Tiphareth's friends (former)
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Below are 25 friends' journal entries, after skipping by the 900 most recent ones.

    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
    Friday, November 11th, 2005
    semas
    11:19a
    [info]g_igor показал:

    pessimistzavtra 11:12a
    Выношу из комментов
    Товарищ написал пафосное: Ноябрьские тезисы. Читать этого не стоит, по крайней мере после этой вот строчки: Для нашей Родины демократия неприемлима
    а как вам это вот? Посему - демократия должна прекратить свое существование, сменившись одной из форм диктатуры.

    Мой ответ (также относится к очень и очень многим) таков:

    ----------------------------------------------
    Вот на этом можно и закрыть обсуждение. раз демократия неприемлима - твоего мнения, быдло, никто не спрашивает.

    И без тебя решат, как нам жить. Тезисы (ноябрьские) - в жопу, кру-гом и марш работать. Это и есть диктатура, кретин!
    nvm
    11:16a
    ссылка на очень правильный пост
    http://www.livejournal.com/users/seminarist/158759.html
    Saturday, November 12th, 2005
    genosse_u
    9:58a
    Один всегда
    Friday, November 11th, 2005
    mutterrecht
    10:50a
    Не в тему...
    Недавно нарвался на фразу:

    "Лучше жен могут быть только жены, на которых ещё не бывал"...

    Подумалось, что вариант "на которых никто не бывал" покруче будет.
    galerist
    10:28a
    хроника впадания в детство
    удивительное дело, в юности, когда мое время ничего не стоило, я его безумно ценил, а сейчас, когда казалось бы, очередь из желающих - я например все утро играл в гробницу фараона на www.pig.ru
    magic_garlic
    10:31a
    "Лезвие бритвы"1

    Удосужился наконец прочитать два романа Ивана Ефремова Час Быка и Лезвие бритвы. Последний читал почти три месяца по пять страниц в день. По-моему, ничего более скучного придумать невозможно. Великий русский фантаст был на редкость слабым писателем. Тем не менее, примечательно, что именно Ефремов во многом стоит у истоков отечественного нео-, пара- и крипто-марксизма, который является основой значительного сегмента как современной отечественной литературы, так и общественной мысли. Стоит зайти на сайт, посвященный творчеству Ефремова, чтобы убедиться в культовой роли произведений Ефремова для новых российских социалистов.

     

    О том что Стругацкие уже в ранних своих произведениях попытались бороться с идеями и литературными приемами Ефремова, говорится много и часто. Обычно разногласия между этими двумя важнейшими литературными проектами советской фантастики сводят к чисто художественным нюансам? Стругацкие принципиально отказались описывать обитателей Мира коммунистического будущего в виде неких сверхлюдей, обладающих определенными сверхвозможностями и практически лишенных недостатков. Вместо этого они изобразили жителей Мира Полдня как своих коллег по советскому НИИ или же писательскому цеху.

     

    Однако этот художественный нюанс скрывает, очевидным образом, более важное философское, даже метафизическое, различие двух писателей, имеющее прямое отношение к тому, что ранее мы назвали Последней тайной Стругацких. Это различие наглядным образом проявляется в сравнении двух произведений: Лезвия бритвы Ефремова и Бессильных мира сего С.Витицкого (Б.Н. Стругацкого). Едва ли кто из читателей до конца понял, о чем все-таки написаны Бессильные, если он не догадался, что главная цель этого произведения в очередной раз и уже окончательно расквитаться с Ефремовым. Человеком, во многом уступавшим Стругацким как писатель, но значительно превосходившим их во влиянии на умы российской молодежи (всех нынешних поклонников братьев никак нельзя назвать их последователями, тогда как с Ефремовым дело обстоит иначе).

