриваю как неприемлемую для народа, и в первую очередь для себя. Особенно возмущает меня политика правительства по коллективизации. На мой взгляд, крестьянин должен иметь индивидуальное хозяйство, ибо по психологии своей всегда является собственником. Только совокупность подобных сельских индивидуальных хозяйств могла бы обеспечить благосостояние страны... мои политические симпатии были на стороне казачества" Лепящий для выставок и строений многочисленные фигуры колхозников и доярок, Корольков категорически отказвается от изготовления скульптуры Сталина. "Не дорос я еще" отвечает он на все уговоры и угрозы. Милиция задерживает выпившего Королькова за публичное исполнение старого гимна "Боже, царя храни" на одной из центральных площадей Ростова. Корольков демонстративно не участвует в выборах, не признает себя гражданином СССР, не вступает в профсоюзы и партию. За ним устанавливают слежку, но заступничество видных деятелей искусств, архитекторов Щуко, Гельфрейха, писателя Шолохова и исключительная потребность новой власти в таланте Королькова спасает его от расправы. По легенде, привлечь Королькова к иллюстрированию "Тихого Дона" посоветовал Шолохову Горький, так как только художник-казак мог адекватно изобразить быт казаков, своеобразие их лиц, мимики и одежды. У Шолохова с Корольковым установились теплые отношения. "Дорогой Королек" - называл Сергея Григорьевича Шолохов в своих письмах. Самое интересное, что упоминание о казаках Корольковых и их "королевских лошадях" есть в "Тихом Доне". Корольков иллюстрировал первое издание "Тихого Дона", его иллюстарции Шолохов считал самыми удачными из всех, когда-либо сделанных. Иллюстрации Королькова к Тихому Дону Помимо Шолохова Корольков иллюстрирует Серафимовича и Николая Островского. Оформляет советский павильон на международной выставке в Флашинч Медоу под Нью-Йорком, вместе с Вучетичем оформляет гостиницу "Ростов" в Ростове-на-Дону и фонтан "Богатырь" на углу Буденновского и Красноармейской. продолжает работу над циклом рисунков и скульптур из истории донского казачества. У Королькова был удивитеьный дар - один раз, мельком увидев кого-нибудь, он, по прошествии времени, мог безошибочно, по памяти изваять скульптурное изображение или написать портрет. Началась Великая Отечественная. Корольков отказывается от эвакуации и остается в Ростове. Вместе со многими другими представителями донской творческой и научной интеллигенции, он приветствует немецкие войска, видя в них освободителей казачества от большевиков. Вместе с историком Краснянским Корольков даже входит в состав марионеточного Донского правительства. При отступлении немцев из Ростова, Корольков уходит вместе с ними. Для него и его произведений, немцы выделяют целый грузовик. В Германии Корольков лепит бюст Гитлера. Этот бюст так понравился немецким властям, что его изображение попало на марки нацистского почтового ведомства. После окончания войны, Корольков содержится в лагере для перемещенных лиц. Ему удалось избежать выдачи Советскому Союзу, благодаря заступничеству своего родственника - Николая Евдокимовича Королькова - члена Донского Казачьего круга в изгнании, эмигрировавшего во время Гражданской вместе с войсками Врангеля. Корольков переезжает в США, где создает громадное полотно - "Выдача казаков в Лиенце", воспроизводящее избиение и выдачу казаков советским властям в Лиенце в 1945-м году. Выдача казаков в Лиенце В США Корольков работает на трикотажной фабрике, создает образцы рисунков для тканей. Вскоре его талант становится востребованным и в США. Корольков иллюстрирует различные издания, делает барельефы американскиз президентов, становится признанным мастером, одним из лидеров американской ассоциации скульпторов. Однако, Советская власть не забыла о Королькове. Бывшие соученики и коллеги, друзья от имени советских властей уговаривают его вернуться, гарантируют прощение. Вера Мухина, Вучетич, Шолохов ... Сергей Григорьевич отклоняет их предложения и иллюстрирует цикл расказов о сибирских лагерях НКВД в журнале "Тайм". Когда друзья предлагают Королькову посетить советскую выставку в Нью-Йорке на котрой экспонируются его же работы довоенного периода, Корольков с негодованием замечает, что с советской властью у него никакого сношения быть не может, и своим денежным взносом за входный билет валютой субсидировать советские заграничные авантюры не намерен. Умер Сергей Корольков в 1967 году. Похоронен на казачьем кладбище под Нью-Йорком. Осенью 2005 года на фасаде ростовского Драматического театра им. Горького была установлена мемориальная доска в честь замечательного скульптора Сергея Королькова." * Про то, какой он был в СССР бесстрашный антисоветчик - это окнечно, пиздёж, который он американцам рассказывал, и в который только американцы и могли поверить. А так - типичный член Союза Советских Худоджников, то есть холуй, добросовестно - на самом деле, малодобросовестно, конечно, просто за бабки - перебегающий от одного хозяина к другому. Тырц-тырц. |
nemiroff
|
9:41a |
всё на Ч У меня, между прочим, вордовский файл "Всё на Ч" непонятным образом перестал существовать.
Из этого мораль: штук пять сообщений на Ч у меня есть на бумажечках - не успел их перевести в электронную форму - вот их перевду, опубликую - тыгдык.
В смысле - перейдём к букве Ц.
Вот так. |
portartur
|
9:34a |
театр абсурда как важный элемент обучения - ...А вот попробуйте привести мне пример смещенной активности. У любых животных. - Позвольте мне! на примере межполовых... Бывают такие ситуации... Он и Она долго искали друг друга... они встретились, они подходят... полная гармония... И Он начинает понемногу уговаривать, склонять Ее к более близким отношениям... А Она еще не готова. И вот Он давит - а Она сопротивляется, Он уговаривает, а Она и хочет, и боится И хочет! И боится! И хочет! И боится! И хо - (лектор) Ээ... да-да, совершенно верно... я дополню своим примером. Возьмем самца рыбки колюшки. Он привлекает самку зигзагообразным танцем. (Рисует ломаную линию.) Обратите внимание: "зиг!" - это он делает как бы шаг навстречу, завлекает, "заг!" - будто отшатывается в сторону, пугаясь...
Это появилась стройная, грязно-платинового оттенка Офелия с соседнего, что ли, потока: раньше ее не видела, а то бы запомнила. Лет от 30, в общении подчеркнуто непринужденна, прическа типа русалка, манеры - тоже. Все просит прокомментировать с точки зрения межполовых отношений.
Еще: - (лектор) Возьмем такую расхожую ситуацию: когда влюбляются женщина с мужчиной, им все друг в друге нравится, все приводит в восторг. Но вот проходит, скажем, два года, наступает пора первого кризиса, и все оказывается не так. Все, что нравилось, раздражает, уже и не умная, и не красивая, и не добрая... Почему? Дело в том... - ...что Мужчина общается со своим идеалом, а Женщина - с конкретным человеком!
А вообще, зоопсихолог временами неожиданно становится похожим на Гарри Энджела из "Сердца ангела": у него тоже какие-то проблемы с курами. Звучит это примерно так: - Я расскажу о двух экспериментах, связанных с импринтингом. Они проводились на... помогите мне, такие желтые, маленькие, дети курицы... ну вы знаете, я все время забываю, как их зовут.
Кажется, поняла: главная фишка обучения начинающих психологов - снабдить их материалом для наблюдения. Остальное приложится позже. |
udod99
|
8:15a |
|
[ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
|