     

    Во-первых, в Лезвии бритвы мы обнаруживаем истоки некоторых сюжетов повестей Стругацких. В частности, одной из наиболее значительных Хищные вещи века. Один из героев романа говорит следующее: Есть вещи, которыми нельзя заниматься, пока не будет лучше устроено общество на всей нашей планете и ученым следует думать об этом. Меня тревожит, например, не слишком ли много кое-где развлекаются с энцефалограммами и с лазерами Далее он объясняет, что его беспокоит: А то, что ряд физиологических лабораторий занят усиленным изучением прямого воздействия на определенные участки мозга. Вызывают ощущения страха или счастья, полного удовлетворения эйфории. Пока у крыс и кошек, но мостик то ведь узок. Несложно заметить в этой цитате в сжатом виде изложено все идейное содержание ХВВ. Важно, однако, другое именно выделенная мною жирным часть реплики героя пока не будет лучше устроено общество на всей нашей планете. Иначе говоря, воздействие на участки мозги с целью добиться состояния эйфории угрожает лишь невоспитанным обитателям современного мира людям будущего оно ничуть не угрожает. У Стругацких уже в ХВВ новый психоволновой наркотик слэг описывается как явление, содержащее в себе потенциальную угрозу не только для разлагающегося капиталистического, но и для восходящего коммунистического мира (кстати говоря, именно этот еретический момент внеклассовой опасности контркультуры и уловил чутким ухом Яковлев в своем доносе на Стругацких, который я постараюсь позднее здесь перепечатать).

     

    Во-вторых, не исключено, что фамилия героя Бессильных есть прямая отсылка к Лезвию бритвы, к тому фрагменту, где выясняется причина возникновения в Индии страшного обычая самосожжения вдов сати. Ефремов устами своего персонажа говорит о произошедшей интерполяции: Там, где в Ведах сказано было, что на похоронах мужа, жена должна идти во главе, впереди агре, он изменил на Агни огонь!. Итак, Агре это впереди. Почему Витицкому было столь важно обратить внимание проницательных читателей его повести на эту фразу из Лезвия бритвы мы скажем впоследствии.

    r_l
    8:31a
    Киев-город
    В Пушкинском Доме рассказывают такой анекдот.
    В семидесятые годы академику Алексееву разрешили выехать в ФРГ. По возвращении академика сотрудники спросили у него:
    - Как вам, понравилось в Мюнхене, Михаил Павлович?
    - Прекрасно, - ответил академик, - очень понравилось. Почти как в Киеве в 1913 году.
    my_virtual
    10:19a
    Лытдыбр так и прёт
    Вот сидишь тут дома, вспоминаешь бурную молодость, составляешь план мемуаров мечтаешь по примеру френдов написать что-нибудь увлекательное... Но фигушки: у Сашечки зубки режутся, и уже неделю она висит на мне как медвежонок коала. Остаётся петь чукотские песни.
    Ну, например, поставили нам надысь фильтр для питьевой воды - обратноосмотический, с минерализатором, все дела.
    Теперь пространство под мойкой выглядит вот так:

    nemiroff
    10:20a
    путин
    Вот крайне неприятно соглашаться с Ольшанским, но приходится.
    Вот он довольно весьма верно написал:

    http://www.livejournal.com/users/olshansky/794655.html?nc=38

    семь причин для поддержки Путина
    Причина первая.

    "Путинский режим" абсолютно интернационален и не может быть иным. Премьер-министр России - еврей, глава МВД - татарин, ключевой замглавы администрации - чеченец и т.д. Несмотря на отдельные недоразумения, в рамках нынешней власти невозможны никакие серьезные заигрывания с нацистской идеологией. Пока Путин в Кремле - "они не пройдут". "Россия для русских - лозунг либо придурков, либо провокаторов", как сказал Президент РФ.

    Причина вторая.

    "Путинский режим" экономически и биографически завязан с западными элитами, его легитимность - более внешняя, нежели внутренняя. Точнее, внешняя для него важнее. А это значит, что в любых своих "мерах" он никогда не пойдет дальше определенной черты, дозволенной Вашингтоном и Ко. Фактическое отсутствие государственного суверенитета позволяет многим чувствовать себя в безопасности и не допускает закрытия границ. Интернет при Путине не может быть заблокирован, а загранпаспорт - отобран.

    Причина третья.

    "Путинский режим" держал, держит и будет держать мораторий на смертную казнь.

    Причина четвертая.

    "Путинский режим" очень сильно мотивирован экономически и очень слабо - политически. Поэтому сознательная жестокость - это последнее, что чем его можно упрекнуть. Перед нами один из самых "добрых" и терпимых режимов вообще в истории России, значительно более "добрый", нежели ельцинский. Подавляющее большинство нарушений гражданских прав при Путине связано не с нынешней властью, а с варварством куда более старых систем вроде тюремной, ментовской и т.п. Сама же власть репрессирует только тех, кто уж очень, очень ей помешал.

    Причина пятая.

    "Путинский режим" - относительно буржуазный (по русским меркам). Люди обзоводятся собственностью, происходит бурное загородное строительство, бытовое потребление растет. Начала работать система кредитов. Обыватели скорее хотят покупать, а не убивать - и это уже прогресс. Это дает надежду, что низовая буржуазность однажды конвертируется на уровень политики и большой экономики. Но для этого нужно энное время спокойствия и накопления, что и позволяет пока что путинский период.

    Причина шестая.

    "Путинский режим" заведомо лучше всех своих конкурентов, хотя бы теоретических - Касьянова, обещающего снизить (!) цены на нефть, "овощебазы для овощей" Рогозина, а также перспективы создания "нейтральной зоны гуманитарной помощи под эгидой СовБеза ООН".

    Причина седьмая.

    Путинская элита откровенно антипассионарна. Вместе с тем она давит и глушит любую чужую пассионарность, даже лояльную. И это прекрасно - ибо только последовательное вытравливание агрессивных позывов в себе и в других может стать гарантией хотя бы временного и относительного спокойствия, какого никогда еще не было до Путина в русской истории.

    *
    Вот Крылов например - написал основополагающий патриотический трактата Контрреформация - про то, что дайте народу покоя, не дёргайте непрерывно бесконечными фокусами и "реформами" и уж он сам жизнь устроит вполне очень зашибись.
    Всё верно, всё так.
    Но Путин - это и делает!
    Точнее - ничего не делает, давая тем самым людям покой и возможность, очнувшись от многолетнего морока начинать что-то делать и самим.
    Но Крылов в ежедневной публицистике этим опять очень недоволен.
    Почему - не пойму.
    r_l
    8:15a
    Юрй Андрухович
    ЕКЗОТИЧНА РОСЛИНА ПАСТЕРНАК (там опечатки: "з Бетлегем"; надо "в" - и еще есть).
    r_l
    7:57a
    nemiroff
    9:55a
    Пастернак поздний
    собственно, начинается прямо с 1920 года. И что до меня, то всё, что он написал до второй половины 1950-х - я совсем не люблю.

    Во "Втором Рождении" - ну, отдельные места люблю (Весеннею порою льда, Пока мы по Кавказу лазаем, и др.)

    Ни романа Живаго, ни стихов из него - совсем не люблю - слишком елейные.
    На Ранних Поездах - тоже.

    Про поэмы двадцатых и Спекторского и говорить нечего - чрезвычайно утомительные гигабайты пустословия.

    А вот стихи второй половины пятидесятых - опять люблю: Быть знаменитым некрасиво, В больнице, Снег идёт и др. и др.

    Вот так.

    Таковы мои вкусы.
    zhivoi 3:44a
    Почему нам надо изучать Теорию Бреда.
    Теория Бреда

    Почему нам надо изучать Теорию Бреда.

    У меня как основоположника Теории Бреда есть небольшая проблема. Дело в том, что я одновременно являюсь и создателем Теории и объектом ее изучения. Само по себе это наверное не так плохо.

    Например, Ньютон был и создателем классической механики и физическим телом одновременно.
    Дарвин создал грандиознейшую Теорию Эволюции и сам при этом происходил от обезъяны.
    Многие политологи пытаются заниматься политикой и быть политиками.

    Наверняка многие из паразитологов имели вшей, глистов и тп хотя бы раз в жизни.
    Наконец, я с трудом представляю себе сексолога никогда не занимавшегося сексом и физиолога который не пьет не дышит не мочеиспусает и т.д. Даже этнографы обычно имеют этническую принадлежность, а лингвисты говорят на каком-то языке.

    Тем не менее всегда очень трудно провести грань между личным опытом и теоритизированием.

    Возможно я так бы и застрял на уровне личного опыта, если бы не видел четкие параллели между своим личным опытом и историей моей Родины.

    Вкратце и я и Советский Союз развалились (на время, по крайней мере я восстановился) в результате нового типа психотронного манипулирования. Манипулировать людьми строго говоря, не очень хорошо. Классическое манипулирование -- это манипулирование черными чертами человеческой души жадность, сексуальная похоть, гордыня, самовосхваление и т.п. Когда ты получаешь чего тебе надо или иллюзию этого.

    Это, конечно, нехорошо, но еще как-то можно понять нефиг быть жадным дураком, похабцем, растяпой.

    А то, что сделали с СССР и совестскими людьми было новым словом в психотронике. В небольшой степени имело место классическое манипулирование темными сторонами человеческой натуры пропаганда безответсвеного секса, наркотиков, потребительства и якобы высокого материального уровня жизни на Западе. На часть молодежи примерно моего возраста это тогда подействовало.

    Но основная масса народа повелась на совсем другое справедливость, покаяние, вина, ответственость, сопричастность к преступлениям режима (якобы) всех и необходимость за это какяться. То есть манипулирование идет не на том, что ты хочешь получить, а наоборот, на том, чего ты хочешь отдать, пожертвовать.
    Вкратце советские люди пожертвовали всем во имя прекращения вражды, Запад жертву принят, вражду не прекратил, а только поглумился. Скоро придет конец советскому ресурсу жертвы и долготерпения. Чего тогда делатьЗападу непонятно. Дальше громить, наверное.


    Как удалось так ловко всех развести и шокировать на время очень больной вопрос для всех и для меня тоже.
    Только вот разбираться в этом все равно придется.
    Больно но надо. Дело в том, что ровно те же методы что применялись 15 лет назад вновь применяются, и небезуспешно. Нас все время призывают в чем-то покаяться, а потом оказывается, что вопрос был о том чтобы что-то уступить или просто заплатить бабла.

    Если идти по этому пути, то настанет момент, когда платить будет уже нечем. Заставят заплатить собственным личным имуществом, потом телами, потом возможно, душами (это уже абсурд конечно).


    Мне трудно пока описать что происходило с советским союзом но я могу описать что происходило со мной.
    Thursday, November 10th, 2005
    quantum_angel
    10:36p
    в прошлую встречу Пи-Орридж изумил рассказом о том, как он кастрировал своего кобелька, застав его однажды за непостижимым занятием - пёсик, радостно взлаивая, пытался отъебать пустоту
    честное слово, он так и объяснил: "...noticed him in the bathroom where he'd been fucking Nothing..."

    а вчера говорили всё больше про любимых женщин и про травмы родителей
    но несмотря на такую нашу целомудренность посетители кафе Odessa, где Брейер на сей раз назначил ланч, без продыху пялились на его лайкровую юбку ("кислотных цветов", как это называют в отечественном подростковом глянце) и фиолетовые колготы
    чтоб я так жил!

    Current Mood: умилённое
    Current Music: Unknown Prophets - I Do It 4
    Friday, November 11th, 2005
    rf2
    [ dr_j_mengele ]
    6:24a
    Русских спасут негры , адназначна

    Простуженное утро в обычном дворе спального района. Светает неохотно. Из полумглы постепенно выползают съежившиеся от ветра, замотанные в тряпье фигуры. Отечные синеватые физиономии, заплывшие глаза, сливообразные носы...
    Идет! прерывает гробовую тишину хриплый возглас. Неправдоподобные фигуры как по команде поворачиваются к дворовой футбольной коробке. Из-за нее появляется черный человек. Его лицо настолько черно, что практически сливается с мрачным зимним утром. До того момента, пока на его лице не вспыхивает белозубая улыбка.

    Друг пришел! рубит воздух рукой бродяга Сергей. Оливье наш человек, настоящий пацан. Сергей смахивает слезу. То ли от голода, то ли от нахлынувших чувств.
    Черный человек по имени Оливье без страха и брезгливости обнимается с Сергеем, а потом поочередно со всеми остальными страждущими.

    Вот все говорят, что бомжи воняют, поясняет он мне. А я привык, мне не пахнет. И заразиться ничем я не боюсь уже полгода с ними общаюсь, и ничего. Я как мать Тереза, это моя работа, мое жизненное предназначение...
    В багажнике его машины теснятся огромные кастрюли. В кастрюлях пшенная каша. Дымящаяся, горячая, с маслом и огромными ломтями хлеба настоящая домашняя еда, редкое, непривычное для бомжей лакомство. Папа Тереза раскладывает ее в принесенные одноразовые тарелки и раздает бомжам, выстроившимся в строгую послушную очередь.


    Прямо вековечная мечта наяву , вот это:"и раздает бомжам, выстроившимся в строгую послушную очередь ... "
    О , как теплеет душа у либерала при виде этой "строгой послушной очереди ..." , и непрошенная слезинка так и рвётся наружу от умиления (в принципе , они не такие и плохие , эти русские , главное - поставить их в "строгую послушную очередь ...")
    "...Они не спрашивают, что привезет им на горячее Оливье в следующий раз. Они мечтают, чтобы он просто приехал." - и это тоже совершенно правильно , и ,если подумать - о чём же им ещё мечтать? ... Одна только осталась пустяковая проблема - негров катастрофически не хватает , ну да ничего , скоро и эта недоработка будет устранена , на первое время сойдут трудолюбивые таджики...

    Только почему рука автоматически тянется не к тарелке с едой , а к топору? И возникает зверское прямо-таки желание встать в очередь... в очередь, в которой выдают автоматы и патроны...

    С подачи [info]szhapokljak2
    polittechno
    5:47a
    Все, что вы скажете музыкальному журналисту - может быть обращено против вас.

    Музыкальный журналист - девяносто девять процентов из ста - пишет музыку, прозу или стихи, либо только начинает, но обязательно будет это делать в дальнейшем, и потому зачастую, первичная цель его "профессии" - ваши технологии.

    Журналист - циник. Музыкальный - вдвойне. Если он улыбнется на том месте, где тебе хотелось бы видеть грусть - это не по недомыслию: его тронула твоя попытка пустить ему слезу.

    Никогда не ставь музыкальному журналисту слушать свои записи, если его мнение имеет для тебя значение. Если песня хорошая, он может не отреагировать так, как ты этого ждешь, и твой эрегированный знаменатель может утратить форму и вес. А если он скажет, что это гениально, появится повод ему поверить.

    Не общайся с первым попавшимся журналистом. Собери списки страждущих изданий, выдели самое главное, с ним и работай. Заметку в крупной газете перепечатают все остальные. Периферийное издание прочтёт наборщик, а в электричках в него будут сплевывать семечки и воблу.

    Отношения музыкантов с журналистами не амбивалентны: стоит журналиста один раз спустить с лестницы - он спустит тебя со всех остальных лестниц и будет поступательно опускать тебя всё ниже и ниже. Это может случиться настолько талантливо, что когда всё закончится - ты можешь пожалеть, что это закончилось.

    Если ставишь музыкальному журналисту новую песню - не пытайся спрашивать мнение. В любом случае - услышишь ложь, потому что с первого раза музыкальный журналист не может ничего сказать - он привык мыслить таблоидами.

    Никогда не дружи с музыкальными журналистами. Увидев вас вместе, завистники подумают, что все материалы о тебе выходят по дружбе; кто-то заподозрит гомосексуальную связь: и кто-то, однажды, обязательно сольёт ему на тебя свежесочинённый компромат. В любом случае дружбы не будет, если присутствует бездуховная взаимозависимость.

    Не разрешай музыкальным журналистам себя подковыривать, хамить. Их много, а ты - один. Музыкальный журналист, в свою очередь, приходя к тебе, полагает, что он один, а таких как ты - полно. Если разрешить ему сесть тебе на голову, он расскажет всем, как он там на ней выкаблучивал. Не вздумай открыть журналисту душу. Наври ему с три короба. Засвети свою общественную пассионарность. Произведи на него контр-впечатление. Со временем выйдет много проходных заметок о тебе, на основе его баек.

    Отношение музыкального журналиста к тебе не значит, ровным счетом, ничего. Не поведись на его карбамидное радушие. Общаться с тобой ему диктует корпоративный интерес. Он пришел к тебе только потому, что ему заплатили.

    Во время интервью смотри в микрофон, а не в глаза журналистам. Обычно им пофиг: задав вопрос, они думают, о том, что съедят на обед, и их очередной вопрос, читаемый с блокнота, не будет связан с тем, о чем вы сейчас говорили.

    Никогда не мотивируй журналиста написать о тебе. Пройдет время, ты поумнеешь, и тебе станет очень стыдно за этот шаг. Помнить об этом ты будешь всегда, и он тоже всегда будет помнить, и его друзья тоже. Если тебя публично похвалит Ростропович - всем станет "ясно", как это произошло.

    Никогда не люби журналиста, не живи с ним. Когда вы расстанетесь, журналист напишет о тебе, какой ты неудачник и как все у тебя покатилось. Сделает это в надежде, что так все и будет. И пока его не переедет трактор, тебя везде будет преследовать его запах.

    Всегда охотно одалживай журналисту, но ни при каких обстоятельствах не проси у него взаймы. Если случится так, что ты позабудешь - он в любой момент может вспомнить про свои два рубля на страницах газет, потому что ему приятно осознавать, что такой человек как ты, однажды оказался в мимолётной зависимости от такого человека, как он. Искус это обнародовать побьет все ваши векселя.

    Помни! Журналист - продавец фактуры. Она исчисляется в знаках. Знаки стоят денег. Деньги платит главред. Главреду нужна касса. Это не то, что ты чувствовал, о чем думал, что искал, что бы хотел... Фактура - это кто ты есть, к чему пришел, что нашел, с кем пил и чем блевал.

    В разговоре с журналистом, четко и односложно формулируй мысль, позиционируй себя сам. Старайся, как можно больше сделать за него. Старайся отвечать не формально и не односложно, пусть у него вырастают вопросы из твоих монологов. Пытливым читателям интересны не ваши ответы на поставленные вопросы, а ваша матчасть: как вы отвечаете, как реагируете, что несёте. Весомость конечного материала зависит только от вас.

    Никогда не обманывай молодого журналиста в его ожиданиях. Дай ему все, о чем просит в нужном объеме. Не обижай его. Вырастет - уйдет в политику, станет главредом, разбогатеет, и когда ты совсем старый на паперти блюзы запоёшь - он вспомнит тебя и быть может бросит в футляр.

    Ежели все же тебе удалось "выйти живым", тебя никто не обидел, статья получилась, и тебе все понравилось... если после встречи с музыкальным журналистом тебе хотелось бы встретить его еще и еще, и ты уже практически в дружбе с музыкальным журналистом... скорее всего, это журналист-обозреватель, аналитик, политолог, депутат Мосгордумы, временно переодетый музыкальным журналистом. Либо программист... и тебя надули.
    Thursday, November 10th, 2005
    foto_decadent
    [ riven_memory ]
    6:40p
    a whole lotta kids fashion



    [info]enfant_de_modeRead more... )

    Friday, November 11th, 2005
    showpanorama
    5:29a
    Да уж ты-бы то не пиздел-то про жизнь

    тут
    polittechno
    5:19a
    "Правило 1: Никогда не дружи с музыкантами."

    ну, в принципе, я и сам ненавижу всех - как и рок-музыкантов, за что они сдали свои позиции попсе, так и музыкальных журналистов, включая своих живых друзей, соответственно, коих из них - большинство.

    Вы меня споросите: за что, Вишня? Ведь ты небогат, и вся слава, которой ты жил ранее пользуешься сейчас - плод трудов музыкальной журналистики... тебя раскрутили...

    Я скажу - нет. Это ошибка. Меня никто никогда не раскручивал, и первую в жизни статью про себя я написал сам. Сокрушаясь об этом пол жизни, хоть никто никогда об этом и не узнал бы, не напиши об этом сейчас, я ни о чем не жалею. Мне подарилась действительно, удивительная судьба - прожить эту жизнь, и оказаться рядом с вами.

    И не взирая на всю патетику, все-же, публикую свое отношение к природе.
    zhivoi 2:14a
    Феноменальные достижения великобританской приватизации общественного транспорта!
    Феноменальные достижения великобританской приватизации общественного транспорта!

    Офигеть!

    Я вчера просто не мог поверить.

    Я тут конечно на всякое насмотрелся и на автобусы, в которых трясет так, что люди падают в проход, и на то что такой рейсовый автобус может приехать, а потом сказать а я передумал, я в колледж еду. Или еще куда-нибудь поехать.

    Бывало и так, что водитель заежжал куда-то в лес или в деревню, останавливался и спрашивал ребята, а кто-нибудь знает дорогу? Я когда в первый раз такое увидел, думал, что это шутка. Как-то раз в России под Новый Год я поехал из Москвы в Михайлов на микроавтобусе. Водитель остановился и спрашивает А кто-нибудь дорогу знает? Все в шоке но, естественно, это была новогодняя шутка.

    Так вот, за три года я насмотрелся тут подобных великих достижений рыночной экономики и думал, что меня уже ничем не удивишь. Но чтобы поезд затерялся? Я вообще не понимаю, как такое может быть.
    Машинист похоже был пьян. Но ведь там сложная сисьема регулирования с дежурными, замами, диспечерами и т.п. Мое детство, кроме Михайлова, проходило еще в Новомосковске. Там есть Детская Железная Дорогая, на которой работают дети. Это такая узкоколейка 2 км 300 метров, ну и там пара станций, ходят чешские поезда, практически все делают дети, даже поезд ведут (но в кабине правда сидит инструктор на всякий пожарный).
    Многие дети после этого идут в профессиональные железнодорожники. Сейчас один из шишек Московской Железной Дороги, он как раз со мной занимался (на год старше), серьезный такой парень был с нашего квартала.

    Так вот, ехал вчера к другу на поезде из Рединга в Лондон (мне нужен был Иалинг Бродвей), ну а он после Слау проехал сколько-то, остановился и говорит что-то маловразумительное.

    Раз сказал, другой. Тут до меня доходит, что мы оказывается не туда заехали, теперь надо ехать назад. Я своим ушам поверить не мог. Заблудившийся поезд в России это на анекдот разве что тянет!

    По поезду с грустной улыбочкой несмелой походкой прошелся машинист в другой конеw и поехал в зад. Доехал назад в Слау, вернулся вперед и поехал во вновь заданном направлении.

    А когда я другу (он не англичанин, тайванец) об этом рассказал, он нисколько не удивился. Да здесь, -- говорит, -- такое сплошь и рядом! Бред как норма жизни!

    Вообще, все наши гайдарочубайсы и прочие сторонники приватизации прекрасно понимали что творят.

    Тут в Англии отношении к приватизации Маргарет Тетчер примерно как у нас нажились проходимцы и криминальные элементы, а люди страдали. Но, конечно, это не в такой степени было трагедией как в России. Все-таки от английского бунта, бессмысленного и беспощадного, спрятаться сложнее островок маленький.
    Thursday, November 10th, 2005
    foto_decadent
    [ apapat ]
    8:13p
    Viktoria Sekrier

    Image hosted by Photobucket.com
    Read more... )
    borisl
    9:04p
    По поводу Франции.
    На самом деле очень теплое приятное чувство распускается в душе или что там у меня есть. Потому что я давно уже их предупреждал, что они доиграются с этим самым. И с этим. И с полит корректностью тоже, между-прочим. Развели у себя. И вот тебе, пожалуйста, результат. Просрали Европу.Куда я теперь буду в отпуск ездить, интересно? Ладно. Может, в следующий раз будут умнее.
    Теперь по-поводу женского оргазма.
    Я никогда не понимал, зачем он бабе нужен. Я имею в виду с чисто эволюционной, дарвиновской точки зрения.
    Оргазм это дело сугубо мужское.Потому что если бы мужчине эволюция не создала стимулов он бы это делать перестал. То есть были такие, которые перестали, но они вымерли вследствии эволюции. А те, которые не перестали - те развились в людей. В частности.
    Но бабе это всё с эволюционной точки зрения, простите,Read more... )
    Friday, November 11th, 2005
    polittechno
    4:53a
    Соня Соколова, хозяйка проекта zvuki.ru показала мне материал:
    "ИЗ ЖИЗНИ : Правила выживания для музыкального журналиста"

    Соня попросила меня, публицистически-активного функционера. написать чего-нибудь в ответ. Прямо скажем, настроение было - не ах. С журналистикой к меня свои счеты. Если меня и предавали, то это же люди, прежде всего, а уж потом журналисты. Так получилось... Но в "друзьях" у меня около шестисот журналистов со всей нашей и не нашей страны среди которых есть и медиамагнаты и главреды; рядовая пехота и коммандный состав. Всех с интересом читаю, особенно близких. Мне не хочется никого обижать, тем более, что в музыке полно всяких шарлатанов, одним из корорых, безусловно, являюсь я.

    поэтому исключительно на собственном опыте и эмоциональном осадке сочинил текст в духе прототипа - Сониной заметки.
    old_perdun
    4:50a
    Быдлушество - состояние души. А разгадка одна - безблагодатность.
    Быдлушество - состояние души

    это

    менталитет на уровне
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки

    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки

    скверной
    хищной
    тупой
    агрессивной
    тубуретки

    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки


    скверной хищной
    скверной хищной

    тупой

    агрессивной тубуретки



    жлобский хам?

    жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам? жлобский хам?

    это слишком конкретно. Но отчасти верно.
    это слишком конкретно. Но отчасти верно.

    это слишком конкретно. Но отчасти верно.
    это слишком конкретно. Но отчасти верно.


    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки

    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.
    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.

    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.

    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.


    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.


    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.


    В БЫДЛЕ обязательная составляющая - ХАМ.

    менталитет на уровне
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки

    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки
    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки




    скверной хищной тупой агрессивной тубуретки



    А разгадка одна - безблагодатность. А разгадка одна - безблагодатность.

    Current Mood: безблагодатность
    Current Music: скверной хищной тупой агрессивной тубуретки
    [ << Previous 25 -- Next 25 >> ]
My Website   About LiveJournal.com


Advertisement on IMPERIUM.LENIN.RU:
Тезисы свободного программирования | Розовый Слонъ! | Закон о точном значении числа пи
Священный АхредуптусЪ | Я люблю Москву | Розовый Слонъ: литературный альманахъ